-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Alisacat007
Independence of Chile (18+)
Независимость Чили
Автор : Mauromagno_Patriota
Сайт разработчика :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия игры : Warband 1.158 и выше.
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Independence of Chile 4.0 (Full includes patch) (от 11.01.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
=============
Independence of Chile 4.1 (RUS,Sborka)
(1 часть архива) Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(2 часть архива) Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Предложенная мной сборка содержит :
Последняя версия мода : v 4.1 (от 30.10.2017)
Частичный русификатор : автор Iceking
Добавленный контент 18+ от Alisacat007 :
1) Мини - мод '' Indians And Pirates v.1.0 '' (Индейские и пиратские наряды НЮ для женских персонажей).
2) Мини - мод '' Монашки (Holy Sisters) v2.0 '' (3 бронированных одеяния монашек (18+) - тело+голова+ноги).
3) Мини - мод ''VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)''
(прозрачная арабская вуаль, серьги (три комплекта), две бронзовые боевые маски, диадема и пиратская повязка на глаз )
Описание мода :
Действие мода разворачивается на фоне Чилийской войны за независимость (1810—1821) как части Войны за независимость в Испанской Америке (1810—1826)
Традиционно начало Чилийской войны датируется 18 сентября 1810 года.
В зависимости от того, какие события берут за условную точку окончания войны, указываются даты 1821 год, когда роялистские силы были побеждены Хосе де Сан-Мартином,
или 1826 год, когда последние испанские войска сдались, а архипелаг Чилоэ был включён в Чилийскую республику.
Декларация независимости Чили была официально опубликована 12 февраля 1818 года и официально признана Испанией в 1844 году,
когда между двумя странами были установлены дипломатические отношения.
Независимость не получила единодушной поддержки чилийцев, которые были разделены за сторонников независимости и роялистов.
То, что началось как политическое движение среди элиты против колониальной зависимости, закончилось как полноценная гражданская война.
Традиционно война делится на три этапа:
Patria Vieja' (1810—1814);
Реконкиста (1814—1817);
Patria Nueva (1817—1823).
Как патриот Чили, автор мода тщательно воссоздал расстановку политических сил в этом регионе, войска тех лет, их вооружение и экипировку.
Информацию об этом он брал из книг и многочисленных исследований в Интернете.
В '' Independence of Chile '' между собой борются 6 фракций.
Автор расположил их на реальной карте того региона, сделанной им самим.
Также он сам сделал большинство новых сцен городов, фортов и деревень.
Совершенно новые внутренние интерьеры : тюрьмы, кабаки, дома губернаторов и др. стали очень реалистичными для той эпохи.
Новые NPC со своими историями и диалогами. (ПЕРЕВОДЧИКИ - ВАМ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ !!!)
Новая униформа армейских командиров и солдат.
В отряды добавлены знаменосцы.
Симпатичные женские лица и совершенно новая для них одежда того времени.
По тавернам стоят проститутки (для поднятия боевого духа) и музыканты, у которых за деньги можно прослушать песни тех лет.
Турниры в городах улучшены.
Новые баннеры.
-
By Alisacat007
457 AD : Last Years of the Western Empire
457 : Последние годы существования Западной Империи
Автор : cartonofjuice
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : 467AD (от 28.03.2020)
Под M&B: Warband v1.158 и выше.
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
457AD (от 31.12.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
457AD - Patch 1/12/23 (от 12.01.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дополненный русификатор для 457AD (Автор : BlaZe, от 01.09.2021) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Русификатор для 467AD версии от 04.08.2020 (Авторы : Gut, BlaZe, от 15.09.2020) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Описание мода :
После смерти Либия Севера (Flavius Libius Severus Serpentius) в августе 465 года в Западной Римской империи в течении двух лет не было императора.
Из-за этого и Восточная Римская империя, и вандалы стали соперничать за ее престол.
Император Восточной Римской империи Лев I Великий (Flavius Valerius Leo) назначил 25 марта 467 года своего племянника Прокопия Антемия (Flavius Procopius Anthemius) цезарем, отправив его в Италию.
