РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое 545740cdf4b13ee..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое 545740cdf4b13ee..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

New Native Enhanced Edition (18+)

Рекомендуемые сообщения

 

                                                                      Native Enhanced Edition   (18+)

 


a47d49a26ff5ea499dfc5fea37bde05d.jpg

 

 

Автор : Magnusen2  ( KratosMKII )
Версия мода :  v1.1  (от 28.11.2018)
Сайты разработки :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Под  M&B: Warband v1.158 и выше.

 

 

ВАЖНО : Решение проблемы ввод ключа от викингов решается удалением строки

operation_set_version = 1168   

в файле   module.ini  мода

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Native Enhanced Edition (v1.3)  (от 23.06.2019) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменения в v1.3 :

Спойлер

1). Исправлено меню передачи пленника / спасенного, не появляющееся после победы в битве.
2). Исправлено, когда побежденные стороны не уничтожались после окончания битвы, а были только ранены.

3). Добавлено расчленение и обезглавливание.
                             Требования к обезглавливанию (по умолчанию) :
1. Оружие не должно быть булавой или посохом
2. Направление атаки должно быть с права или слева.
3. Нанесенный ущерб должен быть не менее 30.
4. Жертва должна иметь 10 или меньше жизни после удара (например, если у нее осталось только 10 HP, и вы нанесли 35 урона, то скрипт будет запущен).
5. После того, как все эти условия были выполнены, шанс обезглавливания будет равен урону поделенному на 2 (например, 50 урон = 25%)
6. Герои не могут быть обезглавлены.
Эти переменные можно изменить в меню в разделе лагерь > расширенные параметры (new menu > under camp > enhanced options).

5). Исправлен диалог с обозом.
6). Удалено меню CTT fix, так как оно больше не нужно.
7). Незначительные исправления и корректировки EE сообщений.
8). Потери в бою могут происходить ночью на карте мира, но сила обеих сторон будет снижена до 30% (за счет истощения).
9). Потребуется неделя, чтобы лорд побежденной фракции присоединился к другой фракции.
10). Исправлена ошибка, из-за которой ГГ- король не получал войска в начале игры.
11). Исправлены феоды ГГ - короля, имеющие неправильную культуру  в начале игры.
12). Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из диалога выбора культуры со своим министром, если у него не было 15000 золота.
13). Исправлено получение игроком бонусов, когда он не король или маршалл.
14). Игрок теперь может присвоить не назначенные феоды себе через своего министра.
15). Исправлена недостающая информация о возрасте и о семье.
16). Исправлены ошибки скрипта mnu_order_attack_2.
17). Исправлена ошибка, когда при выборе максимального налога ничего не происходило.
18). Отключены гражданские войны, (пока автор не найдет решение исправить ошибки в них).
19). Исправлено неправильное обращение старейшин деревни к полу игрока при пожертвовании денег в деревню.
20). Исправлена дополнительная информация (репутация, богатство, размер армии) отображается для дам королевства.
21). Исправлен банковский отчет (теперь отображаются все города и села, а также правильно выровнены значения).
22). Исправлено, что игрок не становится королем, когда король умирает, а он имеет самую высокую известность во фракции.
23). Выкуп за игрока теперь составляет 300 золотых монет за уровень (если король), 200 (если принц), 150 (если вассал) и 100 (если простолюдин).
24). Исправлена ошибка, при которой войска дальнего боя не переходили в ближний бой, если враг находился достаточно близко.
25). Сделаны некоторые изменения в линейках войск. Теперь есть только 1 войсковое дерево с 3 ветвями (несколько ветвей было очень глючно).
26). Увеличено максимальное количество предметов, отображаемых при просмотре инвентаря войск.
27). Исправлены иконки некоторых лордов, когда отображался их замок вместо флага.
28). Исправлены некоторые сообщения об ошибках, возникающие при создании своегл королевства с нуля.
29). Уменьшено шанс захвата лордов.
30). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал повышения шанса на захват лордов от его навыка захвата пленных.
31). Исправлено застревание игрока в диалоге обмена пленными, если не было никого из его фракции для обмена. Теперь у игрока не будет возможности обменять, если у него нет заключенного или/и нет никого из его фракции.
32). Исправлено сообщение о владении феодом, которое не очищается, когда убивают его лорда.
33). Исправлена ошибка фрилансера, когда лорд умирает, а игрок не может завершить квест (он считался дезертиром и терял честь и отношения). Теперь, когда это произойдет, квест завершится автоматически.

