Jump to content
Sign in to follow this  
Fruktoza

Devious Devices Helpers

Recommended Posts

Devious Device Helpers
Новинка выскочила, типа примочки к DCUR и DD для облегчения жизни. Могут не сниматься предметы из других модов, как автор пишет. Снятие - через диалоги со спутниками, кузнецами и иными гражданами и не очень Скайрима. Попробовал - шуршит вроде. Но с шариком в роте один фиг мычать придется до появления DCUR-ских диалогов. ВИПовская версия, так что походу обновления пойдут как из рога изобилия.

 

Оригинал:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Требования:
Devious Devices (Assets) 3.0e
Devious Devices - Integration V4.0
Devious Devices - Expansion V4.0
Ну и лут, конечно
Devious Device Helpers W.I.P. 0.1.1

 

Перевод:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Devious Device Helpers W.I.P. 0.1.4

 


Обновил ссылку до текущей версии.
Что нового в версии 0.1.4
Улучшено: исправлены ошибки на часть, которая реализуется до сих пор.
Улучшено: диалог расширяется.
Новое: целомудрие бюстгальтеры теперь могут быть удалены.
Новое: отказ снять устройства был заменен на "неохотно". Спутник будет отнекиваться, но уступит, если игрок настаивает.

МСМ подправлен.

Примечание: на этом этапе спутник не связывает игрока, но неохотно удаляет устройства. Это нежелание продлится в течение случайного времени согласно предела, установленного в МСМ.

Примечание: там дразнить в одну сторону застревает. В этот момент, если игрок выбирает "Тогда подойди и свяжи меня покрепче." спутник всегда отвечает "Думаю, ты уже и так в полном порядке." и ничего не делает. Далее следует сделать повтор просьбы связать игрока. (кажись, как-то так переводится)

там в МСМ есть момент непонятный, "Force Played Long Enough", чёт я пока так и не понял, "шо цэ такэ" и как правильно перевести...

 

Devious Device Helpers W.I.P. 0.2.0

 


Перевод:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Улучшено: исправлены ошибки на часть, которая реализуется до сих пор.
Новое: спутник сейчас будет просить, чтобы связать игрока.
Новое: Вы можете сказать спутнику "Тебе не кажется, что пора расслабиться?". Это начинает короткий диалог, который приводит к тому, что игрока свяжут.
Когда спутник связывает игрока, устройства берутся из инвентаря игрока. Так что выбирайте, чем вы хотите быть связаны, прежде чем позволить спутникам связать вас.

Обновление: удалить все файлы из старой версии. (Все файлы начинающиеся с "DDH"). Установите новую версию.

Поставил. Попробовал. Чегой-то по быстрому (кнопка "Да свяжите же меня уже!) диалог не появляется. И девайсов нацеплено минимум, диалог не должен появляться ежели вся ГГ уже девайсами увешана. Попробуйте кто-нить, може у меня не работает просто? Запортачить не должен вроде.

Пардоньте, всё шуршит нормально... Это я втупил: не всякий дом родной - дом... Дворец Мии - это подземелье.

 


Devious Device Helpers W.I.P. 0.2.1

 

 


Перевод:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что нового в версии 0.2.1:
Улучшено: Исправлены ошибки.
Новое: ограничительные корсеты теперь могут быть удалены (итого: любые предметы с меткой "Heavy Bondage", перчи, повязки на глаза, капюшоны, кляпы, корсеты и бюстгальтеры целомудрия могут быть удалены либо кузнецом, либо спутником при определенных условиях.
Новое: отображение уведомлений (верхний лев. угол), если спутник хочет связать игрока или устал от забавы. Сообщения повторяются примерно раз в минуту, в разрешенных локациях.
Новое: опция в МСМ под названием "Люблю связывание", которая по умолчанию выключена. Если выкл. связывание возможно только по обоюдному согласию.
Если вкл., игрок не откажется быть связанным и не будет просить развязать его слишком быстро. Кроме того, если игрок прервет диалог, спутник всё же свяжет его.

Старую версию удалили, поставили новую. Думаю, вместе с DEC его лучше не ставить. "Каша" получится.

 


Devious Device Helpers W.I.P. 0.2.2

 

 


Перевод:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление перевода залито: 10.03.2018, 17:44

Исправлено: Предупреждение "Ты заметила, что ... что-то замышляет" с началом игры больше не появится (т.е. разок предупредили, и будя спамить).
Новое: Очищенные от "злыдней" места добавлены в список потенциально подходящих мест, где спутник может предложить связать игрока. По умолчанию Выключено.

