Jump to content
Sign in to follow this  
Assser

Озвучивание анимации для OKW

Recommended Posts

Руководство по добавлению звуков в анимации (на основе учебника Мaster.)

Для дальнейшей работы вам будет необходим редактор пакетов Sims 3: S3Pe (причем именно этой версии)

1)  Установите S3Pe. Затем загрузите в него пакет, в котором содержится ваша анимация. (Предполагается, что у вас уже есть пакет с клипом анимации)

Это должно выглядеть как на примере ниже, но ПОМНИТЕ, что вам нужно выбрать нужный клип, прежде чем вы кликните на Grid.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это должно вызвать следующий диалог, который потребует от вас сделать следующее:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь начинается самое интересное! Вас ждет следующий диалог:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тут необходимо дать несколько пояснений:

А) В Симс3 используются звуки и эффекты, в виде двух типов звуковых клипов: форматов TS3 (* .snr) и TS3 (* .sns).

Для озвучивания анимации, можно  использовать звуковыми клипы, из стандартных библиотек звуков и эффектов Симс 3, которые находятся в библиотеках данных Симс3 FullBuild1.package и аналогичных библиотеках дополнений к игре. Эти звуковые клипы имеют TAG: "_AUD", и располагаются: \The Sims 3\GameData\Shared\Packages\ FullBuild1.package). Как уже было сказано выше, названия подходящих клипов можно найти в анимациях других аниматоров,  или самостоятельно извлекая и прослушивая звуковые клипы. Для этого, надо выдернуть  из пакета со звуками файлы (имейте в виду что с одинаковыми названиями могут идти звуки(речь).snr и эффекты(шумы).sns , так что имеет смысл выдергивать оба файла), затем грузите и инсталируете этот декодер:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, после чего копируете извлеченные файлы в папку с декодером.  Откройте эту папку и  кликнув левой кнопкой мыши на файл .snr и перетащите его поверх файла ealayer3.exe. Появится черное командное окно, которое кратковременно начнет мигать, после чего будет сгенерирован файл MP3. Повторите то же самое с файлом .sns. Слушайте полученные одноименные файлы МР3.

Б) Вы можете создать свой собственный звуковой клип для игры или анимации. О том как это сделать вы может узнать из этой темы.

 

Далее мы сделаем это:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

После того, как вы правильно установили таймкод(ы). Все, что вам нужно сделать, это нажать ОК и сохранить ваши изменения.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И наконец.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Остается только сохранить законченную работу в пакет Sims3.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бинго! Идем проверять то ,что получилось в игре.

 

Послесловие:

Если что-то еще осталось вам непонятно, пишите в теме или в личку. Соответственно буду отвечать там же. Что-то важное или значимое  - переносить в шапку темы.

Edited by Assser
  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно с тайм кодами. Там написано что это время с которого начнется воспроизведение - зачем выставлять какие-то значения, если нужно воспроизводить все с самого начала... Или просто оставляем ноль и идем дальше?

Звук анимации будет идти по кругу? Или после проигрыша наступит тишина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, q2werty сказал:

Не понятно с тайм кодами. Там написано что это время с которого начнется воспроизведение - зачем выставлять какие-то значения, если нужно воспроизводить все с самого начала... Или просто оставляем ноль и идем дальше?

Звук анимации будет идти по кругу? Или после проигрыша наступит тишина?

Тайм код нужен для синхронизации. Чтобы крики совпадали с открытием рта, звуки шлепков совпадали с движениями. Фактически, это программируемая задержка. которая относится только к старту воспроизведения звукового файла, а не самой анимации.

Что касается "по кругу", если в XML, задана петля "loop",  то соответственно данный этап (как и привязанный к нему звуковой клип) будут вертеться "по кругу".

Edited by Assser

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2019 в 16:37, Assser сказал:

S3Pe (причем именно этой версии)

и какой? это просто текст, не ссылка. Но не суть, взял из учебника мастера.

В 15.01.2019 в 16:37, Assser сказал:

что вам нужно выбрать нужный клип, прежде чем вы кликните на Grid.

Кнопка Grid на всех анимациях (и вообще на всех прочих пакаджах) неактивна, пробовал разных авторов, клип выбирал.    

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2019 в 16:20, tahir сказал:

и какой? это просто текст, не ссылка. Но не суть, взял из учебника мастера.

Это правильное решение, просто я не успел его выложить на файл-обменник и присобачить ссылку.

