РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. под M&B: Warband (чем версия новее, тем лучше) НОВАЯ ВЕРСИЯ : Crusades and Jihads v6 Full (от 14.05.2021) : cb4a166a27d61f3c7085f7e944..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. под M&B: Warband (чем версия новее, тем лучше) НОВАЯ ВЕРСИЯ : Crusades and Jihads v6 Full (от 14.05.2021) : cb4a166a27d61f3c7085f7e944..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Crusade Against Jihad

Рекомендуемые сообщения

                                                                Crusade Against Jihad
                                                                   Крестовый Поход против Джихада

 

                         bf1f2959c828.png
 

 

Автор :  frozenpainter  

Сайт разработки :  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
под  M&B: Warband (чем версия новее, тем лучше)

 

 

                                                                                                НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Crusades and Jihads v6 Full (от 14.05.2021) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменения :

Спойлер

-Dark scene props fixed
-New books more expensive.
-Random events more rare
-Ground blood fixed, enable disable in mod options.
-Mercenary naft thrower and persian elephant warrior added.
-Random village and fort more gain and treasure.
-Crusader castle lord hall changed.
-Mongols castle siege broken fixed.
-Area Damge weapons added, royal troops use this weapons.
-Crusader castle siege scenes changed.
-Village buildings more fast and cheap.
-Manjil assassins added.
-Byzantine castle siege changed.

 

Полный русификатор для Crusades and Jihads v6.0 (от 23.05.2021, автор : Валуа) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Crusades and Jihads v5.0 Test (от 06.08.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменения :

Спойлер

Новые юниты в войсках всех фракций.
Добавлены лагеря наемников.
В осады добавлены возможности отравить воду и прокладка туннелей.
Добавлены Монгольская, Печенегская и Куманская армии вторжения.
Исправлен основной квест !!!

 

Патч Caj v5.1 patch - First download v5.0 then v5.1 patch (от 15.08.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменения :

Спойлер

- Исправлено меню отчетов.
- Исправлена ошибка, когда на мужском теле присутствовала женская голова.
- Исправлен корабль в основном квесте.
- Профиксены чертоги сельджукских лордов.

 

Патч Caj v5.2 patch--Firstly download v5.0 full, then download v5.2 pathc (от 18.08.2020) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменения :

Спойлер

- Компаньоны Bamsi, Dogan Alp, Muhtar Gazi теперь присоединяются к вашей группе, даже если в отряде уже нет места.
- Исправлена ошибка возвращения в прежнее состояние снаряжения солдат вашего королевства после выхода из игры.
- Исправлена ошибка, когда корабль появляется около Trebizond в начальном квесте.

 

Полный русификатор для Crusades and Jihads v5.2 (от 18.08.2020, автор : Валуа) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спойлер

'' Из странностей: в самом начале игры если посмотреть отчеты, то в строках о размере отряда вместо цифр, возможно, будут имена лордов, но через пару игровых часов все будет работать нормально. При разговоре с купцом в таверне он сначала отвечает отчетом, но все работает хорошо - можно купить и продать и все говорит по делу, кроме первого ответа. ''

================================================

Crusades and Jihads v4.0 ( от 01.04.2019) берем с сайта разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Crusades and Jihads v4.011 Patch (от 07.04.2019) берем с сайта разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Исправления :

Спойлер

- Возможность пропустить главный квест.
- Добавлена анимация совершения молитвы (клавиша O).
- Увеличен боезапас при морских битвах

 

Русификатор для Crusades and Jihads v4.0  (Автор : Валуа) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

================================================

 

Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka)


В предложенную сборку вошли :
 Crusade Against Jihad v3.1   (последняя версия от 15.12.2017)
 Русификатор для  v3.1   ( автор : Валуа )
                                Мини - моды :  (автор :   Alisacat007 )
 The Power of Beauty  v.2.2    ( Сила красоты 18+ )  -  шесть комплектов женской брони (18+)
 VeilEarring v2.0  (Вуаль и серьги)  -  женские головные уборы\шлемы
 Новое тело (18+) и 23 прически  - замена дефолтного женского тела Warband на более женственное (18+).

