Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, nubik сказал:

какой тут спойлер? сценке год уже

Я не имел ввиду ваш ответ, я имею ввиду в общем, есть люди кто ещё не проходил расширенную версию, что была доступна только для подписчиков и дополнение с беременностью, многие не проходили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы на представлении в Скрипучей мачте. Очивку "Дублерша" получил с первого раза и без багов.

Спойлер

Но когда решил переиграть и слил бой орчихе, не получается продвинуться дальше момента где она отдает хлыст "малявке", но обычно сцена зависает раньше, конь работает но сцена не продвигается. Пробовал отключать затемнения,  перезагружался раз десять, без толку:( Когда Торис пропадал на входе в локацию или тупил перед дверью я его тормошил консолью moveto player, но что вводить чтобы продвигать сцену?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, nubik сказал:

напиши моды которые ты поставил

FNIS Behavior 7_6-11811-7-6-1582308039

skse_1_07_03

PapyrusUtil - Scripting Utility Functions-58705-3-3

Fuz Ro Doh 61-14884-6-1

RaceMenu v3-4-5-29624-3-4-5

SOS_SchlongsOfSkyrim_Light_1.O4_u1

XP32 Maximum Skeleton Extended-68000-4-80-1610196781

Caliente's Beautiful Bodies Edition v3.4f-2666-3-4f

FNIS выдает при проверки последовательности 3688 проблем. Все моды ставил как написано в рекомендациях. RaceMenu, SOS, XP32, CBBE ставил nexus mod manager.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Евгений Ст. сказал:

FNIS Behavior 7_6-11811-7-6-1582308039

skse_1_07_03

PapyrusUtil - Scripting Utility Functions-58705-3-3

Fuz Ro Doh 61-14884-6-1

RaceMenu v3-4-5-29624-3-4-5

SOS_SchlongsOfSkyrim_Light_1.O4_u1

XP32 Maximum Skeleton Extended-68000-4-80-1610196781

Caliente's Beautiful Bodies Edition v3.4f-2666-3-4f

FNIS выдает при проверки последовательности 3688 проблем. Все моды ставил как написано в рекомендациях. RaceMenu, SOS, XP32, CBBE ставил nexus mod manager.

жесть. цббе принципиально?

Изменено пользователем nubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2021 в 20:39, damirchik сказал:

Вроде на Ловерслабе об этом писали, что есть мод который даёт имена уникальным нпс. То есть, старик, мальчик и т.д, изменено на имя. Если честно это не так важно, просто спросил.  

 

 

я вроде видел этот комент (если хочешь поменять имена это лучше переводчиком ) ну да на инглише получается бой и грандфазер не всем походу заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а на Драконьем Мосту, записку получив, встретиться в полдень в доме лесорубов... что делать то?.. Полдень же 12:00? Я захожу внутрь и всё, нет там ничего. 

 

Уже всё, пришёл в 11:00, вопрос иссяк : D

 

Изменено пользователем AndrewYan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, nubik сказал:

жесть. цббе принципиально?

жесть это smp а cbbe чуть ли не самый популярный реплесер на нексусе без него и бодислайда походу не было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, nubik сказал:

FNIS выдает при проверки последовательности 3688 проблем.

3688 проблем? :o

У меня фнис выдал 2 проблемы, одна из них не так важна, а вторая проблема говорит, что у меня очень много анимаций установлено, их нужно подключить, что я собственно и сделал. Но три тысячи найденных проблем, это уже пи..ец! Если это весь список модов, которые у вас установлены, причиной проблем могут быть только SOS и XP32, остальные моды к FNIS никакого отношения не имеют. Плюс сам nexus mod manager может быть причиной всех проблем. Вроде он устанавливает все моды в папку Data, в том числе и анимации. Проверьте папку Meshes\actors\character\animations, видимо у вас в этой папке целая куча файлов анимации находятся, которые Fnis сканирует и выдаёт проблемы.

6 часов назад, AndrewYan сказал:

Народ, а на Драконьем Мосту, записку получив, встретиться в полдень в доме лесорубов... что делать то?.. Полдень же 12:00? Я захожу внутрь и всё, нет там ничего. 

Я так понимаю, пока я дойду до сюжета с беременностью, я уже заранее буду знать, где кого искать и что делать дальше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2021 в 13:26, Maxberserk сказал:

Проблемы на представлении в Скрипучей мачте. Очивку "Дублерша" получил с первого раза и без багов.

Я проверю.

23 часа назад, Евгений Ст. сказал:

FNIS выдает при проверки последовательности 3688 проблем.

Скинь что там фнис пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня версия SE, FNIS выдает такую фигню:

 

4023 анимации для 7 модов успешно добавлены (character)

 97 анимаций для 1 модов и 4 существ успешно добавлены.