В 17.01.2019 в 16:20, tahir сказал:

Кнопка Grid на всех анимациях (и вообще на всех прочих пакаджах) неактивна, пробовал разных авторов, клип выбирал.    

Проблема скорее всего связана с месторасположением папки, в которую установлены Симс 3. На лицо явная ошибка отработки врапперов. (Хотя есть вероятность, что просто нужно использовать более раннюю версию Симс3).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 21:48, Assser сказал:

Проблема скорее всего связана с месторасположением папки, в которую установлены Симс 3. На лицо явная ошибка отработки врапперов. (Хотя есть вероятность, что просто нужно использовать более раннюю версию Симс3).

Не, проблема была с версией  S3pe. Вроде экзешник тот же что у мастера и прочее что в папке,  но х.з. как я его ставил. В общем надо  было удалить S3pe и с Мастера просто скопировать папку S3pe без инсталляции на то же место .

---

Возник вопрос. имя файла без пути писать? Если свой файл mp3, то предварительно его в \The Sims 3\GameData\Shared\Packages\ FullBuild1.packag    закатать как-то надо?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2019 в 16:02, tahir сказал:

Возник вопрос. имя файла без пути писать? Если свой файл mp3, то предварительно его в \The Sims 3\GameData\Shared\Packages\ FullBuild1.packag    закатать как-то надо?

В FullBuild1.package - ничего закатывать не надо, либо оттуда брать какой-нибудь звуковой фрагмент (ссылаясь на его название), либо закатывать свой в отдельный пакет типа: Additional_sounds.package и ссылаться на его название (файла, а не пакета!).

Но если моя теория верна, можно звуковой фрагмент MP3  попробовать положить в один пакет с клипами анимации и затем, просто обращаться к нему по названию. (Фактически, любой, созданный вами, пакет загрузится и ляжет в папку загруженных библиотек СС: C:\Users\......\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\DCBackup, а значит игра будет про него "знать").

Edited by Assser

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем почти так и сделал. Как будет время выйду из игры и подкину озвученную анимацию и зайду обратно чтобы попробовать... Не в курсе, если на горячую подкидывать пакаджы, не прочитаются скорее всего?

Из FullBuild1.packag сделал чистый пакадж и закинул туда MP3 с тегом _AUD, назвал его там, и это внутреннее имя в анимацию записал.   

В FullBuild1 еще теги AUDT есть это что?, не нужны мне?  Еще как бы прослушать оттуда стандартные звуки? В snr формат можно экспортировать, но его все равно никакой плеер не берет..

Сделал 2 варианта анимации со своим MP3 и со стандартными какими-то тремя звуками,   имена списал с анимации Амры. Начну пробовать с первого:)

16 часов назад, Assser сказал:

Additional_sounds.package

только не понял, это что обязательное имя пакаджа, думал любое можно?? 

И его в ..Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages положить  же? 

16 часов назад, Assser сказал:

Но если моя теория верна, можно звуковой фрагмент MP3  попробовать положить в один пакет с клипами анимации и затем, просто обращаться к нему по названию

Да, если это ваши собственные анимации и звуки четко совпадают с артикуляцией например, Но пока мы просто переозвучиваем чужие, лучше думаю в отдельном пакадже хранить чтобы не потерялись и ссылаться на эти звуки из разных анимаций, т.к. эти звуки думаю много где подойдут))

Edited by tahir

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, tahir сказал:

Не в курсе, если на горячую подкидывать пакаджы, не прочитаются скорее всего?

Поясни пожалуйста, что подразумеваешь под "на горячую подкидывать пакаджы"? Не совсем понятна механика. Если ты имеешь в виду подсунуть в папку \Packages свежесобранный пакет, при УЖЕ запущенной игре, то нельзя. Все возможные пакеты грузятся в игру именно при загрузке с самого начала самой игры.

37 минут назад, tahir сказал:

Из FullBuild1.packag сделал чистый пакадж и закинул туда MP3 с тегом _AUD, назвал его там, и это внутреннее имя в анимацию записал.   

А в чем прикол? Что значит чистый, выкинул из него все содержимое? (Кстати, есть подозрение, что если создавать одноименные пакеты, то это прямая дорога к глюкам. Не просто так пакеты библиотек аддонов отличаются последней цифрой: FullBuild1, FullBuild2,...... FullBuild4. Я бы советовал использовать свободную цифру или символ.)

