Jump to content

1qw2

User
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13

About 1qw2

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

333 profile views
  1. Провёл ещё один эксперимент. Построил деревеньку возле Зендара. Никаких отрицательных последствий! предыдущую возле Дирима ставил. Может нельзя возле городов ставить? И ещё, автору, похоже, лавры ДиКпломатии покоя не дают. эротические сцены похожи, но только наблюдаешь издали (если ГГ участвует) или в дверную щель(в таверне). забавно.
  2. Интересно, это только у меня чудеса происходят? Как только завершаю строительство своей деревеньки и "оборудую" своих солдат, деревня исчезает, а города всех фракций становятся моими. При чём никакого ухудшения отношений не происходит.
  3. Цифр действительно нет. Но строка-то mno_tutorial_cheat есть. Вот те цифры, которые в ней я и менял ради эксперимента.
  4. Провёл эксперимент. Заменил строку в "меню" на эту строчку. Чит -мненю появилось. Единственное, что в нём запомнил -возможность сменить жену. А поскольку это начало игры, то никак проверить не смог меняет жену или нет. Доступа к инвентарю не даёт. И сразу "выносит" на карту. Так что остаёшься без оружия отца и матери.
  5. Для включения внутриигровых чит меню (именно меню - не путать с галочкой "Включить читы" вкладки "Игра" на стартовом окне), необходимо открыть menus.txt и найти строчку mno_tutorial_cheat 1 31 2 1 0 (Warband) и (1.011) и 0 поменять на 1. Источник сообщает, что включаются 25 чит-меню. После этих манипуляций, необходимо начать новую игру. Есть второй способ, без начала новой игры: в том же menus.txt ищем строчку 31 2 144115188075856014 1 (1.011) и меняем 1 на 0 Нашёл такое предложение на каком-то сайте. Правда сам не пользовался. Но в "Танце" такого "цифросочетания" нет.
  6. Имеет. У меня версия для 158 ворбанда. Но выбирая тип загрузки, кое-чего можно добиться. По крайней мере у торговцев 2 типа купцов высвечивает. Поэтому я и говорю, что можно поэкспериментировать. Что-то получается на 158, что-то на Флорис, что-то на Дипломатии А что-то руками. Тем более , что программка позволяет сразу входить в нужный файл
  7. @Alisacat007, Попробуй тогда поколдовать через программку TweakMB. Там есть Merchants (Money Available). Может пройдёт, если увеличить числа?. На всякий случай даю, найденный перевод разделов (в левой части экрана) TweakMB AI Lord Parties (under Parties submenu) AI отряды Лордов - Base party size Базовый размер отряда - Party size gained per point of leadership Кол-во человек за один скилл лидерства - Renown needed to increase party size Известность, необходимая для увеличения размера отряда - Bonus party size for faction leaders, faction marshalls, and number of castles owned Бонус к размеру отряда для лидера фракции, маршалов, от количества недвижимости во владении - Level modifier for party size Влияние уровней на размер отряда - Modifier for overall party size Модификатор для общего размера отряда Ammo (arrows, bolts, etc) Боеприпасы (стрелы, болты, и т.д.) - Modify base ammo amounts for all projectile types Базовое количество боеприпасов для всех типов Arena/Tournament bet amounts & other options <-- under Arena/Tournament submenu Арена/Турнир, размеры ставок и проч. - Tournament betting amounts Ставки на турнирах - Renown gained from winning tournament Повышение известности при выигранном турнире - Relation gained with town for winning tournament Повышение репутации при выигранном турнире - XP gained for winning tournament Количество опыта при выигрыше в турнире - Money rewarded at each level in arena melee matches Выигрыш при поединках на арене - Number of opponents you must defeat for each level in arena melee matches Количество оппонентов в каждом раунде Assigning Fiefs (relation loss) Передача владений (ухудшение отношений) - Modify relation lost when assigning fiefs to other lords (or eliminate the loss completely) Изменение отношений с лордами, которым вы не отдали деревню, замок, город - Modify relation gained with lord you assigned the fief to Изменение отношений с лордом после передачи ему деревни, замка или города Battle Continuation Продолжение битвы после нокаута ГГ - Allow battles to continue after your player has been knocked out Возможность продолжения битвы после нокаута Cattle behavior Поведение скота - Make cattle follow you instead of you pushing them Возможность заставить скот следовать за вами - Make cattle move at "mounted" speed (Warband not supported yet) Заставить скот двигаться со скоростью «конного» (Пока не поддерживается Варбандом) Companion Management <- under Parties submenu Управление компаньонами - Completely prevent companions from trying to leave Возможность лишить компаньона желания уйти - Completely disable companion complaints Отключить жалобы Enterprises Предприятия - Requirements for starting an enterprise Требования для запуска предприятий - Production details for each type of enterprise