Jump to content

Recommended Posts

                                                                Crusade Against Jihad
                                                                   Крестовый Поход против Джихада

 

                         bf1f2959c828.png
 

 

Автор :  frozenpainter  

Сайт разработки :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
под  M&B: Warband (чем версия новее, тем лучше)

 

 

                                                                                                НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Crusades and Jihads v6 Full (от 14.05.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

-Dark scene props fixed
-New books more expensive.
-Random events more rare
-Ground blood fixed, enable disable in mod options.
-Mercenary naft thrower and persian elephant warrior added.
-Random village and fort more gain and treasure.
-Crusader castle lord hall changed.
-Mongols castle siege broken fixed.
-Area Damge weapons added, royal troops use this weapons.
-Crusader castle siege scenes changed.
-Village buildings more fast and cheap.
-Manjil assassins added.
-Byzantine castle siege changed.

 

Полный русификатор для Crusades and Jihads v6.0 (от 23.05.2021, автор : Валуа) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Crusades and Jihads v5.0 Test (от 06.08.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

Новые юниты в войсках всех фракций.
Добавлены лагеря наемников.
В осады добавлены возможности отравить воду и прокладка туннелей.
Добавлены Монгольская, Печенегская и Куманская армии вторжения.
Исправлен основной квест !!!

 

Патч Caj v5.1 patch - First download v5.0 then v5.1 patch (от 15.08.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

- Исправлено меню отчетов.
- Исправлена ошибка, когда на мужском теле присутствовала женская голова.
- Исправлен корабль в основном квесте.
- Профиксены чертоги сельджукских лордов.

 

Патч Caj v5.2 patch--Firstly download v5.0 full, then download v5.2 pathc (от 18.08.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

- Компаньоны Bamsi, Dogan Alp, Muhtar Gazi теперь присоединяются к вашей группе, даже если в отряде уже нет места.
- Исправлена ошибка возвращения в прежнее состояние снаряжения солдат вашего королевства после выхода из игры.
- Исправлена ошибка, когда корабль появляется около Trebizond в начальном квесте.

 

Полный русификатор для Crusades and Jihads v5.2 (от 18.08.2020, автор : Валуа) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

'' Из странностей: в самом начале игры если посмотреть отчеты, то в строках о размере отряда вместо цифр, возможно, будут имена лордов, но через пару игровых часов все будет работать нормально. При разговоре с купцом в таверне он сначала отвечает отчетом, но все работает хорошо - можно купить и продать и все говорит по делу, кроме первого ответа. ''

================================================

Crusades and Jihads v4.0 ( от 01.04.2019) берем с сайта разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Crusades and Jihads v4.011 Patch (от 07.04.2019) берем с сайта разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправления :

Спойлер

- Возможность пропустить главный квест.
- Добавлена анимация совершения молитвы (клавиша O).
- Увеличен боезапас при морских битвах

 

Русификатор для Crusades and Jihads v4.0  (Автор : Валуа) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

================================================

 

Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka)


В предложенную сборку вошли :
 Crusade Against Jihad v3.1   (последняя версия от 15.12.2017)
 Русификатор для  v3.1   ( автор : Валуа )
                                Мини - моды :  (автор :   Alisacat007 )
 The Power of Beauty  v.2.2    ( Сила красоты 18+ )  -  шесть комплектов женской брони (18+)
 VeilEarring v2.0  (Вуаль и серьги)  -  женские головные уборы\шлемы
 Новое тело (18+) и 23 прически  - замена дефолтного женского тела Warband на более женственное (18+).

Архив со сборкой :
Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka).part1 :    

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka).part2 :    

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разархивируем обе части в одну папку.

ВАЖНО : В этой сборке я обнаружил интересный баг. Из-за того, что использован женский скелет, все женщины в моде (включая ЖГГ) стали не убиваемы, т.е. вечны.
Что дает интересные возможности : Играем женским персом (благо я добавил женской брони) + вербуем в отряд женщин. И мир у Ваших (их) ног !!!

