Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Ядерная сборка

Recommended Posts

построил у механиста тюрьму народов на 7 коек))

кстати впервые снес все переходы, мостки ванильные и сделал зонирование

получилось 3 этажа жилой , крафт еды (садоводство) и наказание негодяек)) , поставил всю доступную мебель, любопытно что часть не могу предложить гостям заведения (нет возможности назначить нпс на  место)

отстроил 88 убежище все так же лагает, но места как на вднх все можно собрать и выставить

 вопросы, лютый трешь поставлю сам, но в прошлой версии было все что может понадобиться для игры, будет ли такая сборка для текушей версии?

если нет возможности, может секспак поставить на версию 1.10.130?

 

по поводу лютого))  PowerGoggles добавляет 3 нужных эфекта на очки и шлемы (подсвечивает врагов, друзей и трупы)

 

не думаю что получится до нг еще что сказать, так что с наступающим всех!

Edited by UmbraAsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh на стандартных очках можно сделать такое подсвечивание модом  Armorsmith Extended . Я использую West Tek Tactical Optics, но он опасный и может поломать свет, особенно в связке с енб.

 

Если убрать лишние источники света, то лагать не будет в 88 убежище.

 

И тебя наступающим:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю что пока нет таких настроек, всетаки спрошу

если нпс смогут нападать друг на друга (с настраиваемым шансом), это сильно разнообразит игру и позволит игрокам проявить тот подход к ситуации который больше нравится.

 

 любопытство, просто бежать и смотреть как силы порядка и хаоса периодически валяют пленных в грязи

 

 сочувствие нпс, спасти селянку от толпы гулей или стаи дворняг, ну или несчастную рейдершу от толпы порядочных минитменов или стаи солдат братства стали

 

 юмор, выслушать охранника каравана (они всегда предупреждают о своих предположительных действиях) и привести к каравану врагов, пусть на деле выполняют обещания, выслушать рыцаря Риза и заспавнить 25 гулей в полицейском участке,

с рыцарем псина прилично управляется, а вот силача рыцарь невзлюбил, нет возможности предложить ему этого спутника

 

Игрок сам может накликать себе романтические приключения а среди нпс только на фермах заботятся о катастрофической демографии (интересно будут ли там дети, пытаются они часто)

Edited by UmbraAsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh  "случайный" махач никто не будет делать- это лютое дрочево- плодить мелкие фракции, мониторить их и обслуживать... короче, этого либо не будет, либо если кто и сделает, то будет дико глючить.

про "сочувствие"- это реализуемо, но никому не уперлось, всяких-разных неписей и так как целюлита у чиновников...

да и народ старается не клепать "тяжелые" скрипты для ф4, т.к. "мощность" движка относительно ская "снижена" .

Share this post


Link to post
Share on other sites

  нейтралы подходят друг к другу для романтики (тут отстраиваю Темплайт блаф, всю ночь нонстоп из хижины стоны, квест был о похищении, мужик умолял о помощи сестре :)) и пока мой перс бежит по карте всегда есть сообщния о романтике, значит нейтралам случайные встречи организовали

 

  осталось прикрутить случайные встречи враждебным нпс, сейчас враги не смотрят на попытки сдаться (изредка стрелки и рейдеры пытаются сдаться не игроку а врагам, получают пулю и умирают)

 

 мелких фракций не нужно, всего две враги и нейтралы (пусть трудятся над демографией)

 

мне трудно судить о возможности реализовать случайные встречи нпс, возможно скрипты для нейтралов и врагов кардинально различаются

Edited by UmbraAsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Это AAF AutonomyEnhanced v106 или этот мод SexHarassment1.2.1 могут делать приставания. Враждебные фракции могут взаимодействовать между собой.

 

AAF_Violate частенько менялось и не плохо бы настроить под свои интересы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

" AAF_Violate частенько менялось и не плохо бы настроить под свои интересы. " увы мне, могу настроить только доступные в мсм пункты, там все выкрутил на максимум, чтоб оценить тематические анимации и общую частоту событий

 

есть несколько вопросов :

 

  по моему нужен хотя бы минимальный список модов и краткое описание использования (об аналоге additemmenu по f11 узнал случайно, просматривал сообщения в этой теме, при начале нг часть модов пытается сообщить о необходимых настройках, не помню мод но настраивается по home) мб не заметил что то важное

 

  видел раньше мод который делает прилипание элементов в режиме строительства плавным (это было в описании мода) тогда показался не слишком нужным, сейчас когда элементы встают на любое пригодное место рывками этот мод кажется очень нужным, найти не могу  совсем, ищется все кроме того что в запросе, может кто знает что за мод?