Детали для каждого вида - Profit/cost modifiers Стоимость сырья и товара Escape rates for enemy lords Побег вражеских лордов - Odds of a lord escaping after a battle Шанс лорда сбежать после битвы - How often lords attempt to escape once captured Как часто пленный лорд пытается убежать - Odds of a lord escaping while in your party or imprisoned in a town/castle Шанс лорда сбежать из плена и из темницы (при построенной тюрьме и без) Faction Colors Цвета фракций - Modify colors for all factions and outlaw groups Правка цвета всех фракций и др. отрядов Fief Income/Rents Доход и рента - Base income for villages, towns, and castles Базовые значения дохода от замка, деревни, города - Modify rents to be as high or low as you like Модификатор ренты Food consumption Потребление пищи - How often your party eats Как часто потребляет пищу отряд - How much food your party consumes when eating Кол-во пищи употребляемое отрядом за раз Honor Честь - Modify honor gained/lost from quest-related events Изменение чести при выполнении\провале квестов - Modify honor gained/lost from other events Изменение чести от событий How Fiefs are Awarded <-- under Towns/Villages submenu Распределение владений - Modify how the game determines who gets a fief Модификаторы влияющие на: кому достанется владение - Modify compensation for not being awarded a fief Компенсация при отказе отдать владение вам Map Size (Battles) Размер карты (Битвы) - Increase/decrease the size of the randomly generated maps for battles Увеличение/уменьшение размера генерируемой при битве карты Merchants (Money Available) Торговцы - Modify the amount of money goods merchants have available Кол-во денег у торговцев разным товаром - Modify the amount of money armor merchants have available Кол-во денег у торговцев бронёй - Modify the amount of money weapons merchants have available Кол-во денег у торговцев оружием - Modify the amount of money horse merchants have available Кол-во денег у торговцев лошадьми Miscellaneous Различные твики - Number of hours it takes to read a book Количество часов, необходимое для прочтения книги - Disable stat loss for games over 757 days old Отключить потерю статов послеr 757 дней игры - Minimum/Maximum mercenaries available in town taverns Минимум/Максимум доступных наемников в тавернах - Length of mercenary contract (both initial and renewed) Длительность контракта наемника (вновь заключаемого и продлеваемого) - Minimum amount of time before enemies run away in battle Минимальное время до того, как враги сбегут с поля боя Party size & morale Размер отряда и мораль - Disable companion interaction (have as many heroes as you like) Отключение взаимодействия НПС - Prevent companions from leaving ("We hang deserters in this company") Предотвращение дезертирства НПС при помощи строки диалога ~"Мы вешаем дезертиров" - How often you pay your troops Как часто происходит оплата войскам - Base party size Базовый размер отряда - Party size gained per point of leadership Увеличения размера отряда от скилла лидерство - Renown needed to increase party size Известность необходимая для увеличения размера отряда - Morale gained per point of leadership Мораль прибавляемая от скилла лидерство - Morale lost for each hero in your party Потеря морали от количества партии - Minimum and maximum sizes for bandit parties Размер отрядов бандитов - Maximum number of bandit parties on map Количество отрядов бандитов на карте - Spawn time for bandit parties Время ре-спауна отряда бандитов Prisoner Management Управление пленниками - Max prisoners gained per point of leadership Количество пленных за единицу сскила содержание пленных - How much prisoners are sold for Стоимость заключённых при продаже - Allow Tavern Keepers to buy prisoners from you Добавить возможность продавать пленных Тавернщику - Chance of receiving a ransom for a lord Вероятность предложения выкупа за лорда - How often the game checks for a ransom Как часто игра проверяет наличие у вас пленного лорда, для предложение за него выкупа Prosperity (general) <-- under Towns/Villages submenu Процветание (общие) - Town prosperity lost while under siege Потеря благосостояния(процветания) города после осады - Town prosperity lost when town is taken by enemy forces Потеря процветания после захвата города врагами - Prosperity gained from caravans (both villages and towns) Процветание города от караванов Prosperity (village-specific) <-- under Towns/Villages submenu Процветание деревень - Prosperity from quests Процветание от квестов - Prosperity lost from being looted or infested with bandits Потеря процветания после атаки разграбления бандитами - Prosperity gained from farmer trading Процветание от торговли - Prosperity gained from buying/selling goods Процветание от продажи\покупки у крестьян товаров Quests Квесты - Add ability to choose quests from menu Добавить выбор квеста в меню - Repeat intervals for village elder