Jump to content
Sign in to follow this  
verflught

Paradiseplace для Skyrim LE дополненная версия

Recommended Posts

Paradiseplace -  это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

  1. Северные Фьорды - холодный регион с суровым климатом, в котором гармонично сочетаются летняя и зимняя природа, горы, реки, озёра, леса и пещеры. Регион населён Нордами, которые селятся в 3 крупных поселениях, выполненных в классическом нордическом стиле. Поселения соединены меж собой дорогами, путешествуя по которым, путник сможет поохотиться на животных, отбиться от лихих бандитов, отдохнуть в тавернах, заботливо расставленных по пути. В каждом поселении есть Ярл и у каждого ярла есть дружина, которая исполняет роль стражи, поэтому, совершив преступление и, будучи пойманным на месте придётся платить штраф, или идти в тюрьму. В каждом поселении есть своя тюрьма с своими фишками. В бухте одного из городов стоит корабль, на котором можно отправиться на Южный регион "Райские острова"
  2. Райские острова - регион с жарким тропическим климатом. Насчитывает 9 островов, 4 из которых частично населены Редгардами, и 5 не обитаемых островов, на которых обитают дикие и опасные животные. На каждом из 4х, населенных людьми островов есть поселения со свойственной южному климату архитектурой. У каждого поселения есть порт с кораблями, на которых можно отправиться в то или иное поселение (пока это реализовано довольно примитивно, но эффективно). Кроме того абсолютно все острова таят много фишек для исследования.
  3. Попасть в мир можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Алая Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля.... (обратно тем же путём вернуться не получится)
  4. Мод ещё дорабатывается, так что если встретите моменты, где я ещё что-то не доделал (к примеру в некоторых местах еще нет торговцев на рынках) камнями не кидайте, с следующими обновлениями контент будет дополнен.
  5. В зависимости от Вашего стиля прохождения и прокачки персонажа, мод лучше начать проходить на 15-25 уровнях, до того момента, когда пока вы не превратили своего персонажа в терминатора, убивающего всех с 1 удара, на более ранних уровнях будет очень тяжело. В любом случае можно брать с собой спутников. Если спутника вы всё же не стали брать, и пожалели об этом, то в городе Лут-Галеан, что на самом большом острове южного региона, в таверне на 2м этаже (картинка таверны на 3м скриншоте в описании) можно бесплатно нанять спутницу Редгардку посвящённую Тёмного Братства.
  6. Мод очень хорошо работает в сочетании с любыми секссборками, все базовые сексмоды, которые я тестировал отлично работают, кроме двух исключений - не тестировал существ, а так же если в сборке присутствует мод Prison Overhaul, то стражники не смогут посадить Вас в тюрьму, если вы даже того пожелаете через диалог - как с этим бороться, я пока не знаю. Без Призон Оверхол - Crime Systems работают нормально.

МОД ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАТНОЙ КОНВЕРТАЦИЕЙ МОЕГО МОДА Paradiseplace из Skyrim Special Edition в Skyrim (LE) с дополнениями, которые я внёс уже в конструкторе ЛЕ после конвертации.

 

Скачать версию для Skyrim LE 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Скачать:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
 версия для sse старая не дополненная

 

 

Мод будет регулярно обновляться по мере наполнения контентом, если, скачав мод, обнаружите какие-то глюки, баги, прошу сообщать в данную тему, за что буду очень благодарен.

 

  • Требования:
  1. Skyrim

 

ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

 

Благодарности:

  • PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
  • Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
  • gkalian за видеоуроки и наставления
  • zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
  • Николай D за видеоуроки
  • Soolie за богатый 

    Hidden Content

      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
     
  • Torn за советы и моральную поддержку
  • комьюнити Tesall за строгую критику
  • комьюнити AML за моральную поддержку

 

Edited by verflught
обновление до версии 1.9.b
  • Like 7
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просьба к администрации, дать возможность редактировать шапку темы, ибо при обновлениях я не смогу обновлеть ссылку на скачивание

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылка на скачивание обновлена

У северного региона полностью переделаны горы (горный хребет покрыт моделями гор/скал), так же переработаны береговые линии водоёмов, перегенерированы лоды объектов. Лоды ландшафта не обновлял, если где будут косяки в горных массивах - это будет исправлено при перегенерации лодов ландшафта

 

Edited by verflught
обновление
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено, добавил немного разнообразия в ландшафт, добавлен интерьер таверны на Желтом мысе, во дворце Лутголейна добавлены навмеши

 

кстати есть просьба для тех, кто всё же скачал и установил мод, сообщайте, если найдёте очевидные косяки с текстурами и моделями, не состыковки и прочее, буду признателен.

