Jump to content
Sign in to follow this  
Assser

Озвучивание анимации для OKW

Recommended Posts

Руководство по добавлению звуков в анимации (на основе учебника Мaster.)

Для дальнейшей работы вам будет необходим редактор пакетов Sims 3: S3Pe (причем именно этой версии)

1)  Установите S3Pe. Затем загрузите в него пакет, в котором содержится ваша анимация. (Предполагается, что у вас уже есть пакет с клипом анимации)

Это должно выглядеть как на примере ниже, но ПОМНИТЕ, что вам нужно выбрать нужный клип, прежде чем вы кликните на Grid.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Это должно вызвать следующий диалог, который потребует от вас сделать следующее:

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Теперь начинается самое интересное! Вас ждет следующий диалог:

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Тут необходимо дать несколько пояснений:

А) В Симс3 используются звуки и эффекты, в виде двух типов звуковых клипов: форматов TS3 (* .snr) и TS3 (* .sns).

Для озвучивания анимации, можно  использовать звуковыми клипы, из стандартных библиотек звуков и эффектов Симс 3, которые находятся в библиотеках данных Симс3 FullBuild1.package и аналогичных библиотеках дополнений к игре. Эти звуковые клипы имеют TAG: "_AUD", и располагаются: \The Sims 3\GameData\Shared\Packages\ FullBuild1.package). Как уже было сказано выше, названия подходящих клипов можно найти в анимациях других аниматоров,  или самостоятельно извлекая и прослушивая звуковые клипы. Для этого, надо выдернуть  из пакета со звуками файлы (имейте в виду что с одинаковыми названиями могут идти звуки(речь).snr и эффекты(шумы).sns , так что имеет смысл выдергивать оба файла), затем грузите и инсталируете этот декодер:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, после чего копируете извлеченные файлы в папку с декодером.  Откройте эту папку и  кликнув левой кнопкой мыши на файл .snr и перетащите его поверх файла ealayer3.exe. Появится черное командное окно, которое кратковременно начнет мигать, после чего будет сгенерирован файл MP3. Повторите то же самое с файлом .sns. Слушайте полученные одноименные файлы МР3.

Б) Вы можете создать свой собственный звуковой клип для игры или анимации. О том как это сделать вы может узнать из этой темы.

 

Далее мы сделаем это:

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

После того, как вы правильно установили таймкод(ы). Все, что вам нужно сделать, это нажать ОК и сохранить ваши изменения.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

И наконец.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Остается только сохранить законченную работу в пакет Sims3.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Бинго! Идем проверять то ,что получилось в игре.

 

Послесловие:

Если что-то еще осталось вам непонятно, пишите в теме или в личку. Соответственно буду отвечать там же. Что-то важное или значимое  - переносить в шапку темы.

Edited by Assser
  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно с тайм кодами. Там написано что это время с которого начнется воспроизведение - зачем выставлять какие-то значения, если нужно воспроизводить все с самого начала... Или просто оставляем ноль и идем дальше?

Звук анимации будет идти по кругу? Или после проигрыша наступит тишина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, q2werty сказал:

Не понятно с тайм кодами. Там написано что это время с которого начнется воспроизведение - зачем выставлять какие-то значения, если нужно воспроизводить все с самого начала... Или просто оставляем ноль и идем дальше?

Звук анимации будет идти по кругу? Или после проигрыша наступит тишина?

Тайм код нужен для синхронизации. Чтобы крики совпадали с открытием рта, звуки шлепков совпадали с движениями. Фактически, это программируемая задержка. которая относится только к старту воспроизведения звукового файла, а не самой анимации.

Что касается "по кругу", если в XML, задана петля "loop",  то соответственно данный этап (как и привязанный к нему звуковой клип) будут вертеться "по кругу".

Edited by Assser

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2019 в 16:37, Assser сказал:

S3Pe (причем именно этой версии)

и какой? это просто текст, не ссылка. Но не суть, взял из учебника мастера.

В 15.01.2019 в 16:37, Assser сказал:

что вам нужно выбрать нужный клип, прежде чем вы кликните на Grid.

Кнопка Grid на всех анимациях (и вообще на всех прочих пакаджах) неактивна, пробовал разных авторов, клип выбирал.    

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2019 в 16:20, tahir сказал:

и какой? это просто текст, не ссылка. Но не суть, взял из учебника мастера.

