Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

 

                                                                      Native Enhanced Edition   (18+)


a14bcccc16a6.jpg

 

Автор : Magnusen2  ( KratosMKII )
Версия мода :  v1.1  (от 28.11.2018)
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Форум :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Под  M&B: Warband v1.158 и выше.

 

ВАЖНО : Решение проблемы ввод ключа от викингов решается удалением строки

operation_set_version = 1168   

в файле   module.ini  мода

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Native Enhanced Edition (v1.3)  (от 23.06.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в v1.3 :

Спойлер

1). Исправлено меню передачи пленника / спасенного, не появляющееся после победы в битве.
2). Исправлено, когда побежденные стороны не уничтожались после окончания битвы, а были только ранены.

3). Добавлено расчленение и обезглавливание.
                             Требования к обезглавливанию (по умолчанию) :
1. Оружие не должно быть булавой или посохом
2. Направление атаки должно быть с права или слева.
3. Нанесенный ущерб должен быть не менее 30.
4. Жертва должна иметь 10 или меньше жизни после удара (например, если у нее осталось только 10 HP, и вы нанесли 35 урона, то скрипт будет запущен).
5. После того, как все эти условия были выполнены, шанс обезглавливания будет равен урону поделенному на 2 (например, 50 урон = 25%)
6. Герои не могут быть обезглавлены.
Эти переменные можно изменить в меню в разделе лагерь > расширенные параметры (new menu > under camp > enhanced options).

5). Исправлен диалог с обозом.
6). Удалено меню CTT fix, так как оно больше не нужно.
7). Незначительные исправления и корректировки EE сообщений.
8). Потери в бою могут происходить ночью на карте мира, но сила обеих сторон будет снижена до 30% (за счет истощения).
9). Потребуется неделя, чтобы лорд побежденной фракции присоединился к другой фракции.
10). Исправлена ошибка, из-за которой ГГ- король не получал войска в начале игры.
11). Исправлены феоды ГГ - короля, имеющие неправильную культуру  в начале игры.
12). Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из диалога выбора культуры со своим министром, если у него не было 15000 золота.
13). Исправлено получение игроком бонусов, когда он не король или маршалл.
14). Игрок теперь может присвоить не назначенные феоды себе через своего министра.
15). Исправлена недостающая информация о возрасте и о семье.
16). Исправлены ошибки скрипта mnu_order_attack_2.
17). Исправлена ошибка, когда при выборе максимального налога ничего не происходило.
18). Отключены гражданские войны, (пока автор не найдет решение исправить ошибки в них).
19). Исправлено неправильное обращение старейшин деревни к полу игрока при пожертвовании денег в деревню.
20). Исправлена дополнительная информация (репутация, богатство, размер армии) отображается для дам королевства.
21). Исправлен банковский отчет (теперь отображаются все города и села, а также правильно выровнены значения).
22). Исправлено, что игрок не становится королем, когда король умирает, а он имеет самую высокую известность во фракции.
23). Выкуп за игрока теперь составляет 300 золотых монет за уровень (если король), 200 (если принц), 150 (если вассал) и 100 (если простолюдин).
24). Исправлена ошибка, при которой войска дальнего боя не переходили в ближний бой, если враг находился достаточно близко.
25). Сделаны некоторые изменения в линейках войск. Теперь есть только 1 войсковое дерево с 3 ветвями (несколько ветвей было очень глючно).
26). Увеличено максимальное количество предметов, отображаемых при просмотре инвентаря войск.
27). Исправлены иконки некоторых лордов, когда отображался их замок вместо флага.
28). Исправлены некоторые сообщения об ошибках, возникающие при создании своегл королевства с нуля.
29). Уменьшено шанс захвата лордов.
30). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал повышения шанса на захват лордов от его навыка захвата пленных.
31). Исправлено застревание игрока в диалоге обмена пленными, если не было никого из его фракции для обмена. Теперь у игрока не будет возможности обменять, если у него нет заключенного или/и нет никого из его фракции.
32). Исправлено сообщение о владении феодом, которое не очищается, когда убивают его лорда.
33). Исправлена ошибка фрилансера, когда лорд умирает, а игрок не может завершить квест (он считался дезертиром и терял честь и отношения). Теперь, когда это произойдет, квест завершится автоматически.

