Jump to content
Sign in to follow this  
verflught

Paradiseplace для Skyrim LE дополненная версия

Recommended Posts

просьба к администрации, дать возможность редактировать шапку темы, ибо при обновлениях я не смогу обновлеть ссылку на скачивание

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылка на скачивание обновлена

У северного региона полностью переделаны горы (горный хребет покрыт моделями гор/скал), так же переработаны береговые линии водоёмов, перегенерированы лоды объектов. Лоды ландшафта не обновлял, если где будут косяки в горных массивах - это будет исправлено при перегенерации лодов ландшафта

 

Edited by verflught
обновление
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено, добавил немного разнообразия в ландшафт, добавлен интерьер таверны на Желтом мысе, во дворце Лутголейна добавлены навмеши

 

кстати есть просьба для тех, кто всё же скачал и установил мод, сообщайте, если найдёте очевидные косяки с текстурами и моделями, не состыковки и прочее, буду признателен.

Edited by verflught
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегенерировал лоды в соответствии с вчерашними изменениями ландшафта, файл обновлен

Edited by verflught
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл обновлен

  • Попасть в мир теперь можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля....
  • иные изменения косметического характера, изменены текстуры пляжного песка, добавлены варианты текстур, теперь пляж не выглядит однотонным, добавлены статики камней, dirtcliffs и так далее
  • полностью закончена работа над таверной Желтого мыса (построено 3 этажа, проложены навмеши)
  • косметические исправления несостыковок моделей в экстерьере и некоторые правки в интерьерах
  • добавлены новые маркеры телепорта, маркеры тест3, 4 и 5 переименованы в оригинальные названия
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл обновлен

  • Перегенерированы ЛОДы объектов, так, что теперь пребрежные камни, рифы и прочие статики, что были не видны в тропическом регионе, теперь видны издалека (аналогичные статики на северном регионе отображаться в ЛОДах почему-то не хотят, ибо они ванильные, но для них нет ЛОД-мешей, позднее выдерну пути мешей из бса и пропишу пути вручную, чтоб их сгенерировать, хотя аналогичные статики в мире Тамриеля в ЛОД отображаются :classic_huh:)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by verflught
спрятал картинки под спойлер
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

>> спрятал картинки под спойлер

 

спасибо, одну таки я вытащил из под спойлера)

Edited by verflught
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обнова

  • добавлены интерьеры в дома локации Lagoon Village, не все правда, успел сделать таверну, дом кузнеца, дом торговца и несколько жилых домиков, осталось еще 4-5 домиков доделать, что не сложно. Навмеши внутри интерьеров так же присутствуют.
  • так же мелкие косметические правки, типа ликвидации летающих деревьев, камней и сугробов
Edited by verflught
описание обновы
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

файл обновлён

  • доделаны все интерьеры в локациях "желтый мыс" и "lagoonvillage"
  • кое где добавлены clutter объекты, птички теперь летают над южными островами
  • во дворец на балкон с бассейном добавлен уникальный нпс 20 уровня, для тестирования анимаций и навмешей, он там гуляет жрёт по часам и спит на коврах
  • другие мелкие доработки
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено

  • Сгенерированы navmesh на южных островах, так как регион большой 1402(cells), разделил его на 3 части, вернее внутри него создал 3 региона, в которых по очереди сгенерировал навмеши для суши, и части воды вокруг.
  • стыковка навмешей окружающего мира с навмешами интерьеров ещё ведется, так, что спутники не смогут проследовать за вами во все помещения, ибо для некоторых еще не сделана финализация.
  • по южным островам Вы можете гулять в компании со спутниками, или призванными существами беспрепятственно (исключения могут составлять причалы, доки, где могла слететь финализация ячеек, тоже буду править)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено до версии 1.0.2 beta

  1. закончена основная работа над навмешами, остались мелкие доработки
  2. добавлены новые монстры Тигры, Гориллы и Акулы
  3. Тигры обитают в джунглях южных островов
  4. Гориллы так же в джунглях на островах
  5. Акулы - встречаются на мелководье вокруг всех южных островов - купайтесь аккуратнее
  6. Северный регион заполнен животными и хищниками
  7. Медведи - встречаются в лесах
  8. Волки - в лесах по одиночке и стаями
  9. 2 вида оленей, на которых в изобилии можно поохотиться
  10. Бандиты - встречаются группами на дорогах, в подземельях, шахтах, любят разбивать не большие лагеря на пляже
  11. деревня Lagoonvillage населена моряками и охотницами, с которыми можно торговать
  12. лагерь каджитов охотников на одном из островов
  13. переделано освещение тропического региона - яркое, сочное, с затуманенным горизоном, что размывает прорисовку дальнего вида и экономит ваш фпс.
  14. Коровы и собаки есть на фермах
  15. Лошади в стойлах городов

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено до 1.0.3 beta

  • в таверну Happy Sailor добавлен Трактирщик, который сдаёт комнату и торгует
  • в таверну Happy Sailor добавлено несколько посетителей (это охотники, они тоже торгуют
  • в таверну Happy Sailor на 2 этаж добавлено 2 персонажа - это члены темного братства, стилизованы под местную моду))), 1 из которых настроен как компаньон, можно брать в качестве спутника

