Jump to content

Recommended Posts

                                                                                                           NOWA AETAS

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Автор: Quintillius

Оф.сайт  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

               

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры (рекомендуется)-  1.168.На более новых версиях возможны траблы

  По сути нас ждет эпоха Возрождения Кальрадии, наполненная самыми необычными решениями, 
 Что же до текущей версии, то в ней присутствует множество интересных особенностей: 
-совершенно новые сцены, наполненные необычной, но красивой стилистикой, включая необычные города и замки, 
-практически полностью переделанная глобальная карта, 
-сотни новых предметов экипировки, 
-десятки различных ездовых животных (в том числе и верблюдов и даже медведей), 
-улучшенная система осад (теперь проблем не возникнет даже с намного превышающим стандарт размером битв), 
-новые анимации, 
-расширенные возможности по управлению городами, фракциями и войсками на полях сражений, спецприемы и улучшенная графика.
-развивающиеся технологии, позволяющие получать динамическое 
преимущество для конкретной фракции, 
-морские сражения, 
-возрожденный в новом виде Зендар, 
-новую систему строительства,
-несколько религий, влияющих на характеристики персонажей, 
-иерархическую структуру внутри фракций, 
-возможность снимать и покупать дома в городах,  
-строить колонии в Новом Свете...
-возможность построить до 6(или 7) своих замков,
-система крафтинга оружия,доспехов и мого еще чего...

     Внимание! Вместе с комплектом мода идут специальные библиотеки, влияющие на графику игры в целом.
 В ряде случаев они могут привести к нежелательным эффектам - замыливанию картинки, нарушению баланса цветов и т.п. 
Чтобы этого избежать, не осуществляйте копирование файлов enbseries.ini и effect.txt в директорию игры. 
Кроме того, если в игре все равно появятся нежелательные эффекты, удалите и dll библиотеки (d3d9.dll и d3dx9_26.dll),
также идущие в комплекте.

 

 

Edited by max2016
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описание мода от автора( использован Яндекс-переводчик,сорри)

Общая информация
Спойлер

* 220 новые виды оружия (мечи, копья, топоры, кинжалы, цветные копья, огнестрельное оружие)
* 280 новые доспехи пользования (крестоносцев, Тевтонский, 15 век, 16 век)
* 50 новых видов животных (лошадей, верблюдов, кабанов)
* 265 новые шлемы (коронки, морионы, бацинеты, barbuta, закрытые шлемы)
* 80 новые щиты
* новый товар (слоновой кости, хлопок, ткань, кофе, сахар, табак, рабы)
* Новые значки карты
* дополнительные картинки для меню
* сотни новых сцене реквизит

- новая осада опыт
* новые стены, ворота, башни и другие осадные реквизит для Swadia, 
Rhodoks, Vaegirs, Sarranids и Khergits

- новые анимации 
* сверху атака для копья
* держать копья и пики по прямой вверх
* не работает с мечами болтается
* внимание эффект 

- графические улучшения
* полный текстуры капитальный ремонт, реалистичные цвета и графики
* Горизонт улучшения для повышения иллюзию больших картах.

- Технологические достижения
* за время кингдомс шаг вперед в технологии
* Эти технологии этапов обеспечит уничтожить всех врагов для всех войск и разблокировать новые войска ярусов

- морское путешествие
* вы можете плыть на корабле по морю
* 5 морские батальные сцены + 1 на берегу сцена
* все AI-участники могут передвигаться по воде
* утопление: не застревать на дне, вы утонете

- Возрождение Zendar
* новая группировка: торговец Республики Zendar
* лидер называется доже и имеет уникальные доспехи
* Zendar имеет большую гавань, ворота в Новый Мир
* купить различных типов кораблей, каждый со своей собственной цене и член емкости 

* винтик
* Каравелла
* Каррак
* Галеон


* Каждое судно, затраты на содержание которого рассчитывается автоматически в еженедельной бюджета обзор
* вам нужно купить корабли, чтобы перевезти вас и членов вашей группы, каждый корабль имеет свой собственный потенциал

- ресурсы и здания
* новые ресурсы добавил (брус, инструменты, кирпичи, мрамор)
* здания и колонии нужны эти ресурсы

- религии
* 5 разных религий: христианство, иудаизм, ислам, скандинавской язычество, тенгрианство
* выбрать на старте, которые религию (атеизм входит в комплект)
* Сила веры-увеличивает ваш интеллект атрибут, золото, XP и влияние
* посетить церковь, мечеть, синагогу, храм или храма
* Можно преобразовать к религии, молиться и платить пожертвования для священников
* ИИ королей, лордов, принцесс и претенденты есть религия тоже (в настоящее время только с эстетической целью)
* Святой артефактов увеличится сила веры (Библия, крест, Коран, кольца)

