Jump to content

Recommended Posts

                                               POP Light VS Darkness  v 2.0

 


              119785ae5664a58f9c29de57b39282f0.png

 

 

Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v 2.0
Игра : Warband 1 158 и выше.

 


POP Light VS Darkness v2.0 (RUS)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Русификатор (Автор: dilari) уже встроен в архив)

 


Это последняя версия субмода китайских авторов на мод Prophesy of Pendor (Пророчество Пендора). За основу ими была взята версия PoP v 3.611



17e8b1181612ccea04bf05ec09ff5c82.jpg


1bef0c807b64cb6abf91f2b99834c53e.jpg

 

 

При создании персонажа можно выбрать игру за привлекательную девушку (с уже подобранным лицом).


14d831dbfd3c9b1ebbae30409f9ea361.png

 


Добавлены новое фэнтезийное вооружение и доспехи, новые ездовые монстры. По карте перемещаются огромные отряды с новыми монстроподобными юнитами.
Авторы слегка переделали игровой баланс, что бы жизнь герою не казалась скучной.

 


7a237777cf47fb1a79a0ad2e6cb3f6bf.jpg


fa38b7dbd79dd6ad6cbae270d4da534c.jpg



Добавлены две новые спутницы - Индекс и Призрак. Они учат магии, создают или нанимают всяких мутантов, сильные воины.
Индекс ищи в таверне Итоса, Призрак  - в соляной шахте.  

 

=====================================================================

                                                                               Дополнительные файлы :

 

POP Light VS Darkness  v 2.0  (Твики)    (Автор : Alisacat007)

только для данной версии игры. Новую игру начинать не надо.

 

Ссылка :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

1. Отключение любых жалоб, претензий и возмущений компаньонов, а также любых негативных последствий таковых.

              Воспользуйтесь данной опцией в игре :
              ( Лагерь => Изменить опции игры => Disable companion complaints)   ---  нажать ОДИН раз
==============================
2. Изменение количества дней для поднятия прав на трон(правление).  

                                               Уменьшено с   21   до   10   дней.
==============================
3. Изменение времени чтения книг.
                
                                               Увеличено с  0,7% за 1 час отдыха на 2%
==============================
4. Изменение неэффективности налогов.

           Теперь неэффективность налогов при увеличении ваших владений полностью отключена.
==============================
5. Изменение вероятности побега разгромленных вами лордов после сражения.

           Теперь шансы в процентах на то, что вражеские лорды сбегут от игрока уменьшены с 60%  до  30%

 

 

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне жизни не хватит, чтобы всё попробовать. И всё такое вкусное 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Мод действительно супер. Я играл в старую версию и впечатлений выше крыши : на классику PoP добавили кучу нового !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно не общие впечатления, а конкретнее: что именно оставляет такое неизгладимое в этом моде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Каждому надо попробовать самому, ведь каждого цепляет разное. Чуть позже выложу сборник написанных сегодня твиков на этот мод. Надо мне их еще потестить. Там будет и отключение жалоб компаньонов (Теперь можно будет собрать их всех в одну кучу).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы залил сборник твиков      POP Light VS Darkness  v 2.0  (Твики)  :

1. Отключение любых жалоб, претензий и возмущений компаньонов, а также любых негативных последствий таковых.     
2. Изменение количества дней для поднятия прав на трон(правление). 
3. Изменение времени чтения книг.
4. Изменение неэффективности налогов.
5. Изменение вероятности побега разгромленных вами лордов после сражения.

Более подробно в Описании в архиве + Отдельно твик только на компаньонов.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, для меня само понятие "твик" весьма туманно. Как и куда их, подходят только для этого мода или универсальны...

Ездовая зверушка на скрине завидная 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by lostav

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Твик - это не смертельное изменение геймплея мода. Пишется под конкретный мод, и даже только под конкретную версию мода. Те , что я выложил уже готовы к употреблению : файлы из архива с заменой в папку мода  POP Light VS Darkness  v 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где монстры??? Я скачал и войска и кони и оружие одинаковое. Волшебница есть но магию не использует. Месит всех только в рукопашную и на инвентарь ее глянуть не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ekonomistrb1, Монстры будут в отрядах наподобие бандитов, но значительно сильнее. Еще замучишься от них убегать по всей карте.