Архив со сборкой :
Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka).part1 :    

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka).part2 :    

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Разархивируем обе части в одну папку.

ВАЖНО : В этой сборке я обнаружил интересный баг. Из-за того, что использован женский скелет, все женщины в моде (включая ЖГГ) стали не убиваемы, т.е. вечны.
Что дает интересные возможности : Играем женским персом (благо я добавил женской брони) + вербуем в отряд женщин. И мир у Ваших (их) ног !!!

Те, кто хочет играть честно, делают следующее :
Блокнотом открывают в моде файл skins.txt
И  в блоке строк ( описывающих женские персонажи) начинающихся с
woman 1  
заменяют строку
 skel_human_female 0.940000
на
 skel_human 0.940000

Затем сохраняем файл. Женские персы теперь смертны, хоть и потеряли внешне немного своей женственности или берем для замены файл отсюда :   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Версию 3.1 авторы солидно подправили от очень большого количества багов более ранних версий, и теперь ее не стыдно предложить Вам.
Я сам тоже долго ждал этой версии, чтобы начать тестить и не мучится от засилья красных строк ( ошибок скриптов ).
Поэтому всю дополнительную важную информацию буду выкладывать в обсуждении по мере ее обнаружения.

 


                                                                                   Теперь коротко о самом моде  :

Действие мода начинается 17 мая 1227 года на Ближнем Востоке и прилегающих к нему обширных территориях.
Карту между собой поделили 15  исторических фракций.

 

 

2e93c0fa95be.jpg

 

 

 

84b1cd8fe080.jpg

 

3860eb5260f0.jpg

 

c2fa4a9528e7.jpg

 



В начале игры нам предлагается выбрать свое поприще (влияет на стартовую экипировку) и вариант прохождения :
 

 

c903ba5dec4c.jpg
 

 

При выборе '' Начать стартовый квест '' ГГ  после нападения псов-рыцарей на стоянку оказывается голым и босым у них в тюрьме.
С группой заключенных ему предстоит совершить побег,  перебив всю орденскую стражу, и выбраться на свободу.
 

 

81cc2c8e583e.jpg
 

 

Правда в этом случае свобода по задумке авторов весьма ограничена. Вы оказываетесь либо привязаны к одной фракции - Сельджукскому Султанату. Что не удивительно, ведь разработчики родом из Турции.
Либо отказываетесь от такой чести ('' Стать свободным '') и оказываетесь в жестоком мире без экипировки и с большим минусом в отношениях с Сельджуками.
 

 

2524f3549b24.jpg
 

 

Или выбираем любой вариант стартового города (я выбрал Акру (Королевство Крестоносцев)).
В этом случае экипировка ГГ будет другой, но остается свобода выбора к кому примкнуть. И отношения с фракциями не портятся.
 

 

458700e48da1.jpg
 

 

Авторы реализовали много совершенно новой анимации движения персонажей, каждая фракция имеет исторически обоснованные линейки войск и вооружения бойцов.
Для этого использовано множество OSP, недаром мод в распакованном виде весит 3,50 Гб (но оно того стоит).

 

 

d5f8dfd3b284.jpg

 

db901dcda112.jpg


Совершенно новые сцены городов, замков и таверн. Кстати в тавернах ищите сундуки с квестовыми предметами и покупайте совершенно новых наемников.
С хозяевами можно сыграть в азартные игры и тут же познакомиться со своими спутниками. Спутников в моде очень много (16 стандартных и просто толпа совершенно новых).
А вот пленников с ходу продать не получится. Сначала надо вступить в Лигу работорговцев, выполнив необходимые условия.

 

 

670ca88f360c.jpg

 

1e65bf6bb2a0.jpg

 

ab4abd6c7db0.jpg

 

b1809fcc33cc.jpg

 

87d7c3345b1d.jpg

 

 

Одна из главных фишек мода - возможность создания уникальных бойцов для своей фракции. Когда Вы станете королем.
Но и без этого в моде присутствуют спецподразделения : ассасины, тамплиеры, гулямы, киахасси, кешиктены, огнеметатели.
А также то, что в бою кнопкой N можно вызвать специальные возможности героя.