 

 при разборе элементов карты (части зданий, кусты, деревья) проход по освободившемуся месту есть, но игра рисует окружающий мир так будто я перемещаюсь через еще сущестующий объект (к примеру по команде tcl), этого как то можно избежать?

 

 есть ли возможность в мсм сделать прокрутку текста, при описании пунктов настройки, если текст большой читать не могу, слишком мелко

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh

 

Про "home" пишет AAF после установки, это горячая клавиша мода.

 

Использую мод - "Размещаем где угодно" или оригинальное название Place Everywhere, - настроек хватает, лучше прочесть про них на странице мода.

 

Это проблема с лодами - LOD, в некоторых модах на разбор или строительство их не учитывают. В этом случае надо генерировать свои лоды ( не всегда с первого раза может получится правильно сделать). Такие проблемы могут быть ещё с неправильной установкой модов на строительство и изменения ландшафта. Так что если устанавливаете что то, посмотрите порядок установки и совместимость с другими подобными модами.

 

В МСМ можно изменить размер шрифта текста, для этого нужно переделывать меню мода целиком. Я так понял это про поле help с пояснениями.

Только возникает проблема, при обновлении мода, это всё слетит на стандартное меню. Так как зачастую вместе с версией мода, добавляются и функции которые регулируются в МСМ.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

настройки AAF  посмотрю более подробно, любопытно

 

 проблема с лодами, строю рядом с разобраным и на месте разобранного это я генерирую собственные лоды?

 

 с порядком модов совсем беда (пока что все в самом низу списка), помнится вы советовали то чтоустанавливается самостоятельно размещать рядом с домами игрока, не могу найти где дома игрока, мб названия модов? поправлю порядок

 

 печально что мсм нет возможности поправить для комфортного чтения , положил рядом с монитром большое увеличительное стекло))

 

 и еще вопрос о модах, видел скришоты мода на караваны, там просто спамят караванами, несколько из каждого поселения, встречные и тд, как называется мод? попробую заспамить содружество караванами))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Караваны, это ванильные линии снабжения поселения. Например, если складировать всё в одной мастерской, то линией снабжения эти материалы можно использовать для строительства во второй, куда ходит караван.

 

Лоды это текстура с меньшим разрешением, для отображения на дальних панорамах ( по простому ). Они создаются программами LodGen или в Creation Kit.

Например мод "Чисто и просто". необходимо устанавливать в самый низ загрузки, что бы подобного не случалось, так как он меняет ландшафт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  о караванах:

 

  сейчас можно отправить поселенца в любое поселение и появится линия снабжения, отправить встречного поселенца не получится

 к примеру соединить линией снабжения Сенкчуари --> Старлайт можно, создать встречную линию снабжения Старлайт --> Сенкчуари нет возможности, сенкчуари исчезнет из списка поселений доступных для создания лини снабжения (все логично мастерские уже соединены)

 на карте видно линии снабжения по нажатию "с"

 

о моде про который спрашивал:

 

 появляется возможность создавать встречные караваны Сенкчуари --> Старлайт, Старлайт --> Сенкчуари

 на скрине который видел Старлайт соединен линиями снабжения со всеми ближними поселениями, а ближние поселения соединены со Старлайтом и часто между собой

 предполагаю с таким модом дороги содружества становятся оживленным местом))

 

 

"AAF AutonomyEnhanced v106 , SexHarassment1.2.1 " скачать наверное можно если зарегестрироваться на источнике,

 практика показывает что даже люди общаюшиеся на одном родном им языке часто не понимают друг друга или понимают не правильно, а там огромные массивы текста на анг, который у меня в зачаточном состоянии

Edited by UmbraAsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh А зачем встречная линия, смысл какой в этом? Если караван ходит туда сюда и связывает эти два поселения.