42 минуты назад, tahir сказал:

В FullBuild1 еще теги AUDT есть это что?, не нужны мне?  Еще как бы прослушать оттуда стандартные звуки? В snr формат можно экспортировать, но его все равно никакой плеер не берет..

Теги _AUDT - это тюнинг файлы (с высокой долей вероятности это вообще xml). Думаю, на них вообще не стоит обращать внимания.

Послушать не проблема, надо просто загрузить соответствующий кодер. Более того есть методика, как кодировать из *.snr в *.mp3 и обратно. Могу дать ссылку на английский туториал или вообще перевести и создать новую тему

1 час назад, tahir сказал:

только не понял, это что обязательное имя пакаджа, думал любое можно??  И его в ..Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages положить  же? 

Это просто пример. Главное не использовать русский текст и пробелы (ну или совсем экзотические символы).  Да, конечно же туда.

1 час назад, tahir сказал:

Но пока мы просто переозвучиваем чужие, лучше думаю в отдельном пакадже хранить чтобы не потерялись и ссылаться на эти звуки из разных анимаций, т.к. эти звуки думаю много где подойдут))

Мне просто любопытно проверить свою теорию. Для теста можно брать любую анимацию без озвучки и присобачить к ней хоть мычание хоть симфонический оркестр. А вообще, если речь идет о старых анимациях, авторы которых уже давно забили на анимирование (вроде конвертированных AW: Kiw, HDSC, Jeza, WTW....), то их вообще не грех.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Assser сказал:

свежесобранный пакет, при УЖЕ запущенной игре, то нельзя

+1 :(  (я писал уже где-то с игры не выхожу, сворачиваю и комп в гибернацию. на 2-3недели хватает до тормозов, потом перезахожу)

18 минут назад, Assser сказал:

А в чем прикол? Что значит чистый, выкинул из него все содержимое? (Кстати, есть подозрение, что если создавать одноименные пакеты, то это прямая дорога к глюкам. Не просто так пакеты библиотек аддонов отличаются последней цифрой: FullBuild1, FullBuild2,...... FullBuild4. Я бы советовал использовать свободную цифру или символ.)

Не, один AUD из FullBuild1 экспортировал в package, потом его назвал своим именем и этот AUD удалил. Там еще KEY (кажись) есть строка - не знаю как ее делать, а так она сама появилась. 

18 минут назад, Assser сказал:

Послушать не проблема, надо просто загрузить соответствующий кодер. Более того есть методика, как кодировать из *.snr в *.mp3 и обратно. Могу дать ссылку на английский туториал или вообще перевести и создать новую тему

там их 100500 штук, хорошо бы прямо в s3pe по строчкам бегать и слушать,.. фантизии))) . Дай ссылку на кодек или методику ту, интересно что там есть за звуки.

18 минут назад, Assser сказал:

Мне просто любопытно проверить свою теорию.

та 99,9999 что все норм будет, но проверить можно)))

Edited by tahir

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tahir сказал:

там их 100500 штук, хорошо бы прямо в s3pe по строчкам бегать и слушать,.. фантизии))) . Дай ссылку на кодек или методику ту, интересно что там есть за звуки. 

Бегать и слушать не получится (пакет является архивом, чтобы такое было надо отдельный wrapper писать, а этим никто заморачиваться не будет). Как прослушать:

Дергаешь из пакета со звуками файлы (имей в виду что с одинаковым названием идут звуки(речь).snr и эффекты(шумы).sns , так что имеет смысл дергать оба)

Грузишь и инсталируешь этот декодер:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, затем копируешь вытащенный файлы в папку Ealayer Открой папку Ealayer и  кликни левой кнопкой мыши на файл .snr и перетащите его поверх файла ealayer3.exe. Появится черное командное окно, которое кратковременно начнет мигать, после чего будет сгенерирован файл MP3. Повтори то же самое с файлом .sns. Слушай полученые одноименные файлы мр3.

P.S.

Есть подозрение, что просто МР3 файл добавить недостаточно. Ему необходимо еще присвоить правильное имя, по аналогии с созданием имени для анимации.

Типа: S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr (где new_file соответствует названию анимации)

Edited by Assser
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Assser сказал:

P.S.