- прямая порядке
* этой христианской фракции, базируется на Тевтонский орден, Минас Тирит (Властелин колец) и Замок Гогенцоллерн
* новые войска с уникальными Тевтонский / Крестоносец доспехи, оружие и лошадей: 

* Прямая Набирать
* Милиция
* Пикинера
* Halbbruder
* Спешенные Ritterbruder
* Лучник
* Ismerian Арбалетчика
* Prusenian Снайпер
* Diendebruder
* Ritterbruder
* Рыцарь Христа


* капитал Драхенбург является уникальным большом замке со своей собственной архитектуры
* комплекс Маяк характеристика. Есть 7-маяки в горах, который может быть освещен
* свет и все маяки будут зажжены, последняя башня Istmus, которая является маяком Драхенбург. Легкий средний огонь на запрос 10 войск, свет большой огонь на запрос 50 войск. Это издержки известности
* эти войска помочь вам во время избирательной кампании, но не являются постоянными. Они исчезают через неделю

- иерархии
* средневековая иерархия системы нижнего, среднего, высшего и благородного занятия
* Они разделены на 11 подклассов, начиная от вольницы к патриций, в том числе гражданин и Gentryman
* благородный класс предоставляет 7 различных наименований от простого барона, чтобы эрцгерцог
* каждый родной фракции есть свои уникальные названия. Стать ярлом в северных землях, быть князем и служить Царю или стать 
Tumetu-ИИН Ноян, командир 10,000 Khergit солдат
* в игре лорды будут иметь названия тоже полностью рандомизированы
* завоевать авторитет указывает на увеличение социального класса
* каждый благородный господин и игрок будет иметь небольшой флаг над своими знаменами, изображая их дворянского звания для удобства
* Ваш благородный титул отображается в диалогах с ИИ лиц

- влияние
* влияние-пункты можно получить от лордов, вложить эти моменты в возвращении 
некоторых действий ИИ!

Вам влияние на:
* подкуп
* жертвуя деньги
* купить подарок и передать его (чем лучше ваш навык торговли, тем меньше он стоит)
* убеждение (наиболее эффективный и возросшее мастерство = повышенный шанс)
* вы получите влияние еженедельно. Сумма зависит от вашего класса и религия силы


тратить ваше влияние очков на лордов 
* пусть Господь следовать за игроком
* пусть Господь следовать за кем-то
* увеличить ваши отношения с Господом
* Присоединиться к фракции – даже если ваша текущая фракция находится в состоянии войны
* орден ему налет вражеской деревне! 
* Приказать ему вернуться в город
* повлиять на него, чтобы напасть на вечеринку
* контролировать его в осаду город!
* Орден лордов своей фракции и... иностранных господ! Они принимают больше точек влияния для контроля. 
Вы даже можете управлять вражескими лордами, если вы хотите! Но они принимают 3x стандартное количество точек влияния для контроля.
Единственный лордов, которые не могут повлиять несколько руководителей фракций


- корпус
* купить, арендовать или сдать в аренду дом
* 6 различных типов жителей 

* Хижина
* номер квартиры
* рабочий дом
* Особняк Патриция
* благородный большой дом
* Деревенский Дворец


* различные покупка/аренда значений в город, длящиеся неделю. Уже не один просторах цена
* Вы можете посетить ваш дом и согреть руки у камина
* еженедельная арендная плата будет выплачена или получена в еженедельного отчета
* с 4 слотами на город
* разных внутренних сцен для Swadia и Sarranids

- Turguhn Орда вторгается
* новая Орда добавлены в игру, исходя из Тимуридов
* уникальные виды войск, доспехи, оружие и Turguhn лидер наряд
* После 10 недель эта орда вторгнется в Кальрадии, будучи кошмар в землях Sarranid султанат и ханство Khergit

- воскресить Calradic империи
* восстановить империю с именем и знаменем
* стать императором
* получите доступ к

* Calrad легионеров
* Calrad Сотников
* Calrad велиты
* Calrad всадников


- восстановить древние руины
* вы можете восстановить столице Calradic империи
* вы можете посетить руины и после реставрации, посмотрите на мрамор

- собирайте ресурсы
* различные леса и каменоломни местах на карте мира,
* овладевать грамотой дворянина использовать одно из этих мест
* Подарите себе кирку или топор дровосека
* срубить деревья или бутовый камень добывать ресурсы

- начать свой собственный фермы
* строительство фермы на карте мира, расположение-это ваш выбор
* покупайте семена на рынке и сажайте их
* 4 поля в вашем распоряжении, каждый из которых охватывает 30-40 пшеницы урожая
* Урожай с серпом и торговать зерном на рынке на прибыль

