Jump to content
Sign in to follow this  
verflught

Paradiseplace для Skyrim LE дополненная версия

Recommended Posts

просьба к администрации, дать возможность редактировать шапку темы, ибо при обновлениях я не смогу обновлеть ссылку на скачивание

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылка на скачивание обновлена

У северного региона полностью переделаны горы (горный хребет покрыт моделями гор/скал), так же переработаны береговые линии водоёмов, перегенерированы лоды объектов. Лоды ландшафта не обновлял, если где будут косяки в горных массивах - это будет исправлено при перегенерации лодов ландшафта

 

Edited by verflught
обновление
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено, добавил немного разнообразия в ландшафт, добавлен интерьер таверны на Желтом мысе, во дворце Лутголейна добавлены навмеши

 

кстати есть просьба для тех, кто всё же скачал и установил мод, сообщайте, если найдёте очевидные косяки с текстурами и моделями, не состыковки и прочее, буду признателен.

Edited by verflught
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегенерировал лоды в соответствии с вчерашними изменениями ландшафта, файл обновлен

Edited by verflught
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл обновлен

  • Попасть в мир теперь можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля....
  • иные изменения косметического характера, изменены текстуры пляжного песка, добавлены варианты текстур, теперь пляж не выглядит однотонным, добавлены статики камней, dirtcliffs и так далее
  • полностью закончена работа над таверной Желтого мыса (построено 3 этажа, проложены навмеши)
  • косметические исправления несостыковок моделей в экстерьере и некоторые правки в интерьерах
  • добавлены новые маркеры телепорта, маркеры тест3, 4 и 5 переименованы в оригинальные названия
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл обновлен

  • Перегенерированы ЛОДы объектов, так, что теперь пребрежные камни, рифы и прочие статики, что были не видны в тропическом регионе, теперь видны издалека (аналогичные статики на северном регионе отображаться в ЛОДах почему-то не хотят, ибо они ванильные, но для них нет ЛОД-мешей, позднее выдерну пути мешей из бса и пропишу пути вручную, чтоб их сгенерировать, хотя аналогичные статики в мире Тамриеля в ЛОД отображаются :classic_huh:)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by verflught
спрятал картинки под спойлер
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

>> спрятал картинки под спойлер

 

спасибо, одну таки я вытащил из под спойлера)

Edited by verflught
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обнова

  • добавлены интерьеры в дома локации Lagoon Village, не все правда, успел сделать таверну, дом кузнеца, дом торговца и несколько жилых домиков, осталось еще 4-5 домиков доделать, что не сложно. Навмеши внутри интерьеров так же присутствуют.
  • так же мелкие косметические правки, типа ликвидации летающих деревьев, камней и сугробов
Edited by verflught
описание обновы
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

файл обновлён

  • доделаны все интерьеры в локациях "желтый мыс" и "lagoonvillage"
  • кое где добавлены clutter объекты, птички теперь летают над южными островами
  • во дворец на балкон с бассейном добавлен уникальный нпс 20 уровня, для тестирования анимаций и навмешей, он там гуляет жрёт по часам и спит на коврах
  • другие мелкие доработки
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено

  • Сгенерированы navmesh на южных островах, так как регион большой 1402(cells), разделил его на 3 части, вернее внутри него создал 3 региона, в которых по очереди сгенерировал навмеши для суши, и части воды вокруг.
  • стыковка навмешей окружающего мира с навмешами интерьеров ещё ведется, так, что спутники не смогут проследовать за вами во все помещения, ибо для некоторых еще не сделана финализация.
  • по южным островам Вы можете гулять в компании со спутниками, или призванными существами беспрепятственно (исключения могут составлять причалы, доки, где могла слететь финализация ячеек, тоже буду править)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено до версии 1.0.2 beta

  1. закончена основная работа над навмешами, остались мелкие доработки
  2. добавлены новые монстры Тигры, Гориллы и Акулы
  3. Тигры обитают в джунглях южных островов
  4. Гориллы так же в джунглях на островах
  5. Акулы - встречаются на мелководье вокруг всех южных островов - купайтесь аккуратнее
  6. Северный регион заполнен животными и хищниками
  7. Медведи - встречаются в лесах
  8. Волки - в лесах по одиночке и стаями
  9. 2 вида оленей, на которых в изобилии можно поохотиться
  10. Бандиты - встречаются группами на дорогах, в подземельях, шахтах, любят разбивать не большие лагеря на пляже
  11. деревня Lagoonvillage населена моряками и охотницами, с которыми можно торговать
  12. лагерь каджитов охотников на одном из островов
  13. переделано освещение тропического региона - яркое, сочное, с затуманенным горизоном, что размывает прорисовку дальнего вида и экономит ваш фпс.
  14. Коровы и собаки есть на фермах
  15. Лошади в стойлах городов

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновлено до 1.0.3 beta

  • в таверну Happy Sailor добавлен Трактирщик, который сдаёт комнату и торгует
  • в таверну Happy Sailor добавлено несколько посетителей (это охотники, они тоже торгуют
  • в таверну Happy Sailor на 2 этаж добавлено 2 персонажа - это члены темного братства, стилизованы под местную моду))), 1 из которых настроен как компаньон, можно брать в качестве спутника