Это правильное решение, просто я не успел его выложить на файл-обменник и присобачить ссылку.

В 17.01.2019 в 16:20, tahir сказал:

Кнопка Grid на всех анимациях (и вообще на всех прочих пакаджах) неактивна, пробовал разных авторов, клип выбирал.    

Проблема скорее всего связана с месторасположением папки, в которую установлены Симс 3. На лицо явная ошибка отработки врапперов. (Хотя есть вероятность, что просто нужно использовать более раннюю версию Симс3).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 21:48, Assser сказал:

Проблема скорее всего связана с месторасположением папки, в которую установлены Симс 3. На лицо явная ошибка отработки врапперов. (Хотя есть вероятность, что просто нужно использовать более раннюю версию Симс3).

Не, проблема была с версией  S3pe. Вроде экзешник тот же что у мастера и прочее что в папке,  но х.з. как я его ставил. В общем надо  было удалить S3pe и с Мастера просто скопировать папку S3pe без инсталляции на то же место .

---

Возник вопрос. имя файла без пути писать? Если свой файл mp3, то предварительно его в \The Sims 3\GameData\Shared\Packages\ FullBuild1.packag    закатать как-то надо?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2019 в 16:02, tahir сказал:

Возник вопрос. имя файла без пути писать? Если свой файл mp3, то предварительно его в \The Sims 3\GameData\Shared\Packages\ FullBuild1.packag    закатать как-то надо?

В FullBuild1.package - ничего закатывать не надо, либо оттуда брать какой-нибудь звуковой фрагмент (ссылаясь на его название), либо закатывать свой в отдельный пакет типа: Additional_sounds.package и ссылаться на его название (файла, а не пакета!).

Но если моя теория верна, можно звуковой фрагмент MP3  попробовать положить в один пакет с клипами анимации и затем, просто обращаться к нему по названию. (Фактически, любой, созданный вами, пакет загрузится и ляжет в папку загруженных библиотек СС: C:\Users\......\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\DCBackup, а значит игра будет про него "знать").

Edited by Assser

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем почти так и сделал. Как будет время выйду из игры и подкину озвученную анимацию и зайду обратно чтобы попробовать... Не в курсе, если на горячую подкидывать пакаджы, не прочитаются скорее всего?

Из FullBuild1.packag сделал чистый пакадж и закинул туда MP3 с тегом _AUD, назвал его там, и это внутреннее имя в анимацию записал.   

В FullBuild1 еще теги AUDT есть это что?, не нужны мне?  Еще как бы прослушать оттуда стандартные звуки? В snr формат можно экспортировать, но его все равно никакой плеер не берет..

Сделал 2 варианта анимации со своим MP3 и со стандартными какими-то тремя звуками,   имена списал с анимации Амры. Начну пробовать с первого:)

16 часов назад, Assser сказал:

Additional_sounds.package

только не понял, это что обязательное имя пакаджа, думал любое можно?? 

И его в ..Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages положить  же? 

16 часов назад, Assser сказал:

Но если моя теория верна, можно звуковой фрагмент MP3  попробовать положить в один пакет с клипами анимации и затем, просто обращаться к нему по названию

Да, если это ваши собственные анимации и звуки четко совпадают с артикуляцией например, Но пока мы просто переозвучиваем чужие, лучше думаю в отдельном пакадже хранить чтобы не потерялись и ссылаться на эти звуки из разных анимаций, т.к. эти звуки думаю много где подойдут))

Edited by tahir

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, tahir сказал:

Не в курсе, если на горячую подкидывать пакаджы, не прочитаются скорее всего?

Поясни пожалуйста, что подразумеваешь под "на горячую подкидывать пакаджы"? Не совсем понятна механика. Если ты имеешь в виду подсунуть в папку \Packages свежесобранный пакет, при УЖЕ запущенной игре, то нельзя. Все возможные пакеты грузятся в игру именно при загрузке с самого начала самой игры.

37 минут назад, tahir сказал:

Из FullBuild1.packag сделал чистый пакадж и закинул туда MP3 с тегом _AUD, назвал его там, и это внутреннее имя в анимацию записал.   