34). Исправлено значение известности, от которого зависит уровень отряда при его вербовке.
Также изменены требования к известности:
Отряд уровня 2 = 50 известность
Отряд уровня 3 = 100 известность
Отряд уровня 4 = 200 известность
Отряд уровня 5 = 300 известность
Обратите внимание, что не все фракции имеют топовые конные войска в верхних уровнях.

35). Теперь игрок может сохранить все оружие / лошадей, которые он получил с поля боя так же, как в моде 1257 AD. Примечание: это работает для оружия только если у игрока нет такого же оружия в том же слоте.
36). Присоединение к осадам теперь имеет свои последствия: уменьшение отношений с враждебной фракцией и увеличение с фракцией, которой игрок помогает.
37). Дамам королевства, у которых нет отца или опекуна, опекун теперь будет назначен из числа лордов с  отношением к ним 20 или более. Проверка происходит раз в неделю, так что это может занять некоторое время.
38). Исправлена ошибка, из-за которой помолвки не отменялись при смерти лорда.
39). Исправлена ошибка, когда уже мертвые лорды становились опекунами леди.
40). Увеличено время, необходимое НПС чтобы выздороветь.
41). Исправлена ошибка, когда уже мертвые лорды сердились на игрока за отсутствие феода.
42). Исправлены беглецы, имеющие другое имя, чем в журнале заданий.
43). Добавлена новая строка в заметки о лордах об их культуре.
44). Исправлена ошибка, когда игрок не становился новым королем, если прежний король был убит, а игрок имел самую высокую известность во фракции.
45). Исправлена ошибка не исчезающих с карты игры отрядов убитых лордов. Теперь их отряды будут переводиться в один из обнесенных стеной феодов этого лорда (50-66% от количества войск) или в феод, в котором они в настоящее время находятся, если у них нет своего феода (25-33%).
46). Увеличено количество очков известности при захвате феода до 30 с 5.
47). Лорды будут иметь падение отношения (-2) с победителем каждый раз, когда они побеждены на карте (до этого это происходило только тогда, когда Лорд был захвачен или освобожден).
48). Теперь игрок может назначить министром своего компаньона напрямую, поговорив с этим компаньоном на экране отряда (через строку "позвольте мне спросить вас кое о чем"). Это полезно, когда сообщение о министре не появляется по какой-либо причине, и игрок остается без возможности получить министра.
49). При вербовке в отряд к лорду, теперь вам присваивается культура этого лорда, а не его фракции (например, если вы зачисляетесь в армию лорда-Госпитальера, вам будет присвоен ранг и вооружение Госпитальеров).
50). Исправлена невозможность вступления игрока в армию любого лорда.
51). Исправлена правильная культура лорда, не отображаемая в их заметках.
52). Исправлена ошибка, из-за которой игроку присваивалось звание в виде имени персонажа. Теперь, если культура лорда не может быть найдена по какой-либо причине, будет использоваться вместо этого культура его фракции.
53). Исправлено, что игрок не зачислялся в отряд более высокого ранга, даже если его известность превышала требования.
54). Исправлено, что игрок начинал как авантюрист и враждовал со всеми фракциями, когда был включен режим total war.
55). Исправлено, когда игроку не присваивался правильный ранг и снаряжение при вербовке (раньше игрок всегда получал ранг и снаряжение 1 уровня независимо от того, что сказал лорд игроку при зачислении).
56). Исправлена ошибка в меню присяги, когда игрок был зачислен в армию лорда.
57). Теперь если игрок является королем и еще не имеет министра, то через 12 часов появится уведомление, в котором он может назначить временного министра (Примечание: Если вы не начали новую игру после применения этого патча, вам может потребоваться подождать, пока ваша дата игры не составит 30 дней).
58). Добавлена возможность активировать чит-меню через Camp > EE misc options.
59). Теперь когда король умирает, все его владения будут отданы новому королю.
60). Исправлено уведомление" ваше королевство больше не имеет территории", которое появлялось, когда игрок становился вассалом (не благородный старт игры).
61). Исправлена строка репутации лордов в Заметках.
62). Исправлена ошибка в переключении войск дальнего боя на ближний при приближении противника.
63). Исправлено появление игрока в списке лордов, которых можно убить при разговоре с констеблем.
64). Исправлена ошибка рандомного спавна лордов в Королевстве Свадия в начале игры.
65). Исправлена ошибка предоставления феода.
66). Исправлен обмен пленными через констебля.
67). Исправлена ошибка при получение игроком строки "сообщить королю" после завоевания феода, если игрок уже сам стал королем.
68). Убран штраф в отношениях при захвате гарнизона.
69). Исправлена возможность игрока нанимать людей, превышающих лимит войск.
70). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться на службу после отпуска во фрилансере.
71). Исправлена ошибка в королевстве Сарранидов с претендентом и рандомным выбором лордов, когда игрок начинал как король.
72). Исправлено уведомление об оплате наемника во фрилансере и уменьшено время, необходимое для продления контракта до 14 дней с 30.
73). Исправлена возможность забирать снаряжение у заключенных неограниченное количество раз.
74). Исправлены все проблемы, связанные с именем игрока в опциях
75). Исправлена ошибка, из-за которой культура фракций всегда выбиралась при определении того, какие войска будут доступны при наборе местных рекрутов. Теперь выбирается культура вотчины (например, вотчины госпитальеров дадут войска госпитальеров).
76). В их гарнизонах теперь тоже есть наемники (шанс-35% за раунд вербовки).
77). Игрок может настроить свои войска через меню лагеря, если он имеет по крайней мере 1 феод и знает культуру игрока.
78). Добавлен новый диалог, который заставляет обнесенные стенами феоды сдаваться, если у них нет еды более чем на сутки во время осад.
79). Лорды больше не меняют культуру своих вотчин на свою собственную.
80). Добавлено новое меню в new game menu, в котором игрок может выбрать предустановки для появления NPC.
81). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог удержать добычу, полученную на поле боя.
82). Исправлено появление уведомления о назначении министра, даже если игрок начал как авантюрист.
83). Исправлены ошибки скрипта, которые иногда возникали при снятии осады.
84). Лорды получили 4-6 войск своей культуры за раунд вербовки в дополнение к копьям, которые они получают от феодов. Это делается для того, чтобы они могли получить часть своих родных войск, даже если их вотчины не соответствуют их культуре.
85). Исправлено получение игроком бонусов короля и маршала при старте за авантюриста.
86). Добавлен новый старт за капитана наемников.
87). Исправлены ошибки сценария, которые возникали, когда игрок входил в замок с дамой, у которой не было опекуна.
88). Исправлена ошибка, при которой конные лучники не переключались на ближний бой.
89). Исправлены все задания с участием лорда, которые не отменялись, когда этот лорд умирал.
90). Фракция маршала теперь будет отображаться в его фракционных заметках.
91). Добавлены городские бои из мода Azgad A Story Of Calradia v1.0.
1. Теперь весь гарнизон попытается сразиться с игроком, если он начнет убивать людей в городе.
2. Это будет срабатывать и в тавернах во время драк.

