Jump to content
Sign in to follow this  
Sv9tosha

Amputator Framework

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Требования :

Zaz AnimationPack

Racemenu или NIOverride
Это фреймворк, который пытается охватить все, что связано с удалением частей тела. Он может быть использован без других модов, но разработан так, что другие моды могут легко его использовать.
Я использовал масштабирование узлов для удаления частей тела, масштабируя их до нуля, это имеет преимущества.
Он совместим со всеми типами тел и одежды, им легко управлять, и это легко сделать для всех масштабируемых частей тела с обеих сторон по отдельности.
Недостатком является то, что конец, где узел масштабируется до нуля, выглядит немного странно на некоторых частях тела. Это может быть протезом или нормальной одеждой.

 
Спойлер

Убран код.
Исправлена ошибка, при которой ампутации не применялись при загрузке игры.
Фиксированные ампутации будут повторно применяться, когда актер выгружается и загружается снова.
Изменено хранение информации об ампутации с магических эффектов, которые являются временными на Npc, на фракции и псевдонимы квестов, которые являются постоянными. В качестве компромисса теперь можно использовать ограниченные "слоты" актера ампутации (10 на данный момент. При необходимости могут быть расширены)
Исправлено, что медленные эффекты не работают при ампутации.
Включает совместимость с SLIF.
Добавлены некоторые дополнительные параметры Mcm.
Добавлена опция для отключения набора сбоев анимации (мне нужно посмотреть, смогу ли я заменить этот набор анимациями из анимаций костюмов питомцев DDs. Они выглядят очень похоже)
Должен быть обратно совместим с модами, использующими 0.7.
Посылает мод-событие всякий раз, когда ампутации актеров меняются / излечиваются.

 

Edited by Sv9tosha
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь ещё есть конфликт с армбиндерами из DD4?

Например, если с ампутированными обеими руками попробовать экипировать веревочный армбиндер, то получаем зацикливание:

1 мод пытается надеть армбиндер, а другой мод пытается его снять...

(игру после этого остается только прибивать диспетчером задач)

Хотя часть армбиндеров работает нормально, с частью такая петрушка.

 

Попробовал поставить этот мод для работы с Sexlab Survival, но может получиться такая неприятность на входе в город, если из него сбежать, не заплатив пошлину, а потом вернуться без рук после неудачного боя...  "Наказание" завешивает игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aserty @AriaAlone  так и должно быть- движок не расчитан на приоритезацию анимаций, плюс тут бодаются конкурирующие скрипты. данную беду можно почти полностью вылечить подкидыванием во фреймворк кейвордов от дд, а еще лучше- докинуть чеков в оба скрипта для предотвращения бодалова. а по факту мод не предназначен для игры, а просто для того, чтоб поставить, позабавиться и удалить- ведро проблем с анимациями, хаханьки со сменой рассы (вервольф или вампирлорд) и бодалово с дд. почти все это устранимо, но никому это н** не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.