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by verflught

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.0.4b

  • Все таверны северного региона населены нпс, и у каждой есть Трактирщик, который пристроит Вас на ночлег и продаст еду и питьё (исключение таверна "Начала морозов" в городе Frostfall - до этой локации еще не дошли руки)
  • В городах KarstenFjord и CastleTork(пасад) есть кузнецы-торговцы
  • Тавернам добавлены маркеры быстрого путешествия по карте

список таверн:

  1. таверна "Черный Ворон" - 2 трактирщика Амбер Алена и Кеиран
  2. таверна "Пьяная Свинья" - трактирщица Unda
  3. таверна "Пьяный Лес" - трактирщик Зигфрид
  4. таверна "Снежного Джона" - трактирщик Снежный Джон))
  5. таверна "Пьяная Тара" - трактирщица Алексис
  6. таверна "Пьяная крепостная Кошка" - тактирщица Николетта

список: кузнецов:

  1. Маргретта - работает с 8 до 18, имеет свой дом
  2. Гарольд - работает с 8 до 18, имеет свой дом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.0.5b

  • на северном регионе создана система правосудия в 3х городах
  • Замок Торк на востоке охраняют стражники, если что готовые оштрафовать, или упрятать вас в свою тюрьму
  • Карстен Фьорд охраняет дружина Ярла, функционал аналогичный, действуют слаженно, если вовремя не сдадитесь - порубят в капусту топорами.
  • Поселение Фростфалл охраняют ополченцы, под тюрьму у них отведено целое подземелье под домом Ярла
  • Стражники во всех городах не стоят на месте, а отважно патрулируют окрестности
  • добавлено 2 нпс торговца охотница Рудда и её муж, или как там (Lover) кузнец-берсерк Рагнар Рыжий, имеет уникальное оружие, торгует всеми видами слитков руды(кроме сталгрима), каждой по 100 штук, опасный противник, на низких уровнях его злить не стоит. Живут в избушке на самом севере за рекой.
  • добавлена фракция бомжей, теперь в городах вам будут встречаться бродяги, которым можно будет дать милостыню и получить благословение "дар милосердия" бить их не стоит - ибо вас могут арестовать за это стражники))) по ночам они мирно отдыхают под звездным небом прямо на земле, или возле костров на берегу
  • если у вас стоит мод prison overhaul, то диалог на тюрьму не будет срабатывать, если у вас не стоит в настройках быстрое перемещение в камеру, а стоит долгое путешествие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конвертировал мод в ЛЕ версию, теперь вся разработка будет вестись в редакторе легендарного издания, так как конвертировать мод в СЕ потом намного проще, чем обратно.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ссылку добавлю в шапку, админам, просьба перенести тему в раздел для модов Скайрим ЛЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, pastor1950 сказал:

Ну хорошо по описанию локация красивая ,а квесты в ней есть? иначе и качать не буду.

квестов пока нет и еще долго не будет, но в мире уже полно всего, что можно исследовать, враги, баталии, стычки, торговцы, секреты

Edited by verflught

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, pastor1950 сказал:

Жаль я  в основном локации с квестами скачиваю,а просто так не интересно.

дело ваше, но попробовать стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Themis
      Defeat fixed
      фикс от Semirag.
      Последняя версия от 08,05,2021
      Полный набор:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      В архиве есть посторонние материалы. Они даже не рекомендуемые. Читайте названия каталогов. -----------
      Для всех версий Defeat (Skyrim LE) и оригинальных и моих необходим skse плагин, исправляющий работу нативной функции Say(). Сейчас таковой есть только один https://gamesource.org/topic/9128-вылеты-при-сохранении/  .А не то будут вылеты во время сохранения игры.
      -----------
      На подходе новая версия после рефакторинга.  Недели через две.
       
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim
      DLC Heartfires
      ZaZ Animation Pack - Tara's Edition V.8.0 plus*
      ApachiiSkyHair
       
      Это мой первый мод, и он совсем не готов. Так что не вините меня сурово. Я решил выложить его для общественности, возможно, найти того, кто хочет продолжать работать над этим.
      Будучи рабом, рабыней, я всегда удивлялся, почему подземелья всегда кажутся такими темными и непривлекательными. В конце концов, они хотят продавать свои товары и предлагать их клиентам в наиболее привлекательной атмосфере. Вот почему я сел и построил рабовладельческий рынок, как я себе представляю.
      На данный момент это игровой дом с комнатой для примерно 8 рабов и около 10 дополнительных спальных мест.
      Вы найдете вход в нижней части статуи Азуры
       
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      SKSE
      SKYUI
      FNIS
       
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования:
      SexLab
      SexLab Aroused (Redux)
      Zaz
      RaceMenu или NiOverride
      XPMSE
      Тело с HDT
      SLEN и/или Scent of Sex
      DlC
      Мягкие требования:
      SexLab Inflation Framework
      More Nasty Critters
      Рекомендуемые :
      Retouched NPCs of Skyrim - All in One
      SkyHunks или Masculinized Level Lists
      С этим модом вы можете собирать порции спермы после секса и продавать Аркадии за 50 монет.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.