Перейти к содержанию
Авторизация  
Gatomon

Советы ветеранов баталий Mount & Blade

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007,

Попробуй тогда поколдовать через  программку TweakMB. Там есть Merchants (Money Available). Может пройдёт, если увеличить числа?.

На всякий случай даю, найденный перевод разделов (в левой части экрана) TweakMB

AI Lord Parties (under Parties submenu)    AI отряды Лордов
 - Base party size Базовый размер отряда   
 - Party size gained per point of leadership Кол-во человек за один скилл лидерства
- Renown needed to increase party size Известность, необходимая для увеличения размера отряда   
 - Bonus party size for faction leaders, faction marshalls, and number of castles owned Бонус к размеру отряда для лидера фракции, маршалов, от количества недвижимости во владении   
 - Level modifier for party size Влияние уровней на размер отряда   
 - Modifier for overall party size Модификатор для общего размера отряда   
Ammo (arrows, bolts, etc) Боеприпасы (стрелы, болты, и т.д.)   
 - Modify base ammo amounts for all projectile types Базовое количество боеприпасов для всех типов   
Arena/Tournament bet amounts & other options <-- under Arena/Tournament submenu Арена/Турнир, размеры ставок и проч.    
 - Tournament betting amounts Ставки на турнирах   
 - Renown gained from winning tournament Повышение известности при выигранном турнире   
 - Relation gained with town for winning tournament Повышение репутации при выигранном турнире   
 - XP gained for winning tournament Количество опыта при выигрыше в турнире   
 - Money rewarded at each level in arena melee matches Выигрыш при поединках на арене   
 - Number of opponents you must defeat for each level in arena melee matches Количество оппонентов в каждом раунде   
Assigning Fiefs (relation loss) Передача  владений (ухудшение отношений)   
- Modify relation lost when assigning fiefs to other lords (or eliminate the loss completely) Изменение отношений с лордами, которым вы не отдали деревню, замок, город   
- Modify relation gained with lord you assigned the fief to Изменение отношений с лордом после передачи ему деревни, замка или города   
Battle Continuation Продолжение битвы после нокаута ГГ   
- Allow battles to continue after your player has been knocked out  Возможность продолжения битвы после нокаута
Cattle behavior Поведение скота   
- Make cattle follow you instead of you pushing them Возможность заставить скот следовать за вами   
- Make cattle move at "mounted" speed (Warband not supported yet) Заставить скот двигаться со скоростью «конного» (Пока не поддерживается Варбандом)   
Companion Management <- under Parties submenu Управление компаньонами    
- Completely prevent companions from trying to leave Возможность лишить компаньона желания уйти   
- Completely disable companion complaints Отключить жалобы   
Enterprises Предприятия   
 - Requirements for starting an enterprise Требования для запуска предприятий   
 - Production details for each type of enterprise Детали для каждого вида   
 - Profit/cost modifiers Стоимость сырья и товара   
Escape rates for enemy lords Побег вражеских лордов   
 - Odds of a lord escaping after a battle Шанс лорда сбежать после битвы   
 - How often lords attempt to escape once captured Как часто пленный лорд пытается убежать   
 - Odds of a lord escaping while in your party or imprisoned in a town/castle  Шанс лорда сбежать из плена и из темницы (при построенной тюрьме и без)   
Faction Colors Цвета фракций   
 - Modify colors for all factions and outlaw groups Правка цвета всех фракций и др. отрядов   
Fief Income/Rents Доход и рента   
 - Base income for villages, towns, and castles Базовые значения дохода от замка, деревни, города   
 - Modify rents to be as high or low as you like Модификатор ренты    
Food consumption Потребление пищи   
 - How often your party eats Как часто потребляет пищу отряд   
 - How much food your party consumes when eating Кол-во пищи употребляемое отрядом за раз   
Honor Честь   
 - Modify honor gained/lost from quest-related events Изменение чести при выполнении\провале квестов    
 - Modify honor gained/lost from other events Изменение чести от событий   
How Fiefs are Awarded <-- under Towns/Villages submenu Распределение владений
 - Modify how the game determines who gets a fief Модификаторы влияющие на: кому достанется владение    
 - Modify compensation for not being awarded a fief Компенсация при отказе отдать владение вам   
