Jump to content

Recommended Posts

                                                                                        Tohlobaria

4f872f311898b2464962a79bc0988200.jpg

 


Автор: fladin
Сайт разработки : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры: Warband v.1.158 и выше.

 

 

                                                                                            НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Tohlobaria v.0.8 (от 28.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Полный русификатор для Tohlobaria v.0.8 (Автор: Валуа) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                                  ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Версия мода  v.0.75 (от 03.12.2018) -- ( не сборка )
Ставится как отдельный мод.

Автор профиксил баги и  добавил новое вооружение отрядам.

Качаем с сайта разработчика :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

===================                                       

Версия мода  v.0.72 (от 20.09.2018) -- ( не сборка )
Ставится как отдельный мод.
Эта версия, в основном, посвящена исправлению замеченных ошибок, с некоторыми новыми предметами и юнитами.

Качаем с сайта разработчика :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                                  

===================

Версия мода  v 0.7    (от 05.07.2018)  -- ( не сборка )

Качаем с сайта разработчика :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор выпустил новый патч '' Micro-patch for Tohlobaria 0.7 ''  (от 20.07.2018), чтобы активировать квест для Дирима.
Это ключевой квест на освобождение императрицы. Ставить обязательно !!!

Качаем с сайта разработчика :   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Он совместим с сохраненной игрой (но Автор рекомендует все же начать новую игру).

 

Русификатор для Tohlobaria v.0.7 ( Автор : Иблис (на основе работ Historia.Andrey и Валуа))

Ссылка на архив :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

---------------------------------------------------
Версия мода v 0.6    (от 11.05.2017)
Русификатор к v0.6 :  Авторы Historia.Andrey и Валуа

Ссылка на скачку сборки : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В сборку вошли :

1) Tohlobaria ( сам мод v 0.6  от 11.05.2017 )
2) Русификатор к v0.6  ( Авторы : Historia.Andrey и Валуа )
3) The Power of Beauty     v.2.1     ( Сила красоты 18+ )
4) VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)
5) На карте открыт город Зендар

 

 

3f2fe7dd832c0357625b45b63aace482.jpg

 

 

После исчезновения императора, в течение четверти века бывшая империя окончательно была поделена между сильнейшими.
На осколках образовалось семь новых молодых государств. Каждая со своими амбициями и стремлениями.

 

 

8f0e3c5e55d64adc7911d58eac79837f.jpg

 

 

Совершенно новая глобальная карта мира с королевством Хадвог, конфедерацией Имифир, княжеством Боровод и др.

Основная изюминка этого мода - проработанная цепочка сюжетных квестов. Квестовая составляющая состоит как бы из трех сюжетных линий. На выбор также можно играть за Дирим и императрицу или против.
Первый квест называется Феникс - постройка собственного замка на древних руинах около озера южнее центрового города Дирим.
Второй квест более сложный - спасение империи. Через несколько дней игры вам приходит сообщение, что императрица Дирима попала в плен. Так начинается завязка длительной сюжетной линии.
И сюжетная линия на этих двух квестах не заканчивается, это только начало...

 

 

41520e4ac64efd879c5d5121a472922b.jpg

 

 

Спутников вы теперь не встретите как обычно по тавернам. Каждый появиться только по мере прохождения определенных заданий, по мере развития сюжета. Сюжет же начнётся, когда придёт сообщение освободить королеву из плена. В течение игрового месяца.
Так Моктарус появится после постройки собственного замка. Антоний гуляет по Дириму, после выполнения квеста по освобождению генерала. А Чароб в клетке, в лесном замке, после выполнения того же квеста..

 

 

073c79969f63a52da087192dfb71bc6d.jpg


193589223e6cd36649f84356a82a1042.jpg


 

Совершенно новые тактика и стратегия в военных действиях сильно зависит от принадлежности отрядов к различным фракциям. Огромный выбор типов войск.

 

 

a8b44eede7b70a76159364cad1bcca5b.jpg

 

 

Сильно измененная процедура найма войск и содержания пленных. Всех освобожденных из плена солдат, безоружных и оборванных, и некоторых своих можно экипировать в любом городе на рынке за деньги.
Пока не вступишь в какую-нибудь фракцию, в отряд будут наниматься только однотипные юниты, вне зависимости от того к какой фракции принадлежит деревня. А после постройки своего замка и выполнения квестов кузнеца, можно будет и свои войска создавать.

