Jump to content

Recommended Posts

43 минуты назад, stas2503 сказал:

@Fruktoza Кстати неплохая замена для Prison Overhaul судя по описанию... надо попробовать...

Пробую с дефитом, наверное мешать будут друг другу. Сам по себе мод вроде как облегченная версия Defeat и Prison Overhaul одновременно, поколдую с параметрами. А так счётчик работает, эффекты нарастают, события происходят. Забавное дополнение ко всему прочему, значительно усложняет геймплей. Походу, особенно вкупе с DEC и DeviousFollower, от привычки к девайсам и сексу будет проблемно избавиться, разве что в "святых местах" ошиваться. 😁 А чо картинка не встала в шапку?

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Fruktoza сказал:

А чо картинка не встала в шапку?

Какая? Если надо я поправлю

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, stas2503 сказал:

Какая? Если надо я поправлю

Функция thumbnail в оформлении не для этого? Туда залил

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, stas2503 сказал:

@Fruktoza так пойдет? 

это иконка темы

О, спасибо. Чёт я так и не понял, как вставить, кнопок нет вроде подходящих

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fruktoza сказал:

Чёт я так и не понял, как вставить

Просто прямую ссылку кидаешь на изображение и все... форум сам картинку подгрузит в сообщение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех... Жестковатенько так... ГГ неожиданно раздевается и мастурбирует... Главное, чтобы во время боя такое не произошло...
Тюрьму не проверял... Сдача почему-то не пашет... Из возможных конфликтных модов только Дефит может шалить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хехе

Спойлер

Шлюха: если вы пристрастились к сексу, то получите эффект Шлюхи.

Учитавая как SLA работает по умолчанию, и вообще зачем стоит SL. довакинша получит сей баф через сутки максимум 😃

23 минуты назад, stas2503 сказал:

Главное, чтобы во время боя такое не произошло...

Если что, можно скрипт пропатчить, я когда делал падение от шокового пирсинга в одном из вариантов делел блок на проверку комбата, чтоб во время боя не падать, но это не так весело.

 

 

Edited by Майк

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк Ну как бы тоже не очень приятно, когда у тебя сборка в 400+ модов и играешь 2 часа без вылетов... а тут попадаешь в бой со злобными девицами... Представляешь какой треш с игрой будет,  если посреди такого боя ГГ захотела под<***>ить?

Игра вылетит с вероятностью 90% при старте анимации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с дефитом сдача не получается, ещё DA стоит блин из-за гребаного Сангвина, совсем чёт я запутался ☺️ Спустя пару игровых суток ГГ не успела до торговца добежать, упаковалась по полной... Ещё и в рабстве у коварного спутника через SS, капец, прямая дорога в подземелье на произвол судьбы, долг-то нарастает быстро 😀

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, stas2503 сказал:

@Fruktoza все равно "веселый" мод... 😜

 

секс-хардкорчика добавляет... Взял себе на заметку модик...

Не спорю, удалять не буду, со сдачами бы тока разобраться... 😊

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fruktoza сказал:

со сдачами бы тока разобраться.

реквестирую мануал по результатам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестить получилось только тюрьму, и то сдачей со стражниками, в миру в бою выкидывает и все. С чем конфликт не понял еще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает ручная сдача, автосдача не фурычит, дефит или DA перебивают, хотя выставил параметры до минимума. Вылетов нет. При ручной сдаче ГГ вместе со спутницей сразу отымели раза по три, девайсов не добавилось никому (правда спутница не совсем как бы спутница, из DW через SS, а ГГ уже и так упакована, как колбаса, одного девайса не хватало, когда нарвались). Через часа два удалось свалить, от травмы и следа не осталось. Интересно, что подходы бандюков были инициализированы через диалоги DEC (что смущает весьма) с возможностью отвертеться, так что насилия, как такового, после сдачи не было, разве что в отношении спутницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручная сдача работает , девайсы на гг ставят в кол-ве 2 - 3 штук всегда руки и что нибудь еще, выпивка снимает травму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ля, только esp осталось доперевести и вот на тебе, подарок с неба 😅, уже переведённый мод, жаль, что руки до проверки чуть позже дойдут. И, на лаверсе уже 1.02

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ONcTRiX сказал:

Ля, только esp осталось доперевести и вот на тебе, подарок с неба 😅, уже переведённый мод, жаль, что руки до проверки чуть позже дойдут. И, на лаверсе уже 1.02

Дык и тутось ужо 1.02... 😀

 

Изменения в версии:

- При достаточной травме зависимости будут только возрастать.
- Добавлены переключатели для экстремальных эффектов абстиненции.
- Экстремальные эффекты абстиненции теперь активируются, только если уровень абстиненции превышает 25 ед..
- Добавлен второй набор порогов для автоматической сдачи, который гарантируют сдачу.
- Добавлен еще один сценарий для общих существ. Теперь можно сдаться любым существам или животным. Кроме драконов.
- Мастурбация, вызванная эффектом шлюхи, будет использовать правильную гендерную анимацию.

