Jump to content
Sign in to follow this  
Filin

Реплейсер всех игровых анимаций (SE) / Shaydow's Animation MASHUP SSE

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия:2.0
Язык:не требуется
Конверсия под SE: Я

Данный мод является только конверсией аналогичного 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 с версии ЛЕ. 

1. Все анимации и бихевиор файлы конвертированы под х64. 

2. Мод протестирован в игре. Нерабочих анимаций мне не попалось.

Описание:
Уже много вышло разных анимаций для игры Скайрим, таких как изменение оригинальных анимаций движения игрока, анимации стоек, боя, просто походки и бега и так далее, есть различные моды на добавление новых анимаций движения, но вот появился ещё одни мод, куда более масштабный чем все ранее выходившие моды на анимацию движений! Этот пакет включает в себя свыше 560 анимаций, которые изменяют практически все задействованные игровые анимации, разных типов. Почти каждая анимация Скайрима была заменена. Видео показывает только небольшое количество общих изменений, так как просто нереально показать все анимации, на это уйдет достаточно много времени, если показать все.
Анимация в этом пакете была подобрана и настроена для использования с женскими персонажами и NPC. Однако пакет включает в себя и папку для мужских персонажей и NPC, но она в настоящее время имеет только ванильные, игровые анимации, я так и не понял зачем они и что они заменяют и заменяют ли вообще, или будут использоваться такие же анимации как и для женских персонажей, непонятно.

Подробнее:
- Свыше 560 заменителей оригинальных игровых анимаций всех типов и направлений
- Заменены все боевые анимации для различных видов оружия, одноручных, двуручных, дуал и выпады, развороты в бою и так далее
- Заменены все анимации с кастом магии
- Заменены все анимации верховой езды
- Заменены все анимации связанные со скрытным режимом, с перекатом
- Заменены все анимации для чтения заклинаний
- Заменены все анимации бега, шага, прыжков, уклонений, разворотов, влево, вправо и так далее
- Заменены все анимации MomoAJ, акробатических прыжков
- Заменены все анимации стрельбы из лука и арбалетов (поддержка Dawnguard)
- Присутствует анимация трансформации в лорда вампиров (если я не ошибаюсь файл mt_vampirelord_transform.hkx)
- И много, много других заменителей игровых анимаций и все в одном пакете

Видеообзор 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Требования:
Skyrim SE

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Процесс установки полностью аналогичен версии ЛЕ

Перед установкой:
- Сделайте резервное сохранение папок animations и behaviors: (если таковые папки у вас имеются, если нету, то ничего не надо сохранять)
Data\meshes\actors\character\animations
Data\meshes\actors\character\behaviors
- На всякий случай, чтобы потом не было мучительно больно, если вам не понравится мод и вы захотите вернуть все обратно

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов
- На заметку!!! Все анимационные файлы в одном общем пакете, так что если кто понимает какие файлы за что отвечают могут просто не ставить то что не надо, описывать какие файлы к какой анимации относятся просто очень и очень долго, ведь для каждой анимации из 560 вариантов невозможно описать и представить весь список.
- Далее после установки заходим в FNIS, по пути Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users и запускаем исполняемый файл GenerateFNISforUsers.exe, в открывшемся окошке 1. Отмечаем галочками три патча внизу окошка:
GENDER Specific Animations (Спец анимации по половой принадлежности)
SKELETON Arm Fix (Фикс скелета рук)
xp32's Momo Acrobatic Jump (акробатические прыжки)
2. Жмем кнопку "Обновить FNIS behavior" и ждем пока все анимации сгенерируются и добавятся в лист, после завершения вам напишут в окошке сколько анимаций добавлено
3. У вас возможно появится предупреждение: "1 non-FNIS behavior files in meshes\character\behaviors. They CAN be the cause of Skyrim incompatibility"
Это предупреждение может быть проигнорировано, закрываем окошко FNIS и все, идем играть

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Filin
  • Like 6
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Bagamute
      Оригинал:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      автор  By 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Перевод:   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Devious Devices - это коллекция носимых и мебельных бондажных устройств для сдерживания и мучений вашего Драконорожденного, включая, но не ограничиваясь: пояса целомудрия, ошейники, наручники, вибраторы, кляпы, армбиндеры, ярмо, рабские упряжи, смирительные рубашки и даже узкие юбки! И не беспокойтесь о том, чтобы выпутаться из них: Все устройства фиксируются на месте, и только правильный ключ может открыть замки! И эти устройства не только выглядят ограничивающими, они таковыми и являются! Эти кандалы действительно фиксируют ваши руки на спине и лишают вас возможности бороться. Бегать в ножных кандалах? Ни за что! И да, ношение кляпа заставит вас говорить на тарабарском языке!
       