Чтобы взаимодействовать с Индекс нужен камень Куалис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, сюда твои баннеры попадают из основного файла или надо в самом моде заменять? И еще, дамочка на скрине выглядит приемлемо - здесь они уже отредактированы?

И касаемо изменения неэффективности налогов. Это как?

Edited by lostav

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Точно не помню. но баннеры вроде надо менять в моде.

Призрак одета в броню, которую я использовал в каком то мини - моде, я и взял эту броню отсюда. Остальное для 18+ надо ставить в мод.

Когда у тебя появится куча недвижимости, то и параметр неэффективности налогов существенно вырастет (видимо мздоимства становиться больше). Что бы не терять деньги за зря, я и использовал этот твик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, я не понял, чем налогообложение неэффективно. Мало денег или что?

А про дамочку спросил не о броне, а про личико. В оригинальной игре, сам знаешь, морды женщин, как у пропоек, а тут аккуратно сделано. Вот я и подумал, что здесь лица отредактированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Чем больше у тебя владений, то считается ,что ты не можешь углядеть за всем и тем больше управляющие у тебя воруют. Собаки бешеные !!! Про лица женщин сейчас уже не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, теперь понятна моя потребность в возможности казнить кого-нибудь? 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял где там соляная шахта с Призраком, но столкнулся с подлой выходкой. У меня лишь 7 уровень, а на просторах носится отряд с 500 рогатыми чудищами, плюс еще набор всяких демонических монстров. В общей сложности около 1000 бойцов. И что теперь, читами их глушить? Я где-то читал, что подобное случается, если читерски прокачиваешь своего героя, но я пользовался только быстрым перемещением. Может установка твиков повлияла? Или так задумано? В общем, если так и дальше пойдет, перелезу на порно-хит Dickplomacy 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, А это обещанные монстры от разрабов, те,о которых спрашивал

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
На начальном этапе от них можно только убегать, подставляя под их удар своих врагов.       А что делать, легкой жизни нам никто не обещал !

Где шахта уже не помню, первую версию мода проходил больше года назад. Закончу с Dickplomacy, обязательно засяду за вторую версию этого мода !!!

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, убегать на начальном этапе? У них самая слабая единица - лошадка - жизнь 500. В руках палки-нагибалки, таких не то что в магазине нет, но и под заказ через интернет. Я бы и на 100 уровне стороной прошел, а лучше эмегрировал в штаты и сидел бы в убежище 101

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После твоих скринов Dickplomacy, решил в плен не попадать, мало ли чего разрабы придумали. Лучников своих тоже под танки бросать не хотел... В общем грохнул войско сатаны (около 1000 голов) читом. И то пришлось изрядно попотеть. Разумеется мой уровень взлетел  в 5 раз. Но минута славы длилась несколько секунд. Разрабы были на стороне монстров. Сказали, что я не честно выиграл бой и забрали все мои заслуги, ордена. Честь упала на нехилый минус. И где же справедливость, господа присяжные? Я лишь ответил врагу соответствующим оружием. Так что ждите меня братья и сестры в Dickоборделях, я уже иду 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped, извини - не верю. Даже несколько лордов совметно допустим наберут столько же бойцов... У них одно чмо рогатое стоит 20 свадовских всадников. Но заметил, что скорость их передвижения по карте около 4. Можно убежать на лыжах по траве. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Зато отлично можно столкнуть лбами их и не понравившегося лордика. Ты едешь себе посвистывая, а за спиной у тебя УЖАСссс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, ужаса не будет. Если лордик так не сбежит, то сделает это после боя. А вот моих крестьян и мои караваны скосят начисто

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин кто знает у меня баг войска не слушают моих приказов стоят тупо и все ??? мб это из за твиков ???

Поподробнее пока у меня до 10 человек все в порядке как только больше то моя пехота сбивается в кучу и тупо стоит на месте не реагируя на мои команды (в атаку и следовать за мной) 

Edited by rambos

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rambos, Ты так быстро кочуешь из мода в мод, что за тобой не угнаться.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
У меня при игре такого не было. Скорее всего у тебя конфликт твиков. Проверь на чистой версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod
       

                         
       
       
      Автор : LifeHussar
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha 1.0 (от 22.11.2022)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      Grande Armee v1.0 (от 22.11.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                            Описание :
       
      Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30 :
      https://gamesource.org/topic/9127-laigle/
       
      Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.
       



