Jump to content

Recommended Posts

                                                                                                           NOWA AETAS

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 

Автор: Quintillius

Оф.сайт  

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Скачать 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

               

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Версия игры (рекомендуется)-  1.168.На более новых версиях возможны траблы

  По сути нас ждет эпоха Возрождения Кальрадии, наполненная самыми необычными решениями, 
 Что же до текущей версии, то в ней присутствует множество интересных особенностей: 
-совершенно новые сцены, наполненные необычной, но красивой стилистикой, включая необычные города и замки, 
-практически полностью переделанная глобальная карта, 
-сотни новых предметов экипировки, 
-десятки различных ездовых животных (в том числе и верблюдов и даже медведей), 
-улучшенная система осад (теперь проблем не возникнет даже с намного превышающим стандарт размером битв), 
-новые анимации, 
-расширенные возможности по управлению городами, фракциями и войсками на полях сражений, спецприемы и улучшенная графика.
-развивающиеся технологии, позволяющие получать динамическое 
преимущество для конкретной фракции, 
-морские сражения, 
-возрожденный в новом виде Зендар, 
-новую систему строительства,
-несколько религий, влияющих на характеристики персонажей, 
-иерархическую структуру внутри фракций, 
-возможность снимать и покупать дома в городах,  
-строить колонии в Новом Свете...
-возможность построить до 6(или 7) своих замков,
-система крафтинга оружия,доспехов и мого еще чего...

     Внимание! Вместе с комплектом мода идут специальные библиотеки, влияющие на графику игры в целом.
 В ряде случаев они могут привести к нежелательным эффектам - замыливанию картинки, нарушению баланса цветов и т.п. 
Чтобы этого избежать, не осуществляйте копирование файлов enbseries.ini и effect.txt в директорию игры. 
Кроме того, если в игре все равно появятся нежелательные эффекты, удалите и dll библиотеки (d3d9.dll и d3dx9_26.dll),
также идущие в комплекте.

 

 

Edited by max2016
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описание мода от автора( использован Яндекс-переводчик,сорри)

Общая информация
Спойлер

* 220 новые виды оружия (мечи, копья, топоры, кинжалы, цветные копья, огнестрельное оружие)
* 280 новые доспехи пользования (крестоносцев, Тевтонский, 15 век, 16 век)
* 50 новых видов животных (лошадей, верблюдов, кабанов)
* 265 новые шлемы (коронки, морионы, бацинеты, barbuta, закрытые шлемы)
* 80 новые щиты
* новый товар (слоновой кости, хлопок, ткань, кофе, сахар, табак, рабы)
* Новые значки карты
* дополнительные картинки для меню
* сотни новых сцене реквизит

- новая осада опыт
* новые стены, ворота, башни и другие осадные реквизит для Swadia, 
Rhodoks, Vaegirs, Sarranids и Khergits

- новые анимации 
* сверху атака для копья
* держать копья и пики по прямой вверх
* не работает с мечами болтается
* внимание эффект 

- графические улучшения
* полный текстуры капитальный ремонт, реалистичные цвета и графики
* Горизонт улучшения для повышения иллюзию больших картах.

- Технологические достижения
* за время кингдомс шаг вперед в технологии
* Эти технологии этапов обеспечит уничтожить всех врагов для всех войск и разблокировать новые войска ярусов

- морское путешествие
* вы можете плыть на корабле по морю
* 5 морские батальные сцены + 1 на берегу сцена
* все AI-участники могут передвигаться по воде
* утопление: не застревать на дне, вы утонете

- Возрождение Zendar
* новая группировка: торговец Республики Zendar
* лидер называется доже и имеет уникальные доспехи
* Zendar имеет большую гавань, ворота в Новый Мир
* купить различных типов кораблей, каждый со своей собственной цене и член емкости 

* винтик
* Каравелла
* Каррак
* Галеон


* Каждое судно, затраты на содержание которого рассчитывается автоматически в еженедельной бюджета обзор
* вам нужно купить корабли, чтобы перевезти вас и членов вашей группы, каждый корабль имеет свой собственный потенциал

- ресурсы и здания
* новые ресурсы добавил (брус, инструменты, кирпичи, мрамор)
* здания и колонии нужны эти ресурсы

- религии
* 5 разных религий: христианство, иудаизм, ислам, скандинавской язычество, тенгрианство
* выбрать на старте, которые религию (атеизм входит в комплект)
* Сила веры-увеличивает ваш интеллект атрибут, золото, XP и влияние
* посетить церковь, мечеть, синагогу, храм или храма
* Можно преобразовать к религии, молиться и платить пожертвования для священников
* ИИ королей, лордов, принцесс и претенденты есть религия тоже (в настоящее время только с эстетической целью)
* Святой артефактов увеличится сила веры (Библия, крест, Коран, кольца)

