Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

Вышел из убежища, зашел в Сенкчуари а там во всех домах пусто , ни барахла которое можно разобрать на материалы. ни лута (сейфов , ящиков и тд), в Красной ракете тоже самое. Какой из модов сборки это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 на мастерских поселений (в разных контейнерах на них) собран весь лут, чтобы самому не собирать и разбирать по всему поселению вещи. Это мод "Чисто и просто" - Clean and Simple - Settlement Startup.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил убрать реплейсер одежды, отключил его и вот курьез у некоторых неписей фиолетовые ноги, есть возможнось это вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 Много знаний не надо , выбрать тело выбрать пресет и нажать 2 клавиши не забыв установить галку, а лучше прочитать или посмотреть гайд.

Бодислайд есть в сборке, его надо подключить указав путь к программе в МО.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После квеста "Воссоединение" отправился в полицейский участок к Дансу чтоб полететь на Придвен. Захожу в участок без  силовой брони и бродит в одном комбинезоне, броня стоит в уголке. Одевать ее он не спешил и погнал наверх к винтокрылу. После возвращения с придвена в участке застал пустой каркас вместо оставленой им брони. Подозреваю что в этом может быть виноват Autonomy Enhanced. Наверно перед моим приходом Данс собирался взятся за скрипторшу а я ему помешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 Да частенько этот мод вмешивается и даже сбрасывает диалоги с нпс. Не знаю может додумают проверку на занятость нпс. Вообще при прохождении основных квестов я бы отключал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос в догонку в опциях "Спрашивающий НПС игнорирует обнаружение" и "ждущий  НПС игнорирует обнаружение" на до поставить "ВЫКЛ" чтоб неписи не начинали жарится если заметили  игрока?

Изменено пользователем Artes2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 Этот мод давненько не обновлялся. Я даже не в курсе работает эта функция или нет, попробуй и  отпишись что получилось. Думаю не только мне это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 

Там по умолчанию отключен секс НПС(если правильно помню).Включаете,когда вам нужно поднять численность поселенцев(все дети стараются приходить в деревни или вы сами можете их нанять,когда встретите на локациях)-это, если установлен FPE.

Автономию нужно обязательно отключать,когда делаете квесты (например,когда впервые попадаете в Дом воспоминаний,начинается тоска в убежище-Келлог сразу же приступает к траханью тёлки и квест приходится переигрывать).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  и полная версия

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
стали совместимы:)

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley вот народ, чем самим по быстрому написать/переписать- все ждут, пока ктонить героически пофиксит....

@Fiona159  если вопрос по принципу действия- то в момент остановки движка и загрузки разлочивается фпс (внезапно, еще с моры движок синхронится по кадрам, бугага) и процесс загрузки вместо вальяжного ковыряния в носу начинает упираться в производительность диска. если вопрос эффективности плюшки- в моем случае- усредненно время загрузки уменьшается раза в 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Ага я сделаю esp, а вы героически сами забросите меши, текстуры и скрипты. О чём ты? Переделывать длл ки, спасибо не надо. Сподручнее возится с исходником, которого нет.

 

Если автору интересно чтобы его мод переделывали и совмещали с другими плагинами, то обычно он  кидает исходники (тех же скриптов) или я не прав?

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma 

Да,сам процесс загрузки игры мне известен,естественно).Я не пользовал эту прогу,ввиду того,что у меня HDD,поэтому интересно было бы узнать впечатления тех,у кого SSD.Сам играю в залоченный 60фпс,первая загрузка минуты 2,вторая уже шустро идёт.Но меня это вообще не волнует как-то.Мне интересно-при перемещениях загрузка тоже укорачивается(или только в начале игры)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Да, между локациями тоже работает, лок 300 фпс, но можно изменить на какое хочешь. Так что смело закидывай 2 файлика к exe-шникам и радуйся.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Barmailley сказал:

Переделывать длл ки, спасибо не надо. Сподручнее возится с исходником, которого нет.

прикалываешься? сложного ноль, просто через мутексы ловишь совпадение двух состояний- остановка движка и загрузка данных и тогда пинаешь d3dpresent_interval_imediate ... и все- жизнь удалась.

@Fiona159 у меня самого нет ssd, но результат и на обычном диске и на рейде отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma 

А как решейд-не ломается загрузка? Да и,честно говоря,меня устраивают мои фиксированные 60 очков.Отмычки работают исправно и персонаж не носится,как  ....тый  угорелый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 не, тут тема простая- только при загрузке разлочивается фпс (у меня долетало до 2000+ , гыгы), а в остальное время фпс залочен, как попугай в клетке на 60 и соответственно никаких печалей нет. насчет решейда- сейчас релизнули совместимость, а до этого надо было немножко поработать ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma 

Ну да,у меня тоже на загрузке до 2к доходило без лока-это у всех так,наверное.Ладно,завтра посмотрю,что и как,почитаю ещё раз темку на нексусе).Сегодня нужно добить перевод скриптов с форматированием текста(ужасный для перевода и совсем похабный мод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Подскажите, как с рейдеров грязную текстуру аккуратно убрать, с нарядными лицами совсем не сочетается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.