Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

Arachnophobia Expantion

Recommended Posts

Arachnophobia Expantion 0.31a

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод изменяет поведение пауков в игре Скайрим. Теперь при поражении от пауков ГГ или спутник могут быть опутаны паутиной.
 Прежде чем начать, отмечу две вещи:
 1) В этом моде нет, никогда не было и не будет какого-либо секса с пауками. Этот мод не требует или не взаимодействует как-либо с SexLab.
 2)  Этот мод находится на стадии разработки и он далек от стабильности и будет иметь проблемы.
Ах да, если вы страдаете Арахнофобией(панической боязнью пауков), то этот мод не для вас.
Примечание
Если у вас возникли какие-либо проблемы, сообщите об этом, включая шаги, необходимые для воспроизведения проблемы. Без сомнения, есть еще вещи, которые я пропустил, некоторые из которых, вероятно, важны. Считайте себя тестером, если вы отважились на эту загрузку.
 
Версия 0.31a: (От 12 Мая, 2017)
 


Введение

Неповоротливые пауки были довольно непредсказуемы во время сражений. Тактика, которую вы будете использовать в бою с пауками, вряд ли будет чем-то отличаться. Этот мод немного это изменяет.


Пауки

Цели, пораженные плевком или укусом паука запутаются в паутине и будут беспомощны, пока не осободятся.


Опутывание


После того, как вы запутаетесь, под компасом появится бар, указывающий, сколько паутины нужно преодолеть. Счетчик будет стекать, когда вы достигнете прогресса в борьбе, но заполнится, если будет применено больше паутины или вы будете неправильно бороться.
Дополнительная паутина применяется, если жертва получает атаки от любого паука. Если счетчик заполняет определенные пороговые значения, применяется большее количество слоев, что увеличивает сложность побега.
Если бар будет пуст или ниже тех же самых пороговых значений, слои будут удалены, что облегчит побег.
Если бар заполняется (он может заполняться за пределы отображаемого максимума), жертва начинает терять сознание. Если жертва каким-то образом изо всех сил пытается довести дело до максимума (что маловероятно), она сможет продолжать борьбу без угрозы потерять сознание.


Побег

Если жертва в паутине, нажимайте клавиши вперед, влево, вправо и назад  по часовой стрелке (A-> W-> D-> S по умолчанию) или против часовой стрелки (A-> S-> D-> W по умолчанию), чтобы освободиться от паутины. Бар под компасом будет отображать прогресс. При неправильной борьбе прогресс будет потерян. Когда бар будет полностью пустым, жертва успешно освободится.


Логово пауков


Если жертве не удается освободиться и теряет сознание (или они побеждены через DA), они будут утащены в логово паука, чтобы как запас еды на потом.
Здесь будет трудно сбежать из кокона, особенно на ранних уровнях игры. Однако, если вы повредите кокон, побег станет легче. Как только будет достигнут определенный прогресс против кокона, паутина начнет отваливаться, визуально указывая на то, что паутины становится меньше при борьбе. Это заставит счетчик продвигаться быстрее с каждой попыткой побега. Кроме того, во время побега есть шанс, что вы освободитесь. Если это произойдет, побег станет значительно проще, но он будет сопряжен с определенными рисками ....
Жертвы не одиноки в логове паука. Паук может вернется, чтобы проверить свою жертву. Жертва может быть опутана еще раз, если паук подумает, паутина недостаточно прочна. Шанс, что паук повторно опутает свою жертву увеличивается с  прогрессом освобождения от паутины - особенно если вы больше не висите вниз головой. С учетом всего этого, есть несколько дополнительных опций:
Когда паук решит проверить жертву, Жертва может:
Продолжить бороться: это позволяет вам продолжить борьбу, но будут увеличены шансы, что вы будете снова опутаны.
-Не двигаться: прекратите борьбу, давая пауку понять, что вы никуда не не денетесь.
-Ударить паука: Если вы недалеки от побега, скорее всего паук собирается обернуть вас обратно, но вы можете сделать одно последнее усилие, чтобы отбросить его, пока вы не снимете эти последние несколько прядей. Если паук выздоровеет, прежде чем вы сможете сбежать, вам придётся принять еще одно шелковистое объятие.


Спутники

Если у жертвы есть спутник, она может затем попытаться освободить их, перейдя в режим скрытности и дождавшись, когда паутина спадет. В конце концов, они тоже помогут освободиться. Если вы оставите спутника на произвол судьбы, произойдет одно из двух событий: если спутники важны, они снова появятся в своем доме. Если это не так, они просто умрут.


