Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, vladpol сказал:

Уже вышла версия 2.02

Шоб меня... Тока 2.01 выложил... 😂. Ну шо ж, значит с 2.02 быстрее справлюсь, в принципе все "сопли" подобрал вроде бы.

 

Порядок, обновил архив по ссылке в шапке темы до версии 2.02. С игры не пробовал, конечно, только МСМ смотрел. Описание мода попозже подправлю, пока не готово.

Актуальный перевод esp - 17:18 МСК 06.01.2020. Походу правки esp ещё будут.

Изменено пользователем Fruktoza
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Balrog899 сказал:

@Fruktoza ааа фак, нафиг я включил этот мод xD

Я его с новой игры подключил, потестить. Досадный случай, пройдено не мало, походу DF тестирую, почти красиво шел, если не считать что при заключении любой сделки долг спутнику на ноль сбрасывается (косяк). Быстро мод наскучил. При поражении два шага шагнуть в сторону низя - побег, мля. Так и стоять "столбиком", ожидая избавления. Разве что кто из местных начнет бегать за ГГ, тогда можно походить без проблем. Зависимости вроде работают, но при подключенном DEC - жизнь ГГ превращается в сплошную быстро нарастающую травму, итогом которой по идее должны стать наркодиспансер или психушка (разве что настройки подкрутить, но лень как-то экспериментировать с этим модом). Короче, сначала отключил автосдачу и снова дефит подключил (норм), потом совсем решил отключить и вот, всё новое прохождение в результате снёс. Придется ради теста DF снова начать, на старые сохранения обновление DF всё же некорректно встаёт, подглючивает, даже при чистке сохранения от скриптов мода с хвостами. Доскональную чистку старого сейва от модов устроить, что ли (дурная голова рукам покоя не даёт 😂)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zergmax13 сказал:

2.04 лул)

Угу, попозже трохи (в смысле - завтра)... Быстрый, как понос... Пока DF переводил, 2.03 уже на 2.04 перепрыгнула. Може стоит ишшо погодить? ))

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Fruktoza сказал:

Може стоит ишшо погодить? )

да пожалуй лучше пока подождать предыдущая версия вся забагована в край ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ZZ TOP сказал:

да пожалуй лучше пока подождать предыдущая версия вся забагована в край ) 

Закачал таки 2.04, там и переводить-то почти нефиг было, оказывается. Добавил сразу в Data патчик для основных DLC (как-то я прохлопал это дело) - в принципе ничего особенного, напитки и святилища дополняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, на старой версии все работало нормально, если тебя мочили, то сначала пускали по кругу, потом был телепорт в закрытую локу и там уж надо было либо сбежать, либо ждать. Сейчас просто один раз изнасилуют и все.  Не могу понять, это из-за новых версии или с чем-то появился конфликт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что-то я зазевался, только сегодня на Лабе обновление увидел. Сделано.

Патч для DLC тоже обновился, положил в архив мода.

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Nikett
      Yamete Kudasai  1.0.0.1

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Скачать перевод:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Требования:
      SkyrimSE Version 1.5.97 (АЕ будет позже) PapyrusUtil FNIS SexLab или OStim (работает с обоими по отдельности)  
      От переводчика: Не путайте со старым Yamete, этот мод реализован по большей части на dll плагине, а не на папирусе, потому работает отлично, я уже заменил им DefeatFixed. В моде также уже есть анимации сопративления из Defeat BakaFactory. Также мод может работать с OStim.
       
      Yamete Kudasai
      Платформа поражения, работающая над собственными расчетами урона, чтобы предложить надежный, стабильный и реактивный способ создания альтернатив смерти во время боя и только во время боя.
       
      Получение удара от врага теперь может привести к поражению при определенных условиях. Поражение приведет к кровотечению и отключит большинство ваших элементов управления, оставив вас на милость ваших врагов. Побежденный NPC не сможет вступить в бой и оставаться на месте, пока его не спасут, не казнят или не оставят. После завершения боя (т. е. все в этом районе либо побеждены, либо мертвы) и в зависимости от того, кто победил в недавнем столкновении, вы либо сможете снова встать, либо будете взяты в заложники своими врагами.
       
       
      Поражение
      Сам  Кудасай победит вас только во время боя при одном из следующих условий:
      Летальность : Удар, который обычно убивает вас, вместо этого побеждает вас. Урон от этой атаки будет полностью сведен на нет. Воздействие : Входящая атака может победить вас, если вы носите слишком мало доспехов  
       
      Боевой конец
      После того, как все участники столкновения будут убиты или побеждены, Ю. Кудасай попытается начать Событие- Последствие *. Эти события делятся на несколько типов событий, выбор типа которых зависит от того, кто именно победил:
      Враждебный : используется, если столкновение было решено враждебной вам фракцией, такой как бандиты или гражданские лица, которых вы ранее атаковали. Охранник : используется, когда вы были в бою со стражником, и бой закончился победой одного из стражей или одного из их союзников. Соратник : используется, если соратник решил исход битвы за вас (пока вы побеждены). Гражданский : используется, если союзный гражданский или гвардеец победил (пока вы побеждены). Нет : если игрок не побежден, будет выбран этот вариант. Как вы поступите с побежденными жертвами, зависит только от вас.  
      * Авторы модов могут создавать свои собственные последствия и вызывать их Кудасаем.
       
