Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67 Привет. Двигайся в сторону капища жмуди. Лагерь появится между ним и рекой.

+ Большая просьба. Если наткнешся на баг отпишись о нем подробно для возможности правки.🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел уже сам. И вот когда после лагеря нападаешь на отряд крестоносцев, в бою появляется какая-то полукруглая, серая стена и передвигается по полю боя. Это я так понимаю текстуры чего-то или кого-то. Когда делал русификатор, заходил в чит-магазин чтобы проверить названия, так вот там штандарты, флаги и хоругви не отоброжаются, только черные квадраты с названиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь еще непонятки. После того как убил Зигфрида и освободил Данусю, появляется сообщение типа: После 9 дней после отъезда Ягенки, Збышко прибыл к Спыхову. Кто такая Ягенка, кто такой Збышко, нигде не появлялись, я с ними не сталкивался, и почему это якобы от моего имени повествуется, но не Збышко и Ягенки в глаза не видел. Едем дальше. Приезжаю после всего этого в Спыхов. Мне Юранд дарит этот надел, теперь я якобы его вассал. Вассал кого Юранда? Он что король? Сам Юранд торчит в Спыхове и никуда сваливать оттуда не собирается. При обращении к нему одно и то же начала диалога: Пан Юранд на вас лица нет! Ответ только один, Уйти. И постоянно всплывает слева внизу сообщение: Задание выполнено. Найти пана Юранда. При заходе в замок на страже стоят почему-то братья Ордена, хотя я присягу верности Ордену не давал. И название замка Спыхов, теперь стало белым цветом как у тевтонцев, а не красным или другим. При наводе курсора на замок видим такое название: Замок Спыхов(Фракция игрока).

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдохнул я в своем замке, вышел, зашел, в зале как не было сенешаля так и нет, торчит только пан Юранд. И еще где нанимать этих инженеров чтобы построить осадные орудия?

Забыл еще сказать, после того как нашел лагерь Скирвойло  и разбили отряд немцев, появляется Фулько и говорит что Дануся в избушке. А сам то куда Фулько делся? Сбежал что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Faraon67 сказал:

в бою появляется какая-то полукруглая, серая стена и передвигается по полю боя

Скрин в студию, пожалуйста!

3 часа назад, Faraon67 сказал:

После 9 дней после отъезда Ягенки, Збышко прибыл к Спыхову. Кто такая Ягенка, кто такой Збышко, нигде не появлялись, я с ними не сталкивался, и почему это якобы от моего имени повествуется, но не Збышко и Ягенки в глаза не видел.

Потому-что Игрок отыгрывает историю Збышека. Можно конечно поменять на "Имя_Игрока", но по-моему это мелочи уже. Ягенку в Тавернах найдете.

3 часа назад, Faraon67 сказал:

Вассал кого Юранда? Он что король?

нету там такого про Вассала. Просто Юранд дарует вам замок, как по книге.

3 часа назад, Faraon67 сказал:

Сам Юранд торчит в Спыхове и никуда сваливать оттуда не собирается.

Ну а зачем ему сваливать? Он там и оставался по книге.

3 часа назад, Faraon67 сказал:

При обращении к нему одно и то же начала диалога: Пан Юранд на вас лица нет! Ответ только один, Уйти. И постоянно всплывает слева внизу сообщение: Задание выполнено. Найти пана Юранда.

ну просто не доделано... но я не знаю, что там нужно, просто как НПС его нанимать?🤔

3 часа назад, Faraon67 сказал:

И название замка Спыхов, теперь стало белым цветом как у тевтонцев, а не красным или другим. При наводе курсора на замок видим такое название: Замок Спыхов(Фракция игрока).

Да, Фракция Игрока. Ну думаю привязать эти квесты к вступлению во фракцию Королевство Польское.

2 часа назад, Faraon67 сказал:

где нанимать этих инженеров чтобы построить осадные орудия?

В линейке прокачки Юнитов. Но походу я когда потерял одну из версий, забыл их потом туда прописать.

