Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Shadow of Twisted Time (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Navi1972,Это точно. Так автор решил ограничить кол-во спутников в отряде. Я где-то в начале обсуждения в теме выложил свой любимый состав отряда. А ты с какими спутниками проходишь мод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противнейшая штука античит(в этот мод порой невозможно играть без Ctrl+T

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ). Кто-то знает как античит убрать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Avis,Многие пытались, ни у кого не получилось. Автор специально ввёл его, чтобы за руинами ножками двигались, а не по щучьему велению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, в этом плане автор молодец, но у меня почему-то есть очень сильное чувство что именно из-за CTD происходят вылеты с мир карты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Вылеты, думаю, происходят из-за очень большого количества лордов и населенных пунктов. В определенный момент игры компьютеру приходится обсчитывать огромное количество случайных событий (это когда мы видим строки, что такой то захватил, а такой то успел сбежать). На такую же проблему жалуются игроки напр. в AD1200 и AD 1257. Могу лишь посоветовать этот момент просто тупо прождать, не двигаясь по карте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SneapBack, Самый полный я делать поленился. Т.к. имена лордов и названия оружия меня устраивают и на иноземном\аглицком. Да и делать правильную транскрипцию юго-восточных слов тяжко - все равно не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вылеты, думаю, происходят из-за очень большого количества лордов и населенных пунктов.

@Alisacat007, нет, в варфилии такое же количество но вылетов нету, тут скорее всего из-за античита

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Все же думаю, что здесь главное не похожесть карты и количества лордов, а то что совершенно разные модульные системы у этих модов. Многие, например, жалуются на 1257AD и 1200AD с точно такой же проблемой вылетов с их огромной глобальной карты. Интересно, что автор SOTT даже пошел на замену привычных нам иконок отрядов на простые треугольники, что бы снизить нагрузку на железо. Я тестил первые версии SOTT, вылеты были чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Oma,Похоже это не ошибка, а высокие требования к железу. Два раза в день, при обработке случайных событий в игре на глобальной карте возможен вылет на рабочий стол. Могу посоветовать в эти моменты просто тупо отряду стоять на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале новой игры физиономии НПС действительно могут оказаться перекосяченными. Лучше сразу зайти город в таверну и посмотреть на физиономии НПС или на торговцев в самом городе.  Это никак не лечится. Надо начать игру заново и повторять попытки до тех пор пока не сгенерятся нормальные физиономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начал проходить этот мод опять и у меня есть вопросы. Кто знает ответы - поделитесь мудротою своею.

1.Alicacat007 писал что строил женские монастыри. Где? Как? В любой фракции и любом городе?

2. У корейцев (фракция Joseоn) есть лорд Yi Sun sin. У него есть какой-то хитрый корабль, но он не говорит как его построить, ссылается на военную тайну. Отношения с ним 84 и больше не растут. Как получить корабль и как поднять отношения выше 84?

3. В Китае есть локация Sage hideout. Там явно кто-то живёт, сильный или с большими сиськами. Как его заполучить в отряд?

4. Я играю крестьянином-бандитом, сила 30, ловкость 45, интеллект 30, харизма 30. Почему в руинах у меня вообще нет плюшек? Только сфинкс дал загадку и всё.

5. У главарей фракций есть именные предметы, например, у Абалдуя...эээ...Болдвина Иерусалимского именная маска. Можно ли её как-нибудь получить? Без читов.

Вроде всё. Заранее благодарю за дельные подсказки.

p.s. А вот, ещё вспомнил. Помимо книг для поиска руин в игре есть и обычный стандартный набор книг. Но они не читаются. Подозреваю что надо научиться читать. Где и как?

Изменено пользователем feelinggood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так подробно расписать вопросы по игре, значит играть в нее по серьезному. Уважаю

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. И завидую, что ты сейчас в том моде.
Могу приблизительно ответить только на некоторые :
1) Женские монастыри я не строил. Но при переводе все указывало на них. Может они и есть в каком нибудь варианте игры.
3) Локация Sage hideout. Боюсь, что там непись , к которому можно войти, только выбрав определенный вариант игры. Наподобие Natalia Errantzo из LasPalmos.(Только при игре за пиратов).
5) Такие именные предметы как у Балдуина, думаю, точно не получить. Их обычно прописывают как внешний вид перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

У меня как раз сейчас есть в отряде Errentzo, нужна известность около 500 и отрицательная репутация -26 или хуже.

Для Tsuru нужна известность больше 1000 и 1 собственный замок.

Я играю крестьянином-бандитом, ни в одну фракцию не вступал, был только наёмником. В отряд берутся все кроме вот этого из Sage Hideout. Пробовал с максимальной положительной и отрицательной репутацией с известностью около 1700 с отрядом 210 с двумя городами фракции. Осталось только попробовать создать собственную фракцию и тогда подойти.

Для Жанны Дарк и китайского героя нужна репутация строго +50 иизвестность от 1000 и выше.

Что касается "диких" городов, в которые нельзя зайти. Вокруг них пасутся армии. Так вот можно вступить в бой на стороне этих диких армий против игровой фракции. Отношения улучшатся. Но видимо надо им помогать очень долго чтобы они дали доступ в свой город.

И ещё заметил очень занятную особенность. От нападения лорда можно банально откупиться. Я долго рубился с монголами и медленно полз с обозом пленных к корейцам. И тут на меня налетел Чингиз-хан. 300 с чем-то рыл и вообще такой нарядный. Дал ему 8000 динаров и он умчался обратно в свою юрту кумыс лакать. Бродячие крестоносцы тоже покупаются как пираты за 1000 динаров. В этой игре вообще все слишком любят деньги.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, И секс и деньги.