Т.е. один звук нельзя к разным анимациям подвязать, надо только его растиражировать с разными именами для этого? Бредовато как-то, но может потому при наличии 2гигов звуков симы все время одни и те же фразы говорят:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2019 в 12:04, tahir сказал:

Т.е. один звук нельзя к разным анимациям подвязать, надо только его растиражировать с разными именами для этого? Бредовато как-то, но может потому при наличии 2гигов звуков симы все время одни и те же фразы говорят:)

Можно, просто без "уникального имени" с хешем игра про него не "узнает", и ты не найдет его через указание в сетке Grid. Про совпадение с названием анимации, я для примера. (Ну вдруг кто-то захочет анимировать диалог двух симов с точной артикуляцией, такой звуковой файл будет уникальным). Например, если добавлять звуки стонов или пыхтения (не уникальных), то вообще не надо особо заморачиваться с названием, главное чтобы отличалось от уже существующих в игре.

На всякий случай уточню, перед добавленим звукового файла в пакет он должен соответствовать следующим требованиям:

1) 16 Бит, 44100 кГц, Mp3, Качество 3, Бит-рейт 155-195 kps и длительностью менее  1 мин. 

2) Иметь название S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr , где 131F036BBEF3B4D2 является хэшом названия файла new_file.  (Переименовывать в *.snr - не надо. Я просто привожу базовый формат). НО! Если вдруг, игра откажется его воспроизводить, то можно без проблем перекодировать его в *.snr. А именно:

Скопируйте в папку  Ealayer файл cmd.exe (файл запуска консоли командной строки) и в открывшемся окне консоли, наберите команду следующего вида:  ealayer3 -E your_file.mp3 -o your_file.snr --single-block, где "your_file" это имя вашего mp3-файла. В итоге вы получите на выходе файл *.snr.

P.S.

Проверь пожалуйста, тогда это все в шапку перенесу.

 

Edited by Assser
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Assser сказал:

Проверь пожалуйста, тогда это все в шапку перенесу

Буду проверять...  Фуф затянула меня эта трясина звуки слушать в FullBuild1... Похоже у фразы в с одним именем, на которую ссылается анимация (например vo_mot_dis_bladderA) есть несколько вариантов озвучки женских и мужских, выше, ниже голоса т.е. И как их игра различает какую запускать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, tahir сказал:

И как их игра различает какую запускать?

Тот самый файл _AUDT тюнинга,  в котором прописаны правила.

Edited by Assser
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Assser сказал:

2) Иметь название S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr

Спасибо! у себя уже ошибку нашел группа была 000000 вместо 001407EC. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, tahir сказал:

Спасибо! у себя уже ошибку нашел группа была 000000 вместо 001407EC. 

Эта группа является обязательной для ВСЕХ звуковых файлов. Вариации возможны в первой. В случае если речь идет не о звуковом файле, а о звуковом эффекте  *.sns, то используется индекс S3_01EEF63A_.

Edited by Assser

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем получился только вариант с игровыми звуками. Мой мп3 не воспроизводится. х.з. что с ним не так...

Так что все не говорящие анимации могу озвучивать теперь:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tahir сказал:

В общем получился только вариант с игровыми звуками. Мой мп3 не воспроизводится. х.з. что с ним не так...

Так что все не говорящие анимации могу озвучивать теперь:)

Ну, ты не торопись... Попробуй все-таки со своими звуками...

А то еже поднадоели анимации при которых симы веселятся и в ладоши хлопают, когда должны стонать и вырываться!

4 часа назад, tahir сказал:

Мой мп3 не воспроизводится. х.з. что с ним не так

Я слышал что игра не весь битрейт (или как там это называется) воспринимает - только до определенных величин, вроде 128 или 256...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

оптимальный битрейт для игры 128, с ним точно нормально работает, 256 тут как повезет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, q2werty сказал:

А то еже поднадоели анимации при которых симы веселятся и в ладоши хлопают, когда должны стонать и вырываться!

Ну не все такие веселые в игре, есть и вполне такие как должны. Вот моя озвучка диванных анимаций Аналуст вер1,2: 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
   Что правда одни и те же звуки,  можно будет еще поискать подобные или как-то скомбинировать иначе для разнообразия. Займусь, сейчас у меня со временем напряг просто... 

17 часов назад, q2werty сказал:

Я слышал что игра не весь битрейт (или как там это называется) воспринимает - только до определенных величин, вроде 128 или 256...

похоже еще и размер мп3 вроде как больше 100кб не воспринимается, но может ошибаюсь... Попробую еще.