2 часа назад, Faraon67 сказал:

А сам то куда Фулько делся? Сбежал что ли?

Нет, не сбежал. В таверне тусуется. А зачем он тебе?

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Правильно, квесты стоит привязать к польскому гражданству. И пройти их можно будет только за поляка. Потом уже с возможностью отречься от Польши и вступить в другую понравившуюся фракцию.

Кстати, может попробовать потом ввести получение дворянских званий по мере прохождния мода ? Для всех трёх фракций свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

Правильно, квесты стоит привязать к польскому гражданству. И пройти их можно будет только за поляка. Потом уже с возможностью отречься от Польши и вступить в другую понравившуюся фракцию.

Да, я так и сделаю.

А еще почти готов новый квест за Тевтонов, тоже по вступлению во Фракцию.😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alisacat007 сказал:

Он по роману ?

нет, скорее по истории. А что можно по роману за тевтонцев придумать?

Я вот только думаю, а возможность прохождения Сюжета привязать к выбранной национальности на старте (поляк) или только к выбранной стартовой Фракции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обеими руками и ногами "за" новые квесты. Вы просили отписываться по ходу прохождения мода, вот я и отписываюсь. Итак. Повалу и Завишу я нанял к себе в отряд, они у меня в отряде, но одновременно так и стоят в замке Кракова. Захватил я замок Щитно, оставил его себе, и получается такая петрушка. Флага на нем моего нет, и он имеет название, Щитно(Сторонники игрока) малинового цвета, а замок Спыхов белого цвета и имеет название Спыхов(Фракция игрока). Может как-то к одному знаменателю и цвету все это подогнать. Сенешаля или министра нет, в замке стража тевтонская.

 

@Vankod , извини скрин этой стены не делал, не сообразил как-то, когда толпа немчуры на меня накатывает. Тут думал как по тыкве не получить, а не о скринах. Если еще такое где будет, сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще такой момент. Названия польских отрядов, командиров можно сделать чуть ярче(цвет я имею ввиду), трудно и тяжело различимы и читаемы на глобальной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vankod сказал:

возможность прохождения Сюжета привязать к выбранной национальности на старте (поляк) или только к выбранной стартовой Фракции?

Мне кажется проще по исполнению и логичней делать привязку к фракции. Ведь при игре за тевтонов про национальности (в широком смысле) можно вообще забыть. Людей из каких наций у них в ордене только не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alisacat007 сказал:

Возможный квест за тевтонцев - похитить Данусю😀

И как это реализовывать? Т.е. подходишь такой к Данусе и говоришь, "А теперь я тебя похищаю, дорогая. - Ok, без проблем."😆😂

3 часа назад, Faraon67 сказал:

Названия польских отрядов, командиров можно сделать чуть ярче(цвет я имею ввиду), трудно и тяжело различимы и читаемы на глобальной карте.

Выбирай подходящий:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Любой цвет в шестнадцатеричном коде. Не обязательно с этого сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vankod сказал:

 

Выбирай подходящий:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Любой цвет в шестнадцатеричном коде. Не обязательно с этого сайта.

И чего мне с этой таблицей делать? Просто выбрать цвет и указать какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Faraon67 сказал:

И чего мне с этой таблицей делать? Просто выбрать цвет и указать какой?

ну а как ты думаешь? Игра воспринимает цвет только в шестнадцатиричном коде (типа #FFFFFF - чисто белый). Находишь на просторах интернета любой подходящий цвет и пишешь мне его код, а я уже меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod , ага, уяснил. Тогда вот такой: Red - #FF0000.

И еще в моде, одолели уже эти мелкие отряды бандитов и воров всяких. Смертники какие-то. Их есть 5-10 человек в отряде и все равно лезут на меня, гоняются за мной. А у меня 90 рыл в отряде. Это так и должно быть или как-то можно урезонить их?

И что с русификатором? Выкладывать или подождать?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Faraon67 сказал:

И что с русификатором? Выкладывать или подождать?