- прямая порядке
* этой христианской фракции, базируется на Тевтонский орден, Минас Тирит (Властелин колец) и Замок Гогенцоллерн
* новые войска с уникальными Тевтонский / Крестоносец доспехи, оружие и лошадей: 

* Прямая Набирать
* Милиция
* Пикинера
* Halbbruder
* Спешенные Ritterbruder
* Лучник
* Ismerian Арбалетчика
* Prusenian Снайпер
* Diendebruder
* Ritterbruder
* Рыцарь Христа


* капитал Драхенбург является уникальным большом замке со своей собственной архитектуры
* комплекс Маяк характеристика. Есть 7-маяки в горах, который может быть освещен
* свет и все маяки будут зажжены, последняя башня Istmus, которая является маяком Драхенбург. Легкий средний огонь на запрос 10 войск, свет большой огонь на запрос 50 войск. Это издержки известности
* эти войска помочь вам во время избирательной кампании, но не являются постоянными. Они исчезают через неделю

- иерархии
* средневековая иерархия системы нижнего, среднего, высшего и благородного занятия
* Они разделены на 11 подклассов, начиная от вольницы к патриций, в том числе гражданин и Gentryman
* благородный класс предоставляет 7 различных наименований от простого барона, чтобы эрцгерцог
* каждый родной фракции есть свои уникальные названия. Стать ярлом в северных землях, быть князем и служить Царю или стать 
Tumetu-ИИН Ноян, командир 10,000 Khergit солдат
* в игре лорды будут иметь названия тоже полностью рандомизированы
* завоевать авторитет указывает на увеличение социального класса
* каждый благородный господин и игрок будет иметь небольшой флаг над своими знаменами, изображая их дворянского звания для удобства
* Ваш благородный титул отображается в диалогах с ИИ лиц

- влияние
* влияние-пункты можно получить от лордов, вложить эти моменты в возвращении 
некоторых действий ИИ!

Вам влияние на:
* подкуп
* жертвуя деньги
* купить подарок и передать его (чем лучше ваш навык торговли, тем меньше он стоит)
* убеждение (наиболее эффективный и возросшее мастерство = повышенный шанс)
* вы получите влияние еженедельно. Сумма зависит от вашего класса и религия силы


тратить ваше влияние очков на лордов 
* пусть Господь следовать за игроком
* пусть Господь следовать за кем-то
* увеличить ваши отношения с Господом
* Присоединиться к фракции – даже если ваша текущая фракция находится в состоянии войны
* орден ему налет вражеской деревне! 
* Приказать ему вернуться в город
* повлиять на него, чтобы напасть на вечеринку
* контролировать его в осаду город!
* Орден лордов своей фракции и... иностранных господ! Они принимают больше точек влияния для контроля. 
Вы даже можете управлять вражескими лордами, если вы хотите! Но они принимают 3x стандартное количество точек влияния для контроля.
Единственный лордов, которые не могут повлиять несколько руководителей фракций


- корпус
* купить, арендовать или сдать в аренду дом
* 6 различных типов жителей 

* Хижина
* номер квартиры
* рабочий дом
* Особняк Патриция
* благородный большой дом
* Деревенский Дворец


* различные покупка/аренда значений в город, длящиеся неделю. Уже не один просторах цена
* Вы можете посетить ваш дом и согреть руки у камина
* еженедельная арендная плата будет выплачена или получена в еженедельного отчета
* с 4 слотами на город
* разных внутренних сцен для Swadia и Sarranids

- Turguhn Орда вторгается
* новая Орда добавлены в игру, исходя из Тимуридов
* уникальные виды войск, доспехи, оружие и Turguhn лидер наряд
* После 10 недель эта орда вторгнется в Кальрадии, будучи кошмар в землях Sarranid султанат и ханство Khergit

- воскресить Calradic империи
* восстановить империю с именем и знаменем
* стать императором
* получите доступ к

* Calrad легионеров
* Calrad Сотников
* Calrad велиты
* Calrad всадников


- восстановить древние руины
* вы можете восстановить столице Calradic империи
* вы можете посетить руины и после реставрации, посмотрите на мрамор

- собирайте ресурсы
* различные леса и каменоломни местах на карте мира,
* овладевать грамотой дворянина использовать одно из этих мест
* Подарите себе кирку или топор дровосека
* срубить деревья или бутовый камень добывать ресурсы

- начать свой собственный фермы
* строительство фермы на карте мира, расположение-это ваш выбор
* покупайте семена на рынке и сажайте их
* 4 поля в вашем распоряжении, каждый из которых охватывает 30-40 пшеницы урожая
* Урожай с серпом и торговать зерном на рынке на прибыль