Edited by verflught
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегенерировал лоды в соответствии с вчерашними изменениями ландшафта, файл обновлен

Edited by verflught
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл обновлен

  • Попасть в мир теперь можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля....
  • иные изменения косметического характера, изменены текстуры пляжного песка, добавлены варианты текстур, теперь пляж не выглядит однотонным, добавлены статики камней, dirtcliffs и так далее
  • полностью закончена работа над таверной Желтого мыса (построено 3 этажа, проложены навмеши)
  • косметические исправления несостыковок моделей в экстерьере и некоторые правки в интерьерах
  • добавлены новые маркеры телепорта, маркеры тест3, 4 и 5 переименованы в оригинальные названия
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл обновлен

  • Перегенерированы ЛОДы объектов, так, что теперь пребрежные камни, рифы и прочие статики, что были не видны в тропическом регионе, теперь видны издалека (аналогичные статики на северном регионе отображаться в ЛОДах почему-то не хотят, ибо они ванильные, но для них нет ЛОД-мешей, позднее выдерну пути мешей из бса и пропишу пути вручную, чтоб их сгенерировать, хотя аналогичные статики в мире Тамриеля в ЛОД отображаются :classic_huh:)

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Edited by verflught
спрятал картинки под спойлер
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

>> спрятал картинки под спойлер

 

спасибо, одну таки я вытащил из под спойлера)

Edited by verflught
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обнова

  • добавлены интерьеры в дома локации Lagoon Village, не все правда, успел сделать таверну, дом кузнеца, дом торговца и несколько жилых домиков, осталось еще 4-5 домиков доделать, что не сложно. Навмеши внутри интерьеров так же присутствуют.
  • так же мелкие косметические правки, типа ликвидации летающих деревьев, камней и сугробов
Edited by verflught
описание обновы
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

файл обновлён

  • доделаны все интерьеры в локациях "желтый мыс" и "lagoonvillage"
  • кое где добавлены clutter объекты, птички теперь летают над южными островами
  • во дворец на балкон с бассейном добавлен уникальный нпс 20 уровня, для тестирования анимаций и навмешей, он там гуляет жрёт по часам и спит на коврах
  • другие мелкие доработки
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено

  • Сгенерированы navmesh на южных островах, так как регион большой 1402(cells), разделил его на 3 части, вернее внутри него создал 3 региона, в которых по очереди сгенерировал навмеши для суши, и части воды вокруг.
  • стыковка навмешей окружающего мира с навмешами интерьеров ещё ведется, так, что спутники не смогут проследовать за вами во все помещения, ибо для некоторых еще не сделана финализация.
  • по южным островам Вы можете гулять в компании со спутниками, или призванными существами беспрепятственно (исключения могут составлять причалы, доки, где могла слететь финализация ячеек, тоже буду править)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено до версии 1.0.2 beta

  1. закончена основная работа над навмешами, остались мелкие доработки
  2. добавлены новые монстры Тигры, Гориллы и Акулы
  3. Тигры обитают в джунглях южных островов
  4. Гориллы так же в джунглях на островах
  5. Акулы - встречаются на мелководье вокруг всех южных островов - купайтесь аккуратнее
  6. Северный регион заполнен животными и хищниками
  7. Медведи - встречаются в лесах
  8. Волки - в лесах по одиночке и стаями
  9. 2 вида оленей, на которых в изобилии можно поохотиться
  10. Бандиты - встречаются группами на дорогах, в подземельях, шахтах, любят разбивать не большие лагеря на пляже
  11. деревня Lagoonvillage населена моряками и охотницами, с которыми можно торговать
  12. лагерь каджитов охотников на одном из островов
  13. переделано освещение тропического региона - яркое, сочное, с затуманенным горизоном, что размывает прорисовку дальнего вида и экономит ваш фпс.
  14. Коровы и собаки есть на фермах
  15. Лошади в стойлах городов

