Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

The Conquest Of Siberia (Warband)

Recommended Posts

                                                            The Conquest Of Siberia   
                                                                       Покорение Сибири

 

                       

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор :  Kirill_ForestRanger
Страница автора :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт версии v1.0 : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт разработчика :commando.com.ua
Под  M&B: Warband 1.158 и выше

Ссылка на архив с последней версией мода The Conquest Of Siberia 1.0  (от 30.06.2017) :  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор встроен в архив.

Команда разработчиков мода :



Kirill_ForestRanger
Leffka
Dmitry194
Lord Jamestown
Александр Подводный
AngelMoore
MaxRiper1
nohead




                                                                                 Историческая справка :

Действие мода разворачивается на фоне знаменитого Сибирского похода казачьего атамана Ермака Тимофеевича (1532-1585).
1 сентября 1581 года дружина казаков под главным начальством Ермака выступила в поход за Каменный Пояс (Урал) из Орла-городка.
Эта дружина казаков (больше 540 человек), под начальством атаманов Ермака Тимофеевича, Ивана Кольцо, Якова Михайлова, Никиты Пана, Матвея Мещеряка, Черкаса Александрова и Богда на Брязги [ все эти герои присутствуют в моде], была приглашена уральскими купцами Строгановыми для защиты от регулярных нападений со стороны сибирского хана Кучума, и пошла вверх по Каме, а в июне 1582 года прибыла на реку Чусовую, в Чусовские городки братьев Строгановых.
Здесь казаки жили два месяца и помогали Строгановым защищать их городки от грабительских нападений со стороны сибирского хана Кучума.
Важно отметить, что в распоряжении будущего противника казаков, хана Кучума, находились силы, в несколько раз превосходившие дружину Ермака, но вооружённые значительно хуже.
 Согласно архивным документам Посольского приказа , всего хан Кучум располагал примерно 10-тысячной армией, то есть одним туменом, а общая численность «ясачных людей», которые ему подчинялись, не превышала 30 тыс. взрослых мужчин
Весной 1582 года, по рекам Жеравле, Баранче и Тагилу, казаки выплыли в Туру. Два раза разбили они сибирских татар, на Туре и в устье Тавды. Кучум выслал против казаков Маметкула, с большим войском, но 1 августа и это войско было разбито Ермаком на берегу Тобола, при урочище Бабасан. Наконец, на Иртыше, под Чувашевым, казаки нанесли окончательное поражение татарам в битве на Чувашском мысу. Кучум оставил засеку, защищавшую главный город его ханства, Сибирь, и бежал на юг, в Ишимские степи.
26 октября  1582 года Ермак вступил в покинутый татарами город Сибирь (Кашлык). Через четыре дня ханты с р. Демьянка, правого притока нижнего Иртыша, привезли в дар казакам пушнину и съестные припасы, главным образом рыбу. Ермак «лаской и приветом» встретил их и отпустил «с честью». За хантами потянулись с дарами местные татары, бежавшие ранее от русских.
Ермак принял их так же ласково, позволил вернуться в свои селения и обещал защищать от врагов, в первую очередь от Кучума. Затем стали являться с пушниной и продовольствием ханты из левобережных районов — с рек Конда и Тавда. Всех являвшихся к нему Ермак облагал ежегодной обязательной податью — ясаком. С «лучших людей» (племенной верхушки) Ермак
брал «шерть», то есть присягу в том, что их «народец» будет своевременно платить ясак. После этого они рассматривались как подданные русского царя.
Лето 1583 года Ермак употребил на покорение татарских городков и улусов по рекам Иртышу и Оби, встречая везде упорное сопротивление, и взял остяцкий город Назым. После взятия города Сибирь (Кашлык) Ермак отправил гонцов к Строгановым и посла к царю — атамана Ивана Кольцо.
Иван Грозный принял его очень ласково, богато одарил казаков и в подкрепление им отправил князя Семёна Болховского и Ивана Глухова, с 300 ратниками. Среди царских подарков, отправленных Ермаку в Сибирь было сразу две кольчуги, в том числе и кольчуга, некогда принадлежавшая князю Петру Ивановичу Шуйскому. Подарок этот пришёлся как раз кстати; Ермак,
продолжая свой трудный поход, носил, по свидетельству своих сподвижников, обе кольчуги (одну поверх другой) и днём и ночью. Царские воеводы прибыли к Ермаку осенью 1583 года, но их отряд не мог доставить существенной помощи сильно убавившейся в битвах казацкой дружине. Атаманы гибли один за другим: сначала в засаду попал Богдан Брязга; потом при взятии Назыма убит был Никита Пан; а весной 1584 года татары убили Ивана Кольцо и Якова Михайлова. Атаман Матвей Мещеряк был осаждён в своём стане татарами и только с большими потерями заставил отступить их предводителя Карачу, визиря Кучума.
6  августа 1585 года погиб и сам Ермак Тимофеевич. Он шёл с небольшим отрядом в 50 человек по Иртышу. Во время ночёвки на берегу в устье реки Вагай, Кучум напал на спящих казаков и истребил почти весь отряд. Сумело спастись всего несколько казаков. Согласно воспоминаниям очевидцев событий той ночи, атаман был обременён своими доспехами, в частности, подаренными царём двумя кольчугами и, пытаясь доплыть до стругов, утонул в Иртыше. Вероятно, так и было. Трудно даже очень сильному человеку, каким, вероятно и был Ермак, далеко прыгнуть в полном вооружении, которое весило тогда двадцать — тридцать килограммов. Ещё труднее выплыть, если он не допрыгнул до струга. Вполне возможно, что Ермак к тому же был ранен, ведь в него, как в военачальника, прежде всего стреляли из луков.
Казаков оставалось так мало, что атаман Мещеряк после созванного круга должен был выступить обратно на Русь. После двухлетнего владения казаки временно уступили Сибирь хану Кучуму, чтобы через год вернуться туда с новыми силами.
 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И примерно в это время ваш Главный герой появляется в лесу под русским городом Тобольск. Так начинается стартовый квест по спасению брата егеря.

