Jump to content
Sign in to follow this  
Filin

Реплейсер всех игровых анимаций (SE) / Shaydow's Animation MASHUP SSE

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия:2.0
Язык:не требуется
Конверсия под SE: Я

Данный мод является только конверсией аналогичного 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 с версии ЛЕ. 

1. Все анимации и бихевиор файлы конвертированы под х64. 

2. Мод протестирован в игре. Нерабочих анимаций мне не попалось.

Описание:
Уже много вышло разных анимаций для игры Скайрим, таких как изменение оригинальных анимаций движения игрока, анимации стоек, боя, просто походки и бега и так далее, есть различные моды на добавление новых анимаций движения, но вот появился ещё одни мод, куда более масштабный чем все ранее выходившие моды на анимацию движений! Этот пакет включает в себя свыше 560 анимаций, которые изменяют практически все задействованные игровые анимации, разных типов. Почти каждая анимация Скайрима была заменена. Видео показывает только небольшое количество общих изменений, так как просто нереально показать все анимации, на это уйдет достаточно много времени, если показать все.
Анимация в этом пакете была подобрана и настроена для использования с женскими персонажами и NPC. Однако пакет включает в себя и папку для мужских персонажей и NPC, но она в настоящее время имеет только ванильные, игровые анимации, я так и не понял зачем они и что они заменяют и заменяют ли вообще, или будут использоваться такие же анимации как и для женских персонажей, непонятно.

Подробнее:
- Свыше 560 заменителей оригинальных игровых анимаций всех типов и направлений
- Заменены все боевые анимации для различных видов оружия, одноручных, двуручных, дуал и выпады, развороты в бою и так далее
- Заменены все анимации с кастом магии
- Заменены все анимации верховой езды
- Заменены все анимации связанные со скрытным режимом, с перекатом
- Заменены все анимации для чтения заклинаний
- Заменены все анимации бега, шага, прыжков, уклонений, разворотов, влево, вправо и так далее
- Заменены все анимации MomoAJ, акробатических прыжков
- Заменены все анимации стрельбы из лука и арбалетов (поддержка Dawnguard)
- Присутствует анимация трансформации в лорда вампиров (если я не ошибаюсь файл mt_vampirelord_transform.hkx)
- И много, много других заменителей игровых анимаций и все в одном пакете

Видеообзор 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Требования:
Skyrim SE

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Процесс установки полностью аналогичен версии ЛЕ

Перед установкой:
- Сделайте резервное сохранение папок animations и behaviors: (если таковые папки у вас имеются, если нету, то ничего не надо сохранять)
Data\meshes\actors\character\animations
Data\meshes\actors\character\behaviors
- На всякий случай, чтобы потом не было мучительно больно, если вам не понравится мод и вы захотите вернуть все обратно

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов
- На заметку!!! Все анимационные файлы в одном общем пакете, так что если кто понимает какие файлы за что отвечают могут просто не ставить то что не надо, описывать какие файлы к какой анимации относятся просто очень и очень долго, ведь для каждой анимации из 560 вариантов невозможно описать и представить весь список.
- Далее после установки заходим в FNIS, по пути Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users и запускаем исполняемый файл GenerateFNISforUsers.exe, в открывшемся окошке 1. Отмечаем галочками три патча внизу окошка:
GENDER Specific Animations (Спец анимации по половой принадлежности)
SKELETON Arm Fix (Фикс скелета рук)
xp32's Momo Acrobatic Jump (акробатические прыжки)
2. Жмем кнопку "Обновить FNIS behavior" и ждем пока все анимации сгенерируются и добавятся в лист, после завершения вам напишут в окошке сколько анимаций добавлено
3. У вас возможно появится предупреждение: "1 non-FNIS behavior files in meshes\character\behaviors. They CAN be the cause of Skyrim incompatibility"
Это предупреждение может быть проигнорировано, закрываем окошко FNIS и все, идем играть

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Filin
  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Barmailley
      Редактирование анимаций и принцип работы с документами AAF
       
      Анимации состоят из файлов HKX, которые записываются посредством 3д редакторов (3d max, Blender).
      Для работы в среде фреймворка AAF, требуются документы описания этих анимаций. Тут мы разберём, как это устроено и что можно изменить подручными нам средствами, не прибегая к 3д редакторам.
      Для этого нам понадобится: NP++, Fo4Edit, Nifscope и CretionKit.
       