Дубликат AnimEvent bd_leito_rework_NCVagToAnal_A2_S3 для character, модов BDanimations1 и BDanimations1
Дубликат AnimEvent bd_leito_rework_NCVagToAnal_A2_S3 для character, модов BDanimations1 и BDanimations1
Дубликат AnimEvent dft_dress_boots_F для character, модов dftMiscAnimation и dftMiscAnimation
Дубликат AnimEvent dft_leito_anal_rear_entry_rew_A2_S1 для character, модов dftHuman и dftHuman
Дубликат AnimEvent dft_leito_bottle_anal_a1_s1 для character, модов BDanimations1 и BDanimations1
Дубликат AnimEvent dft_leito_bottle_vag_a1_s2 для character, модов BDanimations1 и BDanimations1
Дубликат AnimEvent dogma_cap_hbh_bed_A2_S3 для character, модов BDanimations1 и BDanimations1
Дубликат AnimEvent dogma_db_lender_P1_A2_S1 для character, модов BDanimations2 и BDanimations2
Дубликат AnimEvent dogma_db_lender_P1_A2_S2 для character, модов BDanimations2 и BDanimations2
Дубликат AnimEvent dogma_db_lender_P1_A2_S3 для character, модов BDanimations2 и BDanimations2
Дубликат AnimEvent dogma_db_lender_P2_A2_S1 для character, модов BDanimations2 и BDanimations2
Дубликат AnimEvent dogma_db_lender_P3_A2_S1 для character, модов BDanimations2 и BDanimations2
Дубликат AnimEvent dogma_haron_post_a_player_idle_aft для character, модов BDanimations2 и BDanimations2
Дубликат AnimEvent dogma_haron_post_v_player_idle_aft для character, модов BDanimations2 и BDanimations2
Дубликат AnimEvent dogma_mem_warrens_Kneel2 для character, модов BDanimations1 и BDanimations1
Дубликат AnimEvent dogma_hor_tor_A2_S1 для horse, модов dft и dft
Дубликат AnimEvent dogma_hor_tor_A2_S2 для horse, модов dft и dft
Дубликат AnimFile JumpFall.hkx для character, модов dftMiscAnimation и Skyrim
 18 возможных проблем последовательности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста  я походу не понимаю как начать новый контент . сделал пропуск всё по самой развращённой ветке только Виги пропустил по привычке 

конь есть взаимодействия ноль ( по ходу кармы не хватает ) взял зелье против беременности но не пил вроде квест на выбор какой то появился 

сделал чит на пропуск  всех квестов воришки 

сходил в доки нашёл носильщика он говорит что разговаривать не хочет ( грубит блин хам )

что делать то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, serjcybercat сказал:

подскажите пожалуста  я походу не понимаю как начать новый контент . сделал пропуск всё по самой развращённой ветке только Виги пропустил по привычке 

конь есть взаимодействия ноль ( по ходу кармы не хватает ) взял зелье против беременности но не пил вроде квест на выбор какой то появился 

сделал чит на пропуск  всех квестов воришки 

сходил в доки нашёл носильщика он говорит что разговаривать не хочет ( грубит блин хам )

что делать то?

 

новый контент после прохождения на сколько я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vovka1 

Не пойму как могут быть дубликаты в одной и той же папке, может ты два моих мода через мод органайзер поставил? Через что запускаешь игру?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, serjcybercat сказал:

квест на выбор какой то появился

После этого надо сделать выбор у Ториса, либо выбрать зелье либо отказаться, когда отказываешься тогда появится квестовая цель, по описанию и самой сцене там все будет понятно что делать и куда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dogma сказал:

Не пойму как могут быть дубликаты в одной и той же папке, может ты два моих мода через мод органайзер поставил? Через что запускаешь игру?

в МО на сколько  помню есть опция через что запускать если там TES exe то всё понятно 

можно всё проверить удалить чере МО поставить в ручную сразу всё понятно будет

 

2 минуты назад, Dogma сказал:

, когда отказываешься тогда появится квестовая цель, по описанию и самой сцене там все будет понятно что делать и куда идти.

походу вот мой косяк не надо было брать зелье 

ну зато знатно побегал за воспоминаниями в солитьюде я уже штук 6 прошёл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил через NMM

Мод один

анимационный файл в папке один

Изменено пользователем vovka1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, vovka1 сказал:

Установил через NMM

Мод один

анимационный файл в папке один

в какой папке ? может быть такое что ты на старую версию мода как то которую кидал в ручную наложил сверху через Nmm ? может что то в разных папках лежит по этому и дублирует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, serjcybercat сказал:

в какой папке ? может быть такое что ты на старую версию мода как то которую кидал в ручную наложил сверху через Nmm ? может что то в разных папках лежит по этому и дублирует 

Скай чистый, здесь мод Воришка не устанавливался.

 

Может проблема в fnis_BDanimations1_list

Изменено пользователем vovka1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удали через что ставил Nmm я так понимаю поставь в ручную прогони фнис посмотри что напишет

может в настройках там что не так

 

лично моё наблюдение к примеру я хочу поменять удар меча то есть добавить новую анимацию ( заменить )

этот файл запакован в игру в bsa файл я кидаю сверху меши 

вроде как меняет одно на другое 

ещё есть мод менеджеры которые тоже свои папки создают и вроде как работают норм и удоляются без проблем

я всё это к чему по мне так лучше создать проблем по минимум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, serjcybercat сказал:

удали через что ставил Nmm я так понимаю поставь в ручную прогони фнис посмотри что напишет

может в настройках там что не так

 

лично моё наблюдение к примеру я хочу поменять удар меча то есть добавить новую анимацию ( заменить )

этот файл запакован в игру в bsa файл я кидаю сверху меши 

вроде как меняет одно на другое 

ещё есть мод менеджеры которые тоже свои папки создают и вроде как работают норм и удоляются без проблем

я всё это к чему по мне так лучше создать проблем по минимум

 

Так и сделал удалил через NMM, прогнал FNIS - анимаций 0

Закинул в ручную и те же ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, vovka1 сказал:

Закинул в ручную и те же ошибки.

А в самой игре проблемы с анимацией есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, vovka1 сказал:

Так и сделал удалил через NMM, прогнал FNIS - анимаций 0

Закинул в ручную и те же ошибки.

основной то кинул? почему 0 анимаций?

 

про лаунчер не забыл?

 

20 минут назад, vovka1 сказал:

Так и сделал удалил через NMM, прогнал FNIS - анимаций 0

Закинул в ручную и те же ошибки.

где то папка у тебя сидит где то на косячил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.