В моде на карте мира расположено 10 фракций. Каждая фракция имеет четко проработанную верхушку лордов и свои уникальные войска той эпохи.
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Амуниция и вооружение воинов подобраны в соответствии с тем историческим промежутком времени.
Особо хочу отметить реализованную фишку того времени - огнестрел. Еще очень не совершенное, но уже грозное оружие.
Его Вы не найдете в свободной продаже. Можно только выбить с трупов в качестве трофеев или приобрести у всего лишь одного единственного торговца.
Т.к. автор  мода существенно уменьшил время их перезарядки, то теперь с ним играть стало намного живее.
Этакий ''Дикий Запад'' на Сибирской земле.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Радует, что женские персонажи в моде тоже не обделены вниманием автора. Некоторые фракции имеют свои особенные (чисто женские) линейки развития войск.
Улучшены женские лица и в продаже можно встретить секси-броню того времени.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Многие населенные пункты имеют свои оригинальные сцены. Как улицы, так и внутренние помещения.
А прорисованная в моде растительность как в мирных сценах, так и на поле боя заслуживает отдельной похвалы.
 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из особенностей также можно отметить возможность постройки собственного форта за 3500 медяков.
Новые баннеры и загрузочные экраны, этническая музыка и шрифт, стилизованный под старославянский.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотелось бы автору пожелать дальнейшего развития мода, т.к. потенциал    The Conquest Of Siberia    еще не исчерпан.

 

==================================================

                                     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

  The Conquest Of Siberia (Любительский Patch 1.01)          ( Автор : Alisacat007 )      

Ссылка на архив : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Изменяет некорректные координаты расположения нескольких населенных пунктов.
Файл     parties.txt   кидаем с заменой в папку мода The Conquest Of Siberia   v1.0
Чтобы новые координаты вступили в силу, необходима НОВАЯ ИГРА.

До :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

После :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) Деревня Одасан теперь отодвинута от города Измир (была в плотную).
2) Деревня Амбин теперь отодвинута от деревни Фенада (граничили околицами).
3) Деревня Булугур теперь не находится в озере (как легендарный град Китеж), а пристроена на бережку.
4) Укрепление Альбурк отодвинуто от города Кашлик (граничили заборами).
5) Деревня Сехтем отодвинута от Укрепления Джамид (раньше находилась в черте замка).
6) Деревня Мит Нун теперь не граничит с Укреплением Кораф.

 

=====================================

Мини-мод  '' Ermak   ( Подарок с царского плеча ) ''  v1.0

Автор :  Alisacat007

Ссылка на архив : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


При установке этого мини-мода в городских магазинах появится в продаже двойная кольчуга с нагрудником,подаренная казацкому атаману Ермаку Тимофеевичу в 1583 году царем Московским.