А в чем прикол? Что значит чистый, выкинул из него все содержимое? (Кстати, есть подозрение, что если создавать одноименные пакеты, то это прямая дорога к глюкам. Не просто так пакеты библиотек аддонов отличаются последней цифрой: FullBuild1, FullBuild2,...... FullBuild4. Я бы советовал использовать свободную цифру или символ.)

42 минуты назад, tahir сказал:

В FullBuild1 еще теги AUDT есть это что?, не нужны мне?  Еще как бы прослушать оттуда стандартные звуки? В snr формат можно экспортировать, но его все равно никакой плеер не берет..

Теги _AUDT - это тюнинг файлы (с высокой долей вероятности это вообще xml). Думаю, на них вообще не стоит обращать внимания.

Послушать не проблема, надо просто загрузить соответствующий кодер. Более того есть методика, как кодировать из *.snr в *.mp3 и обратно. Могу дать ссылку на английский туториал или вообще перевести и создать новую тему

1 час назад, tahir сказал:

только не понял, это что обязательное имя пакаджа, думал любое можно??  И его в ..Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages положить  же? 

Это просто пример. Главное не использовать русский текст и пробелы (ну или совсем экзотические символы).  Да, конечно же туда.

1 час назад, tahir сказал:

Но пока мы просто переозвучиваем чужие, лучше думаю в отдельном пакадже хранить чтобы не потерялись и ссылаться на эти звуки из разных анимаций, т.к. эти звуки думаю много где подойдут))

Мне просто любопытно проверить свою теорию. Для теста можно брать любую анимацию без озвучки и присобачить к ней хоть мычание хоть симфонический оркестр. А вообще, если речь идет о старых анимациях, авторы которых уже давно забили на анимирование (вроде конвертированных AW: Kiw, HDSC, Jeza, WTW....), то их вообще не грех.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Assser сказал:

свежесобранный пакет, при УЖЕ запущенной игре, то нельзя

+1 :(  (я писал уже где-то с игры не выхожу, сворачиваю и комп в гибернацию. на 2-3недели хватает до тормозов, потом перезахожу)

18 минут назад, Assser сказал:

А в чем прикол? Что значит чистый, выкинул из него все содержимое? (Кстати, есть подозрение, что если создавать одноименные пакеты, то это прямая дорога к глюкам. Не просто так пакеты библиотек аддонов отличаются последней цифрой: FullBuild1, FullBuild2,...... FullBuild4. Я бы советовал использовать свободную цифру или символ.)

Не, один AUD из FullBuild1 экспортировал в package, потом его назвал своим именем и этот AUD удалил. Там еще KEY (кажись) есть строка - не знаю как ее делать, а так она сама появилась. 

18 минут назад, Assser сказал:

Послушать не проблема, надо просто загрузить соответствующий кодер. Более того есть методика, как кодировать из *.snr в *.mp3 и обратно. Могу дать ссылку на английский туториал или вообще перевести и создать новую тему

там их 100500 штук, хорошо бы прямо в s3pe по строчкам бегать и слушать,.. фантизии))) . Дай ссылку на кодек или методику ту, интересно что там есть за звуки.

18 минут назад, Assser сказал:

Мне просто любопытно проверить свою теорию.

та 99,9999 что все норм будет, но проверить можно)))

Edited by tahir

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tahir сказал:

там их 100500 штук, хорошо бы прямо в s3pe по строчкам бегать и слушать,.. фантизии))) . Дай ссылку на кодек или методику ту, интересно что там есть за звуки. 

Бегать и слушать не получится (пакет является архивом, чтобы такое было надо отдельный wrapper писать, а этим никто заморачиваться не будет). Как прослушать:

Дергаешь из пакета со звуками файлы (имей в виду что с одинаковым названием идут звуки(речь).snr и эффекты(шумы).sns , так что имеет смысл дергать оба)

Грузишь и инсталируешь этот декодер:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, затем копируешь вытащенный файлы в папку Ealayer Открой папку Ealayer и  кликни левой кнопкой мыши на файл .snr и перетащите его поверх файла ealayer3.exe. Появится черное командное окно, которое кратковременно начнет мигать, после чего будет сгенерирован файл MP3. Повтори то же самое с файлом .sns. Слушай полученые одноименные файлы мр3.

P.S.

Есть подозрение, что просто МР3 файл добавить недостаточно. Ему необходимо еще присвоить правильное имя, по аналогии с созданием имени для анимации.