92). Переработаны воинственные пьяницы в тавернах :
1. На карте мира их теперь будет до 6
2. Они меняются местами / возрождаются каждые 48 часов
3. Они могут появляться как наемники из феода, в котором они находятся
4. Количество известности, необходимой, чтобы препятствовать им, зависит от их уровня
5. После их убийства игрок получит одно из их оружия / щитов.

93). Исправлено назначение маршала, даже если игрок был королем. Это произошло только в том случае, если игрок взял под контроль существующую фракцию.
94). Исправлена неспособность игрока дать феод одному из своих вассалов, если он стал королем существующей фракции.
95). Исправлена ошибка, из-за которой министр не признавал игрока королем при разговоре о квесте разрешением спора.
96). Исправлена ошибка камеры после смерти игрока на поле боя.
97). Добавлена функция взятия под управление одного из ваших бойцов, если игрок был убит в бандитском логове.
98). Исправлена ошибка осад (осаждающие атакуют центр после его завоевания).
99). В игру возвращена привычная Арена.

 

Патч Native - Enhanced Edition v1.4 (Patch) (от 10.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ставить на версию Native Enhanced Edition (v1.3)

Требует WSE. Он включен в архив. Запустите WSEloader.exe внутри Modules\Native-Enhanced Edition\WSE 4.3.3 для запуска игры.
Вы также можете запустить игру без WSE. Все будет работать нормально, но вы пропустите функцию геральдики лошадей. Это единственное, для чего мод использует WSE.
В папке мода есть exe-файл, если возникнут какие-либо проблемы.

Параметры для взрослых включены по умолчанию.

