Jump to content

Recommended Posts

                                                                Native Improvements  (18+)

 

 

d44fe6e20aefe07782d2e8fe2c292135.jpg

 

 

Автор : XCram
Сайт разработки : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра :  M&B: Warband v1.158 и выше. Автор гарантирует полную работоспособность мода на v1.172

 

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Native Improvements v1.275b   (от 24.11.2018) :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Native Improvements (Русификатор для v.1.258) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

( Автор : Faraon67 )  Обновленный .

 

                                                                                     ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Русификатор для v.196 ( Автор : Faraon67 ):

Русификатор для v.198 ( Автор : Faraon67 )

Русификатор для v.1.2 ( Автор : Faraon67 )

Русификатор для v.1.25 ( Автор : Faraon67 )

Русификатор для v.1.258 ( Автор : Faraon67 ) 

---

Изменения в версии v.1.197b (к базовой v.1.196) :

 



- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Улучшены отчеты компаньонов.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''.
 

 

Изменения в версии v.1.198 (к базовой v.1.197b) :

 

 

- Исправлены некоторые проблемы с атакой отрядов.

- Критическая ошибка, когда лорды торчали возле деревень была исправлена.
- Предоплата за отдых в городах/замках.
- Немного изменен экран сражения.
- Немного изменен тактический бой с ИИ.

 

 

Изменения в версии v.1.2 (к базовой v.1.198) :

 

 

- Изменены иконки отрядов на карте.
- Включен квест 'Спасение узника'.
- Временный откат в системе семейных отношений (как в оригинальном Native) из-за некоторых ошибок.
- Профиксено добавление лошади после поражения или отступления.
- Изменения и исправления тактики ИИ в бою.

 

 

Изменения в версии v.1.25 (к базовой v.1.2) :

 

 

-Увеличены доходы от городов и деревень.

-Изменен AI в тактических битвах.
-Исправлен материал стен подземелий.
-В лагере стала доступна опция включения читов.
-Исправлен интерфейс в городах\замках.
-Исправлена сцена битвы на заснеженном мосту.

 

77468cf7aa66a1f2e6e1ad670afd64b2.jpg


6360c29e73fc5e18ee0afcee7f0fa183.jpg

 

Изменения в версии v.1.258 (к базовой v.1.25) :

 

- Изменения и исправления  AI в тактическом бою.
- Некоторые улучшения системы инвентаря.
- Исправления системы Freelancer (раненые после боя, еженедельная оплата).
- Брошенное оружие может быть использовано для героев.
- Исправлены читы (новые теперь бесплатно).
- Максимальное количество захваченных лошадей после битвы увеличено (+2)
- Система возникновения бандитов (Spawning) перебалансирована.
- Некоторые исправления захвата и исчезновения лошадей.
- Возможность присоединиться к битве между двумя нейтральными фракциями.
- Боеприпасы заблокированы в инвентаре в бою.
- Лошади в городах.
- и другие незначительные исправления.

 

Изменения в версии v.1.265 (к базовой v.1.258) :

Спойлер

- Исправление ошибок в репликах компаньонов.
- Исправлен массовый спаун наемников на глобальной карте.
- Исправлен спаун в логове морских разойников.
- Исправлены ошибки в модели лиц.
- Были исправлены некоторые важные моменты экономики.
- Исправлены ошибки вербовки крестьян из деревень в собственности ГГ.
- Добавлено больше развития фракции ГГ.
- Экспериментальный обоз.
- Фрилансер исправлен и улучшен.
- И другие незначительные изменения и исправления.

 

Изменения в версии v.1.270 (к базовой v.1.265) :

Спойлер

- Исправления по пленным и разгромленным вражеским лордам.
- Исправления вылетов на карте.
- Исправлена статистика конца игры.
- Теперь можно провозгласить себя королем (лагерь -> действия).
- Исправления осад городов и замков.
- Исправлены ошибки и улучшены диалоги с плененными леди.
- Исправлена неподвижность первого слота в гарнизонах.