Edited by tahir
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tahir  есть еще момент, игра хреново может воспринять мр3 со стерео, но joint стерео хавает на ура. так что с кодированием файлов надо по внимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2019 в 12:10, tahir сказал:

Мой мп3 не воспроизводится. х.з. что с ним не так...

Я писал, что такое возможно. А пробовал это?

В 24.01.2019 в 12:11, Assser сказал:

НО! Если вдруг, игра откажется его воспроизводить, то можно без проблем перекодировать его в *.snr. А именно:

Скопируйте в папку  Ealayer файл cmd.exe (файл запуска консоли командной строки) и в открывшемся окне консоли, наберите команду следующего вида:  ealayer3 -E your_file.mp3 -o your_file.snr --single-block, где "your_file" это имя вашего mp3-файла. В итоге вы получите на выходе файл *.snr.

Если выбранный вами звуковой фрагмент МР3, не соответствует параметрам, то его можно отредактировать в звуковом редакторе.

20 часов назад, q2werty сказал:

Я слышал что игра не весь битрейт (или как там это называется) воспринимает - только до определенных величин, вроде 128 или 256...

Я специально указывал необходимые параметры звукового файла (они проверены модерами на практике и взяты на основе параметров базовых звуков EA) :

В 24.01.2019 в 12:11, Assser сказал:

На всякий случай уточню, перед добавленим звукового файла в пакет он должен соответствовать следующим требованиям:

1) 16 Бит, 44100 кГц, Mp3, Качество 3, Бит-рейт 155-195 kps и длительностью менее  1 мин. 

Set 'Bit Rate Mode' to 'Variable'.

Under 'Quality' select: '3, 155-195 kps' (this has proved to be the bit-rate the TS3 sound-engine can handle best) 
(этот битрейт лучше всего воспринимается звуковым движком TS3)

Set 'Variable Speed' to 'Standard'.

As 'Channel Mode' select 'Joint Stereo' 
(со стерео звуком, в игре тоже нет никаких проблем)
 

P.S.

В общем, создам я отдельную тему с подробным описанием, как делать звуковые файлы snr/sns для Симс3.

Edited by Assser
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ничего не получается пока с левыми мп3. Сделал все танцы с бубном по 

учебнику, но чето тишина полная в результате... Если вдруг у кого получится напишите:)

 

С игровыми звуками из FullBuild1.package все работает. Кстати их можно на "горячую" менять просто при свернутой игре редактировать KWшный файлик анимации прямо в папке Package!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By q2werty
      Выкладываем в этой теме скриншоты из игры The Sims 4
       

       
       


       
       

       

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Данные (выложенные) скриншоты взяты из Интернета.
       
       
      Правила размещения скриншотов

      1. На картинках должен отсутсвовать интерфейс (компас, прицел, шкала здоровья, магии, запаса сил, диалоги и т.п.)
      2. Не нужно выкладывать картинки не имеющие отношения к игре (различные кадры из мультиков, фильмов, скриншоты из других игр, рендер, фотографии, открытки и т.п.).
      3. Не допускается выкладывание скриншотов с одинаковым (схожим) изображением.
      4. Нельзя размещать чужие скриншоты (только при наличии разрешения от автора и, соответственно, указания автора); переносить и дублировать скриншоты из других тем; использовать (повторно) старые скриншоты.
      5. Оформление поста со скриншотами:
      - размер превью не менее 640х480px
      - надписи не должны располагаться в одном ряду со скриншотами (только между ними, сверху или снизу)
      - расположение скриншотов должно быть последовательным, в вертикальном порядке (не сдвигать в шахматном порядке), между скриншотами ставить пробел, не сливая их в одну ленту.
      - орфография в описаниях (гугл в помощь; встроенная в сайт проверка грамматики; знаки препинания и т.д.)
      6. Не допускается негативное обсуждение, издевательство, критика чужих скриншотов.

      Текст поста или комментария должен иметь отношение к игре или соответствовать теме скриншота. (доб. 27.07.2016)

      Если вам что-то показалось не так, то обратитесь к Администрации.
      6а. Дельная критика/помощь/советы в создании скриншота приветствуются. (доб. 27.07.2016)
      7. Объемный скриншот необходимо прятать под спойлер, чтобы не "тормозить" загрузку страницы у пользователей с медленным интернетом.
      8. Нельзя в ответе "дублировать" сообщение целиком, только к отдельной фразе
      9. Посты, не содержащие скриншотов будут удаляться по прошествие двух дней.
      10. Если выкладывается более одного скриншота, то все картинки после первой, закрывать спойлером, оставляя только начальное текстовое оформление.
       
