Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Print, Ты меня опередил.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Я только хотел подсказать, где модулька на  Dickplomacy 4.3.0.7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Dickplomacy 4.3.0.7b уже использует самую продвинутую модель женского тела в Warband на сегодняшний день. Поэтому брать модели например с WD, это откат к прошлому (при всем моем уважении к WD, но все же прошло почти 10 лет). Будь разборчивее

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и не спеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

А названия королевств и городов/замков будут меняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Ну это то как раз сделать легче всего. Кстати, у тебя как у переводчика в любом русификаторе полная свобода воображения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Захотел и Саргот поменял на Лондон, и все поверят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Да и глобальная (нативовская) карта порядком поднадоела

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,Ну наверно из Пандора лучше не брать (а то уж совсем будет наглость с нашей стороны, да и знакома она как и нативововская). Надо будет поискать чтобы и к Нативу поближе, и не очень похожа на него.

А вот ещё какой важный момент, как сделать при найме в деревнях отдельных рекрутов разных полов (кроме Шариза и Амазонии).

Думаю есть два варианта:

1) В меню деревни две строки."Нанять рекрутов" и "Нанять женщин".

2) В меню обычная одна строка, а найм женщин непосредственно в деревне рядом со старейшиной (как в песни Льда и пламени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Turbo90.56RUS,Скинь мне в личку их перечень, а лучше ссылку на архив с ними. Чтоб не было у нас дублирования.

 

На обсуждение предлагаю такой вариант культуры и предпочтений фракций:

Родоки - пикты/кельты

Свады - рыцарская конница французы/ германцы

Норды - как всегда стиль викингов + конные валькирии

Вегиры - ближе к эльфячьему стилю или все же лучше Русь ?

Кергиты - кочевники в стиле монголы/ Китай

Шариз - римские легионеры

Амазония - три линейки воительниц.

Исходя из этого, образовалось желание изменить названия королевств. Примерно так:

Родоки - Королевство Камелот

Свады - Королевство Меровингов

Норды - Королевство Нордхельм

Вегиры(Русь, славяне) - Царство Белогорье

Хергиты - Ханство(Улус) Джучи

Шариз(Рим) - Латинский принципат

Сарраниды - Королевство Амазонок(Амазония).

 

Соответственно, потом изменить и города с замками.

@Alisacat007, оба варианта хороши. Первый хорош простотой. Второй, некой новизной, т.е. не тупо жамкать кнопку.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Здорово. Только наверно Шариз всё-таки лучше по другому. Он как бы не признанный осколок Амазонии с беглыми мужчинами. Лучше какое нибудь нейтральное выдуманное название, не связанное с реальной историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007, но они будут римлянами? Это к тому, что если потом переименовывать сам Шариз и замки, то примерно придерживаться названий.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,Историческим прототипом думаю будет Рим. Вооружение и броню стараться близко к римским.

Так как амазонок делать лучше всех конными, то и Шаризу для успешной борьбы с ними дать сильную конницу, легионеров с большими щитами и очень длинными копьями. И конечно сильных метателей с большим запасом дротиков, для борьбы с конными лучниками амазонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни все это хорошо (прошу извинить меня за занудство), но самый главный вопрос остается открытым  - есть ли возможность в модульной системе скрыть до времени целое королевство.

Если его не решить,то .... я лично решения не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Print, да если бы я знал и понимал все это, я бы сказал. А так как я в этом ни бегельмеса не понимаю, то я и говорю про то что умею, про русификацию, названия, имена и т.д. Так что, каждый по своим способностям.

А по поводу скрытности. может что-то поможет. Как в Пендоре эльфийский замок скрыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,  Замок скрыть не проблема. А вот целую фракцию - тем более она действующая, они должны воевать, бегать, чего-то завоевывать, лорды перебежчики и отступники должны существовать и т.д. В этом суть, а я так понял, вы хотите чтобы они до поры до времени затихарились, а потом (по сюжету) когда ГГ к ним подкатит начали полноценно функционировать. Так да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Print, я так и понял. Что пока они сидят тихо. Не воюют, отряды не посылают. А на определенном этапе, они нарисовываются итогда уже все обычные действия происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Все верно. До поры нейтральны, города скрыты. Лорды все сидят с отрядами в замках. На карте только отряды амазонок - дезертиров и немногочисленные патрули. Но ещё есть проблема караванов и турниры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Мы вроде уже обсуждали на предыдущих страницах - в других модах вроде никто не встречал такой сюжет(тайная фракция -полноценная с кучей замков и лордов). Почему? Ведь если можно было бы это сделать, то умельцы бы сделали.

К чему это я(занудствую), шмотья накидать, фракции переименовать и так по мелочи  сделать,проблем нету - скрипты, триггера и т.д. вот что главное. А их надо писать, добавлять куда-то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Print,Но ведь это можно делать паралельно. Делать то что возможно на сегодня и искать решение сокрытия. Даже если этого решения в принципе нет, все наработки лягут в основу очень даже приличного субмода на Dickplomaty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе Зендаре поселить монашек-наемниц из воинствующего ордена. Название и герб пока под ?, но вот девиз ордена: " Тело любому, душа только Ему". Кому Ему придумаем позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Стремно как-то, монашки наемницы. Во имя чего они воюют?

Может в Зендаре нанимать куртизанок-наемниц.Кстати, там и бордель в таверне, на верхнем этаже можно будет сварганить. Так сказать, нанимать, не отходя от кассы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Print,Так ведь судя по их девизу, это и есть куртизанки. Назовём не монашки, а служительницы бога такого-то. В “ Таис Афинской “ описан их прототип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race - default underwear v1.2.11-1.2.12 (от 04.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)  
      New Race - new underwear v1.2.11-1.2.12 (от 04.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)  
      New Race - No_Big_Head_Patch v1.2.11-1.2.12 (от 04.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Исправление проблемы с большими головами  
      New Race fix for 1.2.12.66233 (от 15.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Фикс от версии Bannerlord v1.2.12.54620 до v1.2.12.66233 ---
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay - Foreign Powers Update (от 27.03.2025) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Добавлены фракции Анвил и Маркарт, а также много других изменений. Несовместимо с сохранениями из предыдущих версий.  
      Struggle for the Iliac Bay - Foreign Powers Patch 2 (от 13.04.2025) : 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Добавлены новые сцены и поправлены старые. Содержит изменения первого патча. Старые сохранения не совместимы.  
      Struggle for the Iliac Bay - Foreign Powers - Morrowind Legion Addon (от 27.03.2025) : 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Это необязательное дополнение для тех, кому не нравится нынешний облик Имперского легиона и кто хочет более классическую версию из Morrowind.
      Мод обновляет внешний вид имперских легионеров, центурионов, странствующих рыцарей и боевых магов, а также вносит некоторые другие изменения.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.