 

Как-то так вроде... Кстати, изменил перевод МСМ.

Вчера таки добився автосдачи, но вот беда: DEC перехватывает подходы. Ща рацуху автору кину, пусть сделает автоотключение DEC при поражении...

Edited by Fruktoza
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня поражение не работает вообще... Авто не пашет вообще, ручная только на словах... То есть крики "Я сдаюсь" есть но ничего не происходит...

Но это только на 1.01

пока еще не обновлялся... Затра обновлюсь и гляну...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не рекомендую ставить сей шедевр на основновное проходилово- скрипты на данный момент похабные и уверен, что скоро вылупится обнова, которая затребует либо новую игру, либо чистку сейва. задумка нормальная, но вангую, что задумка загнется, как и подобные задумки навроде fall of dragondorn, devious mindbreak и прочее.

ах, да... мод имхо не работоспособен (версия 1.02) , ждем пока автор перестанет косячить с евентами, да и вообще поднаберется знаний/опыта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько раз пробовал 1.02 - у меня ручная сдача мгновенная, а вот авто не стабильно работает, причем вполне могут только спутницу отжарить, к ГГ ноль внимания.  Ему бы ща опцию отключения автосдачи, и отключение DEC, эффекты-то привыкания работают вроде стабильно и события по ним работают. Правда ещё, после поражения скучновато весьма, неписи дёргаются, но не юзают ГГ. Периоды шока и травмы короткие, во время шока двигаться вообще почти нельзя, при травме едва-едва (перегруз). Потом слинять не составляет труда, но чтобы с кем-то пообщаться (избавиться от некоторых эффектов типа низя тырить и разговаривать), нужно из мира перейти в другую локацию (в смысле зайти куда нибудь). Сыровато, да, весьма сыровато. С поражением и травмой беда. Выставлю пока параметры так, шоб автосдача перехватывалась дефитом, да буду подождать, чо дальше будет.

Edited by Fruktoza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nikett
      Yamete Kudasai  1.0.0.1

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скачать перевод:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Требования:
      SkyrimSE Version 1.5.97 (АЕ будет позже) PapyrusUtil FNIS SexLab или OStim (работает с обоими по отдельности)  
      От переводчика: Не путайте со старым Yamete, этот мод реализован по большей части на dll плагине, а не на папирусе, потому работает отлично, я уже заменил им DefeatFixed. В моде также уже есть анимации сопративления из Defeat BakaFactory. Также мод может работать с OStim.
       
      Yamete Kudasai
      Платформа поражения, работающая над собственными расчетами урона, чтобы предложить надежный, стабильный и реактивный способ создания альтернатив смерти во время боя и только во время боя.
       
      Получение удара от врага теперь может привести к поражению при определенных условиях. Поражение приведет к кровотечению и отключит большинство ваших элементов управления, оставив вас на милость ваших врагов. Побежденный NPC не сможет вступить в бой и оставаться на месте, пока его не спасут, не казнят или не оставят. После завершения боя (т. е. все в этом районе либо побеждены, либо мертвы) и в зависимости от того, кто победил в недавнем столкновении, вы либо сможете снова встать, либо будете взяты в заложники своими врагами.
       
       
      Поражение
      Сам  Кудасай победит вас только во время боя при одном из следующих условий:
      Летальность : Удар, который обычно убивает вас, вместо этого побеждает вас. Урон от этой атаки будет полностью сведен на нет. Воздействие : Входящая атака может победить вас, если вы носите слишком мало доспехов  
       
      Боевой конец
      После того, как все участники столкновения будут убиты или побеждены, Ю. Кудасай попытается начать Событие- Последствие *. Эти события делятся на несколько типов событий, выбор типа которых зависит от того, кто именно победил:
      Враждебный : используется, если столкновение было решено враждебной вам фракцией, такой как бандиты или гражданские лица, которых вы ранее атаковали. Охранник : используется, когда вы были в бою со стражником, и бой закончился победой одного из стражей или одного из их союзников. Соратник : используется, если соратник решил исход битвы за вас (пока вы побеждены). Гражданский : используется, если союзный гражданский или гвардеец победил (пока вы побеждены). Нет : если игрок не побежден, будет выбран этот вариант. Как вы поступите с побежденными жертвами, зависит только от вас.  
      * Авторы модов могут создавать свои собственные последствия и вызывать их Кудасаем.
       
