Jump to content

Recommended Posts

 

                                                          1257 AD - Enhanced Edition

 

 

                         84c681205caf865f102247fcdd73666d.png
                         

 

 

Автор : Magnusen2  ( KratosMKII , obamaladen )    

Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рекомендуемая версия игры : Warband v1.172 и выше

 

 

                                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Полная версия 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1257AD - Enhanced Edition v3.9 (Patch) (от 08.03.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1

Спойлер

Changelog:

ПРИМЕЧАНИЕ: Для пунктов с префиксом "New game" требуется начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу.

1). Fixed player getting lords without culture if he set his culture to anatolian.
2). Added missing credits in v3.8 changelog.
3). Fixed fiefs sometimes not being unnasigned when their owner died.
4). Fixed player king start.
5). Fixed random lords not getting their face randomized according to culture.
6). Fixed player getting lords without culture if he set his culture to mongol.
7). Fixed player vassal being unable to request a fief after conquering it.
8). Fixed "SCRIPT ERROR ON OPCODE -2147483108".
9). Player now only loses honor and party morale if he executes a lord by burning, quartering or executes him on the spot.
10). Fixed king always choosing someone he likes to get fiefs. Now a lord's renown will be taken into consideration.
11). Fixed cwe spears not being taken into account when dealing with spear bracing.
12). Fixed spear bracing only working in field battles. Now it should work in any battle outside sieges.
13). The majority of polearms that can be braced are now affected by spear bracing.
14). Fixed battle orders menu (backspace) closing after a few seconds open.
15). Fixed formation menu (f4) closing after a few seconds open.
16). Optimized spear bracing code.
17). Due to poll results, only two handed polearms can be braced.
18). Fixed cuman lords not getting any culture and thus spawning without name.
19). Player random lords from a golden horde start have 10% chance of being cuman.
20). (New game) All gaelic troops wear boots/shoes now.
21). Fixed script erros for decide_faction_ai.
22). Fixed player being unable to exit the fief culture change menu when there was a large amount of cultures to be displayed. Now they are divided by pages.
23). Fixed kings sometimes choosing a dead lord as winner of a fief.
24). Fixed factions not being defeated if their king went into hiding and that faction had not fiefs. Now a faction is defeated if they have no fiefs (it can take 1 to 48 hours for this to happen).
25). Player can now recruit 1 knight for every 20 points of renown he has from manors (before it was 3). Knight respawn rates still apply.
26). Added spearbracing and shield bash to camp visit map.
27). Lords that order assassinations of other lords of their faction and are discovered lose considerable relations with their king and lords of the same faction.
28). Fixed lords that order assassinations and are discovered not getting negative/positive relations with friends/enemies of the assassinated lord. The relation depends on how much they liked/hated the dead lord.
29). Lords that raid villages get less relation with the owner (-5).
30). Lords that besiege centers get less relation with the owner (-8).
31). Lords that kill another lord (battle/execution/assassination) lose significant relations with the dead's relatives like father/mother/etc. The impact depends on what they were (e.g. killing someone's father/mother bears the greatest impact) and also if they didn't hate the dead or not.
32). Lords can be summary executed after being captured by other NPC lords. The chance depends on how much the winner dislikes them and also their (the winner's) personality. The relations hit still apply.
33). Freed lords gain relations with whoever freed them (+5).
34). Decreased relations needed for enterprises to be sequestered to -5 from 0.
35). Increased staff salary by 4x (e.g. wife weekly cost went from 10 to 40).
36). Fixed typo in patrol line.
37). Optimized king start code.
38). When a player changes the culture of a fief, the regional mercs change as well.
39). Removed some persistent flags from ambient music tracks which hopefully will make the other music play more often.
40). Fixed music tracks not playing in certain areas of the map.
41). Fixed 2 tracks not playing at all while traveling the map.
42). Fixed kings being executed with the same chance as regular lords.
43). (New game) Increased king execution chance variation to 20% (was 10%).
44). Kings can choose to execute a lord instead of indicting them for treason. The less they like them, the more chance.
45). Fixed a bug in the execution code that made executions less likely to occur.
46). Removed tier 6 surcoat from Gaelic Clansmen.
47). Increased deadline for report to the marshall quest to 6 days (was 4).
48). Added "whistle for you horse" feature (Press H during a battle to have your horse go back to you).
49). Fixed player starting without proper title if choosing the female ruler start.
50). (New game) Added option to disband a wagon train if active. You're going to need a new game if you have a wagon train already active and want to disband it.
51). Fixed player "former vassal" bug.
52). Reduced town walkers by half to avoid them and the player getting stuck in traffic.
53). Fixed player not appearing in the vassal list.
54). Fixed wagon train disband dialogue not disbanding it.
55). Fixed mercenary player not needing to pay troop wages.
56). Fixed new wagon trains not paying wages.
57). Fixed tavern bounties.
58). Fixed player clone spawning in villages.
59). Fixed player being able to request a horse merchant to return his horse even if he hasn't given him any.
60). Fixed "Player" faction appearing in faction statistics.