34). Исправлено значение известности, от которого зависит уровень отряда при его вербовке.
Также изменены требования к известности:
Отряд уровня 2 = 50 известность
Отряд уровня 3 = 100 известность
Отряд уровня 4 = 200 известность
Отряд уровня 5 = 300 известность
Обратите внимание, что не все фракции имеют топовые конные войска в верхних уровнях.

35). Теперь игрок может сохранить все оружие / лошадей, которые он получил с поля боя так же, как в моде 1257 AD. Примечание: это работает для оружия только если у игрока нет такого же оружия в том же слоте.
36). Присоединение к осадам теперь имеет свои последствия: уменьшение отношений с враждебной фракцией и увеличение с фракцией, которой игрок помогает.
37). Дамам королевства, у которых нет отца или опекуна, опекун теперь будет назначен из числа лордов с  отношением к ним 20 или более. Проверка происходит раз в неделю, так что это может занять некоторое время.
38). Исправлена ошибка, из-за которой помолвки не отменялись при смерти лорда.
39). Исправлена ошибка, когда уже мертвые лорды становились опекунами леди.
40). Увеличено время, необходимое НПС чтобы выздороветь.
41). Исправлена ошибка, когда уже мертвые лорды сердились на игрока за отсутствие феода.
42). Исправлены беглецы, имеющие другое имя, чем в журнале заданий.
43). Добавлена новая строка в заметки о лордах об их культуре.
44). Исправлена ошибка, когда игрок не становился новым королем, если прежний король был убит, а игрок имел самую высокую известность во фракции.
45). Исправлена ошибка не исчезающих с карты игры отрядов убитых лордов. Теперь их отряды будут переводиться в один из обнесенных стеной феодов этого лорда (50-66% от количества войск) или в феод, в котором они в настоящее время находятся, если у них нет своего феода (25-33%).
46). Увеличено количество очков известности при захвате феода до 30 с 5.
47). Лорды будут иметь падение отношения (-2) с победителем каждый раз, когда они побеждены на карте (до этого это происходило только тогда, когда Лорд был захвачен или освобожден).
48). Теперь игрок может назначить министром своего компаньона напрямую, поговорив с этим компаньоном на экране отряда (через строку "позвольте мне спросить вас кое о чем"). Это полезно, когда сообщение о министре не появляется по какой-либо причине, и игрок остается без возможности получить министра.
49). При вербовке в отряд к лорду, теперь вам присваивается культура этого лорда, а не его фракции (например, если вы зачисляетесь в армию лорда-Госпитальера, вам будет присвоен ранг и вооружение Госпитальеров).
50). Исправлена невозможность вступления игрока в армию любого лорда.
51). Исправлена правильная культура лорда, не отображаемая в их заметках.
52). Исправлена ошибка, из-за которой игроку присваивалось звание в виде имени персонажа. Теперь, если культура лорда не может быть найдена по какой-либо причине, будет использоваться вместо этого культура его фракции.
53). Исправлено, что игрок не зачислялся в отряд более высокого ранга, даже если его известность превышала требования.
54). Исправлено, что игрок начинал как авантюрист и враждовал со всеми фракциями, когда был включен режим total war.
55). Исправлено, когда игроку не присваивался правильный ранг и снаряжение при вербовке (раньше игрок всегда получал ранг и снаряжение 1 уровня независимо от того, что сказал лорд игроку при зачислении).
56). Исправлена ошибка в меню присяги, когда игрок был зачислен в армию лорда.
57). Теперь если игрок является королем и еще не имеет министра, то через 12 часов появится уведомление, в котором он может назначить временного министра (Примечание: Если вы не начали новую игру после применения этого патча, вам может потребоваться подождать, пока ваша дата игры не составит 30 дней).
58). Добавлена возможность активировать чит-меню через Camp > EE misc options.
