Jump to content

Recommended Posts

                                                                Native Improvements  (18+)

 

 

d44fe6e20aefe07782d2e8fe2c292135.jpg

 

 

Автор : XCram
Сайт разработки : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра :  M&B: Warband v1.158 и выше. Автор гарантирует полную работоспособность мода на v1.172

 

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Native Improvements v1.275b   (от 24.11.2018) :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Native Improvements (Русификатор для v.1.258) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

( Автор : Faraon67 )  Обновленный .

 

                                                                                     ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

Русификатор для v.196 ( Автор : Faraon67 ):

Русификатор для v.198 ( Автор : Faraon67 )

Русификатор для v.1.2 ( Автор : Faraon67 )

Русификатор для v.1.25 ( Автор : Faraon67 )

Русификатор для v.1.258 ( Автор : Faraon67 ) 

---

Изменения в версии v.1.197b (к базовой v.1.196) :

 



- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Улучшены отчеты компаньонов.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''.
 

 

Изменения в версии v.1.198 (к базовой v.1.197b) :

 

 

- Исправлены некоторые проблемы с атакой отрядов.

- Критическая ошибка, когда лорды торчали возле деревень была исправлена.
- Предоплата за отдых в городах/замках.
- Немного изменен экран сражения.
- Немного изменен тактический бой с ИИ.

 

 

Изменения в версии v.1.2 (к базовой v.1.198) :

 

 

- Изменены иконки отрядов на карте.
- Включен квест 'Спасение узника'.
- Временный откат в системе семейных отношений (как в оригинальном Native) из-за некоторых ошибок.
- Профиксено добавление лошади после поражения или отступления.
- Изменения и исправления тактики ИИ в бою.

 

 

Изменения в версии v.1.25 (к базовой v.1.2) :

 

 

-Увеличены доходы от городов и деревень.

-Изменен AI в тактических битвах.
-Исправлен материал стен подземелий.
-В лагере стала доступна опция включения читов.
-Исправлен интерфейс в городах\замках.
-Исправлена сцена битвы на заснеженном мосту.

 

77468cf7aa66a1f2e6e1ad670afd64b2.jpg


6360c29e73fc5e18ee0afcee7f0fa183.jpg

 

Изменения в версии v.1.258 (к базовой v.1.25) :

 

- Изменения и исправления  AI в тактическом бою.
- Некоторые улучшения системы инвентаря.
- Исправления системы Freelancer (раненые после боя, еженедельная оплата).
- Брошенное оружие может быть использовано для героев.
- Исправлены читы (новые теперь бесплатно).
- Максимальное количество захваченных лошадей после битвы увеличено (+2)
- Система возникновения бандитов (Spawning) перебалансирована.
- Некоторые исправления захвата и исчезновения лошадей.
- Возможность присоединиться к битве между двумя нейтральными фракциями.
- Боеприпасы заблокированы в инвентаре в бою.
- Лошади в городах.
- и другие незначительные исправления.

 

Изменения в версии v.1.265 (к базовой v.1.258) :

Спойлер

- Исправление ошибок в репликах компаньонов.
- Исправлен массовый спаун наемников на глобальной карте.
- Исправлен спаун в логове морских разойников.
- Исправлены ошибки в модели лиц.
- Были исправлены некоторые важные моменты экономики.
- Исправлены ошибки вербовки крестьян из деревень в собственности ГГ.
- Добавлено больше развития фракции ГГ.
- Экспериментальный обоз.
- Фрилансер исправлен и улучшен.
- И другие незначительные изменения и исправления.

 

Изменения в версии v.1.270 (к базовой v.1.265) :

Спойлер

- Исправления по пленным и разгромленным вражеским лордам.
- Исправления вылетов на карте.
- Исправлена статистика конца игры.
- Теперь можно провозгласить себя королем (лагерь -> действия).
- Исправления осад городов и замков.
- Исправлены ошибки и улучшены диалоги с плененными леди.
- Исправлена неподвижность первого слота в гарнизонах.

