Перейти к содержанию
Авторизация  
Print

проект Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND Проект

Рекомендуемые сообщения

Меня вот анимации интересуют - некоторые пашут -  в деревнях куры, свиньи,коровы ходят. А ведь их ID тоже не совпадают. А другие не работают.

 

Мне кажется это из за того, что эти ID уже заняты самим Warband (он же более обширен чем 1.011 и поэтому идет подмена). Что если присвоить им новые ID, начиная от последнего Варбандовского.

 

 

 

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил баг в квестах, которые выдают лорды и связанные с инквизицией. Квест берется и сдается, в локацию пускает, но враги стоят неподвижно и не дерутся (убивай как мух одной левой).  Наблюдал это в квестах :

1) Убить Великого инквизитора (локация Черный собор около Ион)

2) Напасть на Великий храм (около Колкост)

Интересно, что квест Леди '' Спасите ведьму '' полностью рабочий и в нем врагами тоже инквизиция (во всяком случае монашек побивал и они шевелились) и квест от Лорда  Осадить Монастырь (к югу от Смирны)  изначально работает на 100%

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Глянул в анимации: отсутсвуюют анимации коров, свиней,кур,козлов - в файле миссион_темплатес используются файлы итема+операторы из хеадер_оператион (таким образом, наверное, прикручивали - они ведь не танцуют, а двигаются по прямым с поворотами  т.е по горизонтальным линиям(так мне думается).

По поводу квестов, что ты написал - это скрипты ( они тебя просто не видят как цель, когда-то я с этим сталкивалсяв моде Custom Settelments, когда пытался перенести его на ВБ), ищу их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Что во мне не видят врага, это понятно. Кстати, этот вопрос недавно где то звучал.(Но не могу вспомнить в какой теме какого сайта).

Про отсутствующие анимации напиши поподробней. Может опять не совпадают имена файлов в версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Поменял ID в миссион-темплатес было 478 на 627. Вот что получилось - руки опущены, а не так как раньше в разные стороны. Но руки  должны находится на волынке и пальцами перебирать. Дело в том, что в ВБ добавлены новыепараметры и код немного изменился. Может поэтому. Кстати как посмотреть эту анимацию в Ресурсах (через опен БРФ можна и как, меня интересует последовательность действий- типа, раз на это нажал, два на то... (без лишней воды)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Все файлы анимации сидят в ресурсах. OpenBRF дает возможность их просмотреть (в виде кривляющегося скелета модели), но где они присваиваются конкретному персу ???    Скажи мне и я исправлю анимашки.

Открываешь  OpenBRF   ->  File \ Open   ->  Выбираешь файл ***.brf и списка. И просматриваешь все анимационные файлы в нем.

Вся анимация в основном сидит в файлах, где в названии есть ani_  или  uni_

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, понял, оказывается я этот путь проделывал. Я думал анимация перса/сов во всей красе можно увидеть, а не скелетами.

Вопрос конечно интересный. В скольких файлах находятся не могу сказать точно - не знаю.

Анимация которой менял ID  находится в mission_templates.txt  (по моему в основном они там ), но без модульной системы сложно вычислить ID анимаций (я лично не смог в файле actions.txt ( а именно им становится  в процессе компиляции файл модульной системы animations.py) как то вычислить ID.

Кроме всего прочего необходим еще и файл модульной mission_templates.py (он в поцессе компиляции превращается в mission_templates.txt ). Так и ищешь и сравниваешь и меняешь.

Вот пример , я менял 478 на 627). Дело в то что в процессе декомпиляции локальные переменные(как и предупреждал автор декомпилятора не отразились как надо типа :var0 в дествительности должно быть :agents ну и так далее)

Вот ID 627 (старый  код под ИГ 478) соответсвует anim_piping

 ЭТО - mission_templates.py

    (3, 0, 0,
    [],
    [
      (try_for_agents, ":var0"),
        (agent_get_troop_id, ":var1", ":var0"),
        (eq, ":var1", "trp_piper"),
        (agent_set_animation, ":var0", 627), # здесь вместо кода 627 должно быть записано anim_piping
      (try_end),
    ]),

а ЭТО - mission_templates.txt

3.000000 0.000000 0.000000  0  5 12 1 1224979098644774912 1718 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 360287970189640370 1740 2 1224979098644774912 627 3 0

Вобщем все сложно обьяснить - столько ньюансов.

