Jump to content

Recommended Posts

                                                                          Rust the Wheel / Blood  (v0.26)(RUS)(18+)

                                                                        Ржавое колесо / Кровь

7b4306f7a8a1.png

 

Автор мода : N0ught        
Родная страница :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v0.26 (от 18.09.2012)

Версия игры : 1.011 (История героя)  

  

Ссылка на скачивание Rust The Wheel (v.0.26)(RUS)(18+) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Русификатор встроен в архив (Автор :  rragee2014 , перевод 85% текста))

 

 

6a30f98da2e3.png

 


Этот необычный мод чем то напоминает безбашенность игры Postal, та же кровавая бойня вампиров, упырей, оборотней и уличных банд. (Крови ну просто очень много).
Да и герой выглядит достаточно брутально : сигарета, кожаный прикид, в руках Калашников и Библия.

 


9ebbd6a7a839.jpg

 


6 фракций :
Оборотни  (враги Оборотней являются пьющими кровь Вампирами, и Серебряными Драконами - восточный культ, развязавшими кровную войну против всех Оборотней).
Вампиры  (враги Вампиров Оборотни, и Братство Абеля - религиозная секта, преданная изгнанию нечистой силы всех Вампиров).
Анархисты ( Анархисты являются свободными бойцами и радикалами среди людей, которые поднялись против правительства).
Серебряный Дракон ( древний культ нинзя, посвященный истреблению скотских Оборотней, они не остановятся ни в чем, чтобы убить их всех).
Братство Абеля ( рьяная религиозное братство ненавидящее Вампиров, этих фанатиков боятся во всем мире).
Опекуны ( Опекуны являются сильными и мудрыми людьми, защищают все то, что поможет им жить в мире, даже во времена войны).

 


e503c2f20267.jpg

 


Куча новой необычной одежды, оружия и предметов. В моде присутствуют Джокер, Женщина кошка и другие узнаваемые персонажи.

 


faa7d0b5e6de.jpg

 


Присутствует возможность создавать зелья по рецептам и даже пить кровь. А также заняться поиском тайников с уникальными предметами.

 


34ab0b729702.jpg

 


                                                                Более красочное описание мода под спойлером :
 

 



( Взято с сайта  internetwars.ru )

КРОВИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Билли-Оторва осторожно подъезжал к Лос-Анджелесу. Осторожно, потому что повсюду бродили шайки разбойников, лутеров, как тут их называли. Одна из них как перегородила дорогу, по которой он ехал верхом на лошади. Вообще-то Билли-Оторва предпочитал путешествовать на Кадиллаке, или, на худой конец, в народном Форде. Но здесь, в Rust the Wheel, все ездили на лошадях, а из признаков цивилизации были только попугайски яркие музыкальные автоматы в тавернах.
Билли-Оторва критически осмотрел свое снаряжение. Он был одет в черный костюм проповедника, с белыми погончиками, и носил шляпу, как у иезуитских монахов.
Из оружия у него был только монашеский посох, но Билли решил, что сможет пользоваться им как копьем. Громко крикнув :В имя Отца, Сына и Святого Духа... он пришпорил коня и с посохом наперевес ринулся на лутеров, которых было всего четверо.
Сначала все складывалось неплохо. Ткнув на скаку посохом одного из бродяг, Билли-Оторва едва не убил его и подивился, какой фонтан крови брызнул у бедняги из раны.
Но лутеры оказались крутыми ребятами, двое из четверых имели обрезы. Против лома, то есть огнестрельного оружия, с одним посохом, нет приема. И после меткого выстрела одного из бандитов наш герой кувырнулся с коня без признаков жизни. Все затянулось багровой мглой и всплыла нехорошая надпись Вы умерли. Так неудачно начались для моего персонажа приключения в моде Blood, для Mount and Blade, который переводится, как Кровь. Но затем автор передумал и назвал его Rust the Wheel, что можно перевести как Ржавое колесо или Колесо ржавчины.

