Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

 

                                                                      Native Enhanced Edition   (18+)

 


a47d49a26ff5ea499dfc5fea37bde05d.jpg

 

 

Автор : Magnusen2  ( KratosMKII )
Версия мода :  v1.1  (от 28.11.2018)
Сайты разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Под  M&B: Warband v1.158 и выше.

 

 

ВАЖНО : Решение проблемы ввод ключа от викингов решается удалением строки

operation_set_version = 1168   

в файле   module.ini  мода

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Native Enhanced Edition (v1.3)  (от 23.06.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в v1.3 :

Спойлер

1). Исправлено меню передачи пленника / спасенного, не появляющееся после победы в битве.
2). Исправлено, когда побежденные стороны не уничтожались после окончания битвы, а были только ранены.

3). Добавлено расчленение и обезглавливание.
                             Требования к обезглавливанию (по умолчанию) :
1. Оружие не должно быть булавой или посохом
2. Направление атаки должно быть с права или слева.
3. Нанесенный ущерб должен быть не менее 30.
4. Жертва должна иметь 10 или меньше жизни после удара (например, если у нее осталось только 10 HP, и вы нанесли 35 урона, то скрипт будет запущен).
5. После того, как все эти условия были выполнены, шанс обезглавливания будет равен урону поделенному на 2 (например, 50 урон = 25%)
6. Герои не могут быть обезглавлены.
Эти переменные можно изменить в меню в разделе лагерь > расширенные параметры (new menu > under camp > enhanced options).

5). Исправлен диалог с обозом.
6). Удалено меню CTT fix, так как оно больше не нужно.
7). Незначительные исправления и корректировки EE сообщений.
8). Потери в бою могут происходить ночью на карте мира, но сила обеих сторон будет снижена до 30% (за счет истощения).
9). Потребуется неделя, чтобы лорд побежденной фракции присоединился к другой фракции.
10). Исправлена ошибка, из-за которой ГГ- король не получал войска в начале игры.
11). Исправлены феоды ГГ - короля, имеющие неправильную культуру  в начале игры.
12). Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из диалога выбора культуры со своим министром, если у него не было 15000 золота.
13). Исправлено получение игроком бонусов, когда он не король или маршалл.
14). Игрок теперь может присвоить не назначенные феоды себе через своего министра.
15). Исправлена недостающая информация о возрасте и о семье.
16). Исправлены ошибки скрипта mnu_order_attack_2.
17). Исправлена ошибка, когда при выборе максимального налога ничего не происходило.
18). Отключены гражданские войны, (пока автор не найдет решение исправить ошибки в них).
19). Исправлено неправильное обращение старейшин деревни к полу игрока при пожертвовании денег в деревню.
20). Исправлена дополнительная информация (репутация, богатство, размер армии) отображается для дам королевства.
21). Исправлен банковский отчет (теперь отображаются все города и села, а также правильно выровнены значения).
22). Исправлено, что игрок не становится королем, когда король умирает, а он имеет самую высокую известность во фракции.
23). Выкуп за игрока теперь составляет 300 золотых монет за уровень (если король), 200 (если принц), 150 (если вассал) и 100 (если простолюдин).
24). Исправлена ошибка, при которой войска дальнего боя не переходили в ближний бой, если враг находился достаточно близко.
25). Сделаны некоторые изменения в линейках войск. Теперь есть только 1 войсковое дерево с 3 ветвями (несколько ветвей было очень глючно).
26). Увеличено максимальное количество предметов, отображаемых при просмотре инвентаря войск.
27). Исправлены иконки некоторых лордов, когда отображался их замок вместо флага.
28). Исправлены некоторые сообщения об ошибках, возникающие при создании своегл королевства с нуля.
29). Уменьшено шанс захвата лордов.
30). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал повышения шанса на захват лордов от его навыка захвата пленных.
31). Исправлено застревание игрока в диалоге обмена пленными, если не было никого из его фракции для обмена. Теперь у игрока не будет возможности обменять, если у него нет заключенного или/и нет никого из его фракции.
32). Исправлено сообщение о владении феодом, которое не очищается, когда убивают его лорда.
33). Исправлена ошибка фрилансера, когда лорд умирает, а игрок не может завершить квест (он считался дезертиром и терял честь и отношения). Теперь, когда это произойдет, квест завершится автоматически.