 

 

29fad097c1b2.jpg

 

 

Реализована возможность поохотиться, в бою и на карте - новая музыка, удар щитом, новые баннеры, турниры со своим собственном вооружением, морские путешествия, обезглавливание и море кровищи.
Более тонкую настройку опций можно сделать через меню Лагеря.

 

 

51dcb9c761f3.jpg

 

a5e406e61b45.jpg
 

============================================================================

 

                                                                                   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

Любительский патч    '' Женские лица ''.     ( Автор :  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  )

Ссылка :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Теперь все женщины в моде будут с молодыми симпатичными лицами ( на много приятнее играть )

Файлы из папки Textures  архива закинуть в папку с модом, подтвердить замену.

 

=======================================

 

                    Мини-мод       Монашки (Holy Sisters) для Crusade Against Jihad (Сборка)      (18+)

 

Только для установки поверх сборки мода  Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka)

[ И только для нее, на других версиях не работает ]

Авторы : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  и  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ссылка на архив : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Новая линейка войск,  для новых юнитов из крестьянок.

Пленные крестьянки добавлены морским разбойникам, лесным, дезертирам и простым грабителям.
Новую игру начинать не нужно. Крестьянки захватываются, прокачиваются, а прокачавшись сносят все и всех

Юнит 2 уровня - послушница   ( Novice )
Юнит 3 уровня - монахиня       ( Cloistress )
Юнит 4 уровня - аббатиса        ( Abbess )

+ 9 новых вещей в магазинах у торговцев :
          3 нательной брони
          3 ножной брони
          3 головных убора (женских лиц)

Все файлы из архива кинуть с заменой в сборку мода.

 

 

ef2661916710.jpg

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распаковываешь первый архив, второй автоматически распаковывается? А то при распаковке второго архива выдает ошибку в текстурах какого-то коня.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Да, если оба архива находятся в одной папке (или на рабочем столе) , то распаковка обоих идет автоматом.

Плизззз, поподробнее об этой ошибке в текстуре. Сейчас специально распаковал оба архива (которые залил на ЯД), у меня ошибки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, если распаковывать первых архив, а второй идет автоматом, то никаких ошибок нет. А вот если распокавать сначала первый, а потом распаковывать второй, то выдается ошибка: Ошибка в данных: Сборка\ Textures\ horse_tyrk_a_specular.DDS.

Но я уже понял, что распаковывать надо только первый архив.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вы меня успокоили. А то уже думал возникла ошибка при заливке архивов на ЯД (заливал 15 часов, скорость всего 70 kbit/sek). Прошу, найдете в моде что интересное по прохождению, делитесь здесь с другими.

+ Обязательно ставьте исправление, иначе турниры не выиграть. Дамы не убиваемы, а при Ctrl+T вылет на рабочий стол. Либо ставить его на момент турнира, а потом обратно на неубиваемый. Благо сохранения поддерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, У меня также. Из нанятых 5 нативовских и 7 новых девиц, половина давно не девицы. Автор в моделировании их облика завысил возраст (зачем ???).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, вот и я гадаю, зачем?

А самим по-колдовать никак нельзя? А то, сексапильные наряды, на "увядших хризонтемах", смотрятся немного странно.

И еще. Когда создаешь свои войска, будучи королевой, то если создать женские войска, новые наряды им можно одеть, или только те которые в игре?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, С нарядами не знаю, надо проверять. А вот по лицам можно пошаманить.

В папке Textures мода находятся текстуры для одной модели лица, но и для молодой и для старой.

Например :  womanface_01_aged.dds   - это старое лицо

            womanface_01_aged_nm.dds  - это текстура нормали для него.

                           womanface_01.dds   - это молодое лицо

                    womanface_01_nm.dds  - это текстура нормали соответственно для него.