- ИИ кампании исправления и улучшения по Motomataru
* исправлено множество ошибок в AI принятия решений
* более деятельность ИИ стороны на карте мира
* лорды теперь больше путешествовать, а не сидеть в замках
* деревня рейдерства сводится
* Установка недействительным АИ целей сейчас избегать
* Маршалл лишен возможности мель во время кампании
* лорды более агрессивны по отношению друг к другу
* лучшие решения в Маршалловы на карте мира
* исправлена партии не укрепление слабых центров (если упадет ниже 100 военнослужащих, было 7)
* Королевство становится оборонительным, когда ослабленные и маленькие
* фракции будут теперь защищать даже без Маршалла
* слабые лорды теперь Леви войска форма за-защищал центры
* избрание нового Маршалл также влияет на размер партии сейчас
* слабая маршалы теряют известность что ведет к более Маршалловы избран

Гильдии
* Гильдия добавил с главой Гильдии и guildmembers
* до 4 различных сцен для Гилдхолл
* пожертвовать Гильдии в новом, лучшем жительства и получить очки престижа
* другие члены жертвуют так же, с течением времени будет достаточно средств
на обучение и создать шедевр, чтобы быть разрешено вступать в Гильдии
* каждый день ты работаешь как ученик, увеличивает шанс сделать шедевр
* продам свой созданный шедевр за деньги
* после завершения обучения вы станете мастером (социальный класс)
* Новые опции для управления предприятием:
* покупайте улучшения, чтобы уменьшить плохие события
* аренда/огонь больше рабочих
* Плохой/прибыльные мероприятия
* эффективность затрат
- новые усовершенствованные турниры смотреть
- новая геральдическая броня
- новое оружие и шлемы
- цветные копья
- геральдических коней
- новые сцены с новый реквизит

- черты характера
* черты характера 56 добавил, делятся на 14 типов с каждого своя иконка.
* Вы можете приобрести черты характера, выбрав параметры в дилемму, которая появится*в ходе вашей игры.
* Цари, паны, товарищи и дамы имеют также свои собственные черты характера.
* Не случайно выбрали Лордом в качестве вассала/мэр, посмотри на свои черты, чтобы увидеть, если они способны.
* Лорды с административными навыками приносят дополнительные деньги и плохие черты лояльности облегчают их дефект.
* Женя красивая девушка заставляет вас набирать лишние влияния

- новые персонажи Обзор
* нажмите в любом месте, чтобы подтянуть обзор
* фильтр лордов Королевства или названию
* посмотреть черты других лордов
* посмотреть другую информацию

- потребляемых напитков добавлено
* 4 новых видов напитков добавил (мед, ром, грязные и чистые вода и кумыс для Khergits/Turguhns)
* - Участник требует, напитки как и еда, в противном случае есть моральное потери
* напитки имеют вдвое большую емкость, чем еда
* вода является самым дешевым, но не хватает мощности
* В пустыне потребления напитков утраивается (Х3)

- музыка
* 7 новых музыкальных треков на карте мира
* 9 новые музыкальные треки для битв
 

Война
Спойлер

- Настройка королевства армии
* в игре можно менять снаряжение для каждого игрока царство солдата
* вы платить в 3 раза цену товара, за каждый деталь вы добавить или убрать из войск
* запомните: войска будут держать оборудование, даже при загрузке сохраненной игры

- набирать войска в замках / городах
* два набора слотов добавлены замки и города
* выбрать технологию ступень
* обучение 10 солдат любых войск типа за подбор слот, подождите несколько дней и добавить их к вашей партии

- боя боевые способности скрипта (ОСП - чел)
* динамическое сражение через боевые способности, как 

* ярость - получить дополнительную мощность
* Фокус - получить усиление оружия-компетентности
* спринт - бег для твоей жизни!
* Свисток для лошади - назвать лошадь, тем выше, чем больше лошадей приходят
* первая помощь - восстановить
* вдохновлять войска - сплотить свои войска
* моральный шок - раскрыть страшный крик для устрашения слабых противников
* насмешка - сделать ваш враг на вас внимание, а не ваши войска
* оборонительное сооружение - потреблять элементы, чтобы создать освещение с помощью габионов

* получение справочной информации при нажатии N ключ
* продолжительность и сила способностей зависит от ваших навыков игры.
* Некоторые способности стоят некоторого опыта.