34). Исправлено значение известности, от которого зависит уровень отряда при его вербовке.
Также изменены требования к известности:
Отряд уровня 2 = 50 известность
Отряд уровня 3 = 100 известность
Отряд уровня 4 = 200 известность
Отряд уровня 5 = 300 известность
Обратите внимание, что не все фракции имеют топовые конные войска в верхних уровнях.

35). Теперь игрок может сохранить все оружие / лошадей, которые он получил с поля боя так же, как в моде 1257 AD. Примечание: это работает для оружия только если у игрока нет такого же оружия в том же слоте.
36). Присоединение к осадам теперь имеет свои последствия: уменьшение отношений с враждебной фракцией и увеличение с фракцией, которой игрок помогает.
37). Дамам королевства, у которых нет отца или опекуна, опекун теперь будет назначен из числа лордов с  отношением к ним 20 или более. Проверка происходит раз в неделю, так что это может занять некоторое время.
38). Исправлена ошибка, из-за которой помолвки не отменялись при смерти лорда.
39). Исправлена ошибка, когда уже мертвые лорды становились опекунами леди.
40). Увеличено время, необходимое НПС чтобы выздороветь.
41). Исправлена ошибка, когда уже мертвые лорды сердились на игрока за отсутствие феода.
42). Исправлены беглецы, имеющие другое имя, чем в журнале заданий.
43). Добавлена новая строка в заметки о лордах об их культуре.
44). Исправлена ошибка, когда игрок не становился новым королем, если прежний король был убит, а игрок имел самую высокую известность во фракции.
45). Исправлена ошибка не исчезающих с карты игры отрядов убитых лордов. Теперь их отряды будут переводиться в один из обнесенных стеной феодов этого лорда (50-66% от количества войск) или в феод, в котором они в настоящее время находятся, если у них нет своего феода (25-33%).
46). Увеличено количество очков известности при захвате феода до 30 с 5.
47). Лорды будут иметь падение отношения (-2) с победителем каждый раз, когда они побеждены на карте (до этого это происходило только тогда, когда Лорд был захвачен или освобожден).
48). Теперь игрок может назначить министром своего компаньона напрямую, поговорив с этим компаньоном на экране отряда (через строку "позвольте мне спросить вас кое о чем"). Это полезно, когда сообщение о министре не появляется по какой-либо причине, и игрок остается без возможности получить министра.
49). При вербовке в отряд к лорду, теперь вам присваивается культура этого лорда, а не его фракции (например, если вы зачисляетесь в армию лорда-Госпитальера, вам будет присвоен ранг и вооружение Госпитальеров).
50). Исправлена невозможность вступления игрока в армию любого лорда.
51). Исправлена правильная культура лорда, не отображаемая в их заметках.
52). Исправлена ошибка, из-за которой игроку присваивалось звание в виде имени персонажа. Теперь, если культура лорда не может быть найдена по какой-либо причине, будет использоваться вместо этого культура его фракции.
53). Исправлено, что игрок не зачислялся в отряд более высокого ранга, даже если его известность превышала требования.
54). Исправлено, что игрок начинал как авантюрист и враждовал со всеми фракциями, когда был включен режим total war.
55). Исправлено, когда игроку не присваивался правильный ранг и снаряжение при вербовке (раньше игрок всегда получал ранг и снаряжение 1 уровня независимо от того, что сказал лорд игроку при зачислении).
56). Исправлена ошибка в меню присяги, когда игрок был зачислен в армию лорда.
57). Теперь если игрок является королем и еще не имеет министра, то через 12 часов появится уведомление, в котором он может назначить временного министра (Примечание: Если вы не начали новую игру после применения этого патча, вам может потребоваться подождать, пока ваша дата игры не составит 30 дней).