 

 

                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Native Enhanced Edition (v1.2)   (от 09.12.2018)

Изменения в v1.2 :

Спойлер

1). Исправлена ошибка, связанная с неправильной нумерацией слотов землевладения / банка.
2). Исправлена ошибка сверхскорости передвижения отрядов лордов.
3). Местность, на которой в настоящее время находится отряд, влияет на его скорость.
4). Исправлена ошибка с меню лута (при выборе опции "оставить предметы и продолжить" игра отображала меню запуска игры).
5). Некоторые исправления в статистике фракций.
6). Добавлены опции для включения/выключения lord killing / generation (убийство лордов / генерация) в начале игры.
7). Исправлен отчет о жаловании войскам, не появляющийся, когда игрок был единственным бойцом в отряде.
8). Исправлена ошибка, из-за которой опция отчетов исчезала, когда чит-меню было включено.
9). Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению опции "покинуть город" при включении чит-меню и / или при активном турнире.
10). Исправлен бюджетный отчет без учета заработной платы отряда.
11). Объединение меню Формаций, dickplomacy и дипломатии в одном месте (Camp > Merged Preferences / лагерь > объединенные настройки).

 

Native Enhanced Edition (v1.1)   (от 28.11.2018)

Много исправлений и дополнений :

Спойлер

1). Исправлены ошибки, связанные с квестами таверны.
2). Исправлена ошибки расположения персонажей в нужных местах таверны.
3). Исправлена ошибка, связанная с недостающей моделью мужской прически.
4). Игрок может присоединиться к любой осаде до тех пор, пока он имеет -5 или большее отношение к осаждающим.
     Точно так же он может помочь защититься от любой осады, если у него есть -5 или больше отношения с защитниками.
5) Расширено меню, где теперь, например, можно отключить удар щитом.
6) Исправлены ошибки в размере отрядов ГГ и лордов.
7). Добавлена возможность отключить случайное создание лорда, установив значение на 0.
8). Гражданские войны больше не могут происходить в повстанческих группировках, если они не победят свою первоначально атакованную фракцию.
9). Добавлен дополнительный португальский перевод внутри папки languages.
10). Если общее количество замков, которыми владеют недовольные лорды, меньше 1, гражданская война не будет начата.
11). Когда лорд мертв, фракция, в которой он был, будет отображаться в примечаниях вместе с причиной смерти.
12). Добавлена опция в меню разное для включения / выключения снаряжения фрилансера при повышении ранга.

 

Native Enhanced Edition (v1.1 Hotfix 2)   (от 30.11.2018)

Исправление ошибки меню лута и др. Ставить по верх версии v1.1. Не требует начала новой игры.

 Native Enhanced Edition (v1.0)

 

Русификатор берем из Native или Dickplomacy.

 

Для полноценной игры требуется WSE. Он уже включен в архив. Запустите WSEloader.exe внутри мода \ Native-Enhanced Edition\WSE 4.3.3 для начала игры.
Вы также можете запустить игру без WSE. Мод будет работать нормально, но вы лишитесь геральдических коней. Это единственное, для чего мод использует WSE.

Параметры для взрослых из мода Dickplomacy включены по умолчанию.

 


5ac91ae17add.jpg

 

 

                                                                                                    Описание :

 

Freelancer (обновленная версия от Floris).
Custom Troop Trees (Настраиваемые игроком войска).
KAOS Political KIT ( Возможность начать игру как король, принц, вассал или авантюрист ).
Troop Ratio Bar (Выбор юнитов для боя).
Возможность изменить культуру своего королевства.
Многочисленные настройки в меню игры ( размеры отрядов, торговля, ставки в игре и т.п.).
Новая система создания случайного Лорда (может быть отключена в меню).
Лорды теперь могут быть убиты или казнены игроком или другими лордами (можно отключить в меню).
Использование триггера из Viking Conquest увеличивает производительность и уменьшает лаги на карте.
Добавлен навык Фуражира.
Фракции теперь будут активно порождать разведчиков, патрули, фуражиров и компании наемников.
Заменены текстуры на карте мира на  World Map HD v1.2.