quests Повторение квестов взятых у старосты, временной интервал - Add "Meet with Village Elder" to village menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со старостой" - Whether village elders will offer more quests once a quest is turned down Старосты деревень будут давать другие квесты, если главный герой отказывается от одного из них - Repeat intervals for guild master quests Повторение квестов взятых у гилдмейстера, временной интервал - Add "Meet with Guild Master" to city menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со гилдмейстера" - Repeat intervals for lady quests Интервал повторения квестов взятых у леди - Repeat intervals for lord quests Интервал повторения квестов взятых у лордов Recruiting Prisoners (under Prisoners submenu) Вербовка пленных - Amount of time between recruiting prisoners Время через которое возможна следующая вербовка - Morale lost when recruiting prisoners Потеря морали при вербовке - Chance of successfully recruiting prisoners Персональный шанс завербовать пленных Reinforcements (under Battle Options submenu) Подкреплениеb] - Number of reinforcement waves for standard battles, village raids, and sieges Кол-во подкреплений в обычной битве, во время налета\защиты деревни, осад - Reinforcement troop thresholds for standard battles, village raids, and sieges Количество юнитов в одном подкреплении Reputation Репутация - Modify village reputation gained/lost Значения репутации деревень потеря\получение - Modify town reputation gained/lost Значения репутации городов потеря\получение - Modify lady reputation gained/lost Значение репутации у леди потеря\получение - Modify lord reputation gained/lost Значение репутации у лордов потеря\получение Right to Rule Право на правление - Modify right to rule gained/lost from various events Модификации потери\приобретения прав на правление в различных ситуациях Shots before Reloading (crossbows, guns) Выстрел после перезарядки(арбалет, огнестрел) - Modify number of shots you can take before reloading Количество снарядов возможных между перезарядками Sieges Осады - Build time for ladders Постройка лестниц - Build time for siege towers Постройка осадной башни - Siege tower movement speed Скорость движение осадной башни Skills Скиллы - Base attribute associated with each skill (ie, change Persuasion to be based on Charisma instead of Intelligence, etc) Изменение необходимого атрибута (сил, лов, инт, хар) для получения определённого скилла - Maximum level of each skill (up to level 15) Максимальный порог скиллов Tax Inefficiency Неэффективность налогосбора - Number of centers you must own before tax inefficiency comes into effect Сколько владений должно быть что бы начинался эффект неэффективного сбора налогов - How tax inefficiency is calculated (ie, reduce it, increase it, or eliminate it) Параметры расчёта неэффективного налогообложения Tournament Frequency Частота проводимых турниров - Threshold for adding new tournaments Количество новых турниров на карте - Chance of a town getting a tournament Персональный шанс города для проведения турнира - Length of time tournaments will be held Время через которое возможен следующий турнир Towns/Villages Города/Деревни - Time and money required to construct buildings Деньги и время необходимые при строительстве "улучшений" - Number of troops that can be recruited from a village Количество рекрутов возможных для найма в деревнях - Relation required to recruit higher tiers of troops Репутации влияющая на качество и количество - Chances of successfully recruiting higher tiers of troops Шанс количества в одном наборе высокачественных юнитов Troop Wages Оплата войск - Change modifiers for base wage, mounted, and mercenary troops Модификаторы влияющие на зарплату регулярных войск и наёмников - Change wage modifiers for companions/heroes Зарплата компаньонов - Change wage modifiers for garrisoned troops Модификатор\базовая оплата влияющий на зарплату гарнизонов - Change reduction in wages per leadership point Снижение зарплаты от каждого очка Лидерства Village Bandit Infestations (under Towns/Villages submenu) Налеты бандитов на деревни (в подменю Towns/Villages) - How often villages become infested with bandits Как часто бандиты будут нападать на деревни - Number of bandits spawned during bandit infestation battles Количество бандитов при нападениях на деревне - Number of farmers spawned during bandit infestation battles Количество крестьян которые присоединяться к битве против бандитов Village Improvement Effects (under Towns/Villages submenu) Эффекты от улучшения деревни - Mills - Initial prosperity gained and permanent prosperity gained Мельницы – увеличение благосостояния - Schools - Relation gained and how often the relation gain is applied Школы – улучшение отношений - Watch Towers - Spotting distance and effect on village loot times Наблюдательные башни – дистанция обнаружения и эффект грабежа деревне.