 

Русификатор для 1257AD - Enhanced Edition v3.9 (Patch от 08.03.2022)
(Автор : Никита Скрипко, от 14.06.2022)
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1257AD - Enhanced Edition v3.9 (RU by Никита Скрипко) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дополненный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 (от 04.03.2020, Автор : vilgelm) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправлены некоторые корявые диалоги,
Добавлены пробелы, исправления орфографические и грамматические,
Ликвидированы все оставшиеся упоминания о Кальрадии,
Убрана современная лексика.

 

 

 

                                                                                         ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

 

Спойлер

1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) :
Автор решил официально оформить все предыдущие мини-патчи, в виде новой версии.
Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1

---

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.03.2022) :
Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1 + 1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) с заменой файлов.

Спойлер

52). Reduced town walkers by half to avoid them and the player getting stuck in traffic.
53). Fixed player not appearing in the vassal list.
54). Fixed wagon train disband dialogue not disbanding it.
55). Fixed mercenary player not needing to pay troop wages.
56). Fixed new wagon trains not paying wages.
57). Fixed tavern bounties.
58). Fixed player clone spawning in villages.
59). Fixed player being able to request a horse merchant to return his horse even if he hasn't given him any.
60). Fixed "Player" faction appearing in faction statistics.

---

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 25.02.2022) :

Спойлер

47). Increased deadline for report to the marshal quest to 6 days (was 4).
48). Added "whistle for you horse" feature (Press H during a battle to have your horse go back to you).
49). Fixed player starting without proper title if choosing the female ruler start.
50). (New game) Added option to disband a wagon train if active. You're going to need a new game if you have a wagon train already active and want to disband it.
51). Fixed player "former vassal" bug.

---

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.02.2022) :

Спойлер

34). Decreased relations needed for enterprises to be sequestered to -5 from 0.
35). Increased staff salary by 4x (e.g. wife weekly cost went from 10 to 40).
36). Fixed typo in patrol line.
37). Optimized king start code.
38). When a player changes the culture of a fief, the regional mercs change as well.
39). Removed some persistent flags from ambient music tracks which hopefully will make the other music play more often.
40). Fixed music tracks not playing in certain areas of the map.
41). Fixed 2 tracks not playing at all while traveling the map.
42). Fixed kings being executed with the same chance as regular lords.
43). (New game) Increased king execution chance variation to 20% (was 10%).
44). Kings can choose to execute a lord instead of indicting them for treason. The less they like them, the more chance.
45). Fixed a bug in the execution code that made executions less likely to occur.
46). Removed tier 6 surcoat from Gaelic Clansmen.

---

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 03.02.2022) :

Спойлер

26). fix for all factions being defeated after 2 days
27). Lords that order assassinations of other lords of their faction and are discovered lose considerable relations with their king and lords of the same faction.
28). Fixed lords that order assassinations and are discovered not getting negative/positive relations with friends/enemies of the assassinated lord. The relation depends on how much they liked/hated the dead lord.
29). Lords that raid villages get less relation with the owner (-5).
30). Lords that besiege centers get less relation with the owner (-8).
31). Lords that kill another lord (battle/execution/assassination) lose significant relations with the dead's relatives like father/mother/etc. The impact depends on what they were (e.g. killing someone's father/mother bears the greatest impact) and also if they didn't hate the dead or not.
32). Lords can be summary executed after being captured by other NPC lords. The chance depends on how much the winner dislikes them and also their (the winner's) personality. The relations hit still apply.
33). Freed lords gain relations with whoever freed them (+5).

