Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67,К сожалению нет. Модулька Dickplomaty 4.3.0.7b оказалась с ошибками. А без неё ни как. Turbo90.56RUS взял за основу модульку Натива 1.171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Можно найти модульку мода Дипломатия (если ее конечно выложили в открытый доступ) и на нее уже навешивать обновления. Я лично ее не встречал, правда не особо то и искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,@Print, давайте без паники) разгребу, если постараюсь. Что касается натива, на котором делаю, я уже говорил на счёт этого "в нативе меньше кода". Кто занимается мододелием знают что при создании мода без ошибок не обходится. Так вот, тут в своем коде возни, а ещё в другом моде копаться придется. Так не лучше ли что-нибудь одно сперва до ума довести, прежде чем браться за втрое и третье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, попробовал сейчас  ещё раз с дипломатией - жесть ошибок, сам посмотри.

### Three Cards ### Find the Lady ###

# prsnt_three_card
("three_card", 0, 0,#find the lady
[
(ti_on_presentation_load,
[
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(presentation_set_duration, 999999),

#Little Pos Helper by Kuba begin
(create_text_overlay, "$g_little_pos_helper", "@00,00"),
(overlay_set_color, "$g_little_pos_helper", 0xFFFFFFFF),
(position_set_x, pos1, 10),
(position_set_y, pos1, 700),
(overlay_set_position, "$g_little_pos_helper", pos1),
#Little Pos Helper by Kuba end

(assign,"$g_presentation_obj_card1",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card2",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card3",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_1",-1), # mesh king of spades
(assign,"$g_presentation_obj_2",-1), # mesh queen of heart
(assign,"$g_presentation_obj_3",-1), # mesh king of clubs
(assign,"$g_presentation_obj_4",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_5",-1), # text "@Money: {reg1}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_6",-1), # "mesh_text_bar"
(assign,"$g_presentation_obj_7",-1), # slider
(assign,"$g_presentation_obj_8",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar" above slider
(assign,"$g_presentation_obj_9",-1), # win or lose window
(assign,"$g_presentation_obj_10",-1), #done button
(assign,"$g_presentation_obj_11",-1), #find the lady
(assign,"$g_presentation_obj_12",-1),#yes
(assign,"$g_presentation_obj_13",-1),#no
(assign,"$g_presentation_obj_14",-1),#start game button
(assign,"$g_presentation_obj_15",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_16",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_17",-1),
(assign, reg1,0),
(assign, reg2,0),
(assign, reg3,0),
(assign, reg50, 0),
(assign, reg51, 1),
(assign, reg52, 0),
(assign, reg55, 1),
(assign, reg58, 0),
(str_clear,s1),
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_table"),#mesh_wood_table
(position_set_x, pos1, 0),
(position_set_y, pos1, 0),
(overlay_set_position, reg1, pos1),

(str_store_troop_name, s1, "$g_talk_troop"),# NPC
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 120),#820
(position_set_y, pos1, 470),#470
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
(str_store_troop_name, s1, "trp_player"),#
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 815),#120
(position_set_y, pos1, 8),#8
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
# "mesh_jack_black_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "$g_talk_troop"),#-1
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 7),#700
(position_set_y, pos1, 500),#500
(overlay_set_position, reg1, pos1),
#"mesh_trp_player_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "trp_player"),
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 740),#7
(position_set_y, pos1, 45),#20
(overlay_set_position, reg1, pos1),

# info window right
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 780),#700
(position_set_y, pos1, 310),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 250),#
(position_set_y, pos1, 200),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_4", s1),#
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 355),#355
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_4", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_4",),#0xfffccc
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_5", "@Money: {reg1}Denar"),
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 325),#325
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_5", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_5"),#0xfffccc
]),