 

Изменения в версии v.1.275 (к базовой v.1.270) :

Спойлер

- Районы патрулирования морских разбойников отодвинуты подальше от портов.
- Изменены отношения между фракциями.
- Изменены набеги на деревни.
- Исправление ошибки при зачислении компаньонов в гарнизон замков.
- Исправлены ошибки фрилансера при осадах.

 

Изменения в версии v.1.275b (к базовой v.1.275) :

Спойлер

- Небольшие исправления в Фрилансере.
- Исправлена ошибка "необитаемых центров" в последних версиях мода.
- Добавлено посещение замков и городов верхом на лошадях.
- Новый используемый предмет : Кирка.
- Добавлена статистика в бою: количество пленных.
- Некоторые другие дополнения.

 

 

 

                                                                                                Описание мода :

 

Этот активно развивающийся проект представляет собой капитально переработанный Natie.
Насколько серьезно автор мода подошел к этому процессу можно судить даже по неполному перечню изменений (для базовой v.1.196) :

1) В мод включены мини-моды автора :  Separate Companion ('' Отдельный Спутник '' ) + Obedient Wife (мини - мод для взрослых '' Послушная жена '' ).
2) Также включен мини - мод Extended Native (кроме возможности купить свой собственный корабль).
3) Возможность захватить в плен Леди из вражеского королевства и
                    1) потребовать определенную сумму выкупа за нее (Причем не только один раз) с потерей количества чести.
                    2) или получить моральное удовольствие от возможности раздеть ее и поиздеваться, опять же с потерей количества чести.
                             Но будьте осторожны, злой персонаж. Слухи распространяются в Кальрадии мгновенно. И вы наживете врагов навсегда в лице ее родственников, если вы выберете слишком нечестный вариант.

 


56f1f9d6eb0ccd126ecf9e768efa3ae8.jpg

 


4) Новый квест: '' Find any weapon'' (''Найти любое оружие''). (После "nude in village" (''голые в деревне"))
5) Добавлен новый случайный квест сопровождения каравана.
6) Квест '' Побег из тюрьмы '' стал сложнее.
7) Добавлена ''Игра в кости'' ( с трактирщиками в портовых городах ).
 

 

8fd48283fb88882d365a3ac4f73fdb1d.jpg



8 ) Горячие клавиши теперь доступны в меню осады.
9) Возможность объявления войны через интерфейс дипломатии.
 

 

901e1c6942fe0382b19069ab6b2ce089.jpg



10) Анимация тюремных дверей (в 9 городах и 17 замках). Новые сцены самих тюрем.
 

 

27805cc5180f92f32a3ea3824a98302c.jpg



11) Отключены жалобы спутников во время морского путешествия.
12) Возможность на поле боя подобрать брошенное оружие и оставить в инвентаре, за исключением метательного оружия. ( ОСТОРОЖНО - присутствует утеря собственного оружия)
13) Новый экран создания персонажа с новой опцией: ваша культура.
                    ( ВАЖНО !!! Теперь предложения игроку о присоединении к фракции возможны только из королевства с такой же культурой.)

14) Усовершенствованная система вассалитета для дворянства.
15) Значительные изменения в AI Стратегии (в моделировании сражений, поведении враждующих сторон и т.д.).
16) Вес лошадей и еды влияет на скорость перемещения на глобальной карте.
17) Завербовать заключенных теперь можно непосредственно через диалог в окне отряда (вместо меню лагеря).
18) Новая система потребления пищи.
19) Потренироваться персонажу теперь можно не только на тренировочных площадках, но и с наемниками ( с более развитыми сюжетами и с хорошей музыкой ).
20) В магазинах продаются факелы ( Используй огонь, чтобы зажечь его ).
21) Возможность найма шпионов.
22) Новая система турнира.
23) Если ваш рейтинг чести меньше чем 30 - все королевства становятся враждебными к игроку.
24) Возможность захвата раненных бандитов после выполнения квестов по спасению деревень.
25) Фермеры теперь имеют возможность продавать своих пленников игроку.
26) Одежда, доспехи и оружие теперь продаются в городах с соответствующей культурой.(Например : оружие кергитов - в городах Кергитского ханства)
                              ( Примечание: даже если город меняет принадлежность к фракции, его культура остается прежней.