- Расширьте свои победы немного 
* после боя, если вы победили, вы можете решить, что делать с
пленными. Ваш выбор может изменить ваши деньги, престиж или ваши отношения с 
врагом

* возьмите в плен - Вы можете завербовать их или продать их в качестве рабов
* запустить - Престиж повысить, а значит, фракция отношении неустойки, а также
* выкуп - зарабатывать деньги немедленно. Это около 40 флоринов на человека
* релиз - у вас благородное сердце?
* Отпустить их с 
только нижнее белье осталось-вы действительно так ненавидите своих врагов? 
* Делает из них рабов - заключенных, как добавление предмета в инвентарь, использовать их в колонии

- Deathcam
* плавное вращение камеры с помощью мыши
* работает в оконном режиме
* скорость передвижения множитель ключ
* чувствительность клавиша-модификатор
* возможность сброса камеры установки к месту, умер
* работает с боевых порядков (возврата) презентация

- продлил заключенный чат
* умение убеждать заключенных присоединиться к вам напрямую
* возможность установить их бесплатно
* способность к убийству обычных осужденных
* возможность насмешки дворян
* Возможность пусть бояре ходят, с приростом к чести и отношения
* способность убивать дворян навсегда
* способность убивать королей постоянно!
* Преемственность сценарий, другие господа и становится Царем

- 68 боевые знамена добавил
* уникальные флаги на фракции
* 1 флаг за 10 мужчин в дивизионе
* возможность отключить флаги в бою

- залпового огня на Каба'drin
* вы можете установить подразделения в огонь залпами,
* Работа для лучников, арбалетчиков и аркебузиров
* использование NumPad период начала и конца залпового огня
- формации и АИ модов на Motomataru
* вы можете назначить образований в подразделениях, выбрать
* звания
* "заслон"
* Клин
* квадрат
* Клин
* ИИ армий сделайте образований, а также
* улучшенный AI боя принятия решений
* ваши войска начнут сражение В "держать" позицию
* владение-Ф1 способность расширяться. При размещении флага в дивизии врага, ваши войска будут атаковать его
* в случае выше ситуации и вражеское подразделение было уничтожено, ваши войска вернутся к вам


 

Building & Management

Спойлер

- Строительство: С.
* 10 можно строить разные здания (церковь, казарма, школа, ...)
* 3 различных производственных построек (каменоломни, лесоруб, кузнец)
* вы можете увидеть, что дом действительно строится
* производственные здания можно улучшать до 5 раз (с собственным уникальным зданием)
* оплатить староста создать строительную площадку
* составление таблицы на сайте позволяет довести материалами (дерево, камень, инструменты) и закончить строительство
* в режиме реального времени строительства / модернизации. Настроьте конструкцию и здание появится. Обновите его на другой уровень, и вы можете увидеть его
* Различные здания для Свадской, Сарранидской, Родокской и Ваегирской культур.
* Когда вашей деревни, жители будут строить больше религиозное место самостоятельно

- управляющий: С.
* назначить рабочие места для селян (фермеров, лесорубов, каменщиков, Кузнецов)
* эти рабочие места, пусть они заготавливают корм или создать материалы (дерево, камень, инструменты)
* эти материалы необходимы для работ
* еда съедена жителями, если слишком много пищи, человек будет двигаться, если слишком мало, люди будут съезжать
* установить налог на уровне (никаких налогов, в среднем, высокий, экстремальный, ...)
* просит зарплату (предупреждение: старейшина деревни хватает тоже)
* Добавить личное золото в казначейство.
* Специальные события (аварии, чумы, убийство, кража)
* если в вашем селе есть жители 76, 76 жители на самом деле требуется

- управляющий: город
* строить какие угодно (церковь, ратуша, стены, университет, больница, ...)
* большинство зданий наглядно видно во время прогулки по улицам
* прокат уполномоченных, чтобы расширить свои возможности (прим. архитектуры, ... финансов и права)
* город механике: налог, рост, население, религии, финансов, власти
* установить налоговые уровне (от очень низкой до экстремальной)
* Низкое религиозное единообразие уменьшает население и главным образом доходы от налогов. Еретики не платить
* власть в городе, распределяется на 4 класса: дворянство, буржуазия, духовенство, ремесленники
* вы сами решаете, кто получает мощный и кто будет сдерживать. Каждый класс имеет свои собственные характеристики:

  дворянство - делает провозглашают эдикты быстрее
  буржуазии - дом становится дешевле
  духовенства - увеличивает религиозное единообразие
  мастеров - увеличивает прирост населения

* дайте власть класса с эдиктами и подарки
* Власть делят, естественно, как 50% знати, 10% буржуев, 35% духовенства и 5% ремесленников и стремится 
восстановить этот порядок.
* Если класс считает, что она имеет слишком мало энергии, они начинают становиться раздражает:

  дворянство - <25% Нет эдикты может быть провозглашена
  буржуазии - - дорогие здания 
  духовенство - <20% медленнее преобразования прогресса
  ремесленники - <20% людей съехать

* объявить событие с множеством личных выгод (золото, престиж, сила веры, +250 населения)
* случайные плохие события (кражи, благородство обретает власть, чума, ...)