Успешный побег

Успешный побег из логова вернет игрока в безопасное место рядом с областью, в которой он был первоначально захвачен. Это может быть вход в подземелье, в котором они находились, или граница локации, в которой они были пойманы. Если мод не может найти безопасное место для размещения игрока, то ГГ телепортируется прямо в то место, где он был Первоначально захвачен. Это просто отказоустойчивость - шансы на это случаются довольно редко.


Баги и конфликты


Мод имеет некоторые несовместимости с некоторыми ENB(например  Real Vision)
Мод может некорректно работать с уникальными спутниками (Серана, София, Вилья и т.п.)
Возможны баги если у вас более одного спутника.


 
Версия 0.10.1 и ниже не поддерживается


 
Требования

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 и необходимые для него требования (и FNIS тоже)
- SKSE 1.7.3 и выше
- SkyUI для МСМ настроек
 
Опционально

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 by BralorMarr
Death Alternative также приведет жертву в логово пауков при поражении.
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by stas2503
  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Optimist

Проблема одна - когда ГГ висит, то все попытки ее освободиться с помощью клавиш WASD к успеху не приводят. Может быть, у меня просто не хватает терпения - но минут по 15 извиваний ничего не дают :( . Белая полоска, показывающая прогресс освобождения, практически не меняется, так как очень быстро падает выносливость. Снижение трудности освобождения в МСМ ничего не дает (по крайней мере, в процессе, а раньше это не нужно, так как на стадии захвата в плен даже 80 по умолчанию позволяет слишком легко сбрасывать путы, так что приходится ставить на максимум, чтобы было интересно). Еще один момент: в МСМ желательно поставить - "красть вещи", так как иначе паутина не появляется. Впрочем, и в том, и в другом случае (с кражей вещей и без) освободиться из висячей позиции не удается.

Может кто знает, как помочь с этим? Буду очень признателен. По задумке-то мод интересный, не хотелось бы от него отказываться.

Edited by Optimist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут забавный реплейсер для этого мода на LL сделали.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Rasha

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2020 в 22:10, Rasha сказал:

Тут забавный реплейсер для этого мода на LL сделали.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё, разобрался. Резиновый кокон прикольный, жаль, невозможно его сохранить после снятия в инвентаре. Я б использовал на некоторых борзЫх НПС, чего добру пропадать?))) Кстати, там уже версия 0,32 имеется. Интересно, в чём отличия?

Edited by Rasha
допорлнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 мод похожий вышел

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2020 в 15:12, Switter сказал:

Тут 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 мод похожий вышел

Мод прикольный, но если бы к нему реплейсер с латексной паутиной можно было бы прикрутить...

как тут

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Rasha
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2020 в 21:37, Rasha сказал:

Мод прикольный, но если бы к нему реплейсер с латексной паутиной можно было бы прикрутить...

как тут

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А разве нельзя? Судя по темке на ловерсах он заменяет стандартный паучий кокон, а этот новый мог его же и использует насколько я понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Ashara Merchants of Trainers 3.0 Rus
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Этот мод добавляет двух торговцев и тренеров: Ханну и Борна.
       
       
      Ханна
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Вы можете найти Ханну в большинстве таверн Скайрима и в таверне в Вороньей скале. У нее много денег (30 000), а также мастер-тренер навsков. Она ничего не продает.
       
       
      Ханна предлагает следующие услуги по обучению:
       
       
      1.- Скрытность - Виндхельм
       
       
      2. Разрушение - Вайтран
       
       
      3.- Карманные кражи - Солитьюд
       
       
      4. Одноручное оружие - Рифтен
       
       
      5. - Легкая броня - Маркарт
       
       
      6.- Зачарование - Морфал
       
       
      7.- Двуручное оружие - Данстар
       
       
      8.- Колдовство - Фолкрит
       
       
      9.- Иллюзия - Ривервуд
       
       
      10.- Восстановление - Рорикстед
       
       
      11.- Алхимия - Драконий мост
       
       
      12. - Стрельба из лука - Винтерхолд
       
       
      13. - Тяжелая броня - Айварстед
       
       
      14.- Блок - Роща Кин
       
       
      15.- Изменение - Таверна "Старый Хролдан"
       
       
      16.- Взлом - Таверна "Ночные Ворота"
       
       
      17.- Только покупает предметы - "Пьяный нетч" (Воронья Скала)
       
       
      Борн
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Вы можете найти Борна в тавернах пяти главных городов (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) и в таерне Вороньей скалы. Он продает все учебники, алхимические ингредиенты и металлические слитки, доступные в игре, а также все ингредиенты, доступные во всех трех DLC (Hearthfire, Dawguard и Dragonborn).
       