 

 

3d8b205c3bb7b056a42a84799c7dc8e7.jpg

 

 

Мод очень хардкордный, повышена сложность выживания фракции игрока. На содержание войска требуется изрядное количество денег. Грабители, разбойники и другие минорные фракции стали намного сильней.
На арене и на турнирах для победы теперь придется попотеть еще больше, борясь с топовыми бойцами и с собственным оружием. Но зато ставки увеличены до 500 лобари (местная валюта). Поединок один на один это испытание.
Поединок с двумя врагами, считай пиши пропало. А поединок с тремя гарантированный  проигрыш.
 У некоторых ботов на турнирах есть дистанционное оружие, в том числе огнестрел. Так что, даже если у вас есть пистоль, сильно он не поможет, если навык владения огнестрелом меньше 100.

 

 

15fb53f390b937a37e83cbac0ae594af.jpg

 

 

В моде очень трудно прокачиваться. Боты мочат нещадно. Даже встреча со слабенькими лесными бандитами, то ещё приключение. Боты могут просто запинать ногами жертву.
К тому же воевать приходится за частую раненым, с не восстановленным полностью здоровьем. Если ты не играешь медиком, то после ранения, полное время выздоровления, отдыхая в городе/замке, составляет около 3 игровых дней.

 

 

678ecfa79d6bee3bf9db5d90a03f1304.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Императрица Биринда, вокруг которой и завязан сюжет мода.

 

 

c63253ad63e324ef63c0008395c41a16.jpg

 

 

В городе Дирим, среди развалов с книгами, кто то оставил походный сундук.

 

 

566769b2481273e6998979ee3cbe775e.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

  В моде имеется 16 обычных спутников : (+ возможность создать дополнительных)

Чароб  (Борча)
Риджат  (Марнид)
Тофара  (Имира)
Ямир  (Рольф)
Азхар  (Бахештур) Муж.=950$, стоит на улице г. Хотор
Ставик  (Фирентис)
Марина (Дешави) Жен.= 500$
Вультвира  (Мательд) Муж.= 0$, Помочь '' Отряду Воинов монахов '' в сражении.
Олаф  (Алаен)
Игнатиус  (Бундук)
Маккара  (Катрин) Муж.=0$, Уничтожить любое логово бандитов; следопыт.
Саид  (Джеремус)

Явей  (Низар)
Зхурина  (Лезалит)
Моктарус  (Артименнер)
Антоний  (Клети)

 

==========================

fcd684ee8dfce5e8dcad94848948c96c.jpg

 

Марина    Ее можно встретить шляющуюся по городу Даренбай и пригласить к себе в отряд за 500 лобари. Но делать этого не следует (это баг мода). По сценарию, ее надо вербовать только по мере прохождения квеста по освобождению генерала !!! Иначе возможны нестыковки в игре.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тайный сундук.      Город Водианер, в стоге сена.

 

b48f07bd98f9128bd370fc7c886c4bc7.jpg

 

Необычный доспех и необычный короткий меч (из известной пасхалки) поможет на первых порах.

 

67a91d71e3d5dd954095cb3952025591.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прохождение первого оригинального квеста мода - '' Феникс ''  (Начало) :
 

0335544865a21cb6c9c936a5de5eb0a7.jpg

 

 

 

5b61c54e102d1facc2727e125d9331d2.jpg

 

 

После двух дней напряженной игры, в ночь на третий, на берегу озера южнее Дирима появляются Древние руины.

 

 

40d3a3ab55858254bcaa8f5fab096610.jpg


d25b669604e05b2497d9fe2543596d83.jpg

 

 

Заходим в эту новую локацию. Налюбовавшись окрестными развалинами, двигаем к домикам на холме.    

 

 

9fd28873299aba99b9965606917309c9.jpg


a2a5a1c960795ddf646b6b466282e3e8.jpg

 

 

Там внезапно на вас набросится мужик в рогатом шлеме. Пообломав рога этому Темному священнику, беседуем с Моктаром.

 

 

826b101aede7032ebba1cf12bde21e8a.jpg


356018c0e1f1d3d7e6e36435c4235684.jpg

 

 

Выслушав его жалобы, бросаемся освобождать насильно удерживаемых в плену его друзей.

 

 

a2dcf49299a5319e971bc2eec3ec64ee.jpg

 

 

Как всегда выйдя победителем, продолжаем внезапно прерванную беседу. Моктар предлагает построить на этом месте для вас замок, но для защиты требует 10 сильных воинов из Нового Порта.