 


72d4c35d2fb8.jpg

 

 

Теперь можно покупать и продавать пленников у констебля.
Выкупить из плена теперь можно у любого лорда с отношением к вам выше 10.
Добавлена возможность Гражданской войны. Если несколько лордов недовольны своим лидером фракции, то есть шанс, что они разделят фракцию и начнут гражданскую войну. (Можно отключить в меню).
Добавлена функция из Viking Conquest улучшения вооружения у кузнеца.
Добавлена функция bodysliding (сползания мертвых тел) из мода 1257AD.
Добавлен рекрутинг из 1257AD.
Реализована новая улучшенная камера на поле боя после смерти ГГ.
Добавлены Аванпосты
Добавлены Постоянные Лагеря
Добавлена возможность формировать обоз для отряда.
Обновленный и исправленный Motomaru's Campaign AI.  (Теперь лорды принимают меры намного раньше и более последовательны в своих действиях).
Добавлены две и более лестниц при штурме.
Новые симпатичные женские лица.

 


18c2c8a572a5.jpg

 

 

Добавлена соляная шахта.
Банковская система Floris Banking System (модифицированная автором мода, чтобы позволить брать депозиты с процентами + покупка земли в деревнях).
Political World Map (политическая карта мира).
Окна с линейками войск фракций.


                                                                                  Новые фракции вторжения :

 

Aurelian Empire (прототип Западная Римская империя). Тяжелая пехота и Ауксилии — вспомогательное подразделение древнеримской армии, набиравшееся из иностранцев.
Great Horde (прототип Древний Китай). Легкая пехота, копейщики, арбалетчики.
Geroia (прототип Испания). Огнестрельное оружие и пикинеры.
Balion (прототип Англия). Тяжелая  кавалерия и дальнобойные луки.
Nicomedian Empire (прототип Византийская империя). Тяжелая кавалерия, конные лучники, мечники, стрельцы.
Barbarian Tribes (прототип Варварские племена галлов). Копейщики, лучники.

Эти фракции будут появляться на карте время от времени случайным образом (их количество может меняться).
Есть шанс, что они попытаются вторгнуться как обычная фракция, отправив некоторых из своих лордов для захвата городов и замков.
Если им это удается, они начинают действовать как нормальная фракция, с которой игрок может взаимодействовать или присоединиться к ним.


7fc88cf0a92e.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики всех секс-модов, объединяйтесь!

По-моему эта версия не без багов еще. Хотя может наложение русификатора опять всю малину портит. Из первых впечатлений экспресс пробы - в тавернах Суно и Тира все на полу сидят, а таверна Уксхала вообще еще не решила, где у нее стены, а где двери. Победу в турнире нельзя посвятить замужней даме, это был хороший способ втереться в доверие... ммм... поглубже, так сказать.

Но идея генерации новых лордов по-моему хороша, один ноунейм даже попался в турнире. Если ее доработать и ускорить время - можно развивать идею династий и размножения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uruk Будем надеяться на развитие мода. Интересно другое : Похоже старенькая, убитая везде, Dickplomacy  переходит постепенно в статус культовых модов. Наподобие PoP, когда люди берут ее для основы своих модов. И это  das ist gut !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, любая интересная игра, ориентированная на многостороннее и нелинейное прохождение будет плодить секс-моды, которые по популярности дадут фору дополнениям от официальных разработчиков. Скайрим, симс, M&B - на месте разработчиков я бы специально выпускал поддержку 18+. А то как-то некрасиво получается - показывать всяких толерастов - это нормально, а нормальные вещи в игре реализовать - фу, фу, фу.

Ну а что касается Дикпломасии - хорошо, что тема развивается, плохо, что каждый пилит свой мод с таверной и баней. Даже если какие-то моменты реализованы по-разному - можно было бы дать игроку возможность переключаться в настройках.

Надеюсь баннерлорд, пусть и не специально, но даст хорошую поддержку для контента 18+.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uruk Я тоже на это надеюсь. Но если турецкие разработчики опять не выложат в массы свои инструменты для изготовления модов, и все будет идти только на энтузиазме моддеров, то до успеха Скайрима в плане моддинга 18+ будем идти очень долго.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор мода выпустил исправление для v1.1 Native Enhanced Edition (v1.1 Hotfix 2)

Радует, что пойдут старые сохранения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ребята, знает ли кто, где взять отдельно Custom Troop Trees (настраиваемое дерево войск) и как встроить его в мод