58). Добавлена возможность активировать чит-меню через Camp > EE misc options.
59). Теперь когда король умирает, все его владения будут отданы новому королю.
60). Исправлено уведомление" ваше королевство больше не имеет территории", которое появлялось, когда игрок становился вассалом (не благородный старт игры).
61). Исправлена строка репутации лордов в Заметках.
62). Исправлена ошибка в переключении войск дальнего боя на ближний при приближении противника.
63). Исправлено появление игрока в списке лордов, которых можно убить при разговоре с констеблем.
64). Исправлена ошибка рандомного спавна лордов в Королевстве Свадия в начале игры.
65). Исправлена ошибка предоставления феода.
66). Исправлен обмен пленными через констебля.
67). Исправлена ошибка при получение игроком строки "сообщить королю" после завоевания феода, если игрок уже сам стал королем.
68). Убран штраф в отношениях при захвате гарнизона.
69). Исправлена возможность игрока нанимать людей, превышающих лимит войск.
70). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться на службу после отпуска во фрилансере.
71). Исправлена ошибка в королевстве Сарранидов с претендентом и рандомным выбором лордов, когда игрок начинал как король.
72). Исправлено уведомление об оплате наемника во фрилансере и уменьшено время, необходимое для продления контракта до 14 дней с 30.
73). Исправлена возможность забирать снаряжение у заключенных неограниченное количество раз.
74). Исправлены все проблемы, связанные с именем игрока в опциях
75). Исправлена ошибка, из-за которой культура фракций всегда выбиралась при определении того, какие войска будут доступны при наборе местных рекрутов. Теперь выбирается культура вотчины (например, вотчины госпитальеров дадут войска госпитальеров).
76). В их гарнизонах теперь тоже есть наемники (шанс-35% за раунд вербовки).
77). Игрок может настроить свои войска через меню лагеря, если он имеет по крайней мере 1 феод и знает культуру игрока.
78). Добавлен новый диалог, который заставляет обнесенные стенами феоды сдаваться, если у них нет еды более чем на сутки во время осад.
79). Лорды больше не меняют культуру своих вотчин на свою собственную.
80). Добавлено новое меню в new game menu, в котором игрок может выбрать предустановки для появления NPC.
81). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог удержать добычу, полученную на поле боя.
82). Исправлено появление уведомления о назначении министра, даже если игрок начал как авантюрист.
83). Исправлены ошибки скрипта, которые иногда возникали при снятии осады.
84). Лорды получили 4-6 войск своей культуры за раунд вербовки в дополнение к копьям, которые они получают от феодов. Это делается для того, чтобы они могли получить часть своих родных войск, даже если их вотчины не соответствуют их культуре.
85). Исправлено получение игроком бонусов короля и маршала при старте за авантюриста.
86). Добавлен новый старт за капитана наемников.
87). Исправлены ошибки сценария, которые возникали, когда игрок входил в замок с дамой, у которой не было опекуна.
88). Исправлена ошибка, при которой конные лучники не переключались на ближний бой.
89). Исправлены все задания с участием лорда, которые не отменялись, когда этот лорд умирал.
90). Фракция маршала теперь будет отображаться в его фракционных заметках.
91). Добавлены городские бои из мода Azgad A Story Of Calradia v1.0.
1. Теперь весь гарнизон попытается сразиться с игроком, если он начнет убивать людей в городе.
2. Это будет срабатывать и в тавернах во время драк.