ЭТЮД В БАГРОВЫХ ТОНАХ

Первое знакомство c Rust the Wheel наводит на мысль, что с головой у его создателя не все в порядке. Поиграв немного, начинаешь думать, что нет, с головой в порядке, просто прикалывается каждый так, как может. Потому что Rust the Wheel на самом деле от начала и до конца - прикол, хохма, шутка, хотя и не очень смешная. По замашкам, стилю и общему исполнению он похож на знаменитый кич Банды Глазго. Но если Банды Глазго - полная, хотя и хулиганская, конверсия Mount and Blade, то Rust the Wheel - далеко не полная, хотя автор утверждает что он working hard, в смысле - ударно пашет над своей затеей и начал даже рисовать неновые вывески для городов. Но будет или нет полностью измененный мир Кальрадии в этом моде, никто не знает. Исходим из того, что в данный момент это уже не бета, а вполне полноценный релиз, ждать большего от которого не предполагается.
Сказать, что Rust the Wheel - это мод о вампирах, будет не правильно.
Он не вампирах. Хотя они тут присутствуют отдельной фракцией и там даже есть граф Дракула. Попадая в Rust the Wheel мы попадаем в странный мир. С одной стороны - новая карта и средневековые замки. С другой - современное оружие, револьверы и даже автоматы.
С одной стороны - в лавках торговцев полно средневекового ширпотреба: доспехи, шлемы, щиты и прочее железо времен XIII века. С другой - города с современными названиями: Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфия и т.п. Словом, это специфический мир, который придумал создатель мода, некто N0ught, отражающий его вольную фантазию.
И еще примечание. Мод называется Кровь и это накладывает на него в буквальном смысле слова специфическую окраску. Все панели управления и заставки выполнены в багровых тонах, цвета свернувшейся крови. При нанесении ран, кровь тоже брызжет фонтаном. Ну и, наконец, кровь продается повсеместно во всех лавках, в любом здешнем городе, разлитая в маленькие бутылочки. Ее можно пить, что повышает мораль - вашу и ваших последователей, если они достаточно чокнутые, чтобы сражаться здесь вместе с вами.

ХЕРШИ И ГАМБУРГЕР, КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ С НЕЧИСТЬЮ

Ну, уж коли заговорили мы о том, что продается в магазинах, то есть, тут, конечно, не только кровь. Старые товары, вроде тканей, мехов, вина остались, но они в меньшинстве.
В основном, прилавки в Rust the Wheel забиты жвачкой, пепси-колой, шоколадками Херши, ликерами в ярких бутылках, виски, а также всякой снедью, вроде пакетиков с китайской едой и гамбургеров. Очень много всяких овощей и фруктов, от примитивного репчатого лука, до экзотических аспарагусов. Девять десятых в каждом магазине забиты этой снедью.
Кроме того свободно продаются наркотики, в виде галюциногенных таблеток, или натуральные, вроде гашиша. При ближайшем рассмотрении окажется, что торговать ими нельзя. Они все в разной степени служат только для укрепления морали отряда и для торговли не годятся. Для еды, кстати, тоже. Торговать можно только традиционными товарами: меха, инструменты, железо, бархат...
Разобравшись с товарами, переходим к вооружению и экипировке. Тут, к сожалению, нет такого раздолья. Ассортимент достаточно скуден и частично заимствован из других модов. Например, красивый кремневый (?!) пистолет, который в каком только моде не встречался. Но есть и нечто свое, оригинальное: полицейское помповое ружье, шестизарядный револьвер и различные предметы бытового назначения, которые здесь превращаются в смертоносные вещи. Тяжелый микрофон можно использовать как метательное оружие, грампластинку - как щит (причем и пули отражает). Самые экзотичные - это двуручные, очень красивые, разных цветов и моделей гитары. Когда машешь ею в бою, слышишь, как она играет.
После первых же стычек становиться ясно, что огнестрельное оружие - самое эффективное. К сожалению, потолок, выше которого уже ничего нет, это шестизарядный револьвер неопределенной конструкции. Вооружившись им, можно отказаться даже от холодного оружия. Очень быстро все ваши неписи тоже обзаводятся шестизарядками. Автоматов и снайперских винтовок, которые автор приводит на своем форуме, я не встречал. Возможно, они появятся в следующих версиях. И, кстати, патроны в бою реально расходуются. Их надо все время покупать заново. И, тоже кстати, герой в бою может погибнуть. Так что если вы выбрали выбрали сохранение только на выходе, то в Rust the Wheel вы, уверяю, не долго продержитесь.
Также не богат выбор одежды. Ну не одевать же средневековые доспехи, если вся фишка мода - это современный кич. С трудом, но можно найти полицейскую форму, оранжевую. робу тюремного зэка, джинсы, рубашку с галстуком и камуфляжный костюм. Из головных уборов крепкие очки,усиленное пенсне, военное кепи, полицейский шлем и пасторская шляпа. Но они редки. Гораздо чаще встречаются противогазы, хоккейные маски и маски для Хэллоуина. Все, кажется. Если что и упустил, то немногое.
И последнее о снаряжении - в моде есть довольно много тайников, вот там можно найти то, чего в магазинах нет.

БОЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВАМПИРА

Всего фракций в Rust the Wheel шесть. К человеческим относятся Анархисты, Стражи, монашеский орден -Братство Abel и фракция Серебряного Дракона. К нечеловеческим: Вампиры и Оборотни.
С последними все ясно. Их войска выглядят соответственно, если одним словом - то нечисть. Жаль, текстуры очень неважные. В целом графика в игре серьезно хромает.
А вот с человеческими есть большая разница. Уже при выборе персонажа, вам надо определится, кто вы и за кого. От этого зависит, кем вы придете в игру. Монашеский орден представлен различными видами религиозных фанатиков, священников, инквизиторов и т.п. При этом их владыка, Великий Кардинал, почему-то предстает в жуткой маске. Войска у Анархистов похожи на хиппи времен бурных 60-х прошлого века: в джинсах в обтяжку и с хоккейными клюшками в руках. Фракция Серебряного Дракона -почему-то исключительно самурайская. Самураи здесь и конные, и пешие, ниндзя, рекруты в соломенных конусообразных шляпах. Доспехи и оружие соответствующее. Но искать логику в сосуществовании этих фракций на одной карте бессмысленно. Мод в принципе лишен всякой логики. Это шутка автора, пародия на Кальрадию, еще одно развеселое доказательство, что на движке Mount and Blade возможно все или почти все.

Ну, теперь поняли, что это за мод? Продолжать или вы сами?..
Да уж, лучше сами, если вам по нраву дом, который построил Джек. То есть, этот мод, который сделал N0ught. Нельзя не отрицать, что есть в нем некая изюминка. Смешно, когда боевые монахи Братства идут в бой, размахивая дубиной, а вместо щита прикрываясь деревянным крестом. Смешно, когда сражаться выходит офисный планктон, клерки в белых рубашках и черных галстуках, которые вместо щита используют свои кейсы. К сожалению, поскольку мод - не полная конверсия, его оригинальные идеи расплываются в остатках нэтива. Пример - неписи. Они все как и были в тех же одежках: Бахшетур, Нияз и другие. Зато Кити была вся в латексе, в маске женщины-кошки и практиковала садо-мазо. Она согласилась вступить в отряд при условии, что я буду строг с ней и если что - выпорю. Или она меня выпорет - уже не помню. Я согласился. Кити запросила с меня за ее вербовку... 25 000!
А где столько набрать бедному борцу с нечистью...

 



79aba44a25b3.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод выглядит соблазнительно. Может однажды доберусь. Но мне в старой игре помнится анимация ударов не нравилась, слишком уж угловатая. И еще всякие мелочи, которые в Варбанде изменились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, А у меня на Windows10 История героя вообще не запускается. Попробую потом этот мод впихнуть себе в Warband по одному алгоритму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевод списка рецептов для создания различных смесей в моде :

SMITTY :

Древесный Уголь + Сера + Селитра = Порох
Порох + Свинец = Пули
Порох + Свинец = Дробь
Порох + Сталь = Картечь
Порох + Свинец + Латунь = Патронташ
Порох + Свинец + Латунь = Магнум
Порох + Сталь + Медь = Полые пули
Порох + Свинец + Сталь = Бронебойные Пули
Порох + Пенопласт = Резиновые Пули
Порох + Металл = Граната
Порох + Бензин + Сталь = Ракетница
Мусор + 1000 Динаров = Лекарства
Деготь + 200 Динаров = Барахло
Семена + 200 Динаров = Смола
Дьявольская травка + 200 Денаров = Гашиш

SHINER :

Вода + Дрожжи + Мед = Мед
Вода + Дрожжи + Хмель + Ячмень = Пиво
Вода + Дрожжи + Виноград = Вино
Вода + Дрожжи + Черешня = Коньяк
Вода + Дрожжи + Ягоды Можжевельника = Джин
Вода + Дрожжи + Патока = Ром
Вода + Дрожжи + Рожь = Виски
Вода + Дрожжи + Кукуруза = Бурбон
Вода + Дрожжи + Агава = Текила
Вода + Дрожжи + Картофель = Водка
Вода + Дрожжи + Сахар = Самогон
Вода + Дрожжи + Полынь + Пряность = Абсент
Капуста + Копченая Рыба = Стрелок Буррито (Gunslinger Burritos)
Табак = Сигареты
Дьявольская травка = Rollie

