Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Вылетает в SE на моменте с Бестией, в чем может быть проблема и можно ли этот момент пропустить или как то починить? Есть мод Aroused creatures, more nasty creatures, проблема может быть в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Get stripped как то ставил минут 5 поиграл чет не очень проникся гг тупо раздевают потом каке то вроде события думаю может настал момент  оценить)))))

скачал мод просто глянул что там

а там окзывается куча анимаций  причём ну типо прилюдий не встиле секслаба ))) прям даже интересно стало . я не давно ставил всё подряд или не моё или скай ломает напрочь . а выпиливать например это скрипты  такой гемор . я в ручную всё делаю мод менеджер не работает не оди мод поставить не могу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lirik573 сказал:

Вылетает в SE на моменте с Бестией, в чем может быть проблема и можно ли этот момент пропустить или как то починить? Есть мод Aroused creatures, more nasty creatures, проблема может быть в них?

отключи их на опреднлёном сохранение проверь как работает потом включи натом же сохранение оно будет думать что их не отключали )))

если прям вылиты напиши догме или сюда только точно опиши что где и как  

с se могут быть проблемы догма мод делает не le а потом это порт 

хотя у меня были ситуации когда при полном удаление каких то модов остовались хвосты от них

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос к Догме я понимаю что воришку можно до без конечности делать )))

есть планы на будующие мод к примеру в космосе тамреля ))) 

я кто му что может опрос создать а что бы вы хотели в новом моде и тд ?

может из множество идей что то годное выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого-нибудь ломался Грюнвальд (или как его там) ? Я после того как спросил его про оплату комнаты на несколько дней вперед, он больше не хочет со мной разговаривать, пробовал через "resurrect" его оживить, но нет( Какую команду стоит прописывать ? 
Заранее благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Rare M3xxx Error сказал:

Ребят, у кого-нибудь ломался Грюнвальд (или как его там) ? Я после того как спросил его про оплату комнаты на несколько дней вперед, он больше не хочет со мной разговаривать, пробовал через "resurrect" его оживить, но нет( Какую команду стоит прописывать ? 
Заранее благодарю 

если не ошибаюсь там квест должен быть я сам его не нашёл посмотри прохождение я скидовал с лооверса там типо движуха на разврощение 

может в обновление это будет когда то 

я так понял комната по квесту должна быть

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2021 в 17:37, Kirroel сказал:

@Rare M3xxx Error а на прилавок пробовал прицел наводить?

Там чтоб оплатить на прилавок жмакать надо😁

О сработало, благодарю, а то понять не мог что нужно делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2021 в 01:15, Dogma сказал:

 

Конечно идеи для нового проекта есть, и их немало, но ничего конкретного я пока не прорабатываю. Это надо сесть и заниматься этим основательно, отметать неудачные идеи, которые вылезут только когда начнешь прорабатывать концепт более менее подробно.

Идеи игроков конечно как всегда приветствуются, можно хоть здесь писать хоть мне в личку.

 

лично мне кажется для создание нового контента было бы идеально использовать какую то новую локацию ( по сути которой например является подземка и змеиная глотка ) что то типа острова или что то окружённое горами и тут как бы и плюсы и минусы . с одной стороны можно создать поселения. города . фракции под себя и при этом точно не будет явных конфликтов с ванильным скаем с другой стороны на создание всего этого уйдёт уйма драгоценного времени ( даже если использовать копии каких то модов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2019 в 12:10, Маленький Негодник сказал:

Каст, часть вторая, веселая:
 

После переноса тела и договоренности о похоронах, идем опять к Зои. Она нам говорит, что если все назначено на завтра на утро, то давай, иди спать. Мы получаем задачу выспаться. А где у нас можно выспаться? В таверне? Да, можно, но ответ неправильный, поскольку, гораздо веселее, выспаться у Лода. Лод предложение встретит с энтузиазмом, правда, с условием, что ГГшка, может ночевать у него когда захочет, пусть только греет ему постель

А если Лод начинает говорить мол *Ты думаешь что после одного перепихона я тебя впущу в дом*? есть вариант как то все же попасть к нему в хату и увидеть эту сценку? Или только переигрывать с начала первый квест с Лодом? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, sith2011 сказал:

А если Лод начинает говорить мол *Ты думаешь что после одного перепихона я тебя впущу в дом*? есть вариант как то все же попасть к нему в хату и увидеть эту сценку? Или только переигрывать с начала первый квест с Лодом? Спасибо!