(ti_on_presentation_run,#
[
#Little Pos Helper by Kuba begin
(mouse_get_position, pos1),
(position_get_x, reg1, pos1),
(position_get_y, reg2, pos1),
(overlay_set_text, "$g_little_pos_helper", "@{reg1},{reg2}"),
#Little Pos Helper by Kuba end
(store_trigger_param_1, ":cur_time"),
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(ge, ":cur_time",500),
(try_begin),
(eq, reg50, 0),
(assign, reg50, 1),#3
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_6", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos6, 335),#685 #345
(position_set_y, pos6, 265),#482 #217
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 500),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_6", pos1),
(store_troop_gold,":plr_gold","trp_player"),#
(try_begin),
(ge,":plr_gold",50),
(assign,":bet50",50),
(else_try),
(assign,":bet50",":plr_gold"),
(try_end),
(create_slider_overlay, "$g_presentation_obj_7", 1, ":bet50"),#
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(position_set_x, pos7, 510),
(position_set_y, pos7, 360),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_8", "@Bet: {reg51}Denar"),#
(position_set_x, pos8, 450),#420
(position_set_y, pos8, 400),
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_10", "@Done", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos10, 500),
(position_set_y, pos10, 284),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_6", pos6),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_7", pos7),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_8", pos8),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_10", pos10),
(try_end),#

(try_begin),
(eq, reg50, 2),
(assign, reg50, 3),#5
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),
# King of Spades
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_1", "mesh_3card_kos"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_1", pos14),#
# Queen of Heart
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_2", "mesh_3card_qoh"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_2", pos14),#
# King of Clubs
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_3", "mesh_3card_koc"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_3", pos14),#
#start game button
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_14", "@Start Game", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_14", pos1),
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 4),
(assign,reg50, 5),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_14", 0),#start game button
(assign,reg58,":cur_time"),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_3", 0),

(try_begin),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_16", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos15, 275),
(position_set_y, pos15, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_16", pos15),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_16", pos14),

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_17", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos16, 425),
(position_set_y, pos16, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_17", pos16),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_17", pos14),#

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_15", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos17, 575),
(position_set_y, pos17, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_15", pos17),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_15", pos14),#

(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_15",500, pos15),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_16",500, pos16),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_17",500, pos17),

(try_end),
(assign,reg50, 6),
(try_end),

(store_add, reg52, 550, reg58),
(ge, ":cur_time",reg52),

(try_begin),
(eq, reg50, 6),
(assign, reg50, 7),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_15", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_16", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_17", 0),
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card1", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card1", pos14),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card2", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card2", pos14),#

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card3", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card3", pos14),#

(assign, reg55, 2),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_9", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos1, 375),#
(position_set_y, pos1, 595),#
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_9", pos1),
(position_set_x, pos1, 300),#
(position_set_y, pos1, 125),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_9", pos1),

(str_store_string, s1, "@Find the Lady"),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_11", "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_11", pos1),#Find the Lady
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_11", pos1),
# (overlay_set_color, "$g_presentation_obj_11", 0xffffff),#
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 8),
(assign, reg50, 9),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card3", 0),
(store_random_in_range,":lady",1,4),
(store_random_in_range,":king",1,3),
(store_random_in_range,":queen",1,3),
(try_begin),
(eq,":king",1),
(assign,":king1","mesh_3card_kos"),
(assign,":king2","mesh_3card_koc"),
(else_try),
(assign,":king1","mesh_3card_koc"),
(assign,":king2","mesh_3card_kos"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,":queen",1),
(assign,":queen1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":queen2",":king2"),
(else_try),
(assign,":queen1",":king2"),
(assign,":queen2","mesh_3card_qoh"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,reg55, 3),#1card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card2",":king1"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":queen1"),
(assign,":card3",":queen2"),
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 4),#2card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":king1"),#
(assign,":card3", ":queen2"),#
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 5),#3card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":king2"),
(assign,":card3","mesh_3card_qoh"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":queen2"),#
(assign,":card3", ":king1"),#
(try_end),
(try_end),

(try_begin),#open cards
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_mesh_overlay, reg1, ":card1"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(overlay_set_size, reg1, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg2, ":card2"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg2, pos1),
(overlay_set_size, reg2, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg3, ":card3"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg3, pos1),
(overlay_set_size, reg3, pos14),#
(try_end),

