Jump to content

Recommended Posts

                                                                             XV век ( 1465 год )     (18+)
 

 

                        f5f71e4e5a27a453d4fbd52d449e2a4b.png

 


Автор мода :  flamm  (Hurtado@yandex.ru)
Сайт разработки :  https://gamesource.org/topic/4529-1465/

Версия мода : v1.2 (от 13.08.2018)
Версия игры : Warband 1.174

 

 

Это вторая часть трилогии о значимых исторических событиях Средних веков в Западной Европе :

1429  ( https://gamesource.org/topic/4774-1429-warband/)

1465  ( эта тема )

1503  ( https://gamesource.org/topic/5253-1503-warband/ )

 

Этот субмод является частной доработкой ''под себя'' знаменитого мода  Knights the Last Battle.
Исправлены ошибки, еще имеющиеся в последней версии KTLB (v2.3).
Все сцены переделаны, мод портирован на 1.168 , и из магазинов ничего не пропадает, и никаких торчащих деревьев больше нет.
Знаменитые золотые доспехи... в моде они тоже есть. Правда, только у Карла Смелого и  добыть их можно разве что в бою.
Добавлено множество нового оружия и брони той эпохи.

 

 

                                                                                              НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

1465 v1.21 (от 03.04.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Косметические изменения. Переделаны текстуры.
Профессиональный русификатор уже встроен в архив.

 

 

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

1465  v1.2 (от 13.08.2018) :

Автор проделал огромную работу, исправив ошибки ИИ в сценах осад наиболее интересных замков.
Теперь боты правильно отрабатывают ваши команды и логику ИИ при осаде.
Теперь все осадные башни двигаются даже в тех сценах, где раньше просто стояли у стен.
---
1465  v1.1 (от 22.05.2018)

Автор внес большие изменения в модели доспехов. Теперь ножная броня правильно отображается в игре.

---

1465   v1.00  :   
1465 Patch 1.01 (от 17.03.018) :
Исправляет, найденный автором мода, небольшой баг с текстурой ботинка.

 

 

d4686b5cd20199940a35240f8001ab62.jpg

                                                                              

 

 

                                                                                                      Описание :

 

Основная команда разработчиков материнского мода Knights the Last Battle :

 

 

Ulrich von Liechtenstein
Kuntz Aulok
Nurimitsu
borod
Baltijec
Denslim
Nicki-13
Sinbad
Веталь
Хаскёльд

Им помогали :

Moxica - работа над текстами
Adasyg - работа над текстами
flamm -  работа над текстами
lekseus - работа над текстами
Broken Crescent - перевод описания на английский

 

 

Историческая справка (текст взят со Всадников Кальрадии) :
 

 

Год 1465 от Рождества Христова. Прошло несколько лет после окончания великой войны, которую позже назовут Столетней...

Англия, потерявшая практически все свои владения на континенте, разорвана надвое войной Алой и Белой Роз.
Противоборствующие партии Йорков и Ланкастеров, уже несколько лет с переменным успехом борются за власть, обильно поливая английские земли кровью.
А слабовольный король Генрих VI, лишь безучастно наблюдает за кровавой распрей своих подданных...

Франция наконец-то объединена под властью одного правителя - короля Карла VII, прозванного Победителем.
Его политика принесла экономическое процветание подданным. Сделав выводы из своих прошлых поражений, были проведены военные реформы - модернизировано
вооружение, выработана новая тактика, организована постоянная армия (ордонансные роты). Но король стар и болен, а его родной сын и наследник,
страстно желает приблизить время своего восшествия на престол...

Бургундия находится в расцвете своего могущества.
Рыцари со всей Европы стремятся поучаствовать в великолепных и пышных турнирах, которые беспрестанно сменяют друг - друга. Филипп Добрый оставил сыну
огромное герцогство, но молодой и амбициозный Карл Смелый жаждет большего - он мечтает войти в историю, сделав Бургундию королевством.
В угоду этой цели в стране проводятся военные реформы, по примеру соседей также создаются ордонансные роты. Но, в отличие от французов, у воинов герцога нет
дисциплины, тактика ведения боя устарела, а их рыцарская напыщенность и лоск больше подходят для турниров, чем для поля битвы...