59). Теперь когда король умирает, все его владения будут отданы новому королю.
60). Исправлено уведомление" ваше королевство больше не имеет территории", которое появлялось, когда игрок становился вассалом (не благородный старт игры).
61). Исправлена строка репутации лордов в Заметках.
62). Исправлена ошибка в переключении войск дальнего боя на ближний при приближении противника.
63). Исправлено появление игрока в списке лордов, которых можно убить при разговоре с констеблем.
64). Исправлена ошибка рандомного спавна лордов в Королевстве Свадия в начале игры.
65). Исправлена ошибка предоставления феода.
66). Исправлен обмен пленными через констебля.
67). Исправлена ошибка при получение игроком строки "сообщить королю" после завоевания феода, если игрок уже сам стал королем.
68). Убран штраф в отношениях при захвате гарнизона.
69). Исправлена возможность игрока нанимать людей, превышающих лимит войск.
70). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться на службу после отпуска во фрилансере.
71). Исправлена ошибка в королевстве Сарранидов с претендентом и рандомным выбором лордов, когда игрок начинал как король.
72). Исправлено уведомление об оплате наемника во фрилансере и уменьшено время, необходимое для продления контракта до 14 дней с 30.
73). Исправлена возможность забирать снаряжение у заключенных неограниченное количество раз.
74). Исправлены все проблемы, связанные с именем игрока в опциях
75). Исправлена ошибка, из-за которой культура фракций всегда выбиралась при определении того, какие войска будут доступны при наборе местных рекрутов. Теперь выбирается культура вотчины (например, вотчины госпитальеров дадут войска госпитальеров).
76). В их гарнизонах теперь тоже есть наемники (шанс-35% за раунд вербовки).
77). Игрок может настроить свои войска через меню лагеря, если он имеет по крайней мере 1 феод и знает культуру игрока.
78). Добавлен новый диалог, который заставляет обнесенные стенами феоды сдаваться, если у них нет еды более чем на сутки во время осад.
79). Лорды больше не меняют культуру своих вотчин на свою собственную.
80). Добавлено новое меню в new game menu, в котором игрок может выбрать предустановки для появления NPC.
81). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог удержать добычу, полученную на поле боя.
82). Исправлено появление уведомления о назначении министра, даже если игрок начал как авантюрист.
83). Исправлены ошибки скрипта, которые иногда возникали при снятии осады.
84). Лорды получили 4-6 войск своей культуры за раунд вербовки в дополнение к копьям, которые они получают от феодов. Это делается для того, чтобы они могли получить часть своих родных войск, даже если их вотчины не соответствуют их культуре.
85). Исправлено получение игроком бонусов короля и маршала при старте за авантюриста.
86). Добавлен новый старт за капитана наемников.
87). Исправлены ошибки сценария, которые возникали, когда игрок входил в замок с дамой, у которой не было опекуна.
88). Исправлена ошибка, при которой конные лучники не переключались на ближний бой.
89). Исправлены все задания с участием лорда, которые не отменялись, когда этот лорд умирал.
90). Фракция маршала теперь будет отображаться в его фракционных заметках.
91). Добавлены городские бои из мода Azgad A Story Of Calradia v1.0.
1. Теперь весь гарнизон попытается сразиться с игроком, если он начнет убивать людей в городе.
2. Это будет срабатывать и в тавернах во время драк.

92). Переработаны воинственные пьяницы в тавернах :
1. На карте мира их теперь будет до 6
2. Они меняются местами / возрождаются каждые 48 часов
3. Они могут появляться как наемники из феода, в котором они находятся
4. Количество известности, необходимой, чтобы препятствовать им, зависит от их уровня
5. После их убийства игрок получит одно из их оружия / щитов.