---

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 29.01.2022) :

Спойлер

9). Player now only loses honor and party morale if he executes a lord by burning, quartering or executes him on the spot.
10). Fixed king always choosing someone he likes to get fiefs. Now a lord's renown will be taken into consideration.
11). Fixed cwe spears not being taken into account when dealing with spear bracing.
12). Fixed spear bracing only working in field battles. Now it should work in any battle outside sieges.
13). The majority of polearms that can be braced are now affected by spear bracing.
14). Fixed battle orders menu (backspace) closing after a few seconds open.
15). Fixed formation menu (f4) closing after a few seconds open.
16). Optimized spear bracing code.
17). Due to poll results, only two handed polearms can be braced.
18). Fixed cuman lords not getting any culture and thus spawning without name.
19). Player random lords from a golden horde start have 10% chance of being cuman.
20). (New game) All gaelic troops wear boots/shoes now.
21). Fixed script errors for decide_faction_ai.
22). Fixed player being unable to exit the fief culture change menu when there was a large amount of cultures to be displayed. Now they are divided by pages.
23). Fixed kings sometimes choosing a dead lord as winner of a fief.
24). Fixed factions not being defeated if their king went into hiding and that faction had not fiefs. Now a faction is defeated if they have no fiefs (it can take 1 to 48 hours for this to happen).

---

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.01.2022) :

Спойлер

Исправлена ошибка для куманских лордов, не имеющих имен + изменен список культур феодов.

---

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.01.2022) :

Спойлер

due to the poll results, only two handed polearms can be braced
attempt at fixing decide_faction_ai script errors

---

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 05.01.2022) :

Спойлер

1). Исправлено, что игрок получал лордов без культуры, если он устанавливал свою культуру на анатолийскую.
2). Добавлены недостающие кредиты в список изменений версии v3.8.
3). Исправлено, что феоды иногда не назначались, когда их владелец умирал.
4). Исправлен запуск при выборе начала игры за короля.
5). Исправлена ошибка, при которой лица случайных лордов не рандомизировались в соответствии с культурой.
6). Исправлено, что игрок получал лордов без культуры, если он устанавливал свою культуру на монгольскую.
7). Исправлена ошибка, из-за которой вассал игрока не мог запросить феод после его завоевания.
8). Исправлена ошибка скрипта "SCRIPT ERROR ON OPCODE -2147483108".

---

1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
Содержит все предыдущие обновления. Теперь для запуска не требуется WSE.
Changelog :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.11.2021) :

Спойлер

Исправлена ошибка, когда хозяин таверны произносил случайные несвязанные строки текста, если игрок отказывался брать вознаграждение.
Лорды, возглавляющие осады, теперь получают 30 к известности, когда завоевывают этот феод.
Исправлено несколько строк диалогов.
Исправлено, что игрок не получал пленных после битвы.
Исправлены улучшения в городах, которые не были созданы самим игроком.
Исправлено изменение бывших феодальных владений игрока на нейтральную фракцию после того, как игрок отдал их обратно королю.
 Исправлена охрана замка, появляющаяся в византийских армиях.
 Исправлены морские рейдеры, имеющие низкие навыки стрельбы из лука и арбалета. (Требуется новая игра)
Исправлена ошибка, когда игрок получал лордов без имен и культуры, если позже он решил сменить культуру на анатолийскую христианскую (армянскую).
В меню добавлены дополнительные опции для настройки уровня подготовки юнитов и расходов на содержание войск.
Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов. Содержит все изменения предыдущих минипатчей.

----

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.10.2021) :

Спойлер

Уменьшено требование к размеру свободных отрядов для набора наемников с 30 до 20.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог отправлять товарищей на миссии (разговаривая с ними напрямую), не будучи королем.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж женского пола был неправильно помечен как часть другой фракции и, следовательно, не мог выйти замуж за лорда даже в качестве авантюриста.
Исправлена ошибка, при которой деревня игрока выбиралась в качестве допустимой цели во время инцидентов, даже если она еще не существовала.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не получал налог с нескольких феодов.
Исправлено, что некоторые копья не ломались, когда должны бы были.
Исправлено, что копья CWE не ломались, даже когда было включено разрушение оружия.
Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов. Содержит все изменения предыдущих минипатчей.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.10.2021) :

Спойлер

Изменен триггер, который меняет местоположение дам раз в 3 дня вместо ежедневного.
Короли, потерявшие свои королевства, теперь либо отправятся в изгнание, либо совершат самоубийство (вероятность 30 %). Это объясняется тем фактом, что обычные лорды могут стать королями.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать крестовый поход, если первоначальный папа умер.
Исправлено, когда лорды дружественных фракций иногда становились пленниками после битвы на стороне игрока.

Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов. Содержит все изменения предыдущих минипатчей.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.10.2021) :

Спойлер

исправление ошибок скриптов :
"npc_decision_checklist_ai_alt"
"Decision_faction_ai"
"find_center_to_defend"

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.10.2021) :

Спойлер

Исправлены праздники, заканчивающиеся через день.
Исправлена ошибка случайной войны, вызванная тем, что игрок терял отношения со всеми фракциями при нападении на другую. Теперь это произойдет только в том случае, если фракции имеют отношение 20+ к атакуемой фракции.
Фракции должны быть меньше -5, чтобы объявить войну.
Если игрок посылает угрозу фракции, а она отказывается, это теперь считается провокацией, и игрок или фракция могут объявить войну.
Теперь игрок изучает культуру феода, который он завоевывает (или который ему дает король), нет необходимости платить за это.
Исправлено перемещение жены игрока один раз в день в другой феод без участия самого игрока.
Исправлен переход лордов из побежденной фракции в новую фракцию во время пребывания в плену, что могло вызвать множество проблем (например, если они были казнены = война с этой новой фракцией).
Исправлен индикатор соотношения войск, не обновляемая во время обычных сражений.
Добавлено исправление лансеров, перестающих спешенными использовать копья в бою.
Добавлены отсутствующие триггеры для миссий "вылазка" и "деревенский рейд".

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 30.09.2021) :

Спойлер

Исправлено, что воинственные пьяницы иногда вступали в диалог\драку с наемниками в таверне.
Исправлена ошибка, из-за которой принц не мог попросить короля принять участие в крестовом походе.
Исправлена ошибка скрипта, возникавшая при завершении разговора с разыскиваемым преступником из нативовского задания (не с преступником, за которого дается задание в таверне), которая мешала выполнению задания.
Незначительные изменения в характеристиках стрел и цен на них.
Увеличение расходов на каждого сотрудника (например, вашего констебля).
Добавлено улучшение конюшен в замках (уровень 1- 4). Может использоваться для содержания, лечения и дрессировки лошадей через констебля.
Торговцы лошадьми в городах также могут лечить и тренировать лошадей, но только с высоким модификатором.
Исправлена ошибка, из-за которой лорды-заключенные в тюрьме игрока могли быть казнены случайным образом без согласия этого игрока.
Добавлены новые диалоги для констебля и торговца лошадьми.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 25.09.2021) :

Спойлер

Добавлена возможность игроку разрушить свой форт.
Исправлена ошибка, когда мертвые лорды иногда получали феоды или выбирались маршалами.
Исправлены ошибки скриптов, которые возникали, когда лорд погибал в битве против игрока или был убит другим лордом.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.09.2021) :
Исправлена ошибка поведения AI при смене главнокомандующего фракции.
 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 20.09.2021) :
Исправлена ошибка для поместья предыдущего фикса.
 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.09.2021) :

Спойлер

Исправлен отчет о моральном состоянии, показывающий дополнительный текст в строке "Разнообразие продуктов питания".
Игрок может приказать лорду осадить локацию, даже если тот маршал.
Созданные игроком патрули теперь стоят на 35% меньше, чем полевые войска.
Исправлены патрули, назначенные для усиления локации, но реально ничего не усиливающие.
Исправлено, что фракции не становились враждебными игроку после того, как он нападал на некоторые типы отрядов, такие как разведчики, фракционные наемники и т.д.
Теперь можно ждать в поместье, как в обычных усадьбах, построенных в деревнях. Но игроку сначала нужно улучшить это жилище.
Налоги с поместья теперь поступает непосредственно в казну, поэтому нет необходимости ехать туда за деньгами.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 14.09.2021) :
Исправлена ошибка возникновения случайной войны.
Лордам добавлена строка в диалоге с предложением осадить замок (не будучи главнокомандующим фракции).
 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.09.2021) :
Исправлена ошибка, из-за которой русские наемники-гизармеры не имели двуручного оружия и не носили шлемы в 100% случаев.
Снова добавлена возможность смены министров.
 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.09.2021) :
Исправление ошибки рандомного объявления войн.
Добавлены баннеры фракций (например, византийский баннер) в окне выбора баннера.
 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 03.09.2021) :
Исправлена ошибка, из-за которой сербские копейщики не имели щитов, а их кавалерия высшего уровня не имела боевых коней.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021) :
 - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
Изменения :