      Основные документы для работы AAF, они находятся в одноименной папке с анимациями или патчами:
       
      Описание пака анимации_animationData.xml
      Позиции пака анимации_positionData.xml - тут можно прописывать теги анимаций, если не использовать готовый набор.
      Фурнитура и мебель используемая в анимации_furnitureData.xml - добавление объектов из esp\esm модов фурнитуры, к подходящим анимациям.
      Изменения морфов тела в паке анимаций _morphSetData.xml
      А так же,
      Группировка раздельных анимаций _transitionData.xml или _animationGroupData.xml
      Экипировка объектов _equipmentSetData.xml
      Отдельные действия применяемые для анимации _actionData.xml
       
       
      Про _animationData.xml
       
      Разберём один пример
      первая строка это название документа, версия и описание, что это анимации- dataSet="animation"/>.
      Важно чтобы название документа совпадало с названием в самом документе, часто там присутствуют ошибки.
       
      Далее идёт строка используемого esp или esl файла (<defaults source="rxl_bp70_animations.esp"/>) . может дополнятся приоритетом в документах ( например так<defaults source="FO4_AnimationsByLeito.esp" loadPriority="1"/> )
       
      Теперь пример одной анимации подробнее.
       
      <animation id="rxl_bp70_missionary" - это начало строки новой строки анимации, в которой название анимаций для следующего документа _positionData.xml - именно из него. мы и видим названия анимаций в меню AAF.
       frames="300" - длительность анимации она должна быть выше 350мс, (иногда в старых версиях использовали time=300) так что смело исправляем на 350, исключая ошибки в AAF и чтобы фреймворк не путал их с позерами.
       offset="0,0,0,180:0,0,0,180"> - Это положения тел относительно друг друга по осям X,Y,Z и вращение(в данном случае 180), соответственно через двоеточие для другого тела. Может применяться как ко всему паку, так и для отдельной анимации.
        <actor gender="F"> - это использование только женского персонажа(Female), соответственно если будет стоять М (Male), то это только для Мнпс. Букву (F) можно удалить, тогда для анимации пол будет не важен.
      <idle form="802" id="rxl_bp70_missionary_f"/> - Где idle form="802" это id номер анимации, который внесён в Esp или Esl, его можно посмотреть в Fo4edit.
      Далее идёт разделение для другого актёра
      </actor>
          <actor gender="M"> - тут мы видим что М, это мужской персонаж - male
      Далее id его анимации и закрытие строки.
       
      Что можно тут изменить, кроме положения тела, - можно добавить наложения, звуки (если они не прописаны) и изменить положения члена.
       
      Про _morphSetData.xml
       
      Начнём с простого: <value path="morph" value="Erection Up" to="1"/> - это слайдер в бодислайд на 100%
      или кейворд написанный в morphSetData.xml анимации. Как видно из бодислайд, есть несколько слайдеров Erection Point Up, Erection Point Down и Erection -это для тела T-bos.
      Первые два слайдера, это загибы члена, второй регулировка от 180 до 90 градусов.
      Собственно сами описания морфов на примере пака анимаций SavageCabbage
       
      Иногда авторы используют свои риги при создании анимации, тогда кости могут быть использованы, только из описания пака автора, это применимо к первым созданным пакам анимаций.
       
      Наложения, если их нет, можно использовать из отдельных модов, будь то сперма, сквирт или татуировки. С татуировками, чуть сложнее, их разберём возможно отдельно, так как для их использования в модах требуются теги.
      Пример для супермутантов из пака Mutated Lust
      Собственно в строке <actor gender="F" stopOverlaySet=и есть добавление наложения "M_Breasts"> - это название берётся из мода с наложениями "cum_overlays " их можно найти на Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или использовать уже готовые из патчей Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или выдернуть Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Тут надо понять один момент, если идёт группа анимаций, то наложение нужно применять к последней анимации в списке. Это можно подсмотреть в _PositionData.xml или _AnimationGroupData.xml
       
       
      Про _equipmentSetData.xml и _actionData.xml
       
       
      Пример экипировки страпона для анимации:
       
      Как видно из первой картинки, второй и последующие нпс, играют активную или доминирующую роль в анимациях.
       
      Точно такой же трюк, был провернут мной для волков из Фар Харбора, только пришлось добавить к меши члены (Использовал готовые модели из патча от Palistrio ) и расу в Dog_raceData.xml  для AAF.
       
       
      Так выглядит папка с мешами и сами меши в нифскопе
       
      Так как модель пениса псины и волков, а также скелет идентичны, то это не составило особого труда. 
       
       
      Тема идёт как ознакомительная, комментарии отключены.
      Все вопросы задавать в соседнюю тему, а по уточнению или добавлению чего нибудь сюда, можно написать в ЛС.
       