      Требования:
      SexLab - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      SexLab SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 1.63 
           SexLab AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 1.64c или выше
      SexLab Aroused SE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. FNIS SE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Racemenu - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Racemenu SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 4.16 из старых файлов
           Racemenu AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 4.19 или выше
      BodySlide для совместимого с CBBE/UNP тела - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. CBBE SE  - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UNP -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. XP32 Maximum Skeleton Special Extended - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. MFG Fix - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      MFG Fix SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 1.54
           MFG Fix AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 1.60 или выше
      HDT SMP, одна из нижеперечисленных версий. CPBC не является заменой, но может использоваться вместе с HDT SMP.
      При использовании AE, Faster HDT SMP является единственным вариантом.
           HDT SMP (только для SE) - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Faster HDT SMP (AE или SE, выбор при установке) - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Библиотека адресов (требуется для некоторых модов, перечисленных выше) - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Адресная библиотека SE (игра 1.5.97, SKSE 2.0.20): Используйте версию 2 пакета 'All in One'.
           Address Library AE (игра 1.6.353, SKSE 2.1.5), используйте версию 5 пакета 'All in One'.
       
       
      Установка:
      1. Установите ВСЕ требования, перечисленные выше, используя ваш любимый менеджер модов, включая САМИ соответствующие требования.
      2. Установите DD с помощью выбранного менеджера модов. Ручная установка возможна, но не рекомендуется и не поддерживается.
      3. Запустите FNIS, когда все будет готово.
      4. И не забудьте использовать Bodyslide для создания активов. Половина всех обращений пользователей в службу поддержки вызвана тем, что они не запустили Bodyslide. RUN BODYSLIDE!!!!
      5. Убедитесь, что Beast Races Refit загружен ПОСЛЕ DD For Him, если вы установили оба. LOOT не распознает это и не будет автоматически сортировать!
      6. Запустите Skyrim и либо создайте новую игру, либо загрузите свое сохранение.
      7. Сохраните игру, а затем загрузите только что созданное сохранение (DD не будет регистрировать анимации / события, пока вы не загрузите сохранение после его установки).
       
       
      Старался как мог.НО. в этом моде множество непереводимых сочетаний слов. использую 3 переводчика и не один не мог иногда предложить хороший вариант перевода. Поэтому где то будет что то не так ,либо вообще без перевода. Не страшно но я предупредил.
    • By Pinkamena
      Автор мода:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод: Pinkamena Версия: 1.03
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Данный мод представляет собой портативную комнату, расположенную внутри двемерского куба. Для входа/выхода необходимо просто использовать куб в инвентаре. Дизайн максимально аскетичен, но содержит все необходимые вещи.
       
      Особенности:
      Кровать;
      Полный набор рабочих столов;
      Именные контейнеры для удобной сортировки и хранения предметов и припасов;
      Общий контейнер для прочего барахла;
      Для книжные полки, суммарно вмещающие 78 книг;
      Специальное святилище, исцеляющее болезни и дарующее маленький бонус к навыку кузнечного дела.
       
      Где найти:
      Куб лежит у колонны в Храме Зриба, добраться до которого можно через Бездонную Яму, расположенную на северо-западе от святилища Азуры.
      Также можно просто добавить куб в инвентарь с помощью мода
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  
      Требования:
      Skyrim SE
       
      Установка:
      Скачать мод (оригинал не требуется).
      Распаковать содержимое архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
       
      Скачать:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скриншоты:
       
    • By Pinkamena
      Автор мода:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод и портирование: Pinkamena Версия: 1.2
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Гильдия Наёмников - это новое здание в Ривервуде.
      В наличии семь доступных для найма НПС различных классов, каждый со своей экипировкой, перками и заклинаниями: Эладрель (грозовой маг), Тама (рейнджер), Дармок (берсеркер), Джалад (монах), Шантил (вор), Датон (воин), Танагра (призыватель).
      После найма они будут следовать за персонажем и помогать в бою. Даже в случае отсуствия каких-либо модов на расширение количества спутников их можно нанять хоть всех сразу - они не учитываются в стандартных лимитах фолловеров.
       
      Выполняют следующие приказы:
      Ждать в текущем месте;
      Ждать в указанной локации;
      Следовать (если ждут);
      Атаковать врага;
      Обмениваться вещами;
      Указать дом как локацию-базу (работает индивидуально для каждого наёмника);
      Отпустить ждать в указанном ранее доме-базе;
      Оттолкнуть (полезно в узких пространствах).
       
      Требования:
      Skyrim SE
       
      Установка:
      Скачать мод (оригинал не требуется).
      Распаковать содержимое архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
       
      Скачать:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      FAQ:
       
      Скриншоты:
       
    • By Barmailley
      Редактирование анимаций и принцип работы с документами AAF
       
      Анимации состоят из файлов HKX, которые записываются посредством 3д редакторов (3d max, Blender).
      Для работы в среде фреймворка AAF, требуются документы описания этих анимаций. Тут мы разберём, как это устроено и что можно изменить подручными нам средствами, не прибегая к 3д редакторам.
      Для этого нам понадобится: NP++, Fo4Edit, Nifscope и CretionKit.
       
