Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где по квесту найти генерала Скривойло? Всю  местность объездил где указано и никак. Книгу не читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылки и список изменений для новой версии   Grunwald Mod (v 0.2 Alpha)  (от 25.05.2019)   добавлены в шапку темы.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил шапку Темы, добавил туда Патч 0.21. Обязательно ставим его, он устраняет серьезный баг последней версии 0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Давно меня не было, были домашние проблемы, проблемы с компом. Сейчас вроде все утряслось, поэтому доработаю русификатор для новой версии 0.21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Русификатор для версии 0.21

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для удобства пользователей по просьбе автора мода перезалил одним архивом на данный момент конечную версию 

Grunwald Mod (v 0.22 Alpha) (от 07.06.2019)
В нее вошли :
Grunwald Mod (v 0.2 Alpha) - полная версия
Grunwald Mod Patch 0.21 Alpha
Полный русификатор для v 0.21 Alpha ( Автор : Faraon67 )

 

Яндекс :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Мега :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alisacat007 сказал:

Для удобства пользователей по просьбе автора мода перезалил одним архивом на данный момент конечную версию 

Grunwald Mod (v 0.22 Alpha) (от 07.06.2019)
В нее вошли :
Grunwald Mod (v 0.2 Alpha) - полная версия
Grunwald Mod Patch 0.21 Alpha
Полный русификатор для v 0.21 Alpha ( Автор : Faraon67 )

 

Яндекс :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Мега :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Т.е. если все это у меня уже стоит, то качать версию 0.22 не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 не, не нужно

@Alisacat007 а старую ссылку можешь удалить просто из шапки. Я на Всадниках так сделал. Пущай качают

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелп, парни! Готовлю новую версию/финальный релиз на ModDB. Кто поможет перевести описание мода на английский? Описание короткое 1,5 абзаца😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Моя дочь

                   согласна помочь.

                                                    (Почти стих получился :)). Кидай в личку текст.

В замен делись что там будет нового от предыдущей версии.

 

PS. И что с новой картой по DNO ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В финальной версии ожидаем из нового :

 

- Множество новых вещей: доспехов, оружия, шлемов и пр.

- Имитация Грюнвальдской битвы

- Новый нелинейный Квест за Тевтонский Орден

- Прочие исправления и доработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия Grunwald Mod v 0.3 Alpha вышла в свет :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Начал играть в v0.3 и нашел несколько замечаний :

1) Сообщения, что кончился корм для лошадей и скорость отряда снижена не соответствует действительности. Корма в моде нет нигде.

2) Посмотри таверну г. Смоленск. Там, похоже, не хватает мешей в сцене (висит серый прямоугольник).

3) Победив в турнире, но не имея нужной известности, к празднику все равно не присоединиться. Хоть в окне описания это допускается.

4) В таверне г. Новгородек нет тавернщика.

5) г. Сандомир - отсутствует гарнизон.

6) Мясо оленя и кабана, добытые охотой, в инвентаре не расходуются. Как и вино с медовухой. Игра их не воспринимает как пищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Наткнулся на еще один неприятный баг : Прокачав юнита до отрок -> младший рыцарь -> рыцарь у поляков, и вступив после этого в битву, по завершении оной рыцаря в отряде не обнаружил. В списке потерь его не было, но отряд уменьшился на одного человека. Сначала думал, что ошибся. Но после повтора игры с сохранения, получил то же самое.