 

Автономия частенько мешает выполнению квестов . Начинаешь диалог, а нпс запрыгивает на другого нпс и игнорирует ГГ . Зато весело когда в враждебных фракциях полным ходом веселье и ГГ появляется в самый откровенный момент 😮

Share this post


Link to post
Share on other sites

  уверен вы видели не мало модов на увеличение количества нпс, большие поселения,  патрули синтов, минитменов, супермутантов, братства стали, есть моды на увеличение точек спавна врагов

 

 мне эти моды интересны с точки зрения увеличения количества событий на единицу времени, бежит мой перс а вокруг разговоры разной степени информативности, перестрелки взрывы и т.д. (теперь вот романтика добавилась) жизнь кипит))

 

 увеличивая количество караванов на дорогах мы добиваемся контроля на определенной территории (у меня караванщики роботы из автоматона довольно крепкие, подвижные и не плохо вооруженные)

караваны под корень выводят всех доступных врагов на своих путях (при условии что их больше чем поселений), это представляет интерес для безопасности поселений

возле старлайта враги не живут, сразу после спавна превращаются в экспу, довольно опосредованый контроль территории и все же

 

 про автономный секс разрешил всем кроме спутников, кстати там есть и враги в настройках, враги не торопятся, остальные стараются))

 

" Зато весело когда в враждебных фракциях полным ходом веселье " так и есть, жаль нет истории событий романтических и статистики, можно было бы науськать селянку которая смогла сбежать от супермутантов после недели плена на тотальный секс только с дамами)) как в фоле нв (нпс женщина рейнджер бросалась только на дам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил мод на врагов женщин (авторы обещали приятных на вид врагов, не обманули, 75% рейдеров платиновые блондинки, все с чистыми лицами и телами, конвеер по выделке рейдеров, душ, басейн, массажист, визажист, подиум, пустоши-власть))

пленил 4 рейдера, поселил на ред-рокете, приписал к сейфу борделя, пристают к танцующим манекенам (манекены пока сопротивляются))

 

вопрос, может в сборку добавить мод Transfer Settlements, все так или иначе строят и сохранить достигнутое полезно и убыстряет строительство удачных вариантов поселений

(попробовал сам поставить , все вроде встало, но нет чертежей в папке куда их должен складывать мод, некоторые поселения строю всегда одинаково на каждой нг, поселенцы находят дорогу к рабочим местам и местам отдыха без проблем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за подсказку

 

обнаружил файл чертежа ( :\Sborka yadra 162\Core\overwrite\F4SE\plugins\TransferSettlements\blueprints\***.json

 

осталось сделать доступным в нг

опишу по шагам, поправьте порядок плз

скачал, установил перетаскиванием в Мо2 (на нг не находятся файлы чертежей)

почесал затылок установил с помощью нмм, результат не изменился

после вашей подсказки нашел файл с расширением чертеж, хотелось бы увидеть в игре

 

что нужно сделать?

 

и еще, хотел показать скрины поселений которые отстроил,  посоветуйте ресурс где можно сложить скрины для просмотра ( не знаю нужно искать сервер для просмотра или для обмена файлами, качать картинки вроде не эфективно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh 

Не понял,что такое нг...вы уж определитесь,каким менеджером устанавливаете моды,иначе у вас так и будет всё наполовину работать.

Мне нравится этот файлообменник-защищён,позволяет создавать альбомы

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Заливаете туда,потом выкладываете ссылки в эту тему,предварительно вступив в клуб Fallout4

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы правы, нг это (новая игра)

спасибо за ответ, попробую сложить скрины на этот ресурс

 

при установке с помощью Мо2 все файлы мода Transfer Settlements  попадают сюда (F:\Sborka yadra 162\Core\mods)

чертежи не смог найти самостоятельно

 

если устанавливать с помощью нмм файлы попадают в папку игры, но Мо 2 пишет что мод  Transfer Settlements не управляемый

 

думал что после сканирования поселения чертеж         автоматически  будет доступен игроку в новой игре

Edited by UmbraAsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh 

Вот смотрите : автор в первой же строчке описания указал,что основа сборки-это МО2.Следовательно,все моды установлены и находятся в папке менеджера и работают через него.Ни о каких других менеджерах автор не упоминает.Папка Data должна содержать только файлы игры(ну,ещё и ДЛС).Мы уже не раз и в разных темах писали,что для установки и игре с модами,мы настоятельно рекомендуем использовать только МО2 и сборка создана именно на его основе.При одновременном использовании разных менеджеров работа модов не гарантирована(НММ перезаписывает файлы игры и модов и ,даже если вы удалите мод,перезаписанные файлы останутся).