93). Исправлено назначение маршала, даже если игрок был королем. Это произошло только в том случае, если игрок взял под контроль существующую фракцию.
94). Исправлена неспособность игрока дать феод одному из своих вассалов, если он стал королем существующей фракции.
95). Исправлена ошибка, из-за которой министр не признавал игрока королем при разговоре о квесте разрешением спора.
96). Исправлена ошибка камеры после смерти игрока на поле боя.
97). Добавлена функция взятия под управление одного из ваших бойцов, если игрок был убит в бандитском логове.
98). Исправлена ошибка осад (осаждающие атакуют центр после его завоевания).
99). В игру возвращена привычная Арена.

 

Патч Native - Enhanced Edition v1.4 (Patch) (от 10.10.2019) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ставить на версию Native Enhanced Edition (v1.3)

Требует WSE. Он включен в архив. Запустите WSEloader.exe внутри Modules\Native-Enhanced Edition\WSE 4.3.3 для запуска игры.
Вы также можете запустить игру без WSE. Все будет работать нормально, но вы пропустите функцию геральдики лошадей. Это единственное, для чего мод использует WSE.
В папке мода есть exe-файл, если возникнут какие-либо проблемы.

Параметры для взрослых включены по умолчанию.

 

 

                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Native Enhanced Edition (v1.2)   (от 09.12.2018)

Изменения в v1.2 :

Спойлер

1). Исправлена ошибка, связанная с неправильной нумерацией слотов землевладения / банка.
2). Исправлена ошибка сверхскорости передвижения отрядов лордов.
3). Местность, на которой в настоящее время находится отряд, влияет на его скорость.
4). Исправлена ошибка с меню лута (при выборе опции "оставить предметы и продолжить" игра отображала меню запуска игры).
5). Некоторые исправления в статистике фракций.
6). Добавлены опции для включения/выключения lord killing / generation (убийство лордов / генерация) в начале игры.
7). Исправлен отчет о жаловании войскам, не появляющийся, когда игрок был единственным бойцом в отряде.
8). Исправлена ошибка, из-за которой опция отчетов исчезала, когда чит-меню было включено.
9). Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению опции "покинуть город" при включении чит-меню и / или при активном турнире.
10). Исправлен бюджетный отчет без учета заработной платы отряда.
11). Объединение меню Формаций, dickplomacy и дипломатии в одном месте (Camp > Merged Preferences / лагерь > объединенные настройки).

 

Native Enhanced Edition (v1.1)   (от 28.11.2018)

Много исправлений и дополнений :

Спойлер

1). Исправлены ошибки, связанные с квестами таверны.
2). Исправлена ошибки расположения персонажей в нужных местах таверны.
3). Исправлена ошибка, связанная с недостающей моделью мужской прически.
4). Игрок может присоединиться к любой осаде до тех пор, пока он имеет -5 или большее отношение к осаждающим.
     Точно так же он может помочь защититься от любой осады, если у него есть -5 или больше отношения с защитниками.
5) Расширено меню, где теперь, например, можно отключить удар щитом.
6) Исправлены ошибки в размере отрядов ГГ и лордов.
7). Добавлена возможность отключить случайное создание лорда, установив значение на 0.
8). Гражданские войны больше не могут происходить в повстанческих группировках, если они не победят свою первоначально атакованную фракцию.
9). Добавлен дополнительный португальский перевод внутри папки languages.
10). Если общее количество замков, которыми владеют недовольные лорды, меньше 1, гражданская война не будет начата.
11). Когда лорд мертв, фракция, в которой он был, будет отображаться в примечаниях вместе с причиной смерти.
12). Добавлена опция в меню разное для включения / выключения снаряжения фрилансера при повышении ранга.

 

Native Enhanced Edition (v1.1 Hotfix 2)   (от 30.11.2018)

Исправление ошибки меню лута и др. Ставить по верх версии v1.1. Не требует начала новой игры.

 Native Enhanced Edition (v1.0)

 

Русификатор берем из Native или Dickplomacy.

 

Для полноценной игры требуется WSE. Он уже включен в архив. Запустите WSEloader.exe внутри мода \ Native-Enhanced Edition\WSE 4.3.3 для начала игры.
Вы также можете запустить игру без WSE. Мод будет работать нормально, но вы лишитесь геральдических коней. Это единственное, для чего мод использует WSE.