Те, кто хочет играть честно, делают следующее :
Блокнотом открывают в моде файл skins.txt
И  в блоке строк ( описывающих женские персонажи) начинающихся с
woman 1  
заменяют строку
 skel_human_female 0.940000
на
 skel_human 0.940000

Затем сохраняем файл. Женские персы теперь смертны, хоть и потеряли внешне немного своей женственности или берем для замены файл отсюда :   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Версию 3.1 авторы солидно подправили от очень большого количества багов более ранних версий, и теперь ее не стыдно предложить Вам.
Я сам тоже долго ждал этой версии, чтобы начать тестить и не мучится от засилья красных строк ( ошибок скриптов ).
Поэтому всю дополнительную важную информацию буду выкладывать в обсуждении по мере ее обнаружения.

 


                                                                                   Теперь коротко о самом моде  :

Действие мода начинается 17 мая 1227 года на Ближнем Востоке и прилегающих к нему обширных территориях.
Карту между собой поделили 15  исторических фракций.

 

 

2e93c0fa95be.jpg

 

 

 

84b1cd8fe080.jpg

 

3860eb5260f0.jpg

 

c2fa4a9528e7.jpg

 



В начале игры нам предлагается выбрать свое поприще (влияет на стартовую экипировку) и вариант прохождения :
 

 

c903ba5dec4c.jpg
 

 

При выборе '' Начать стартовый квест '' ГГ  после нападения псов-рыцарей на стоянку оказывается голым и босым у них в тюрьме.
С группой заключенных ему предстоит совершить побег,  перебив всю орденскую стражу, и выбраться на свободу.
 

 

81cc2c8e583e.jpg
 

 

Правда в этом случае свобода по задумке авторов весьма ограничена. Вы оказываетесь либо привязаны к одной фракции - Сельджукскому Султанату. Что не удивительно, ведь разработчики родом из Турции.
Либо отказываетесь от такой чести ('' Стать свободным '') и оказываетесь в жестоком мире без экипировки и с большим минусом в отношениях с Сельджуками.
 

 

2524f3549b24.jpg
 

 

Или выбираем любой вариант стартового города (я выбрал Акру (Королевство Крестоносцев)).
В этом случае экипировка ГГ будет другой, но остается свобода выбора к кому примкнуть. И отношения с фракциями не портятся.
 

 

458700e48da1.jpg
 

 

Авторы реализовали много совершенно новой анимации движения персонажей, каждая фракция имеет исторически обоснованные линейки войск и вооружения бойцов.
Для этого использовано множество OSP, недаром мод в распакованном виде весит 3,50 Гб (но оно того стоит).

 

 

d5f8dfd3b284.jpg

 

db901dcda112.jpg


Совершенно новые сцены городов, замков и таверн. Кстати в тавернах ищите сундуки с квестовыми предметами и покупайте совершенно новых наемников.
С хозяевами можно сыграть в азартные игры и тут же познакомиться со своими спутниками. Спутников в моде очень много (16 стандартных и просто толпа совершенно новых).
А вот пленников с ходу продать не получится. Сначала надо вступить в Лигу работорговцев, выполнив необходимые условия.

 

 

670ca88f360c.jpg

 

1e65bf6bb2a0.jpg

 

ab4abd6c7db0.jpg

 

b1809fcc33cc.jpg

 

87d7c3345b1d.jpg

 

 

Одна из главных фишек мода - возможность создания уникальных бойцов для своей фракции. Когда Вы станете королем.
Но и без этого в моде присутствуют спецподразделения : ассасины, тамплиеры, гулямы, киахасси, кешиктены, огнеметатели.
А также то, что в бою кнопкой N можно вызвать специальные возможности героя.

 

 

29fad097c1b2.jpg

 

 

Реализована возможность поохотиться, в бою и на карте - новая музыка, удар щитом, новые баннеры, турниры со своим собственном вооружением, морские путешествия, обезглавливание и море кровищи.
Более тонкую настройку опций можно сделать через меню Лагеря.