Map Size (Battles) Размер карты (Битвы)   
 - Increase/decrease the size of the randomly generated maps for battles Увеличение/уменьшение размера генерируемой при битве карты    
Merchants (Money Available) Торговцы   
 - Modify the amount of money goods merchants have available Кол-во денег у торговцев разным товаром   
 - Modify the amount of money armor merchants have available Кол-во денег у торговцев бронёй   
 - Modify the amount of money weapons merchants have available Кол-во денег у торговцев оружием   
 - Modify the amount of money horse merchants have available Кол-во денег у торговцев лошадьми   
Miscellaneous Различные твики   
 - Number of hours it takes to read a book Количество часов, необходимое для прочтения книги   
 - Disable stat loss for games over 757 days old Отключить потерю статов послеr 757 дней игры   
 - Minimum/Maximum mercenaries available in town taverns Минимум/Максимум доступных наемников в тавернах   
 - Length of mercenary contract (both initial and renewed) Длительность контракта наемника (вновь заключаемого и продлеваемого)   
 - Minimum amount of time before enemies run away in battle Минимальное время до того, как враги сбегут с поля боя   
Party size & morale Размер отряда и мораль   
 - Disable companion interaction (have as many heroes as you like) Отключение взаимодействия НПС   
 - Prevent companions from leaving ("We hang deserters in this company") Предотвращение дезертирства НПС при помощи строки диалога ~"Мы вешаем дезертиров"   
 - How often you pay your troops Как часто происходит оплата войскам   
 - Base party size Базовый размер отряда   
 - Party size gained per point of leadership Увеличения размера отряда от скилла лидерство   
 - Renown needed to increase party size Известность необходимая для увеличения размера отряда   
 - Morale gained per point of leadership Мораль прибавляемая от скилла лидерство   
 - Morale lost for each hero in your party Потеря морали от количества партии   
 - Minimum and maximum sizes for bandit parties Размер отрядов бандитов   
 - Maximum number of bandit parties on map Количество отрядов бандитов на карте   
 - Spawn time for bandit parties Время ре-спауна отряда бандитов   
Prisoner Management Управление пленниками   
 - Max prisoners gained per point of leadership Количество пленных за единицу сскила содержание пленных   
 - How much prisoners are sold for Стоимость заключённых при продаже   
 - Allow Tavern Keepers to buy prisoners from you Добавить возможность продавать пленных Тавернщику   
 - Chance of receiving a ransom for a lord Вероятность предложения выкупа за лорда   
 - How often the game checks for a ransom Как часто игра проверяет наличие у вас пленного лорда, для предложение за него выкупа   
Prosperity (general) <-- under Towns/Villages submenu Процветание (общие)    
 - Town prosperity lost while under siege Потеря благосостояния(процветания) города после осады   
 - Town prosperity lost when town is taken by enemy forces Потеря процветания после захвата города врагами   
 - Prosperity gained from caravans (both villages and towns) Процветание города от караванов   
Prosperity (village-specific) <-- under Towns/Villages submenu Процветание деревень   
 - Prosperity from quests Процветание от квестов   
 - Prosperity lost from being looted or infested with bandits Потеря процветания после атаки разграбления бандитами   
 - Prosperity gained from farmer trading Процветание от торговли    
 - Prosperity gained from buying/selling goods Процветание от продажи\покупки у крестьян товаров   
Quests Квесты   
 - Add ability to choose quests from menu Добавить выбор квеста в меню   
 - Repeat intervals for village elder quests Повторение квестов взятых у старосты, временной интервал   
 - Add "Meet with Village Elder" to village menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со старостой"   
 - Whether village elders will offer more quests once a quest is turned down Старосты деревень будут давать другие квесты, если главный герой отказывается от одного из них
 - Repeat intervals for guild master quests Повторение квестов взятых у гилдмейстера, временной интервал   
 - Add "Meet with Guild Master" to city menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со гилдмейстера"
 - Repeat intervals for lady quests Интервал повторения квестов взятых у леди   
 - Repeat intervals for lord quests Интервал повторения квестов взятых у лордов   
Recruiting Prisoners (under Prisoners submenu) Вербовка пленных   