- ИИ кампании исправления и улучшения по Motomataru
* исправлено множество ошибок в AI принятия решений
* более деятельность ИИ стороны на карте мира
* лорды теперь больше путешествовать, а не сидеть в замках
* деревня рейдерства сводится
* Установка недействительным АИ целей сейчас избегать
* Маршалл лишен возможности мель во время кампании
* лорды более агрессивны по отношению друг к другу
* лучшие решения в Маршалловы на карте мира
* исправлена партии не укрепление слабых центров (если упадет ниже 100 военнослужащих, было 7)
* Королевство становится оборонительным, когда ослабленные и маленькие
* фракции будут теперь защищать даже без Маршалла
* слабые лорды теперь Леви войска форма за-защищал центры
* избрание нового Маршалл также влияет на размер партии сейчас
* слабая маршалы теряют известность что ведет к более Маршалловы избран

Гильдии
* Гильдия добавил с главой Гильдии и guildmembers
* до 4 различных сцен для Гилдхолл
* пожертвовать Гильдии в новом, лучшем жительства и получить очки престижа
* другие члены жертвуют так же, с течением времени будет достаточно средств
на обучение и создать шедевр, чтобы быть разрешено вступать в Гильдии
* каждый день ты работаешь как ученик, увеличивает шанс сделать шедевр
* продам свой созданный шедевр за деньги
* после завершения обучения вы станете мастером (социальный класс)
* Новые опции для управления предприятием:
* покупайте улучшения, чтобы уменьшить плохие события
* аренда/огонь больше рабочих
* Плохой/прибыльные мероприятия
* эффективность затрат
- новые усовершенствованные турниры смотреть
- новая геральдическая броня
- новое оружие и шлемы
- цветные копья
- геральдических коней
- новые сцены с новый реквизит

- черты характера
* черты характера 56 добавил, делятся на 14 типов с каждого своя иконка.
* Вы можете приобрести черты характера, выбрав параметры в дилемму, которая появится*в ходе вашей игры.
* Цари, паны, товарищи и дамы имеют также свои собственные черты характера.
* Не случайно выбрали Лордом в качестве вассала/мэр, посмотри на свои черты, чтобы увидеть, если они способны.
* Лорды с административными навыками приносят дополнительные деньги и плохие черты лояльности облегчают их дефект.
* Женя красивая девушка заставляет вас набирать лишние влияния

- новые персонажи Обзор
* нажмите в любом месте, чтобы подтянуть обзор
* фильтр лордов Королевства или названию
* посмотреть черты других лордов
* посмотреть другую информацию

- потребляемых напитков добавлено
* 4 новых видов напитков добавил (мед, ром, грязные и чистые вода и кумыс для Khergits/Turguhns)
* - Участник требует, напитки как и еда, в противном случае есть моральное потери
* напитки имеют вдвое большую емкость, чем еда
* вода является самым дешевым, но не хватает мощности
* В пустыне потребления напитков утраивается (Х3)

- музыка
* 7 новых музыкальных треков на карте мира
* 9 новые музыкальные треки для битв
 

Война
Спойлер

- Настройка королевства армии
* в игре можно менять снаряжение для каждого игрока царство солдата
* вы платить в 3 раза цену товара, за каждый деталь вы добавить или убрать из войск
* запомните: войска будут держать оборудование, даже при загрузке сохраненной игры

- набирать войска в замках / городах
* два набора слотов добавлены замки и города
* выбрать технологию ступень
* обучение 10 солдат любых войск типа за подбор слот, подождите несколько дней и добавить их к вашей партии

- боя боевые способности скрипта (ОСП - чел)
* динамическое сражение через боевые способности, как 

* ярость - получить дополнительную мощность
* Фокус - получить усиление оружия-компетентности
* спринт - бег для твоей жизни!
* Свисток для лошади - назвать лошадь, тем выше, чем больше лошадей приходят
* первая помощь - восстановить
* вдохновлять войска - сплотить свои войска
* моральный шок - раскрыть страшный крик для устрашения слабых противников
* насмешка - сделать ваш враг на вас внимание, а не ваши войска
* оборонительное сооружение - потреблять элементы, чтобы создать освещение с помощью габионов

* получение справочной информации при нажатии N ключ
* продолжительность и сила способностей зависит от ваших навыков игры.
* Некоторые способности стоят некоторого опыта.

- Расширьте свои победы немного 
* после боя, если вы победили, вы можете решить, что делать с
пленными. Ваш выбор может изменить ваши деньги, престиж или ваши отношения с 
врагом

* возьмите в плен - Вы можете завербовать их или продать их в качестве рабов
* запустить - Престиж повысить, а значит, фракция отношении неустойки, а также
* выкуп - зарабатывать деньги немедленно. Это около 40 флоринов на человека
* релиз - у вас благородное сердце?
* Отпустить их с 
только нижнее белье осталось-вы действительно так ненавидите своих врагов? 
* Делает из них рабов - заключенных, как добавление предмета в инвентарь, использовать их в колонии

- Deathcam
* плавное вращение камеры с помощью мыши
* работает в оконном режиме
* скорость передвижения множитель ключ
* чувствительность клавиша-модификатор
* возможность сброса камеры установки к месту, умер
* работает с боевых порядков (возврата) презентация