 

Devious Device Helpers W.I.P. 0.3.0

 

 

 

Перевод:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление перевода залито: 12.03.2018, 14:38

Что нового в версии 0.3.
Новое: когда ваш спутник хочет поиграть, и ваш персонаж находится в подходящем месте, ваш спутник приблизится к вашему
персонажу и попросит связать его.
Новое: когда ваш спутник думает, что время игр закончено, он будет подходить к вашему персонажу и говорить об этом. Если ваш персонаж согласен, спутник удалит все устройства, которые были заблокированы в начале игры. Для удаления каждого устройства игрок или спутник должны иметь ключ (в их стандартном инвентаре).
Любые устройства, которые были одеты на игрока до начала игры, будут заблокированы (их можно удалить по отдельности с помощью ключей).
Любые устройства, для которых ни игрок, ни спутник, не имеет ключа, будут заблокированы. Найдите ключ и вы можете удалить их по отдельности.
Как обычно, любые квестовые устройства будут оставлены, как есть.

Обновление: удалите все файлы из старой версии. (Все файлы начинаются с "DDH"). Установите новую версию.

 

 

Devious Device Helpers W.I.P. 0.3.1

 

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление перевода залито: 13.03.2018, 12:10

Что нового в версии 0.3.1:

Новое: Добавлен "Сброс состояний" на страницу отладки меню MCM. После того, как выберите это, закройте меню и получите следующее: спутник расхочет связать игрока и удалять любые запрошенные элементы. Время последнего воспроизведения устанавливается на текущее время (сбрасывает часы). Любые предметы, заблокированные спутником, которые игрок все еще носит, удаляются.
Исправлено: работа опции MCM "Спутник предложит связать".
Исправлено: работа опции MCM "Спутник поможет с устройствами".
Исправлено: элементы, заблокированные спутником, но впоследствии удаленные игроком, удаляются из списка заблокированных элементов. Если все такие элементы удалены, при просьбе о разблокировке выбор не будет застревать на бесконечности.

Обновление: удалите все файлы из старой версии. (Все файлы начинаются с "DDH"). Установите новую версию.
(Хрен там, вторая страница МСМ не открывается, а вот на чистое сохранение встаёт нормально. Наименование вкладки "Debag" стало мёртво
на аглицком. Походу, торопился шибко автор, може не стоит обновлять до версии 0.3.1? В работе не проверял, не успеваю пока. На всяк случай
на перевод версии 0.3.1 делаю новую ссылку, так что перевод версии 0.3.0 по прежней ссылке всё ещё доступен для скачивания)
Ага, ща смотрю, автор поправочку написал, после обновления нужно кнопочку сброса жмякнуть, и бу всё ОК. Выложил 3.2, как до хаты доберусь, сделаю, тут у мене нет ничего, неохота вручную лопатить :D

 

 

Devious Device Helpers (Beta) 0.4.0

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление перевода залито: 21.03.2018, 23:35

Что нового в версии 0.4.0

Это Beta-релиз.
Исправлено: Спутник не будет заставлять здороваться(?), если заткнут рот.
Новое: Соблюдено требование нужного количестка ключей. (Смирительные рубашки требуют два ключа!)
Новое: если у игрока нет устройств, которые могут быть использованы для игры, будьте уверены, спутник кое-что найдёт!
Исправлено: пробки и вагинальный пирсинг больше не будут оснащаться с поясами, а пирсинг сосков больше не будет оснащаться с бюстгальтерами.
Новое: Теперь игра может быть отсрочена посредством выбора фразы "Дайте мне две минуты, хорошо?". Спутник спросит игрока снова через две минуты.
Новое: Спутник попытается разрезать устройство ножом или кинжалом (после запроса игрока). Разрезание устройства разрушает его.

Обновление:
Удалить все файлы старой версии. (Все файлы начинаются с "DDH").
Установить новую версию.
Выбрать "Сброс состояний" в меню отладки.

 

 

Devious Device Helpers (Beta) 0.4.1

 

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление перевода залито: 25.03.2018, 17:36

Что нового в версии 0.4.1

Это Beta-релиз.

