Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 02.11.2021 в 21:21, serjcybercat сказал:

@Djskayoser извиняюсь за наглость от куда инфа? так то ещё в октябре ждали

 

На Патреоне спрашивали, оттуда инфа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, serjcybercat сказал:

всем спасибо за инфу что то с обновой общей Догма затягивает 

Там повылазили проблемы, как Догма пишет, еще нужно время, но он скоро заканчивает и будет тестить, чтобы не было багов, так что месяц полтора и обнова будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц, полтора, вообщем к новому году получается. Как я и думал. 

И как я понял, расширенная версия, (сюжет с беременностью) будет доступна только на Patreon-е 

А здесь выложат, ту расширенную версию, что есть на данный момент на Patreon-е.

И получается, что версию с беременностью мы простые пользователи увидим ещё не скоро. :D

Лучше вообще не зацикливаться на этом моде, появится когда появится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, damirchik сказал:

А здесь выложат, ту расширенную версию, что есть на данный момент на Patreon-е.

Да вроде как версия для всех обновляется, для патреонов же просто есть доп сцены и все.

Ну а если хотите зациклиться на моде, то просто станьте патреоном, вроде как контракт с Сангвином для этого подписывать не нужно 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Prepash сказал:

Ну а если хотите зациклиться на моде, то просто станьте патреоном, вроде как контракт с Сангвином для этого подписывать не нужно

Хорошо, давайте я стану просто патреоном! Но, ведь просто стать patreon-ом, не получится. :)

Так что, я как-нибудь сам разберусь, без ваших "просто" !

Сангвину привет передавайте!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2021 в 12:52, damirchik сказал:

И как я понял, расширенная версия, (сюжет с беременностью) будет доступна только на Patreon-е 

А здесь выложат, ту расширенную версию, что есть на данный момент на Patreon-е.

И получается, что версию с беременностью мы простые пользователи увидим ещё не скоро. :D

Нет, ветка беременности это будущее полноценное дополнение, оно будет доступно всем после внутреннего тестирования на патреоне, включая конечно прошлую расширенную версию. А вот следующая расширенная версия, которую я буду делать после публичного релиза, вот она и будет доступна только патронам до выхода следующего крупного обновления.  В общем-то ничего не поменялось, так было всегда.

Тестирование обычно занимает неделю-две, но на этот раз может затянутся, потому что скорее всего я буду доделывать после релиза еще некоторые вещи. И я не выпущу публичную версию пока не решу что она достаточно стабильна, как минимум без серьезных багов вызываемых непроходимости, ведь сразу после того как выложу публичную версию, я начну расширенную, и будет слишком геморно выпускать патчи, поэтому я не могу назвать точный период, через который она выйдет после старта беты.

Я на данный момент уже собираю все воедино и в скором времени буду пробовать пройти целиком дополнение. Пока что я даже не знаю как оно все в целом будет играться) до этого все тестировалось по отдельным кускам. Точную дату я назову только после того как все станет более менее играбельным, и я перейду к этапу шлифовки диалогов и мелких деталей в сценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь было такое, что у рабочего после переноса в ящиках когда он доставал свой прибор, если вы понимаете о чем я, он был просто пустым местом? Камера вниз, в штанах дыра, да такая, что за ней черная дыра хД
До этого таких проблем не возникало. Аж интересно из-за чего это. Не особо мешает конечно, особенно если дальше такого не будет. 
Скайрим СЕ версия игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djskayoser было такое да, но не всегда, в некоторых сборках, которые я сам делаю для себя, данная проблема отсутствует, и вообще не понятно пока от чего это зависит, ставил и сос обычный и сос лайт, но уже не помню на какой версии данной проблемы нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma подскажи пожалуйста, насколько реально сделать сделать скип диалогов в моде? Иногда так хочется уже несколько тысяч раз пройденные места скипать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2021 в 07:27, damirchik сказал:

Shadowboss, открываете консоль и вводите команду setpqv dft_congif sys_debugmode 1 Далее переходите в настройки мсм-воришки. В разделе отладка должны появится дополнительные опции, одна из которых даёт возможность сохранятся в любых сценах, то есть сохранить игру будет активна а не блокирована.  Мне эта опция в своё время помогла в сцене с повозкой от Фолкрита до Рорикстеда. 

Проходил английскую версию, там всё было нормально. В особенности говорю про сцену у Королевы в Солитьюде, после ванны и сценки что за ней, зависает скрипт, я даже слышу звуки на фоне, поцелуи всякие и всё такое. Но самый прикол в том, что в английской версии, я это решил как-то супер просто, то ли просто зашёл в таверну, то ли что-то такое, что быстро это исправило.
Я попробовал:
1. Зайти в таверну - не помогло
2. Зайти к мадам петит и выдержать одну сценку с клиентом - не помогло
3. Нашёл твою команду - заюзал, в мсм меню убрал галочку с блока сейва - не помогло. 