                              Соответственно, остается тот же набор товаров.)

27) Возможность нанять дезертиров.
28) Возможность предложить свои услуги наемника в диалоге с главой фракции.
29) Возможность выбора цвета фракции игрока.
30) Новая анимация сдачи в плен: "Руки Вверх".
32) Автор исправил множество мелких багов оригинального Native. Так исправлен первый квест  "Собери пять человек", в котором вы должны были фактически собрать шесть по какой-то причине.

                 !!!  и это только самые значительные изменения  (При переводе я устал выбирать их из огромного массива информации) !!!

==========

И самыми привлекательными "для взрослых" сюрпризами в этой версии мода по словам автора стали :

Развлечения для разбойников ( Если вы играете женским персонажем и на максимальном уровне сложности попадаете в плен к одной из бандитских групп (тех, кого называют " бандитами " и '' морскими разбойниками '')
Развлечения с захваченными в плен леди ( Если вы очень жестоки и плените одну из дам (сначала, конечно, вы должны захватить город или замок)).
Возможность покупки рабыни после разговора с одним из сарацинских трактирщиков. (Вы найдете проводника к работорговцам в одном из Саранидских городов ).

==========

b6f1dc5af2d3864107b9950b1d7dad50.jpg

 

 

Теперь логика стратегии заключается в том, что:

Бандиты появляются вокруг бедных и разоренных деревень. Чем больше разрушенных деревень, тем больше бандитов вокруг них
Морские рейдеры могут появиться в любом месте рядом с морским портом. Но если вы будете активно нанимать рекрутов из приморских деревень Нордов, они могут не появиться вообще.
Мораль в отрядах Лордов может упасть после неудачного сражения, и тогда появляются отряды отделившихся от них дезертиров. Чем больше мораль падает, тем больше появится дезертиров.
Заключенные могут бежать из тюрьмы. Если они солдаты, то они вернутся в ближайший город и присоединятся к его гарнизону. По пути игрок может нанять их, если накормит (Или может убить их).
Пехота не может автоматически апгрейдиться до конных войск. Лорды могут нанимать конницу только в городах и замках. Игрок может нанять случайного наемника - кавалериста только если повезет.
==========

              Ну и в заключение слова автора мода :

'' Этот мод, я надеюсь, не содержит ничего, что могло бы испортить нативную версию игры.
Моя главная цель - улучшить и расширить его возможности. ''

Edited by Alisacat007
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как 25-го обновили, в основном пофиксили сломанные квесты вроде преследования шпиона.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tutui, Спасибо. В выходные обязательно капну на Нексусе поглубже и если стояще обновлю и здесь. Может за эти дни еще раз обновят !

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неспешно брел мимо. Увидел. Остановился. Забрал.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Будем ждать твоего перевода. Тем более с моей легкой руки на сайте наконец то заработала система поощрений по реальным достижениям.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил ссылку на архив с новой версией мода  v.1.197b  (от 25.07.2017)

Изменения в новой версии :

- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''

- Улучшены отчеты компаньонов.

 

6f83c657fadf17042808dd5a3afbd6ea.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил обе версии мода на версии игры 1.168 - вылетает с ошибкой во время загрузки игры при открытии CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, У меня тоже 1.168, завтра проверю. Но похоже по ошибке, что требует версию 1.172, т.к. в 1.168 такого файла  нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, У меня тоже 1.168, завтра проверю. Но похоже по ошибке, что требует версию 1.172, т.к. в 1.168 такого файла  нет.

