Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Balrog899 сказал:

о, что-то новенькое. Ежей в студию! 😄

ну про ежей шутка конечно ( их в принципе в скае нет , а так может бы и были ) сейчас по моему в анимациях уже почти всю живность использовали включая двемерские конструкции ) ,

только не понятно в каких модах это все увидеть можно , к примеру типо MMMF , MMMMF ( может только какой нибудь массмачмейкер )

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serjcybercat сказал:

ну про ежей шутка конечно ( их в принципе в скае нет , а так может бы и были ) сейчас по моему в анимациях уже почти всю живность использовали включая двемерские конструкции ) ,

только не понятно в каких модах это все увидеть можно , к примеру типо MMMF , MMMMF ( может только какой нибудь массмачмейкер )

в каком нибудь дефете. видел даже анимации для мода михаила романова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, nubik сказал:

в каком нибудь дефете. видел даже анимации для мода михаила романова

я кстати тоже видел анимации явно с монстрами от михаила , там наверно замена моделей ( те же волки и собаки имеют похожие формы и возможно скелет ) где нибудь на ловерсе скорее всего эта тема есть , там просо столько тем , подтем фиг найдешь что нужно , я вот наткунлся на звуки для секслаба ( только файлы , есть даже элизебет из биошока ) два дня потратил поменял себе все звуки )

я в принципе хотел его каких нибудь монстры его добавить , видел видео где довакин врываеца к рикленгам а с ними огр тусит в их компании , но не чего подобного пока не нашел ,

дефат пока ставить не хочу ,потому что опять диалог поставил , а там свой дефат в рамках событий мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bodeart сказал:

Всем привет, есть какие то новости по обнове?

У автора небольшие проблемы(криэйшен кит чет брохлит)через недельку уже скорее всего будет бэта тест для патронов!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Маленький Негодник сказал:

Ну так чего там? Новости есть? Дали уже бетку патреонам?

Пока нет!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2023 в 17:17, serjcybercat сказал:

а что в обновлении должно быть ? кроме продолжения в тихолесье ,

правки опять какие то ?

Если верить постам догмы, то он пока занят работой только над тихолесьем, делает несколько больших событий, и одно из них планирует закончить полностью, а так же разделить тихолесье ещё на две части, помимо пролога. (Первая должна выйти в этом месяце вродь как) Тут писали выше, что у него были траблы с криейшеном, но в данный момент он их решил и работает над текстом, готовность которого сейчас 80%
По поводу даты - обнова должна быть в этом месяце, но конкретных дат вроде не видел

Изменено пользователем .pacifist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, .pacifist сказал:

Если верить постам догмы, то он пока занят работой только над тихолесьем, делает несколько больших событий, и одно из них планирует закончить полностью, а так же разделить тихолесье ещё на две части, помимо пролога. (Первая должна выйти в этом месяце вродь как) Тут писали выше, что у него были траблы с криейшеном, но в данный момент он их решил и работает над текстом, готовность которого сейчас 80%
По поводу даты - обнова должна быть в этом месяце, но конкретных дат вроде не видел

Тоесть фулл тихолесье будет не в этом месяце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, bodeart сказал:

Тоесть фулл тихолесье будет не в этом месяце?

Фулл, скорее всего, нет. В этом месяце будет первая часть, которая включает себя два больших события и несколько небольших, а потом уже финальная вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Makson1 сказал:

Теперь воабще не понятно когда выйдет обновление!?Недельки через 2 самый край скорее всего!

 

я думаю что во второй половине декабря то точно его увидим)
ну или ближе ко второй половине 

19 минут назад, bodeart сказал:

А на финал есть срок выхода?

пока нет
единственное что могу сказать, так это то, что Догма начнёт над ним работу сразу после выхода первой части тихолесья 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2023 в 18:58, bodeart сказал:

А на финал есть срок выхода?

Догма мод может пилить до бесконечности ) финал уже был давно , сейчас это уже дополнения ,

размер дополнений может казаца не очень большим а работы было много ,

еще бета теста я так понял не было , а еще правки , так что если в этом месяце что то будет уже хорошо )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, serjcybercat сказал:

Догма мод может пилить до бесконечности ) финал уже был давно , сейчас это уже дополнения ,

размер дополнений может казаца не очень большим а работы было много ,

еще бета теста я так понял не было , а еще правки , так что если в этом месяце что то будет уже хорошо )

 