      Сдача
      Если вас не интересует  смерть или взятие в заложники, вы можете добровольно сдаться, а затем все равно попасть в заложники!
      Это вызовет переговоры, которые решат вашу дальнейшую судьбу.
       
      Охотничья гордость
      Самостоятельное поражение целей также возможно, однако для этого вам сначала нужно активировать специальную способность, чтобы избежать поражения целей только тогда, когда вы действительно этого хотите!
      Эта способность называется «Гордость охотника », и пока она активна, вы сможете побеждать цели, как и все остальные. Кроме того, вы можете взаимодействовать с побежденными целями (не включая их), предлагая вам следующие варианты:
      Ограбление : просмотрите их инвентарь и возьмите то, что хотите. Это считается Нападением (Преступлением) Спасение : Спасите их от поражения. Для этого вам потребуется зелье в вашем инвентаре. Система будет использовать то зелье, которое приблизит этого актера к полному здоровью. Раздевание : снимите с них всю броню. Броня может быть взята из их инвентаря после Tie Up : Заставьте их занять одну из нескольких позиций, заменив стандартную позу кровотечения. Захват : Захватите и возьмите их с собой* Нападение : сексуальное насилие над ними. Это считается Нападением (Преступлением) Выполнить : убить их. Это рассматривается как убийство (преступление) Корм (только для вампиров) : Как вампир, питайтесь ими. Это убьет их и считается убийством (Преступление) Райские залы : поработите их через райские залы (если они установлены)  
      *Захваченные цели можно просмотреть и отпустить через меню захвата. Вы можете взять с собой любого NPC, с которым столкнетесь, и победить его, взять его на прогулку и отпустить в другом месте, которое вы считаете безопасным. Как только вы отпустите их, они возродятся перед вами, побежденные.
       
      Ограничения
      Чтобы Yamete Kudasai не нарушал ванильные квесты, мод не будет работать против определенных сюжетных NPC и во время определенных квестов. Это означает, что, например, в борьбе с Харконом вы все равно можете умереть, как если бы YK был отключен/не установлен.
       
      Кроме того, Y. Kudasai — это не мод Death Alternative, а мод Defeat. Это означает, что есть экземпляры, в которых YK позволит вам умереть намеренно, чтобы сохранить плавный игровой цикл и избежать ненужных конфликтов с другими модами. Таким образом, следующее может убить вас даже с установленным YK, в этом нет намерения что-либо менять:
      Заскриптованные повреждения и смерть (например, с помощью скриптов Papyrus или другого плагина SKSE) Урон от падения Урон от ловушки Самостоятельный урон Ущерб от неизвестных опасностей (например, снежная буря на пути к Партурнаксу) Убийства  
       
      Монтаж
      Запустите FNIS (Немезида тоже работает, пока вам не нужны бои существ) Перейдите в Data/SKSE/Kudasai и прочитайте там файлы .yaml: Validation.yaml позволяет отключить определенные комбинации полов и существ для сцен для взрослых. Flash.yaml позволяет вам установить горячую клавишу и размер для события quicktime, используемого для борьбы.  
      Исключение пользовательских целей и брони
      Вы можете исключить пользовательских NPC, локации и доспехи (защитив их от уничтожения) из Y. Кудасай. Для этого создайте новый файл .yaml в « Data/SKSE/Kudasai/Exclusion » и добавьте в него последовательности (списки).
      Исключаемый объект должен быть записан в следующем формате: FormID | ИмяПлагина
      Списки должны иметь одно из следующих имен:
      Exl_ActorBase — для исключения ActorBase. Перечисление объекта ActorBase здесь приведет к тому, что ActorBase никогда не сможет быть побежден или победить других. Pre_Location — для исключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, мод просто не регистрируется и побеждает, ведет себя так, как будто мод был отключен. Tp_Location — для псевдоисключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, Consequences не могут телепортировать игрока. ArmorExclude — броня, указанная здесь, не может быть уничтожена с помощью снятия брони YKs.  
      Вот полный пример того, как может выглядеть такой список:
      Exl_ActorBase: 
      - 0x123|Example.esp 
      - 0xABC|Example.esp 
      - 0x456|Example2.esp
       
      Pre_Location: 
      - 0xCDE|Example.esp 
      - 0x1B3|Example2.esp 
       
      Tp_Location: 
      - 0xCD5F61|Example.esp 
      - 0x7956D|Example.esp 
      - 0x33|Example2.esp 
       
      ArmorExclude: 
      - 0x66666|Armor.esp 
      - 0x6B7D|Armor2.esp
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.