92). Переработаны воинственные пьяницы в тавернах :
1. На карте мира их теперь будет до 6
2. Они меняются местами / возрождаются каждые 48 часов
3. Они могут появляться как наемники из феода, в котором они находятся
4. Количество известности, необходимой, чтобы препятствовать им, зависит от их уровня
5. После их убийства игрок получит одно из их оружия / щитов.

93). Исправлено назначение маршала, даже если игрок был королем. Это произошло только в том случае, если игрок взял под контроль существующую фракцию.
94). Исправлена неспособность игрока дать феод одному из своих вассалов, если он стал королем существующей фракции.
95). Исправлена ошибка, из-за которой министр не признавал игрока королем при разговоре о квесте разрешением спора.
96). Исправлена ошибка камеры после смерти игрока на поле боя.
97). Добавлена функция взятия под управление одного из ваших бойцов, если игрок был убит в бандитском логове.
98). Исправлена ошибка осад (осаждающие атакуют центр после его завоевания).
99). В игру возвращена привычная Арена.

 

Патч Native - Enhanced Edition v1.4 (Patch) (от 10.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ставить на версию Native Enhanced Edition (v1.3)

Требует WSE. Он включен в архив. Запустите WSEloader.exe внутри Modules\Native-Enhanced Edition\WSE 4.3.3 для запуска игры.
Вы также можете запустить игру без WSE. Все будет работать нормально, но вы пропустите функцию геральдики лошадей. Это единственное, для чего мод использует WSE.
В папке мода есть exe-файл, если возникнут какие-либо проблемы.

Параметры для взрослых включены по умолчанию.

 

 

                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Native Enhanced Edition (v1.2)   (от 09.12.2018)

Изменения в v1.2 :

Спойлер

1). Исправлена ошибка, связанная с неправильной нумерацией слотов землевладения / банка.
2). Исправлена ошибка сверхскорости передвижения отрядов лордов.
3). Местность, на которой в настоящее время находится отряд, влияет на его скорость.
4). Исправлена ошибка с меню лута (при выборе опции "оставить предметы и продолжить" игра отображала меню запуска игры).
5). Некоторые исправления в статистике фракций.
6). Добавлены опции для включения/выключения lord killing / generation (убийство лордов / генерация) в начале игры.
7). Исправлен отчет о жаловании войскам, не появляющийся, когда игрок был единственным бойцом в отряде.
8). Исправлена ошибка, из-за которой опция отчетов исчезала, когда чит-меню было включено.
9). Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению опции "покинуть город" при включении чит-меню и / или при активном турнире.
10). Исправлен бюджетный отчет без учета заработной платы отряда.
11). Объединение меню Формаций, dickplomacy и дипломатии в одном месте (Camp > Merged Preferences / лагерь > объединенные настройки).

 

Native Enhanced Edition (v1.1)   (от 28.11.2018)

Много исправлений и дополнений :

Спойлер

1). Исправлены ошибки, связанные с квестами таверны.
2). Исправлена ошибки расположения персонажей в нужных местах таверны.
3). Исправлена ошибка, связанная с недостающей моделью мужской прически.
4). Игрок может присоединиться к любой осаде до тех пор, пока он имеет -5 или большее отношение к осаждающим.
     Точно так же он может помочь защититься от любой осады, если у него есть -5 или больше отношения с защитниками.
5) Расширено меню, где теперь, например, можно отключить удар щитом.
6) Исправлены ошибки в размере отрядов ГГ и лордов.
7). Добавлена возможность отключить случайное создание лорда, установив значение на 0.
8). Гражданские войны больше не могут происходить в повстанческих группировках, если они не победят свою первоначально атакованную фракцию.
9). Добавлен дополнительный португальский перевод внутри папки languages.
10). Если общее количество замков, которыми владеют недовольные лорды, меньше 1, гражданская война не будет начата.
11). Когда лорд мертв, фракция, в которой он был, будет отображаться в примечаниях вместе с причиной смерти.
12). Добавлена опция в меню разное для включения / выключения снаряжения фрилансера при повышении ранга.

 

Native Enhanced Edition (v1.1 Hotfix 2)   (от 30.11.2018)

Исправление ошибки меню лута и др. Ставить по верх версии v1.1. Не требует начала новой игры.

 Native Enhanced Edition (v1.0)

 

Русификатор берем из Native или Dickplomacy.

 

Для полноценной игры требуется WSE. Он уже включен в архив. Запустите WSEloader.exe внутри мода \ Native-Enhanced Edition\WSE 4.3.3 для начала игры.
Вы также можете запустить игру без WSE. Мод будет работать нормально, но вы лишитесь геральдических коней. Это единственное, для чего мод использует WSE.

Параметры для взрослых из мода Dickplomacy включены по умолчанию.

 


3b0eb77efc786e8b5cf47cf56a019d6e.jpg

 

 

                                                                                                    Описание :

 

Freelancer (обновленная версия от Floris).
Custom Troop Trees (Настраиваемые игроком войска).
KAOS Political KIT ( Возможность начать игру как король, принц, вассал или авантюрист ).
Troop Ratio Bar (Выбор юнитов для боя).
Возможность изменить культуру своего королевства.
Многочисленные настройки в меню игры ( размеры отрядов, торговля, ставки в игре и т.п.).
Новая система создания случайного Лорда (может быть отключена в меню).
Лорды теперь могут быть убиты или казнены игроком или другими лордами (можно отключить в меню).
Использование триггера из Viking Conquest увеличивает производительность и уменьшает лаги на карте.
Добавлен навык Фуражира.
Фракции теперь будут активно порождать разведчиков, патрули, фуражиров и компании наемников.
Заменены текстуры на карте мира на  World Map HD v1.2.