- Королевство управления
* Выбрать лидера титул (Король, Султан, Sjah, антипапа, царь, ...)
* в каждой песне есть своя "корона", казино, на основании решения
* "Король" титул грант в руке культуре группы, ‘Султан’ даст вам доступ к пустыне войска
* выбрать баннер королевство и Королевство цвет
* Королевство механика: налог, религиозного единства, сбалансированности питания, технологические исследования, долги
* низкий уровень религиозного единообразия разрушает дохода. Еретики не платить
* инвестиции в неделю в технологические исследования, чтобы улучшить статистику для всего королевства войска 
и разблокировать новые войска ярусов. Вот обзор технологических этапов:


I этап 
феодальной технологий (по умолчанию) 

II стадии 
+4 Ironflesh, 
+1 Сила удара
+5 % подоходного

III стадии 
+ предоставляющими уровня (с учетом 15-го века)
+5 % подоходного

этап IV 
+25 мужчин в Господа участники
+5% подоходного

этап V 
+1 ловкость
+1 Сила удара
+5% подоходного

VI этапа 
+ предоставляющими уровня (с учетом 16-го века)
+5% Доход

этап VII 
+1 ловкость
+4 Ironflesh
+5% дохода

* ваши отношения с вассалами будут исчезать с течением времени, сохранить их счастливыми, даровать титулы, дать письма из 
утверждения для предотвращения их перехода в другие королевства
* Королевство баланс сил, дай силы, если вам нужно что-то

  Духовенство - увеличивает религиозное единообразие, уменьшает коррупцию
  знати - большую армию для каждого господа, провозглашая указы легче,
  простолюдины - (большой) доход, повышает

* назначить людей для Совета (дипломат, стольник, казначей, придворный капеллан)

канцлер / Великий Визирь
* назначить советников
* изменить баннер и Королевство цвет
* провозглашают эдикты

дипломат
* направить эмиссара для поддержания дипломатических отношений с другими королевствами

Стюард
* Грант названия ваших вассалов (граф, князь Udelniy, Шейх, Дюк, ...)
* Улучшить отношения со своими вассалами
* отслеживать технологические исследования

Казначей / сборщика налогов
* погашение долгов королевство
* инвестиции в производство
* инвестиции в королевство
* набор королевский кошелек (ваша зарплата)
* пожертвовать королевство казначейства
* получить финансовую информацию

капеллан суд / суд имама
* повышение религиозной однородности (назначить главой инквизиции, тратить золото, предоставлять привилегии духовенства)
* молиться (для личного использования)

* экономичный механики:

налог - поселки являются большими источниками по налогу на прибыль, замки не и сел немного
торговых тарифов - поселков широко торговать. Однако торговля может рухнуть во время войны
Простолюдин подарки - дайте власть простолюдинов и они будут благодарны
государственных расходов - так как ваше королевство растет, вы будете сталкиваться расходы на
инвестиции в исследования - действительно важно, чтобы получить доступ к лучшим войскам
короля портмоне - ваш собственный salaryNoble кошельков - вы будете платить за дворянские титулы тоже
советников зарплаты - вам будут платить зарплату советников, как стюард 
процентная ставка 5% - Вы будете платить проценты за долги, созданные во время дефицита
коррупции - зависит от царя кошелек, если вы захватите, каждый будет захватывать. Держать духовенство у власти, чтобы уменьшить это

* ИИ: другие царства шаг вперед в технологии, а также

- строить свой собственный замок из камня
* Вы можете создать стройке где-то через меню лагеря
* дать свой новый замок имя
* нанять работников, чтобы построить свой замок, вам будут платить зарплату раз в неделю (включена в еженедельный экономический обзор)
* подождите несколько недель до окончания строительства или добавить древесину, камень или инструменты, чтобы ускорить строительство. 