- продлил заключенный чат
* умение убеждать заключенных присоединиться к вам напрямую
* возможность установить их бесплатно
* способность к убийству обычных осужденных
* возможность насмешки дворян
* Возможность пусть бояре ходят, с приростом к чести и отношения
* способность убивать дворян навсегда
* способность убивать королей постоянно!
* Преемственность сценарий, другие господа и становится Царем

- 68 боевые знамена добавил
* уникальные флаги на фракции
* 1 флаг за 10 мужчин в дивизионе
* возможность отключить флаги в бою

- залпового огня на Каба'drin
* вы можете установить подразделения в огонь залпами,
* Работа для лучников, арбалетчиков и аркебузиров
* использование NumPad период начала и конца залпового огня
- формации и АИ модов на Motomataru
* вы можете назначить образований в подразделениях, выбрать
* звания
* "заслон"
* Клин
* квадрат
* Клин
* ИИ армий сделайте образований, а также
* улучшенный AI боя принятия решений
* ваши войска начнут сражение В "держать" позицию
* владение-Ф1 способность расширяться. При размещении флага в дивизии врага, ваши войска будут атаковать его
* в случае выше ситуации и вражеское подразделение было уничтожено, ваши войска вернутся к вам


 

Building & Management

Спойлер

- Строительство: С.
* 10 можно строить разные здания (церковь, казарма, школа, ...)
* 3 различных производственных построек (каменоломни, лесоруб, кузнец)
* вы можете увидеть, что дом действительно строится
* производственные здания можно улучшать до 5 раз (с собственным уникальным зданием)
* оплатить староста создать строительную площадку
* составление таблицы на сайте позволяет довести материалами (дерево, камень, инструменты) и закончить строительство
* в режиме реального времени строительства / модернизации. Настроьте конструкцию и здание появится. Обновите его на другой уровень, и вы можете увидеть его
* Различные здания для Свадской, Сарранидской, Родокской и Ваегирской культур.
* Когда вашей деревни, жители будут строить больше религиозное место самостоятельно

- управляющий: С.
* назначить рабочие места для селян (фермеров, лесорубов, каменщиков, Кузнецов)
* эти рабочие места, пусть они заготавливают корм или создать материалы (дерево, камень, инструменты)
* эти материалы необходимы для работ
* еда съедена жителями, если слишком много пищи, человек будет двигаться, если слишком мало, люди будут съезжать
* установить налог на уровне (никаких налогов, в среднем, высокий, экстремальный, ...)
* просит зарплату (предупреждение: старейшина деревни хватает тоже)
* Добавить личное золото в казначейство.
* Специальные события (аварии, чумы, убийство, кража)
* если в вашем селе есть жители 76, 76 жители на самом деле требуется

- управляющий: город
* строить какие угодно (церковь, ратуша, стены, университет, больница, ...)
* большинство зданий наглядно видно во время прогулки по улицам
* прокат уполномоченных, чтобы расширить свои возможности (прим. архитектуры, ... финансов и права)
* город механике: налог, рост, население, религии, финансов, власти
* установить налоговые уровне (от очень низкой до экстремальной)
* Низкое религиозное единообразие уменьшает население и главным образом доходы от налогов. Еретики не платить
* власть в городе, распределяется на 4 класса: дворянство, буржуазия, духовенство, ремесленники
* вы сами решаете, кто получает мощный и кто будет сдерживать. Каждый класс имеет свои собственные характеристики:

  дворянство - делает провозглашают эдикты быстрее
  буржуазии - дом становится дешевле
  духовенства - увеличивает религиозное единообразие
  мастеров - увеличивает прирост населения

* дайте власть класса с эдиктами и подарки
* Власть делят, естественно, как 50% знати, 10% буржуев, 35% духовенства и 5% ремесленников и стремится 
восстановить этот порядок.
* Если класс считает, что она имеет слишком мало энергии, они начинают становиться раздражает:

  дворянство - <25% Нет эдикты может быть провозглашена
  буржуазии - - дорогие здания 
  духовенство - <20% медленнее преобразования прогресса
  ремесленники - <20% людей съехать

* объявить событие с множеством личных выгод (золото, престиж, сила веры, +250 населения)
* случайные плохие события (кражи, благородство обретает власть, чума, ...)