Если выполнять все с Лодом, как я написал, он должен согласиться. Услуга за услугу, в процессе попросить все сначала рассказать, а после, сдержать слово и остаться. Сцена с ним должна дойти до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Маленький Негодник сказал:

Если выполнять все с Лодом

к сожелению не всегда понятно что делать . я так понимаю догма мод мод делал по типу открыл не открыл ветки а тут прохождениями заваливают ))) ну тут только  реально более казуалное прохождение делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я хочу чтобы те кому нравится Воришка, получили полноценный законченный мод, по крайней мере я не брошу его пока не добавлю туда все что обещал. Тем более что я сам не потерял мотивацию, все что еще запланировано для мода, интересно в первую очередь мне самому". 

 

Respect.

Кстати, в прохождении на ловерслабе пишут, что можно переспать с командиром и остаться в дружеских отношениях с Кастом. Для этого не нужно возвращать Касту деньги и не забирать лопату, пока не переспите с Командиром в таверне.

Это правда, кто-нибудь пробовал проходить таким путём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

Кстати, в прохождении на ловерслабе пишут, что можно переспать с командиром и остаться в дружеских отношениях с Кастом. Для этого не нужно возвращать Касту деньги и не забирать лопату, пока не переспите с Командиром в таверне.

Это правда, кто-нибудь пробовал проходить таким путём?

я так понимаю это с капитаном он если что должен героически погибнуть и по идее с кастом там енд гейм  ну тио он видит и обижается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, damirchik сказал:

"Я хочу чтобы те кому нравится Воришка, получили полноценный законченный мод, по крайней мере я не брошу его пока не добавлю туда все что обещал. Тем более что я сам не потерял мотивацию, все что еще запланировано для мода, интересно в первую очередь мне самому". 

 

Respect.

Кстати, в прохождении на ловерслабе пишут, что можно переспать с командиром и остаться в дружеских отношениях с Кастом. Для этого не нужно возвращать Касту деньги и не забирать лопату, пока не переспите с Командиром в таверне.

Это правда, кто-нибудь пробовал проходить таким путём?

когда тв переходишь на новый уровень с кем то то да забуть про старые анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, damirchik сказал:

"Я хочу чтобы те кому нравится Воришка, получили полноценный законченный мод, по крайней мере я не брошу его пока не добавлю туда все что обещал. Тем более что я сам не потерял мотивацию, все что еще запланировано для мода, интересно в первую очередь мне самому". 

 

Respect.

Кстати, в прохождении на ловерслабе пишут, что можно переспать с командиром и остаться в дружеских отношениях с Кастом. Для этого не нужно возвращать Касту деньги и не забирать лопату, пока не переспите с Командиром в таверне.

Это правда, кто-нибудь пробовал проходить таким путём?

можно, сначала сделай кв стражи и переспи с капитаном, а уж потом иди к касту и возвращай деньги забирай лопату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остаётся только надеяться что парнишка с истоков, на пару со своим папашей (который членом брёвна колет) , ещё сильнее растянут дырочки гг. там может и друзьяшки его подключатся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы написал, что беременность - это ПОСЛЕДНЕЕ  что нужно игре. Но всех всегда чем-то это привлекает, никогда не пойму чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Djskayoser сказал:

Я бы написал, что беременность - это ПОСЛЕДНЕЕ  что нужно игре. Но всех всегда чем-то это привлекает, никогда не пойму чем. 

лишь бы работала корректно, а так пофигу. противозачаточные и аборты надеюсь догма не отменит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nubik сказал:

лишь бы работала корректно, а так пофигу. противозачаточные и аборты надеюсь догма не отменит

Ну.. не соглашусь. Так как всё занимает время, а это лишнее время, много лишнего времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.