Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

построил у механиста тюрьму народов на 7 коек))

кстати впервые снес все переходы, мостки ванильные и сделал зонирование

получилось 3 этажа жилой , крафт еды (садоводство) и наказание негодяек)) , поставил всю доступную мебель, любопытно что часть не могу предложить гостям заведения (нет возможности назначить нпс на  место)

отстроил 88 убежище все так же лагает, но места как на вднх все можно собрать и выставить

 вопросы, лютый трешь поставлю сам, но в прошлой версии было все что может понадобиться для игры, будет ли такая сборка для текушей версии?

если нет возможности, может секспак поставить на версию 1.10.130?

 

по поводу лютого))  PowerGoggles добавляет 3 нужных эфекта на очки и шлемы (подсвечивает врагов, друзей и трупы)

 

не думаю что получится до нг еще что сказать, так что с наступающим всех!

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh на стандартных очках можно сделать такое подсвечивание модом  Armorsmith Extended . Я использую West Tek Tactical Optics, но он опасный и может поломать свет, особенно в связке с енб.

 

Если убрать лишние источники света, то лагать не будет в 88 убежище.

 

И тебя наступающим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю что пока нет таких настроек, всетаки спрошу

если нпс смогут нападать друг на друга (с настраиваемым шансом), это сильно разнообразит игру и позволит игрокам проявить тот подход к ситуации который больше нравится.

 

 любопытство, просто бежать и смотреть как силы порядка и хаоса периодически валяют пленных в грязи

 

 сочувствие нпс, спасти селянку от толпы гулей или стаи дворняг, ну или несчастную рейдершу от толпы порядочных минитменов или стаи солдат братства стали

 

 юмор, выслушать охранника каравана (они всегда предупреждают о своих предположительных действиях) и привести к каравану врагов, пусть на деле выполняют обещания, выслушать рыцаря Риза и заспавнить 25 гулей в полицейском участке,

с рыцарем псина прилично управляется, а вот силача рыцарь невзлюбил, нет возможности предложить ему этого спутника

 

Игрок сам может накликать себе романтические приключения а среди нпс только на фермах заботятся о катастрофической демографии (интересно будут ли там дети, пытаются они часто)

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh  "случайный" махач никто не будет делать- это лютое дрочево- плодить мелкие фракции, мониторить их и обслуживать... короче, этого либо не будет, либо если кто и сделает, то будет дико глючить.

про "сочувствие"- это реализуемо, но никому не уперлось, всяких-разных неписей и так как целюлита у чиновников...

да и народ старается не клепать "тяжелые" скрипты для ф4, т.к. "мощность" движка относительно ская "снижена" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  нейтралы подходят друг к другу для романтики (тут отстраиваю Темплайт блаф, всю ночь нонстоп из хижины стоны, квест был о похищении, мужик умолял о помощи сестре :)) и пока мой перс бежит по карте всегда есть сообщния о романтике, значит нейтралам случайные встречи организовали

 

  осталось прикрутить случайные встречи враждебным нпс, сейчас враги не смотрят на попытки сдаться (изредка стрелки и рейдеры пытаются сдаться не игроку а врагам, получают пулю и умирают)

 

 мелких фракций не нужно, всего две враги и нейтралы (пусть трудятся над демографией)

 

мне трудно судить о возможности реализовать случайные встречи нпс, возможно скрипты для нейтралов и врагов кардинально различаются

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Это AAF AutonomyEnhanced v106 или этот мод SexHarassment1.2.1 могут делать приставания. Враждебные фракции могут взаимодействовать между собой.

 

AAF_Violate частенько менялось и не плохо бы настроить под свои интересы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" AAF_Violate частенько менялось и не плохо бы настроить под свои интересы. " увы мне, могу настроить только доступные в мсм пункты, там все выкрутил на максимум, чтоб оценить тематические анимации и общую частоту событий

 

есть несколько вопросов :

 

  по моему нужен хотя бы минимальный список модов и краткое описание использования (об аналоге additemmenu по f11 узнал случайно, просматривал сообщения в этой теме, при начале нг часть модов пытается сообщить о необходимых настройках, не помню мод но настраивается по home) мб не заметил что то важное

 

  видел раньше мод который делает прилипание элементов в режиме строительства плавным (это было в описании мода) тогда показался не слишком нужным, сейчас когда элементы встают на любое пригодное место рывками этот мод кажется очень нужным, найти не могу  совсем, ищется все кроме того что в запросе, может кто знает что за мод?

 

 при разборе элементов карты (части зданий, кусты, деревья) проход по освободившемуся месту есть, но игра рисует окружающий мир так будто я перемещаюсь через еще сущестующий объект (к примеру по команде tcl), этого как то можно избежать?

 

 есть ли возможность в мсм сделать прокрутку текста, при описании пунктов настройки, если текст большой читать не могу, слишком мелко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh

 

Про "home" пишет AAF после установки, это горячая клавиша мода.

 

Использую мод - "Размещаем где угодно" или оригинальное название Place Everywhere, - настроек хватает, лучше прочесть про них на странице мода.