 

 

73d7822022513df08c07f49075c5b552.jpg

 

 

Отправляемся туда. Находим командира наемников Джалиля и за 3000 лобари нанимаем нужный народ.

 

 

3df54fb6958474183ff75641916b787e.jpg

 

 

Теперь защита Моктару обеспечена и он принимается за реставрацию руин, предварительно вытянув у вас из кошеля 20000 лобари.

 

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночная конная атака с факелами. Чем то напомнила кадры из фильма '' Собака Баскервиллей '', когда доктор Мортимер рассказывает легенду. Пятна света и жуть в ночи.

 

 

2ae26b993d645f341181a8ff13ab7da1.jpg

 

 

Факелы, как и хардкордную муку, можно отключить через меню Лагерь.

 

 

ab2510bd92b19a4a744ab360ce68b5e9.jpg

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Свободном порту всегда можно найти посредника на улицах города. Он не кочует и постоянен на этом месте как константа.

 

 

486e2ec1a8b1be2ed65b300fdab0151d.jpg

 

 

А это местная Статуя Свободы в г. Калисос (Праварский вариант).

 

 

371ea38791d1407a5717fc7f2f84e506.jpg

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вультвира.    Спутник. Появляется, если помочь в битве '' Отряду Воинов монахов '' с кем либо. В диалогах с ним соглашаемся на все и он безвозмездно (т.е. даром) присоединиться у вашему отряду. Сильный конный лучник.

 

b0a92efbf1a1aeacbbb865f135be3357.jpg

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азхар.  Еще один спутник. Постоянно находится в тупике улицы города Хотор. Сильный конный лучник. Стоимость найма 950 лобари.

 

cf8507453512e418e1c6052080f5fdf9.jpg


05db862c8a7dfe2a29957befd597bc4e.jpg

 

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшие заметки:

1) Рамун в г. Хернар ( всех по 50 лобари )

2) Добавлен новый личный навык - грамматика (умение читать и писать) ; как его открыть ?

3) Количество пленных, которых можете захватить, зависит от размера вашего отряда на момент битвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшие заметки:

 

2) Добавлен новый личный навык - грамматика (умение читать и писать) ; как его открыть ?

 

Пока никак, если я правильно помню. Он не играбелен. Я так понял, это задел на будущее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прохождение первого оригинального квеста мода - '' Феникс ''  (Продожение) :

 

После окончания обещанных Моктаром 40 дней (не пугайтесь, в реалии всего три дня) на месте Древних руин появляется ваш будущий замок Аланка и рядом с ним деревня Лагерь рабочих.

bc0418bcfdabf849174ea9b134601aff.jpg

Но как только вы туда входите, часть древней стены рушится вам на голову и вы будете обездвижены на несколько часов.
Но за это время Темная армия во главе с Сорбодолом осаждает Аланку и начинает штурм стен.

624f4595bf59f6a0ec867d5f990952a0.jpg

Первый жестокий штурм вы отбиваете с большим трудом, но осада продолжается.

ec80c445f56aa28c723c3b3e28302935.jpg

Вам предстоит решающий бой с Темной армией.

e1c71d9a2eff6b5ea18c21c57f5b369c.jpg

В вашей победе никто не сомневается и вы с триумфом возвращаетесь в крепость.
Осталась сущая малость. Надо собрать 25000 лобари для укрепления стен.

ab15463532e192361e60bd84a6d0b78f.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о юнитах мода :
На начальном этапе игры, пока вы не принадлежите ни к одной фракции, при рекрутировании в деревнях доступны только общие для всех крестьяне.
После приема вас во фракцию, в деревнях и замках этой фракции будут доступны национальные рекруты. Но прокачка их идет очень медленно.
Вот и получается, что основной силой вашего отряда станут наемники из разных городов (Из каждого города - разные).

В Свободном порту всегда у капитана наемников Джалиля в продаже Джаликские наемники ( Оптом 10 человек за 3000 лобари).

20f995b03131cdb979c193ea1d1584b1.jpg

Но самое интересное, что практически все наемники могут быть прокачены до более сильных, и главное намного дешевых по содержанию юнитов :

Наемный арбалетчик станет Наемным тяжелым арбалетчиком.

2ba8e0332b2e6515c42c57ba34edd786.jpg

Конный лучник - Тяжелым горным лучником, и т.д.

ccb21418fd9ea0e71199321a2376673c.jpg

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маккара.  Этот спутник присоединится к вам, когда вы разгромите логово любых бандитов. В моем случае это были степные бандиты. Брать задание на их уничтожение у лордов не обязательно, достаточно обнаружить это убежище.