Исправлено: если игрок переходит из допустимой локации в недопустимую во время "игры", время окончания "игры" будет по-прежнему проверяться, чтобы время "игры" не длилось бесконечно в недопустимой локации. (Ёрш-твою-медь, вроде понятно...)

Обновление:
Удалить все файлы старой версии. (Все файлы начинаются с "DDH").
Установить новую версию.
Выбрать "Сброс состояний" в меню отладки.

 

 

Devious Device Helpers (Beta) 0.4.2

 

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление перевода залито: 31.03.2018, 11:09

Что нового в версии 0.4.2

Это Beta-релиз.

Исправлено: удален максимальный шанс (не нужен) и имя спутника (бесполезно).
Исправлено: удалены мертвые данные (включая свойства), мертвые коды и нечитаемые глобальные переменные.
Деление времени на время приключений и игры.
С началом отсчёта времени приключения выпадает сюрпризный шанс "досрочной игры". Шанс досрочной игры -это сумма вариантов в MCM "базовый шанс досрочной игры" и "Влияние Луны". Влияние Луны варьируется от отрицательного процента до положительного процента в зависимости от фазы Луны. Поэтому, если вы принимаете настройки по умолчанию (5%), шанс на сюрприз – «10%» при полной Луне и «0» в новолуние.
При включении досрочной "игры", наступление времени приключения может случиться в диапазоне от 1/4 до 3/4 "Ждать дней мин.". Распределение - равномерное.
При нормальном времени игры, наступление времени приключения может случиться в диапазоне от "Ждать дней мин" до " Ждать дней макс.". Распределение - симметричное.
Длительность времени "игры" плавает с начала игрового времени. Она равномерно распределена между опциями MCM "Мин. игровых часов" и " Макс. игровых часов".

Обновление:

С чистого сохранения!.

P.S. Если с переводом что не так местами, типа не в тему по смыслу, или ещё что, пишите. Я мод пока не юзаю, так что в игре не слежу за ним.

 

 

Devious Device Helpers (Beta) 0.4.3

 

 

 

Перевод:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление перевода залито: 01.04.2018, 22:01

Что нового в версии 0.4.3:

Исправлено: Домашние животные (члены "creaturefaction") не будут связывать или развязывать игрока. Обратите внимание, что не все моды со спутниками-животными добавляют своих питомцев в "creaturefaction".
Исправлено/новое: после окончания игры Спутник не будет приставать к игроку с вопросами о развязывании каждые 20 секунд. Если игрок "по-прежнему забавляется", время игры продлевается на случайный период. Если игрок говорит: "Думаю, что могу сделать это.", "время приключений" начнется.
Новое: опция в MCM: Спутник всегда связывает руки и при необходимости обеспечивает нужными ограничителями.
Новое: Игрок может попросить быть связанным в любом месте.
Изменено: периодические (20 секунд) уведомления отладки были удалены. Другие уведомления отладки остаются, если включены в MCM.

Обновление:
Чистое сохранение требуется для версий до 0.4.2
Для версии 0.4.2 - установка "поверх". Используйте "сброс состояний" в меню MCM, если что-то пошло не так.

 

 

Devious Device Helpers (Beta) 0.4.6 RUS

 

 

Ссылка:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Актуальность ссылки: 20.04.2018, 19:22
Исправлено: ошибка, допущенная при исправлении ошибки в v.4.4.
Обновление:
Чистое сохранение требуется для версий до 0.4.2
Для версии после 0.4.2 - установка "поверх". Используйте "сброс состояний" в меню MCM, если что-то пошло не так.

 

 

Devious Device Helpers (Release Candidate) 0.4.7

 

 

 

Ссылка на перевод:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив залит: 21.04.2018, 14:38

Что нового в версии 0.4.7:
Новое: Добавлена опция "Не запирать предметы без ключа" (Спутник не будет блокировать предмет на игроке, если игрок или спутник не имеют необходимых ключей).
Исправлено: добавлена недостающая диалоговая ссылка в DDH 02

Обновление:
Чистое сохранение требуется для версий до 0.4.2
Для версии после 0.4.2 - установка "поверх". Используйте "сброс состояний" в меню MCM, если что-то пошло не так.

 

 

Версии 0.4.8, 1.0, 1.01 и 1.03 здесь:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by stas2503
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм, да уж. Предположим "Принудительно длинная игра". Как бы не зависимо от других настроек запускать длинные (по времени) игры со связыванием или как-то так. Проще у афтара поинтересоватся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк,

Кабы ишшо афтар по русски лопотал... 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  Я пока перевёл, как "Долго забавляется при насилии", а там посмотрим.