(str_clear,s1),
(try_begin),
(eq,reg55,7),#
(val_mul,reg51,2),
(call_script, "script_troop_add_gold", "trp_player", reg51),
(str_store_string, s1, "@You win! Try again?"),
(else_try),
(str_store_string, s1, "@You lose. Try again?"),
(try_end),
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 480),
(position_set_y, pos1, 650),
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, reg1, pos1),#
# (overlay_set_color, reg1, 0xffffff),#0xffffff #white

(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 306),#700
(position_set_y, pos1, 580),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 300),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_12", "@Yes", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 400),#450
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_12", pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_13", "@No", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 560),#500
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_13", pos1),
(try_end),
]),

(ti_on_presentation_event_state_change,#
[(store_trigger_param_1, ":object"),
(store_trigger_param_2, ":value"),
(position_set_x, pos13, 1400),
(position_set_y, pos13, 1400),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_7"),#
(try_begin),
(neq, reg51, ":value"),
(assign, reg51, ":value"),
(try_end),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_8", s1),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_10"),#
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,reg51),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(troop_remove_gold, "trp_player", reg51),#
(play_sound, "snd_money_paid"),

(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_6", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_7", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_8", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_10", 0),

(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_4", s1),
(str_store_string, s1, "@Money: {reg1}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_5", s1),
(assign, reg50, 2),#4
(try_end),
(try_end),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_14"),#start game button
(assign, reg50, 4),#6
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 7),
(eq, reg55, 2),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card1"),
(assign, reg55, 3),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card2"),
(assign, reg55, 4),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card3"),
(assign, reg55, 5),
(try_end),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_11", 0), #Find the Lady
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_9", 0),
(assign, reg50, 8),
(try_end),

(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_12"),#yes
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,1),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(presentation_set_duration, 0),
(assign, reg50,0),
(start_presentation, "prsnt_three_card"),
(try_end),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_13"),#no
(assign,reg1,0),#
(assign, reg51, 1),
(assign, reg55, 0),#
(presentation_set_duration, 0),
(try_end),
]),
]),
### Three Cards ### Find the Lady ### END ###

 


Ошибки с картами - знаю как исправить, а вот дипломатию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, А на 1.171 это же прошло нормально?

З.Ы. Честно признаться- не понял, что ты туда(в модульку) хочешь вставить.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Модулька Дикпломаси..7b  "пилилась" с помощью Модмергера,  скорее всего в этом причина, что не прокатывает(но опять же не уверен в этом), а там свои заморочки(наверное заметил сколько там дополнительных файлов )

Кстати не пробовал с помощью модульки сам мод по новой скомпилировать? Скажем так , в качестве эксперимента.  И будут ли ошибки при этом или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, ошибки только дипломатии:
 

Initializing...

Compiling all global variables...
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Exporting map icons...
Creating new tag_uses.txt file...
Creating new quick_strings.txt file...
Exporting faction data...
Exporting item data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_items.py", line 72, in <module>
    write_items(variables,variable_uses,tag_uses,quick_strings)
  File "process_items.py", line 31, in write_items
    get_weight(item[6]),
  File "C:\Program Files (x86)\GoG\Mount and Blade - Warband\Modules\Dickplomacy
 4.3.0.7b\source\header_items.py", line 188, in get_weight
    a = (y >> ibf_weight_bits) & ibf_armor_mask
TypeError: unsupported operand type(s) for >>: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting scene data...
Exporting troops data
Traceback (most recent call last):
  File "process_troops.py", line 111, in <module>
    save_troops()
  File "process_troops.py", line 49, in save_troops
    strength = (attrib & 0xff)
TypeError: unsupported operand type(s) for &: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
WARNING: Local variable never used: color, at: 0
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Exporting scripts...
WARNING: Local variable never used: agent_no, at: agent_troop_get_banner_mesh
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: store_script_param_2 is used more than once:dplmc_auto_loot_all
WARNING: Local variable never used: center_no, at: calculate_improvement_limit
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_multiplayer_message_recei
ved
WARNING: Local variable never used: event_no, at: wse_multiplayer_message_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: chat_type, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: command_type, at: wse_console_command_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: troop_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_modifier, at: wse_get_agent_scale
 