 

 

51dcb9c761f3.jpg

 

a5e406e61b45.jpg
 

============================================================================

 

                                                                                   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

Любительский патч    '' Женские лица ''.     ( Автор :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  )

Ссылка :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь все женщины в моде будут с молодыми симпатичными лицами ( на много приятнее играть )

Файлы из папки Textures  архива закинуть в папку с модом, подтвердить замену.

 

=======================================

 

                    Мини-мод       Монашки (Holy Sisters) для Crusade Against Jihad (Сборка)      (18+)

 

Только для установки поверх сборки мода  Crusade Against Jihad v3.1 (Sborka)

[ И только для нее, на других версиях не работает ]

Авторы : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  и  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на архив : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новая линейка войск,  для новых юнитов из крестьянок.

Пленные крестьянки добавлены морским разбойникам, лесным, дезертирам и простым грабителям.
Новую игру начинать не нужно. Крестьянки захватываются, прокачиваются, а прокачавшись сносят все и всех

Юнит 2 уровня - послушница   ( Novice )
Юнит 3 уровня - монахиня       ( Cloistress )
Юнит 4 уровня - аббатиса        ( Abbess )

+ 9 новых вещей в магазинах у торговцев :
          3 нательной брони
          3 ножной брони
          3 головных убора (женских лиц)

Все файлы из архива кинуть с заменой в сборку мода.

 

 

ef2661916710.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распаковываешь первый архив, второй автоматически распаковывается? А то при распаковке второго архива выдает ошибку в текстурах какого-то коня.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Да, если оба архива находятся в одной папке (или на рабочем столе) , то распаковка обоих идет автоматом.

Плизззз, поподробнее об этой ошибке в текстуре. Сейчас специально распаковал оба архива (которые залил на ЯД), у меня ошибки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, если распаковывать первых архив, а второй идет автоматом, то никаких ошибок нет. А вот если распокавать сначала первый, а потом распаковывать второй, то выдается ошибка: Ошибка в данных: Сборка\ Textures\ horse_tyrk_a_specular.DDS.

Но я уже понял, что распаковывать надо только первый архив.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вы меня успокоили. А то уже думал возникла ошибка при заливке архивов на ЯД (заливал 15 часов, скорость всего 70 kbit/sek). Прошу, найдете в моде что интересное по прохождению, делитесь здесь с другими.

+ Обязательно ставьте исправление, иначе турниры не выиграть. Дамы не убиваемы, а при Ctrl+T вылет на рабочий стол. Либо ставить его на момент турнира, а потом обратно на неубиваемый. Благо сохранения поддерживаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. У всех новые и часть старых компаньонок, скажем так, не юные девицы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, У меня также. Из нанятых 5 нативовских и 7 новых девиц, половина давно не девицы. Автор в моделировании их облика завысил возраст (зачем ???).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, вот и я гадаю, зачем?

А самим по-колдовать никак нельзя? А то, сексапильные наряды, на "увядших хризонтемах", смотрятся немного странно.

И еще. Когда создаешь свои войска, будучи королевой, то если создать женские войска, новые наряды им можно одеть, или только те которые в игре?

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, С нарядами не знаю, надо проверять. А вот по лицам можно пошаманить.

В папке Textures мода находятся текстуры для одной модели лица, но и для молодой и для старой.

Например :  womanface_01_aged.dds   - это старое лицо

            womanface_01_aged_nm.dds  - это текстура нормали для него.

                           womanface_01.dds   - это молодое лицо

                    womanface_01_nm.dds  - это текстура нормали соответственно для него.

Наша задача подменить две текстуры старого лица каждой модели, на две текстуры молодой мордашки. Чтобы обмануть мод делаем копии каждой текстуры молодых лиц во временной папке и тупо переименовываем их как старые.

Так копируем  womanface_01.dds   и переименовываем в womanface_01_aged.dds

                womanface_01_nm.dds    в   womanface_01_aged_nm.dds

Полученные текстуры с заменой кидаем в мод.

Таких текстур идущих друг за другом много (я насчитал для 22 моделей), надо менять все. Но теперь женщина имеющая солидный возраст будет использовать текстуру молодого лица.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, а после этих танцев, новая игра нужна будет? Или можно дальше продолжать?

