Перейти к содержанию
Авторизация  
Tyomanator

Вопросы по игре

Рекомендуемые сообщения

@Sativum

Посмотри эти моды:

zzEstrus.esp - вроде там тоже есть эта функция
SexLab-Stories.esp - проверить не мешало бы
Slaverun_Reloaded.esp - возможно там... МСМ у мода немаленькое
DeviousDevice - More Devious Quest.esp - здесь точно есть такая функция
SexLabDefeat.esp - здесь есть анимация прикрывания себя при поражении в бою и изнасиловании
 
Еще посмотри эти моды:
 
SexLabSquirt.esp
sexlab_WearAndTear.esp
Blush When Aroused.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баш патч. Для чего он нужен? И в каких случаях его необходимо пересоздавать?

Вопрос не праздный.  Я не первый раз встречаю его в различных супер-сборках и, если честно, подозреваю что значимость его как чего то абсолютно необходимого... сильно преувеличена.  А что будет если без него? 

Я например у себя в домашней сборке накидал в игру 130 модов (через NMM). Никакого баша нет. Моды эти знаю все как облупленные... как они должны работать. Проверил... всё работает. Без глюков. Вот и непонятно мне стало...

Изменено пользователем homealone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@homealone,

Кратенько

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

О ПРОГЕ ВРАЙ БАШ (Wrye Bash)

Wrye Bash - многоцелевой мод-менеджер, помогающий в установке, сортировке и объединении модификаций.

- Делает большинство модов совместимыми путем импорта информации из различных модов в башед патч.
- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!

Возможности программы:

-Менеджер модов и сохранений.
Сортирует, переименовывает, позволяет просматривать превью и т.д.
-импортирует уровни НПС
-импортирует лица из сохранений
-обнаруживает конфликты, создает патчи, устраняющие их.
Абсолютно необходима при использовании глобальных плагинов.

Требования:
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2005 - 2013 - 2017 x86 & x64
- Установленный Skyrim

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная.

- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться. (ПОСТАВЬТЕ ГАЛОЧКУ)
- Третья кнопка (иконка скайрима) – запуск игры. (не запускать игру из баша! Он пока не поддерживает сксе64!)
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка.

Как пользоваться:

Чтобы переставить моды в списке - просто зажимаем нужный мод мышкой и двигаем вверх или вниз.

- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch.
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

Самое главное. Помните про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ!

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных.
- Исправления параметров игры (снять все галки! Игру не исправлять!).
- Прога позволяет немного настроить параметры игры без использования сторонних модов. Но лучше этого не делать, можно сломать всю игру.


Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды.

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши.


ЕСЛИ ВЫ ИЗМЕНИТЕ ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ, УДАЛИТЕ ИЛИ ДОБАВИТЕ КАКИЕ-ТО МОДЫ - ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕСОЗДАТЬ Bashed Patch ИНАЧЕ ОН ПЕРЕСТАНЕТ РАБОТАТЬ!

ЧТОБЫ ПЕРЕСОЗДАТЬ ЭТОТ ПАТЧ - НУЖНО СПЕРВА ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ СНЯВ ГАЛОЧКУ СЛЕВА!
Кликаем на Bashed Patch, 0.esp правой кнопкой мыши и в выпадающем окошке выбираем пункт "Создание патча..."

"Объединение патчей" делать нельзя! Снимем все галки, Нажмите кнопку - "пропущено"! Затем переходим к "Исправлению параметров игры". Здесь снимаем все галки, исправлять игру нельзя!

Напоследок ставим галочку напротив пункта "Уровневые списки" в левой части окна (ЭТО ДЕЛАЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!), и нажимаем кнопку "Создание патча" в нижней части этого окна. Далее ждем, пока патч будет создан, если есть желание, читаем список внесенных им изменений, отвечаем положительно на вопрос о его подключении, и... Все, можно запускать игру, но не с баша а с ярлыка skse64_loader.
НЕ ОБЪЕДИНЯЙТЕ МОДЫ В БАШ ПАТЧЕ! ЕСЛИ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО - ОТКАЖИТЕСЬ!

ВЫВОД: Снимаем все галочки со всех категорий, НАЖИМАЕМ КНОПКУ "ПРОПУЩЕНО", оставляем только "уровневые списки". Другие параметры изменять нельзя, даже если врайбаш их предлагает изменить. Галочка должна стоять только на - уровневые списки.

 

Изменено пользователем Альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альберт,  скопипастил из описаний к сборкам Торна? Ну ну...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Посмотрел я видосики тематические... там что то про левел-листы и объединение модов.... Наверное, это да... актуально для сборщиков сборок, где надо корректно увязывать между собой 200+ модов...