подожди. Сейчас новую версию пришлю, там еще переводить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod По Данусе можно так :

Квест даёт Зигфрид. Приезжаем в корчму.  Диалог с Данусей типа :

- Я за тобой, красавица.

- Я с вами никуда не поеду.

- Тогда я тебя заставлю.

- Помогите !!!

Все кто есть в корчме бросаются на вас ( добавить ещё пару польских рыцарей ). В результате надо побить всех и оглушить ( не убить) дубиной Данусю.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alisacat007 сказал:

Все кто есть в корчме бросаются на вас

И обе Княгини?😆 И эта с метлой еще?...

4 часа назад, Alisacat007 сказал:

В результате надо побить всех и оглушить ( не убить) дубиной Данусю.

Ух.., Жесть!😅 Сенкевич до такого не додумался. Данусю дубиной по голове😂

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Всех, всех. Не оставлять же свидетелей. И всех дубиной, что бы помучались. А потом, когда квест будет сдан Зигфриду, должно придти от Дануси письмо с просьбой перейти на сторону Польши и спасти её.😀

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 не... у меня там поумнее квест сделан, увидишь😉

 

А если этот делать, то надо задание типа доставить письмо Князю Мазовецкому о том, что Юранд якобы хочет забрать Данусю от двора княгини. И тогда в Диалоге с Князем и/или Княгиней разные варианты ответов с большой вероятностью ошибиться.

Ну и в результате, если ошибся, тебя вообще расскалывают (что ты засланный Крестоносцами казачек) и сажают в тюрьму. Минус честь, минус репутация, отношения со Фракциями и персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      World of Vasnar
       


       
       
      Автор :  Ryndill_Blackfyre    
      Сайт рзработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Beta 0.9 (от 31.08.2022)
      Игра : M&B: Warband 1.174  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      World of Vasnar 1.2 - The Bruvik Revolution (от 18.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      World of Vasnar 1.2 - Patch 1.1 (от 19.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      ---
      World of Vasnar 1.2 - PBOD/Formations Addon (от 19.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный аддон для тех, кто хочет использовать формации и предрасположение войск из PBOD.  
      ---
      World of Vasnar v1.1 patch 4 RUS (от Bester 007+шрифт от ShoFu) (от 23.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      World of Vasnar 0.99 Rus (от 13.05.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы.
       
      Новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными.
      Возможность играть за человека или вампира.
      Магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв.
      Пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число.
      Предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов (знакомый нам Pre-Battle Orders and Deployment).
      Лагеря наемников и Фрилансер.
       
      Фракции :
      -Church of the Three;
      -Republic of Bruvik;
      -County Nelia;
      -County Kregan;
      -County Stygia;
      -Vampire Houses;
      -Union of Ebenhof;
      -Archduchy of Weldhauff
       
      Авторы музыкальных произведений Derek & Brandon Fiechter и Robert Russel.
      Тема главного меню от Adrian von Ziegler.
       




       

       
    • От Alisacat007
      Norman Armory - Reworked
       




      Автор : ObiVV - ExpertShip64358
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 27.08.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Norman Armory Reworked for RBM v1.4.5.3 (от 18.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Norman Armory Reworked for Vanilla v1.4.5.3 (от 18.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :

      Этот предметный мод добавляет в игру комплекты легких доспехов, сделанные на основе модификации Norman Armory now with Shields
      https://gamesource.org/topic/12741-norman-armory-now-with-shields/
       с упором на историческую точность 11-го века и на улучшение качества моделей и текстур.
      Автор также поработал над атрибутами 12-го века, такими как маска spoleto, шлемы крестоносцев, рыцарские плащи с улучшенной физикой ткани.
      В его планах продолжать работу над старыми доспехами и создать совершенно новые для разрабатываемой им модификации ''11th Century Vlandian troops overhaul''.
       
       









                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Norman Armory now with Shields https://gamesource.org/topic/12741-norman-armory-now-with-shields/
      Norman Armory RBM Patch and Shield Holster fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.