- Королевство управления
* Выбрать лидера титул (Король, Султан, Sjah, антипапа, царь, ...)
* в каждой песне есть своя "корона", казино, на основании решения
* "Король" титул грант в руке культуре группы, ‘Султан’ даст вам доступ к пустыне войска
* выбрать баннер королевство и Королевство цвет
* Королевство механика: налог, религиозного единства, сбалансированности питания, технологические исследования, долги
* низкий уровень религиозного единообразия разрушает дохода. Еретики не платить
* инвестиции в неделю в технологические исследования, чтобы улучшить статистику для всего королевства войска 
и разблокировать новые войска ярусов. Вот обзор технологических этапов:


I этап 
феодальной технологий (по умолчанию) 

II стадии 
+4 Ironflesh, 
+1 Сила удара
+5 % подоходного

III стадии 
+ предоставляющими уровня (с учетом 15-го века)
+5 % подоходного

этап IV 
+25 мужчин в Господа участники
+5% подоходного

этап V 
+1 ловкость
+1 Сила удара
+5% подоходного

VI этапа 
+ предоставляющими уровня (с учетом 16-го века)
+5% Доход

этап VII 
+1 ловкость
+4 Ironflesh
+5% дохода

* ваши отношения с вассалами будут исчезать с течением времени, сохранить их счастливыми, даровать титулы, дать письма из 
утверждения для предотвращения их перехода в другие королевства
* Королевство баланс сил, дай силы, если вам нужно что-то

  Духовенство - увеличивает религиозное единообразие, уменьшает коррупцию
  знати - большую армию для каждого господа, провозглашая указы легче,
  простолюдины - (большой) доход, повышает

* назначить людей для Совета (дипломат, стольник, казначей, придворный капеллан)

канцлер / Великий Визирь
* назначить советников
* изменить баннер и Королевство цвет
* провозглашают эдикты

дипломат
* направить эмиссара для поддержания дипломатических отношений с другими королевствами

Стюард
* Грант названия ваших вассалов (граф, князь Udelniy, Шейх, Дюк, ...)
* Улучшить отношения со своими вассалами
* отслеживать технологические исследования

Казначей / сборщика налогов
* погашение долгов королевство
* инвестиции в производство
* инвестиции в королевство
* набор королевский кошелек (ваша зарплата)
* пожертвовать королевство казначейства
* получить финансовую информацию

капеллан суд / суд имама
* повышение религиозной однородности (назначить главой инквизиции, тратить золото, предоставлять привилегии духовенства)
* молиться (для личного использования)

* экономичный механики:

налог - поселки являются большими источниками по налогу на прибыль, замки не и сел немного
торговых тарифов - поселков широко торговать. Однако торговля может рухнуть во время войны
Простолюдин подарки - дайте власть простолюдинов и они будут благодарны
государственных расходов - так как ваше королевство растет, вы будете сталкиваться расходы на
инвестиции в исследования - действительно важно, чтобы получить доступ к лучшим войскам
короля портмоне - ваш собственный salaryNoble кошельков - вы будете платить за дворянские титулы тоже
советников зарплаты - вам будут платить зарплату советников, как стюард 
процентная ставка 5% - Вы будете платить проценты за долги, созданные во время дефицита
коррупции - зависит от царя кошелек, если вы захватите, каждый будет захватывать. Держать духовенство у власти, чтобы уменьшить это

* ИИ: другие царства шаг вперед в технологии, а также

- строить свой собственный замок из камня
* Вы можете создать стройке где-то через меню лагеря
* дать свой новый замок имя
* нанять работников, чтобы построить свой замок, вам будут платить зарплату раз в неделю (включена в еженедельный экономический обзор)
* подождите несколько недель до окончания строительства или добавить древесину, камень или инструменты, чтобы ускорить строительство. 

новый свет

Спойлер

- Колонизация
* 15 новых островов и 1 главный остров добавил
* Каждый могущий быть захваченным островом производит уникальную продукцию (собольи шкурки, сахар, табак, хлопок, кофе, слоновая кость, золото, серебро, специи)
* 4 карты иконок для колоний (белый флаг, несколько домов, укрепленный)
* Вы можете колонизировать остров для себя
* заполнить его с колонистами и рабами
* Townwalkers может быть предложено стать колонистами и рабами могут быть получены через выкуп брокеры
* строить укрепления, которая меняет значок карты (Форт, стены, башни)
* ИИ-лордов создавать, захватывать и развивать колонии, а также
* Acztaoc империи становится враждебным для всех колоний
* Вы можете вручную построить структуры
* выберите дом из презентации, чтобы она появилась на сцене.
* Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить его, начало/конец, соответственно, чтобы повернуть и вверх/вниз, чтобы изменить положение по высоте.
* Вы можете выбрать близлежащий дом и уничтожить его с помощью Backspace и удалить ключи соответственно
* используйте Enter для запоминания
* расширенный углубленный колонии построения системы. Колонисты требуют дома, продукты питания и материалы
* Вы можете импортировать материалы и продукты питания с материка в Старом Свете (дороговато правда)
* вы можете осаждать колоний и ваша колония может стать осажден врагом и разворовали
* Если вы добавите AI-mesh к вашей колонии сцены, вы можете выбрать, чтобы защитить там. Иначе батальных сцен появится на форты
* события, которые могут нанести вред вашей колонии, такие как неурожай

- Acztaoc империи
* новая фракция на основе Ацтеков с лидером, войска, предметы и населенных пунктов, добавлены
* уникальная карта иконки для деревни, замки, города и столицы
* сцены с уникальными постройками, дома, святыни и храмы для Azctaoc.

