Jump to content

Recommended Posts

                                                                Crusade Against Jihad
                                                                   Крестовый Поход против Джихада

 

                         bf1f2959c828.png
 

 

Автор :  frozenpainter  

Сайт разработки :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
под  M&B: Warband (чем версия новее, тем лучше)

 

 

                                                                                                НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Crusades and Jihads v6 Full (от 14.05.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

-Dark scene props fixed
-New books more expensive.
-Random events more rare
-Ground blood fixed, enable disable in mod options.
-Mercenary naft thrower and persian elephant warrior added.
-Random village and fort more gain and treasure.
-Crusader castle lord hall changed.
-Mongols castle siege broken fixed.
-Area Damge weapons added, royal troops use this weapons.
-Crusader castle siege scenes changed.
-Village buildings more fast and cheap.
-Manjil assassins added.
-Byzantine castle siege changed.

 

Полный русификатор для Crusades and Jihads v6.0 (от 23.05.2021, автор : Валуа) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Crusades and Jihads v5.0 Test (от 06.08.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

Новые юниты в войсках всех фракций.
Добавлены лагеря наемников.
В осады добавлены возможности отравить воду и прокладка туннелей.
Добавлены Монгольская, Печенегская и Куманская армии вторжения.
Исправлен основной квест !!!

 

Патч Caj v5.1 patch - First download v5.0 then v5.1 patch (от 15.08.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

- Исправлено меню отчетов.
- Исправлена ошибка, когда на мужском теле присутствовала женская голова.
- Исправлен корабль в основном квесте.
- Профиксены чертоги сельджукских лордов.

 

Патч Caj v5.2 patch--Firstly download v5.0 full, then download v5.2 pathc (от 18.08.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

- Компаньоны Bamsi, Dogan Alp, Muhtar Gazi теперь присоединяются к вашей группе, даже если в отряде уже нет места.
- Исправлена ошибка возвращения в прежнее состояние снаряжения солдат вашего королевства после выхода из игры.
- Исправлена ошибка, когда корабль появляется около Trebizond в начальном квесте.

 

Полный русификатор для Crusades and Jihads v5.2 (от 18.08.2020, автор : Валуа) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

'' Из странностей: в самом начале игры если посмотреть отчеты, то в строках о размере отряда вместо цифр, возможно, будут имена лордов, но через пару игровых часов все будет работать нормально. При разговоре с купцом в таверне он сначала отвечает отчетом, но все работает хорошо - можно купить и продать и все говорит по делу, кроме первого ответа. ''

================================================

Crusades and Jihads v4.0 ( от 01.04.2019) берем с сайта разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Crusades and Jihads v4.011 Patch (от 07.04.2019) берем с сайта разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправления :

Спойлер

- Возможность пропустить главный квест.
- Добавлена анимация совершения молитвы (клавиша O).
- Увеличен боезапас при морских битвах

 

Русификатор для Crusades and Jihads v4.0  (Автор : Валуа) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

================================================

 

Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka)


В предложенную сборку вошли :
 Crusade Against Jihad v3.1   (последняя версия от 15.12.2017)
 Русификатор для  v3.1   ( автор : Валуа )
                                Мини - моды :  (автор :   Alisacat007 )
 The Power of Beauty  v.2.2    ( Сила красоты 18+ )  -  шесть комплектов женской брони (18+)
 VeilEarring v2.0  (Вуаль и серьги)  -  женские головные уборы\шлемы
 Новое тело (18+) и 23 прически  - замена дефолтного женского тела Warband на более женственное (18+).

Архив со сборкой :
Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka).part1 :    

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka).part2 :    

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разархивируем обе части в одну папку.

ВАЖНО : В этой сборке я обнаружил интересный баг. Из-за того, что использован женский скелет, все женщины в моде (включая ЖГГ) стали не убиваемы, т.е. вечны.
Что дает интересные возможности : Играем женским персом (благо я добавил женской брони) + вербуем в отряд женщин. И мир у Ваших (их) ног !!!