  8. @Alisacat007, Был такой твик от Awallon, на 153 версии работал. Может и на этой пойдёт Изменение количества денег у торговцев в городе Правда обидно, когда весь инвентарь уже забит трофеями с морских пиратов, а продать его некому, т.к. у торгашей тупо нет денег! тогда открываем triggers.txt и правим в свое удовольствие следующие тсыфры: Цитировать (выделенное) ....1224979098644774919 1500 2136 3 1224979098644774920 500 1000 1 3 36748722493063468.... Цитировать (выделенное) ....72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774912 200 400 1 3 936748722493063468.... Цитировать (выделенное) ....72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774912 200 400 1 3 936748722493063468.... Цитировать (выделенное) ....1224979098644774913 600 2136 3 1224979098644774914 200 400 1 3 936748722493063468.... Красный - торговец припасами (хавка, винище и т.д.) Желтый - торговец броней Зеленый - оружие Синий - лошади Разберем ситуацию с одним, т.к. для остальных всё то же самое: Торговец припасами. Изменим первые 1500, например, на 50000, а вторые 500 и 1000 - на 10000 и 20000, соответственно (это какие-то числа рандома для чего-то там и чем они больше, тем быстрее торговцы набирают крупные суммы в своих ларьках). При таком раскладе у торговцев через несколько дней будет по 50-70 тыс. динаров на руках и им можно будет продать что угодно. Цитирую из [Hidden Content] ей будет по 50-70 тыс. динаров на руках и им можно будет продать что угодно.
  9. @Alisacat007, Если честно, я не знаю какой файл последний. Я ставил тот, который был в сообщении stomoped. Дела пошли лучше. В неглиже 1 сестра меча из 5. Остальные во что-то одеты. При чём сапоги похожи на сапоги кого-то из "ветряных", а одёжка какое-то платье. Особенно не приглядывался. Напрягает только то, что очень долго приходится "качать" из сестёр в капитанши. Капитанши одеты так же как и были, только иногда вместо чалмы-тюрбана проскакивает открытый шлем с гребнем, как у амазонок. Поскольку меня больше интересовали готические девы я довёл несколько сестёр до капитанш, сравнил их параметры с готическими и благополучно сплавил их в драке то ли каравану, то ли крестьянам. А так всё абсолютно работоспособно, играть стало поинтереснее. Проблема только в том, что крестьянок трудно искать (я за крестьянами не охочусь) среди пленных, а в тавернах их не бывает. Но своими 15 девами и 25 "бурных" вместе с набранными сэрами и сэринями легко выношу 100 инквизиторов, даже без читов party_templates.txt из сообщения от 22.07.18 а troops.txt из сообщения от 23.07.18
  10. @stomoped, Вот тут ты ошибаешься. Про доспехи и маунтов говорить не буду. А вот характеристики: Капитанша-уровень 30, здоровье 54, умения от 144 до 162. Гот. девы-уровень 40, здоровье 81, умения от 440 до 452. Разница ощущается? Зачем мне капитанши, когда с меньшими усилиями я могу набирать дев? Поэтому я предлагал исключить эту ветку (сестёр меча-капитанш). Но это просто пожелания, я же не знаю какие сложности этому сопутствуют.
  11. @Alisacat007, Может есть смысл сестёр меча-капитанш вообще исключить? готические и "ветряные" обмундированы лучше и по характеристикам значительно выше. Т.е. апгрейдить крестьянок до капитанш нет никакого смысла.
  12. Всё со старой игрой. А на счёт увеличения противников, я воспользовался программкой TweakMB. Там есть возможность увеличивать численность войск противника. У меня армии инквизиторов бегают по 150 рыл, а варваров по 200. То же самое можно делать с помощью программки BattleSizer. хотя я ею и не пользуюсь и у меня её просто нет. Нашёл крестьянку. буду апгрейдить до капитанши. (просто "старых" сплавил своим крестьянам). Но это уже не сегодня.
  13. @stomoped, пятая сестра меча всё-таки оказалась одета в какую-то хламиду. а у капитанш которые получил, доспехи старые, но вместо чалмы шлем с гребнем. Правда они пркачиваются значительно дольше, чем даже готические девы, хотя характеристики старые (жто без установки нового файла. правда пришлось значительно увеличить отряды бандитов и инквизиторов, чтобы ускорить этот процесс и иногда читерить.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.