Edited by Gassan
потеряна буква в слове

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gassan Привет. Сам мод можно скачать отсюда :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая версия Native Enhanced Edition (v1.2)   (от 09.12.2018) с переводом множества изменений в описании темы.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SurfinBird  Viking Conquest  это официальное платное дополнение для Warband (отдельный очень качественный мод). Получается, что Native Enhanced Edition сделан на основе модульной системы от Viking Conquest. Значит остается только ввести этот ключ или поиграть в другие бесплатные моды. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я просто недавно у себя версию игры обновил и подумал, может что сделал не так, но раз уж это нормально, то ничего  страшного, разберемся)

Большое спасибо за ответ)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигенно объяснили установку блин, после загрузки текстур и должного попадания  в меню игры - вылет с миллиардов бесконечных ошибок, которые не закроешь, пока процесс игры не выключишь, папку из архива добавил в Modules, как и положено при установке модов, никаких инструкций нет ведь. Эх. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем забавно, что если зажать Enter и все ошибки пролетят за 10 секунд - потом-то меню игры всё-таки появится, но это уже навивает подозрения.

Впервые в жизни такое вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaxidonchik Ну, мод в развитии, возможно все это и поправят. Если не трудно, скинь скрин ошибок.

PS: Раз вторая жалоба на этот мод я решил проверить его у себя. Ни единой ошибки скриптов и текстур не увидел. И ключ на Viking Conquest тоже никто не просил. Плавно создал персонаж-королеву и оказался на глобальной карте.

На какую версию игры пытаетесь поставить мод ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ryclan500

Подскажите что за тело использовано в этой сборке и где его скачать если можно пожалуйста

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая версия Native Enhanced Edition (v1.3)  (от 23.06.2019) добавлена в шапку мода.

Автор профиксил множество ошибок и добавил новые фичи. Я не поленился сделать полный перевод изменений, чтобы можно было полнее оценить проделанную им работу и получить представление о моде.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор по-прежнему из Натива или Дикпломаси брать?  Не уверен,что он адекватно ляжет на этот мод...

 

P.S.Надо Тура "озадачить" ,чтоб русик к этому моду адаптировал 😂

Edited by max2016
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор выпустил новый патч Native - Enhanced Edition v1.4 (Patch) (от 10.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest NoRemorse

Извиняюсь, я в этом деле совсем новенький. Слышал что люди какие-то костыли склеивают из русиков и в него становится почти возможно играть, может кто поделиться своими папками русика? Буду очень благодарен а то больше половины игры на инглише.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By alex-gm
      CYBERPUNK 207: Голая Ви (Remove Censored Underwear & Underwear Remover) подробная инсрукция с картинками.
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Доброго времени суток. Вначале о сути. В игре  Cyberpunk 2077 в меню снаряжения есть возможность снять полностью всю экипировку с Ви. Для этого надо войти в меню снаряжения персонажа, навести курсор на снимаемый предмет и нажать на колёсико мыши. Само собой,что  мышь должна иметь кнопку под этим самым колёсиком, а не только световой датчик работающий при прокрутке колёсика. Возможности для замены данной кнопки в меню настроек игры разработчики не предусмотрели. Дополнительно, в меню настроек игры должна быть отключена цензура. Так что, тут без вариантов. Итак, допустим в меню снаряжения мы сняли с персонажа все вещи. Но выйдя из него видим, что на персонаже надеты трусы, хотя трусов в снаряжении Ви не было вовсе:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Здесь я укажу как избавится от данного предмета гардероба. На момент создания мной этого поста известны 2 варианта.
       
      Вариант 1 (смотрим спойлер с картинками):
       
      Вариант 2 (смотрим спойлер с картинками):
       
      В результате наблюдаем что-то типа такого (экипировка, соответственно, должна быть снята  с персонажа  в меню снаряжения, а цензура отключена в меню настроек игры):

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       P. S. Оба способа мною опробованы мною были лично при игре за женского персонажа (разработчики модификаций утверждают, что данные модификации работают так же и на персонажах мужского пола). Обе модификации - работают и справляются с поставленной задачей. Модификации пробовал на репаке игры от механиков. Репак игры скачивал Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Архив 1   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Архив 2  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
    • By Alisacat007
      The Long Night - Bannerlord - Game of Thrones

           
       
       
      Автор : thelonewarrior
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : The Long Night V 1.8 quick bug fix (от 07.08.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Long Night V 3.9 (от 10.01.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (только для Bannerlord v1.5.4 )
                                                                                                          Описание :
       