Ваще там два переключателя: Force Wants to Tie (Желание связать насильно?) и Force Played Long Enough (Долго забавляется при насилии???). Выбрать можно только один из двух при этом. Попробую, напишу, мож пояснит.

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Force Wants to Tie (Желание связать насильно?)

в принципе так логично, вроде как доминирование Саши в луте, входим в безопасную зону и будьте любезны, одевайте

 

Force Played Long Enough может быть длинный период связывания?

на этом этапе спутник не связывает игрока, но неохотно удаляет устройства. Это нежелание продлится в течение случайного времени согласно предела, установленного в МСМ

вот и форсирует отказ развязывания вместо  - Новое: отказ снять устройства был заменен на "неохотно" - с максимальным пределом времени

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дайте мне водяной пистолет... Пойду стреляться... 

 Отладочные опции и для разработчика

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

В кратце: толкатель работает в следующем цикле:
 
1) последователь в "кооперативе" государство и сотрудничать сразу с запросов на удаление устройства.
 
2) через некоторое количество дней (комплект с "Как часто, чтобы попросить игрока" минимальный и максимальный варианты) ученик попадает в "хочет привязать" государства. В местах, определенных в разделе "где последователь может попросить, чтобы связать игрока" последователь будет неохотно свободного игрока и оправдываться не надо. Когда-нибудь (после того как я напишу код для этого) толкатель будет просить, чтобы связать игрока.
 
3) После того, как ученик выражает нежелание, чтобы освободить игрока "играть время" начинается. Продолжительность "времени играть" последователь будет продолжать быть склонны свободный игрок. Продолжительность "времени играть" установлен с "Продолжительность игровой сессии" минимальные и максимальные параметры. Время игры заканчивается, когда время или игрок ставит ногу вниз. Как только "время играть" закончилась, толкатель возвращается в "кооперативе" государства.
Если игрок находится в "кооперативе" государственной "силы хотят прикрутить" опцию отладки должен поставить последователя в "хочет привязать" государства. Я использую это, чтобы избежать долго ждать толкателю хотите связать игрока.
Если время воспроизведения в прогрессе "силы играли достаточно долго, опция" отладка должна поставить последователя в "кооперативе" государства.
Параметры отладки, вводятся в качестве скоропалительных решений, может не всегда работают и могут быть изменены и/или удаления в любое время.
 
Правда, это я не разбираясь в оригинале тупо снял машинный перевод. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fruktoza, какой-то очень странный перевод, вот вам машинный перевод

 

Параметры отладки выполняются разработчиком и для него.

 

 

 

Вкратце: последователь работает в следующем цикле:

 

1) Последователь находится в «кооперативном» состоянии и сразу же будет сотрудничать с запросами на удаление устройств.

 

2) Через несколько дней (с параметром «Как часто спрашивать игрока» и «Макс») последователь входит в состояние «Хочет связать». В местах, выбранных в разделе «Где последователь может попросить связать игрока», последователь будет неохотно освобождать игрока и делать отговорки. Когда-нибудь (после написания кода для него) последователь попросит связать игрока.

 

3) После того, как последователь выражает нежелание освобождать игрока, начинается «время игры». Пока продолжается «игровое время» последователь будет по-прежнему неохотно освобождать игрока. Продолжительность «игрового времени» устанавливается с параметрами min и max «Продолжительность игры». Время воспроизведения заканчивается, когда либо время, либо игрок опускает ногу. Как только «игровое время» закончено, последователь возвращается в «кооперативное» состояние.

 

 

 

Если игрок находится в «кооперативном» состоянии, опция отладки «Force Wants to Tie» должна помещать последователя в состояние «хочет связать». Я использую это, чтобы не ждать долгое время, когда последователь захочет связать игрока.

 

 

 

Если время воспроизведения продолжается, опция отладки «Force Played Long Enough» должна помещать последователя в «кооперативное» состояние.

 

 

 

Параметры отладки вводятся в виде быстрых хаков, могут не всегда работать и могут быть изменены и / или удалены в любое время.