 

5add3383783d240d1d277d62242561d8.jpg

 

Он хороший следопыт, но слабый воин (хоть и верховая езда = 3). Его найм бесплатен.

 

c514a3b730757f02dbb961c8df107501.jpg

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный баг обнаружил в моде.

Моя ГГ - леди Империи Дирим. После захвата города Калисос и получения его в собственность, решил наладить отношения с этим городом.
У гильдмастера взял задание '' Выследить бандитов ''.

03e91a2211d3f55736be3b4f4f895f00.jpg

И каково было мое удивление, когда в качестве объекта уничтожения была названа Импеатрица Беринда. Мой сюзерен и благодетель.
Естественно пришлось загрузить предыдущее сохранение. Но что было бы, если это задание выполнить ???

dcc321089eef1448220caf00f81b63b5.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

    В моде существует возможность получить в свой отряд    дополнительных NPC     (Помимо основных 16 спутников).

7fdc71e6fdb9534547982f4bb8877448.jpg

При прокачке такой линейки войск :
Воин  --->  Сержант  --->  Элитный пехотинец  --->  Рыцарь  --->  Бакалавр  --->  Знаменосец  --->  NPC
Что то за деньги, что то за опыт.
Обязательное условие : Надо владеть хотя бы одним феодом на каждое знамя для получения Знаменосца.

544428945915c61f8f55e2d294758d6c.jpg

На рынке в городе из первого моего знаменосца я получил полноценного спутника.
Владир  - очень сильный конный воин с навыком тактика +5

6fc2153aa1886e04fb467c61bfd72a1f.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше захватив несколько замков, я прокачал еще несколько рыцарей до спутников. Ко мне присоединились Солбалин, Тагард и Гримар. Все парни с очень большими значениями навыка лидерство. Будет из кого в дальнейшем при объявлении суверенитета делать своих лордов.

 

9471e07071c1be9db3ba02ebe4d0590a.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По территориям всех фракций перемещаются очень сильные национальные вооруженные формирования (особенно их много в районах пустынь) :

 

e39a234fb2a38802816014b17f0a7f3c.jpg


afb8bc3f2e57947d534dacc578e69016.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через несколько дней ваш замок будет полностью готов и задание '' Феникс '' завершено. После этого будет уже не возможно купить Джалильских наемников.

Джалиль исчезнет из Свободного порта. Поэтому заранее позаботьтесь о нужном количестве этих юнитов.

 

b696957d3c3205e36dfe4ece1d131df4.jpg

 

Также во дворе вашего замка Аланка стоит кузнец Фухланир. Он дает задание '' Мастер - оружейник ''

Ему необходимо для улучшения ваших войск достать : 5 полотен, 5 шерстяных тканей, 5 железа, 5 изделий из кожи и 1 инструмент.

 

3f9d8a854dd86cd0cde319a0540c989b.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружился еще один небольшой баг. Внезапно из отряда исчез Маккара, с чем это связано не понятно.

 

1c6c2cb0715641755be49eab3fe17e8c.jpg

 

Возможно это будет происходить и с другими спутниками.

Решение проблемы очень простое : Заходим в Задания спутников и через некоторое время беглец просится обратно.

 

6af2b40e228ddc7fdecc8d14716173fa.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На территории Свободного Порта есть торговец огнестрельным оружием. Огнестрел купить можно только у него.

 

81e61b0d04e83e1760b049dc8c537d66.jpg


9eebd6fc60c616dafe337c2fcacedb1c.jpg

 

В продаже Ударно - кремневый пистолет для конников и Фитильное ружье для пеших.

 

ec564f2378a4db2d9528ac36188bb9dd.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего можно из рыцарей нанять 15 баронетов - спутников.
Что интересно, их можно оставлять в замковых гарнизонах !!!

1) Владир
2) Солбалин
3) Тагард
4) Гримар
5) Хали
6) Белича
7) Нубис
😎 Рудольг
9) Булак
10) Олбруг
11) Расевас
12) Леомир
13) Альбред
14) Мира
15) Камечав

655d7f86987fe5685a7f989cdf9bc6d4.jpg

Каждый с хорошей экипировкой и сильными навыками.
Исключение только Расевас. Он появится на коне в простых штанах и рыцарских сапогах (Видимо хорошо покутил в таверне).

