Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

1) Приходим к старику 2) выбираем опцию с задатком 3) раздеваемся/целуем без разницы 4) (Важно!!!) В режиме спринта сваливаемся с балкона вниз 5) Подходим к Хульде, и выслушиваем, что оч. долго и есть клиент 6) (Важно!!!) Идем через центр комнаты(не под балконом) к вору. 7) выбираем опцию "проследить" (вариант "напасть" не тестировал, может, и он сработает) 8) Идем к Хульде за вином 9) Возвращаемся к девушке 10) Идем забирать вещи 11) Для аутентичности снимаем с себя вещи (старик сам не снимет) и идем под балкон или в комнату к старику (Важно!!! Старик срабатывает с первого раза и даже сам спустится вниз, поэтому до этого момента под балконом лучше не ходить)12 Плохая концовка, забираем вещи из судка повторно. 13) Идем на улицу и преследуем вора.

После сего бага если вернуться к старику во время\после событий в фолкрите - позиционировние в сцене полностью ломается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Balrog899

Ну это не совсем баг, просто сцена до конца не заканчивается, так как ее окончание у двери, где определяются все переменные необходимые для дальнейших событий. В общем нельзя с балкона прыгать) Я уже пофиксил это, заблочил балкон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, можно ли получить оба Вайтрановских достижения? "Старые уловки" и "проказница"? Извиняюсь, если вопрос уже задавали. 80 страниц осилить трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Фолинов

Нет, так как они в разных ветках. Но если мы пошли по одной ветке, то достижения из других веток, которые уже недоступны не будут отображаться в меню, во всяком случае не должны

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, ясно. Спасибо, а то я уже умаялся. Я думал, что раз стоят знаки вопроса, то я что-то пропустил. Я уже и бондану одевал, чтоб ворюга меня не узнал, и просто следить издали(не подходя) пробовал, и Садию думал подбить, чтоб она к клиенту вместо меня подошла...

З.Ы. тренировки с эльфом на что-то влияют? На каком этапе их желательно начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Фолинов

Если знаки вопроса есть, значит там есть какая-то ачивка. Это наверное у тебя не открылась "сказал сделал", это если к нему вернуться потом.

Тренировки ни на что не влияют, это я в последнем патче добавил, по задумке было как "экстра", просто чтобы анимации пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, а можно ссылку на прохождение 8.2? В этой теме на 8.0 и по ачивкам ничего нет.

Просто в Вайтране мне попадались только "старые уловки" и "проказница", и я на этого дедугана столько нервов убил...

Азура, как же он меня бесит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а можно ссылку на прохождение 8.2? В этой теме на 8.0 и по ачивкам ничего нет.

Вот здесь на английском человек писал. Гуглом переведи если не знаешь язык.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, благодарю.

з.ы. Очень удивился, узнав что этот старый маразматик помнит "моё" обещание.

з.з.ы. Ради прикола сходил на конюшню в Вайтране и очень удивился, когда узнал, что хозяин не помнит, как у него 2 лошадей уперли. Подсознательно ждал, что придется там за двоих "отдуваться".

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь на английском человек писал. Гуглом переведи если не знаешь язык.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

If you failed the mini game, and you have the Patreon-exclusive version of the mod (for now, this portion will be added to the basic release in the next big update), you now receive a "Memory Potion" which you can take back to the bed in the bunkhouse to "remember" what happened while you were blacked out. 

 

Я так понимаю, в данный момент, в свободном доступе этого все еще нету?

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ved

Нет, эта сцена делалась как благодарность спонсорам. Эта сцена из будущей версии, она пока не имеет никакого смысла для мода. Сама сцена небольшая, меньше минуты. На самом деле я сейчас столкнулся с некоторыми трудностями, вот буквально на патреоне на прошлой неделе об этом писал, дело в том, что вход в это событие тогда был запланирован для одной из будущих глав, которые, были только в виде концепта, а когда я начал ее делать, то понял что то событие, в результате которого мы получаем итем для доступа к некоторым сценам, не имеет смысла, и даже противоречит многим другим событиям. Прилепить чтобы было, ну это не вариант. Но в любом случае, я бы возможно и так не успел это сделать, так как у меня в приоритете новые события а не секретки и пасхалки, которой по сути и является эта сцена из расширенной версии. У меня и без этого работы слишком много, я пообещал доделать продолжение в сентябре, но работы у меня сейчас больше чем я сделал на данный момент, или столько же, трудно судить, так как работа разноплановая, и скорее всего придется во время релиза что-то урезать, то что не успею доделать, и потом добавлять с патчами.

Если эта сцена в итоге не будет добавлена в мод, после релиза новой версии, я сделаю прошлую расширенную версию общедоступной, и кто захочет сможет эту сцену посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня и без этого работы слишком много, я пообещал доделать продолжение в сентябре, но работы у меня сейчас больше чем я сделал на данный момент, или столько же, трудно судить, так как работа разноплановая, и скорее всего придется во время релиза что-то урезать, то что не успею доделать, и потом добавлять с патчами.

