Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

Сборка Архив Обсуждения сборок SKYGS

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Ruslanx999x сказал:

@piranh потому что мод заменил эффекты света от костров в тавернах и это не только в тавенах, но и везде где есть костер как в тавернах.

А вообще, стремление к реалистичному освещению приводит к подобным багам, перебор с динамическим типом света, со статическим таких проблем никогда не будет, но авторам модов на освещение на это плевать. Главное "Реализм".... 

Хм, логично. А можно эти эффекты как-то вырезать без перекомпиляции мода? Через TES5Edit например?

Я тоже по поводу освещения в игре заморачиваюсь тут) Динамический свет хоть и эффектно смотрится, но возникают постоянно баги и проблемы с производительностью. Видимо движок игры не вывозит)

Данные моды, я думаю, лучше вообще не включать в сборки или выносить их в отдельноустанавливаемые модули. Т.к. их все-равно приходится вырубать рано или поздно и настраивать по своему вкусу освещение в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, piranh сказал:

А где можно скачать мод bannered mare extension ?

Был в комплекте с Maria Eden, как дополнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В SexLabe есть отключенные анимации. Их можно включить? И почему они занесены в черный список?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вылетает в Убежище Потерянного Ножа в месте с клетками. Почему не знаю, до этого все было нормально. Ошибочка, игра вылетает везде. До этого я делала сброс анимаций и все. FNIS обновляла

Изменено пользователем Aino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось решить мерцание костра в таверне Bannered mare.

 

Спойлер

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скачать: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Пришлось удалить 7 источников света. Т.е. допустим стоит свеча на столе, а к ней дополнительно еще источник света привязан. Видимо их избыток ведет к некорректной работе движка.

 

Также обнаружил подобный баг в таверне Пик Ветров.  Лечится путем удаления одного источника света.

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Но тут уже конфликт с плагином xazPrisonOverhaul - Patched 431.

 

Скачать: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Возможно появление бага в других тавернах или сооружениях. Нужно пробежать, посмотреть.

Чтобы не править вручную, было бы отлично мод на замену таких источников света поставить...

На моей старой сборке было что-то похожее, но детали уже не припомню...

 

Видно, что вот этот источник света повторяется - LIGHT:00059B71

Изменено пользователем piranh
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, по какой-то причине появилась синяя летающая аура вокруг нпс, из-за чего тот нереально сильно начал светится, глазам пипец больно, это вроде только у Фаренгар Тайный Огонь
Версия 1.5.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня возникла проблема, спустя минут 10 игра отключается и появляется окошко , а что мне с этим делать не знаю. Помогите пожалуйста .

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем HelgaCox
нерабочая ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, piranh сказал:

Также обнаружил подобный баг в таверне Пик Ветров.  Лечится путем удаления одного источника света.

Этот баг можно игнорировать, так как он не имеет отношения к данной сборке. У меня стоял кастомный мод на освещение ELFX. Вылечилось путем установки стандартного мода ELFX. Но вылезло мерцание света снова. На стартовой локации Alternate Start, возле статуи выбора сценариев. Прямо напасть какая-то(

 

Нашел статью по теме освещения в Скайриме. Было бы полезно показать ее мододелам в начале их изысков по иллюминации) 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. В ней встречается пару интересных моментов: "Все теневые источники освещения имеют ограничение - не более 4 в кадре. В случае, когда необходимо использовать пятый, первый выключается" и "В Скайриме существует ограничение - не более 7 точечных источников света на модель".

 

До кучи хотелось бы упомянуть мод, входящий в сбоку - RealisticLightingOverhaul.esp Его тоже лучше отключить. У меня с ним какие-то баги вылезли. Сразу при выходе из Bannered mare слева на земле швы аномальные от теней. Правда у меня свой enb стоит...

 

Теперь нужно будет DynDOLOD пересобирать, так как RealisticLightingOverhaul.esp был там завязан. На будущее сборки хотелось бы попросить генерировать DynDOLOD только с подключенными модами на ландшафт, без брони, освещения и прочего не имеющего отношения к геометрии локаций экстерьеров. Так проще будет потом собирать свои варианты)

 

И еще одно) "ModOrganizer\mods\Armor&Clothes Combined Replacer UUNP\meshes\clothes\minerclothes\minerboots_f.nif" Этот меш сапог уже давно в сборке висит без исправлений. Поправил его геометрию под тело из сохранения для сборки. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Проверить можно выбрав старт домовладельца в любом городе. Глаза режет когда меш одежды проваливается сквозь меш тела)

 

1 час назад, chubais сказал:

А можно как то самому поменять реплейсер Сераны?

А почему, собственно, нельзя то?) Только наверно лучше использовать модели тела UUNP.

 

1 час назад, HelgaCox сказал:

Здравствуйте, у меня возникла проблема, спустя минут 10 игра отключается и появляется окошко , а что мне с этим делать не знаю.