Наша задача подменить две текстуры старого лица каждой модели, на две текстуры молодой мордашки. Чтобы обмануть мод делаем копии каждой текстуры молодых лиц во временной папке и тупо переименовываем их как старые.

Так копируем  womanface_01.dds   и переименовываем в womanface_01_aged.dds

                womanface_01_nm.dds    в   womanface_01_aged_nm.dds

Полученные текстуры с заменой кидаем в мод.

Таких текстур идущих друг за другом много (я насчитал для 22 моделей), надо менять все. Но теперь женщина имеющая солидный возраст будет использовать текстуру молодого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, а после этих танцев, новая игра нужна будет? Или можно дальше продолжать?

И еще, будет время и возможности, посмотрю русификатор. А то, есть косяки. К примеру. Завоевал город, иду к цеховому мастеру, и он мне говорит: Приветствую вас, Тюрьма. Я даже опешил от такого, и хотел этого бургомистра собакам скормить за такую дерзость.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Сейчас посмотрел, там в текстурах надо менять с 1 по 18 модели, и 22. А 19, 20, 21 так и есть молодые.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что свои войска в своем королевстве, женскими не сделать. Что-то я не нашел как и где можно мужских юнитов в женские переделать. Или это с каким-то другим модом перепутал?

 

Играем женским персом (благо я добавил женской брони) + вербуем в отряд женщин. И мир у Ваших (их) ног !!!

И где искать этих женских юнитов? Их нет в игре.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,Да я имел ввиду спутниц (12 дам), а женских юнитов я пока тоже не видел.

Рад, что с лицами получилось. Если не трудно, сбрось все переименованные текстуры в одну папку и архивом на ЯД. Хочу выложить это в шапке темы в Дополнительных файлах, думаю другие тоже захотят омолодить дам в моде.

Обновленный русификатор - это всегда здорово !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, хорошо. А ты не знаешь где в Morgh's Editor поколдовать можно, чтобы свои войска пол сменили? А понимаю что в трупсе, но какие строки именно.

 

Молодые, женские лица.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Папку Текстуры из архива закинуть в папку с модом, подтвердить замену.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,Спасибо за архив, вечером с домашнего компа добавлю в шапку темы.

По замене пола юнитов, думаю что не получиться. Легче создать новую линейку войск из крестьянок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,Здесь мог бы помочь stomoped. В минимоде с Ведьмами он приписывал новым юниткам броню и вооружение, за мной были модели с текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, В шапку темы внес твой патч по женским личикам. Щасссс пойду заценю в игре

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Ну все, теперь все противники сразу в плен сдаваться будут.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Красота - страшная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, я могу попробовать пересоздать уже имеющуюся линейку войск на выходных. Однако там будет куча нудной и рутинной работы с лицами, ведь нам не нужны бородатые дамы?  Просто до самой игры у меня руки пока не дошли.

 

P.S.  На линейку войск примерно понадобится десяток женских нарядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом моде в деревнях, к сожалению, нет нейтральных крестьянок, из которых можно растить новую женскую линейку. В деревнях начальные юниты каждый своей фракции. Наверно проще всего взять ополченцев одной фракции (лучше крестоносцев) и из них делать женскую ветку (хоть и не логично).

Эту ветку предлагаю делать в стиле монашек. Нательную броню приписывать из моих уже сунутых в мод вещей. А монашеские головные уборы и кресты я смогу отдельным brf-архивом сделать в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, а вот смотри. Там у бандитов разных и всяких лордов есть пленные крестьянки. Из них не получится?

 

Сейчас просматриваю русификатор. Там надо просматривать каждую строку, т.к. уже нашел десятка два строк, которые не совпадают по смыслу, а иногда и противоположный абсолютно. Так вот встретил там одну фразу: "Ой, что-то у меня голова болит... Может в другой раз, а?". Ох, уж эти дамы.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Один ответ во все века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,Универсальный ответ на все случаи жизни.