      Основные документы для работы AAF, они находятся в одноименной папке с анимациями или патчами:
       
      Описание пака анимации_animationData.xml
      Позиции пака анимации_positionData.xml - тут можно прописывать теги анимаций, если не использовать готовый набор.
      Фурнитура и мебель используемая в анимации_furnitureData.xml - добавление объектов из esp\esm модов фурнитуры, к подходящим анимациям.
      Изменения морфов тела в паке анимаций _morphSetData.xml
      А так же,
      Группировка раздельных анимаций _transitionData.xml или _animationGroupData.xml
      Экипировка объектов _equipmentSetData.xml
      Отдельные действия применяемые для анимации _actionData.xml
       
       
      Про _animationData.xml
       
      Разберём один пример
      первая строка это название документа, версия и описание, что это анимации- dataSet="animation"/>.
      Важно чтобы название документа совпадало с названием в самом документе, часто там присутствуют ошибки.
       
      Далее идёт строка используемого esp или esl файла (<defaults source="rxl_bp70_animations.esp"/>) . может дополнятся приоритетом в документах ( например так<defaults source="FO4_AnimationsByLeito.esp" loadPriority="1"/> )
       
      Теперь пример одной анимации подробнее.
       
      <animation id="rxl_bp70_missionary" - это начало строки новой строки анимации, в которой название анимаций для следующего документа _positionData.xml - именно из него. мы и видим названия анимаций в меню AAF.
       frames="300" - длительность анимации она должна быть выше 350мс, (иногда в старых версиях использовали time=300) так что смело исправляем на 350, исключая ошибки в AAF и чтобы фреймворк не путал их с позерами.
       offset="0,0,0,180:0,0,0,180"> - Это положения тел относительно друг друга по осям X,Y,Z и вращение(в данном случае 180), соответственно через двоеточие для другого тела. Может применяться как ко всему паку, так и для отдельной анимации.
        <actor gender="F"> - это использование только женского персонажа(Female), соответственно если будет стоять М (Male), то это только для Мнпс. Букву (F) можно удалить, тогда для анимации пол будет не важен.
      <idle form="802" id="rxl_bp70_missionary_f"/> - Где idle form="802" это id номер анимации, который внесён в Esp или Esl, его можно посмотреть в Fo4edit.
      Далее идёт разделение для другого актёра
      </actor>
          <actor gender="M"> - тут мы видим что М, это мужской персонаж - male
      Далее id его анимации и закрытие строки.
       
      Что можно тут изменить, кроме положения тела, - можно добавить наложения, звуки (если они не прописаны) и изменить положения члена.
       
      Про _morphSetData.xml
       
      Начнём с простого: <value path="morph" value="Erection Up" to="1"/> - это слайдер в бодислайд на 100%
      или кейворд написанный в morphSetData.xml анимации. Как видно из бодислайд, есть несколько слайдеров Erection Point Up, Erection Point Down и Erection -это для тела T-bos.
      Первые два слайдера, это загибы члена, второй регулировка от 180 до 90 градусов.
      Собственно сами описания морфов на примере пака анимаций SavageCabbage
       
      Иногда авторы используют свои риги при создании анимации, тогда кости могут быть использованы, только из описания пака автора, это применимо к первым созданным пакам анимаций.
       
      Наложения, если их нет, можно использовать из отдельных модов, будь то сперма, сквирт или татуировки. С татуировками, чуть сложнее, их разберём возможно отдельно, так как для их использования в модах требуются теги.
      Пример для супермутантов из пака Mutated Lust
      Собственно в строке <actor gender="F" stopOverlaySet=и есть добавление наложения "M_Breasts"> - это название берётся из мода с наложениями "cum_overlays " их можно найти на Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или использовать уже готовые из патчей Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или выдернуть Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Тут надо понять один момент, если идёт группа анимаций, то наложение нужно применять к последней анимации в списке. Это можно подсмотреть в _PositionData.xml или _AnimationGroupData.xml
       
       
      Про _equipmentSetData.xml и _actionData.xml
       
       
      Пример экипировки страпона для анимации:
       
      Как видно из первой картинки, второй и последующие нпс, играют активную или доминирующую роль в анимациях.
       
      Точно такой же трюк, был провернут мной для волков из Фар Харбора, только пришлось добавить к меши члены (Использовал готовые модели из патча от Palistrio ) и расу в Dog_raceData.xml  для AAF.
       
       
      Так выглядит папка с мешами и сами меши в нифскопе
       
      Так как модель пениса псины и волков, а также скелет идентичны, то это не составило особого труда. 
       
       
      Тема идёт как ознакомительная, комментарии отключены.
      Все вопросы задавать в соседнюю тему, а по уточнению или добавлению чего нибудь сюда, можно написать в ЛС.
       
      Статья не закончена и будет по возможности расширятся.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.