новый свет

Спойлер

- Колонизация
* 15 новых островов и 1 главный остров добавил
* Каждый могущий быть захваченным островом производит уникальную продукцию (собольи шкурки, сахар, табак, хлопок, кофе, слоновая кость, золото, серебро, специи)
* 4 карты иконок для колоний (белый флаг, несколько домов, укрепленный)
* Вы можете колонизировать остров для себя
* заполнить его с колонистами и рабами
* Townwalkers может быть предложено стать колонистами и рабами могут быть получены через выкуп брокеры
* строить укрепления, которая меняет значок карты (Форт, стены, башни)
* ИИ-лордов создавать, захватывать и развивать колонии, а также
* Acztaoc империи становится враждебным для всех колоний
* Вы можете вручную построить структуры
* выберите дом из презентации, чтобы она появилась на сцене.
* Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить его, начало/конец, соответственно, чтобы повернуть и вверх/вниз, чтобы изменить положение по высоте.
* Вы можете выбрать близлежащий дом и уничтожить его с помощью Backspace и удалить ключи соответственно
* используйте Enter для запоминания
* расширенный углубленный колонии построения системы. Колонисты требуют дома, продукты питания и материалы
* Вы можете импортировать материалы и продукты питания с материка в Старом Свете (дороговато правда)
* вы можете осаждать колоний и ваша колония может стать осажден врагом и разворовали
* Если вы добавите AI-mesh к вашей колонии сцены, вы можете выбрать, чтобы защитить там. Иначе батальных сцен появится на форты
* события, которые могут нанести вред вашей колонии, такие как неурожай

- Acztaoc империи
* новая фракция на основе Ацтеков с лидером, войска, предметы и населенных пунктов, добавлены
* уникальная карта иконки для деревни, замки, города и столицы
* сцены с уникальными постройками, дома, святыни и храмы для Azctaoc.

- Различные специальные места
* исследуйте джунгли
* изучить забытые руины
* Откройте для себя вулканы
* исследовать огромные пещеры

дополнительные элементы

Спойлер

 

* Валюта изменяется на Флорин

* добавлены триггера, который удаляет заключенных, если выше 49 от Господа сторонами ежемесячно
* урон от падения увеличен с множителем 10
* 4 типа townhalls (родной, ранний, средний, поздний) каждый город
* каждый лидер фракции имеет свой неповторимый "корона"
* больше призывников (0-4) доступен, если вы владеете деревне
* Северные королевства переименован в Северный союз
* Vaegir Королевство переименовано в Vaegir царства
* большее количество наемников, нанимаемых в тавернах
* удар щитом: разбить противников с щитом (используйте клавишу Ctrl).
* Наемники полностью переработан: новые доспехи и оружие
* Новый наемник типа:

  
наемник с мечом и баклером человек
наемник Пикинера


* [ОСП] улучшена торговля товарами добавлено (пункт modifers)
* новая карта иконки для кораблей. Крупные партии имеют флот.
* Сейчас в год добавляется каждый день для погружения. Он замедляется до 1 года р/нед после 1650 А. Д. и
после 1695 он будет использовать по умолчанию календарь.
* Добавлены торговцы, продающие материалы, огнестрельное оружие, специальные мечи и мощи в тавернах.

Количество функций:
~ 329 ~

 

 

Edited by max2016
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@max2016 Молодец.  Отлично сделанное профессиональное описание. Я в этот мод играл очень давно, но и тогда впечатления были суперхорошие.  А сейчас, после всех нововведений, наверно мод и не узнать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.10.2018 в 13:02, max2016 сказал:

      Мод "тяжелый". Я не ставил ЕНБ да и графика выкручена и все равно в "прогуливаться по улицам" или "посетить Папский Дворец" игра "зависала" наглухо через раз.Недолго думая,взял и прогнал папку с текстурами через скайримовский оптимизатор. Про "зависания" забыл (тфу-тфу-тфу) ,даже в настройках качество текстур на высокое поставил - пока "полет нормальны"...

    Кому интересно - архив с уже русифицированным модом и оптимизированными текстурами можно скачать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by max2016
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руины акведука( и что потребуется для восстановления)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В торговле все это встречается в малых количествах-придется бегать по всем городам за 1-5 древесины или мрамора.Желательно обязательно посещать таверны-там встречается торговец сырьем -товара побольше и подешевле.

Или добыть все самому!

Edited by max2016
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идем в каменоломню -читаем кому она принадлежит и пытаемся отловить владельца ( в замок вас не пустят,пока дворянство не получите)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

теперь покупаем кирку у оружейников и за работу

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Опаньки! Сломалась кирка.только один камень успел добыть - придется опять в город бежать за новой 😁

Можно одной киркой всю шахту выпотрошить, а можно до 7 кирок угробить и повезет еще что шахта не обвалилась( и такое бывает).Здесь также рандомно выпадает разная руда и драгметаллы,которые при обвале частично из инвентаря пропадают.Руду можно здесь же и переплавить (на скрине вышка слева) в слитки - для этого неплохо бы иметь прокачанный навык мастерства иначе процесс плавки превратится в лотерею. Кстати руда почему то вдвое дороже слитков,поэтому если нет своей кузни и не предвидится,лучше сразу продавать

Edited by max2016
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 С деревьями тоже не просто так - бегай да руби...Надо срубить три дерева - потом их сразу надо идти пилить = 3 очка престижа и 3 древесины в инвентарь.Если не соблюдать эту технологию а все сразу срубить а потом попытаться их распиливать,то получим и древесины, и кучу ошибок скриптов ("красных строк"  штук по 5 на каждую древесину),но добавки к престижу уже не будет...