       
       

      Теперь более подробно об этих новшествах :
      Арт :
      - Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.
      Статы предметов :
      - Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
      - Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
      - Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
      - Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
      - Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
      - Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.
      Статы войск :
      - Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
      - Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
      - Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
      - Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
      - Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
      - Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
      - Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).
      Боевые анимации :
      - Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
      - Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
      - Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.
      Механика NPC :
      - Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
      - Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
      - Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.
      Война и мир :
      - Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.
      Сражения :
      - Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
      - Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т.е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).
      Экономика :
      - Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
      - Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
      - Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
      - Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
      - Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
      - Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).
      Пленные :
      - Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
      - Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.
       
       
      Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :
       
    • By Alisacat007
      Kurenai - Sieg's World
       

                                    
       
       
      Автор : SIEG
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8.1 (от 15.10.2022) для Bannerlord 1.8.1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Kurenai - Sieg's World v1.0.2 (от 03.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет на просторы Кальрадии новый город Akiba, со старта принадлежащий главному герою. Находящаяся в нем мастерская "God alchemy" позволит вам не тратить время на поиск денег и продовольствия, а заниматься только любимой войной. Также в комплект удачливого искателя приключений входят красавица жена, семь молчаливых сестер и собственные уникальные войска со своей экипировкой. Все это богатство изрядно приправлено японским колоритом.
      По отзывам игроков мод является достаточно читерским, поэтому каждый самостоятельно решает ставить его или нет.
       
      Мод является логическим продолжением модов того же автора :
      God Asura Japan ( https://gamesource.org/topic/8696-god-asura-japan/ )
      God Asura Japan (Kurenai Empire) ( https://gamesource.org/topic/8871-god-asura-japan-kurenai-empire )
      Kurenai (Akiba City) vs Asura ( https://gamesource.org/topic/10382-kurenai-akiba-city-vs-asura/ )
       






       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Europe Campaign Map
       


       
       
      Автор : Lemmy1916
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8 (от 10.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe LemmyProjec v. a1.0.2 (от 03.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Русификатор Карта Lemmy1916 rus :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       (Автор : Тур) для Europe LemmyProjec v. a1.0.0  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. На данный момент ее можно увидеть уже в шести разрабатываемых модах. Все ресурсы и учебные пособия доступны на сервере discord. Это стало возможным благодаря полноценной команде, которая сейчас и дорабатывает этот проект.
      Разработчики:
      Lead project : Lemmy1916
      Whole boat system, crash fixer, code... : Space_Pot8to
      Kingdoms creator group leader : T.D.W_Hayster
       
      По словам автора их карта Европы не совсем соответствует исторической действительности, т.к. создав на ней слишком маленькие королевства можно было утратить игровой баланс. Из-за этого некоторые территории были искусственно укрупнены. За основу размещения государств была взята политическая карта Западной Европы 13 века, где Золотая орда владеет обширными территориями в Европе, Германская Римская империя потеряла Италию в пользу Королевства Сицилия и т.д. На данный момент команда работает над правильным географическим размещением и переименованием бывших населенных пунктов Кальрадии, но карту уже можно использовать вам в своей игре.
       





       
       
       
      Поскольку реальная карта Европы не самая оптимизированная с точки зрения игрового процесса, разработчики добавили возможность путешествия на судне. Это не простое добавление бесплатной лодки, чтобы плыть туда, куда хочется, что сделало бы игровой процесс слишком пресным и значительно облегчило бы передвижение игрока! Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы свободно перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море. Скорость игрока зависит от скорости его кораблей и количества экипажа, количество перевозимого груза - от возможностей всего его флота. И вам придется платить за содержание кораблей и их команд.
       
       

       

                                                                                                            Установка :
       
      1) Распаковать содержимое архива в папку ...STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
      2) Туда же устанавливаем мод Harmony v2.2.2.85 :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3) Удалите две папки CoreShaders и TerrainShaders находящиеся по адресу C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders
      4) Разблокируйте в своей системе два файла из папки ...\STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Europe_LemmyProject\bin\Win64_Shipping_Client
      5) Порядок загрузки модулей:

       
      Если вы играете с другими глобальными модами модуль Europe_LemmyProject должен находиться в лаунчере ниже их.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.