Имхо простому юзеру с небольшим количеством плагинов... оно особо не к чему.

Изменено пользователем homealone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баш патч. Для чего он нужен?

 

По большому счету, он необходим только в тех случаях, когда два и более модов редактируют одни и те же уровневые списки.

Нет таких модов? Значит и Баш патч создавать не надо.

 

По аналогии, пересоздавать патч следует, когда Вы добавили мод(ы) редактирующий уровневые списки (если убрали - и так понятно, игра будет возмущаться по поводу отсутствующего мастер файла).

 

Это кратенько.

 

Но есть нюансы. Можно обсудить, если есть желание.

 

-----------------------------------------

 

@homealone, ви так говорите, как-будто, копипаста - это что-то плохое

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Изменено пользователем Vivernа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vivernа, @Альберт,  спасибо за ответы.

Такой вопрос - а что такое УРОВНЕВЫЕ СПИСКИ?   Я честно не знаю

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@homealone,  уровневые списки - они же, левельные листы ( Leveled Item, Leveled NPC), списки, которые используются для генерации предметов (в луте и сундуках, в продаже у торговцев)  и  существ (в интерьерах и на открытой местности).

В нашем случае, проще говоря, способ добавить в мир пользовательский контент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

 

Модмейкеры, могут добавлять к своим модам теги, облегчающие создание Башед-Патча.

 

Пример: {{BASH:C.Climate,C.Encounter,C.ImageSpace,C.Light,C.Location,C.Music,C.Name,C.Owner,C.Water,Delev,Graphics,Invent,Names,Relev,Sound,Stats}}

 

Нас интересует: Delev и Relev.

 

Если мод тегов не имеет, но уровненые списки, таки, редактирует, такой мод надо будет добавлять вручную при создании Башед-патча (можно расставить теги самому, на будущее).

Изменено пользователем Vivernа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vivernа,  то есть я понял так.  Глобально.

При добавлении различных плагов в сборку всегда возможна ситуация, когда несколько модов пытаются добавить в сборку одно и то же примерно.. или редактируют одни и теже ур.списки... При этом один мод может затереть предметы из другого мода заменив их своими.

Благодаря баш-патчу, эти моды... или их содержимое... корректно рассортировываются, раскладываются по полочкам, чтобы ничего не пропало из игры. 

Как то так. Образно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@homealone,  ага, именно так -  баш-патч, позволяет нивелировать конфликты между модами, совместив конфликтные записи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

 

Пример из тырнета:

 

 

К примеру, Crossbows Revamped добавляет стражникам, бандитам и т. д. арбалеты и болты, а Weapons of Third Era новые мечи, танто и т. п. Если изменения в левел листах не объединить, Weapons of Third Era загрузится после Crossbows Revamped и арбалетов у НПС вы уже не увидите.

 

 

У башед-патча есть ещё несколько интересных функций, но, для начала ими можно пренебречь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это вылечить? (появилось после установки реплейсера одежды)

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем homealone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Бодислайдом... Кнопочкой Batch Build

Нажал. Руки срослись. И вся одежда с бронёй стала другого типа (лорного) хотя и из того же реплейсера. А у меня стоял окрытый, секси, с декольте... Что теперь делать - переустанавливать реплейсер с одеждой? И почему тип сменился одежды... странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома переустановлю. Потыкаюсь... может докопаюсь до истины.

 

Вот подробности на всякий случай

 

 

При установке предлагается выбрать один из трёх вариантов брони / одежды (лор, полу- , и фулл-секси) . Естесственно, я выбрал третий с декольте и короткими юбками… Запустил игру. Проверил. 90% всех шмоток сидит идеально. Физика везде присутствует… И только у некоторых типов платьев (без рукавов) глюк с отрезанными кистями рук. И вот, чтобы исправить энти руки, нажимаю batch build и галочки ни какие не трогаю. В результате руки срослись, одежда перекроилась

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Изменено пользователем homealone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят  подскажите как избавиться от проблем?  Собираю сама себе сборку с нуля полностью, столкнулась с такой дичью -  установленная версия jcontainers  не совместима с установленной creature flamework или у вас не совсем jcontainers. При этом все нпс и мой гг стоит раздвинув руки не шевелясь... Я полный нуб и как решить трабл не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установленная версия jcontainers  не совместима с установленной creature flamework

У меня JContainers 3.3.0.RC.1 стоит, Creature Framework 1.1.0-pre2 работает норм. С JContainers 3.3.0.RC-3 был спам в консоли об ошибках. RC1 можно скачать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 (их там два, нужен тот, который в Old files)

Изменено пользователем mikkelito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не работает фнис я прогоняла и не раз. Они все равно стоят памятником! По новой волосы дыбом стоят снова муздохаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.