Да, читал, читал. Ждем.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Если эта сцена в итоге не будет добавлена в мод, после релиза новой версии, я сделаю прошлую расширенную версию общедоступной, и кто захочет сможет эту сцену посмотреть.

Думаю, желающих посмотреть будет более чем. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально если Догма вырежет сцену с капитаном в ночлежке, она между прочим жизненная очень, к тому же как я понял она карму нехило поднимает и сразу, без нее в постель старику Гг не помочится,  и дед-мудак не получит то, чего заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cornell

Ну так она в любом случае была бы доступна, только после некоторых событий в Солитьюде. А насчет кармы, я буду полный ребаланс делать как всегда после большого дополнения.

Я завтра об этой сцене напишу в отчете, что думаю, и что буду делать с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cornell

Ну так она в любом случае была бы доступна, только после некоторых событий в Солитьюде. А насчет кармы, я буду полный ребаланс делать как всегда после большого дополнения.

Я завтра об этой сцене напишу в отчете, что думаю, и что буду делать с ней.

Единственное что мне в таких делах подобных "карме" не нравится, так это то, что ты одно событие проиграешь так как посчитал нужным, а потом тебя пошлют в другой какой-то сценке, и скажут что мол кармы не хватает, иди переигрывай... ((

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djskayoser,

В последней версии я сильно занизил все требования, и постарался сделать так, чтобы у игрока было несколько точек, где он бы мог начинать накапливать карму. До этого у всех сцен требования были выше, и пропустив пару событий, ты уже не увидишь h-сцены до конца игры, это конечно не правильно. Сейчас, если до Фолкрита пропустить почти все сцены, можно запустить сцену с кузнецом, так как она не сильно требовательна по карме, и так сказать, "вернуться". И в текущем обновлении я буду стараться поступить так же, чтобы были некоторые сцены которые персонаж может запустить с низким значением кармы, это будут какие-то лайт или неизбежные, при определенном варианте развития событий, сцены. На самом деле, тут вся сложность в конструкции мода, так как он сюжетный, и события идут друг за другом, то реализовать правильно карму очень проблематично. И чем больше событий, и самих вариантов развития событий, тем сложнее ее настроить. Тогда надо было изначально делать мод с расчетом на карму, то-есть отталкиваться при разработке не от событий а от кармы, и строить сцены определенным образом, но тогда бы я был ограничен местами, у меня все-таки эта система кармы как вспомогательный элемент а не основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djskayoser,

В последней версии я сильно занизил все требования, и постарался сделать так, чтобы у игрока было несколько точек, где он бы мог начинать накапливать карму. До этого у всех сцен требования были выше, и пропустив пару событий, ты уже не увидишь h-сцены до конца игры, это конечно не правильно. Сейчас, если до Фолкрита пропустить почти все сцены, можно запустить сцену с кузнецом, так как она не сильно требовательна по карме, и так сказать, "вернуться". И в текущем обновлении я буду стараться поступить так же, чтобы были некоторые сцены которые персонаж может запустить с низким значением кармы, это будут какие-то лайт или неизбежные, при определенном варианте развития событий, сцены. На самом деле, тут вся сложность в конструкции мода, так как он сюжетный, и события идут друг за другом, то реализовать правильно карму очень проблематично. И чем больше событий, и самих вариантов развития событий, тем сложнее ее настроить. Тогда надо было изначально делать мод с расчетом на карму, то-есть отталкиваться при разработке не от событий а от кармы, и строить сцены определенным образом, но тогда бы я был ограничен местами, у меня все-таки эта система кармы как вспомогательный элемент а не основной.

Как это до Фолкрита и со сценкой с кузнецом?Я когда проходил уже давно, была версия без карточек, но эта же в общем. Зафакапил неправильно сценку с постояльцем в Вайтране, думал там будет дальнейшее развитие событий, а мне просто писало что убежал вор, потом пришлось все же драпать за вором, а не идти к постояльцу, а все остальное делал правильно-правильно, и кузнец мне отказал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djskayoser

Там я делал с таким расчетом, что надо примерно половину предыдущих сцен, чтобы открылся вариант у кузнеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу кузнеца. Прихожу к нему второй раз переночевать(гы), тыкаю в кровать, выбираю до вечера, ГГшка ложится. Дальше затемнение, потом входит Лод, ГГшка говорит, что у неё нет времени и... всё. Лод стоит, ГГшка стоит, если через меню вернуть контроль, то останешься без вещей. К нему второй раз лучше не приходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там ошибка, допустил при озвучке в прошлом патче. Но это только если выбрать до вечера, остальные варианты должны работать. Еше странно то, что вещи пропали, так как я их там не удаляю а просто снимаю в инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, ну, тут может еще я накуролесил. Юзаю твою старую сборку скайсекс, только "воришку" 8.2 втулил, параллельно поотключав половину модов из самой сборки.

З.Ы. При пропуске спрашивает об отношении к нищим. Это на что-то влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один "висяк". Стражник и застрявшая рука. После чпока оба замирают. Стражник стоит с мечом наголо, ГГ держит руки у лобка, стоя к нему спиной. Виснет намертво. Не помогает даже вернуть контроль из меню мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.