Авторизация
Подписчики
0
инструкция Установка SkyrimLE и Enderal в одну папку
Автор
stas2503, в Обсуждение
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От stas2503
Инструкция: Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
1. Установите мод с оригинавльной страницы через ваш любимый менеджер модов.
2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio.
3. В outfit studio выберите File > Load Project. Затем откройте бодислайд-проект одежды/брони, который вы собираетесь конвертировать.
4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения, используя клавишу Shift и клавиши навигации. Затем ПКМ> Delete > From project.
5. Затем выберите File > Load Reference. В опции From Template выберите "Convert: CBBE to Fusion Girl" и нажмите OK.
В меню вверху выполните Slider > Conform All.
6. На панели слайдера справа внизу перетяните ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%.
7. В меню вверху выполните Slider > Set Base Shape.
8. В меню вверху выполните File > Load Reference. В опции From Template выберите "FusionGirl" и нажмите OK.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Скорее всего наряд теперь будет соответствовать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения.
10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу.
11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответствовала телу.
12. Затем используйтек курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. В меню вверху выполните Slider > Conform All.
14. В правой верхней панели, используя клавишу Shift и клавиши навигации, выберите все части одежды, кроме "BaseFBody".Если на одежде есть руки или перчатки, не выбирайте их, так как они имеют собственный вес.
15. В меню сверху выполните Shape > Copy Bone Weights. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите ОК.
Примечание: если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает
Примечание 2: Если изначально в проекте не бало тела, то его нужно будет удалить. Жмем в Правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete - подтвержаем при необходимости
16. Сохраните проект командой File > Save Project.
17. Закройте outfit studio и перестройте меши одежды/брони в Body Slide.
Видеоинструкция
От переводчика: Темка пока не закончена... Чуть позже я добавлю скриншоты как все это делать на собственном примере... Надеюсь, инструкция ни у кого не вызовет затруднений
-
От stas2503
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Адаптация 1-го эпизода
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. под Эндерал от Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требуется
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. -
От vasilek762013
Читаем комментарии по установке к каждому моду, некоторые моды устанавливаются разными способами.
1. Скачиваем архив с понравившимся модом.
2. Распаковываем архив.
3. Переходим в корневую директорию игры и создаем папку "mods".
Если у вас лицензия от Steam, то путь к игре будет примерно таким: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\ The Witcher 3: Wild Hunt
4. Папку которая находится внутри архива переносим в папку mods.При необходимости,переносим другие папки из архива (должно быть указано в описании к моду)
5. Запускаем игру.
Если при компиляции ошибок нет, значит моды успешно установлены!
С большинством модов компилятор Red Engine все же конфликтует и выдает ошибку, что не дает в дальнейшем запустить игру.
Как решить данную проблему:
1) Перейдите в данную папку: \The Witcher 3\content\content0\scripts\game\behavior_tree\tasks\hacks, удалите оба файла в этой папке (btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws)
2) Попробуйте установить Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. скрипт, он улучшает совместимость некоторых модов.
3) Желательно устанавливать моды для такой же версии игры как ваша, в противном случае их работоспособность не гарантируется.
Видео по установке:
-
От stas2503
Не так давно, собирая сборку на Эндерал, я столкнулся с одной проблемой... На эту игру нет нормального реплейсера брони и одежды... Если на CBBE и есть какие либо огрызки, то на UUNP вообще ничего нет... Собственно я принял решение создать свой собственный реплейсер брони...
На данный момент:
Часть брони и одежды заменяется реплейсером Remodelled Armor UUNP... Броня Калии во время клятвы заменена на на Черную броню рейнжера... Броня Капитанши в начале игры заменена на броню TD Mingixia... Величественное одеяние заменено на BloodCristal Dress... Восстановлены некоторые пути к моделям... Данный мод пока недоступен для скачки по причине его разработки... Но как только мод будет готов, он будет тут же опубликован...
В этой теме на время разработки я буду публиковать прогресс мода, а также выслушаю все ваши предложения по этому поводу...
-