Я в шоке, какого хрена вообще. Почему проблемы, которые не были проблемами вовсе, стали блокировать прохождение игры... Скайрим бл...

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Djskayoser сказал:

Проходил английскую версию, там всё было нормально. В особенности говорю про сцену у Королевы в Солитьюде, после ванны и сценки что за ней, зависает скрипт, я даже слышу звуки на фоне, поцелуи всякие и всё такое. Но самый прикол в том, что в английской версии, я это решил как-то супер просто, то ли просто зашёл в таверну, то ли что-то такое, что быстро это исправило.
Я попробовал:
1. Зайти в таверну - не помогло
2. Зайти к мадам петит и выдержать одну сценку с клиентом - не помогло
3. Нашёл твою команду - заюзал, в мсм меню убрал галочку с блока сейва - не помогло. 

Я в шоке, какого хрена вообще. Почему проблемы, которые не были проблемами вовсе, стали блокировать прохождение игры... Скайрим бл...

В общем исправил это просто сценкой из секслаба рандомной.. Ничего другого не помогало. Главное, что сценки из самого мода не помогают, а из секслаба - пожалуйста. В общем могу заключить то, что русская версия более лагучая чем английская. Играл в неё до этой. Там и проблем с кодировкой не было, и вот такой проблемы тоже не было. 

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dogma сказал:

Нет, ветка беременности это будущее полноценное дополнение, оно будет доступно всем после внутреннего тестирования на патреоне, включая конечно прошлую расширенную версию. А вот следующая расширенная версия, которую я буду делать после публичного релиза, вот она и будет доступна только патронам до выхода следующего крупного обновления.  В общем-то ничего не поменялось, так было всегда.

Тестирование обычно занимает неделю-две, но на этот раз может затянутся, потому что скорее всего я буду доделывать после релиза еще некоторые вещи. И я не выпущу публичную версию пока не решу что она достаточно стабильна, как минимум без серьезных багов вызываемых непроходимости, ведь сразу после того как выложу публичную версию, я начну расширенную, и будет слишком геморно выпускать патчи, поэтому я не могу назвать точный период, через который она выйдет после старта беты.

Я на данный момент уже собираю все воедино и в скором времени буду пробовать пройти целиком дополнение. Пока что я даже не знаю как оно все в целом будет играться) до этого все тестировалось по отдельным кускам. Точную дату я назову только после того как все станет более менее играбельным, и я перейду к этапу шлифовки диалогов и мелких деталей в сценах.

Как хорошо, что я выразил своё мнение по поводу сюжета с беременностью. Иначе, развернутого ответа мы бы не получили. 

Благодарю! Тестируйте, проверяйте, исправляйте. Желаю вам, больше, творческих интересных идей и, конечно же их воплощения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Djskayoser сказал:

он был просто пустым местом

Это может быть в случае если используется SOS full, я использую во разработки и тестирования SOS light, и для некоторых персонажей сделал скины с этой моделькой. То-есть некоторые персонажи используют модели из моего мода а некоторые по умолчанию, те которые установлены в игре. Рабочий использует обычное игровое тело, и если установлен сос фулл то вот такая проблема могла случится, там шлонг одевается в отдельный слот в момент когда нпц оголяется. Я так и не разобрался как избежать такого эффекта, но это было очень давно когда я делал инструменты, может когда-нибудь я еще попытаюсь лучше адаптировать свои функции чтобы они работали и с полной версией, либо всем сделаю скины. Пока что я рекомендую использовать сос лайт для прохождения моего мода.

13 часов назад, kuchirov17 сказал:

подскажи пожалуйста, насколько реально сделать сделать скип диалогов в моде? Иногда так хочется уже несколько тысяч раз пройденные места скипать

К сожалению, стандартного инструмента в игре не предусмотрено чтобы скипать диалоги в сценах. Но я уже давно этим задумался и создал костыль, который помогает пропускать отдельные сцены или их участки(в мсм есть настройка для этого, можно выбрать кнопку, и во время нажатия по соответствующей нотификации станет понятно, можно пропустить эту сцену или нет). Это работает пока что для ограниченного количества сцен, так как чтобы внедрить мне надо работать над каждой отдельной сценой. И я обычно добавляю только в простенькие сцены, которые  состоят из разговоров, в сцены без какого либо выбора или действия. Теоретически, я могу добавить это во все сцены, но чем сложнее сцена тем выше шанс что я сломаю какой-то из ее сценариев, да и времени это займет много. Важно не только внедрить а еще проследить чтобы сцена работала, и никакие скрипты не были пропущены, то-есть неизбежно придется изменять и саму сцену, но если это вызовет проблемы в самой сцене это еще пол беды, я это замечу и буду знать где проблема, ошибка может вызвать негативный эффект где-нибудь в другом месте, для которого в этой сцене переключаются какие-то переменные, или включаются объекты. То-есть накосячить шанс достаточно высок, а потом когда столкнусь с вызванной этим проблемой, я не буду знать из-за чего она образовалась, причину подобного рода ошибок искать очень долго. Я собираюсь в общей улучшенной версии, которую буду делать в самом конце, внедрить эту систему во все сцены где это актуально.