Типа: S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr (где new_file соответствует названию анимации)

Edited by Assser
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Assser сказал:

P.S.

Т.е. один звук нельзя к разным анимациям подвязать, надо только его растиражировать с разными именами для этого? Бредовато как-то, но может потому при наличии 2гигов звуков симы все время одни и те же фразы говорят:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2019 в 12:04, tahir сказал:

Т.е. один звук нельзя к разным анимациям подвязать, надо только его растиражировать с разными именами для этого? Бредовато как-то, но может потому при наличии 2гигов звуков симы все время одни и те же фразы говорят:)

Можно, просто без "уникального имени" с хешем игра про него не "узнает", и ты не найдет его через указание в сетке Grid. Про совпадение с названием анимации, я для примера. (Ну вдруг кто-то захочет анимировать диалог двух симов с точной артикуляцией, такой звуковой файл будет уникальным). Например, если добавлять звуки стонов или пыхтения (не уникальных), то вообще не надо особо заморачиваться с названием, главное чтобы отличалось от уже существующих в игре.

На всякий случай уточню, перед добавленим звукового файла в пакет он должен соответствовать следующим требованиям:

1) 16 Бит, 44100 кГц, Mp3, Качество 3, Бит-рейт 155-195 kps и длительностью менее  1 мин. 

2) Иметь название S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr , где 131F036BBEF3B4D2 является хэшом названия файла new_file.  (Переименовывать в *.snr - не надо. Я просто привожу базовый формат). НО! Если вдруг, игра откажется его воспроизводить, то можно без проблем перекодировать его в *.snr. А именно:

Скопируйте в папку  Ealayer файл cmd.exe (файл запуска консоли командной строки) и в открывшемся окне консоли, наберите команду следующего вида:  ealayer3 -E your_file.mp3 -o your_file.snr --single-block, где "your_file" это имя вашего mp3-файла. В итоге вы получите на выходе файл *.snr.

P.S.

Проверь пожалуйста, тогда это все в шапку перенесу.

 

Edited by Assser
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Assser сказал:

Проверь пожалуйста, тогда это все в шапку перенесу

Буду проверять...  Фуф затянула меня эта трясина звуки слушать в FullBuild1... Похоже у фразы в с одним именем, на которую ссылается анимация (например vo_mot_dis_bladderA) есть несколько вариантов озвучки женских и мужских, выше, ниже голоса т.е. И как их игра различает какую запускать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, tahir сказал:

И как их игра различает какую запускать?

Тот самый файл _AUDT тюнинга,  в котором прописаны правила.

Edited by Assser
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Assser сказал:

2) Иметь название S3_01A527DB_001407EC_131F036BBEF3B4D2_new_file%%+_AUD.snr

Спасибо! у себя уже ошибку нашел группа была 000000 вместо 001407EC. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, tahir сказал:

Спасибо! у себя уже ошибку нашел группа была 000000 вместо 001407EC. 

Эта группа является обязательной для ВСЕХ звуковых файлов. Вариации возможны в первой. В случае если речь идет не о звуковом файле, а о звуковом эффекте  *.sns, то используется индекс S3_01EEF63A_.

Edited by Assser

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем получился только вариант с игровыми звуками. Мой мп3 не воспроизводится. х.з. что с ним не так...

Так что все не говорящие анимации могу озвучивать теперь:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tahir сказал:

В общем получился только вариант с игровыми звуками. Мой мп3 не воспроизводится. х.з. что с ним не так...

Так что все не говорящие анимации могу озвучивать теперь:)

Ну, ты не торопись... Попробуй все-таки со своими звуками...

А то еже поднадоели анимации при которых симы веселятся и в ладоши хлопают, когда должны стонать и вырываться!

4 часа назад, tahir сказал:

Мой мп3 не воспроизводится. х.з. что с ним не так

Я слышал что игра не весь битрейт (или как там это называется) воспринимает - только до определенных величин, вроде 128 или 256...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

оптимальный битрейт для игры 128, с ним точно нормально работает, 256 тут как повезет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, q2werty сказал:

А то еже поднадоели анимации при которых симы веселятся и в ладоши хлопают, когда должны стонать и вырываться!

Ну не все такие веселые в игре, есть и вполне такие как должны. Вот моя озвучка диванных анимаций Аналуст вер1,2: 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
   Что правда одни и те же звуки,  можно будет еще поискать подобные или как-то скомбинировать иначе для разнообразия. Займусь, сейчас у меня со временем напряг просто... 