Пишет что памяти мало) Попробуйте пройтись по пунктам в этом окошке, там как раз указано что нужно сделать для исправления проблемы. Либо нужно оперативки добавить в комп или файл подкачки увеличить.

 

22 минуты назад, PapaGeorge сказал:

А можно как-то в сборке восстановить Врайбаш? Видимо я ковырялся с SSE и убил его здесь...

В установочном лаунчере опция есть для этого.

Изменено пользователем piranh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HelgaCox сказал:

Здравствуйте, у меня возникла проблема, спустя минут 10 игра отключается и появляется окошко , а что мне с этим делать не знаю. Помогите пожалуйста .

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

enb стоит? любой, хоть какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, piranh сказал:

В установочном лаунчере опция есть для этого.

То есть при установленной игре запускать установочный лаунчер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, worlink сказал:

wrye bash вам нах не не нужен

Спасибо. Просто вопрос стоял только о Врайбаше (привык к нему уже, хотя в сборке им и не пользуюсь), а по поводу остального я в курсе.😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут другая проблема засветилась... Когда делаю сохранение, происходит какая-то вспышка. Я все не мог понять почему, но оказалось, что при отключении ЕНБ я получаю такую картину... В чем может быть причина?

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю зачем вообще нужна эта башня, консолью проще если уж так охота.

Стас как-то раз говорил что это некая корректная замена, но я все равно не понял смысла.  Один фиг в модовых сборках консоль - мама родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушке скучно...начните,девушка,читать...и начните с Льва ибн Николаевича...но не с негатива-там полно...Война и МИР-займет Вас на несколько дней-недель-месяцев...а там и Армагеддон...не за горами...

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как называется мод, который меняет музыку в игре? Хоть она в сборке и удачно подобрана, но ... оригинальный саунд по-моему гениально написан)) Хотелось бы иметь возможность и на него переключаться тоже.

 

Еще непонятный момент по Outfit Studio. Загружаем тело - "load reference->from template->uunp special". Загружаем шмотку "load outfit->from file". Подгоняем ее под тело, все идеально отображается. Экспортируем ее на замену старой и... в самой игре она не подходит под тело. Как это исправить можно? Может есть какая-то утилита для извлечения референса тела из сохранения?

Изменено пользователем piranh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@piranh в бодислайдере референс тушка с нулевым слайдером, т.е. болванка без пресета. 

В сборке по умолчанию пресет un7b.

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@piranh Ссылку не даю...называю мод...Personalized Music...почитайте описание....обратите внимание на ссылки....вообщем,есть моды,которые добавляя музыку,которая Вам  нравиться,оставляют оригинальную,которая НРАВИТСЯ ВСЕМ...извините за капс...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@worlink Вам,лично,девушка я этот пост не...но,Вы,в числе слушателей...просто,думаю,все,что касается нашей милой (да-да-милой!!) дамы кто-нибудь да прочтет...В период долгих выходных предупреждаю-не берите Лидку в поиск на драконов...даже в поиск на кроликов не берите-она сегодня,тварь такая,чихнула мне в лицо...не извинилась...пошла сначала  варить какую-то хрень...потом спать...а,мне теперь,14 суток играть в Скайрим...

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору сборки по поводу генерации лодов. Какие вспомагательные файлы вы использовали помимо Vanilla Skyrim LOD Billboards? Дефолтные лоды в целом устраивают, но встречаются лоды деревьев на близком расстоянии, как на первом скрине. При генерации своих лодов сразу возникли проблемы. Текстура скал менее детализирована. Видимо нужен лод-файл скал. Также верхняя часть замка Вайтрана отсутсвует. Для нее наверно тоже нужен вспомагательный лод для генератора.

p.s. Обновил DynDolod до актуальной версии и запускал его через MO. Сбоку утановил на Skyrim - SLMP-GR 2.9

Скрины прилагаю. Первый это оригинальные лоды. Второй - сгенерированные.

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем piranh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Оригинал: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Billyy
       
      Версия мода: 8.3
       
      Пакет интимных анимаций для SexLab для Skyrim SE от Billyy. Пакет содержит большое количество анимаций с людьми (М+Ж, Ж+Ж, одиночные и групповые), с существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.Пакет содержит большое количество анимаций с людьми, существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.
       
      Примечание:
      Для многих анимаций из сборника необходимы дополнительные моды, например zaz, Devious Devices или More Nasty Critters для существ. Поэтому при установке мода внимательно прочитайте описание пакетов и устанавливайте только те, которые вам подходят.
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      Sexlab Framework
      Sexlab Animation Loader

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      More Nasty Critters Special Edition  (Необязательно, нужен для анимаций с существами)
      Animated Beast's Cocks(ABC) For users (Необязательно, нужен для анимаций с существами)  
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов. При установке выбрать только те анимации, которые вам нужны.
      Запустить FNIS.
      Зарегистрировать анимации в МСМ SexLab Animation Loader.
       
        Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Скриншоты:
       
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.