      Это полная конверсия мира из телеверсии Game of Thrones на игру Bannerlord.
      Мод уделяет большое внимание Белым ходокам, магии и другим фантастическим элементам. Заменены все игровые фракции.
      Также включена возможность альтернативного старта в качестве Белого Ходока.
      Добавлены новые войска, созданные с нуля, таких фракций, как Север, Южные Королевства (Ланнистеры и т. д.), дотракийцы, Долина, Дорн, Ночной дозор и т. д.
      Все персонажи из телесериала показаны в моде с правильными семьями и кланами, владеющими правильными феодами.
      Действие мода происходит где-то между казнью Неда Старка и началом войны Севера с Ланнистерами.


       
      Белые Ходоки - нелегкий враг. Они очень быстрые бегуны, и от них трудно убежать, но их можно убить с помощью правильно использованных навыков.
      Обычное оружие едва ли повредит им. Если Вам повезет, то можно найти мифическое драконье стекло или даже лучше.....Валирийскую сталь.
      Не ожидайте легкой прогулки в парке, этот враг был намеренно сделан чрезвычайно трудным для победы.
      В качестве базы для них автор использовал Стругию и ее лордов (даже женщин).
       
      Оружие из Драконьего стекла очень мощное, но хрупкое.
      Оно ломается после нескольких попаданий, но автоматически восстановится после боя.
      Метательный кинжал или копье имеют очень малую дальность броска, и Вам нужно будет сильно приблизиться к Ходокам и целиться им в голову, чтобы убить.
      Текущий список оружия из драконьего стекла :
      Копье из Драконьего стекла (Dragonglass Spear).
      Кинжал из Драконьего стекла (Dragonglass Dagger).
      Стрелы из Драконьего стекла (Dragonglass Arrows).
       
      Оружие из Валирийской стали встречается еще реже.
      Текущий список этого оружия в моде :
      3 варианта 2-х ручных мечей.
      3 варианта кинжалов.
      4 варианта 1-ручных мечей.
      2 варианта 2-х ручных топоров.
       
      Ледяное Оружие.
      Только белые ходоки используют его, и единственный способ заполучить - это использовать альтернативный старт.
      Для этого необходимо начать новую игру, выбрать "The White Walkers".
      На экране стартового снаряжения выбрать skirmisher (застрельщик).
      Теперь Вы начнете игру с оружием и броней Белого Ходока.
       
      Ночной дозор.
      Юниты из Ночного дозора не могут быть завербованы обычным способом.
      Их можно только освободить из плена и включить в свой отряд.
      Они вооружены Драконьим стеклом и Валирийской сталью.
      Имея их в отряде, можно склонить любую битву против Белых Ходоков в свою пользу, но их число невелико.
       
      В мод добавлены великаны, как живые, так и неживые. Нежить немного сильнее.
      Эти гиганты очень медлительны, но их очень трудно убить.
      Их также очень дорого вербовать и кормить, но они стоят Ваших инвестиций, просто не позволяйте лучникам окружить их в бою.
      Великанов можно найти только в северных деревнях.

      Рекомендуемые моды :
      Fight to the End (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  
                                                                                                             Установка :
       
      Версия мода The Long Night V 1.8 quick bug fix (от 07.08.2020) работает с версией игры 1.4.2.
      Кинуть папку Modules из архива в папку Bannerlord игры.
      Необходимо использовать только следующий порядок загрузки в лаунчере :
      "The Long Night" должен располагаться выше модуля Native.
      "The Long Night - Custom start " - выше модуля Native, но ниже "The Long Night".
      После всех стандартных модулей следует расположить "The Long Night Heroes", ниже его - "The Long Night - Troops".

                                 
       
      Модуль "The Long Night - Custom start " используется только при альтернативном старте.
       