12 апреля Антемий был провозглашен императором Западной Римской империи, как средство противодействия влиянию короля вандалов Гейзериха (Geiserich).
Антемий был последним компетентным Западно-римским императором, и во время его правления должны были начаться военные кампании по возвращению бывших римских территорий в Галлии и Африке.
В Северной Галлии последнее проримское крупное государство Суассонская область (Soissons) поддерживает римскую власть под руководством Афрания Сиагрия (Afranius Syagrius), сына полководца Эгидия (Aegidius Afranius Syagrius).
После смерти Аттилы в 453 году гуннская империя начала разваливаться.
Ардарих (Ardaric) король гепидов, первоначально вассал Аттилы, поддержал восстание против его сыновей и одержал над ними победу в битве при Недао в 454 году, сокрушив государство гуннов и освободив множество германских народов.
В Британии заброшенная римская колония изо всех сил пытается защитить свою территорию от саксов, которых они ранее пригласили в качестве союзников, чтобы отбиться от вторгшихся северных племен.
Предводитель романо-бриттов, Риотама (Riothamus) и их военачальник Амброзий Аврелиан (Ambrosius Aurelianus), жившие в это же время, впоследствии вдохновили своих потомков на великие легенды об короле Артуре.
16 фракций на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
Формации и AI.
Дипломатия.
Исторически точные правители, лорды и войска.
Система морали от Jacobhinds.
Благородные юниты (Набираются в замках).
Возможность начать игру сразу за правителя.
Фрилансер.
Новые музыка, баннеры и анимация.
Симпатичные женские лица и прически.
Новые сцены.
Новые компаньоны (в разработке).
Охота.
Множество новых моделей доспехов и шлемов.
Некоторые особенности битв взяты из модов 1257AD и Medieval Conquest.
-
By Alisacat007
Age of Heroes
Эпоха героев
Автор : Antonis9
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : v1.0 (от 26.12.2022)
Игра : M&B: Warband v1.174
Age of Heroes v1.0 (от 26.12.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание :
Новый фэнтези мод, который автор разрабатывает уже более 4 лет, знакомит нас с огромным континентом Мурена (Murena). Где от замерзших пустошей севера до бескрайних и безмолвных пустынь юга королевства и люди беспрерывно сражаются за главный приз - господство над всем миром. Разные, не похожие друг на друга народы объединяет только одно - стремление к власти.
Дауранцы (The Daurans) были переселенцами из величайшего мегаполиса на своем старом континенте. Легенды гласят, что этот город был образован из множества маленьких городков и деревень, которые со временем слились вместе. Колонисты-даураны заняли самый западный полуостров материка и назвали его Арран в честь одного из божественных существ их странной и сложной мифологии, а множество расположенных там великих озер нарекли «Глазами Аррана».
Тузиане (The Thusians) были в основном сельскими жителями, которым посчастливилось занять центральную часть Мурены, район Великих равнин, оттеснив туземцев-талгоэдов а север.
Дашенцы (The Dashen) следовали иному курсу, чем дауранцы и тузиане. Они отправились на юг и осели на западном берегу пустыни Манаа. Где после кровопролитных боев со свободной ассоциацией племен гарзаканцев, по прошествии длительного времени, ассимилировались с ними в единое королевство.
Утары (The Uthar) всегда были народом моря. Это их корабли доставили остальных переселенцев в Мурену. Беспокойные и не желающие селиться на западных берегах, они двинулись дальше на восток, через пролив Клексион, узкую полоску воды, которая делит пустыню Манаа на две части. После нескольких дней плавания на восток народ утар обнаружил архипелаг необитаемых островов и назвал их своим домом..
Чанаи (The Chanai), что означает «Первое племя», поселились в самых восточных районах Мурены, основав маленькое королевство, которое менее чем за два века превратилось в империю. Как первое племя среди народности Наи (Nai), они отвечали за священные книги своего народа. Эти книги, кроме богословия, также содержали все знания, накопленные Наями на протяжении столетий.