- Amount of time between recruiting prisoners Время через которое возможна следующая вербовка   
 - Morale lost when recruiting prisoners Потеря морали при вербовке   
 - Chance of successfully recruiting prisoners Персональный шанс завербовать пленных   
Reinforcements (under Battle Options submenu) Подкреплениеb]   
 - Number of reinforcement waves for standard battles, village raids, and sieges Кол-во подкреплений в обычной битве, во время налета\защиты деревни, осад   
 - Reinforcement troop thresholds for standard battles, village raids, and sieges Количество юнитов в одном подкреплении    
Reputation Репутация   
 - Modify village reputation gained/lost Значения репутации деревень потеря\получение   
 - Modify town reputation gained/lost Значения репутации городов потеря\получение   
 - Modify lady reputation gained/lost Значение репутации у леди потеря\получение   
 - Modify lord reputation gained/lost    Значение репутации у лордов потеря\получение   
Right to Rule Право на правление   
 - Modify right to rule gained/lost from various events Модификации потери\приобретения прав на правление в различных ситуациях   
Shots before Reloading (crossbows, guns) Выстрел после перезарядки(арбалет, огнестрел)   
 - Modify number of shots you can take before reloading Количество снарядов возможных между перезарядками   
Sieges Осады   
 - Build time for ladders Постройка лестниц   
 - Build time for siege towers Постройка осадной башни   
 - Siege tower movement speed Скорость движение осадной башни   
Skills Скиллы   
 - Base attribute associated with each skill (ie, change Persuasion to be based on Charisma instead of Intelligence, etc) Изменение необходимого атрибута (сил, лов, инт, хар) для получения определённого скилла
 - Maximum level of each skill (up to level 15) Максимальный порог скиллов   
Tax Inefficiency Неэффективность налогосбора   
 - Number of centers you must own before tax inefficiency comes into effect Сколько владений должно быть что бы начинался эффект неэффективного сбора налогов   
 - How tax inefficiency is calculated (ie, reduce it, increase it, or eliminate it) Параметры расчёта неэффективного налогообложения   
Tournament Frequency Частота проводимых турниров   
 - Threshold for adding new tournaments Количество новых турниров на карте    
 - Chance of a town getting a tournament Персональный шанс города для проведения турнира   
 - Length of time tournaments will be held Время через которое возможен следующий турнир   
Towns/Villages   Города/Деревни   
 - Time and money required to construct buildings Деньги и время необходимые при строительстве "улучшений"   
 - Number of troops that can be recruited from a village Количество рекрутов возможных для найма в деревнях   
 - Relation required to recruit higher tiers of troops Репутации влияющая на качество и количество   
 - Chances of successfully recruiting higher tiers of troops Шанс количества в одном наборе высокачественных юнитов   
Troop Wages Оплата войск   
 - Change modifiers for base wage, mounted, and mercenary troops Модификаторы влияющие на зарплату регулярных войск и наёмников   
 - Change wage modifiers for companions/heroes Зарплата компаньонов   
 - Change wage modifiers for garrisoned troops Модификатор\базовая оплата влияющий на зарплату гарнизонов   
 - Change reduction in wages per leadership point Снижение зарплаты от каждого очка Лидерства   
Village Bandit Infestations (under Towns/Villages submenu) Налеты бандитов на деревни (в подменю Towns/Villages)   
- How often villages become infested with bandits Как часто бандиты будут нападать на деревни   
 - Number of bandits spawned during bandit infestation battles Количество бандитов при нападениях на деревне   
 - Number of farmers spawned during bandit infestation battles Количество крестьян которые присоединяться к битве против бандитов   
Village Improvement Effects (under Towns/Villages submenu) Эффекты от улучшения деревни   
 - Mills - Initial prosperity gained and permanent prosperity gained Мельницы – увеличение благосостояния   
 - Schools - Relation gained and how often the relation gain is applied Школы – улучшение отношений   
 - Watch Towers - Spotting distance and effect on village loot times Наблюдательные башни – дистанция обнаружения и эффект грабежа деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет. У меня версия для 158 ворбанда. Но выбирая тип загрузки, кое-чего можно добиться.