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено до 1.0.3 beta

  • в таверну Happy Sailor добавлен Трактирщик, который сдаёт комнату и торгует
  • в таверну Happy Sailor добавлено несколько посетителей (это охотники, они тоже торгуют
  • в таверну Happy Sailor на 2 этаж добавлено 2 персонажа - это члены темного братства, стилизованы под местную моду))), 1 из которых настроен как компаньон, можно брать в качестве спутника

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by verflught

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.0.4b

  • Все таверны северного региона населены нпс, и у каждой есть Трактирщик, который пристроит Вас на ночлег и продаст еду и питьё (исключение таверна "Начала морозов" в городе Frostfall - до этой локации еще не дошли руки)
  • В городах KarstenFjord и CastleTork(пасад) есть кузнецы-торговцы
  • Тавернам добавлены маркеры быстрого путешествия по карте

список таверн:

  1. таверна "Черный Ворон" - 2 трактирщика Амбер Алена и Кеиран
  2. таверна "Пьяная Свинья" - трактирщица Unda
  3. таверна "Пьяный Лес" - трактирщик Зигфрид
  4. таверна "Снежного Джона" - трактирщик Снежный Джон))
  5. таверна "Пьяная Тара" - трактирщица Алексис
  6. таверна "Пьяная крепостная Кошка" - тактирщица Николетта

список: кузнецов:

  1. Маргретта - работает с 8 до 18, имеет свой дом
  2. Гарольд - работает с 8 до 18, имеет свой дом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.0.5b

  • на северном регионе создана система правосудия в 3х городах
  • Замок Торк на востоке охраняют стражники, если что готовые оштрафовать, или упрятать вас в свою тюрьму
  • Карстен Фьорд охраняет дружина Ярла, функционал аналогичный, действуют слаженно, если вовремя не сдадитесь - порубят в капусту топорами.
  • Поселение Фростфалл охраняют ополченцы, под тюрьму у них отведено целое подземелье под домом Ярла
  • Стражники во всех городах не стоят на месте, а отважно патрулируют окрестности
  • добавлено 2 нпс торговца охотница Рудда и её муж, или как там (Lover) кузнец-берсерк Рагнар Рыжий, имеет уникальное оружие, торгует всеми видами слитков руды(кроме сталгрима), каждой по 100 штук, опасный противник, на низких уровнях его злить не стоит. Живут в избушке на самом севере за рекой.
  • добавлена фракция бомжей, теперь в городах вам будут встречаться бродяги, которым можно будет дать милостыню и получить благословение "дар милосердия" бить их не стоит - ибо вас могут арестовать за это стражники))) по ночам они мирно отдыхают под звездным небом прямо на земле, или возле костров на берегу
  • если у вас стоит мод prison overhaul, то диалог на тюрьму не будет срабатывать, если у вас не стоит в настройках быстрое перемещение в камеру, а стоит долгое путешествие.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

конвертировал мод в ЛЕ версию, теперь вся разработка будет вестись в редакторе легендарного издания, так как конвертировать мод в СЕ потом намного проще, чем обратно.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

ссылку добавлю в шапку, админам, просьба перенести тему в раздел для модов Скайрим ЛЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо по описанию локация красивая ,а квесты в ней есть? иначе и качать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, pastor1950 сказал:

Ну хорошо по описанию локация красивая ,а квесты в ней есть? иначе и качать не буду.

квестов пока нет и еще долго не будет, но в мире уже полно всего, что можно исследовать, враги, баталии, стычки, торговцы, секреты

Edited by verflught

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, pastor1950 сказал:

Жаль я  в основном локации с квестами скачиваю,а просто так не интересно.

дело ваше, но попробовать стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Gudaus
      Описание:
      Мод позволяет заниматься сексом с рядом ванильных NPC и животных посредством появления новых диалогов.  Плюс выполнение пары квестов через секс. 
       