Далее,чертежи сами по себе не появляются-их нужно скачать и скопировать в папку мода (или создать).

Вот так это выглядит

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fiona159  " Далее,чертежи сами по себе не появляются-их нужно скачать и скопировать в папку мода (или создать). "

 

 сам мод качал с нексуса, там подробное описание установки и использования на русском языке (следовал инструкции)

 

 впервые поставил с помощью Мо2 попробовал сделать чертеж стоянки Красная ракета, мод запустился, минут 5 сканировал и сохранял поселение, не выходя из игры загрузил нового героя и попробовал отстроить по чертежу (думал что раз мод запустился отсканировал все и прислал сообщение что чертеж поселения создан все будет хорошо) но мод не нашел файлов чертежа

 

 удалил папку с модом из директории Мо2, поставил с помощью нмм результат не изменился, мод не нашел чертежа

 

 спросил в этой теме, вы подсказали где искать чертежи

 

теперь вопросы:

 

 к сожалению не могу разобрать пути к папкам на вашем скриншоте, если вас не затруднит поменяйте скрин или опишите по шагам порядок действий (мб найденые чертежи перемещать куда то нужно)

 

 раз пытался поставить мод с помощью нмм файлы игры испорчены? заново установить чистый фол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Установи "перенос поселений" через МО2 и для игры использовать только его. НММ меняет порядок загрузки плагинов на свой при запуске.

Все присеты лиц, тушек, а также ваши чертежи будут в папке - F4SE\plugins\ название мода \ присет (или ваш чертёж).

Прочтите внимательнее, как и куда устанавливаются чертежи.

@Fiona159 Создай пожалуйста человеку пустой мод с названием "Чертежи" с полными путями мода, пускай туда и скидывает. А лучше создай тему в "Строительство" с объяснением работы мода перенос поселения, наверняка кто то ещё сталкивался с подобной проблемой. За одно можешь скинуть свои примеры поселений с скриншотами и названиями модов их использующие:)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh 

Если имя вашего персонажа на русском языке-вы чертёж не увидите.Нужно тогда после его создания выйти из игры и переименовать его ,так как он будет кракозяберный).Потом заходите в игру и смотрите.

@Barmailley 

А сам что-ленишся? )))Не обещаю сегодня...но буду работать над этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Не использую этот мод, да если честно пока некогда. Ещё пару модов перевести надо и 163 протестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

  • Similar Content

    • By stas2503
      Сборка FO4GS 0.5.1 Mini

      Размер установщика ~ 10.9 Гб
      Для сборки требуется ~ 20 Гб помимо установленной игры.
      Сборка не содержит в себе игру. Игру скачиваем отдельно.
      Сборка собрана под Fallout 4 версии 1.10.163
      Сборку можно установить на лицензионную версию игры или любой репак Fallout 4, начиная от версии 1.9.4
      Время установки - 10 минут на HDD 7200 rpm
       
      В этой сборке в отличие от полной версии нет лишних модов.
      В этой сборке нет брони и оружия (Беретту оставил ).
      В этой сборке только те строительные моды, которые необходимы для работы сборки.Все остальные удалены (PAN Predator Snap`n Build остался).
      В этой сборке Нет никаких текстур-улучшалок
       В этой сборке только основной костяк модов AAF - ну и изменения интерфейса из полной версии сборки.
      ДАННАЯ СБОРКА ЗАДУМАНА КАК СБОРКА, КОТОРУЮ МОЖНО ДОПИЛИТЬ ПОД СЕБЯ.
      Так что дерзайте.
      Ссылка

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Торрент на
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Послесловие:
      Основные инструкции по установке, а также горячие клавиши и состав сборки вы найдете в файлике Help FO4GS Mini.chm
    • By stas2503
      Сборка FO4 Game&Soft 0.5 Beta 3