Спойлер

- Исправлена ошибка в стартовой деревне. Требуется новая игра.
- Временное решение для отдаленных фракций, объявляющих игроку войну. Добавлены две новые опции в меню отладки: объявить мир со всеми враждебными игроку фракциями и объявить войну определенному королевству. Используйте их, чтобы восстановить отношения, которые были до произошедшей ошибки.
- Исправлен бесконечный цикл звука на турнирах.
- Исправлена ошибка фрилансера, из-за которой игроку требовалось очень большое количество опыта, чтобы получить повышение.
- Исправлена ошибка, из-за которой лорды фракции игрока появлялись без имени, если культура фракции игрока была западноевропейской со смешанными языками.
- Исправлены сбежавшие заключенные, атакующие только игрока и бандитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок был вынужден сражаться 1H мечом в турнирах один на один.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.08.2021) :

Удалены некоторые баннеры, вызывавшие ошибки скриптов. Содержит все предыдущие изменения. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021)

 

1257AD - Enhanced Edition (Fix от 22.08.2021) :
Небольшие изменения файлов исправляющие ошибки :

Спойлер

conversation.txt (от 17.08.2021)
scripts.txt (от 22.08.2021)
Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.08.2021)

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 16.07.2021) :
 - последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
Изменения :

Спойлер

- Исправлены миссии компаньонов, добавленные дипломатией, которые не завершались, если игрок получал доступ к меню отчета компаньона.
- Исправлены отношения игрока с фракцией, сбрасываемые до 12 при присоединении к указанной фракции.
- Исправлена ошибка, из-за которой капитаны наемников не выбирались случайным образом в контрактах в тавернах.
- Попытка исправить ошибку византийского варяга.
- Попытка исправить баги деревенских рейдов.

 

1257AD - Enhanced Edition (parties от 21.07.2021) :

Спойлер

Небольшой фикс, исправляющий координаты Венеции. Теперь этот город находится на суше и отряды AI могут войти в него.
Ставить по верх предыдущего патча. Требуется начало новой игры.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 07.08.2021) :

Спойлер

- Рекрутеры теперь получают войска, основанные на культуре, а не на фракции.
- Исправлены арбалетчики, которые выходили из боя и ничего не делали некоторое время.
- Исправлено получение игроком уведомления о том, что кто-то был казнен, даже если он не приказывал привести ее в исполнение.
- Исправлено, что игрок-король не получал уведомления о пограничном инциденте с участием его фракции.
- Исправлено неправильное отношение мэров/старейшин деревень к игроку.
- Исправлены ошибки меню отладки для объявления мира/войны.
- Добавлена новая защита от сбоев, препятствующая получению очень высокого дохода из-за ошибок в расчетах.

Ставить по верх предыдущего патча. Требуется начало новой игры.

 

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.08.2021) :

Спойлер

- Исправлено отсутствие диалога у констебля при обмене пленными.
- Исправлены случайные лорды, появляющиеся без имени и культуры, если культура фракции игрока была крестоносцем (например, Иерусалим, Антиохия и т. д.).
- Баннеры фракций теперь доступны для использования игроком в окне выбора баннера.

----

1257AD - Enhanced Edition v3.6 (Patch) (от 26.02.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
Содержит все предыдущие обновления.
Changelog :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

----

1257AD - Enhanced Edition v3.5 (Patch) (от 18.02.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
Содержит все предыдущие обновления.
Changelog :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

----

Патч 1257AD Enhanced Edition v3.4 DEBUG (от 13.08.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1 .Другие промежуточные патчи теперь не нужны.
Изменения :

Спойлер

1). Исправлена ошибка, когда стражи замка игрока были копиями его самого.
2). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог создать свою новую фракцию с нуля.
3). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал министра, когда создавал свою новую фракцию.
4). Исправлено начало игры при выборе за капитана наемников, когда ГГ был голым.
5). Исправлен старт за монарха, когда вместо культуры шаблонной фракции присваивалась культура игрока.
6). Отключено улучшение поместья, пока автор не выяснит, что вызывает ошибку.
7). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог захватить ни одного лорда после битвы.
8). Исправлено несколько проблем с фрилансером.
9). Игрок теперь не сможет завербоваться в какую-либо армию, если он не авантюрист (т.е. не связанный с какой-либо фракцией в качестве капитана наемников или вассала).
10). Исправлена ошибка, когда игрок не мог создать новую фракцию после отказа от своей клятвы другому монарху.
11). Исправлены феоды Золотой Орды, имеющие анатолийскую культуру, и поэтому игрок не мог получить монгольское снаряжение нигде, кроме как из добычи.
12). Профиксены стражи замков и городов, имеющие диалоги, что и воинственные пьяницы в тавернах.