PS. Овес в продаже появился, но встречается очень редко. Может есть смысл увеличить вероятность его продажи ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod После победы над Зигфридом под Новым Ковно нашел Деревеньку, но ... в ее окне только строка ''Уйти'', нажав которую задание ''Найти Зигфрида'' засчитывается. Но нет финального боя в доме за Данусю (как было в предыдущих версиях) и => главный квест не выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Сделали меня поляки фельдмаршалом и решил я сгоряча захватить у тевтонов замок Шохау. Пригласил 5 лордов двигать за мной, ну и, построив лестницы, пошел на приступ... И оказался в чистом поле против всего гарнизона только со своим отрядом. Меня, конечно, псы-рыцари покрошили в капусту. А польские лорды так и не стронулись с места, проторчав под стенами замка. Абидно, да ?😓

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Так ведь сопровождающие лорды просто не присоединились к атаке. Хотя со всеми отношения в + и я - генералисимус.

PS: Мод получился супер. Литва активна, Тевтоны - очень активны. Поляки ждали, когда я стану военным вождем и тоже вроде зашевелились. Плюнь на этот недоделанный Баннер и правь ошибки 😉

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2020 в 19:34, Alisacat007 сказал:

Плюнь на этот недоделанный Баннер и правь ошибки

Да мой 'старичок' все-равно не тянет Баннер😄 По-этому да, пока пытаюсь править ошибки. Во всяком случае, планирую выпустить еще хотя бы один Патч к моду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      The Conjunction of Spheres
       


       
       
      Автор : Claiton Bigsby
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.5 (от 05.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Conjunction of Spheres v1.2.11 (от 30.10.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.7 - 1.2.11)  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      Большая коллекция брони и оружия, в которую помимо некоторых моделей из старой модификации автора GoT Westeros Armory https://gamesource.org/topic/9022-got-westeros-armory/ вошли также новые предметы.
      Броня представлена моделями Samurai armor, Gondor armor, Lannister knight armor, White Tiger armor (из Witcher 3), Lannister house armor (несколько вариантов), Golden Lion armor, Bear Isle armor (несколько вариантов).
      Из оружия наиболее заметны Bear Kings sword (меч короля Медведя) и Bear Kings axe (топор короля Медведя), Dawn (Рассвет), Longclaw (Длинный коготь), Ice (Лед), Dragon Emperors sword (меч Императора Дракона).
       
      Все модели этих предметов являются высокополигональными и прекрасно смотрятся в игре. Заполучить их к себе в инвентарь возможно воспользовавшись чит-меню.
       


       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      The Old Realms

             
       
       
      Автор : The Old Realms Modteam    
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : 161 beta (от 11.09.2021)
      Игра : Mount & Blade II: Bannerlord
       
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      The Old Realms v0.5.0 Bannerlord 1.2.11 Season of Doom (от 18.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)
      Полная версия мода. Если у вас установлена предыдущая версия, вы должны полностью удалить все старые папки модулей и кэш шейдеров из C:\ProgramData\Mount и Blade II Bannerlord\Shaders  
      The Old Realms v0.5.1 Bannerlord 1.2.11 Patch ( requires TOR V0.5.0 ) (от 01.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
       
      The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.2) (от 20.09.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 12.06.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Финальный перевод мода под новый патч, также переведена вся кузнечка. Автор : Dekster2
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      (The Old Realms Submod) Total War Warhammer Music Pack v2.1 (от 31.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                 Описание мода :
       
      Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео.
      И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...

      "Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
      Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
      (Девиз Sylvania Press)
       
      Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи.
      Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира!
      Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
      Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления.
      В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).
      Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.
       
       



       
       
       

      И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии :
       
      Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
      Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
      Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
      Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
      Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
      Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
      Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.
       
      Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :
       
      - Harmony ( берем с
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      - Prenative
      - все модули от **Taleworld’s**
      - ArmoryAssets
      - EnvironmentAssets
      - CoreAssets
      - Core  
      Игровая механика :
       
      - Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
      - Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
      - Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.
       
      Боевая магия :
       
      - Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
      - С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
      - В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
      - Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.
       
      Некромантия:

      - Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.
       
      Демонстрационные гифки :
       


       
       
       
    • От Alisacat007
      Europe 1100
                                                          Empires of Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Empires of Europe 1100 v1.2.11.1 (от 01.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etс
          Europe 1100
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.