      11. Под спойлер размещать максимум 25 картинок,  чтобы не нагружать страницу, и она открывалась без проблем. (08.11.2017)
      12. Скриншоты с открытым изображением гениталий и сексуального действяа убирать под спойлер.
      Внимание!!!

      Посты с нарушением данных условий будут подвергаться правке со стороны модераторов, либо их полному удалению согласно правилам!!!

      Берегите время и труд, как свое, так и чужое!
    • By q2werty
      18+
      #секс в симс, #sex porno sims
      Сборка серии GS
      Sex Sims 3 "Love, Erotica & Sex" 2.0 SUPER LITE (2019, kinky world)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Внимание!
      Данная сборка содержит только контент ADULT направленности. 
      Здесь нет секси шмоток, дополнительных лотов, игровых объектов, машин и т.п.
      Слитые моды отсутствуют. 
       
      Сборка содержит:
      1. Секс система - Kinki World by Oniki (build 394 RUS Patreon)
      2. Моды Nraas (расширенный набор).
      3. Моды Cmar (пенисы, слайдеры и т.д.)
      4. Дефолтные скины от GECKO.
      5. Общие моды для расширения игровых возможностей (слайдеры, доп настройки, свободная камера и много приятных мелочей).
      6. Отдельные настроенные симы (наиболее привлекательные).
      Данный контент рассортирован по соответствующим папкам на случай самостоятельного отбора и простоты поиска. 
      Повторюсь, по многочисленным просьбам пользователей, шмоток и прочих объектов в сборке нет (они будут представлены отдельным контентом позже). Игрокам предоставляется возможность самостоятельно собрать контент шмота и подобного на просторах Сети, дабы не загружать игру. 
      Установка:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Подробнейшая инструкция по установке сборки - по множественным просьбам.
      1. Установить игру (репак) и убедиться в ее работоспособности. Для этого нужно запустить игру, выбрать город, создать и заселить семью, сохранить и выйти.
      2. Установка сборки происходит по стандартному пути установки игры: С:\...\Documents\Electonic Arts\The Sims 3\
      Если вы использовали иной путь установки, то используйте его.
      В папке ...\The Sims 3 будет много других папок. Нас интересуют только некоторые из них:
      1. Mods, внутри которой будет папка Packages.
      2. SavedSims (если ее не окажется то ничего страшного).
      Итак, необходимо найти данный путь и указанные папки.
      3. Распаковываем сборку в отдельное место на компьютере. Для этого понадобится примерно 700 мегабайт.
      При распаковке не должно быть никаких ошибок! Это очень важно, иначе ничего работать не будет.
      Сборка запакована архиватором WinRar 5.20
      4. После удачной распаковки сборки вы будете иметь следующее содержание:
      GamePlay (папка)
      NRaas (папка)
      SavedSims (папка)
      Sex (папка)
      Города (папка)
      Resource.cfg (файл)
      5. Далее, в папку Mods (по описанному выше пути) переписываем файл Resource.cfg
      6. В папку Packages, что находится в той же папке Mods), мы копируем содержимое остальных папок, кроме SavedSims. Будьте внимательны!!!
      Итого, в папке Mods у вас будет файл Resources.cfg и папка Packages? внутри которой будут ТОЛЬКО файлы с расширением *.package
      7. Содержимое папки SavedSims копируем в одноименную папку по пути установки (она будет находиться по соседству с папкой Mods). Если же таковой папки не будет, то в этом случае копируем уже не содержимое папки SavedSims, а всю ее целиком. 
      8. Обязательно чистим кэш игры. Делается это Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      На этом установка сборки завершается. Запускается игра.
       
      После прогрузки сохранения или начала новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется произвести настройку модов Kinki World и NRaas (MasterController, StoryProgression, Woohooer, Overwatch).
      Также может потребоваться настройка некоторых дополнительных модов (похищение инопланетянами, трудоустройство, путешествия, транспортный поток и т.д.), но это не жизненно важно и делается по ходу игры.
      Не забываем прописать анимации в Kinki World. Общие сведения по настройке и полезные советы и разбором различных ситуаций найдете в ЭТОЙ теме.
      Сведения по настройке модов NRaas тут.
      Напоминаю, что вещи, объекты Сторе, машины, лоты, аксессуары, прически, брови, глаза, скины, дополнительные материалы в сборке отсутствуют и поиском таковых вы будете заниматься самостоятельно. Поэтому некоторые предустановленные симы могут отображаться немного некорректно и потребовать небольшой переработки (смена скина, прически, макияжа и т.д.)
      Ссылки на полезные и важные ресурсы для игры можно найти здесь.
      Кому не охота все это искать, скачивать и устанавливать по отдельности - пользуйтесь этой сборкой (там все также распределено по папкам).
       