       
      Борн предлагает следующие услуги по обучению:
       
       
      17.- Кузнечное дело - Солитьюд
       
       
      18.- Красноречие - Виндхельм
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By NoAr1a
      S.L.U.T.S. Resume 2.7

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                     Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                     Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      ps Татушки для UNP качать с Ловерсов.
      pps Я сижу на LE, так что с SE помочь не смогу(простите ☹️)
    • By Рей
      Вступление.
      Смешно звучит и думается, как это будет реализовываться. Ведь все попытки создать мод, который собираюсь сделать я, уже делали многие сделали. Но одно меня беспокоит, что из Дерево Навыков исключать целую Ветку, (а это само собой святая святых для любого геймера) будет ошибкой. Вот я и подумал, как сделать так, чтобы не надо было удалять Ветку Талантов, а наоборот - добавить. Где-то читал на форуме, что заменить Ветку можно, а вот добавить... Если бы это было так, уже так и сделали.
       
      Мои размышления подтолкнули вот к чему:
       
      1) Когда прыгаешь в Дерево Талантов видишь кнопочку, например "Alt", чтобы перепрыгнуть на другую страницу Дерева Талантов. А там уже и будут Деревья Талантов добавленные модом. Хм... Интересно, а много ли кода писать в таком случаи?
      2) С помощью скриптов, команд и прочих менюшек в МСМ. Всё просто. Мод отслеживает колличество действий игрока и начисляет прогресс, при достижения планки, появляется выбор между талантами. Выбор закрепляется и добавляется талант к Игроку. Разблокируются новые анимации, навыки, способности и прочее и прочее... Тут, я считаю, кода писать зна-а-ачительно больше.
       
      Мне не хватает знаний, с чего начать и что делать. Любым советам буду рад.
       
      Предпочтительнее, конечно, первый вариант, так как позволит другим мододелам извращаться над Скайримом уже с другого ракурса. Так как в моде будет опция, позволяющая размещать СВОИ Ветки в новом листе Дерева Талантов. Я как представлю, так сразу глаза на лоб лезут от возможностей. Интересно, как это будет выглядеть на практике.
       
      Зачем я начал эту тему? Да смущает меня, что в Скайриме Рукопашный Бой отсутствует как возможность для развития! Понимаю разработчиков, это же сколько анимации делать и опять же балансировать между остальными Ветками и Выдумывать что-то новое для Остальных Классов.
      Ну раз я начал трясти пыль на забытой Ветке Рукопашного Боя, значит, я подумал, куда и как это впихнуть...
       
      Если я вношу Новую Ветку, то обязан отнести его к определённому классу - Воин, Маг, Вор. Все скажут, что это Боевая Ветка, а значит - это воин. И опять же воин всех сильнее, удалее, им проще играть и так далее... Именно меня это смущает. Хоть кто-нибудь пытался отыгрывать чистый класс? Да, получается отыгрывать только Мага и Воина. Опять же, Магом играть тяжело, нужно тьма магии и любой урон от врага может быть автоматически фатальным, а регенерация магии ничто перед войном. Тут надо совсем за голову хвататься и переписывать всё! Как на счёт маленьких изменений (а маленьких ли?), чтобы сбалансировать Классы?
       
      Первым делом, чтобы сделать война не таким удалым, нужно его почикать:
      1) Поставить жёсткое требование на атаку, то есть, требовать столько выносливости, сколько затрачивается, как в TES Oblivion. А щит можно удерживать только при наличии 10 ед. Выносливости. То есть, количество Выносливости перестанет быть пустым звуком.
       
      P.S. Лорная формула Скайрима: Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка). Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (персонаж наносит при этом 3 удара кряду).
      Формулу естественно сбалансировать, чтобы махать железкой было реалистично. Вот сколько по времени в реальности может полезно махать железкой без остановки обычный смертный, которому не чужда зарядка по утрам, но никогда не махал им? Прикинуть вес меча, сколько взмахов и сколько по времени это выходит и запихать в игру и изменить начальную цифру затраты выносливости.
       
      2) Из этого получается что ходить с каждым оружием в руке крайне не актуально. Но мы тут подтянем класс Берсерка, оправдав его существование. Увеличим скорость атаки с двух рук, а именно: держа в руках по оружию персонаж быстрее атакует, даже чередуя оружием. То есть, есть оправдание, что воин взял по клинку в ущерб защите. И вишенка на торте, снизим требуемое количество Выносливости для совершения Силовой Атаки. Вкусно, да? Хе-хе.
       
      3) Ага, Войны теперь не выглядят очень имбовыми. Да и махать железкой что-то стрёмно стало. Теперь все войны поголовно переключатся на Луки. А мне фиолетово. Красота! Войны, чтобы врываться в бой, будут брынчать на Луках. Хе-хе! Ладненько, на самом деле в этом пункте я хотел сказать, что ветка Зачарование принадлежит воинам.
       