- Различные специальные места
* исследуйте джунгли
* изучить забытые руины
* Откройте для себя вулканы
* исследовать огромные пещеры

дополнительные элементы

Спойлер

 

* Валюта изменяется на Флорин

* добавлены триггера, который удаляет заключенных, если выше 49 от Господа сторонами ежемесячно
* урон от падения увеличен с множителем 10
* 4 типа townhalls (родной, ранний, средний, поздний) каждый город
* каждый лидер фракции имеет свой неповторимый "корона"
* больше призывников (0-4) доступен, если вы владеете деревне
* Северные королевства переименован в Северный союз
* Vaegir Королевство переименовано в Vaegir царства
* большее количество наемников, нанимаемых в тавернах
* удар щитом: разбить противников с щитом (используйте клавишу Ctrl).
* Наемники полностью переработан: новые доспехи и оружие
* Новый наемник типа:

  
наемник с мечом и баклером человек
наемник Пикинера


* [ОСП] улучшена торговля товарами добавлено (пункт modifers)
* новая карта иконки для кораблей. Крупные партии имеют флот.
* Сейчас в год добавляется каждый день для погружения. Он замедляется до 1 года р/нед после 1650 А. Д. и
после 1695 он будет использовать по умолчанию календарь.
* Добавлены торговцы, продающие материалы, огнестрельное оружие, специальные мечи и мощи в тавернах.

Количество функций:
~ 329 ~

 

 

Edited by max2016
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@max2016 Молодец.  Отлично сделанное профессиональное описание. Я в этот мод играл очень давно, но и тогда впечатления были суперхорошие.  А сейчас, после всех нововведений, наверно мод и не узнать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.10.2018 в 13:02, max2016 сказал:

      Мод "тяжелый". Я не ставил ЕНБ да и графика выкручена и все равно в "прогуливаться по улицам" или "посетить Папский Дворец" игра "зависала" наглухо через раз.Недолго думая,взял и прогнал папку с текстурами через скайримовский оптимизатор. Про "зависания" забыл (тфу-тфу-тфу) ,даже в настройках качество текстур на высокое поставил - пока "полет нормальны"...

    Кому интересно - архив с уже русифицированным модом и оптимизированными текстурами можно скачать

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

 

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Edited by max2016
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руины акведука( и что потребуется для восстановления)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

В торговле все это встречается в малых количествах-придется бегать по всем городам за 1-5 древесины или мрамора.Желательно обязательно посещать таверны-там встречается торговец сырьем -товара побольше и подешевле.

Или добыть все самому!

Edited by max2016
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идем в каменоломню -читаем кому она принадлежит и пытаемся отловить владельца ( в замок вас не пустят,пока дворянство не получите)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

теперь покупаем кирку у оружейников и за работу

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Опаньки! Сломалась кирка.только один камень успел добыть - придется опять в город бежать за новой 😁

Можно одной киркой всю шахту выпотрошить, а можно до 7 кирок угробить и повезет еще что шахта не обвалилась( и такое бывает).Здесь также рандомно выпадает разная руда и драгметаллы,которые при обвале частично из инвентаря пропадают.Руду можно здесь же и переплавить (на скрине вышка слева) в слитки - для этого неплохо бы иметь прокачанный навык мастерства иначе процесс плавки превратится в лотерею. Кстати руда почему то вдвое дороже слитков,поэтому если нет своей кузни и не предвидится,лучше сразу продавать

Edited by max2016
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 С деревьями тоже не просто так - бегай да руби...Надо срубить три дерева - потом их сразу надо идти пилить = 3 очка престижа и 3 древесины в инвентарь.Если не соблюдать эту технологию а все сразу срубить а потом попытаться их распиливать,то получим и древесины, и кучу ошибок скриптов ("красных строк"  штук по 5 на каждую древесину),но добавки к престижу уже не будет...

       Я пока мало знаком с кухней серии М&B, но, думаю, лучше избегать подобных коллекций- какая-нибудь бяка обязательно проявится.Но на лесозаготовках хоть можно избежать  опкодов,а вот с кораблями баг плохо профиксили....После нескольких плаваний иконка корабля пропадает и скачешь по морю на коне "аки посуху" и экран сообщений "захлебывается "от красных строк! Пока не понял из-за чего происходит сбой и как этого избежать...

P.S. О ПЛЮШКАХ

В бою жмем Z и смотрим на что мы способны 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Edited by max2016

Share this post


Link to post
Share on other sites

@max2016 Способности в бою дело хорошее, когда успеваешь их вспомнить и применить. Я обычно больше двух самых нужных ( лечение и паника) применять просто забывал .