      Сдача
      Если вас не интересует  смерть или взятие в заложники, вы можете добровольно сдаться, а затем все равно попасть в заложники!
      Это вызовет переговоры, которые решат вашу дальнейшую судьбу.
       
      Охотничья гордость
      Самостоятельное поражение целей также возможно, однако для этого вам сначала нужно активировать специальную способность, чтобы избежать поражения целей только тогда, когда вы действительно этого хотите!
      Эта способность называется «Гордость охотника », и пока она активна, вы сможете побеждать цели, как и все остальные. Кроме того, вы можете взаимодействовать с побежденными целями (не включая их), предлагая вам следующие варианты:
      Ограбление : просмотрите их инвентарь и возьмите то, что хотите. Это считается Нападением (Преступлением) Спасение : Спасите их от поражения. Для этого вам потребуется зелье в вашем инвентаре. Система будет использовать то зелье, которое приблизит этого актера к полному здоровью. Раздевание : снимите с них всю броню. Броня может быть взята из их инвентаря после Tie Up : Заставьте их занять одну из нескольких позиций, заменив стандартную позу кровотечения. Захват : Захватите и возьмите их с собой* Нападение : сексуальное насилие над ними. Это считается Нападением (Преступлением) Выполнить : убить их. Это рассматривается как убийство (преступление) Корм (только для вампиров) : Как вампир, питайтесь ими. Это убьет их и считается убийством (Преступление) Райские залы : поработите их через райские залы (если они установлены)  
      *Захваченные цели можно просмотреть и отпустить через меню захвата. Вы можете взять с собой любого NPC, с которым столкнетесь, и победить его, взять его на прогулку и отпустить в другом месте, которое вы считаете безопасным. Как только вы отпустите их, они возродятся перед вами, побежденные.
       
      Ограничения
      Чтобы Yamete Kudasai не нарушал ванильные квесты, мод не будет работать против определенных сюжетных NPC и во время определенных квестов. Это означает, что, например, в борьбе с Харконом вы все равно можете умереть, как если бы YK был отключен/не установлен.
       
      Кроме того, Y. Kudasai — это не мод Death Alternative, а мод Defeat. Это означает, что есть экземпляры, в которых YK позволит вам умереть намеренно, чтобы сохранить плавный игровой цикл и избежать ненужных конфликтов с другими модами. Таким образом, следующее может убить вас даже с установленным YK, в этом нет намерения что-либо менять:
      Заскриптованные повреждения и смерть (например, с помощью скриптов Papyrus или другого плагина SKSE) Урон от падения Урон от ловушки Самостоятельный урон Ущерб от неизвестных опасностей (например, снежная буря на пути к Партурнаксу) Убийства  
       
      Монтаж
      Запустите FNIS (Немезида тоже работает, пока вам не нужны бои существ) Перейдите в Data/SKSE/Kudasai и прочитайте там файлы .yaml: Validation.yaml позволяет отключить определенные комбинации полов и существ для сцен для взрослых. Flash.yaml позволяет вам установить горячую клавишу и размер для события quicktime, используемого для борьбы.  
      Исключение пользовательских целей и брони
      Вы можете исключить пользовательских NPC, локации и доспехи (защитив их от уничтожения) из Y. Кудасай. Для этого создайте новый файл .yaml в « Data/SKSE/Kudasai/Exclusion » и добавьте в него последовательности (списки).
      Исключаемый объект должен быть записан в следующем формате: FormID | ИмяПлагина
      Списки должны иметь одно из следующих имен:
      Exl_ActorBase — для исключения ActorBase. Перечисление объекта ActorBase здесь приведет к тому, что ActorBase никогда не сможет быть побежден или победить других. Pre_Location — для исключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, мод просто не регистрируется и побеждает, ведет себя так, как будто мод был отключен. Tp_Location — для псевдоисключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, Consequences не могут телепортировать игрока. ArmorExclude — броня, указанная здесь, не может быть уничтожена с помощью снятия брони YKs.  
      Вот полный пример того, как может выглядеть такой список:
      Exl_ActorBase: 
      - 0x123|Example.esp 
      - 0xABC|Example.esp 
      - 0x456|Example2.esp
       
      Pre_Location: 
      - 0xCDE|Example.esp 
      - 0x1B3|Example2.esp 
       
      Tp_Location: 
      - 0xCD5F61|Example.esp 
      - 0x7956D|Example.esp 
      - 0x33|Example2.esp 
       
      ArmorExclude: 
      - 0x66666|Armor.esp 
      - 0x6B7D|Armor2.esp
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.