Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

Вышел из убежища, зашел в Сенкчуари а там во всех домах пусто , ни барахла которое можно разобрать на материалы. ни лута (сейфов , ящиков и тд), в Красной ракете тоже самое. Какой из модов сборки это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 на мастерских поселений (в разных контейнерах на них) собран весь лут, чтобы самому не собирать и разбирать по всему поселению вещи. Это мод "Чисто и просто" - Clean and Simple - Settlement Startup.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил убрать реплейсер одежды, отключил его и вот курьез у некоторых неписей фиолетовые ноги, есть возможнось это вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 Много знаний не надо , выбрать тело выбрать пресет и нажать 2 клавиши не забыв установить галку, а лучше прочитать или посмотреть гайд.

Бодислайд есть в сборке, его надо подключить указав путь к программе в МО.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После квеста "Воссоединение" отправился в полицейский участок к Дансу чтоб полететь на Придвен. Захожу в участок без  силовой брони и бродит в одном комбинезоне, броня стоит в уголке. Одевать ее он не спешил и погнал наверх к винтокрылу. После возвращения с придвена в участке застал пустой каркас вместо оставленой им брони. Подозреваю что в этом может быть виноват Autonomy Enhanced. Наверно перед моим приходом Данс собирался взятся за скрипторшу а я ему помешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 Да частенько этот мод вмешивается и даже сбрасывает диалоги с нпс. Не знаю может додумают проверку на занятость нпс. Вообще при прохождении основных квестов я бы отключал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос в догонку в опциях "Спрашивающий НПС игнорирует обнаружение" и "ждущий  НПС игнорирует обнаружение" на до поставить "ВЫКЛ" чтоб неписи не начинали жарится если заметили  игрока?

Изменено пользователем Artes2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 Этот мод давненько не обновлялся. Я даже не в курсе работает эта функция или нет, попробуй и  отпишись что получилось. Думаю не только мне это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 

Там по умолчанию отключен секс НПС(если правильно помню).Включаете,когда вам нужно поднять численность поселенцев(все дети стараются приходить в деревни или вы сами можете их нанять,когда встретите на локациях)-это, если установлен FPE.

Автономию нужно обязательно отключать,когда делаете квесты (например,когда впервые попадаете в Дом воспоминаний,начинается тоска в убежище-Келлог сразу же приступает к траханью тёлки и квест приходится переигрывать).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  и полная версия

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
стали совместимы:)

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley вот народ, чем самим по быстрому написать/переписать- все ждут, пока ктонить героически пофиксит....

@Fiona159  если вопрос по принципу действия- то в момент остановки движка и загрузки разлочивается фпс (внезапно, еще с моры движок синхронится по кадрам, бугага) и процесс загрузки вместо вальяжного ковыряния в носу начинает упираться в производительность диска. если вопрос эффективности плюшки- в моем случае- усредненно время загрузки уменьшается раза в 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Ага я сделаю esp, а вы героически сами забросите меши, текстуры и скрипты. О чём ты? Переделывать длл ки, спасибо не надо. Сподручнее возится с исходником, которого нет.

 

Если автору интересно чтобы его мод переделывали и совмещали с другими плагинами, то обычно он  кидает исходники (тех же скриптов) или я не прав?

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma 

Да,сам процесс загрузки игры мне известен,естественно).Я не пользовал эту прогу,ввиду того,что у меня HDD,поэтому интересно было бы узнать впечатления тех,у кого SSD.Сам играю в залоченный 60фпс,первая загрузка минуты 2,вторая уже шустро идёт.Но меня это вообще не волнует как-то.Мне интересно-при перемещениях загрузка тоже укорачивается(или только в начале игры)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Да, между локациями тоже работает, лок 300 фпс, но можно изменить на какое хочешь. Так что смело закидывай 2 файлика к exe-шникам и радуйся.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Barmailley сказал:

Переделывать длл ки, спасибо не надо. Сподручнее возится с исходником, которого нет.

прикалываешься? сложного ноль, просто через мутексы ловишь совпадение двух состояний- остановка движка и загрузка данных и тогда пинаешь d3dpresent_interval_imediate ... и все- жизнь удалась.

@Fiona159 у меня самого нет ssd, но результат и на обычном диске и на рейде отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma 

А как решейд-не ломается загрузка? Да и,честно говоря,меня устраивают мои фиксированные 60 очков.Отмычки работают исправно и персонаж не носится,как  ....тый  угорелый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 не, тут тема простая- только при загрузке разлочивается фпс (у меня долетало до 2000+ , гыгы), а в остальное время фпс залочен, как попугай в клетке на 60 и соответственно никаких печалей нет. насчет решейда- сейчас релизнули совместимость, а до этого надо было немножко поработать ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma 

Ну да,у меня тоже на загрузке до 2к доходило без лока-это у всех так,наверное.Ладно,завтра посмотрю,что и как,почитаю ещё раз темку на нексусе).Сегодня нужно добить перевод скриптов с форматированием текста(ужасный для перевода и совсем похабный мод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Подскажите, как с рейдеров грязную текстуру аккуратно убрать, с нарядными лицами совсем не сочетается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От AL 744
      Оригинал: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод(мод полностью):  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      От переводчика(то бишь меня)
      Переведено все, кроме пары строк(под спеллером). Если кто наткнется, киньте скрин в личку, так как тут надо небольшие уточнения, а сам я особо не ходок в фол... Тестите и веселитесь...

      PS
      Если будут какие обновы/рекомендации/правки(касательно перевода), пишите - постараюсь обновить/поправить

      Оригинальное описание:

      Коротко но доступно...

      Девы, девы никогда не меняются...
      Итак, после выхода сериала у меня(автора) появилось достаточно причин, чтобы наконец-то сделать Юриану для Fallout 4.
      Пока что этот мод находится в стадии разработки, мне(автору) хотелось бы добавить что-нибудь еще, например, ввести возможность романтических отношений. При этом мне(автору) бы не хотелось делать его таким же объемным, как прочие мои(автора) моды. В приоритете работа над диалогами, а не квестами.
      На данный момент, это последователь, обладающий достаточным количеством уникальных озвученных диалогов.

      Ее можно встретить на Стоянке грузовиков "Красная ракета" там же, где вы встречаете Псину.

      Возможно будет слишком сильной, тестировалась на низком уровне сложности.
      Имеется записка с предысторией(Основная история в процессе).

      На данный момент она все еще не "standalone"(автономна).
       
      Имеется 2 комплекта одежды(рабский и костюм Убежища, а также обнаженное тело), однако для нормальной работы тела ей по-прежнему требуются CBBE-текстуры.
      На фото - Dream Skin Set
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. и No Expression Creases and Wrinkles Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. которые, по мнению автора, значительно улучшают лица NPC. 
      Это ответвление, которое мне(автору) хотелось сделать, так как я давно хотел создать что-нибудь для FO4. Это не значит, что я начну добавлять кучу женских персонажей в FO4 или создавать новые моды. Мне просто хотелось создать это и все...
        Благодарности:
      ALSL Vault Suit Unzipped by AlexSlesh
      Tone Slave Clothe CBBE by ToneTigre
      Mzmoro 3BBB bodyslide files.
      KS Hairs for FO4

       
       
    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.