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Древние руины Уксхала 

 

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Есть 4 сундука,но я только 2 нашел - один из них -с мечом Харлауса 2 возле его могилы

 

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


 

А это древние руины столицы Великой Кальрадии (также подлежат восстановлению)

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Edited by max2016
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупка и сдача в аренду недвижимости - один из основных источников личных доходов.В любом городе можно купить 4 объекта от лачуги до дворцов.Покупка дает еще очки престижа,что очень важно в этом моде.В каждом доме есть сундук,который является общим,что очень удобно= нарубил древесины,зашел в Альдербург в свою лачугу и скинул ее в сундук,освободив инвентарь...а потом зашел в Зендаре опять же в свою лачугу,забрал ее и поплыл в Новый Свет...

Кстати,о дворцах - красота неописуемая прям музей!

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Не знаю.Меня качество не устраивает- надо с настройками колдовать.У меня комп старенький и мощности не хватает чтоб и игра "летала" и видео снималось - приходится баланс искать 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие мечи в продаже появляются

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

кроме круглой суммы еще и сила 30 требуется.Можно и самому в своей кузнице изготовить.Вот только мастерство 10 нужна (а это 30 ловкости!!)...

       Правда,мастерство можно и не качать, а купить у торговцев книгами подобные творения

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Кстати,интересно-как читать-то научиться? Я кроме этого мода и AWOIAF ни во что не играл...В AWOIAF ясно-пришел в Старомест в Цитадель,а  здесь что то пока никого и нечего подобного не нашел...

Edited by max2016

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, max2016 сказал:

Кстати,интересно-как читать-то научиться?

Если я правильно вопрос понял - в оригинале и большинстве модов книги читаются на отдыхе. Если интеллекта достаточно, в меню лагеря через действие выбираешь книгу для чтения. Каждый раз, как будешь проматывать игру, ожидая в замках или лагерях (насчет зажимать пробел не знаю) книга будет читаться автоматически.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Да.Непереведены  слова,связанные с крафтом( типа "выплавить слиток")  или кто хозяин леса ,пару строк в опциях лагеря,но интуитивно понятно.Хотя конечно взгляд "царапает"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Sclavinia
       

                                
       
       
      Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
      Версия мода :  Последняя версия от 28.09.2019
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Там же можно скачать Sclavinia Module System, выложенную автором в свободный доступ.
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше  
      Ссылка на мой архив с уже фиксированной версией Sclavinia (28.09.2019) и с удаленными font_data.xml и font.dds :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Кому с ЯД никак, качайте с сайта разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Похоже, что это финальная версия этого мода, разрабатываемого с 2013 года, т.к. автор выложил модульную систему и (цитата) :
      '' Столько времени прошло без новых вестей о моде...
      Причина проста - отсутствие свободного времени и видения, как это дальше развивать.
      Недавно мне напомнили, что я ничего не делаю с модом, и я почувствовал себя просто неправильно.
      Однако, как из этого выйти, идеи у меня нет.
      Единственное, что я могу сделать сейчас - это открыть источник с модом, что именно я и делаю. ''
       


       
       

                                                                              Описание мода словами автора :
       
       
      Sclavinia предлагает уникальную возможность сыграть в мире языческой Польши 940 года.
      Основной целью является приближение игрока к реалиям той эпохи.
      В моде 5 исторических фракций.   
       



                                                   
      Новые сцены сражений, которые заменяют случайно генерированные из Натива.
      Полностью измененный интерфейс.
      Совершенно новые сцены, как городов, так и сельской местности.
      Около 300 новых предметов и объектов для создания сцен.
       




       
       
      Более 150 новых предметов в магазинах.
      Новые иконки и новые звуки.
      Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !
      Гораздо более живой мир : трактиры, полные людей и дети, бегающие по улицам и мешающие местным жителям выполнять свои обязанности.
      Сцены могут выглядеть по-разному в зависимости от материального благосостояния города или даже от времени суток.
      Новая карта мира.
       






       
       
      Юниты банд изменены. Теперь есть несколько разных юнитов в банде, вместо группы с одним типом.
      Новые возможности в меню городов и деревень.
      Также изменены осады.
      Туман войны.
      При создании персонажа возможен выбор игры только за мужчину.
      Совершенно необычный способ создания своего героя.
       


       
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                    Наследие Драконов


                                      
       
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.  
       
                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Новая Full версия Legacy of the Dragon v0.77  (от 28.11.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
       
      Патч Legacy of the Dragon v0.771 (от 07.12.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить на Legacy of the Dragon v0.77 с заеной файлов. Требует начала новой игры.
      Изменения :
       
       
       
                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Legacy of the Dragon v0.39  (от 11.07.2019)  берем с сайта разработки :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
       
      -------
      Legacy of the Dragon v0.393 (Hotfix) (от 17.07.2019) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить по верх  Legacy of the Dragon v0.39
       
      -------
      Legacy of the Dragon v0.397 (Patch) (от 27.09.2019) :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Ставить по верх версий Legacy of the Dragon v0.39 и Legacy of the Dragon v0.393.
      Требуется начало новой игры.
      Изменения :
      -------
      Русификатор для Legacy of the Dragon (v0.342) ( Автор : Rosska54 ) :


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Кидаем в папку languages\ru  с заменой файлов.
                                                            
      ===========================
       
      Ссылка на архив Legacy of the Dragon (v0.342) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.
       