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: window_no, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_1, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_2, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: missile_item_no, at: game_missile_dives_into
_water
WARNING: Local variable never used: missile_item_modifier, at: game_missile_dive
s_into_water
WARNING: Local variable never used: launcher_item_no, at: game_missile_dives_int
o_water
WARNING: Local variable never used: stack_iterator, at: setup_camp_scene
Exporting mission_template data...
WARNING: Local variable never used: agent_team, at: 0
Exporting game menus data...
WARNING: Local variable never used: worker, at: 0
WARNING: Local variable never used: dna, at: 0
exporting simple triggers...
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
exporting triggers...
exporting dialogs...
brothel_sell_member
Unfortunately we have reached full capacity and cannot house any more girls.
close_window
********************************************************************************
**
ERROR: INPUT TOKEN NOT FOUND:brothel_sell_member
********************************************************************************
**
********************************************************************************
**
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_accept
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_reject
WARNING: Local variable never used: i_size, at: 0
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_emissarry_selected
Checking global variable usages...
WARNING: Global variable never used: g_player_team
WARNING: Global variable never used: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $g_emissarry_selected
Imported 39 global variables for saved-game compatability that are not used.
Exporting postfx_params...
 
______________________________
 
Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  Я так понял это Дикпломаси..7b.  А сам мод скомпилировался (в смысле текстовики перезаписались)?

Если нет - то не парся. Работай с Нативом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Это надо тестить. Еще я заметил там в ошибках (скриптах) что то c  WSE  связано. У тебя то  это WSE стоит? Лично я себе эти файлы даже не распаковывал,когда мод устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  А можно коротенько о том, что добавил. И можешь мод скинуть - качну пробегусь по моду(просмотрю вместе с изменениями как смотрится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, с добавлением лордов появились 3 ошибки(в начале игры красные строки полезут на тему банеры(нехватка лордам), парти(связано с семейными связями) и ещё одна(что-то с иконками связанное). С этими мини модами, что поставил и пытался не добрался до этих ошибок. Ну и лица амазонкам из 20-ти только 3-им заменил, так что лица вышли рандом и большей частью негройдные. Что-то нехочется мне такое показывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Ладно, молоти потихоньку.

По лордам, я уже вроде постил, но еще раз может пригодится:

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить.

Тогда отвечаю на вопросы:
1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

На всякий случай:

(нажмите для открытия / скрытия)

Мужская репутация:
lrep_martial|солдат
lrep_quarrelsome|с плохим характером
lrep_selfrighteous|не знает жалости
lrep_cunning|хитрец
lrep_debauched|садист
lrep_goodnatured|доброй души
lrep_upstanding|честной души
для спутников
lrep_roguish|плут
lrep_benevolent|благодетель
lrep_mercantile|корыстолюбец
Женская репутация:
lrep_conventional    = традиционная
lrep_adventurous     = любит приключения
lrep_otherworldly    = романтическая натура
lrep_ambitious       = амбициозная
lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, в голову пришла шальная мысль. А что если не использовать предложенную нам автором мода модульку Dickplomaty 4.3.0.7b, а работоспособные текстовики преобразовать самим в модульку ?   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,ты же это делал с WD. Может тогда и ошибок не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Ты же сделал модульку WD для Истории героя из текстовиков ? Она же не была выложена автором изначально.

Так же и здесь скомпилировать модульку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Чего тут не понятного. Та модулька, которая дается в моде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   не работоспособная. Об этом сообщено в посте чуть выше. А без нее, как ты сам не раз заявлял, ничего толком не сделать. Вот и стоит попробовать ее воссоздать по текстовикам. Теперь я объяснил доходчиво ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,

 

Меня то за что - я просто попросил чтобы обезьяну на значке поменяли на что нибудь другое(мне с самого начала этот значок не понравился)

 

@Alisacat007,

 

Извини за прямоту, но это называется мартышкин труд(создавать по новой то что уже создано - в итоге получится тоже,что и у автора). Если в ВД это было оправдано - модульки не было, то в Дикпломаси нет.