      Для возможности изменить порядок загрузки модов используйте BannerLord Mod Launcher
      (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )  
      На данный момент не рекомендуется использовать кузницу для Валирийской стали и начинать игру ребенком.
      Мод предназначен только для игры в песочницу.
    • By Alisacat007
      Bannerlord Overhaul
       


       
       
      Автор : Personality
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                                    Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.4.0 (от 14.11.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Overhaul (v2.8.5) (от 10.01.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.5.6 beta )  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Bannerlord Overhaul Holiday Special (v12.25.20) (от 24.12.2020) :
      Требуется начало новой игры.
      =================================
      Bannerlord Overhaul (v2.7.0) (от 07.12.2020) :
      (для Bannerlord v1.5.4 + v1.5.5 beta )
      =================================
      Bannerlord Overhaul Beta (v2.6.5) (от 22.11.2020) :
      (для Bannerlord v1.5.4 + v1.5.5 beta )
      Изменения от v2.5.0 :
      Теперь в игре почти все войска будут модифицированы. Новые линейки войск. Изменение баланса. Добавлено несколько новых доспехов и оружия.
      =================================
      Bannerlord Overhaul Beta (v2.5.0) (от 16.11.2020) :
      (для Bannerlord v1.5.4 + v1.5.5 beta )
      Исправлена ошибка, из-за которой сохранение ломалось примерно через 2 месяца после начала кампании.
      ---------------------------------------------
      Bannerlord Overhaul Beta (v2.4.1) (от 14.11.2020) :
      Исправлена критическая ошибка при начале кампании.
      ---------------------------------------------
      Bannerlord Overhaul Beta (v2.4.0) (от 14.11.2020) :
      (для Bannerlord v1.5.4 beta )

                                                                                                           Описание :
       
      Bannerlord Overhaul - это глобальная переработка всех деревьев войск оригинальной игры и большинства видов оружия и брони.
      Цель этого мода - предоставить игроку больше разнообразия в игровом процессе, но оставляя его при этом дружелюбным и сбалансированным.
      Было добавлено множество новых видов оружия и брони, включая луки, арбалеты, стрелы, болты, мечи и уникальную броню.
      А начиная с этой версии, включает в себя совершенно новые модели от сторонних разработчиков, что стало возможным после публикации инструментария от авторов игры.
      Обязательно просмотрите линейки войск на сайте разработки для более глубокого анализа изменений, внесенных автором мода.
      Они не только переработаны и сбалансированы для каждой фракции, но и дают историческую ссылку на реальных воинов. Многие часы были потрачены автором на попытки усовершенствовать каждый отряд, как если бы он был отдельным проектом.
       
      Установка : Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Mundus Igne et Gladio
                                                                                     Мир огня и меча (с лат.)
       


       
       
      Автор :  Inkbolt    
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : R2 Europa (от 08.01.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174
      Mundus Igne et Gladio R2 Europa FULL VERSION (от 08.01.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                           Описание :
       
      Это фанатский сабмод для 16th Century
      https://gamesource.org/topic/5146-16th-century/
      Кредиты также даны команде Grunwald Mod
      https://gamesource.org/topic/5222-грюнвальд-мод/
       
       
      Автор стремится улучшить баланс для брони и оружия, расширить линейки войск фракций.
      Работа автора над Mondum Ignem Et Gladium начиналась как улучшение перевода 16th Century на английский язык, но потом ради забавы он изменил деревья войск родной польско-литовской фракции. Затем работа продолжилась над добавлением более точного (с точки зрения автора) исторического контента и для других фракций мода.
      Данный сабмод содержит все 33 фракции из базового 16th Century, разбросанные по 5 континентам, все снаряжение, а также такие важные особенности, как строительство собственной деревни, расширенные возможности дипломатии и медицинская система и др.
       
       



       
       
      Полный список фракций, разделенных на четыре региона :
      (Знак X рядом с фракцией означает, что ветви войск этой фракции были расширены в последней версии мода)
       
      Чтобы сбалансировать солдат-юнитов и убедиться, что они находятся на одном уровне, их характеристики рассчитываются по следующим формулам :
       
      Чтобы сбалансировать нагрудные доспехи, было разработано 12 различных уровней со значениями в диапазоне от 0 защиты головы, 5 защиты тела, 5 защиты ног, 5 единиц веса, со стоимостью в 25 тугриков, изобилие товара на прилавках 120 и требований к силе на уровне 1, (Напр. простая льняная рубашка) до 10 защиты головы, 60 защиты тела, 25 защиты ног, 25 единиц веса, цена 51200, изобилие 10 и требование к силе 16.
      Прогрессия этих атрибутов не является полностью линейной. На данный момент каждая доступная нагрудная броня в игре была назначена на определенный уровень, применены соответствующие характеристики и улучшен ее английский перевод.
       

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.