По крайней мере у меня 1.172 и точно, все работает.

P.S. На счет русификатора. Делается, остался один файл "диалоги" перевести и проверить старые строчки.

Edited by Faraon67
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Автор и гарантировал работоспособность мода на 1.172, значит пришло время и нам обновлять сам Warband ! Твой перевод жду с нетерпением.

Кстати, а изменять потихоньку сам нативный текст у тебя не было желания ? При переводе SOTT я себе слегка позволил такую вольность в стиле того настроя НЮ, что царит в этом моде. Повеселился от души !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил свою v1.168 до v1.172 официальным патчем с офсайта. Файла CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf так и не появилось. Чудеса. Сейчас попробую купить на торренте отдельно v1.172 и проверить.   

(   ccoop_extra_ui_textures.brf  - это запакованные в архив brf перенесенные с консольных версий игры текстуры высокого разрешения  )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил отдельно 1.172 - мод запустился. Берем отсюда у кого проблемы :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко о похождение в моде:

 

Морские сражения.

Какой смысл в морских сражениях в моде, где нет островных стран и всего один континент... Пиратов и караванов нет на всей морской карте, что весьма логично - зачем плавать, если все города связаны по суши и так быстрее(исключение: Норды), а отсутствие караванов = отсутствие пиратов. Корабли лордов(если они есть) тоже не ходят по морю, что тоже логично, ведь по суше короче.

Всего 2 места потенциальных боёв в море: на границе Свадов и Нордов и между 3 нордскими городами.

также не смог попасть в порт - персонаж просто трётся об него и всё.

 

Город.

Огромный город с тем же кол-вом граждан. Ходя по городу, ощущение, что пришёл в заброшку: 1 человек на квартал, а то и на два.

Не понял смысл в тренировочных площадках, навык от тренировок(избиение чучела) не увеличивается + кроме игрока никого на полигоне нет, это может быть и хорошо(никто не мешает), но и опять же ощущение заброшенности города.

Ну и кому-то может не понравиться долгая загрузка города.

 

Отсутствие претендентов на престол(проверил замки и города 4 стран). Нельзя узнать, есть ли они вообще в игре, потому что список неписей игры пустой и пополняется только при личной встрече кого-то из персонажей. 

Хотел ещё проверить турнир, но на него меня не пустили, как попасть пока не понял.

 

Мёртвый мир

Войны никто никому не объявляет, изначально никто ни с кем не воюет, половина лордов стоят 2 месяца на одной и той же точке(с которой начали игру), и ни на что не реагируют. Число бандитов уменьшилось: например в Сарадинских землях всего 1 отряд песчаных всадников на всю пустыню.

 

Систему боя до конца не понял, без русика сложновато въехать. 

Захвачу какую-нибудь страну и проверю, что там с "усовершенствованной системой вассалитета " и политикой.

Что-то обратно в СОТТ потянуло...

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Ну, теперь ты все будешь сравнивать с SOTT. Не стоит, ведь таких супермодов с десяток на весь Warband

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Мод Native Improvements не заброшен, давай дадим автору шанс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я не особо сравниваю. Просто В СОТТе, VC - морские бои логичная вещь, куча морских просторов, на некоторые гос-ва можно напасть только через море, что будет провоцировать морские бои. А тут, плавая на лодочке по волнам, на фоне всех игрок будет казаться фриком.

Тем более СОТТ я не особо считаю хорошим примером для сравнения. Без эдитора в этот мод по-серьёзному почти невозможно играть.

Ведь по сути этот мод вынудил меня найти и использовать эдитор(хотя в этом и свой плюс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претенденты появились через месяц после начала игры. Странно, они даже в эдиторе отсутствовали(в troops между лордами и леди). Перед тем как я встретил хергитского принца появилось сообщение синими текстом, возможно связано с каким-то событием.