Фландрия всегда славились своими богатствами, благодаря развитым ремеслам и торговле.
И поэтому Фландрия всегда были лакомым куском, для ее могущественных соседей. Но фламандцы не только искусные ремесленники и удачливые купцы, если надо,
то они с оружием в руках встанут на защиту своей земли. Фламандские годендаги частенько собирали кровавую дань, среди французских и бургундских рыцарей...

Швейцарский Союз восьми старых кантонов (Eidgenossenschaft), с оружием в руках добился своей независимости.
Тактика, организация и выучка швейцарцев не раз побеждали закованных в железо благородных рыцарей. Соседи с опаской смотрят на возрастающую силу кантонов,
и всячески стараются завести с ними дружеские отношения, чтобы натравить швейцарцев на своих врагов...

Священная Римская Империя находится в глубоком кризисе. Власть императора Фридриха III шатается,
немецкие князья стали практически независимыми, а младший брат императора претендует на часть наследства Габсбургов. Несмотря на это, империя все же пытается
вернуть швейцарские земли под свою власть, а также оспаривает Лотарингию у бургундских герцогов...



В моде шесть фракций - Англия, Бургундия, Священная Римская Империя, Фландрия, Франция, Швейцарский Союз.
События разворачиваются на карте, соответствующей тому историческому отрезку времени.

 

 

14a271f2d10203836efd246c90d5a478.jpg


0ec23a525c97b130165602a5333ed0b1.jpg



При создании персонажа большой выбор новых баннеров, а лица - более человеческие (в отличии от Warband)

 

 

805f3bc9abbf915f6e1c9c3a58b7a384.jpg


6a6383775543862b30ebc4b67069033d.jpg



Все персонажи благородного происхождения - это исторические личности того времени.

 

 

b84d67df725be0976faa64510f139461.jpg


f05ae9b175b352d5018487a13342b77d.jpg


f0cca54483b9254d93ad28c1f6aa5f76.jpg

 


В моде присутствует топлесс модель женских персонажей. Но в продаже достаточно и женских нарядов XV века.

 

 

f965723614d9040bdad50b7e627f2c0f.jpg


А так же очень большое количество мужской брони и одежды.
Помимо разнообразного холодного оружия у Странствующих торговцев в тавернах можно приобрести огнестрел - петринали и аркебузы.

 

 

a699ae60128bb0d9000f0b88be952bc6.jpg

 

 

Турниры проходят с использованием своих коней и оружия (как и положено рыцарским турнирам).
А настоящие сражения - на очень сложных рельефах местности, под которые придется подбирать свою тактику боя.

 

 

42b8188ff3cde13e42c636a406601ce7.jpg


e01e66487532702c163d7e6149b79020.jpg

 

 

Новые сцены замков и деревень проработаны с учетом реалий того времени.

 

 

4c35c1befa4c54a7a581a61626d28b37.jpg


0abf5949ca726e2ba1877c3eabe72839.jpg

 

 

Спутники все имеют новый облик, совершенно новое распределение характеристик и умений.
А также каждый расскажет свою оригинальную историю жизни.

 

 

8067e74e4f7f6c1dcc9cc8afe2ec27f2.jpg


62c292ca41c6e2ddee97432961b56de3.jpg

 

 

Ну и в заключение описания не могу не отметить великолепный профессиональный перевод, оригинальный легко читаемый шрифт и даже русскую озвучку в бою.

 

 

e95e973c02941f2da44eb487fc403756.jpg
 

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и хочется, на фоне этих событий, возродить династию Меровингов во Франции. С Англией разобралась, теперь пусть со мной разберется. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что понравилось сразу при заходе в игру. Иконки отрядов на карте, иконки городов/замков. А главное, что у женщин теперь действительно симпатичные личики, вместо обезьяньих морд.

Edited by Faraon67
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Я тоже сейчас играю с перспективой создания своей династии во Франции.

И первое, что бросается в глаза при игре, это на сколько все проработано и выверено для удобства игры (особенно русскоязычным пользователям).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, это да. Подтверждаю, русификатор сделан очень качественно. Сейчас снова пойду в игру, надо Людовику бока пощипать.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предупреждаю:

Если захотите казнить пленника - сделайте сначала звук потише.

