Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67 Молодец !!!

Van, надо русик размещать в шапке темы. А потом и внести его в первый патч.

Или я его размещу после работы.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Русификатор, как оказалось, надо еще доработать. Некоторые диалоги перепутаны. Буду дорабатывать. Пусть будет то же Альфа.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007 на Всадниках пока не буду. Вот доделаю, тогда скину. Уж больно там народ щепетильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

С руификатором что -то вообще все перевернуто, даже те диалоги которые сейчас переделал не подходят по смыслу. Т.е. отрицательный ответ, типа Я ухожу..., считается положительным, после него компаньон нанимается или разговаривает дальше. И еще, при встрече Рынгаллы в таверне, она мне говорит: Что случилось пан Юранд? На вас лица нет.

Ответы:

-А? Простите, меня это не интересует.

-Мою единственную дочь Данусю похитили!

Это кто, я пан Юранд, или она? Непонятки.

 

Я эти новые диалоги не трогал совсем.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

И вот еще что, разговариваю я со Збигневом Олесницким (Артименнер), а диалоги у него Ягенки. И текст переведен правильно, все совпадает, кроме того кому  эти диалоги/монологи принадлежат. В общем я запутался в русификаторе уже.

Может я не точно все объясняю, поставьте русик и поиграйте, все увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Я это все видел еще при тестировании, но т.к. готовили альфу к релизу временно внимание не обращали.

Здесь я вижу два пути :

1) Либо подгоняем русик по смыслу игры, тогда в МС все будет также перепутано (Что очень плохо. Бедные американцы😱 )

2) Либо Van в МС правит диалоги на английском, (Сам текст можно не править, главное его присвоить нужному персу) и на основе его делается потом русик. А мы ему дружно помогаем. :) Я за второй вариант.

 

+ Так как этот русик уже пошел гулять по нету, предлагаю его все-таки выложить и на Всадниках (сайт разраба), но назвать его дословно :

 

Предварительный русификатор для Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) (Авторы : Van и Faraon67)

 

Ставим мне мудрому при согласии дружно лайки😀

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007 создал я тему на Всадниках.

P.S.  А что такое МС?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2019 в 16:32, Faraon67 сказал:

С руификатором что -то вообще все перевернуто, даже те диалоги которые сейчас переделал не подходят по смыслу.

 

20 часов назад, Print сказал:

Возможно в module_dialogs (в модульной системе) диалоги перепутаны.

Да, это в Модульной Системе правится. Это я накосячил. Сейчас исправлю.

Ты все правильно перевел, Спасибо!😉

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Думаю, что у Фараона сегодня другой план действий  👩‍👩‍👧‍👧💋🌷🍷🍷🍷🍷🍷

А завтра🤦‍♂️🍺🛌                       😉😁😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007 , а вот и не угадал. Привет. На работе я был. Только сегодня утром пришел. А вот сегодня, то что с кружкой нарисовано. Вчера помимо женского дня, у матери еще день рождения был. Надо зайти.

@Vankod , а то что ты мне скинул, это уже с учетом моего русификатора?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Faraon67 сказал:

@Vankod , а то что ты мне скинул, это уже с учетом моего русификатора?

ну в смысле?🤔 Я именно скрипты подправил, чтобы диалоги правильно отображались. Русификатор твой не вставлял. Ты это можешь сам сделать.

Немного перевод поправил у себя. Можешь посмотреть, чтоб точнее было. А можешь так оставить, я потом сам доделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Vankod , сейчас все скачается и буду пересматривать перевод. Спасибо за файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Доброго всем вечера. Доработанный русификатор готов. Но, если правились скрипты в моде, то наверное надо новую версию мода сначала выложить, а уже потом к ней русификатор?

P.S. В этом русификаторе, последним 4 компаньонам (Якуб-Низар, Лезалит-Агнешка, Артименнер-Збигнев, Клети-Рынгалла), я оставил нативские диалоги, потому как я уже говорил, не помню романа, и соответственно, не могу им диалоги/монологи прописать в соответствии с романом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Эти четыре компаньона в романе только слегка упомянуты, поэтому им можно оставить нативовские диалоги без вреда к повествованию. А можно потом будет и придумать небольшие новые диалоги, соответствующие той эпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007 , чтобы изменить, хотя вкратце знать, кто они и что они. Ну так как, выкладывать русификатор, или ждем новую версию мода? А то со старой боюсь опять диалоги не будут совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Europe 1100
                                                          Empires of Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Empires of Europe 1100 v1.2.12 (от 26.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Empires of Europe 1100 (v1.2.11.3, RU by SmeyRUS v1.02) (от 18.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etс
          Europe 1100
    • От Alisacat007
      Guerre en Amerique
       


       
       
      Автор : Mac N.O. & Co.
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.01 (от 26.01.2025)
      Игра : M&B: Warband v1.174
      Guerre en Amerique v0.01 (от 26.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                                                                                                             Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит на североамериканском театре Семилетней войны (1756-1763 гг), также известной как Война с французами и индейцами или Война завоевания. В этом четвертом и последнем вооруженным колониальном конфликте Северной Америке между Великобританией и Францией в модификации принимают участие еще Испания и местные индейские племена. В качестве союзников Франции мы увидим отдельными государственными образованиями Вабанакскую конфедерацию пяти алгонкиноязычных индейских племён, также племена Оджибве, Шони, Делаваров (ленапе), Ирокезов, Чероки, Катоба, Маскоги-Крики и Чокто. Всего 12 фракций на специально созданной для этого мода карте Северной Америки.
      Бандиты тоже представлены реально существующими индейскими народностями. Заявлены морские путешествия, строительство фортов и артиллерия в бою. А все компаньоны реальные исторические личности того времени.




       
    • От Alisacat007
      Huaxia Kingdom



       
       
      Автор : Sinkpoint
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : v1.2.0 (от 22.10.2021) для Bannerlord 1.6.3
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Huaxia Kingdom v2.2.8.1212 (от 23.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет в игру новое королевство Huaxia, вдохновленное китайской цивилизацией.
      Основное внимание автор уделил эпохе династии Тан (618 - 907 гг. н.э.), хотя есть некоторые заимствования и из других исторических периодов китайской истории.
       
      Особенности :
      47 новых населенных пунктов, в том числе 6 новых городов.
      30 новых лордов.
      4 новых деревьев войск.
      3 новые фракции наемников.
      11 новых спутников.
      26 новых моделей оружия (не считая моделей из мода Chinese weapon 2.2).
      Новые навмеши всего юго-восточного угла карты Баннерлорда были созданы вручную.
       
      Для получения полного контента мода необходимо начало новой игры. Но из-за большого количества новых объектов ваше сохранение может быть нарушено, если позже вы решите удалить этот мод.
      Для совместимости с другими модами, которые изменяют карту мира, используйте мод
      Sinkpoint's World Map Scene Merger  https://gamesource.org/topic/7961-sinkpoints-world-map-scene-merger/
       
       


       
       
       
      В планах автора :
      Больше старинных доспехов разных династий.
      Больше моделей причесок и одежды того времени.
      Пользовательские модели зданий и карты.

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Модуль SpHuaxia должен находится ниже необходимых для предустановки модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Better Bows https://gamesource.org/topic/8698-better-bows/
      Chinese Weapons Huaxia Kingdom Compatible
      https://gamesource.org/topic/13105-chinese-weapons-huaxia-kingdom-compatible/
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.