Параметры для взрослых из мода Dickplomacy включены по умолчанию.

 


3b0eb77efc786e8b5cf47cf56a019d6e.jpg

 

 

                                                                                                    Описание :

 

Freelancer (обновленная версия от Floris).
Custom Troop Trees (Настраиваемые игроком войска).
KAOS Political KIT ( Возможность начать игру как король, принц, вассал или авантюрист ).
Troop Ratio Bar (Выбор юнитов для боя).
Возможность изменить культуру своего королевства.
Многочисленные настройки в меню игры ( размеры отрядов, торговля, ставки в игре и т.п.).
Новая система создания случайного Лорда (может быть отключена в меню).
Лорды теперь могут быть убиты или казнены игроком или другими лордами (можно отключить в меню).
Использование триггера из Viking Conquest увеличивает производительность и уменьшает лаги на карте.
Добавлен навык Фуражира.
Фракции теперь будут активно порождать разведчиков, патрули, фуражиров и компании наемников.
Заменены текстуры на карте мира на  World Map HD v1.2.

 


f5796269ac7e7aeeed0574af5ae7ce41.jpg

 

 

Теперь можно покупать и продавать пленников у констебля.
Выкупить из плена теперь можно у любого лорда с отношением к вам выше 10.
Добавлена возможность Гражданской войны. Если несколько лордов недовольны своим лидером фракции, то есть шанс, что они разделят фракцию и начнут гражданскую войну. (Можно отключить в меню).
Добавлена функция из Viking Conquest улучшения вооружения у кузнеца.
Добавлена функция bodysliding (сползания мертвых тел) из мода 1257AD.
Добавлен рекрутинг из 1257AD.
Реализована новая улучшенная камера на поле боя после смерти ГГ.
Добавлены Аванпосты
Добавлены Постоянные Лагеря
Добавлена возможность формировать обоз для отряда.
Обновленный и исправленный Motomaru's Campaign AI.  (Теперь лорды принимают меры намного раньше и более последовательны в своих действиях).
Добавлены две и более лестниц при штурме.
Новые симпатичные женские лица.

 


bbe96a3027cc3e90ff2c24cc80d4a795.jpg

 

 

Добавлена соляная шахта.
Банковская система Floris Banking System (модифицированная автором мода, чтобы позволить брать депозиты с процентами + покупка земли в деревнях).
Political World Map (политическая карта мира).
Окна с линейками войск фракций.


                                                                                  Новые фракции вторжения :

 

Aurelian Empire (прототип Западная Римская империя). Тяжелая пехота и Ауксилии — вспомогательное подразделение древнеримской армии, набиравшееся из иностранцев.
Great Horde (прототип Древний Китай). Легкая пехота, копейщики, арбалетчики.
Geroia (прототип Испания). Огнестрельное оружие и пикинеры.
Balion (прототип Англия). Тяжелая  кавалерия и дальнобойные луки.
Nicomedian Empire (прототип Византийская империя). Тяжелая кавалерия, конные лучники, мечники, стрельцы.
Barbarian Tribes (прототип Варварские племена галлов). Копейщики, лучники.

Эти фракции будут появляться на карте время от времени случайным образом (их количество может меняться).
Есть шанс, что они попытаются вторгнуться как обычная фракция, отправив некоторых из своих лордов для захвата городов и замков.
Если им это удается, они начинают действовать как нормальная фракция, с которой игрок может взаимодействовать или присоединиться к ним.

 


18b17e6bc9786d0055e06b9606a04a1e.jpg

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики всех секс-модов, объединяйтесь!

По-моему эта версия не без багов еще. Хотя может наложение русификатора опять всю малину портит. Из первых впечатлений экспресс пробы - в тавернах Суно и Тира все на полу сидят, а таверна Уксхала вообще еще не решила, где у нее стены, а где двери. Победу в турнире нельзя посвятить замужней даме, это был хороший способ втереться в доверие... ммм... поглубже, так сказать.