скорее всего ветка тихолесья как раз будет небольшой, но очень насыщенной
так что ждём-с 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного проясню ситуацию, которая сложилась на данный момент. Спойлер - релиз еще будет не скоро.
То, что выйдет в конце месяца, это не бета версия, как это всегда было в прошлых релизах. На это раз, это будет эдакая ранняя ознакомительная версия для патронов, потому что я пообещал им выпустить обновление в декабре, да и затянулось обновление очень сильно, так что надо выпускать хоть что-то, и я сейчас стараюсь готовый контент привести хоть в более менее презентабельный вид, а потом буду патчами постепенно "допиливать", и вот когда "допилю", тогда и будет полноценный релиз. Когда это случится, я не могу знать пока что, но сообщу вам заранее, когда это прояснится.
Вторая часть, по моим планам, должна была полностью завершить сюжетно Тихолесье, чтобы не оставалось пробелов между Вайтраном, но до этого еще далековато, я очень много чего не успел. Вторую часть Тихолесья, по хорошему, надо было бы делить еще на два обновления, но тут просто никак, почти весь контент сконцентрирован внутри одной квестовой стадии, и он нужен почти весь, чтобы она могла функционировать. Ну а то, что можно было не делать, я пока что отсек, это будет добавлено либо с патчами и войдет в общий релиз, либо пойдет в расширенную версию. Но в общей версии точно будет завершен сюжет, и наверное еще будет один альтернативный вариант пройти Тихолесье. В расширенную версию войдут ветки двемерских развалин и еще некоторые вещи, которые с ними будут связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет времени читать 229 страниц, спрошу всех: есть играбеьная версия мода для версии SE? Даже незаконченная подходит, только чтобы она сохранения не портила и вылет через каждые 5 секунд не был.
Какие у неё требования и какие другие моды вызывают конфликты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Ilver сказал:

Нет времени читать 229 страниц, спрошу всех: есть играбеьная версия мода для версии SE? Даже незаконченная подходит, только чтобы она сохранения не портила и вылет через каждые 5 секунд не был.
Какие у неё требования и какие другие моды вызывают конфликты?

Версия для SE есть. Там же где и для легендарки, ссылка в шапке темы. Остальное же, зависит только от вас. Ломаются сейвы, а так же вылеты, все это как раз из за неправильной установки модов. Что же до совместимости, то автор, не совмещает мод с чем то еще, кроме минимальных требований для самого мода(список там же в шапке) А потому, желательно, чтобы Скайрим был как минимум не загруженным 200+ модами, а лучше, вообще чистым. Если же, устанавливать все заново лень, то, сначала, надо избавиться от тяжелых скриптовых модов и от модов, что инсценируют подходы НПС к игроку. Такие моды, часто ломают скрипты и диалоги. Тут, советовать какие то определенные  моды довольно сложно. Скайрим, как всем известно, у каждого свой и у каждого, он работает по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2023 в 12:57, Маленький Негодник сказал:

Версия для SE есть. Там же где и для легендарки, ссылка в шапке темы. Остальное же, зависит только от вас. Ломаются сейвы, а так же вылеты, все это как раз из за неправильной установки модов. Что же до совместимости, то автор, не совмещает мод с чем то еще, кроме минимальных требований для самого мода(список там же в шапке) А потому, желательно, чтобы Скайрим был как минимум не загруженным 200+ модами, а лучше, вообще чистым. Если же, устанавливать все заново лень, то, сначала, надо избавиться от тяжелых скриптовых модов и от модов, что инсценируют подходы НПС к игроку. Такие моды, часто ломают скрипты и диалоги. Тут, советовать какие то определенные  моды довольно сложно. Скайрим, как всем известно, у каждого свой и у каждого, он работает по своему.

"Скайрим был как минимум не загруженным 200+ модами, а лучше, вообще чистым" - понятно, сразу мимо. В чистый сами играйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ilver сказал:

"Скайрим был как минимум не загруженным 200+ модами, а лучше, вообще чистым" - понятно, сразу мимо. В чистый сами играйте.

вы спросили совета , и ответ вполне себе адекватный , мод вполне стабильный и можно играть и 200+ модами , а вот как это все джит друг с другом это уже другой вопрос ,

важно также помнить что на СЕ это порт с ЛЕ ( тут тоже не всегда ясно , какие где затыры будут )

у меня что то с конфликтами только два мода вспомнилось ) и то не что не чего не ломает ,

SOS ( текстуры не коректно отображаются ,

и высокие каблуки ( сама сцена чуть выше отабражаюца , Догма эти каблуки и не прикручивал , и не надо ))

ну и те же прически с физикой могут заглючить а сцены длинные иногда ,

я только вспомнил что многие часто используют , и то это все не критично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не вырубая модов отключал их в мсм-меню, этого хватало. Главное, что бы нпс по-среди сцены не срывался куда-то подхваченный левым аи-скриптом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всех с наступающим ) вопрос не в тему , может кто в теме) , вопрос такой ,

гг в определенный момент начинает бесконечно бежать ( причем это иногда на минуту зависает )

так на вскидку прикинул что ставил и удалял ? фиг знает ,

причем раньше такое было давно но потом прошло 

В 21.12.2023 в 21:29, Balrog899 сказал:

Я просто не вырубая модов отключал их в мсм-меню, этого хватало. Главное, что бы нпс по-среди сцены не срывался куда-то подхваченный левым аи-скриптом :D

ага у меня были правые ) скрипты ,  в первой сцене с начальником стражи в рифтане , всегда врывался левый стражник со своими диалогами и ломал все нафиг , Догма вроде это все в итоге починил вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.