Те, кто хочет играть честно, делают следующее :
Блокнотом открывают в моде файл skins.txt
И  в блоке строк ( описывающих женские персонажи) начинающихся с
woman 1  
заменяют строку
 skel_human_female 0.940000
на
 skel_human 0.940000

Затем сохраняем файл. Женские персы теперь смертны, хоть и потеряли внешне немного своей женственности или берем для замены файл отсюда :   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Версию 3.1 авторы солидно подправили от очень большого количества багов более ранних версий, и теперь ее не стыдно предложить Вам.
Я сам тоже долго ждал этой версии, чтобы начать тестить и не мучится от засилья красных строк ( ошибок скриптов ).
Поэтому всю дополнительную важную информацию буду выкладывать в обсуждении по мере ее обнаружения.

 


                                                                                   Теперь коротко о самом моде  :

Действие мода начинается 17 мая 1227 года на Ближнем Востоке и прилегающих к нему обширных территориях.
Карту между собой поделили 15  исторических фракций.

 

 

2e93c0fa95be.jpg

 

 

 

84b1cd8fe080.jpg

 

3860eb5260f0.jpg

 

c2fa4a9528e7.jpg

 



В начале игры нам предлагается выбрать свое поприще (влияет на стартовую экипировку) и вариант прохождения :
 

 

c903ba5dec4c.jpg
 

 

При выборе '' Начать стартовый квест '' ГГ  после нападения псов-рыцарей на стоянку оказывается голым и босым у них в тюрьме.
С группой заключенных ему предстоит совершить побег,  перебив всю орденскую стражу, и выбраться на свободу.
 

 

81cc2c8e583e.jpg
 

 

Правда в этом случае свобода по задумке авторов весьма ограничена. Вы оказываетесь либо привязаны к одной фракции - Сельджукскому Султанату. Что не удивительно, ведь разработчики родом из Турции.
Либо отказываетесь от такой чести ('' Стать свободным '') и оказываетесь в жестоком мире без экипировки и с большим минусом в отношениях с Сельджуками.
 

 

2524f3549b24.jpg
 

 

Или выбираем любой вариант стартового города (я выбрал Акру (Королевство Крестоносцев)).
В этом случае экипировка ГГ будет другой, но остается свобода выбора к кому примкнуть. И отношения с фракциями не портятся.
 

 

458700e48da1.jpg
 

 

Авторы реализовали много совершенно новой анимации движения персонажей, каждая фракция имеет исторически обоснованные линейки войск и вооружения бойцов.
Для этого использовано множество OSP, недаром мод в распакованном виде весит 3,50 Гб (но оно того стоит).

 

 

d5f8dfd3b284.jpg

 

db901dcda112.jpg


Совершенно новые сцены городов, замков и таверн. Кстати в тавернах ищите сундуки с квестовыми предметами и покупайте совершенно новых наемников.
С хозяевами можно сыграть в азартные игры и тут же познакомиться со своими спутниками. Спутников в моде очень много (16 стандартных и просто толпа совершенно новых).
А вот пленников с ходу продать не получится. Сначала надо вступить в Лигу работорговцев, выполнив необходимые условия.

 

 

670ca88f360c.jpg

 

1e65bf6bb2a0.jpg

 

ab4abd6c7db0.jpg

 

b1809fcc33cc.jpg

 

87d7c3345b1d.jpg

 

 

Одна из главных фишек мода - возможность создания уникальных бойцов для своей фракции. Когда Вы станете королем.
Но и без этого в моде присутствуют спецподразделения : ассасины, тамплиеры, гулямы, киахасси, кешиктены, огнеметатели.
А также то, что в бою кнопкой N можно вызвать специальные возможности героя.

 

 

29fad097c1b2.jpg

 

 

Реализована возможность поохотиться, в бою и на карте - новая музыка, удар щитом, новые баннеры, турниры со своим собственном вооружением, морские путешествия, обезглавливание и море кровищи.
Более тонкую настройку опций можно сделать через меню Лагеря.