 

 

Так что хочет связать это отладка входа в состояние игры со связыванием

А второе это отладка выхода из состояния игры в обычный режим

Не ясно, что значит игрок опустить ногу, может просто уйдет куда-нибудь из места где последователь хочет его связать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк,

Это автоперевод веб-страницы был, первая реакция была - поржать. Я перевёл уже и всё понял. Хрен с ним, обойдусь без водяного пистолета.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Короче, первая кнопка - перевод спутника в режим готовности связать быстро и без заморочек (быстрое связывание), вторая же - перевод спутника в режим выжидания удобного момента в зависимости от настроек (режим выжидания), ну, или "покочевряжиться". Как-то так, если наскоряк. Придумаю названия кнопок - поправлю. Хотя, пожалуй, можно оставить в редакции, что выше в скобочках.

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у Лидии нету диалога на предмет помочь

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
может какой-нить мод на контроль диалогов надо, чтоб отображалось вообще все, вдруг кто с более высоким приоритетом забивает

Отбой.

Это из-за того, что не на все девайсы расчет, всякие там сапоги или платья в пролете судя по диалогам. Только руки развязать, да кляп с повязкой на глаза.

Edited by Майк

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк,

Да, ассортимент услуг небогат,  да и цены "не кусаются".  В DEC 14, что интересно, как спутник наизголяется, так снимает всё, что было навешано. На халяву. Если ничто не помешает, выложу сегодня к ночи. DEC поинтереснее стал вроде. 

Гы... Спутницы через DEC_14 снимают всё подряд походу. Думал пипец, во взломостойких ограничителях ГуГуся полдня МММФыкать с кузнецами будет с кляп-шаром, так Нимфадора сняла помимо прочих взломостойкие армбиндер, насисьник и манжеты ручные 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Уникальные не попадались пока, не пробовал.

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за корсеты автору искренний респект, а то и сангвин и по диалогу из лута ничерта не снимает. Даже в 3 версии была такая хрень, но тут магазичег помогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот за корсеты автору искренний респект, а то и сангвин и по диалогу из лута ничерта не снимает. Даже в 3 версии была такая хрень, но тут магазичег помогал.

Эм, по моему он не снимается когда привязан к поясу, но можно снять пояс, а потом сам корсет и все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dust, не, с обычным затык

 

@Fruktoza,

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДомА игрока - Дом игрока, ок, это просто придирка, просто не смотрится красиво

Shops - Магазины

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить, на DDI 3.3b и DDX 2.0 мод будет работать? или обязательно 4.0 ставить?
------------------------------------------------------------------------------

Версия 0.4.8 RC

 

Исправлено: условие диалога, которое предотвращало снятие ограничителей на запястьях, которые требовали ровно одного ключа.
Новое: поддержка свойства DestroyKey в предметах, чтобы это не было обходным путем для сторонних предметов с набором свойств.
Новое: отдельный диалог у кузнеца с опцией в МСМ «Кузнец помогает с устройствами».

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод ESP от @Fruktoza.


Версия 1.0

 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменений не нашел по сравнению с 0.4.8..

 

Версия 1.01

Спойлер

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлено: поддержка свойства «DestroyKey»:  на устройствах будут ипользоваться ключи, имеющиеся спутника, если у игрока их нет.

 

Version 1.02

Спойлер

 

Not Download

Исправлено: это должно устранить беспорядок повязками / кляпами/ капюшонами, в результате чего появляются правильные параметры диалога.

 

Version 1.03

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлено: Мидден теперь рассматривается как подземелье, хотя оно имеет ключевое слово для проживания. Нчуанд-Зел, Крысиная нора и катакомбы  Потемы не имели проблем с ключевыми словами.

Исправлено: теперь переключается переключатель «Потребляемые ключи» в MCM DDi.

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк,

буквально - любые дома игрока, потому акцент на "А" в конце сделал. Ну, давай исправлю на "В домах игрока" )) В рпинципе, согласен, глаза режет, не сразу въехать можно.

Есть контакт. Всем локациям добавил "В ...". Походу и "В магазинах" почему-то не перевелось, исправил. Ну и в скрипте DDHelpers_Untie_Script.pex отладочные сообщения таки доперевёл, пока тестил. Так что архив по ссылке обновлён, актуальная версия перевода - время заливки 20:37.

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503,

Хм.. А смысл его со старыми DD ставить? Полистал форум на лабе, понял что мод изначально под DD4 строился. Но я что думаю, ежели спутник одевает только то, что есть в  инвентаре игрока, почему бы не попробовать?