 

Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Patch)  (от 05.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1

Содержит предыдущие обновления.

Требуется начало новой игры.

----

1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #6 (от 12.11.2019)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Множество исправлений, основные :
Теперь после отказа от своей клятвы вассала можно создать свою новую фракцию,
Исправлена культура в феодах Золотой Орды. Т.е. теперь можно приобрести в магазинах монгольскую экипировку.

 

Полный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition v3.3  (Автор : vasul, от 11.10.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

----

1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #3 (от 24.10.2019)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Исправлены стражи в замке ГГ, бывшие копией игрока.
При старте за капитана наемников игроку добавлена одежда.
При начале новой игры за короля теперь ваше королевство будет иметь культуру ГГ.
Теперь есть шанс захватить в плен лорда после битвы.
Апгрейд поместья временно стал недоступен (ошибка выясняется).

Ставить по верх 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Patch).

 

Полный русификатор к 1257AD - Enhanced Edition v3.1 :       

(Автор :  Драгхун на осн. пер Дима Гончар, Алёшка Переводчик, PEYHEBAH и Buchik)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.2 (Patch)  (от 02.09.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В основном исправлены ошибки предыдущих версий. Требуется начало новой игры.

Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1

 

 

Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Patch) (от 16.01.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Русификатор для предыдущей версии v2.6 ( Авторы : Дима Гончар, Драгхун, Алёшка Переводчик ) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Женская броня) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнение (необязательное) для мода 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (и только для этой версии)
Для более комфортной игры женским персонажем в продаже в магазине появятся 4 тяжелые женские брони из моих мини-модов  '' Jeanne D'arc '' (v.1.0) и '' Jagienka and Danusia '' ( v1.0).

Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев . Все файлы кидаем с заменой в аналогичные папки мода.

 

 


                                                                                              Описание мода :

 


Это глобальный сабмод на знаменитый 1257AD. Автор добавил и изменил множество деталей.

 

 

8939db3ebb8722270572a42c93df3486.jpg


374ace8ccd0e8a78057add90e3f116d0.jpg

 

Спойлер

292bec656facfdb9911205d16094989f.jpg


842d3cff97f8ee13ea81c19413c09dc1.jpg


7db58bf5be020f79bd4ab80087d0ef54.jpg

 

 

Заменена карта мира.
KAOS Political KIT (мини-мод , дающий возможность начать игру за короля, принца или вассала).
Troop Ratio Bar (выбор юнитов для битвы).
Custom Troop Trees (мини-мод , позволяющий самому создать войска для своего королевства).

 


7579a0b5a735d896ced0c1eb9310bc79.jpeg

 

 

Игрок имеет доступ к снаряжению своих бойцов и пленников.
Телохранители.
Кавалеристы, потерявшие своих лошадей, становятся пехотой.
При изменении культуры своего королевства соответствующим образом изменятся и Ваши войска и стражники в замках.
При выборе игры за благородного, игрок сразу получает войско.
Фракции теперь самостоятельно генерируют наемников, беглых крепостных и повстанцев.
Возможность возрождения уничтоженной фракции.
Игрок может убивать пленных, исключая лордов.
Лорды теперь тренируют свои войска также, как это делает сам играющий.
Выбор сражающейся стороны перед битвой.
Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
Новые функции лагеря.

 


5cd31cf6c2b75cffd865ae3f1bc9a540.jpeg

 

 

Новые задания от тавернщиков.
Все фракции признают право игрока на правление разу в начале игры, если выбран вариант за короля. Таким образом, торговые соглашения и альянсы, становятся доступными сразу без необходимости отправлять спутника  заданием.
Всадники теперь имеют 20% шанс погибнуть или быть оглушенным при смерти своего коня. (Можно отключит в настройках).
Изменены сцены городов и осад.
Теперь возможно отправить воска из Вашего отряда в любой Ваш феод (без участия ГГ).
Добавлены питомники для собак (Doghotel's). Нажмите F5 во время боя, чтобы вывести меню для настройки  их параметров.
Увеличены скорость битвы на карте мира в 3 раза.
Изменены компаньоны. Они получили снаряжение и навыки в зависимости от их культуры.
Добавлен навык фуражировки.
Новые симпатичные женские лица и прически.