 


f5796269ac7e7aeeed0574af5ae7ce41.jpg

 

 

Теперь можно покупать и продавать пленников у констебля.
Выкупить из плена теперь можно у любого лорда с отношением к вам выше 10.
Добавлена возможность Гражданской войны. Если несколько лордов недовольны своим лидером фракции, то есть шанс, что они разделят фракцию и начнут гражданскую войну. (Можно отключить в меню).
Добавлена функция из Viking Conquest улучшения вооружения у кузнеца.
Добавлена функция bodysliding (сползания мертвых тел) из мода 1257AD.
Добавлен рекрутинг из 1257AD.
Реализована новая улучшенная камера на поле боя после смерти ГГ.
Добавлены Аванпосты
Добавлены Постоянные Лагеря
Добавлена возможность формировать обоз для отряда.
Обновленный и исправленный Motomaru's Campaign AI.  (Теперь лорды принимают меры намного раньше и более последовательны в своих действиях).
Добавлены две и более лестниц при штурме.
Новые симпатичные женские лица.

 


bbe96a3027cc3e90ff2c24cc80d4a795.jpg

 

 

Добавлена соляная шахта.
Банковская система Floris Banking System (модифицированная автором мода, чтобы позволить брать депозиты с процентами + покупка земли в деревнях).
Political World Map (политическая карта мира).
Окна с линейками войск фракций.


                                                                                  Новые фракции вторжения :

 

Aurelian Empire (прототип Западная Римская империя). Тяжелая пехота и Ауксилии — вспомогательное подразделение древнеримской армии, набиравшееся из иностранцев.
Great Horde (прототип Древний Китай). Легкая пехота, копейщики, арбалетчики.
Geroia (прототип Испания). Огнестрельное оружие и пикинеры.
Balion (прототип Англия). Тяжелая  кавалерия и дальнобойные луки.
Nicomedian Empire (прототип Византийская империя). Тяжелая кавалерия, конные лучники, мечники, стрельцы.
Barbarian Tribes (прототип Варварские племена галлов). Копейщики, лучники.

Эти фракции будут появляться на карте время от времени случайным образом (их количество может меняться).
Есть шанс, что они попытаются вторгнуться как обычная фракция, отправив некоторых из своих лордов для захвата городов и замков.
Если им это удается, они начинают действовать как нормальная фракция, с которой игрок может взаимодействовать или присоединиться к ним.

 


18b17e6bc9786d0055e06b9606a04a1e.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики всех секс-модов, объединяйтесь!

По-моему эта версия не без багов еще. Хотя может наложение русификатора опять всю малину портит. Из первых впечатлений экспресс пробы - в тавернах Суно и Тира все на полу сидят, а таверна Уксхала вообще еще не решила, где у нее стены, а где двери. Победу в турнире нельзя посвятить замужней даме, это был хороший способ втереться в доверие... ммм... поглубже, так сказать.

Но идея генерации новых лордов по-моему хороша, один ноунейм даже попался в турнире. Если ее доработать и ускорить время - можно развивать идею династий и размножения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uruk Будем надеяться на развитие мода. Интересно другое : Похоже старенькая, убитая везде, Dickplomacy  переходит постепенно в статус культовых модов. Наподобие PoP, когда люди берут ее для основы своих модов. И это  das ist gut !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, любая интересная игра, ориентированная на многостороннее и нелинейное прохождение будет плодить секс-моды, которые по популярности дадут фору дополнениям от официальных разработчиков. Скайрим, симс, M&B - на месте разработчиков я бы специально выпускал поддержку 18+. А то как-то некрасиво получается - показывать всяких толерастов - это нормально, а нормальные вещи в игре реализовать - фу, фу, фу.

Ну а что касается Дикпломасии - хорошо, что тема развивается, плохо, что каждый пилит свой мод с таверной и баней. Даже если какие-то моменты реализованы по-разному - можно было бы дать игроку возможность переключаться в настройках.

