Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Navi1972,Это точно. Так автор решил ограничить кол-во спутников в отряде. Я где-то в начале обсуждения в теме выложил свой любимый состав отряда. А ты с какими спутниками проходишь мод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противнейшая штука античит(в этот мод порой невозможно играть без Ctrl+T

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ). Кто-то знает как античит убрать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Avis,Многие пытались, ни у кого не получилось. Автор специально ввёл его, чтобы за руинами ножками двигались, а не по щучьему велению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, в этом плане автор молодец, но у меня почему-то есть очень сильное чувство что именно из-за CTD происходят вылеты с мир карты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Вылеты, думаю, происходят из-за очень большого количества лордов и населенных пунктов. В определенный момент игры компьютеру приходится обсчитывать огромное количество случайных событий (это когда мы видим строки, что такой то захватил, а такой то успел сбежать). На такую же проблему жалуются игроки напр. в AD1200 и AD 1257. Могу лишь посоветовать этот момент просто тупо прождать, не двигаясь по карте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack, Самый полный я делать поленился. Т.к. имена лордов и названия оружия меня устраивают и на иноземном\аглицком. Да и делать правильную транскрипцию юго-восточных слов тяжко - все равно не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вылеты, думаю, происходят из-за очень большого количества лордов и населенных пунктов.

@Alisacat007, нет, в варфилии такое же количество но вылетов нету, тут скорее всего из-за античита

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Все же думаю, что здесь главное не похожесть карты и количества лордов, а то что совершенно разные модульные системы у этих модов. Многие, например, жалуются на 1257AD и 1200AD с точно такой же проблемой вылетов с их огромной глобальной карты. Интересно, что автор SOTT даже пошел на замену привычных нам иконок отрядов на простые треугольники, что бы снизить нагрузку на железо. Я тестил первые версии SOTT, вылеты были чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Oma,Похоже это не ошибка, а высокие требования к железу. Два раза в день, при обработке случайных событий в игре на глобальной карте возможен вылет на рабочий стол. Могу посоветовать в эти моменты просто тупо отряду стоять на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале новой игры физиономии НПС действительно могут оказаться перекосяченными. Лучше сразу зайти город в таверну и посмотреть на физиономии НПС или на торговцев в самом городе.  Это никак не лечится. Надо начать игру заново и повторять попытки до тех пор пока не сгенерятся нормальные физиономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начал проходить этот мод опять и у меня есть вопросы. Кто знает ответы - поделитесь мудротою своею.

1.Alicacat007 писал что строил женские монастыри. Где? Как? В любой фракции и любом городе?

2. У корейцев (фракция Joseоn) есть лорд Yi Sun sin. У него есть какой-то хитрый корабль, но он не говорит как его построить, ссылается на военную тайну. Отношения с ним 84 и больше не растут. Как получить корабль и как поднять отношения выше 84?

3. В Китае есть локация Sage hideout. Там явно кто-то живёт, сильный или с большими сиськами. Как его заполучить в отряд?

4. Я играю крестьянином-бандитом, сила 30, ловкость 45, интеллект 30, харизма 30. Почему в руинах у меня вообще нет плюшек? Только сфинкс дал загадку и всё.

5. У главарей фракций есть именные предметы, например, у Абалдуя...эээ...Болдвина Иерусалимского именная маска. Можно ли её как-нибудь получить? Без читов.

Вроде всё. Заранее благодарю за дельные подсказки.

p.s. А вот, ещё вспомнил. Помимо книг для поиска руин в игре есть и обычный стандартный набор книг. Но они не читаются. Подозреваю что надо научиться читать. Где и как?

Изменено пользователем feelinggood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так подробно расписать вопросы по игре, значит играть в нее по серьезному. Уважаю

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. И завидую, что ты сейчас в том моде.
Могу приблизительно ответить только на некоторые :
1) Женские монастыри я не строил. Но при переводе все указывало на них. Может они и есть в каком нибудь варианте игры.
3) Локация Sage hideout. Боюсь, что там непись , к которому можно войти, только выбрав определенный вариант игры. Наподобие Natalia Errantzo из LasPalmos.(Только при игре за пиратов).
5) Такие именные предметы как у Балдуина, думаю, точно не получить. Их обычно прописывают как внешний вид перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

У меня как раз сейчас есть в отряде Errentzo, нужна известность около 500 и отрицательная репутация -26 или хуже.

Для Tsuru нужна известность больше 1000 и 1 собственный замок.

Я играю крестьянином-бандитом, ни в одну фракцию не вступал, был только наёмником. В отряд берутся все кроме вот этого из Sage Hideout. Пробовал с максимальной положительной и отрицательной репутацией с известностью около 1700 с отрядом 210 с двумя городами фракции. Осталось только попробовать создать собственную фракцию и тогда подойти.

Для Жанны Дарк и китайского героя нужна репутация строго +50 иизвестность от 1000 и выше.

Что касается "диких" городов, в которые нельзя зайти. Вокруг них пасутся армии. Так вот можно вступить в бой на стороне этих диких армий против игровой фракции. Отношения улучшатся. Но видимо надо им помогать очень долго чтобы они дали доступ в свой город.