       
      О переводе:
      Играбельно за оба пола. Выполнен перевод под игру за ЖГГ.  В паре мест речь явно шла об МГГ, такое перевел под мужской пол.  Автор зачастую не проводил границ между полами, в наличии возможно и гейство, и бисексуальность, но такое разнообразие на русском учесть невозможно, пришлось выбирать.  В квесте про попойку с Сэмом Гэвеном есть 4 фразы, поставившие меня в тупик. Перевел дословно. Вообще не понял, причем там персонал(staff). Например, " Come back to me when you're done and want to talk about the staff." или "I'm ready to talk about the staff."  
      Содержимое:
      Осторожно, автоперевод Яндекса! Извиняюсь, но мне влом приглаживать, там и так все понятно.
       
      Лог изменений:
       
       
       
      Оригинал:

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Скачать:
      Версия 1.2.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия 1.2.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Версия 1.4.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия 1.4.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
    • By Gudaus
      Требования:
      Первая часть мода. Взять можно  с 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   У нас выложен ее перевод.  
      Описание:
      Мод на 2450 строк.
      На сей раз будем воевать с орденом некромантов, ищущем Древний Свиток.  18+ контент отсутствует, за исключением пары ругательств и непристойных намеков, так что секса не ждите. Чисто квест.  Полная озвучка на английском.  В наличии основной квест и ряд второстепенных.  Некоторые моменты основного можно проходить разными путями. 
      В самом конце можно главную плохишку оставить в живых и договориться с ней встретиться для разговора после окончания основного сюжета. Но в моде диалогов разговора нет, видимо, автор конкретно этот мини-квест не доделал. На результатах прохождения сказаться не должен, основная линия закончена.
       
      Особенности перевода:
      Выполнен под МГГ. Можно играть и за ЖГГ,  привязки с секслабу нет. Есть любовная ветка с NPC-мужчиной и с NPC-женщиной. Там, где ГГ заигрывает с NPC-мужчиной, перевод сделан под ЖГГ. Прохождение не тестировал, нет времени. На нексусе отзывы хорошие, должно все работать.   
      FAQ от разработчика:
      Вопрос: почему выложен только перевод?
      Ответ: автор запретил распространение мода. Сам мод качаем с
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. . Версию берем последнюю, на сегодняшний день это 1.7  
      Вопрос: как стартовать 2 часть без прохождения первой?
      Ответ:  По умолчанию 2 часть начинается когда вы заходите в цитадель после окончания последнего квеста первой части (Valley of Outcasts), а также построен обеденный зал в цитадели. 
       Кроме того , вы можете временно обойти воспроизведение части 1, используя консольную команду "Set _JMCValleyOfOutcastsSucks to 1".  Тогда 2 часть начнется после спавна Марим, Бьяннора и Орвании.  Если вы хотите отложить 2 часть, вы можете использовать "Set _JMC2Enabled to 0", а при желании поиграть установить обратно в 1,
       
      Вопрос: ..."_JMCValleyOfOutcastsSucks"? Разработчик ненавидит 1 часть?
      Ответ: Мне нравится озвучка и некоторые элементы геймплея, но со времен её создания пришло понимание сделанных ошибок. Есть много вещей, которые я бы переделал.
       
      Вопрос: Так что, часть 1 реально плохая?
      Ответ:  Ладно, по правде говоря , мне трудно наслаждаться игрой, так как пришлось много раз тестировать и отлаживать 1 часть. Valley of Outcasts, хотя и не получила столько загрузок, сколько обычно имеют моды такого масштаба, но была в основном хорошо принята сообществом. А еще я человек творческий и просто не люблю свои предыдущие работы.
       
      Вопрос: Как долго длилась разработка?
      Ответ: Начал в июне 2018. Окончил более-менее в августе 2019. Заняла более 1000 часов. 
       
      Вопрос: Дверь с загадкой в склепе Зеленой Борозды не хочет открываться.
      Ответ: Я не смог пофиксить, хотя пытался. Просто disable ее при помощи консоли.
       
      Вопрос: Я нашел баг. Что делать?
      Ответ: Я проходил мод дважды дважды, пофиксил много ошибок и точно знаю, что в целом он играбелен.  Но есть несколько важных вещей, которые следует иметь в виду:
      1. Держи своих спутников, Вилаара и Марим, рядом с собой, если только они не скажут, что собираются остаться. Они играют большую роль, но иногда Navmesh ломается без причины. 
      2. Не бей NPC просто так. Вместо того, чтобы просто позволить бесцельно убивать людей, я оставил значимый выбор для ролевой игры в качестве хорошего или злого персонажа.
       