Надеюсь баннерлорд, пусть и не специально, но даст хорошую поддержку для контента 18+.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uruk Я тоже на это надеюсь. Но если турецкие разработчики опять не выложат в массы свои инструменты для изготовления модов, и все будет идти только на энтузиазме моддеров, то до успеха Скайрима в плане моддинга 18+ будем идти очень долго.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор мода выпустил исправление для v1.1 Native Enhanced Edition (v1.1 Hotfix 2)

Радует, что пойдут старые сохранения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ребята, знает ли кто, где взять отдельно Custom Troop Trees (настраиваемое дерево войск) и как встроить его в мод

Edited by Gassan
потеряна буква в слове

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gassan Привет. Сам мод можно скачать отсюда :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая версия Native Enhanced Edition (v1.2)   (от 09.12.2018) с переводом множества изменений в описании темы.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SurfinBird  Viking Conquest  это официальное платное дополнение для Warband (отдельный очень качественный мод). Получается, что Native Enhanced Edition сделан на основе модульной системы от Viking Conquest. Значит остается только ввести этот ключ или поиграть в другие бесплатные моды. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я просто недавно у себя версию игры обновил и подумал, может что сделал не так, но раз уж это нормально, то ничего  страшного, разберемся)

Большое спасибо за ответ)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигенно объяснили установку блин, после загрузки текстур и должного попадания  в меню игры - вылет с миллиардов бесконечных ошибок, которые не закроешь, пока процесс игры не выключишь, папку из архива добавил в Modules, как и положено при установке модов, никаких инструкций нет ведь. Эх. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем забавно, что если зажать Enter и все ошибки пролетят за 10 секунд - потом-то меню игры всё-таки появится, но это уже навивает подозрения.

Впервые в жизни такое вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaxidonchik Ну, мод в развитии, возможно все это и поправят. Если не трудно, скинь скрин ошибок.

PS: Раз вторая жалоба на этот мод я решил проверить его у себя. Ни единой ошибки скриптов и текстур не увидел. И ключ на Viking Conquest тоже никто не просил. Плавно создал персонаж-королеву и оказался на глобальной карте.

На какую версию игры пытаетесь поставить мод ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ryclan500

Подскажите что за тело использовано в этой сборке и где его скачать если можно пожалуйста

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая версия Native Enhanced Edition (v1.3)  (от 23.06.2019) добавлена в шапку мода.

Автор профиксил множество ошибок и добавил новые фичи. Я не поленился сделать полный перевод изменений, чтобы можно было полнее оценить проделанную им работу и получить представление о моде.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор по-прежнему из Натива или Дикпломаси брать?  Не уверен,что он адекватно ляжет на этот мод...

 

P.S.Надо Тура "озадачить" ,чтоб русик к этому моду адаптировал 😂

Edited by max2016
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор выпустил новый патч Native - Enhanced Edition v1.4 (Patch) (от 10.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest NoRemorse

Извиняюсь, я в этом деле совсем новенький. Слышал что люди какие-то костыли склеивают из русиков и в него становится почти возможно играть, может кто поделиться своими папками русика? Буду очень благодарен а то больше половины игры на инглише.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Empires of Europe 1700 - Asset Files v1.2.9.5 (от 13.06.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Ресурсы мода.  
      Empires of Europe 1700 - Core Files v1.2.9.5 (от 13.06.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Сам мод.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
    • By Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v2.0.6 (от 14.06.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9) Перевод на русский язык уже встроен в мод.
       
      Dramalord Hot Butter v2.x (от 11.06.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Дополнение к моду, интегрированное с анимационным модом для взрослых Hot Butter  и требующее его предустановку.
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      WeaponV
       



       
      Автор : sycamore
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.2 (от 08.06.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      WeaponV v1.1.0 (от 10.06.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                                          Описание :
       
      То, о чем мы все давно мечтали, но боялись обмануться в ожидании. ПЯТЫЙ слот для оружия !
       

                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Alisacat007
      Realistic Weather
       


       
       
      Автор : OrderWOPower
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realistic Weather v1.4.9 (от 09.06.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.0+)  
      Realistic Weather v1.4.4 (RU by sweddd v1.4.4) (от 22.12.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Realistic Weather v1.3.6 (RU by sweddd v1.1) (от 23.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.

      Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
       
      В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
       
       
       
       
       
      В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
       


       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.