А эта модулька вполне себе рабочая, просто мы совсем в курсе при помощи каких дополнительных программ она создавалась.

 

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Detailed Character Creation
                                                                            Детальное создание персонажа
       


       
       
      Автор : PoPoWanObi
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Detailed Character Creation v1.5.7.178 (от 30.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9)  
      Detailed Character Creation v1.5.5.152 (RU by AndrewNik v1.0) (от 22.12.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Detailed Character Creation (RU by SorXchi v1.0) (от 31.01.2022) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод является базовым для некоторых других модов, добавляющих возможность более детальной настройки внешности и характера персонажей.
      Теперь игроки могут регулировать вес тела, тонус мышц и возраст своего персонажа в этом небольшом плагине.
      Есть также дополнительные ползунки для еще большего количества вариантов настройки.
      Мод можно безопасно устанавливать и удалять с помощью Vortex или менеджера модов по вашему выбору, и он не будет рушить ваши сохранения.
       
                                                                                                          Особенности :
       
      Модернизированная система создания персонажей в том числе :
      Возраст.
      Мышцы (Телосложение).
      Вес.
      Ползунки для всего тела.
      Переименование странников и благородных NPC.
      Создание собственных настроек для автоматического изменения внешнего вида игроков.
      Изменение компаньонов и других NPC :
      Откройте энциклопедию клавишей N, находясь на карте, перейдите к героям, выберите персонаж, и в верхней части окна появится кнопка изменить внешний вид (Edit Appearance).
      Нажмите на нее, чтобы открыть изменение лица (FaceGen) для любого NPC.
       




       
       

                                                                                                            Установка :
       
      1. Инсталлируйте Vortex (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).
      2. Инсталлируйте Fixed Launcher (  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).
      3. Инсталлируйте нужную версию этого мода Detailed Character Creation.
      4. Активируйте Detailed Character Creation в Vortex.
      5. Запустите лаунчер и перейдите на вкладку с модами.
      6. Включите *DCC Main* и переместите его на самый верх, над официальными модулями.
      7. Если вы хотите использовать мод ModLib, то его надо разместить под официальными модулями.
      8. Включите мод Detailed Character Creation.  


       
       
      Если вы правильно выполнили все эти шаги, то ваша игра не выйдет из строя, и у вас будут установлены все нужные функции.
      Если вам нужны более подробные инструкции, то их можно найти здесь :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

                                                                                         Некоторые вопросы и ответы :
       
       
       

       
       
                                                                 Известные на данный момент несовместимые моды :
       
       
       
       
    • От Alisacat007
      Anno Domini: Dark Ages
       


       
       
      Автор : Anno Domini
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2 (от 03.06.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Anno Domini: Dark Ages v1.33 (от 30.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                             Описание :
       
      Команда разработчиков мода Anno Domini для игры Total War: Attila перенесла свой контент на платформу Mount & Blade II Bannerlord. Задумано обновить все ванильные фракции игры с помощью множества исторически достоверных моделей 8-11 веков.
      Мод находится в активной разработке. На данный момент уже переделаны Вландия и Стугрия, чьим юнитам добавлено новое снаряжение. В планах Баттания.
       








       

                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Также рекомендуется мод Magic Holsters (No more poles stuck to the back 2H swords hip hanging and more)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Realms Forgotten v1.2.9 (v4) (от 04.02.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9)  
      Realms Forgotten v1.2.9 (v4) Devs (от 26.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Патч, исправляющий сбои, связанные с ванильными квестами, и другие небольшие ошибки. Ставить на Realms Forgotten v1.2.9 (v4) (от 04.02.2024) с заменой файлов.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v1.7.5 (от 29.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Dramalord Hot Butter v1.5.1 (от 13.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Дополнение к моду, интегрированное с анимационным модом для взрослых Hot Butter  и требующее его предустановку.
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.