 

 

@Alisacat007, Кстати, про скелетную анимацию и как ее в мод добавлять можно почитать здесь (так для сведения, может кому еще пригодится)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Да, сложно все. А вот более наглядно анимацию (забыл тебе сказать ранее) можно подсмотреть, если в OpenBRF , в окне выбора анимации в группе View  выберешь Skin :  Mesh-set A ( вместо стоящего по умолчанию  none). Там моделью служит воин.

==============================

 Интересующая тебя анимация волынщика находится в папке ресурсов WD \ new_animations.brf  (файл    piping  - третий сверху списка ). И привязана она в игре в файле    actions.txt   в строках :

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

==============================

@Print, Если сверить файлы actions.txt из 1.011 и наш, то сильно настораживает сильно разное  кол-во анимации используемой в моде :

в 1.011  это всего  580 , а у нас 729  !!! Срочно удаляй лишние строки с анимацией (сравнивая файлы), поэтому ID и не совпадает. И чтобы порядок следования друг за другом был одинаков.

Если где потом не совпадут названия анимацией (как было с лестницами), я переделаю brf-архивы.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

И привязана она в игре в файле    actions.txt   в строках :

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

 

что соответствует этому  в module_animations.py

И привязана она в игре в файле    actions.txt   в строках :

["piping", 0, 0,
   [3, "piping", 0, 19, arf_blend_in_3],
 ],

Слушай, а ты не встречал в модах приблизительно такой анимации с кодом (сравнить бы)

потому как вот нативовская из варбанда анимация в модульке

["jump_end", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_jump_end|amf_play|amf_client_prediction,
   [0.3, "jump", 48, 55, arf_blend_in_2],

 код в actions.txt

jump_end 256 50331681  1
  0.300000 jump 48 55 3 0 0.0 0.0 0.0 0.0

А это таже но из натива МИБа

["jump_end", acf_enforce_lowerbody,
    [0.3, "jump", 48, 55, arf_blend_in_1],

код в actions.txt

jump_end 256  1
  0.300000 jump 48 55 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0

выделенного желтым нет.(это циклы какие то, чтоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Если сверить файлы actions.txt из 1.011 и наш, то сильно настораживает сильно разное  кол-во анимации используемой в моде :

в 1.011  это всего  580 , а у нас 729  !!! Срочно удаляй лишние строки с анимацией (сравнивая файлы), поэтому ID и не совпадает. И чтобы порядок следования друг за другом был одинаков.

Если где потом не совпадут названия анимацией (как было с лестницами), я переделаю brf-архивы.

 

Это я заметил давно. Но проблема в том, если я удалю некоторые строки Выше во этих:

wedding_guest 0 33554527  1

  30.000000 wedding_guest 0 906 268435456 0 0.0 0.0 0.0 0.0

то мод может и не завестись (ведь не зря же писалосьв описании по переносе из ИГ на Варбанд:

*Теперь берем actions.txt из "Ваша директория Варбанда"/Modules/Native и закидываем в мод. Копируем с заменой)

Кстати можешь сам попробовать если у тебя есть actions.txt  под ИГ.

З.ы. Но попробовать стоит - ради эксперемента.

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Если провести аналогию прописи анимации и прописи всех предметов в моде (в файле item_kinds1.txt) то как только ты сделаешь файл actions.txt из новой WD и из 1.011 идентичными по кол-ву и порядку следования строк, у тебя анимация восстановится. Там и вся разница похоже в одном 0 ( в файле item_kinds1.txt  разница тоже всего в этом злосчастном 0) :

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

и

 piping 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

 

Попробуй не мудрствуя добавить в actions.txt из 1.011 везде этот 0 (главное сохрани строки)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй не мудрствуя добавить в actions.txt из 1.011 везде этот 0 (главное сохрани строки)

Фиг вам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Варбанд мне нарисовал - завис , а потом выбросил на рабочий стол (после добавления нолика).