      Теперь потрогаем Воров
      1) А именно само представление Карманной кражи. Меня постоянно раздражало, что Игрок подвергается какому-то непонятному игровому шансу! Это, не онлайн игра, где от шанса зависит удачное действие. Это одиночка! Там даже нет навыка качать удачу как таковой! *вдох и выдох, чтобы перевести дыхание и успокоится*
      Как я гляжу на это я: вот шмотка, тебе дико надо её взять, есть два варианта, нажать на неё кнопкой "Взять всё", тогда сработает лорный принцип действия, то есть, автоматическое срабатывание игрового шанса, какой был предусмотрен разработчиками, ну и МОЯ задумка: кликнуть на предмет или кнопку "Взять" и тут мини окошко с нехитрой мини игрой. Крутится Круг по фиксированной орбите с кружочками, а на орбите круги (если кто успел догадаться, то эта мини игра взята из сцены "Снять проклятье" взята из игры Kingdoms of Amalur - мазёвая игра, рекомендую!)
      Этот шар будет вращаться со скоростью 10 *  шанс кражи + 15, то есть, качать Карманную Кражу есть смысл.
      2) У Воровского нет Боевых навыков. Так что, с этого момента Зельеварение и Взлом перестаёт принадлежать Классу Вора. Ха! Стрёмно?! А вот нечего становится слишком богатым! Ишь, зелье даёт богатство, а Взлом даёт крутые ништяки! Теперь будет отсутствовать аш целая ветка Взлом! Оно ни к селу ни к городу эта ветка? Её хоть кто-то качал? Ха, три раза Ха! И куда же я спрятал Взлом? - А - небрежно машу ладонью - Пусть валяется в Ветке Кузнечное Дело. А чо? Кузнецы же делают всякие загигулины и механизмы, вот пусть шарят. А всякие убер убивашки пусть остаются с носом, немножечко подпортим жизнь Ворам.
      3) Как говорил ранее, удалять Ветку -это будет жестоко к игроку, а я заменю Ветку Взлом на Ловушки! Интересно, правда? Теперь убийство заиграло новыми красками! коварное Хе-хе в темноте
      4) Вот именно Ворам дадим две Ветки Навыков, а именно - Ближний Бой и Метательное Оружие! Долой громозкие Луки, мой персонаж требует минималистичность арсенала и подвижность в бою! Мммм, класс Вор теперь выглядит более привлекательнее туповатого Воина.
       
      А как же наши миленькие маги - очкастые балахончатые хлюпики? А вот как! *злобный смех* Мухахахаха!
      1) Маги получают ветку Пространственная магия. Круто, правда? По началу эта магия будет такой же хлипкой и вялой как и его братья и сестры, будет замедлять противника, но в последствии делать такие классные штуки, что воры будут давится от зависти! Например Телепортация, как например в игре Dishonored, всеми излюбленная телепортация обрадует любителей кастовать магию на расстоянии. Всё, все маги визжат от счастья!
      2) Но вот вам облом, магам не принадлежит такая привелегия как Зачарование. А зачем? Чистый маг не качает Зачарование, его интересует только мощь и магия! Пусть этим занимаются кузнецы.
      3) Изменить всякие могучие заклинания с двух рук или заменить и по истине правильными мощными заклинаниями! Например, высшее заклинания Колдовства - призвать армию Атронахов: пять Огненных, три Грозовых и четыре Ледяных. Изменить всех атронахов, сделать модельки Огненных, чтобы они помещались в пространстве. Огненные, чтобы накладывали баф "скорость передвижения", Грозовые метали молнии по возможности и когда враг близко подходил топтался, слегка отшатывая врагов, а Ледяные, швыряли сосульки как Мать-дымка, если враг далеко и постоянно пытались сократить дистанцию с противником, используя для атаки анимацию сприганна.
      4) Чтобы маги не плакали о потерянной возможности ветки Зачарования, которая даёт возмоность снизить стоимость заклинаний, даю им Вкачиваемую способность "Магия крови" в ветке "Восстановление".
      5) Ах да, чтобы порог вхождения магов в другие классы был высок, пусть у них будет штраф на магию при надетых доспехах. Например, больше потребления маны, или эффективность почикать.
       
      Ладно, что-то я разошёлся. В общем. Меня интересует только Кулачный бой 😁
      В написании мода я полнейший профан. Если у вас есть знания или полезные советы, буду очень рад. Буду заниматься написанию мода и выкладывать сюда, что у меня получилось. Как-то так.
       
      P.S Спасибо за чтение!
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.