 

 

51dcb9c761f3.jpg

 

a5e406e61b45.jpg
 

============================================================================

 

                                                                                   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

Любительский патч    '' Женские лица ''.     ( Автор :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  )

Ссылка :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь все женщины в моде будут с молодыми симпатичными лицами ( на много приятнее играть )

Файлы из папки Textures  архива закинуть в папку с модом, подтвердить замену.

 

=======================================

 

                    Мини-мод       Монашки (Holy Sisters) для Crusade Against Jihad (Сборка)      (18+)

 

Только для установки поверх сборки мода  Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka)

[ И только для нее, на других версиях не работает ]

Авторы : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  и  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на архив : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новая линейка войск,  для новых юнитов из крестьянок.

Пленные крестьянки добавлены морским разбойникам, лесным, дезертирам и простым грабителям.
Новую игру начинать не нужно. Крестьянки захватываются, прокачиваются, а прокачавшись сносят все и всех

Юнит 2 уровня - послушница   ( Novice )
Юнит 3 уровня - монахиня       ( Cloistress )
Юнит 4 уровня - аббатиса        ( Abbess )

+ 9 новых вещей в магазинах у торговцев :
          3 нательной брони
          3 ножной брони
          3 головных убора (женских лиц)

Все файлы из архива кинуть с заменой в сборку мода.

 

 

ef2661916710.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распаковываешь первый архив, второй автоматически распаковывается? А то при распаковке второго архива выдает ошибку в текстурах какого-то коня.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Да, если оба архива находятся в одной папке (или на рабочем столе) , то распаковка обоих идет автоматом.

Плизззз, поподробнее об этой ошибке в текстуре. Сейчас специально распаковал оба архива (которые залил на ЯД), у меня ошибки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, если распаковывать первых архив, а второй идет автоматом, то никаких ошибок нет. А вот если распокавать сначала первый, а потом распаковывать второй, то выдается ошибка: Ошибка в данных: Сборка\ Textures\ horse_tyrk_a_specular.DDS.

Но я уже понял, что распаковывать надо только первый архив.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вы меня успокоили. А то уже думал возникла ошибка при заливке архивов на ЯД (заливал 15 часов, скорость всего 70 kbit/sek). Прошу, найдете в моде что интересное по прохождению, делитесь здесь с другими.

+ Обязательно ставьте исправление, иначе турниры не выиграть. Дамы не убиваемы, а при Ctrl+T вылет на рабочий стол. Либо ставить его на момент турнира, а потом обратно на неубиваемый. Благо сохранения поддерживаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. У всех новые и часть старых компаньонок, скажем так, не юные девицы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, У меня также. Из нанятых 5 нативовских и 7 новых девиц, половина давно не девицы. Автор в моделировании их облика завысил возраст (зачем ???).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, вот и я гадаю, зачем?

А самим по-колдовать никак нельзя? А то, сексапильные наряды, на "увядших хризонтемах", смотрятся немного странно.

И еще. Когда создаешь свои войска, будучи королевой, то если создать женские войска, новые наряды им можно одеть, или только те которые в игре?

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, С нарядами не знаю, надо проверять. А вот по лицам можно пошаманить.

В папке Textures мода находятся текстуры для одной модели лица, но и для молодой и для старой.

Например :  womanface_01_aged.dds   - это старое лицо

            womanface_01_aged_nm.dds  - это текстура нормали для него.

                           womanface_01.dds   - это молодое лицо

                    womanface_01_nm.dds  - это текстура нормали соответственно для него.

Наша задача подменить две текстуры старого лица каждой модели, на две текстуры молодой мордашки. Чтобы обмануть мод делаем копии каждой текстуры молодых лиц во временной папке и тупо переименовываем их как старые.