Можно использовать в любом моде.
Новую игру начинать не надо, достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев.

Инструкция по установке внутри архива.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал играть, интересно, но есть кое-какие некритические ошибки. Пришлось срочно сделать первый небольшой патч 

The Conquest Of Siberia (Любительский Patch 1.01). Описание разместил в шапке темы. Т.к. необходима новая игра, лучше сразу же его ставить !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе Кердик в стогу сена нативовский сундук - пасхалка с Японским Необычным доспехом.
Поможет в начале пути, да и сундук для хранения (пока нет своего замка) не помешает.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SneapBack, Не все что я выкладываю имеет ярко выраженный 18+. В этом моде есть интересная секси-броня коренных народов Сибири. Скажу по секрету : Варбанд на 18+ в стиле Скайрима вообще очень плохо адаптируется. Но все что возможно найдешь только на этом сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил свой    Мини-мод  '' Ermak   ( Подарок с царского плеча ) ''  v1.0

Делал специально под этот мод, но можно использовать в любом вашем моде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русское царство под началом Ермака, значит?) Вряд ли, конечно, Иоанн был Настолько щедр, однако версия интересная, надо посмотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже как будто бы в спешке релиз выходил, че это за кальрадианские деревни в Сибири?))) Со всей ответственностью заявляю: здесь таких названий нет!)

Тут это...если стрелять совсем не умеешь и не собираешься учиться, в бою реально до врага добежать или доскакать - чтобы дать ему по темечку чем-нибудь увесистым?

Блин..запустил мод на свою голову. Это ж полуфабрикат. Давненько, или вернее вообще никогда не видал такого бардака в "персонажах" и "локациях". Не ожидал!) А ведь были сразу при запуске подозрения как поплыли красные строки  ошибок что чего-то там не нашлось...Эхх...

Edited by Apxoc

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Apxoc сказал:

как будто бы в спешке релиз выходил

Да просто на том сайте, где автор делал этот мод, его забанили. Ну и Кирил забил со зла на этот мод. Мне даже пришлось править патчем совсем уж странные координаты некоторых деревень. Хотя потенциал у мода большой.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потенциал просто огромный, потому и разочарование тоже было сравнимым. Однако выходит, дальше строгать это бревно желающих нема? Вот уж облом. Теперь только на honor and glory надежда! Они хоть и перенесли релиз обновления, но хоть работают а значит будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod
       

                         
       
       
      Автор : LifeHussar
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha 1.0 (от 22.11.2022)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      Grande Armee v1.0 (от 22.11.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                            Описание :
       
      Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30 :
      https://gamesource.org/topic/9127-laigle/
       
      Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.
       



       
       

      Теперь более подробно об этих новшествах :
      Арт :
      - Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.
      Статы предметов :
      - Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
      - Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
      - Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
      - Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
      - Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
      - Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.
      Статы войск :
      - Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
      - Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
      - Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
      - Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
      - Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
      - Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
      - Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).
      Боевые анимации :
      - Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
      - Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
      - Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.
      Механика NPC :
      - Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
      - Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
      - Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.
      Война и мир :
      - Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.
      Сражения :
      - Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
      - Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т.е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).
      Экономика :
      - Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
      - Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
      - Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
      - Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
      - Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
      - Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).
      Пленные :
      - Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
      - Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.
       
       
      Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :
       
    • By Alisacat007
      Kurenai - Sieg's World
       

                                    
       
       
      Автор : SIEG
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8.1 (от 15.10.2022) для Bannerlord 1.8.1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Kurenai - Sieg's World v1.0.2 (от 03.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет на просторы Кальрадии новый город Akiba, со старта принадлежащий главному герою. Находящаяся в нем мастерская "God alchemy" позволит вам не тратить время на поиск денег и продовольствия, а заниматься только любимой войной. Также в комплект удачливого искателя приключений входят красавица жена, семь молчаливых сестер и собственные уникальные войска со своей экипировкой. Все это богатство изрядно приправлено японским колоритом.
      По отзывам игроков мод является достаточно читерским, поэтому каждый самостоятельно решает ставить его или нет.
       
      Мод является логическим продолжением модов того же автора :
      God Asura Japan ( https://gamesource.org/topic/8696-god-asura-japan/ )
      God Asura Japan (Kurenai Empire) ( https://gamesource.org/topic/8871-god-asura-japan-kurenai-empire )
      Kurenai (Akiba City) vs Asura ( https://gamesource.org/topic/10382-kurenai-akiba-city-vs-asura/ )
       






       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.