      У некоторых людей возникали трудности с совместимостью репаков и сборки, в результате чего страдала работоспособность модов и игры в целом. Отсюда требования:
      1. Версия игры должна быть 1.67 (таковы требования подавляющего количества модов). В случае изменения версии игры вам придется перебирать практически все моды NRaas под соответствующую версию и отказаться от некоторых модов общеигрового значения (искать проблемные моды придется вручную, путем перебора или поиска по названию в Сети с целью сравнения требований к версии игры). В противном случае могут (и скорее всего возникнут) проблемы с игрой.
      2. Сборка собиралась и тестировалась на репаке от Хатаба (The Complete Collection) со всеми дополнениями от 2016 года.
      По некоторым данным, при использовании более свежих репаков возникают проблемы - пробуйте, подбирайте сами. Тут уж ничем не поможешь - дело случая.
      В случае использования неподходящего репака могут возникнуть проблемы с игрой (вылет при запуске, криво установленные или полное отсутствие городов и т.д.)
      3. Если в сборку вносятся какие-либо изменения (удаление модов, обновление версий), то будьте внимательнее - многие моды связаны между собой (особенно NRaas). Несоответствие версий или отсутствие связанного компонента может нарушить работоспособность игры в целом, например, игра просто не запустится (вылет при запуске).
       
      Скриншоты из игры со сборкой: 
       
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      ***
      Настройки для KW, MK, SP
      В архиве настройки для Kinky World, Master Controller, Story Progression.
      Скопировать нужные файлы package в папку Library. Отображаться они должны будут среди семей для расселения в виде пустышек - не удалите их случайно.
      В игре, в настройках соответствующих модов произвести импорт. Для отображения горячих кнопок МК может понадобится перезагрузка игры.
      Также необходимо проверить подключение пакетов анимаций в настройках кинки - у меня подключено 16 пакетов анимаций, которые присутствуют в сборке.
       В остальном, все основные настройки выставлены на оптимальную игру.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      #секс в симс, #sex porno sims
       
      П.С.
      Я тут случайно выяснил, что в сборке отсутствует важный слайдер - осанка.
      В этой теме я сбросил ссылку на хорошую сборку слайдеров для игры, с помощью которых можно очень круто менять симов, но следует быть внимательным, там много повторов от разных мододелов. Не нужно все сваливать вслепую - читайте название файлов.
      Слайдер отвечающий за осанку Posture - очень нужная вещь!
    • By q2werty
      Посвещаем данную тему отличному моду для игры Sims 3
       
       
      Kinky World
       

       
      Обсуждаем, помогаем друг другу с игровыми трудностями и складируем все ресурсы в одном месте, чтобы людям было проще их достать.
       
      Рекомендуемый репак для игры - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Итак, сам мод крайней версии можно скачать Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . *требуется регистрация на 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Информацию о работе свежих версий мода ищите в крайних сообщениях этой темы.
       
      Крайняя версия - см. в закладке рекомендаций (наверху темы).
      Описание настроек на русском языке -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (страница вики).  
       
      Пакеты анимации: (не путать с ANIMATED WOOHOO!!! Пометка в пакетах - AW. Для Kinky World - KW)
       
      Пакеты анимации (основные) можно скачать в ЭТОМ разделе.
       
      Как добавить пакет анимаций:
       
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В качестве десенсора и тонкой настройки игры в плане интимных отношений неплохо сочетаются моды NRaas:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. для Kinky World (со школьной формой) - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Тема по обсуждению общих вопросов по функционированию и настройке школы - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Установка и настройка:
       
       
       
      Машины
      поддерживаемые Kinky World
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      Используются анимации L666.
       
      ***
       
      ВИДЕО КАНАЛЫ КИНКИ
      с ZS  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с ЯД  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Ловерслаб)
      увеличенный вариант - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Ловерслаб)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. видео можно посмотреть.  
      Дополнительно:
       
      Oniki kinky world build
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.