По крайней мере у торговцев 2 типа купцов высвечивает. Поэтому я и говорю, что можно поэкспериментировать.


Что-то получается на 158, что-то на Флорис, что-то на Дипломатии


А что-то руками. Тем более , что программка позволяет сразу входить в нужный файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@1qw2, Уважаю людей, которые не боятся переделывать файлы под себя

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

у меня такой вопрос -справа есть графа хитпойнтс -  это сила удара щитом или крепкость самого щита ? или всё вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте знатоки Mount & Blade, возникло два глобальных вопроса по этой игре)

1. Есть ли какой-то мод, который добавляет к любой сборке только сексуальные отношения(и/или многоженство) ? Возможно без какой-либо анимации и переделывания текстур и механик, так сказать только "на словах", с соответствующими изменениями в отношениях, морали  и возможно финансах) 

2. Есть ли какой-то, не очень трудоемкий способ, сделать рандомные лица у женских персонажей, в уже готовой сборке?

Поясню свои вопросы: есть достаточно симпатичный мод, по "Играм престолов" - "A World of Ice and Fire", все там хорошо и достаточно атмосферно,  НО все женские персонажи от детей и старушек в деревнях, до Сансы Старк имеют одно лицо) тоже самое и со спутницами, трактирщицами и.т.д.  + практически нет отношений 18+, особенно в плане взаимодействия с пленными и пленения знатных дам, хотя это никак не соответствует реалиям данного фэниезийного мира)  Хотелось бы это как-то поправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasha823,Отношения 18+ в моды вставить не просто. Делается через модульную систему, как и любые связи между персонажами или обьектами. Только замену модели тела можно сделать 18+ легко.

Лица женщин можно попробовать откатить на нативные. Будут разные, но страшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@pasha823,Попробую посмотреть на выходных какие модели лиц использует этот мод. Сейчас его нет у меня на ноуте. Удалил два года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,на сколько я знаю мод последний раз обновлялся в июне этого года, и изменений довольно много, но про изменение одинаковых лиц я ничего в описании не увидел  - возможно это фича моего игрового клиента, попробую сегодня перекачать и проверить, что получиться - напишу тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекачал вчера клиента, на нативе тоже одно лицо, или очень похожее, но другое)  Запустил  "A World of Ice and Fire" - опять тоже личико) видимо все же где-то в моде прописано...

В этом плане понравился SOTT, механики непривычные, да и ползающие треугольнички немного смущают, но более-менее разнообразные лица у женских НПС)  Можно лица из SOTT как-то перенести в другой мод? Хотя бы для потенциальных спутниц и части знатных дам?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasha823,Из SOTT перенести с разнообразием лиц не получится. Там эти лица прописаны у соответствующих NPC как головные уборы. Это не реальные лица.

Треугольники на карте автор сделал чтобы снять нагрузку на железо. В первых версиях были знакомые иконки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasha823, В тему с Мини - модами добавил  '' A World of Ice and Fire (v3.6) Замена лиц и тела. '' (18+).

По твоей просьбе заменил лица, по своему почину раздел ЖГГ

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.  Пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такой вопрос - если юниту боту сделать навык Тренер (по умолчанию же нет у них) - будет  ли он тренировать других ботов?
 и если будет, не будет ли он терять свои навыки? тренер же отдаёт как бы часть накопленного опыта, или я заблуждаюсь? всё это к тому , что хочу добиться того , чтобы лорды качали свои армии, а то ходят с нищебродами , или такой заход (ботам некоторым сделать навык Тренер) не поможет ?
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Безумный ДЖО,Думаю, что через навык тренер для лордов этого не сделать. Надо эту способность приписывать отдельно для всех отрядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Безумный ДЖО,Я рассуждаю чисто интуитивно. Раз идёт прокачка отряда, а не лорда, то искать решение надо в свойствах отряда через МС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, в свое время я делал 10 тренировки  у нового юнита и у обычного. Может играл мало, но изменений не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Weres72 Кол-во отрядов/точки респауна возможно сделать только через модульную систему. 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.