Озвучка там такая, что соседи полицию могут вызвать.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flamm, Озвучка - супер реальная !!! Играю ЖГГ, так каждый раз когда ее ранят, от ее крика волосы встают дыбом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flamm, а мне и вызывать не надо, я уже тут.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде 16 спутников. Только мужчины (Эх, жаль !!!).
Предпочтения друг другу как в Native.
В скобках их соответствия стандартным компаньонам + стоимость найма.
Но характеристики и навыки все совершенно другие.
Будьте внимательны в выборе компаньонов, т.к. ссоры неизбежны.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Франциск Брестский (Борча) (=300) Доктор,первая помощь=6,перевязка=5, Слабый воин на коне.

Ксавье, рыцарь ордена Святого Иоанна (Марнид) (=0) Сильный воин на коне.

Мартин Якобс (Имира) (=0) Артиллерист, огнестрел=170

Харальд Магнуссон (Рольф) (=300) Сильный воин, двуручный меч.

Ян из Бенешова (Бахештур) (=400) Инженер=2, Сильный воин, двуручный меч.

Аргайл О'Фаррелл (Фирентис) (=0) Поиск пути=3, Сбор трофеев=4, Лучник.

Доминик, монах Святого Креста (Дешави) (=0) Хирург=5,первая помощь=4, Сильный воин на коне, арбалет.

Франческо Босси (Мательд) (=500) Сильный воин на коне, арбалет.

Робин Томас (Алаен) (=300) Лучник.

Антонио Коломбо (Бундук) (=200) Торговля=5, Слабый воин.

Стефан Константинос (Катрин) (=100) Инженер=8.

Пауло дель Карретто (Джеремус) (=0) Арбалет.

Рагнит МакРолло (Низар) (=300) Сильный воин.

Клаус Ратте (Лезалит) (=400) Сбор трофеев=6, Сильный воин.

Маврикий аль-Джамали (Артименнер) (=300) Торговля=7, поиск пути=4, Слабый воин на коне.

Идальго, рыцарь ордена Алькантары (Клети) (=200) Тактика=4, Сильный воин на коне.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тут пленника казнить? Что-то я такой строчки не вижу? или это имеется ввиду лорда казнить, или когда королем/королевой стану?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то нашел последнего спутника - Мартина Якобса. Он единственный артиллерист из списка.

Редкая профессия для того времени.
 

cbac3b67ac963615539ad447f4983dcf.jpg

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67

Когда захватываешь в плен простолюдина, с ним потом можно поговорить через меню отряда.

Можно его припугнуть или зарезать.

Лордов казнить нельзя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007

Мартин - это "пасхалка".

Для тех, кто знает историю жизни и смерти бургундского рыцаря Жака де Лалена.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,

Нет, это не квест.

Просто из его рассказов о себе можно понять, что он и есть тот самый мальчишка, который убил одного из лучших бургундских рыцарей во время гентского восстания.

Ну а подробнее - читайте исторические материалы.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flamm, Рассказал бы эту историю здесь в кратце для других

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. А то народ такой ленивый, сам в поисковик лишний раз не вобьет.

+ Подгляди в Личные сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007

В 1453 году Жак де Лален, любимейший рыцарь Филиппа Доброго, "рыцарь без страха и упрека" принимал участие в подавлении очередного восстания в Генте. Во время осады одного из замков он решил прогуляться по позициям и был убит ядром кулеврины. Через некоторое время замок сдался, но герцог Филипп был настолько разозлен смертью своего лучшего рыцаря, что приказал казнить всех, кто был в замке. Кроме священника и нескольких детей, которых он отпустил. Вскоре выяснилось, что кулевриной управлял один из этих мальчишек. Его бросились искать, но было уже поздно. Пацан скрылся.

Угадайте, как его звали?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то автор этого мода назван и награда сайта нашла своего героя.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  ,  Поздравляю !!!


 

 


Вскоре выяснилось, что кулевриной управлял один из этих мальчишек.

Перефразируя любимую американскую фразу : '' Бог создал человека, а Кольт их уравнял '', так и здесь. Любой ребенок может с таким оружием победить рыцаря.