 

Изменения в версии v.1.275 (к базовой v.1.270) :

Спойлер

- Районы патрулирования морских разбойников отодвинуты подальше от портов.
- Изменены отношения между фракциями.
- Изменены набеги на деревни.
- Исправление ошибки при зачислении компаньонов в гарнизон замков.
- Исправлены ошибки фрилансера при осадах.

 

Изменения в версии v.1.275b (к базовой v.1.275) :

Спойлер

- Небольшие исправления в Фрилансере.
- Исправлена ошибка "необитаемых центров" в последних версиях мода.
- Добавлено посещение замков и городов верхом на лошадях.
- Новый используемый предмет : Кирка.
- Добавлена статистика в бою: количество пленных.
- Некоторые другие дополнения.

 

 

 

                                                                                                Описание мода :

 

Этот активно развивающийся проект представляет собой капитально переработанный Natie.
Насколько серьезно автор мода подошел к этому процессу можно судить даже по неполному перечню изменений (для базовой v.1.196) :

1) В мод включены мини-моды автора :  Separate Companion ('' Отдельный Спутник '' ) + Obedient Wife (мини - мод для взрослых '' Послушная жена '' ).
2) Также включен мини - мод Extended Native (кроме возможности купить свой собственный корабль).
3) Возможность захватить в плен Леди из вражеского королевства и
                    1) потребовать определенную сумму выкупа за нее (Причем не только один раз) с потерей количества чести.
                    2) или получить моральное удовольствие от возможности раздеть ее и поиздеваться, опять же с потерей количества чести.
                             Но будьте осторожны, злой персонаж. Слухи распространяются в Кальрадии мгновенно. И вы наживете врагов навсегда в лице ее родственников, если вы выберете слишком нечестный вариант.

 


56f1f9d6eb0ccd126ecf9e768efa3ae8.jpg

 


4) Новый квест: '' Find any weapon'' (''Найти любое оружие''). (После "nude in village" (''голые в деревне"))
5) Добавлен новый случайный квест сопровождения каравана.
6) Квест '' Побег из тюрьмы '' стал сложнее.
7) Добавлена ''Игра в кости'' ( с трактирщиками в портовых городах ).
 

 

8fd48283fb88882d365a3ac4f73fdb1d.jpg



8 ) Горячие клавиши теперь доступны в меню осады.
9) Возможность объявления войны через интерфейс дипломатии.
 

 

901e1c6942fe0382b19069ab6b2ce089.jpg



10) Анимация тюремных дверей (в 9 городах и 17 замках). Новые сцены самих тюрем.
 

 

27805cc5180f92f32a3ea3824a98302c.jpg



11) Отключены жалобы спутников во время морского путешествия.
12) Возможность на поле боя подобрать брошенное оружие и оставить в инвентаре, за исключением метательного оружия. ( ОСТОРОЖНО - присутствует утеря собственного оружия)
13) Новый экран создания персонажа с новой опцией: ваша культура.
                    ( ВАЖНО !!! Теперь предложения игроку о присоединении к фракции возможны только из королевства с такой же культурой.)

14) Усовершенствованная система вассалитета для дворянства.
15) Значительные изменения в AI Стратегии (в моделировании сражений, поведении враждующих сторон и т.д.).
16) Вес лошадей и еды влияет на скорость перемещения на глобальной карте.
17) Завербовать заключенных теперь можно непосредственно через диалог в окне отряда (вместо меню лагеря).
18) Новая система потребления пищи.
19) Потренироваться персонажу теперь можно не только на тренировочных площадках, но и с наемниками ( с более развитыми сюжетами и с хорошей музыкой ).
20) В магазинах продаются факелы ( Используй огонь, чтобы зажечь его ).
21) Возможность найма шпионов.
22) Новая система турнира.
23) Если ваш рейтинг чести меньше чем 30 - все королевства становятся враждебными к игроку.
24) Возможность захвата раненных бандитов после выполнения квестов по спасению деревень.
25) Фермеры теперь имеют возможность продавать своих пленников игроку.
26) Одежда, доспехи и оружие теперь продаются в городах с соответствующей культурой.(Например : оружие кергитов - в городах Кергитского ханства)
                              ( Примечание: даже если город меняет принадлежность к фракции, его культура остается прежней.