Так копируем  womanface_01.dds   и переименовываем в womanface_01_aged.dds

                womanface_01_nm.dds    в   womanface_01_aged_nm.dds

Полученные текстуры с заменой кидаем в мод.

Таких текстур идущих друг за другом много (я насчитал для 22 моделей), надо менять все. Но теперь женщина имеющая солидный возраст будет использовать текстуру молодого лица.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, а после этих танцев, новая игра нужна будет? Или можно дальше продолжать?

И еще, будет время и возможности, посмотрю русификатор. А то, есть косяки. К примеру. Завоевал город, иду к цеховому мастеру, и он мне говорит: Приветствую вас, Тюрьма. Я даже опешил от такого, и хотел этого бургомистра собакам скормить за такую дерзость.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас посмотрел, там в текстурах надо менять с 1 по 18 модели, и 22. А 19, 20, 21 так и есть молодые.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ураааа! Наколдовал. Заменил, и теперь все спутницы с юным, румяным личиком. И новая игра не нужна.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что свои войска в своем королевстве, женскими не сделать. Что-то я не нашел как и где можно мужских юнитов в женские переделать. Или это с каким-то другим модом перепутал?

 

Играем женским персом (благо я добавил женской брони) + вербуем в отряд женщин. И мир у Ваших (их) ног !!!

И где искать этих женских юнитов? Их нет в игре.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,Да я имел ввиду спутниц (12 дам), а женских юнитов я пока тоже не видел.

Рад, что с лицами получилось. Если не трудно, сбрось все переименованные текстуры в одну папку и архивом на ЯД. Хочу выложить это в шапке темы в Дополнительных файлах, думаю другие тоже захотят омолодить дам в моде.

Обновленный русификатор - это всегда здорово !!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, хорошо. А ты не знаешь где в Morgh's Editor поколдовать можно, чтобы свои войска пол сменили? А понимаю что в трупсе, но какие строки именно.

 

Молодые, женские лица.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Папку Текстуры из архива закинуть в папку с модом, подтвердить замену.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,Спасибо за архив, вечером с домашнего компа добавлю в шапку темы.

По замене пола юнитов, думаю что не получиться. Легче создать новую линейку войск из крестьянок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,Здесь мог бы помочь stomoped. В минимоде с Ведьмами он приписывал новым юниткам броню и вооружение, за мной были модели с текстурами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, В шапку темы внес твой патч по женским личикам. Щасссс пойду заценю в игре

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Ну все, теперь все противники сразу в плен сдаваться будут.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Красота - страшная сила.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, я могу попробовать пересоздать уже имеющуюся линейку войск на выходных. Однако там будет куча нудной и рутинной работы с лицами, ведь нам не нужны бородатые дамы?  Просто до самой игры у меня руки пока не дошли.

 

P.S.  На линейку войск примерно понадобится десяток женских нарядов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped, было бы конечно не плохо, но если там много нудной и тягомотной работы, то может легче создать новую ветку юнитов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом моде в деревнях, к сожалению, нет нейтральных крестьянок, из которых можно растить новую женскую линейку. В деревнях начальные юниты каждый своей фракции. Наверно проще всего взять ополченцев одной фракции (лучше крестоносцев) и из них делать женскую ветку (хоть и не логично).

Эту ветку предлагаю делать в стиле монашек. Нательную броню приписывать из моих уже сунутых в мод вещей. А монашеские головные уборы и кресты я смогу отдельным brf-архивом сделать в выходные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, а вот смотри. Там у бандитов разных и всяких лордов есть пленные крестьянки. Из них не получится?

 

Сейчас просматриваю русификатор. Там надо просматривать каждую строку, т.к. уже нашел десятка два строк, которые не совпадают по смыслу, а иногда и противоположный абсолютно. Так вот встретил там одну фразу: "Ой, что-то у меня голова болит... Может в другой раз, а?". Ох, уж эти дамы.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Один ответ во все века.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,Универсальный ответ на все случаи жизни.