Но идея генерации новых лордов по-моему хороша, один ноунейм даже попался в турнире. Если ее доработать и ускорить время - можно развивать идею династий и размножения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Будем надеяться на развитие мода. Интересно другое : Похоже старенькая, убитая везде, Dickplomacy  переходит постепенно в статус культовых модов. Наподобие PoP, когда люди берут ее для основы своих модов. И это  das ist gut !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, любая интересная игра, ориентированная на многостороннее и нелинейное прохождение будет плодить секс-моды, которые по популярности дадут фору дополнениям от официальных разработчиков. Скайрим, симс, M&B - на месте разработчиков я бы специально выпускал поддержку 18+. А то как-то некрасиво получается - показывать всяких толерастов - это нормально, а нормальные вещи в игре реализовать - фу, фу, фу.

Ну а что касается Дикпломасии - хорошо, что тема развивается, плохо, что каждый пилит свой мод с таверной и баней. Даже если какие-то моменты реализованы по-разному - можно было бы дать игроку возможность переключаться в настройках.

Надеюсь баннерлорд, пусть и не специально, но даст хорошую поддержку для контента 18+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Я тоже на это надеюсь. Но если турецкие разработчики опять не выложат в массы свои инструменты для изготовления модов, и все будет идти только на энтузиазме моддеров, то до успеха Скайрима в плане моддинга 18+ будем идти очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребята, знает ли кто, где взять отдельно Custom Troop Trees (настраиваемое дерево войск) и как встроить его в мод

Изменено пользователем Gassan
потеряна буква в слове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan Привет. Сам мод можно скачать отсюда :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird  Viking Conquest  это официальное платное дополнение для Warband (отдельный очень качественный мод). Получается, что Native Enhanced Edition сделан на основе модульной системы от Viking Conquest. Значит остается только ввести этот ключ или поиграть в другие бесплатные моды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я просто недавно у себя версию игры обновил и подумал, может что сделал не так, но раз уж это нормально, то ничего  страшного, разберемся)

Большое спасибо за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигенно объяснили установку блин, после загрузки текстур и должного попадания  в меню игры - вылет с миллиардов бесконечных ошибок, которые не закроешь, пока процесс игры не выключишь, папку из архива добавил в Modules, как и положено при установке модов, никаких инструкций нет ведь. Эх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем забавно, что если зажать Enter и все ошибки пролетят за 10 секунд - потом-то меню игры всё-таки появится, но это уже навивает подозрения.

Впервые в жизни такое вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaxidonchik Ну, мод в развитии, возможно все это и поправят. Если не трудно, скинь скрин ошибок.

PS: Раз вторая жалоба на этот мод я решил проверить его у себя. Ни единой ошибки скриптов и текстур не увидел. И ключ на Viking Conquest тоже никто не просил. Плавно создал персонаж-королеву и оказался на глобальной карте.

На какую версию игры пытаетесь поставить мод ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ryclan500

Подскажите что за тело использовано в этой сборке и где его скачать если можно пожалуйста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ryclan500 В этом мини все, что нужно (с подробным описанием установки) :

https://gamesource.org/topic/4013-новое-тело-18-и-23-прически-для-warband/

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия Native Enhanced Edition (v1.3)  (от 23.06.2019) добавлена в шапку мода.

Автор профиксил множество ошибок и добавил новые фичи. Я не поленился сделать полный перевод изменений, чтобы можно было полнее оценить проделанную им работу и получить представление о моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русификатор по-прежнему из Натива или Дикпломаси брать?  Не уверен,что он адекватно ляжет на этот мод...

 

P.S.Надо Тура "озадачить" ,чтоб русик к этому моду адаптировал 😂

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор выпустил новый патч Native - Enhanced Edition v1.4 (Patch) (от 10.10.2019) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость NoRemorse

Извиняюсь, я в этом деле совсем новенький. Слышал что люди какие-то костыли склеивают из русиков и в него становится почти возможно играть, может кто поделиться своими папками русика? Буду очень благодарен а то больше половины игры на инглише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NoRemorse К сожалению полный русификатор под этот мод никто не делал. Частично можно взять некоторые файлы русика из Native.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.