      Статья не закончена и будет по возможности расширятся.
    • By MF89
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Автор: Tissendel
       
      Перевод: MF89
       
      Требования
      SKSE64 
      SkyUI
       
      Описание
       
                                                                                                                   
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Fiona159
      Собачья любовь
       
      Мод от автора 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   .Изменяет стандартные шкуры собак на простые и с пенисом (для анимаций).Работает также,как и с человеком-меняет тело для анимаций.Если вы начали новую игру,у всех ваших собак уже будут эти шкуры в инвентаре.Если вы установили мод после начала игры,у ваших собак будет свой пенис.Чтобы исправить это,создайте в химлаборатории шкурки и экипируйте их на ваших собак.Существует три вида шкур,на три вида собак и выращенных щенков  из мода Разнообразные существа : Псина (и все немецкие овчарки),собака рейдеров и одичавшая дворняга.Автор добавил две кровати и матрас для анимаций - в разделе Мебель>Кровати.Это полностью функциональные кровати и на них можно спать. Анимация на кроватях
       
      Скачать перевод : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Filin

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это только конверсия известной модификации для ЛЕ.  Кодировка ESP  - UTF8
      UFO для Skyrim SE добавит компаньонам новые и улучшит уже существующие возможности и диалоги.
      Внимание!!!
       Лично у меня мод устанавливается и работает отлично, но все же необходимо дополнительное тестирование его работоспособности. Просьба о всех найденных багах и проблемах писать в комментариях к материалу.
      МСМ меню (SkyUI):
      - После обновления UFO до v1-2j.b15-17 и выше,в настройках игры появится МСМ меню для настроек UFO
      - В МСМ меню есть парочка отладочных опций (использовать только в крайних случаях)
      - В МСМ меню после того как вы наймете какого либо компаньона,появится новая категория для компаньонов,где будут отображаться все вами нанятые компаньоны поименно и так же у каждого из них будет вестись статистика отображения навыков
      Диалоги и возможности:
      - Ты знаешь...  - открывает ряд дополнительных диалоговых опций.
      - Ты являешься очень важным компаньоном / Каждый может умереть... - определяет,будет ли напарник бессмертным или может умереть
      - Тебе стоит одеться и получше - дает возможность полностью контролировать экипировку компаньона
      - Можешь расслабиться / Пошли  - возможность оставить компаньона в выбранном месте ожидать вас. Во время ожидания он будет заниматься своими делами и восстанавливать здоровье
      - В бою случаются ошибки. Прости и забудь.  - заставит компаньона игнорировать "дружественный огонь" (случайные атаки его игроком).
      - На тебе нет одежды! - заставит компаньона одеться
      - Поговорим о магии... - вызывает диалоговые опции,касающиеся магии
      - Изучи эту книгу,ты найдешь в ней много полезного - заставит компаньона выучить заклинание из помещенного ему в инвентарь тома заклинаний
      - Забудь все,что знаешь о магии.Это гнусное искусство - очистит книгу заклинаний компаньона
      - Мне нужна твоя помощь / Вы уволены - команды для найма и увольнения стражников(необходимо быть Таном соответствующего владения и чтобы рядом с вами был нанятый хускарл того владения в котором вы являетесь таном)
      - Извини,ничего -  завершает разговор
      - Держитесь поближе ко мне и избегай боя / Можешь сражаться... -  для выбранного компаньона активирует/деактивирует режим,при котором он вместе с вами будет пытаться бежать из боя
      - Так насколько хороши твои способности? - отображает навыки и статистику компаньона с которым вы ведете беседу
      - Тебе надо бы потренироваться - "прокачка" компаньона (подъем уровня и навыков в соответствии с уровнем игрока)
      Возможность найма до 20 спутников сразу:
      - Благодаря новым скриптам, вы сможете иметь несколько спутников одновременно
      Верховая езда для компаньонов:
      - Теперь ваши напарники также смогут ездить верхом, если рядом есть подходящая лошадь. В мире игры присутствует восемь лошадей для компаньонов, которые могут быть найдены в конюшнях основных городов.
      1.При езде верхом:
      - Компаньоны совершают быстрое путешествие вместе с лошадью и игроком (в патче 1.6 компаньон совершает быстрое путешествие без лошади, лошадь прибывает к компаньону после часового ожидания – идет работа над устранением этой ошибки).
      - Лошади спутников следуют за лошадью игрока.
      - Спутники не ввязываются в бой до тех пор, пока не будет атакован игрок.