И еще, будет время и возможности, посмотрю русификатор. А то, есть косяки. К примеру. Завоевал город, иду к цеховому мастеру, и он мне говорит: Приветствую вас, Тюрьма. Я даже опешил от такого, и хотел этого бургомистра собакам скормить за такую дерзость.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас посмотрел, там в текстурах надо менять с 1 по 18 модели, и 22. А 19, 20, 21 так и есть молодые.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ураааа! Наколдовал. Заменил, и теперь все спутницы с юным, румяным личиком. И новая игра не нужна.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что свои войска в своем королевстве, женскими не сделать. Что-то я не нашел как и где можно мужских юнитов в женские переделать. Или это с каким-то другим модом перепутал?

 

Играем женским персом (благо я добавил женской брони) + вербуем в отряд женщин. И мир у Ваших (их) ног !!!

И где искать этих женских юнитов? Их нет в игре.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,Да я имел ввиду спутниц (12 дам), а женских юнитов я пока тоже не видел.

Рад, что с лицами получилось. Если не трудно, сбрось все переименованные текстуры в одну папку и архивом на ЯД. Хочу выложить это в шапке темы в Дополнительных файлах, думаю другие тоже захотят омолодить дам в моде.

Обновленный русификатор - это всегда здорово !!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, хорошо. А ты не знаешь где в Morgh's Editor поколдовать можно, чтобы свои войска пол сменили? А понимаю что в трупсе, но какие строки именно.

 

Молодые, женские лица.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Папку Текстуры из архива закинуть в папку с модом, подтвердить замену.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,Спасибо за архив, вечером с домашнего компа добавлю в шапку темы.

По замене пола юнитов, думаю что не получиться. Легче создать новую линейку войск из крестьянок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,Здесь мог бы помочь stomoped. В минимоде с Ведьмами он приписывал новым юниткам броню и вооружение, за мной были модели с текстурами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, В шапку темы внес твой патч по женским личикам. Щасссс пойду заценю в игре

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Ну все, теперь все противники сразу в плен сдаваться будут.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Красота - страшная сила.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, я могу попробовать пересоздать уже имеющуюся линейку войск на выходных. Однако там будет куча нудной и рутинной работы с лицами, ведь нам не нужны бородатые дамы?  Просто до самой игры у меня руки пока не дошли.

 

P.S.  На линейку войск примерно понадобится десяток женских нарядов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped, было бы конечно не плохо, но если там много нудной и тягомотной работы, то может легче создать новую ветку юнитов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом моде в деревнях, к сожалению, нет нейтральных крестьянок, из которых можно растить новую женскую линейку. В деревнях начальные юниты каждый своей фракции. Наверно проще всего взять ополченцев одной фракции (лучше крестоносцев) и из них делать женскую ветку (хоть и не логично).

Эту ветку предлагаю делать в стиле монашек. Нательную броню приписывать из моих уже сунутых в мод вещей. А монашеские головные уборы и кресты я смогу отдельным brf-архивом сделать в выходные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, а вот смотри. Там у бандитов разных и всяких лордов есть пленные крестьянки. Из них не получится?

 

Сейчас просматриваю русификатор. Там надо просматривать каждую строку, т.к. уже нашел десятка два строк, которые не совпадают по смыслу, а иногда и противоположный абсолютно. Так вот встретил там одну фразу: "Ой, что-то у меня голова болит... Может в другой раз, а?". Ох, уж эти дамы.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Один ответ во все века.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,Универсальный ответ на все случаи жизни.

А по пленным крестьянкам тогда получится что их нельзя будет нанимать, а только освобождать из плена. А прописать в деревнях крестьянку параллельно начальным национальным юнитам даже и не знаю возможно ли без модульки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Cultured Start
       


       
       
      Автор : Barhidous
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.1.20 (от 06.02.2021)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Cultured Start v1.0.0  (от 01.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)  
      Cultured Start v1.3.6  (от 17.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0 - 1.0.2)  
      Полный русификатор для Cultured Start v1.1.20 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Автор : Тур)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Cultured Start v1.1.20 (от 06.02.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.7)

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод улучшает процесс создания персонажа, добавляя новые опции и новые истории.
       