А по пленным крестьянкам тогда получится что их нельзя будет нанимать, а только освобождать из плена. А прописать в деревнях крестьянку параллельно начальным национальным юнитам даже и не знаю возможно ли без модульки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry
       
       

       
       
      Автор : Adonnay
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.0 (от 16.01.2021) для Bannerlord 1.5.6
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.7 (от 22.01.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.7.0)
      Полностью изменен способ добавления предметов в турниры.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.6 (от 18.01.2022) :
      (для Bannerlord 1.7.0)
      - Исправлена ошибка, из-за которой появление турнира обновлялось каждый раз, когда вы нажимали «Присоединиться к турниру», и поэтому это событие, упомянутое в сообщении, отсутствовало, когда вы прибывали туда.
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.5 (от 15.12.2021) :
      (для Bannerlord 1.7.0)
      Исправлена ошибка при проведении турниров.
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.4 (от 11.12.2021) :
      (для Bannerlord 1.7.0)
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v2.0.2 (от 01.03.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.8)
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry (HD) v2.0.1 (от 03.02.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.6)
      Добавляет оружие из этого мода в призовой фонд турниров. Сообщение в игре проинформирует игрока в каком городе проводится турнир с этим новым оружием в качестве приза.
      ---
      AEW - Adonnay's Exotic Weaponry v1.2.0 (от 16.01.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.6)

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет в игру несколько уникальных моделей оружия. Автор планирует сделать в дальнейшем большой пак из всех своих моделей.
      Это экзотическое оружие можно либо изготовить, либо, если повезет, найти у Баттанийских торговцев. Однако поиск этого оружия у продавцов может занять много времени. Если вы хотите быстро заполучить их в свои руки, вам, вероятно, лучше воспользоваться чит-меню.
       

       
       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      The Land Of Crossfire
                                                                                             Межогненная земля
       

                          
       
       
      Автор : Highlander (ladanyi)
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Beta v1.0 (от 15.10.2010) для M&B: Warband v1.134
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      The Land Of Crossfire (Beta v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1) Порт мода под M&B: Warband v1.174 (Автор : dilari , от 12.02.2017).
      2) Русификатор (Автор : Rendor).
      3) Добавлен твик на спутников (ругаются, но не уходят).
      4) Подправил файл crossfire_body_meshes.brf , где две модели женского тела из-за ошибки автора накладывались друг на друга.
       
      ВАЖНО:
      При создании гг не стоит выбирать отца-дворянина. Будет происходить ошибка загрузки баннера.
      В папке мода находится твикнутый файл module.ini, уменьшающий растительность на глобальной карте. Кинуть, при желании, с заменой в директорию мода.

                                                                                                           Описание :
       
      Главный герой, силой обстоятельств, вместе с несколькими своими родственниками попадает в мир, необычный и ужасный.
      Большая часть суши покрыта непролазными лесами, по которым бродят стада динозавров и других первобытных тварей.
      В течение всего времени вашего путешествия вам о них не дадут забыть звуки издаваемые ими и крики их жертв.



       
       
      Межогненную землю населяют шесть племен. Каждое со своими ветвями развития юнитов и необычным вооружением.



       
       
      Всех спутников можно в начале игры собрать в первом же городе.
      Половина из них новые, со своими историями и очень хорошим вооружением.



       
       
      Почти все сцены городов, деревень и внутренних помещений переделаны под стиль этого фэнтезийного мода.
      Сцены боев тоже уникальны.
      Множество новой брони и оружия, ездовых существ.
      Весь огнестрел в моде можно использовать прямо с седла.
      В начале путешествия не забудем также посетить город Блаженов в поисках судука-пасхалки.



       
       
    • By Alisacat007
      1257 AD - Enhanced Edition
       
       

                               
       
       
      Автор : Magnusen2  ( KratosMKII , obamaladen )    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Рекомендуемая версия игры : Warband v1.172 и выше
       
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Полная версия 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор решил официально оформить все предыдущие мини-патчи, в виде новой версии.
      Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1  
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.01.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1 + 1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) с заменой файлов.  
       