Чем подробнее все будешь описывать (как чукча, что поет обо всем что видит), тем интереснее и легче другим игрокам будет идти за тобой.

Я вот все думаю : Если бы инквизиция не тормознула автора SOTT, может это и был бы идеальный мод для МиБа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была когда-то очень старая двухмерная японская игра на английском. Как раз про вот это вот всё. про путешествия, поиски артефактов по книгам. Думаю автор от неё вдохновился. Ну текстуры то он явно потырил у моддеров скайрима. Наверняка можно было договориться, но он сразу был настроен мод продавать. А это уже совсем другая песня.

Warwolf в итоге появился на стиме, но без adult контента. То есть как-то договорились. Но шарм пропал таки.

Сейчас вообще время такое странное. С этой защитой детишек как-то позабыли что на этой планете есть ещё и взрослые.

Если почитать немножко древнеримских авторов, то станет понятно что реальная война в древности и вот это вот всё - абсолютно разные вещи. Тогда и грабили и насиловали и в рабство обращали только в путь. Сейчас между прочим всё так же.

Что ещё меня смешит особо так это то, что голые сиськи детям нельзя, а грабить и убивать можно. Постоянные убийства и грабежи в играх моралфагов почему-то не напрягают.)

Детишкам показывают розовые сопли чтобы они не вздумали вырасти и устроить бунт. Но когда-нибудь бунт случится и чрезмерность этой идиотической цензуры станет очевидна. Но будет уже поздно.

Вообще мне кажется очень разумной реализация adult контента в старой версии Варвольфа. Там есть основная зацензуренная версия. И отдельно патч adult. Скорее всего модостроение так и пойдёт по этому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Стоит начать двигаться по карте, как игра сразу вылетает с RGL ERROR Hash vector failed at index 0. Warband 173.

Странно. Начал новую игру и вроде норм. Есть предположение, что проблема может заключаться в том, что я в город зашел раньше, чем появилось окошко обучения... Или в том, что я экспортировал персонажа... Мда.

Так. Тут что, даже через сейв едитор перса нельза прокачать? Это же совсем грустно.

Хаха. Может автор и гений античита. Но Cheat Engine никто не отменял. 

Изменено пользователем Alexer160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, Мы на сайте тоже стремимся к этому пути. Дайте нам хороший мод, а уж 18+ мы его сделаем и сами.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Удавалось ли тебе завершить осаду замков с помощью тарана ? Или переигрываешь на осаду башней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexer160, По ошибке RGL ERROR Hash vector failed at index 0.  на талевордс даже есть отдельная тема :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, но судя по диалогу, решения так и не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблемы с тараном. Я набегаю, начинаю осаду, жду до ночи и высылаю спецов ломать ворота или канализацию.

Есть замки, в которых нет ЖКХ, но там и штурм другой. просто толпой бегом. В Европе вообще штурм в пролом в стене конницей.

Самые поганые осады у степняков. поле и толпа конницы и вот давай руби их очень быстро. А они носятся по всему полю. Пока догонишь пока запинаешь. Они слабые бойцы, но трудозатратные.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@feelinggood, В одном этом коротком сообщении я нашел для себя много нового. Я видел только два типа осад.

Как у тебя с вылетами с глобальной карты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра задумана линейно, без сохранений. То есть вышел - значит сохранился. Зашёл опять - начал там, где закончил.

А вот если выбрать вариант с сохранениями, то начинаются вылеты. Ну, например, спрашиваешь у компаньона "как дела?" и рандомно отношения изменяются от -1 до +15. Есть соблазн сохраниться и перезагрузиться пока не выпадет вариант +15. Но в игре есть ещё какое-то событие, завязанное на это действие, происходит конфликт и вылет. Потому, что после этого диалога ты вступаешь в бой и этой компаньон заявляет что ты ему не нравишься, отношения падают на -15 и он становится несчастным. Но ты то уже улучшил с ним отношения и они остались ровно О. То есть он выпендрился, но несчастным не стал.

Ещё бывает косяк когда берёшь задание лорда и сначала выполняешь задание бандитов. Репутация ухудшается, отношения с лордом падают и то задание, которое ты у негго взял, он бы тебе не дал с такой репутацией. В результате вылет.

То есть существует какая-то несбалансированность в заданиях и репутации.

Ну и конечно бывает просто слишком большая нагрузка на железо. После нескольких крупных битв с дождём, огнестрелом и отрубанием голов бывает вылет.

Ещё есть проблема со спасением пленных лордов. В некоторых замках  невозможно выйти из тюрьмы, ГГ застревает в текстурах. Ещё есть проблема с квестами спасения лорда из плена по просьбе жены или дочери. Квест то они дают, но он не сдаётся после выполнения. Жена говорит про спасение отца, а дочь про спасение мужа. Напутано. Перед спасением лорда надо обязательно сохраняться, а квесты на спасение лучше не брать вообще. А так то неплохо, на +15 отношения с лордом сразу улучшаются.

Изменено пользователем feelinggood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.16 (от 20.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Agriculture Estate Updated
       


       

      Автор : kz14365 и DasNeoxx
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.7.1 (от 22.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Agriculture Estate Updated v1.2.12.0 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)
      Agriculture Estate Updated v1.2.9 (от 21.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.9)
      Agriculture Estate Updated v1.2.7.1 (RU by TheTiscks, v1.2.7) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Agriculture Estate Updated v1.2.0.1 (RU by Woozle, v1.0.0) (от 05.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке.
      Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.
      Приятно, что на этот мод есть переводы от двух разных авторов.
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.34 (от 30.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 26.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 06.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 25.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 01.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.