      Представляю вашему внимаию Очередную сборку модов и софта для игры Fallout4... Эта сборка является продожением серии сборок FallGS все с тем же ModOrganizer...
      В сборке используется СВВЕ-тело с CВР-физикой и ZEX-скелетом, как было в альфа-версиях.
      Размер установщика - 51.1 Гб
      Для сборки требуется - 49 Гб + 21 Гб (HD пак) помимо установленной игры
      Время установки - 40-45 минут на HDD 7200 rpm
      Сборка собрана под версию сборки 1.10.163
      Сборка не содержит в себе игру
      Сборку можно установить на лицензионную игру или на репак любой версии, начиная от версии 1.9.4
      Для работы сборки вам потребуется
      хотя бы 4-ядерный процессор Intel Core i5 4590 или AMD FX 6300 и выше с частотой не менее 3.2 GHz;
      Оперативная память - не менее DD3 1600 MHz на 8Gb;
      Игровой видео-адаптер с 4GB видео памяти - рекомендуется NVidia GTX 970/AMD RX 460 и выше.
      В отличие от FallGS и альфа-версий FO4GS Бета-версия сборки представлена в виде 7z-архивов, которые автоматически будут распакованы установщиком, созданном в Inno Setup Ultra..
      САМОСТОЯТЕЛЬНО НИЧЕГО РАСПАКОВЫВАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
      НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
      В ИГРОВЫХ ПРОФИЛЯХ ИМЕЮТСЯ НАСТРОЕННЫЕ СОХРАНЕНИЯ!!!
      Ниже описание модов, которые уже точно включены в Сборку:
       
       
      На данный момент сборка собрана под версию игры 1.10.0.163
      Инструкции по установке, а также гайд по горячим клавишам и состав модов вы найдете в файле Help FO4GS.chm.
       
      СКАЧАТЬ
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Торрент на  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • By Barmailley
      Family Planning Enhanced                                                                                                    18+
      Планирование семьи
       
      Страница мода Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Автор:By Chosen Clue
       
      Мод позволяющий произвести на свет потомство ,причём не только женским персонажем и не обязательно главным героем. Да что уж там ,даже не от людей.
      Если хотите пополнить население своих поселений естественным путем или просто хотелось почувствовать радости заботы о малыше ,то этот мод определённо для вас.
       
      Переводы:
       
      Версия мода для работы с AAF  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода в переводе Fedim для AFF
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия мода для AAF от Fiona159   >>>>>
      Аддон на различных существ       <<Тут>>
       
      Версия от автора EgoBallistic <
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. > с поддержкой тела CBBE,  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. и Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Перевод версии 2.400 < Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. >
       
      архив
       
       
      Требования :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. + Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Спасибо Fedim за версию мода для AAF.
       
      Экспериментальная версия Fpe для AAF 10b и выше, смотреть
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • By Barmailley
      Sex Em Up 2.51                                                                       18+          
                                                                                                                                                                     
      Страница мода
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Автор : By Chosen Clue
       
      Один из основных модов для секс системы Fallout4 .
        В мод включены :
      1 Система Съёма (флирт)
      2 Мастурбация
       Включаются активной горячей клавишей ,которую необходимо назначить в МСМ меню.
      3 Проституция для ГГ и напарника (простая версия)
      4 Капитуляция в бою и нападение на противника
      При капитуляции желательно ,чтобы все противники были в зоне видимости для корректной остановки боя.
        Включаются пассивной горячей клавишей, назначенной в МСМ меню.
      Версия Four play
      Перевод (мега)
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Требования :
      F4SE
      Four play и  Four Play Community Patch
      MCM меню
      Желательно CBBE тело.
       
      Версии для AAF
      Требования: F4se , AAF, MCM меню , CBBE.
      C текстурами спермы   << Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. >> обновлено
      Без текстур спермы     <<
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. >> обновлено  
      Вариант от Fedim для XDI <<<
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. >>>  
       
      Версия AAF Sex Em Up 0.13 от автора EgoBallistic
      Страница оригинала: <
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. > Перевод: <
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. > , требуется оригинальный мод! Перевел : Fiona159
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.