      Дополненный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 (от 04.03.2020, Автор : vilgelm) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.01.2022) :
      ---
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 05.01.2022) :
      ---
      1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления. Теперь для запуска не требуется WSE.
      Changelog : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.11.2021) :
      ----
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.10.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 30.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 25.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.09.2021) :
      Исправлена ошибка поведения AI при смене главнокомандующего фракции.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 20.09.2021) :
      Исправлена ошибка для поместья предыдущего фикса.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.09.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 14.09.2021) :
      Исправлена ошибка возникновения случайной войны.
      Лордам добавлена строка в диалоге с предложением осадить замок (не будучи главнокомандующим фракции).
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.09.2021) :
      Исправлена ошибка, из-за которой русские наемники-гизармеры не имели двуручного оружия и не носили шлемы в 100% случаев.
      Снова добавлена возможность смены министров.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.09.2021) :
      Исправление ошибки рандомного объявления войн.
      Добавлены баннеры фракций (например, византийский баннер) в окне выбора баннера.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 03.09.2021) :
      Исправлена ошибка, из-за которой сербские копейщики не имели щитов, а их кавалерия высшего уровня не имела боевых коней.
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021) :
       - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
      Изменения :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.08.2021) :
      Удалены некоторые баннеры, вызывавшие ошибки скриптов. Содержит все предыдущие изменения. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021)
       
      1257AD - Enhanced Edition (Fix от 22.08.2021) :
      Небольшие изменения файлов исправляющие ошибки :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 16.07.2021) :
       - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
      Изменения :
       
      1257AD - Enhanced Edition (parties от 21.07.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 07.08.2021) :
       
      1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.08.2021) :
      ----
      1257AD - Enhanced Edition v3.6 (Patch) (от 26.02.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления.
      Changelog : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      1257AD - Enhanced Edition v3.5 (Patch) (от 18.02.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
      Содержит все предыдущие обновления.
      Changelog :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      Патч 1257AD Enhanced Edition v3.4 DEBUG (от 13.08.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1 .Другие промежуточные патчи теперь не нужны.
      Изменения :
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Patch)  (от 05.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1
      Содержит предыдущие обновления.
      Требуется начало новой игры.
      ----
      1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #6 (от 12.11.2019)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       Множество исправлений, основные :
      Теперь после отказа от своей клятвы вассала можно создать свою новую фракцию,
      Исправлена культура в феодах Золотой Орды. Т.е. теперь можно приобрести в магазинах монгольскую экипировку.
       
      Полный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition v3.3  (Автор : vasul, от 11.10.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----
      1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #3 (от 24.10.2019)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Полный русификатор к 1257AD - Enhanced Edition v3.1 :       
      (Автор :  Драгхун на осн. пер Дима Гончар, Алёшка Переводчик, PEYHEBAH и Buchik)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.2 (Patch)  (от 02.09.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В основном исправлены ошибки предыдущих версий. Требуется начало новой игры.
      Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1
       
       
      Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Patch) (от 16.01.2019) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Русификатор для предыдущей версии v2.6 ( Авторы : Дима Гончар, Драгхун, Алёшка Переводчик ) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Женская броня) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Дополнение (необязательное) для мода 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (и только для этой версии)
      Для более комфортной игры женским персонажем в продаже в магазине появятся 4 тяжелые женские брони из моих мини-модов  '' Jeanne D'arc '' (v.1.0) и '' Jagienka and Danusia '' ( v1.0). Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев . Все файлы кидаем с заменой в аналогичные папки мода.
       

                                                                                                    Описание мода :
       

      Это глобальный сабмод на знаменитый 1257AD. Автор добавил и изменил множество деталей.
       





       
       
       
      Заменена карта мира.
      KAOS Political KIT (мини-мод , дающий возможность начать игру за короля, принца или вассала).
      Troop Ratio Bar (выбор юнитов для битвы).
      Custom Troop Trees (мини-мод , позволяющий самому создать войска для своего королевства).
       