А по пленным крестьянкам тогда получится что их нельзя будет нанимать, а только освобождать из плена. А прописать в деревнях крестьянку параллельно начальным национальным юнитам даже и не знаю возможно ли без модульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      The Sacred Goddesses - Guardians of the Nile (18+)
                                                                       Священные богини – хранительницы Нила
       


       

      Автор : DrakeDaeron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 02.05.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Sacred Goddesses - Guardians of the Nile v1.1 (от 09.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Войска, доспехи и кланы.  
      The Sacred Goddesses - Settlements v1.0 (от 09.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Сцены поселений.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Новый фэнтези мод для взрослых, созданный одним из участников проекта Project: Korea
      https://gamesource.org/topic/13779-project-korea/
      с новой оригинальной картой земли Неферкеопса (Neferkheops).
       
      В мире непрекращающихся войн горстка доблестных женщин посвятила себя защите земель своих предков, простирающихся от пустынь асераев до хузаитских степей. Город-храм Неферхеопса, расположенный недалеко от Саналы, является политическим центром этого государственного новообразования. Нефертари - лидер клана богинь, под ее командованием вы найдете пять новых привлекательных героинь-лордов: Хепри, Исфет, Бастет, Небет и Ранию. Все они невероятно сильные воины. Кроме того, путешествуя по асерайским пустыням, у вас появится возможность нанимать и других сестер-странниц с различными талантами и, в результате, принять под свое командование семнадцать новых отрядов. В магазинах асераев вы найдете множество новых доспехов, созданных в честь богов, которым поклонялись Стражи Нила, а также фантастическое героическое оружие.
       
      Поддерживаемые на релизную версию мода языки : английский, французский и корейский.





       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      ATC - Adonnay's Troop Changer

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/  
    • От Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
      Banner Kings v1.3.2 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Banner Kings (v1.3.2 RUS by DaemonFroll) (от 05.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Banner Kings (v1.2.7.6-1, RUS by KykkA v1.0 ) (от 23.08.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • От Alisacat007
      Allegiance Overhaul
                                                                                    Пересмотр Верноподданства
       


       
       
      Автор : artifixer
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.1.0.0 (от 12.09.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Allegiance Overhaul v2.4.2 (от 06.05.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.0.0 - 1.2.9)  
      Полный русификатор Allegiance Overhaul Russian Translation v2.1.0.0 (от 12.09.2021) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
         
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Мод улучшает некоторые аспекты игры, касающиеся взаимодействия между королями и их вассалами.
       
      Система гарантированной верности :
          Сроки действия вассальных клятв - минимальное время, которое клану необходимо пробыть в королевстве, прежде чем получить возможность покинуть его.
          То же самое для малых фракций, включая отдельную настройку для контрактников.
          Обеспечение верности кланов посредством высоких отношений с их лидерами.
          Возможность использовать влияние для удержания кланов, желающих покинуть королевство.
          Возможность учитывать все вышеописанные ограничения при общении с лордами.
          Информация по верности и отношениям между лордами во всплывающих подсказках в игровой Энциклопедии.
       
      Настройки миграции :
          Добавляет возможность кланам ИИ подавать запросы на присоединение к игроку, включая наемников (будут наняты как наемники)
          Опциональное изменение ИИ логики выбора королевства, к которому клан желает присоединиться (будет выбрано наиболее высоко оцениваемое, а не случайное королевство).
          Исправление дезертирства правителей.
          Доработаны переговоры о найме лордов. Пассаж: «Я доволен своим нынешним сюзереном. Ни ваш кошелек, ни наши отношения не достаточно глубоки, чтобы это изменить» - должен встречаться гораздо реже.
       
      Изменения политического баланса :
          Кулдауны на проведение голосований по одной теме
          Настройка стоимости переопределения решений на королевских голосованиях
          Улучшение логики ИИ, по которой определяются предпочтения во время голосований на тему «Объявить войну» и «Заключить мир».
       
      Информация об отношениях с друзьями и врагами во всплывающих подсказках героев в энциклопедии игры.
      Все нововведения могут работать только для королевства игрока либо для всей Кальрадии.
      Детальное игровое меню.
      Информативные сообщения в логе.
                             (текст описания от автора мода)
       





                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.