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, а зачем там это всё? Ну порох, пули понятно. А мёд, который делается из мёда? Я так понимаю, речь о медовухе. Но сигареты и выпивка в игре для красоты, или герой пьет водку от радиации? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Не знаю, мне же мод не запустить на 1.011. Перевел для тех счастливчиков, у кого не Windows10.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Займусь на следующих выходных, там надо вносить изменения в саму игру (не мод), что не гарантирует отсутствие ошибок. Скорее всего их будет куча, лишь бы не было критических.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, я неправильно установил: Должно быть 6 фракций? У меня две (Red какие-то зеки в робах оранжевых и White типа полиции). Пробежался по тавернам, ни разу не встретил ни Джокера ни Женщину кошку, только обычных нативовских компаньонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lимон, Я сам в этот мод сыграть не могу. На Windows 10 он не запускается. Но думаю, что фракций действительно только две (Как в Postal 2 - отморозки и еще хуже). По компаньонам может необходимо продержаться некоторое время !!! и они появятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      For Isengard



       
       
      Автор : ADapperWalrus
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0 (от 25.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      For Isengard v3.0 (от 19.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0+)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      For Isengard v2.0 (от 25.01.2023) :
      (для Bannerlord 1.0.0+)

                                                                                                            Описание :
       
      Предметный мод, позволяющий одеть персонаж и его спутников в ужасных Урук-хаев, придуманных гением Толкина и  выведенных Тёмным Властелином Сауроном. На данный момент доступны три варианта шлемов, нагрудник, латные рукавицы, сапоги и два варианта знакомых нам щитов.
      Также можно создать полностью настраиваемое игроком уникальное дерево войск, экипированное этим снаряжением.
       




       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода My Little Warband :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Open Source Armory


       
       
      Авторы : The Open Source Armory Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2021) для Bannerlord 1.5.6+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Из-за огромного количества предметов, добавленных в OSA, проект теперь разделен на 4 отдельных архива :
       
      Open Source Armory v1.14.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Saddlery v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Weaponry v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.14.0 (от 04.03.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod  
      Перевод для Open Source Armory v1.14.0 ( на основе перевода от Markella7)
      Open Source Armory (RU by Slimer91 v1.14.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Saddlery (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Weaponry (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
       
      ---
      Open Source Armory v1.13.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Saddlery v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Weaponry v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.13.5 (от 01.01.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod ---
       
      Open Source Armory (v1.10.0 RU v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русский перевод для Open Source Armory 1.10.0. Должен работать с более ранними версиями и с последующими новыми версиями.
      Автор : Markella7
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Это самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом.
       
      Подробнее :
       
      Кредиты за моды :
       
       
      Этот мод объединяет все вышеперечисленные моды на броню/одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами!
      Все доспехи на 100% дружелюбны к лору игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций. Все доспехи сбалансированы и должны появиться в магазинах городов по всей Кальрадии - за определенную цену!

       

       
       

      Это проект с открытым исходным кодом, поэтому все авторы модов и члены сообщества могут использовать его по своему усмотрению.
      Однако мы просим вас, если вы планируете использовать эти элементы в своем моде, пожалуйста, укажите ссылку на этот мод как на ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ (REQUIRED FILE), а не напрямую интегрируйте эти ресурсы в свои файлы.
      Создание этого проекта заняло у нескольких человек сотни часов, поэтому мы очень ценим ваше уважение к нашему разрешению использовать модели.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7 (от 11.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings (v1.2.7 RUS by DaemonFroll) (от 16.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Banner Kings v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)  
      Banner Kings CEK v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Версия мода, совместимая с Calradia Expanded Kingdoms.  
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
       
      Русификатор для Banner Kings v1.2.6.5
      Banner Kings (v1.2.6.5 RUS by DaemonFroll) (от 12.02.2023)  :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод для игры 1.0.1+
      Автор : DaemonFroll
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.6 (от 13.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.1)  
      Improved Garrisons v4.1.2.3 (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Improved Garrisons (v4.1.2.2 Rus) (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 30.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Русификатор для Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 28.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор : Slimer91
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.