                       Новые меню :
       
      Параметры игры - Настройка квестов :
       
           Начало по умолчанию (Default Start) - пропускает обучение, но оставляет остальные квесты без изменений.
           Nerezet's Folly Skip - Завершает этот квест, как только вы начинаете игру.
           Песочница (Sandbox) - возможность сразу создать свое королевство через настройки игры.
       
      Custom Cultures - Культуры из модов :
       
      Добавляет любые основные культуры из других модов. Например, Perasosian League от Zaldir или Pendor Invades Calradia от SimplyCD .
      Мод перезапишет выбранную культуру на первой странице, однако вы все равно получите перк, если у мода с добавленной культурой нет собственного перка.
      Если у мода с добавленной культурой нет собственных земель или лордов, это может повлиять на ваши параметры игры. В частности, начальный замок будет в случайном месте, и старт в качестве вассала не будет работать.
       
      Custom Starts - Дополнительные сценарии старта :
       
          Старт по умолчанию (Default Start) - Стандартное начало игры.
          Старт за торговца (Merchant Start) - С несколькими мулами и наемниками в отряде.
          Изгнанный дворянин (Exiled Noble) - Вы начнете игру изгнанием из своей домашней фракции, имея несколько компаньонов и уже высокую известность. Но ваша репутация в родной культуре пострадает, и, если вы     вернетесь домой, вас будут считать преступником.
          Наемник (Mercenary Start) - Вы будете командиром отряда наемников с достаточным количеством людей, но с небольшим количеством еды и плохим моральным духом.
          Грабитель (Looter Start) - Вы мелкий преступник с небольшим отрядом для которого закрыты все города.
          Вассал (Vassal Start) - Начните как вассал в выбранной вами культуре с небольшим количеством войск.
          Король (Kingdom Start) - Вы правитель нового королевства с вашей культурой, но без владений и с малым количеством денег. У вас будет кроме своей армии еще два отряда во главе с компаньонами.
          Владелец замка (Acquired a Castle) - Старт похож на предыдущий, но со случайным замком в выбранной вами культуре.
          Беглый преступник (Escaped from Captor) - Начнете как разбойник без отряда, но не все города для вас будут закрыты.
       
      Start Location - Выбор стартовой локации :
       
      Home Town - В городе соответствующем вашей культуре.
      Random City - В случайном городе на карте.
      Specific cities - Возможность выбрать город из предложенного списка.
       
       
                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Europe Campaign Map
       


       
       
      Автор : Lemmy1916
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8 (от 10.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe Campaign Map v1.1.2A (от 01.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)  
      Europe Campaign Map v1.0.3E (от 22.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)  
      Обновленный русификатор для Europe LemmyProjec v1.0.3
      Europe LemmyProjec v1.0.3 (RU by Firral) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Автор: Firral, на основе перевода от Тур)  
       
      Русификатор Карта Lemmy1916 rus :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       (Автор : Тур) для Europe LemmyProjec v. a1.0.0  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Первоначальная идея автора создать глобальную карту Европы только для личной игры со временем воплотилась в интересный моддерский ресурс для использования ее в исторических модах других авторов. На данный момент ее можно увидеть уже в шести разрабатываемых модах. Все ресурсы и учебные пособия доступны на сервере discord. Это стало возможным благодаря полноценной команде, которая сейчас и дорабатывает этот проект.
      Разработчики:
      Lead project : Lemmy1916
      Whole boat system, crash fixer, code... : Space_Pot8to
      Kingdoms creator group leader : T.D.W_Hayster
       
      По словам автора их карта Европы не совсем соответствует исторической действительности, т.к. создав на ней слишком маленькие королевства можно было утратить игровой баланс. Из-за этого некоторые территории были искусственно укрупнены. За основу размещения государств была взята политическая карта Западной Европы 13 века, где Золотая орда владеет обширными территориями в Европе, Германская Римская империя потеряла Италию в пользу Королевства Сицилия и т.д. На данный момент команда работает над правильным географическим размещением и переименованием бывших населенных пунктов Кальрадии, но карту уже можно использовать вам в своей игре.
       