 

Это проблема с лодами - LOD, в некоторых модах на разбор или строительство их не учитывают. В этом случае надо генерировать свои лоды ( не всегда с первого раза может получится правильно сделать). Такие проблемы могут быть ещё с неправильной установкой модов на строительство и изменения ландшафта. Так что если устанавливаете что то, посмотрите порядок установки и совместимость с другими подобными модами.

 

В МСМ можно изменить размер шрифта текста, для этого нужно переделывать меню мода целиком. Я так понял это про поле help с пояснениями.

Только возникает проблема, при обновлении мода, это всё слетит на стандартное меню. Так как зачастую вместе с версией мода, добавляются и функции которые регулируются в МСМ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настройки AAF  посмотрю более подробно, любопытно

 

 проблема с лодами, строю рядом с разобраным и на месте разобранного это я генерирую собственные лоды?

 

 с порядком модов совсем беда (пока что все в самом низу списка), помнится вы советовали то чтоустанавливается самостоятельно размещать рядом с домами игрока, не могу найти где дома игрока, мб названия модов? поправлю порядок

 

 печально что мсм нет возможности поправить для комфортного чтения , положил рядом с монитром большое увеличительное стекло))

 

 и еще вопрос о модах, видел скришоты мода на караваны, там просто спамят караванами, несколько из каждого поселения, встречные и тд, как называется мод? попробую заспамить содружество караванами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Караваны, это ванильные линии снабжения поселения. Например, если складировать всё в одной мастерской, то линией снабжения эти материалы можно использовать для строительства во второй, куда ходит караван.

 

Лоды это текстура с меньшим разрешением, для отображения на дальних панорамах ( по простому ). Они создаются программами LodGen или в Creation Kit.

Например мод "Чисто и просто". необходимо устанавливать в самый низ загрузки, что бы подобного не случалось, так как он меняет ландшафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  о караванах:

 

  сейчас можно отправить поселенца в любое поселение и появится линия снабжения, отправить встречного поселенца не получится

 к примеру соединить линией снабжения Сенкчуари --> Старлайт можно, создать встречную линию снабжения Старлайт --> Сенкчуари нет возможности, сенкчуари исчезнет из списка поселений доступных для создания лини снабжения (все логично мастерские уже соединены)

 на карте видно линии снабжения по нажатию "с"

 

о моде про который спрашивал:

 

 появляется возможность создавать встречные караваны Сенкчуари --> Старлайт, Старлайт --> Сенкчуари

 на скрине который видел Старлайт соединен линиями снабжения со всеми ближними поселениями, а ближние поселения соединены со Старлайтом и часто между собой

 предполагаю с таким модом дороги содружества становятся оживленным местом))

 

 

"AAF AutonomyEnhanced v106 , SexHarassment1.2.1 " скачать наверное можно если зарегестрироваться на источнике,

 практика показывает что даже люди общаюшиеся на одном родном им языке часто не понимают друг друга или понимают не правильно, а там огромные массивы текста на анг, который у меня в зачаточном состоянии

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh А зачем встречная линия, смысл какой в этом? Если караван ходит туда сюда и связывает эти два поселения.

 

Автономия частенько мешает выполнению квестов . Начинаешь диалог, а нпс запрыгивает на другого нпс и игнорирует ГГ . Зато весело когда в враждебных фракциях полным ходом веселье и ГГ появляется в самый откровенный момент 😮

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  уверен вы видели не мало модов на увеличение количества нпс, большие поселения,  патрули синтов, минитменов, супермутантов, братства стали, есть моды на увеличение точек спавна врагов

 

 мне эти моды интересны с точки зрения увеличения количества событий на единицу времени, бежит мой перс а вокруг разговоры разной степени информативности, перестрелки взрывы и т.д. (теперь вот романтика добавилась) жизнь кипит))

 

 увеличивая количество караванов на дорогах мы добиваемся контроля на определенной территории (у меня караванщики роботы из автоматона довольно крепкие, подвижные и не плохо вооруженные)

караваны под корень выводят всех доступных врагов на своих путях (при условии что их больше чем поселений), это представляет интерес для безопасности поселений

возле старлайта враги не живут, сразу после спавна превращаются в экспу, довольно опосредованый контроль территории и все же

 

 про автономный секс разрешил всем кроме спутников, кстати там есть и враги в настройках, враги не торопятся, остальные стараются))

 

" Зато весело когда в враждебных фракциях полным ходом веселье " так и есть, жаль нет истории событий романтических и статистики, можно было бы науськать селянку которая смогла сбежать от супермутантов после недели плена на тотальный секс только с дамами)) как в фоле нв (нпс женщина рейнджер бросалась только на дам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил мод на врагов женщин (авторы обещали приятных на вид врагов, не обманули, 75% рейдеров платиновые блондинки, все с чистыми лицами и телами, конвеер по выделке рейдеров, душ, басейн, массажист, визажист, подиум, пустоши-власть))