Edited by Alisacat007
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в бою с войсками королевства Правар императрица Биринда потерпит поражение и попадет в плен, то будет автоматически получено новое задание  '' Леди Дирим ( Леди в беде)  '' :

 

4aa17c0df3913f053aa87550e045e0c3.jpg


535f7246f7a6492b74b554edbb003cc2.jpg


9dab74811e8c27f4c352cb8823306fbc.jpg

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая нарезка скриншотов диалога с автором мода на Всадниках.
Франкоговорящий автор ( живет в Марокко ) рассказывает о новой версии своего мода.

 

Спойлер

ce42cea99b94c5a333580f325a462fe3.png


c71aa263766e9051b12c7edcbb8b95b0.png


8a9e1e8fb200235a170b5bb022b8454a.png


2c7d11899a8dc978633c92ae796b3775.png

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгого затишья мод обновился до v. 0.7  (от 05.07.2018)

Качаем с сайта разработчика :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Crusader Kingdoms I - Lionheart
                                                      Королевства крестоносцев I - Львиное Сердце
       


       
       
      Автор : Crusader Kingdoms Modding - CKM (Kevin Greenleaf)
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2 (от 02.12.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Crusader Kingdoms I - Lionheart v1.4 (от 06.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                             Описание :
       
      Глобальное преобразование привычной Кальрадии в средневековую Европу времен Третьего крестового похода. Примерный отрезок времени : 1187-1192 годы.
      Играйте кампанию за таких персонажей, как Ричард Львиное Сердце или Саладин, или оставайтесь самим собой. Захватите Иерусалим и реформируйте Иерусалимское королевство.
       
      Фракции :
      Королевство Англия
      Королевство Франция
      Королевство Дания
      Киевская Русь
      Священная Римская империя
      Византийская империя
      Сельджукский султанат Рума
      Империя Айюбидов
      (Иерусалимское Королевство обособлено)
       
      Руководители фракций :
      Ричард I Львиное Сердце - Англия
      Филипп II Август - Франция
      Канут VI - Дания
      Всеволод III Юрьевич - Киевская Русь
      Фридрих I Барбаросса - Священная Римская империя
      Кылыдж Арслан II  - Султанат Рума
      Салах-ад-Дин - Айюбиды
      Исаак II Ангел - Византийская империя
       
      Минорные фракции :
      Орден тамплиеров
      Тевтонский орден
      Ассассины
      Евреи
      Люцифериане
       
      Новые юниты с новой экипировкой, кланы - реальные исторические феодальные семьи, новые компаньоны.
       
      Вот несколько идей кампаний, которые автор предлагает опробовать с этим модом :
      Ричард Львиное Сердце (кто бы не хотел сыграть за него?)
      Любой другой из основных королей/императоров (Фридрих I Барбаросса... или даже его сын Генрих VI Гогенштауфен)
      Останьтесь самим собой и вступите в орден тамплиеров, или другой рыцарский орден.
      Захватите Иерусалим и создайте свое Иерусалимское королевство.
      Сыграйте за Балиана Ибелина или кого-нибудь другого исторического рыцаря.
      Выберите путь обычного средневекового крестоносца вместе с модом Serve as Soldier (Служить солдатом).
       





       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.

      Требуется предустановка модов :
      Horse Caparisons
      https://gamesource.org/topic/7597-horse-caparisons/
      Reign of Sword - new weapons pack

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Swadian armoury
      https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/
       
       
      Требуемый порядок загрузки модулей :
          Native
          Crusader Kingdoms I: MASTER
          Sandbox Core
          Sandbox
          CustomBattle
          StoryMode
          Crusader Kingdoms I: Lionheart
          Swadian Armoury
          Horse Caparisons
          Reign of Sword
       
    • By Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.6.5 (от 05.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)
      - Совместимость с MCMv5.7+  
      Перевод мода DismembermentPlus v2.0.5.7 для версии игры 1.0.2
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Русификатор :
      Автор : BlazeGame
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (от 08.11.2022)  
      DismembermentPlus (v2.0.3.1 RU by BlazeGame) - 1.7.2 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (от 26.06.2022)  
      DismembermentPlus (v2.0.3.1 RU by BlazeGame) - 1.8.0 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (от 26.06.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      Harmony ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      UIExtenderEx ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7.4 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
      Banner Kings (v1.2.7.3 RUS by DaemonFroll) (от 15.05.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Realistic Weather
       


       
       
      Автор : OrderWOPower
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Realistic Weather v1.3.6 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
      Realistic Weather v1.3.0 (RU by sweddd v1.0) (от 21.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.

      Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
       
      В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
       
       
       
       
       
      В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
       


       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.