17 часов назад, q2werty сказал:

Я слышал что игра не весь битрейт (или как там это называется) воспринимает - только до определенных величин, вроде 128 или 256...

похоже еще и размер мп3 вроде как больше 100кб не воспринимается, но может ошибаюсь... Попробую еще.

Edited by tahir
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tahir  есть еще момент, игра хреново может воспринять мр3 со стерео, но joint стерео хавает на ура. так что с кодированием файлов надо по внимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2019 в 12:10, tahir сказал:

Мой мп3 не воспроизводится. х.з. что с ним не так...

Я писал, что такое возможно. А пробовал это?

В 24.01.2019 в 12:11, Assser сказал:

НО! Если вдруг, игра откажется его воспроизводить, то можно без проблем перекодировать его в *.snr. А именно:

Скопируйте в папку  Ealayer файл cmd.exe (файл запуска консоли командной строки) и в открывшемся окне консоли, наберите команду следующего вида:  ealayer3 -E your_file.mp3 -o your_file.snr --single-block, где "your_file" это имя вашего mp3-файла. В итоге вы получите на выходе файл *.snr.

Если выбранный вами звуковой фрагмент МР3, не соответствует параметрам, то его можно отредактировать в звуковом редакторе.

20 часов назад, q2werty сказал:

Я слышал что игра не весь битрейт (или как там это называется) воспринимает - только до определенных величин, вроде 128 или 256...

Я специально указывал необходимые параметры звукового файла (они проверены модерами на практике и взяты на основе параметров базовых звуков EA) :

В 24.01.2019 в 12:11, Assser сказал:

На всякий случай уточню, перед добавленим звукового файла в пакет он должен соответствовать следующим требованиям:

1) 16 Бит, 44100 кГц, Mp3, Качество 3, Бит-рейт 155-195 kps и длительностью менее  1 мин. 

Set 'Bit Rate Mode' to 'Variable'.

Under 'Quality' select: '3, 155-195 kps' (this has proved to be the bit-rate the TS3 sound-engine can handle best) 
(этот битрейт лучше всего воспринимается звуковым движком TS3)

Set 'Variable Speed' to 'Standard'.

As 'Channel Mode' select 'Joint Stereo' 
(со стерео звуком, в игре тоже нет никаких проблем)
 

P.S.

В общем, создам я отдельную тему с подробным описанием, как делать звуковые файлы snr/sns для Симс3.

Edited by Assser
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ничего не получается пока с левыми мп3. Сделал все танцы с бубном по 

учебнику, но чето тишина полная в результате... Если вдруг у кого получится напишите:)

 

С игровыми звуками из FullBuild1.package все работает. Кстати их можно на "горячую" менять просто при свернутой игре редактировать KWшный файлик анимации прямо в папке Package!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By vasilek762013
      Думаю, будет не лишним создать подобную тему,  возможно кто-то  не жадный  и захочет поделиться  своими симами с народом. Конечно подобных тем в инете на каждом шагу, да и готовых симов можно скачать на любом симс-сайте, но публиковать своё гомосексуальное , трансгендерное создание, с пошлыми ЖЦ и ЧХ можно не везде . Так что, всю пошлятину для Wicked Whims и Nisa Wicked Perversion сюда 👇. Приличные(любые) симы тоже приветствуются 👍.
      Как сделать экспорт сима с помощью программы Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  можно посмотреть здесь Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • By vasilek762013
      Тема предназначена для различных дополнительных модов, которые уже проверены у себя в игре и стабильно, без скриптовых ошибок работают со сборкой "Mods for adults 18+".
       Так же приветствуется моды на одежду и моды для создания персонажа ( причёски, скинтоны, косметика и прочая генетика).
       
      Поехали!

      Coming Out 1.4
      Мод позволяет признаться другому симу в своих сексуальных предпочтениях с получением различных мудлетов(положительных и отрицательных, смотря как другой сим отреагирует) Доступно: Би, транс, гей/лесби.  
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
    • By seriousssam

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.       Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.       Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.       Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.        Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.       Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.       Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.     

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Если кому интересен негр

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. И полностью мной созданная Трис Мэригольд из Ведьмака

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. (предметы, которых у вас нет, могут слететь)

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.