пленил 4 рейдера, поселил на ред-рокете, приписал к сейфу борделя, пристают к танцующим манекенам (манекены пока сопротивляются))

 

вопрос, может в сборку добавить мод Transfer Settlements, все так или иначе строят и сохранить достигнутое полезно и убыстряет строительство удачных вариантов поселений

(попробовал сам поставить , все вроде встало, но нет чертежей в папке куда их должен складывать мод, некоторые поселения строю всегда одинаково на каждой нг, поселенцы находят дорогу к рабочим местам и местам отдыха без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку

 

обнаружил файл чертежа ( :\Sborka yadra 162\Core\overwrite\F4SE\plugins\TransferSettlements\blueprints\***.json

 

осталось сделать доступным в нг

опишу по шагам, поправьте порядок плз

скачал, установил перетаскиванием в Мо2 (на нг не находятся файлы чертежей)

почесал затылок установил с помощью нмм, результат не изменился

после вашей подсказки нашел файл с расширением чертеж, хотелось бы увидеть в игре

 

что нужно сделать?

 

и еще, хотел показать скрины поселений которые отстроил,  посоветуйте ресурс где можно сложить скрины для просмотра ( не знаю нужно искать сервер для просмотра или для обмена файлами, качать картинки вроде не эфективно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh 

Не понял,что такое нг...вы уж определитесь,каким менеджером устанавливаете моды,иначе у вас так и будет всё наполовину работать.

Мне нравится этот файлообменник-защищён,позволяет создавать альбомы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Заливаете туда,потом выкладываете ссылки в эту тему,предварительно вступив в клуб Fallout4

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы правы, нг это (новая игра)

спасибо за ответ, попробую сложить скрины на этот ресурс

 

при установке с помощью Мо2 все файлы мода Transfer Settlements  попадают сюда (F:\Sborka yadra 162\Core\mods)

чертежи не смог найти самостоятельно

 

если устанавливать с помощью нмм файлы попадают в папку игры, но Мо 2 пишет что мод  Transfer Settlements не управляемый

 

думал что после сканирования поселения чертеж         автоматически  будет доступен игроку в новой игре

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh 

Вот смотрите : автор в первой же строчке описания указал,что основа сборки-это МО2.Следовательно,все моды установлены и находятся в папке менеджера и работают через него.Ни о каких других менеджерах автор не упоминает.Папка Data должна содержать только файлы игры(ну,ещё и ДЛС).Мы уже не раз и в разных темах писали,что для установки и игре с модами,мы настоятельно рекомендуем использовать только МО2 и сборка создана именно на его основе.При одновременном использовании разных менеджеров работа модов не гарантирована(НММ перезаписывает файлы игры и модов и ,даже если вы удалите мод,перезаписанные файлы останутся).

Далее,чертежи сами по себе не появляются-их нужно скачать и скопировать в папку мода (или создать).

Вот так это выглядит

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fiona159  " Далее,чертежи сами по себе не появляются-их нужно скачать и скопировать в папку мода (или создать). "

 

 сам мод качал с нексуса, там подробное описание установки и использования на русском языке (следовал инструкции)

 

 впервые поставил с помощью Мо2 попробовал сделать чертеж стоянки Красная ракета, мод запустился, минут 5 сканировал и сохранял поселение, не выходя из игры загрузил нового героя и попробовал отстроить по чертежу (думал что раз мод запустился отсканировал все и прислал сообщение что чертеж поселения создан все будет хорошо) но мод не нашел файлов чертежа

 

 удалил папку с модом из директории Мо2, поставил с помощью нмм результат не изменился, мод не нашел чертежа

 

 спросил в этой теме, вы подсказали где искать чертежи

 

теперь вопросы:

 

 к сожалению не могу разобрать пути к папкам на вашем скриншоте, если вас не затруднит поменяйте скрин или опишите по шагам порядок действий (мб найденые чертежи перемещать куда то нужно)

 

 раз пытался поставить мод с помощью нмм файлы игры испорчены? заново установить чистый фол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Установи "перенос поселений" через МО2 и для игры использовать только его. НММ меняет порядок загрузки плагинов на свой при запуске.

Все присеты лиц, тушек, а также ваши чертежи будут в папке - F4SE\plugins\ название мода \ присет (или ваш чертёж).

Прочтите внимательнее, как и куда устанавливаются чертежи.

@Fiona159 Создай пожалуйста человеку пустой мод с названием "Чертежи" с полными путями мода, пускай туда и скидывает. А лучше создай тему в "Строительство" с объяснением работы мода перенос поселения, наверняка кто то ещё сталкивался с подобной проблемой. За одно можешь скинуть свои примеры поселений с скриншотами и названиями модов их использующие:)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh 

Если имя вашего персонажа на русском языке-вы чертёж не увидите.Нужно тогда после его создания выйти из игры и переименовать его ,так как он будет кракозяберный).Потом заходите в игру и смотрите.

@Barmailley 

А сам что-ленишся? )))Не обещаю сегодня...но буду работать над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.