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by verflught

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.0.4b

  • Все таверны северного региона населены нпс, и у каждой есть Трактирщик, который пристроит Вас на ночлег и продаст еду и питьё (исключение таверна "Начала морозов" в городе Frostfall - до этой локации еще не дошли руки)
  • В городах KarstenFjord и CastleTork(пасад) есть кузнецы-торговцы
  • Тавернам добавлены маркеры быстрого путешествия по карте

список таверн:

  1. таверна "Черный Ворон" - 2 трактирщика Амбер Алена и Кеиран
  2. таверна "Пьяная Свинья" - трактирщица Unda
  3. таверна "Пьяный Лес" - трактирщик Зигфрид
  4. таверна "Снежного Джона" - трактирщик Снежный Джон))
  5. таверна "Пьяная Тара" - трактирщица Алексис
  6. таверна "Пьяная крепостная Кошка" - тактирщица Николетта

список: кузнецов:

  1. Маргретта - работает с 8 до 18, имеет свой дом
  2. Гарольд - работает с 8 до 18, имеет свой дом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.0.5b

  • на северном регионе создана система правосудия в 3х городах
  • Замок Торк на востоке охраняют стражники, если что готовые оштрафовать, или упрятать вас в свою тюрьму
  • Карстен Фьорд охраняет дружина Ярла, функционал аналогичный, действуют слаженно, если вовремя не сдадитесь - порубят в капусту топорами.
  • Поселение Фростфалл охраняют ополченцы, под тюрьму у них отведено целое подземелье под домом Ярла
  • Стражники во всех городах не стоят на месте, а отважно патрулируют окрестности
  • добавлено 2 нпс торговца охотница Рудда и её муж, или как там (Lover) кузнец-берсерк Рагнар Рыжий, имеет уникальное оружие, торгует всеми видами слитков руды(кроме сталгрима), каждой по 100 штук, опасный противник, на низких уровнях его злить не стоит. Живут в избушке на самом севере за рекой.
  • добавлена фракция бомжей, теперь в городах вам будут встречаться бродяги, которым можно будет дать милостыню и получить благословение "дар милосердия" бить их не стоит - ибо вас могут арестовать за это стражники))) по ночам они мирно отдыхают под звездным небом прямо на земле, или возле костров на берегу
  • если у вас стоит мод prison overhaul, то диалог на тюрьму не будет срабатывать, если у вас не стоит в настройках быстрое перемещение в камеру, а стоит долгое путешествие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конвертировал мод в ЛЕ версию, теперь вся разработка будет вестись в редакторе легендарного издания, так как конвертировать мод в СЕ потом намного проще, чем обратно.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ссылку добавлю в шапку, админам, просьба перенести тему в раздел для модов Скайрим ЛЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, pastor1950 сказал:

Ну хорошо по описанию локация красивая ,а квесты в ней есть? иначе и качать не буду.

квестов пока нет и еще долго не будет, но в мире уже полно всего, что можно исследовать, враги, баталии, стычки, торговцы, секреты

Edited by verflught

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, pastor1950 сказал:

Жаль я  в основном локации с квестами скачиваю,а просто так не интересно.

дело ваше, но попробовать стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites   Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
       
    • By BainKeyDilon
      Pama Prison Alternative
       
      Разработчик: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница оригинала:  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                 Требования:
                  - Zaz Animation Pack 8
                  Не забыть прогнать Fnis
       
                 Несовместимости:
                   -Prison Overhaul Patched (по понятным причинам)
                   -Troubles of Heroine (не летально, можно оставить)
          Что представляет собой этот мод?
       
        Легкая тюремная система с особым акцентом на совместимость, расширяемость и интуитивное ощущение игры.
        Он разработан, чтобы быть естественным продолжением ванильной тюремной системы, не предполагая, что у вас установлено все семейство DD-модов.
           
                    P.s: В общем, лёгкое тюремное заключение с заделом на будущее. Я попробовал и посчитал мод перспективным, автор пилит быстро, и обещает наполнить контентом, так что перевёл для себя и решил поделиться, по мере времени буду следить за обновлениями. Во всяком случае для меня он приятней Prison Overhaul.
       
      События
       
      Поддержка компаньонов и NPC:
         (по желанию) ваш последователь также будут арестован и закован в кандалы в вашей камере.
         (по желанию) В моде также есть  задержание NPC (в основном последователей, помимо них это просто болванчики). Если вы оставите вашего компаньона во время побега, он будет оставаться в тюрьме, пока вы не заплатите выкуп за него.
       
      Система побега
       
      Ссылки для скачивания:
      Версия 0.7 -  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By q2werty
      18+
      Эта тема предназначена для выкладывания скриншотов из игры Скайрим.
       
      Допускается любая тематика, но в соответствии с Правилами форума и текущей темы (следующий пост).
       
      Старая тема со скриншотами убрана по причине захламленности ее флудом различным.
      Начинаем все с чистого листа!
       

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.