      Вопрос: Да что не так с этим Кирготиидом?
      Ответ: Драконы не очень хорошо работают в маленьких локациях. Вот порядок, в котором вы должны выполнить это задание:
      1. Поговорите с ним
      2. Сражайтесь с ним, поднимаясь по руинам, и доведите его до низкого уровня здоровья
      3. Доберитесь до стены слова на вершине. В этот момент он должен приземлиться перед вами и снова поговорить.
       
      Вопрос: Мод дружелюбен к ЛОРу?
      Ответ: Да, но со своими плюшками.
       
      Установка:
      Скачиваем 1 часть Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Скачиваем 2 часть Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Перевод 1 части берем тама Перевод 2 части дан ниже Заменяем esp и esm переводом, устанавливаем, играем.  
      Скачать файл перевода 2 части: 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
    • By Gudaus
      Описание:
      Мод на 2100 строк. 
      Есть некая укрепленная цитадель в горах Джеролл(привет TES4 - Oblivion), которую ГГ с ещё одним парнем отбивает у очередных бандитов.  Далее мы её отстраиваем, заселяем различными неписями, решаем мини-квесты поселенцев  с различным успехом и различными концовками.  В конце отбиваем штурм Талморских юстициаров., также с различным результатом в плане выживания личного состава.
       
      Особенности:
      Мод предполагает, что сюжетная линия Скайрима пройдена. Но проходить необязательно, это отражается только на диалогах. Предполагается, что Браться Бури - плохиши, предатели и просто пьянь, а имперцы - хорошие ребята. В мире TES5 есть 2 примерно одинаковых по числу сторонников точки зрения  касательно Ульфрика : предатель и союзник Талмора либо честный человек. Обе примерно одинаково аргументированы. Автор исходит их того, что Ульфрик предатель.  Возможность жениться или выйти замуж. Компаньоны. Полная озвучка на английском.   
      Особенности перевода:
       
      Мод в целом нейтрален к полу игрока, но есть 2 свадьбы, для МГГ(с женщиной) и для ЖГГ(с мужчиной). Обычные диалоги переведены под МГГ. Гендерные старался в зависимости от пола, но в правильности не уверен. Вполне мог накосячить, ибо далеко не всегда непонятно кто с кем говорит и к чему разговор относится.  Неприятно, но не критично, ибо нет привязки к секслабу. Я мод протестил на запуске запускается в таверне Фолкрита. А дальше не играл, извините, но времени нет. Если кто поиграет и найдёт ошибки - пишите в этой теме, при накоплении достаточного числа баг-репортов поправлю.  
      Как начать:
      Надо зайти в таверну Фолкрита. Не спрашивайте, зачем делать мод таким сложнонаходимым.  Шир найти ещё сложнее.  Для меня тоже является загадкой отсутствие маркера на начало приключения.
       
      Найденные переводчиком баги:
      Вопрос: жму на диалог - ничего не происходит. Непись молчит, далог не запускается.
      Ответ: загрузитесь и снова запустите диалог.
       
      Скачать:
      Сам мод
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , ибо автор запретил залив на сторонние сайты. Перевод качаем с
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.    
      Распространение:
      Только перевод. Где хотите, но с указанием источника перевода и автора перевода.
      Учтите, что автор запретил выкладывать мод за пределами нексуса, посему я загрузил только перевод.
       
       
       
    • By Gudaus
      Описание:
      The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка,  ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено.
      История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само.
      Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У  Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC.
       
      Особенности перевода:
      Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. 
      Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко".   Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной.  Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад.  
      Частые проблемы с прохождением:
      Вопрос:  стою перед пещерой гоблинов, не могу открыть вход. Маркер не указывает на конкретную цель. Что делать?
      Ответ: справа от входа найдите незаметный камень, он недалеко. Просто тыкайте во все подряд. Камень после активации начнет задавать загадки. Правильный ответ откроет вход.
       
      Выявленные недочёты:
      В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам.  Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском  
      Распространение:
      Где угодно, но с указанием автора и первоисточника.
      Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов.
       
      Скачать:
      Сам мод берём с нексуса, версия 3.3  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. .esp с моего яндекс-диска 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.