И ещё заметил очень занятную особенность. От нападения лорда можно банально откупиться. Я долго рубился с монголами и медленно полз с обозом пленных к корейцам. И тут на меня налетел Чингиз-хан. 300 с чем-то рыл и вообще такой нарядный. Дал ему 8000 динаров и он умчался обратно в свою юрту кумыс лакать. Бродячие крестоносцы тоже покупаются как пираты за 1000 динаров. В этой игре вообще все слишком любят деньги.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, И секс и деньги.

Чем подробнее все будешь описывать (как чукча, что поет обо всем что видит), тем интереснее и легче другим игрокам будет идти за тобой.

Я вот все думаю : Если бы инквизиция не тормознула автора SOTT, может это и был бы идеальный мод для МиБа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была когда-то очень старая двухмерная японская игра на английском. Как раз про вот это вот всё. про путешествия, поиски артефактов по книгам. Думаю автор от неё вдохновился. Ну текстуры то он явно потырил у моддеров скайрима. Наверняка можно было договориться, но он сразу был настроен мод продавать. А это уже совсем другая песня.

Warwolf в итоге появился на стиме, но без adult контента. То есть как-то договорились. Но шарм пропал таки.

Сейчас вообще время такое странное. С этой защитой детишек как-то позабыли что на этой планете есть ещё и взрослые.

Если почитать немножко древнеримских авторов, то станет понятно что реальная война в древности и вот это вот всё - абсолютно разные вещи. Тогда и грабили и насиловали и в рабство обращали только в путь. Сейчас между прочим всё так же.

Что ещё меня смешит особо так это то, что голые сиськи детям нельзя, а грабить и убивать можно. Постоянные убийства и грабежи в играх моралфагов почему-то не напрягают.)

Детишкам показывают розовые сопли чтобы они не вздумали вырасти и устроить бунт. Но когда-нибудь бунт случится и чрезмерность этой идиотической цензуры станет очевидна. Но будет уже поздно.

Вообще мне кажется очень разумной реализация adult контента в старой версии Варвольфа. Там есть основная зацензуренная версия. И отдельно патч adult. Скорее всего модостроение так и пойдёт по этому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Стоит начать двигаться по карте, как игра сразу вылетает с RGL ERROR Hash vector failed at index 0. Warband 173.

Странно. Начал новую игру и вроде норм. Есть предположение, что проблема может заключаться в том, что я в город зашел раньше, чем появилось окошко обучения... Или в том, что я экспортировал персонажа... Мда.

Так. Тут что, даже через сейв едитор перса нельза прокачать? Это же совсем грустно.

Хаха. Может автор и гений античита. Но Cheat Engine никто не отменял. 

Изменено пользователем Alexer160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, Мы на сайте тоже стремимся к этому пути. Дайте нам хороший мод, а уж 18+ мы его сделаем и сами.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Удавалось ли тебе завершить осаду замков с помощью тарана ? Или переигрываешь на осаду башней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexer160, По ошибке RGL ERROR Hash vector failed at index 0.  на талевордс даже есть отдельная тема :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, но судя по диалогу, решения так и не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблемы с тараном. Я набегаю, начинаю осаду, жду до ночи и высылаю спецов ломать ворота или канализацию.

Есть замки, в которых нет ЖКХ, но там и штурм другой. просто толпой бегом. В Европе вообще штурм в пролом в стене конницей.

Самые поганые осады у степняков. поле и толпа конницы и вот давай руби их очень быстро. А они носятся по всему полю. Пока догонишь пока запинаешь. Они слабые бойцы, но трудозатратные.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, В одном этом коротком сообщении я нашел для себя много нового. Я видел только два типа осад.

Как у тебя с вылетами с глобальной карты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра задумана линейно, без сохранений. То есть вышел - значит сохранился. Зашёл опять - начал там, где закончил.

А вот если выбрать вариант с сохранениями, то начинаются вылеты. Ну, например, спрашиваешь у компаньона "как дела?" и рандомно отношения изменяются от -1 до +15. Есть соблазн сохраниться и перезагрузиться пока не выпадет вариант +15. Но в игре есть ещё какое-то событие, завязанное на это действие, происходит конфликт и вылет. Потому, что после этого диалога ты вступаешь в бой и этой компаньон заявляет что ты ему не нравишься, отношения падают на -15 и он становится несчастным. Но ты то уже улучшил с ним отношения и они остались ровно О. То есть он выпендрился, но несчастным не стал.

Ещё бывает косяк когда берёшь задание лорда и сначала выполняешь задание бандитов. Репутация ухудшается, отношения с лордом падают и то задание, которое ты у негго взял, он бы тебе не дал с такой репутацией. В результате вылет.

То есть существует какая-то несбалансированность в заданиях и репутации.

Ну и конечно бывает просто слишком большая нагрузка на железо. После нескольких крупных битв с дождём, огнестрелом и отрубанием голов бывает вылет.

Ещё есть проблема со спасением пленных лордов. В некоторых замках  невозможно выйти из тюрьмы, ГГ застревает в текстурах. Ещё есть проблема с квестами спасения лорда из плена по просьбе жены или дочери. Квест то они дают, но он не сдаётся после выполнения. Жена говорит про спасение отца, а дочь про спасение мужа. Напутано. Перед спасением лорда надо обязательно сохраняться, а квесты на спасение лучше не брать вообще. А так то неплохо, на +15 отношения с лордом сразу улучшаются.

Изменено пользователем feelinggood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.