                              Соответственно, остается тот же набор товаров.)

27) Возможность нанять дезертиров.
28) Возможность предложить свои услуги наемника в диалоге с главой фракции.
29) Возможность выбора цвета фракции игрока.
30) Новая анимация сдачи в плен: "Руки Вверх".
32) Автор исправил множество мелких багов оригинального Native. Так исправлен первый квест  "Собери пять человек", в котором вы должны были фактически собрать шесть по какой-то причине.

                 !!!  и это только самые значительные изменения  (При переводе я устал выбирать их из огромного массива информации) !!!

==========

И самыми привлекательными "для взрослых" сюрпризами в этой версии мода по словам автора стали :

Развлечения для разбойников ( Если вы играете женским персонажем и на максимальном уровне сложности попадаете в плен к одной из бандитских групп (тех, кого называют " бандитами " и '' морскими разбойниками '')
Развлечения с захваченными в плен леди ( Если вы очень жестоки и плените одну из дам (сначала, конечно, вы должны захватить город или замок)).
Возможность покупки рабыни после разговора с одним из сарацинских трактирщиков. (Вы найдете проводника к работорговцам в одном из Саранидских городов ).

==========

b6f1dc5af2d3864107b9950b1d7dad50.jpg

 

 

Теперь логика стратегии заключается в том, что:

Бандиты появляются вокруг бедных и разоренных деревень. Чем больше разрушенных деревень, тем больше бандитов вокруг них
Морские рейдеры могут появиться в любом месте рядом с морским портом. Но если вы будете активно нанимать рекрутов из приморских деревень Нордов, они могут не появиться вообще.
Мораль в отрядах Лордов может упасть после неудачного сражения, и тогда появляются отряды отделившихся от них дезертиров. Чем больше мораль падает, тем больше появится дезертиров.
Заключенные могут бежать из тюрьмы. Если они солдаты, то они вернутся в ближайший город и присоединятся к его гарнизону. По пути игрок может нанять их, если накормит (Или может убить их).
Пехота не может автоматически апгрейдиться до конных войск. Лорды могут нанимать конницу только в городах и замках. Игрок может нанять случайного наемника - кавалериста только если повезет.
==========

              Ну и в заключение слова автора мода :

'' Этот мод, я надеюсь, не содержит ничего, что могло бы испортить нативную версию игры.
Моя главная цель - улучшить и расширить его возможности. ''

Edited by Alisacat007
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как 25-го обновили, в основном пофиксили сломанные квесты вроде преследования шпиона.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tutui, Спасибо. В выходные обязательно капну на Нексусе поглубже и если стояще обновлю и здесь. Может за эти дни еще раз обновят !

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчики, ау !!! Мод ждет своего мастера русификаций.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неспешно брел мимо. Увидел. Остановился. Забрал.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Будем ждать твоего перевода. Тем более с моей легкой руки на сайте наконец то заработала система поощрений по реальным достижениям.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил ссылку на архив с новой версией мода  v.1.197b  (от 25.07.2017)

Изменения в новой версии :

- Добавлена смена цвета фракции игрока.
- Исправлены команды AI.
- Исправлен квест '' Следуйте за шпионом ''

- Улучшены отчеты компаньонов.

 

6f83c657fadf17042808dd5a3afbd6ea.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил обе версии мода на версии игры 1.168 - вылетает с ошибкой во время загрузки игры при открытии CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, У меня тоже 1.168, завтра проверю. Но похоже по ошибке, что требует версию 1.172, т.к. в 1.168 такого файла  нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, У меня тоже 1.168, завтра проверю. Но похоже по ошибке, что требует версию 1.172, т.к. в 1.168 такого файла  нет.

По крайней мере у меня 1.172 и точно, все работает.

P.S. На счет русификатора. Делается, остался один файл "диалоги" перевести и проверить старые строчки.