       
       
      Игрок имеет доступ к снаряжению своих бойцов и пленников.
      Телохранители.
      Кавалеристы, потерявшие своих лошадей, становятся пехотой.
      При изменении культуры своего королевства соответствующим образом изменятся и Ваши войска и стражники в замках.
      При выборе игры за благородного, игрок сразу получает войско.
      Фракции теперь самостоятельно генерируют наемников, беглых крепостных и повстанцев.
      Возможность возрождения уничтоженной фракции.
      Игрок может убивать пленных, исключая лордов.
      Лорды теперь тренируют свои войска также, как это делает сам играющий.
      Выбор сражающейся стороны перед битвой.
      Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
      Новые функции лагеря.
       


       
       
      Новые задания от тавернщиков.
      Все фракции признают право игрока на правление разу в начале игры, если выбран вариант за короля. Таким образом, торговые соглашения и альянсы, становятся доступными сразу без необходимости отправлять спутника  заданием.
      Всадники теперь имеют 20% шанс погибнуть или быть оглушенным при смерти своего коня. (Можно отключит в настройках).
      Изменены сцены городов и осад.
      Теперь возможно отправить воска из Вашего отряда в любой Ваш феод (без участия ГГ).
      Добавлены питомники для собак (Doghotel's). Нажмите F5 во время боя, чтобы вывести меню для настройки  их параметров.
      Увеличены скорость битвы на карте мира в 3 раза.
      Изменены компаньоны. Они получили снаряжение и навыки в зависимости от их культуры.
      Добавлен навык фуражировки.
      Новые симпатичные женские лица и прически.
       


       
       
      Обновленный Freelancer.
      Переделана функция Constable prisoner (выкуп пленных).
      Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, является они положительными или отрицательными.
      Множество изменений в скриптах и триггерах с использованием формата Viking Conquest, которые должны обеспечить довольно значительное повышение производительности на карте мира.
      Новая анимация смерти.
      Лорды теперь будут случайным образом строить улучшения в своих феодах раз в неделю, если их богатство достаточно высоко.
       


       
       
      Добавлена опция при разговоре с канцлером, которая позволяет игроку выплачивать еженедельную компенсацию своим безземельным вассалам, вместо потери отношений (2000 золотых для вассала).
      Изменен процесс фракционного мышления при принятии решения, кому объявить войну. Фракции одной и той же религии менее склонны вступать в бой друг с другом, если есть рядом фракция с другой верой.
      Добавлен новый "сюрприз" на арене.
      Добавлен улучшенный AI для конных лучников.
      Если игрок находится в обороне при осаде, и является лордом этого города, маршалом или королем фракции, он может приказать лучникам перейти на свои начальные позиции, если нажмет клавишу 0.
      Реализована новая улучшенная камера после смерти ГГ в бою.
      Сумма выкупа игрока больше не привязана к сумме денег, которую он имеет. Сейчас 100 золота за уровень (300 если вы король).
      Теперь сержанты и орденские братья могут быть произведены в рыцари (кроме Тевтонского ордена).
      Отряды крестоносцев теперь более разнообразны (например, европейские крестоносцы, скандинавские крестоносцы и т. д.).
       


       
       
      Теперь игрок может восстановить Римскую империю, если он начинал играть как правитель Никейской Империи.
      Добавлены спешенные версии орденских сержантов и рыцарей. Пока их можно получить, только спасая пленных в крестоносных государствах и Тевтонском ордене.
      Войска теперь едят раз в 12 часов (было 14).
      Сокращено время, которое требуется освобожденным лордам для возрождения с отрядом до 3 дней (была неделя).
      Игрок может попросить компаньонов пойти в дипломатические миссии напрямую, не разговаривая с министром.
      Блудницы в тавернах.
       


       
       
      и еще множество не описанных мной изменений, которые добавлялись автором с каждым новым патчем.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.