Но есть и пища и для размышлений - он в файле удалил те нолики в строках (скорее всего)  которые используюся(востановил прежднее состояние). А в тех которые не используюются не удалил(или просто не успел- завис

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, А может и не из-за ноликов. А из-за кол-ва строк. У меня с файлом item_kinds1.txt  давняя дружба (постоянно общаюсь в мини-модах), так вот. Если например в нем во второй строке заявлено 500 предметов, а ты всунул 501, этот последний ты просто не увидишь в игре. А вот если сделал 499 предметов (строк)- стабильный вылет на рабочий стол. Делай вывод - считай строки !!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Вот,что получилось(вроде пошло)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Так было

 piping 0 0  1
  3.000000 piping 0 19 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

а так надо

piping 0 50331650  1
  3.000000 piping 0 19 268435460 0 0.0 0.0 0.0 0.0

Попробуй у себя в actions.txt изменить (и не забудь в mission_templates.txt поменять в строке 48  цифры 478 на 627)

3.000000 0.000000 0.000000  0  5 12 1 1224979098644774912 1718 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 360287970189640370 1740 2 1224979098644774912 627 3 0

Отпишись как получилось.

Блин а их там (анимаций)  еще 57 - как проверять ума не приложу, эта то хоть в начале)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  WD new (Patch 0.3)   кинул в шапку темы. Третий патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND.

Для всех женских моделей и моделей нежити используемых в моде WD заменяем модельный скелет. Теперь модели и анимация будут более женственной.

Этот скелет применялся в моде SOTT ( ,а его автор женским моделям уделяет повышеннон внимание !!! )
 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Молотоха!!!. И не только автор уделяет внимание

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Я пока с анимациями разбираюсь - вроде пошел процесс.

Вот немного исправил алкашей в таверне:

в  файле script.txt в строке 471 находится название скрипта  "drunk_walkers"

а в строке 472 (длинной с кодами) ищеми меняем именно в такой последовательности:

числа 439 меняем на 588 ;  440 на 589 ;   441 на 590 ; 445 на 594; 438 на 587 ; 444 на 593 ; 445 на 594 ; 443 на 592

Игру новую начинать не надо, старые сохранки катят (у меня так), проверяем и отписываеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я внимательно наблюдаю за ходом работ.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Присоединяйся. Там в русификаторе очень много ошибок и неточностей. Есть место для подвига

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Изменил script.txt . Алкаши теперь как стойкие оловянные солдатики, а не как ваньки - встаньки.

Но теперь возникли большие проблемы с боевкой. Я стал не уязвим и мои амазонки со мной. Мечи отскакивают, стрелы тупятся. В общем в битве теперь достается только нейтральным фракциям (наемникам, варварам, горным бандитам и... лошадям.) Я так же амазонок - противников (даже из числа дезертиров) не могу и пальцем тронуть, а орлановцев бью, а они меня нет. Вот такой стал выборочный бой. Проверь у себя.

Но есть большая вероятность, что это так проявляет себя смена скелета у женщин (похоже неуязвимы только они). Сейчас буду мудрить.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Не, анимация не может так повлиять (я так думаю(с)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
). 

Блин, тут в файлах, пипец сколько сверять и менять... Еще 2300 строк и это только в одном файле. Вообшем надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Присоединяйся. Там в русификаторе очень много ошибок и неточностей. Есть место для подвига

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Чуть позже. Я сейчас дорабатываю руссификатор для мода Nova Aetas, на коммандо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Нет, это был косяк моего WD new (Patch 0.3) .Что бы работало как надо. похоже придется лезть с изменениями в actions.txt  (А нам, на этом этапе, там совсем не надо лишних строк). Я пока отложу его в загашник и из шапки удалю как вредный (позже к нему вернусь).

Проверил твое исправление анимации пьяниц с чистого листа. Все работает на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.