Это похоже на историю создания арбалета, который в 1139 году папа Иннокентий II объявил ненавистным богу и запретил к использованию именно по этой причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flamm, молоток. А чего скрывался?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67

Да я и не скрывался особо. Просто на протяжении нескольких лет после закрытия играл и допиливал мод по своему вкусу. Потом увидел, что кто-то еще интересуется этим динозавром - и выложил.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flamm, И правильно сделал, что поделился с другими

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Тебе в моде не встречалась Варбандовская пасхалка с сундуком, где необычный доспех самурая ? Бывает, что ее оставляют в моде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flamm, Кстати, любой мод обычно имеет ссылку на сайт разработчика (некоторые его еще именуют - родная страница). Если ты не против, мы можем сделать им gamesource.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007

Да пожалуйста, можно и здесь сделать родную страницу.

Но вот сундука с доспехами самурая я за долгие годы игры не встречал. А если учесть, что почти все нативные сцены заменены и там никаких сундуков нет - полагаю, что шансы его встретить равны нулю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      For Isengard



       
       
      Автор : ADapperWalrus
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0 (от 25.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      For Isengard v3.0 (от 19.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0+)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      For Isengard v2.0 (от 25.01.2023) :
      (для Bannerlord 1.0.0+)

                                                                                                            Описание :
       
      Предметный мод, позволяющий одеть персонаж и его спутников в ужасных Урук-хаев, придуманных гением Толкина и  выведенных Тёмным Властелином Сауроном. На данный момент доступны три варианта шлемов, нагрудник, латные рукавицы, сапоги и два варианта знакомых нам щитов.
      Также можно создать полностью настраиваемое игроком уникальное дерево войск, экипированное этим снаряжением.
       




       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода My Little Warband :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Open Source Armory


       
       
      Авторы : The Open Source Armory Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2021) для Bannerlord 1.5.6+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Из-за огромного количества предметов, добавленных в OSA, проект теперь разделен на 4 отдельных архива :
       
      Open Source Armory v1.14.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Saddlery v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Weaponry v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.14.0 (от 04.03.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod  
      Перевод для Open Source Armory v1.14.0 ( на основе перевода от Markella7)
      Open Source Armory (RU by Slimer91 v1.14.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Saddlery (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Weaponry (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
       
      ---
      Open Source Armory v1.13.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Saddlery v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Weaponry v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.13.5 (от 01.01.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod ---
       
      Open Source Armory (v1.10.0 RU v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русский перевод для Open Source Armory 1.10.0. Должен работать с более ранними версиями и с последующими новыми версиями.
      Автор : Markella7
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Это самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом.
       
      Подробнее :
       
      Кредиты за моды :
       
       
      Этот мод объединяет все вышеперечисленные моды на броню/одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами!
      Все доспехи на 100% дружелюбны к лору игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций. Все доспехи сбалансированы и должны появиться в магазинах городов по всей Кальрадии - за определенную цену!

       

       
       

      Это проект с открытым исходным кодом, поэтому все авторы модов и члены сообщества могут использовать его по своему усмотрению.
      Однако мы просим вас, если вы планируете использовать эти элементы в своем моде, пожалуйста, укажите ссылку на этот мод как на ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ (REQUIRED FILE), а не напрямую интегрируйте эти ресурсы в свои файлы.
      Создание этого проекта заняло у нескольких человек сотни часов, поэтому мы очень ценим ваше уважение к нашему разрешению использовать модели.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7 (от 11.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings (v1.2.7 RUS by DaemonFroll) (от 16.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Banner Kings v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)  
      Banner Kings CEK v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Версия мода, совместимая с Calradia Expanded Kingdoms.  
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
       
      Русификатор для Banner Kings v1.2.6.5
      Banner Kings (v1.2.6.5 RUS by DaemonFroll) (от 12.02.2023)  :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод для игры 1.0.1+
      Автор : DaemonFroll
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.6 (от 13.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.1)  
      Improved Garrisons v4.1.2.3 (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Improved Garrisons (v4.1.2.2 Rus) (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 30.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Русификатор для Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 28.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор : Slimer91
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.