      ==================================

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



       

                                                                                        Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


       
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


       
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


       
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


       
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                      Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


       
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


       
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


       
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


       
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                         История :
       


       
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


       
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


       
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


       
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                  Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


       
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


       
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


       
       
                                                                                          Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
    • By Alisacat007
      Teutonic Wars
       
                           
       
       
      Автор :  CatNet  (Польша)

      Сайт разработки : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      МОД НАХОДИТСЯ В АКТИВНОЙ РАЗРАБОТКЕ. Посмотрим, что получится. Дотянет ли он до Teutonic Order: Drang nach Osten
      Русификатор берем из Натива, удалив файлы : factions.csv, item_kinds.csv, parties.csv, party_templates.csv, troops.csv
       
                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Версия мода : Teutonic Wars v3.0 (от 10.02.2019)
       
      Изменения в версии от v2.0  :
       
      - Возможность присоединиться к фракции в начале игры.
      - Добавлены Эстонские повстанцы.
      - Обновлены юниты.
      - Добавлено больше баннеров.
      - Исправлены претенденты на трон.
      - Добавлены отряды пикинеров для Польши и Тевтонского ордена.
      - Устранение других ошибок.
       
      Ссылка на архив  v3.0 : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
                                                                  СТАРЫЕ ВЕРСИИ :
       
      Версия мода : Teutonic Wars v2.0 - Early Access  (от 30.09.2018)

      Изменения в версии от v1.1  :

      Модернизация графики для Тевтонского ордена, Черкесии, Польско-Литовского союза и Золотой Орды.
      Добавлены лагеря наемников.
      Добавлены новые баннеры.
      Исправлены некоторые ошибки.

      Ссылка на архив  v2.0 : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      ====================
                                                                
      Версия мода : Teutonic Wars v1.1 - Early Access  (от 02.09.2018)   (ранняя версия)
      Ссылка на архив  v1.1 :  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

                                                                      Описание мода :

      1400-е  годы от Р.Х.  Это время войны между Тевтонским орденом и Польшей. Так называемая '' Великая война '' (1409—1411)
      между рыцарями Тевтонского ордена с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой.
      Этот военный конфликт возник из-за стремления Литвы вернуть Жемайтскую землю и политики тевтонцев, выразившейся в аннексии приграничных польско-литовских земель.
       

      Шесть фракций :

      Польско-Литовский Союз
      Тевтонский орден
      Московия
      Новгород
      Золотая Орда
      Черкесия
       

       

       

       
      Каждая фракция имеет уникальные отряды и свои города на карте.
      Новые доспехи.
      Лица лордов изменились так, что некоторые из них уже не похожи на ванильные.
      Изменение баланса для войск.
      Новые баннеры.
      Увеличен урон от коней и копий.
      Анимация приседания.
       

       

       
    • By Faraon67
      Tainted Paints      (18+)
       
                                                        Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
       
      Разработчики:  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Авторы: Feodor Gerasimov (Original warwolf mod); Molda (Original warwolf mod)

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия игры: Warband v.1.168 и выше.
      Сайт разработки : Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
       
                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Tainted Paths (RC) Full V2.5 LATEST  (от 13.08.2019)
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
                                                           
                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Ссылка на скачивание мода: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Полный русификатор: Автор  Faraon67, Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
       
                                                                    Особенности мода:


       - В этом моде присутствуют три эпохи из которых вам предложат выбрать одну:  Средневековый( середина 12 века). Эпоха Освоения( 16 век). Переплетенная  Эра(смешанная эпоха).
       - Огромная карта - от Америки до Японии. От Исландии до южной оконечности Африки.
       - Большое количество фракций, со своими войсками.
       - Огромный армии, отряды, по 5000 - 10000 человек.
       - Можно начать игру мятежным вассалом, который пытается учинить гос. переворот.
       - Морские путешествия и сражения.
       - Есть обезглавление.
       - Есть Основной/Главный квест.
       - В процессе ваших странствий, можно удочерить сироту Фабию. Она будет у вас в отряде и она будет расти, от подростка до женщины. Вы можете выбрать, кем она будет: лучник, пехотинец, всадник. И по мере своего роста, она будет учиться.
       - И многое другое.
      * Этот мод практически брат близнец мода WARWOLF. Отличия: Отсутствие ню-контента, добавились случайные действия, изменились диалоги спутников(но не все).*
       
      Немного скриншотов:
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.