-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Oksana1985
Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
Дополнения и изменения:
- Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
- Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
- Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
- Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
- Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
- Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
- Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
Установка:
Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например,
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на скачивание:
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Планы развития:
Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
Как считаете...
- Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
- Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
- Есть идеи и предложения для развития?
-
By Vasayky
Привет. Я хочу создать серию видео роликов. Мини сериал. И ищу способ заставить персонажей шевелить губами и произносить речи без использования Creation Kit. Может кто подскажет полезные моды.
-
By Fiona159
Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
Страница мода
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 : Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В архиве полностью переведённый мод.
Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-
By vasilek762013
Улучшенный ретекстур воды.
Автор: Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Этот мод заменяет морскую и речную воду в игре на голубую и прозрачную. Дополнительно ничего не требуется.Подключать только один esp. PureWater-VeryClearNoRad Прозрачность воды высокая и радиационного отравления нет. PureWater-NORAD Радиационного отравления нет. PureWater-VeryClearLittleRad Прозрачность воды высокая и есть радиационное отравление. PureWater-LittleRad Есть радиационное отравление.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-