       Я пока мало знаком с кухней серии М&B, но, думаю, лучше избегать подобных коллекций- какая-нибудь бяка обязательно проявится.Но на лесозаготовках хоть можно избежать  опкодов,а вот с кораблями баг плохо профиксили....После нескольких плаваний иконка корабля пропадает и скачешь по морю на коне "аки посуху" и экран сообщений "захлебывается "от красных строк! Пока не понял из-за чего происходит сбой и как этого избежать...

P.S. О ПЛЮШКАХ

В бою жмем Z и смотрим на что мы способны 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by max2016

Share this post


Link to post
Share on other sites

@max2016 Способности в бою дело хорошее, когда успеваешь их вспомнить и применить. Я обычно больше двух самых нужных ( лечение и паника) применять просто забывал .

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Древние руины Уксхала 

 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Есть 4 сундука,но я только 2 нашел - один из них -с мечом Харлауса 2 возле его могилы

 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

А это древние руины столицы Великой Кальрадии (также подлежат восстановлению)

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by max2016
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупка и сдача в аренду недвижимости - один из основных источников личных доходов.В любом городе можно купить 4 объекта от лачуги до дворцов.Покупка дает еще очки престижа,что очень важно в этом моде.В каждом доме есть сундук,который является общим,что очень удобно= нарубил древесины,зашел в Альдербург в свою лачугу и скинул ее в сундук,освободив инвентарь...а потом зашел в Зендаре опять же в свою лачугу,забрал ее и поплыл в Новый Свет...

Кстати,о дворцах - красота неописуемая прям музей!

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Не знаю.Меня качество не устраивает- надо с настройками колдовать.У меня комп старенький и мощности не хватает чтоб и игра "летала" и видео снималось - приходится баланс искать 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие мечи в продаже появляются

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кроме круглой суммы еще и сила 30 требуется.Можно и самому в своей кузнице изготовить.Вот только мастерство 10 нужна (а это 30 ловкости!!)...

       Правда,мастерство можно и не качать, а купить у торговцев книгами подобные творения

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати,интересно-как читать-то научиться? Я кроме этого мода и AWOIAF ни во что не играл...В AWOIAF ясно-пришел в Старомест в Цитадель,а  здесь что то пока никого и нечего подобного не нашел...

Edited by max2016

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, max2016 сказал:

Кстати,интересно-как читать-то научиться?

Если я правильно вопрос понял - в оригинале и большинстве модов книги читаются на отдыхе. Если интеллекта достаточно, в меню лагеря через действие выбираешь книгу для чтения. Каждый раз, как будешь проматывать игру, ожидая в замках или лагерях (насчет зажимать пробел не знаю) книга будет читаться автоматически.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 Да.Непереведены  слова,связанные с крафтом( типа "выплавить слиток")  или кто хозяин леса ,пару строк в опциях лагеря,но интуитивно понятно.Хотя конечно взгляд "царапает"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого траблы с текстурами в плане из тяжести, рекомендую включить загрузку текстур по требованию. И тогда те что на 80 - 100 метрах здания будут лов полигональными.

Edited by Sofia_Pavlovna
Поправка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 08.12.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • By Alisacat007
      World of Vasnar
       


       
       
      Автор :  Ryndill_Blackfyre    
      Сайт рзработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Beta 0.9 (от 31.08.2022)
      Игра : M&B: Warband 1.174  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      World of Vasnar 1.1 (от 30.07.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
        World of Vasnar 1.1 patch 4 (от 18.08.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      ---
      World of Vasnar - PBOD and Formations addon (от 23.12.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Необязательный аддон для тех, кто хочет использовать формации и предрасположение войск из PBOD.  
      ---
      World of Vasnar v1.1 patch 4 RUS (от Bester 007+шрифт от ShoFu) (от 23.11.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      World of Vasnar 0.99 Rus (от 13.05.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы.
       
      Новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными.
      Возможность играть за человека или вампира.
      Магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв.
      Пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число.
      Предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов (знакомый нам Pre-Battle Orders and Deployment).
      Лагеря наемников и Фрилансер.
       
      Фракции :
      -Church of the Three;
      -Republic of Bruvik;
      -County Nelia;
      -County Kregan;
      -County Stygia;
      -Vampire Houses;
      -Union of Ebenhof;
      -Archduchy of Weldhauff
       
      Авторы музыкальных произведений Derek & Brandon Fiechter и Robert Russel.
      Тема главного меню от Adrian von Ziegler.
       