Это и для меня проблема, потому что за время создания я запускаю одну и ту же сцену десятки а бывает и сотни раз, и то как мне надоедает их смотреть к концу разработки, вряд ли я могу описать словами) По этому я уже достаточно давно выбрал такой подход, что я не пишу диалоги во время разработки, а ставлю заглушки в виде только одного диалога с ключевыми словами, вроде - здесь персонажи должны поговорит на такую тему, а здесь на такую, а сами диалоги пишу у себя в отельных текстовых файлах, тоже в черновую обычно но более менее подробно, и в конце разработки когда уже все работает, начинаю переносить в игру. Из-за чего однажды случился казус, когда у меня посыпался диск, и так быстро я что я даже не успел перенести все что мне нужно на другой, куча информации полегла там, я в панике забыл что там вся моя текстовая работа. В общем это был шок для меня тогда, но это было почти начало разработки дополнения и текста там было не очень много, но там помимо текста диалогов также был и концепт и многие мои наработки, все равно потеря была ощутимой. Теперь вот делаю бекапы регулярно на три разных диска :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати о коках  есть наблюдение что текстуры местами выглядят не корректно ( у меня лайт стоит вроде ) это у меня одного или так или у всех? как бы не критично но глаз режет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dogma сказал:

Это может быть в случае если используется SOS full, я использую во разработки и тестирования SOS light, и для некоторых персонажей сделал скины с этой моделькой. То-есть некоторые персонажи используют модели из моего мода а некоторые по умолчанию, те которые установлены в игре. Рабочий использует обычное игровое тело, и если установлен сос фулл то вот такая проблема могла случится, там шлонг одевается в отдельный слот в момент когда нпц оголяется. Я так и не разобрался как избежать такого эффекта, но это было очень давно когда я делал инструменты, может когда-нибудь я еще попытаюсь лучше адаптировать свои функции чтобы они работали и с полной версией, либо всем сделаю скины. Пока что я рекомендую использовать сос лайт для прохождения моего мода.

 

Просто суть в том, что моды не менялись, от английской версии к русской, а баг появился. Соответственно где-то в русской версии закралось непонятно что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Djskayoser сказал:

Просто суть в том, что моды не менялись, от английской версии к русской, а баг появился. Соответственно где-то в русской версии закралось непонятно что. 

Версии идентичны, я ничего отдельно не редактирую, просто с помощью xtranslator применяю готовый перевод, вот и получается английская версия. SE версия это та же самая LE, там только ресурсы через программу прогоняются. Так что если рассматривать проблему как проблему разницы русской или английской версии, я ничем помочь не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dogma сказал:

Версии идентичны, я ничего отдельно не редактирую, просто с помощью xtranslator применяю готовый перевод, вот и получается английская версия. SE версия это та же самая LE, там только ресурсы через программу прогоняются. Так что если рассматривать проблему как проблему разницы русской или английской версии, я ничем помочь не могу.

Остаётся только фактор самого Скайрима, который что хочет то и делает. Сос я вообще как в начале установил, когда только начинал собирать свою сборочку, так и не трогал его, поиграл в английскую версию, всё ок было, а тут такое в Ру версии. У меня идей нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, serjcybercat сказал:

кстати о коках  есть наблюдение что текстуры местами выглядят не корректно ( у меня лайт стоит вроде ) это у меня одного или так или у всех? как бы не критично но глаз режет

тож есть такая проблема как будто цббе на унп натянули. думаю это косяк фул соса (у меня фулсос стоит) при котором на одних телах всё нормально, а на других появляется такая гадость. на лайте хз почему вылезает такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, serjcybercat сказал:

кстати о коках  есть наблюдение что текстуры местами выглядят не корректно ( у меня лайт стоит вроде )

 

4 минуты назад, nubik сказал:

тож есть такая проблема как будто цббе на унп натянули

Да это может быть проблемой текстуры, но так как ты написал что у тебя лайт, я отбросил этот вариант. Но может все таки не лайт?) Просто возможно какие-то из моделей в моем моде используют текстуры мужского тела из основной папки игры, а если фул версия сос, то там нет нужных текстур в текстуре мужского тела, в фулл версии они идут отдельной текстурой. Если вспомнишь какие нпц и в каких сценах страдали от подобного эффекта, будет проще понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.