Edited by Faraon67
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Автор и гарантировал работоспособность мода на 1.172, значит пришло время и нам обновлять сам Warband ! Твой перевод жду с нетерпением.

Кстати, а изменять потихоньку сам нативный текст у тебя не было желания ? При переводе SOTT я себе слегка позволил такую вольность в стиле того настроя НЮ, что царит в этом моде. Повеселился от души !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил свою v1.168 до v1.172 официальным патчем с офсайта. Файла CommonRes/ccoop_extra_ui_textures.brf так и не появилось. Чудеса. Сейчас попробую купить на торренте отдельно v1.172 и проверить.   

(   ccoop_extra_ui_textures.brf  - это запакованные в архив brf перенесенные с консольных версий игры текстуры высокого разрешения  )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил отдельно 1.172 - мод запустился. Берем отсюда у кого проблемы :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко о похождение в моде:

 

Морские сражения.

Какой смысл в морских сражениях в моде, где нет островных стран и всего один континент... Пиратов и караванов нет на всей морской карте, что весьма логично - зачем плавать, если все города связаны по суши и так быстрее(исключение: Норды), а отсутствие караванов = отсутствие пиратов. Корабли лордов(если они есть) тоже не ходят по морю, что тоже логично, ведь по суше короче.

Всего 2 места потенциальных боёв в море: на границе Свадов и Нордов и между 3 нордскими городами.

также не смог попасть в порт - персонаж просто трётся об него и всё.

 

Город.

Огромный город с тем же кол-вом граждан. Ходя по городу, ощущение, что пришёл в заброшку: 1 человек на квартал, а то и на два.

Не понял смысл в тренировочных площадках, навык от тренировок(избиение чучела) не увеличивается + кроме игрока никого на полигоне нет, это может быть и хорошо(никто не мешает), но и опять же ощущение заброшенности города.

Ну и кому-то может не понравиться долгая загрузка города.

 

Отсутствие претендентов на престол(проверил замки и города 4 стран). Нельзя узнать, есть ли они вообще в игре, потому что список неписей игры пустой и пополняется только при личной встрече кого-то из персонажей. 

Хотел ещё проверить турнир, но на него меня не пустили, как попасть пока не понял.

 

Мёртвый мир

Войны никто никому не объявляет, изначально никто ни с кем не воюет, половина лордов стоят 2 месяца на одной и той же точке(с которой начали игру), и ни на что не реагируют. Число бандитов уменьшилось: например в Сарадинских землях всего 1 отряд песчаных всадников на всю пустыню.

 

Систему боя до конца не понял, без русика сложновато въехать. 

Захвачу какую-нибудь страну и проверю, что там с "усовершенствованной системой вассалитета " и политикой.

Что-то обратно в СОТТ потянуло...

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, Ну, теперь ты все будешь сравнивать с SOTT. Не стоит, ведь таких супермодов с десяток на весь Warband

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Мод Native Improvements не заброшен, давай дадим автору шанс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Я не особо сравниваю. Просто В СОТТе, VC - морские бои логичная вещь, куча морских просторов, на некоторые гос-ва можно напасть только через море, что будет провоцировать морские бои. А тут, плавая на лодочке по волнам, на фоне всех игрок будет казаться фриком.

Тем более СОТТ я не особо считаю хорошим примером для сравнения. Без эдитора в этот мод по-серьёзному почти невозможно играть.

Ведь по сути этот мод вынудил меня найти и использовать эдитор(хотя в этом и свой плюс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претенденты появились через месяц после начала игры. Странно, они даже в эдиторе отсутствовали(в troops между лордами и леди). Перед тем как я встретил хергитского принца появилось сообщение синими текстом, возможно связано с каким-то событием.

 

В одном из замков в комнате правителя за столом сидит скелет. Перед тем как я туда зашёл тоже был синий текст.

Возможно пасхалка.

Edited by Dimix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди русификатор от Faraon67, будет ориентироваться легче. Я тоже его жду для начала полноценного тестирования мода.