Данаи (The Danai), что можно перевести как «Третье Племя Наи», не имели тот высокий статус, которым пользовались чанаи среди народа Наи. Данаи были известными укротителями лошадей, и они основали свои поселения на окраинах Травяного Моря, огромной степи. Поначалу кочевники-данаи, жившие в больших круглых шатрах оказались в состоянии войны как с талгоэдами севера, так и с тузианами, поселившимися на равнинах. Их кочевые селения не выдерживали постоянных набегов и стычек. И данаи наняли инженеров-чанайцев, чтобы те построили им крепости для защиты своих земель.
Любопытно, что второе племя Наи, не достигло берегов Мурены, и в летописях после переселения о них не упоминается.
Талгоэды (The Talgoed), гордый и воинственный народ, один из двух коренных народов Мурены. Их военные традиции уходят корнями в прошлое за столетия до того, как первые колонисты ступили на Мурену. Как правило, светлокожие, с впечатляющей растительностью на лице, эффектными усами и бородами, талгоэды крупнее и коренастее, чем переселенцы.
Гарзаканцы (The Garzakans), еще одни коренные жители Мурены, во многих отношениях являются самыми уникальными из всех племен с точки зрения военных традиций, которые сформировались в условиях безводных пустынь.
Новая карта мира с совершенно новыми поселениями, множеством новых городов, замков и деревень.
Восемь основных фракций, каждая со своей собственной историей и традициями, Три мини-фракции и бесчисленные отряды бандитов, рейдеров нежити и другие неприятные встречи.
Новые модели, соответствующие сеттингу, лору и теме мода. Каждый предмет был отредактирован, чтобы иметь правильную длину, вес и цену в соответствии с материалом, из которого он был сделан. Упор делается на реализм и баланс.
Новые юниты, уникальные для каждой фракции, с двумя разными ветвями войск для каждой фракции. Одно для простолюдинов, набранных из деревень, и одно для дворян, набранных из городов.
Новые наемники, люди и нелюдь.
Гладиаторские игры с разными классами гладиаторов, каждый из которых уникален по своему вооружению и игровому процессу.
Расширенная и улучшенная торговля с новыми модификаторами для предметов торговли, с новыми возможностями и персонажами для торговли.
Новые квесты и система случайных событий с шансом обнаружить легендарные предметы.
Новая боевая система с ударами в спину, критическими ударами и поднятием боевого духа на поле брани.
Система охоты за головами и система известности, похожая на ту, что используется в играх Fate или Torchlight.
Формации, Дипломатия, новые анимации, сообщения с цветовой кодировкой, фиксированная система добычи и множество мини-модов для исправления ошибок Native, добавления новых вещей в игру или расширения существующей механики.
Герои и полубоги бродят по карте со своими боевыми отрядами. Со всеми можно поговорить или сразиться.
Немного побегав по моду, еще хочу отметить от себя:
При создании героя есть возможность сыграть за сатира.
В моде реализованы новые сцены.
Подбор компаньонов осуществляется по типу великого ''1257 AD''. Из 15 спутников в пяти номинациях первый раз можно взять пятерых.
Вся броня и оружие заточены под эпоху Бронзового века.
В продаже встречаются боевые быки и козы.
А вот анимация удара копьем явно взята из знаменитого мода ''Sparta''.
Смотрим скриншоты моего пробега :
-
By Themis
Defeat fixed == Defeat by Themis
фикс от Semirag == Themis.
Последняя версия от 08,05,2021 (v 1.0)
Полный набор:
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В архиве есть посторонние материалы. Они даже не рекомендуемые. Читайте названия каталогов. -----------
Для всех версий Defeat (Skyrim LE) и оригинальных и моих необходим skse плагин, исправляющий работу нативной функции Say(). Сейчас таковой есть только один https://gamesource.org/topic/9128-вылеты-при-сохранении/ .А не то будут вылеты во время сохранения игры.
=====================
Новая версия. v 2.1 (01.01.2023)
Мод полностью
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обновление c 2.0 до последней.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-