 

В одном из замков в комнате правителя за столом сидит скелет. Перед тем как я туда зашёл тоже был синий текст.

Возможно пасхалка.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди русификатор от Faraon67, будет ориентироваться легче. Я тоже его жду для начала полноценного тестирования мода.

Ну а меня SOTT подтолкнул на серьезное изучение OpenBRF, не каждому моду удается дать такие стимулы !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанный русификатор.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будут попадаться некоторые слова на английском, но я не знаю где их искать чтобы перевести. Я перевел все что надо. Но эти слова не играют роли большой, так что они не повлияют на игру.

Edited by Faraon67
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде есть интересный и быстрый способ передвижения по карте. Морское путешествие. Заходите в город-порт и жамкаете строку Морское путешествие, и за определенную плату плывете в другой город-порт. И довольно таки быстро плывешь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Описывай все, что тебе покажется интересным. А если еще и скрины для наглядности - вааще будет супер !!!

Если честно, то скучноватый и блеклый мод. после разных Пендоров и Перисно, броня, баннеры убого смотрятся. Названия фракций, городов, юнитов и НПС уже оскомину набили. Да и обезьяньи рожи вместо лиц у дам тоже.... Но если буду дальше играть, то напишу, если что интересное увижу.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Norman Armory - Reworked
       




      Автор : ObiVV - ExpertShip64358
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.0 (от 27.08.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Norman Armory Reworked for RBM v1.1.2 (от 09.09.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Norman Armory Reworked for Vanilla v1.1.2 (от 09.09.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :

      Этот предметный мод добавляет в игру комплекты легких доспехов, сделанные на основе модификации Norman Armory now with Shields
      https://gamesource.org/topic/12741-norman-armory-now-with-shields/
       с упором на историческую точность 11-го века и на улучшение качества моделей и текстур.
      Автор также поработал над атрибутами 12-го века, такими как маска spoleto, шлемы крестоносцев, рыцарские плащи с улучшенной физикой ткани.
      В его планах продолжать работу над старыми доспехами и создать совершенно новые для разрабатываемой им модификации ''11th Century Vlandian troops overhaul''.
       
       









                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Realistic Battle Mod

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Norman Armory now with Shields https://gamesource.org/topic/12741-norman-armory-now-with-shields/
      Norman Armory RBM Patch and Shield Holster fix

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • By Alisacat007
      Swadian armoury
       
       

       
       
      Автор : ADamnSexyName
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.5 (от 01.12.2020) для Bannerlord 1.5.2+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Swadian armoury v1.1.7 (от 29.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.1.6+)  
      Swadian armoury RBM Patch v6.2 (от 07.09.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.11)  
      Swadian armoury RBM Patch v6.1 (от 25.08.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (для Bannerlord v1.2.10)
       
      Swadian armoury (v1.1.6 RU by zambrowski) (от 01.11.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Swadian armoury (v1.1.6 RU by Velgelmtel) (от 21.10.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Swadian armoury (v1.7 RUv1.2) (от 15.05.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Swadian armoury (v1.8.0 RU by BlazeGame) (от 03.10.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
       
                                                                                                          Описание :
       
      Это большая коллекция отдельных частей новой брони для войск Вландии.
      Все модели и текстуры сделаны автором за исключением нативного материала somme для вариаций предметов.
      Этот пак часто требуется для работы других модов.
      Автор планирует постоянно добавлять в него новые модели брони.
       
      На данный момент в коллекции мода содержится 37 различных вариантов шлемов, 3 наплечника, 5 пластинчатых ботинок и 4 нагрудника высокого уровня с 18 различными вариантами для Вландии.

      Все предметы имеют множество различных вариаций текстур, таких как медные маски для лица или различные цветовые узоры с фракционными цветами на нагрудниках.
       
      Мод совместим с любым сохранением игры.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.