Ну а меня SOTT подтолкнул на серьезное изучение OpenBRF, не каждому моду удается дать такие стимулы !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанный русификатор.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будут попадаться некоторые слова на английском, но я не знаю где их искать чтобы перевести. Я перевел все что надо. Но эти слова не играют роли большой, так что они не повлияют на игру.

Edited by Faraon67
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде есть интересный и быстрый способ передвижения по карте. Морское путешествие. Заходите в город-порт и жамкаете строку Морское путешествие, и за определенную плату плывете в другой город-порт. И довольно таки быстро плывешь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Описывай все, что тебе покажется интересным. А если еще и скрины для наглядности - вааще будет супер !!!

Если честно, то скучноватый и блеклый мод. после разных Пендоров и Перисно, броня, баннеры убого смотрятся. Названия фракций, городов, юнитов и НПС уже оскомину набили. Да и обезьяньи рожи вместо лиц у дам тоже.... Но если буду дальше играть, то напишу, если что интересное увижу.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      For Isengard



       
       
      Автор : ADapperWalrus
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0 (от 25.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      For Isengard v3.0 (от 19.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0+)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      For Isengard v2.0 (от 25.01.2023) :
      (для Bannerlord 1.0.0+)

                                                                                                            Описание :
       
      Предметный мод, позволяющий одеть персонаж и его спутников в ужасных Урук-хаев, придуманных гением Толкина и  выведенных Тёмным Властелином Сауроном. На данный момент доступны три варианта шлемов, нагрудник, латные рукавицы, сапоги и два варианта знакомых нам щитов.
      Также можно создать полностью настраиваемое игроком уникальное дерево войск, экипированное этим снаряжением.
       




       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода My Little Warband :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Open Source Armory


       
       
      Авторы : The Open Source Armory Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2021) для Bannerlord 1.5.6+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Из-за огромного количества предметов, добавленных в OSA, проект теперь разделен на 4 отдельных архива :
       
      Open Source Armory v1.14.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Saddlery v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Weaponry v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.14.0 (от 04.03.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod  
      Перевод для Open Source Armory v1.14.0 ( на основе перевода от Markella7)
      Open Source Armory (RU by Slimer91 v1.14.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Saddlery (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Weaponry (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
       
      ---
      Open Source Armory v1.13.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Saddlery v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Weaponry v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.13.5 (от 01.01.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod ---
       
      Open Source Armory (v1.10.0 RU v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русский перевод для Open Source Armory 1.10.0. Должен работать с более ранними версиями и с последующими новыми версиями.
      Автор : Markella7
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Это самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом.
       
      Подробнее :
       
      Кредиты за моды :
       
       
      Этот мод объединяет все вышеперечисленные моды на броню/одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами!
      Все доспехи на 100% дружелюбны к лору игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций. Все доспехи сбалансированы и должны появиться в магазинах городов по всей Кальрадии - за определенную цену!

       

       
       

      Это проект с открытым исходным кодом, поэтому все авторы модов и члены сообщества могут использовать его по своему усмотрению.
      Однако мы просим вас, если вы планируете использовать эти элементы в своем моде, пожалуйста, укажите ссылку на этот мод как на ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ (REQUIRED FILE), а не напрямую интегрируйте эти ресурсы в свои файлы.
      Создание этого проекта заняло у нескольких человек сотни часов, поэтому мы очень ценим ваше уважение к нашему разрешению использовать модели.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7 (от 11.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings (v1.2.7 RUS by DaemonFroll) (от 16.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Banner Kings v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)  
      Banner Kings CEK v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Версия мода, совместимая с Calradia Expanded Kingdoms.  
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
       
      Русификатор для Banner Kings v1.2.6.5
      Banner Kings (v1.2.6.5 RUS by DaemonFroll) (от 12.02.2023)  :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод для игры 1.0.1+
      Автор : DaemonFroll
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.6 (от 13.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.1)  
      Improved Garrisons v4.1.2.3 (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Improved Garrisons (v4.1.2.2 Rus) (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 30.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Русификатор для Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 28.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор : Slimer91
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.