       

       
    • By Alisacat007
      1866 Western Remastered
       



       
      Автор : madsci
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : 6
      Игра : M&B: Warband v1.174
      1866 Western Remastered (от 06.10.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Обновляемая ссылка от автора.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Требуется запуск через WSE2  (Warband Script Enhancer 2 v1.1.2.7) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Возможно подойдет перевод По-Сашок Наирий от оригинала мода :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                                                                                                              Описание :
       
      Автор портировал очень известную модификацию прошлых лет 1866 Western , сделанную еще для старенькой Mount and Blade 1.011, на последнюю версию Warband 1.174. Также были добавлены или заменены некоторые модели и текстуры на новые.
       
      Видео от одного из тестировщиков:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Автор порта является автором исторического мода Adventure in the East
      https://gamesource.org/topic/7701-adventure-in-the-east/
      , т.е. не новичок в моддинге и это уже позволяет надеяться на успех.
      Кстати, на этой же странице discord'а идет разработка ремастеров на другие знаменитые моды Five Dynasties & Ten Kingdoms, Star Wars Conquest, Hispania 1200. Советую залезть и ознакомиться.
       
    • By Alisacat007
      Independence of Chile   (18+)
                                                                                        Независимость Чили
       
       
                          


      Автор :  Mauromagno_Patriota
      Сайты разработки : 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия игры : Warband 1.158 и выше.  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Independence of Chile 5.0 (от 18.09.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Independence of Chile 5.0 (от 20.05.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Independence of Chile 4.0 (Full includes patch) (от 11.01.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      =============
      Independence of Chile 4.1 (RUS,Sborka)
      (1 часть архива)     Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (2 часть архива)     Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

      Предложенная мной сборка содержит :

      Последняя версия мода :   v 4.1  (от 30.10.2017)
      Частичный русификатор :   автор  Iceking
      Добавленный контент 18+ от Alisacat007  :  
      1) Мини - мод  '' Indians And Pirates   v.1.0 '' (Индейские и пиратские наряды НЮ для женских персонажей).
      2) Мини - мод  '' Монашки (Holy Sisters) v2.0 '' (3 бронированных одеяния монашек  (18+) - тело+голова+ноги).
      3) Мини - мод  ''VeilEarring v2.0  (Вуаль и серьги)''
           (прозрачная арабская вуаль, серьги (три комплекта), две бронзовые боевые маски, диадема и пиратская повязка на глаз )

       
                                                                                                        Описание мода :

      Действие мода разворачивается на фоне Чилийской войны за независимость (1810—1821) как части Войны за независимость в Испанской Америке (1810—1826)
      Традиционно начало Чилийской войны датируется 18 сентября 1810 года.
      В зависимости от того, какие события берут за условную точку окончания войны, указываются даты 1821 год, когда роялистские силы были побеждены Хосе де Сан-Мартином,
      или 1826 год, когда последние испанские войска сдались, а архипелаг Чилоэ был включён в Чилийскую республику.
      Декларация независимости Чили была официально опубликована 12 февраля 1818 года и официально признана Испанией в 1844 году,
      когда между двумя странами были установлены дипломатические отношения.

      Независимость не получила единодушной поддержки чилийцев, которые были разделены за сторонников независимости и роялистов.
      То, что началось как политическое движение среди элиты против колониальной зависимости, закончилось как полноценная гражданская война.
      Традиционно война делится на три этапа:
      Patria Vieja' (1810—1814);
      Реконкиста (1814—1817);
      Patria Nueva (1817—1823).

      Как патриот Чили, автор мода тщательно воссоздал расстановку политических сил в этом регионе, войска тех лет, их вооружение и экипировку.
      Информацию об этом он брал из книг и многочисленных исследований в Интернете.

      В  '' Independence of Chile '' между собой борются 6 фракций.
      Автор расположил их на реальной карте того региона, сделанной им самим.
       
       

       
       
      Также он сам сделал большинство новых сцен городов, фортов и деревень.
      Совершенно новые внутренние интерьеры : тюрьмы, кабаки, дома губернаторов и др. стали очень реалистичными для той эпохи.
       
       



       
       
      Новые NPC со своими историями и диалогами.        (ПЕРЕВОДЧИКИ - ВАМ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ !!!)
      Новая униформа армейских командиров и солдат.
      В отряды добавлены знаменосцы.
       
       





       
       
      Симпатичные женские лица и совершенно новая для них одежда того времени.
      По тавернам стоят проститутки (для поднятия боевого духа) и музыканты, у которых за деньги можно прослушать песни тех лет.
       
       







       
       
      Турниры в городах улучшены.
      Новые баннеры.
       
       



       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.