@Dust,

Странное дело... У меня корсеты, что из DDA, просто так снимаются, без ключа. У кузнеца Белый кожаный ограничительный корсет (DDx) без проблем снял.

Да, вот ещё что... Если стоит DEC, а в МСМ DEC в опциях целомудрия выставлены кляпы, то и снимутся кляпы через DDH только ключом целомудрия - уже пробовал. Сначала не понял, почему спутник кляп отказывается сымать, типа ключа нет. И это при отключенном в игре (в МСМ) DEC. 

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dust,

Странное дело... У меня корсеты, что из DDA, просто так снимаются, без ключа. У кузнеца Белый кожаный ограничительный корсет (DDx) без проблем снял.

DDA девайсы так и должны сниматься. Не смотри на DDA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dust, Да что-то они мне не попадались, достал через "add item"  наугад, чтоб посмотреть, как мод работает. Удивился, что мод игнорит, а он просто снмается, потому и игнорит 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 Потом из DDx достал, увидел разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в сборке стоит версия 0.3.0... при обновлении до 0.4.1 Сохранку чистить?

UPD: В общем без чистого сохранения Меню отладки было пустым...

и еще заметил конфликт с EFF... По мне так EFF важнее... Так что наверное избавлюсь от мода...

UPD2: В общем конфликт не там был... мод ни при чем...

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в сборке стоит версия 0.3.0... при обновлении до 0.4.1 Сохранку чистить?

Автор пишет, что читая сохранка нужна на версии 0.1.3 и старше, из-за МСМ-меню.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я конфликт... оказалось был глюк в порядке загрузки...

Вот так моя Лизка с Лией(DCUR) веселится...

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в сборке стоит версия 0.3.0... при обновлении до 0.4.1 Сохранку чистить?

UPD: В общем без чистого сохранения Меню отладки было пустым...

и еще заметил конфликт с EFF... По мне так EFF важнее... Так что наверное избавлюсь от мода...

UPD2: В общем конфликт не там был... мод ни при чем...

У меню тоже EFF стоит. А вот с DEC у этого мода явные проблемы. Крашится экипировка предметов в DEC, и не только. Полная чехарда получается, я их вместе запускаю, только чтоб перевод DDH посмотреть, нет желания от DEC отказываться, тоже могу сказать - DEC важнее ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех... А вообще веселый мод...

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я бы даже сказал, что не этому моду требуется Лут, а наоборот - этот мод требуется Луту...

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть небольшая проблема с переводом, некоторые диалоги по смыслу не подходят. Точнее перевод там скорее всего правильный, только местами тяжело понять что произойдет если нажмешь вот этот или вот этот диалог.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На первом скрине ответы должны быть что-то типо:

 - Ладно, развязывай.

 - Позже, я хочу еще позабавиться (норм).

 - Думаю я могу развязаться сама.

На втором скрине диалог "Они думают, что я могу убить всех, верно?" совсем не понятно о чем речь. Думаю там должно быть что-то типо "Думаешь я смогу убить всех сама?".

Ну это так, придирки. В принципе когда все диалоги проклацал то уже понятно что имеется ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть небольшая проблема с переводом, некоторые диалоги по смыслу не подходят. Точнее перевод там скорее всего правильный, только местами тяжело понять что произойдет если нажмешь вот этот или вот этот диалог.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На первом скрине ответы должны быть что-то типо:

 - Ладно, развязывай.

 - Позже, я хочу еще позабавиться (норм).

 - Думаю я могу развязаться сама.

На втором скрине диалог "Они думают, что я могу убить всех, верно?" совсем не понятно о чем речь. Думаю там должно быть что-то типо "Думаешь я смогу убить всех сама?".

Ну это так, придирки. В принципе когда все диалоги проклацал то уже понятно что имеется ввиду.

эээ, не смотри ветки диалогов, в игре всё совсем не так выглядит, как ни странно. Я сначала ориентировался на ветки диалогов при переводе (вроде, логично) и уже поменял вроде бы все эти фразы, бо в игре их отследил. Попозже объясню, откуда они вылазят, просто мне для этого в игру надо заходить, сейчас некогда. Первую фразу говорит ГГ, (как бы кочевряжась), вторая фраза - спутника, ответ на просьбу ГГ. Третью фразу пожалуй не помню, а вот последнее - ГГ спрашивает спутника, когда тот изрекает что-то про то, как ее (ГГ) боятся местные жители. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.