       
       
       
      Поскольку реальная карта Европы не самая оптимизированная с точки зрения игрового процесса, разработчики добавили возможность путешествия на судне. Это не простое добавление бесплатной лодки, чтобы плыть туда, куда хочется, что сделало бы игровой процесс слишком пресным и значительно облегчило бы передвижение игрока! Вы можете покупать и продавать различные типы кораблей, давать им названия, перемещаться между различными портами прибрежных городов, высаживаться на пристани и пляжи, использовать их как паромы для пересечения небольших рек и ручьев. Другие армии и мародеры могут использовать эти корабли, чтобы свободно перемещаться самостоятельно или отправиться вместе с вами в море. Скорость игрока зависит от скорости его кораблей и количества экипажа, количество перевозимого груза - от возможностей всего его флота. И вам придется платить за содержание кораблей и их команд.
       
       

       

                                                                                                            Установка :
       
      1) Распаковать содержимое архива в папку ...STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
      2) Туда же устанавливаем мод Harmony v2.2.2.85 :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3) Удалите две папки CoreShaders и TerrainShaders находящиеся по адресу C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders
      4) Разблокируйте в своей системе два файла из папки ...\STEAM\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Europe_LemmyProject\bin\Win64_Shipping_Client
      5) Порядок загрузки модулей:

       
      Если вы играете с другими глобальными модами модуль Europe_LemmyProject должен находиться в лаунчере ниже их.
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.7 (от 21.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)  
      Improved Garrisons (v4.1.2.7 RU by Slimer91) (от 31.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
    • By Alisacat007
      Renaissance Europe (Pike And Shot Era)
       


       
       
      Автор : Leo
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.8 (от 21.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Renaissance Europe v2 (от 31.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Благодаря великолепной работе команды Lemmy над картой Европы стал возможен и этот исторический мод, посвященный эпохи Ренессанса.
      Снаряжение всех юнитов и ветки войск фракций были приведены в соответствие тому историческому периоду, когда пики и новое огнестрельное оружие стали господствовать на поле боя.
      Сами нативные фракции теперь являются реально существовавшими:
      Асераи - Оттоманская империя (мушкетеры, янычары, конные лучники, кавалерия)
      Вландия - Королевство Франция (пикинеры, мушкетеры, мечники, гренадеры, уланы с пистолетом)
      Баттания - Королевство Англия (пикинеры, мушкетеры, лучники с длинными луками, мечники, уланы с пистолетом)
      Три империи - Испания, Италия,Германия (пикинеры, мушкетеры, мечники, гренадеры, уланы, драгуны)
      Стургия - Королевство Швеция (пикинеры, мушкетеры, мечники, уланы, драгуны)
      Хузаиты - Речь Посполитая (крылатые гусары, татарские лучники, мечники, уланы, драгуны)
       


       
       

      В начале игры будет несколько юнитов из старых войск, поскольку это переходный период от Средневековья к Ренессансу. Также автор рекомендует начать новую кампанию.
      Не смотря на мизерный вес самого Renaissance Europe, мод использует огромное число моделей того времени из модов других авторов.
       
       
       
       
      Порядок загрузки модулей в лаунчере :
      Harmony
      Europe Lemmy Projec
      Ramsay's Stuff
      Sarranid Armory
      Banner Color Persistence
      CA - Blood and Smoke items
      Bannerlord Expanded Armory
      Pike And Shot

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Убедитесь, что вы разблокировали все DLL.
      Требуется предустановка модов :
      Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      CA - Blood and Smoke - A Calradian Gunpowder Mod (items only version)
      https://gamesource.org/topic/7731-ca-blood-and-smoke/ Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Expanded Bannerlord Armoury
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ramsay's Stuff
      https://gamesource.org/topic/9015-ramsays-stuff/
      Sarranid Armory
      https://gamesource.org/topic/9877-sarranid-armory/
       
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.