      - Использованная дважды команда РАССЛАБИТЬСЯ заставит всех компаньонов спешиться.
      2.При передвижении пешком:
      - Лошади компаньонов не перемещаются при быстром путешествии
      - Лошадь компаньона остается в той локации, в которой компаньон спешился
      3.У Скульвара в Вайтране вы можете купить:
      - [Верховая езда] Базовое снаряжение – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади,то она будет следовать за вами,а также перемещаться следом за вами при быстром путешествии. Если при быстром путешествии компаньон не переместился вместе с вами,то вам надо будет подождать 1 ч. Цена: 1000 зол.
      - [Верховая езда] Мартингал – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади,то она будет ждать вас в том месте,где вы спешились. Цена: 200 зол.
      - [Взаимодействие] Лошадь – также вы можете изучить основы обращения с лошадьми.В этом случае в ваш инвентарь добавится предмет [Взаимодействие] Лошадь, позволяющий открывать инвентарь лошади. Цена: 500 зол. Если в инвентаре лошади не будет мартингала,то при спешивании она будет возвращаться в родную конюшню
      Полевые команды:
      - У Скульвара в Вайтране вы можете купить книгу "Полевые приказы" (необходимо 50 Красноречия и 5000 золота),которая позволит вам отдавать команды компаньонам с помощью добавленных слов силы или такую же книгу можно найти при входе в дом Теплых ветров:
      ОСТАНОВИТЬСЯ - все компаньоны в области действия получат команду "Ждать здесь"
      РАССЛАБИТЬСЯ - все компаньоны в области действия займутся своими делами в ожидании вас
      БЕЖАТЬ - если дела складываются плохо,то вы и ваши напарники можете попытаться убежать от врага
      ПРЕКРАТИТЬ БОЙ - компаньоны прекратят сражаться
      - Подсказка: команды можно назначить на горячие клавиши
      Разное:
      - Полностью обмениваемый инвентарь - Позволит вам задать те вещи, которые будет использовать компаньон. Скажите напарнику "Ты можешь одеться получше.", а потом просто дайте ему необходимую экипировку и заберите все, что он не должен надевать или использовать.
      - Отображение параметров компаньона - Попросите своего спутника рассказать о его навыках, и вы увидите все его основные параметры. Та же возможность распространяется и на хускарлов.
      - "Прокачка" компаньонов - В оригинальной игре уровень и параметры вашего компаньона генерируются в момент вашей встречи с ним, и далее не изменяются на протяжении всей игры. С UFO вы можете просто попросить компаньона потренироваться, после чего его параметры и уровень будут вновь рассчитаны на основе уровня вашего персонажа.
      - Возможность держать оружие в каждой руке - Если вы вручите своему компаньону два одноручных оружия, то он сможет использовать их одновременно.
      - Отсутствие предела развития - Всем компаньонам удален верхний возможный предел уровня.
      - Соответствующие полу анимации - Все компаньоны женского пола теперь имеют свои анимации.
      - Продвинутый AI хускарлов - Теперь ваши хускарлы будут более активно взаимодействовать с миром, занимаясь своими делами.
      - Возможность брака со всеми компаньонами.
      - Компаньоны теперь достают оружие только когда вы ввязываетесь в бой.
      - Компаньоны могут изучать заклинания! Просто дайте им выбранный том заклинания и попросите изучить его.
      Требования
      Skyrim SE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Установка (безопасная):
      1. Запустите игру, расстаньтесь со всеми компаньонами, выполните в консоли команду getglobalvalue playerfollowercount и, если отобразится 0, то сохранитесь и выйдите из игры.
      2. Запустите ваш менеджер плагинов и отключите все плагины, затрагивающие механику взаимодействия с компаньонами или их лимит (Increased follower limit, Mullti followers, TCG и прочие).
      3. Запустите игру,сохранитесь в новый слот сохранений,выйдите.
      4. Установите UFO (очень желательно через мод менеджер!), запустите игру, загрузите последнюю созданную сохраненную игру (из пункта 3)
      Полное удаление:
      ГЛАВНЫЙ ШАГ (только если вы больше не хотите использовать UFO): Перед удалением мода вам необходимо отправиться в Ривервуд. На одном из островков в реке поговорите со служебным NPC по имени "Светлячок Тина". Да, это светлячок. Вы должны получить сообщение "Готово! Теперь вы можете удалить UFO". -- Зачем? -- Это единственный найденный мною способ обеспечить совместимость с другими модами, затрагивающим механику работы компаньонов.
      Также перед удалением необходимо расстаться со всеми текущими компаньонами
      На заметку!!! Светлячок Тина порхает над пеньком недалеко от водяной мельницы в Ривервуде (по правую сторону от водяной мельницы в конце островка)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.