 


f609e38951cadb61d7831ae37e250c3b.jpg

 

 

Обновленный Freelancer.
Переделана функция Constable prisoner (выкуп пленных).
Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, является они положительными или отрицательными.
Множество изменений в скриптах и триггерах с использованием формата Viking Conquest, которые должны обеспечить довольно значительное повышение производительности на карте мира.
Новая анимация смерти.
Лорды теперь будут случайным образом строить улучшения в своих феодах раз в неделю, если их богатство достаточно высоко.

 


def8880b50387f405154b99fb480a3d5.jpeg

 

 

Добавлена опция при разговоре с канцлером, которая позволяет игроку выплачивать еженедельную компенсацию своим безземельным вассалам, вместо потери отношений (2000 золотых для вассала).
Изменен процесс фракционного мышления при принятии решения, кому объявить войну. Фракции одной и той же религии менее склонны вступать в бой друг с другом, если есть рядом фракция с другой верой.
Добавлен новый "сюрприз" на арене.
Добавлен улучшенный AI для конных лучников.
Если игрок находится в обороне при осаде, и является лордом этого города, маршалом или королем фракции, он может приказать лучникам перейти на свои начальные позиции, если нажмет клавишу 0.
Реализована новая улучшенная камера после смерти ГГ в бою.
Сумма выкупа игрока больше не привязана к сумме денег, которую он имеет. Сейчас 100 золота за уровень (300 если вы король).
Теперь сержанты и орденские братья могут быть произведены в рыцари (кроме Тевтонского ордена).
Отряды крестоносцев теперь более разнообразны (например, европейские крестоносцы, скандинавские крестоносцы и т. д.).

 


10c87d8b7e27baac048744dfe99f2b95.jpg

 

 

Теперь игрок может восстановить Римскую империю, если он начинал играть как правитель Никейской Империи.
Добавлены спешенные версии орденских сержантов и рыцарей. Пока их можно получить, только спасая пленных в крестоносных государствах и Тевтонском ордене.
Войска теперь едят раз в 12 часов (было 14).
Сокращено время, которое требуется освобожденным лордам для возрождения с отрядом до 3 дней (была неделя).
Игрок может попросить компаньонов пойти в дипломатические миссии напрямую, не разговаривая с министром.
Блудницы в тавернах.

 


92171ca8432da869052ae0881e9b4f06.jpg

 

 

и еще множество не описанных мной изменений, которые добавлялись автором с каждым новым патчем.

Edited by Alisacat007
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор выпустил новый патч 1257AD - Enhanced Edition v3.1 (Patch)  (от 23.07.2019).:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018)

 

Изменения :

 

Спойлер
v3.1
1). Decapitation now works on town centers/castle courtyards too.
2). Fixed marshall being appointed even if the player was king. This only happened if the player took control of a existing faction.
3). Fixed player inability to give a fief to one of his vassals if he became king of a existing faction.
4). Fixed minister not recognizing the player as the king when talking about the resolve dispute quest.
5). Fixed town fights not working in the streets and courtyard. Also removed it from taverns.
6). Fixed plural CTT names not updating.
7). Fixed town_merc_respawn script errors.
8). Removed options to replace temporary minister with spouse or companions. Now the minister is the minister and that's it. No need to assign anyone else to do a better job.
9). Fixed siege bug (besiegers attacking the center after conquering it).
10). Added player auxiliary feature (take control of one of your troops after you get knocked out) to manor bandit attacks and bandit lairs.
11). Fixed player kingdom parties spawning without troops and causing crashes when talking to them when the player faction didn't have a culture assigned to it.
12). Fixed: when asking someone about the location of a created random lord the answer was always incorrect.
13). Added notification when a random lord is created for the player faction.
14). Added Azgad town fights to castles.
15). Fixed town fights happening when the player was the owner of the fief.
16). Fixed guards that had the same troop ID as the prison guard of that faction having the prison dialogue.
17). New game: Kingdoms will start campaigning earlier at a new game.
18). Added kingdom culture to faction notes.
19). Player will be taken prisoner if he's knocked out during a town fight.
20). Changed orange text messages to yellow for better visibility.
21). Fixed player losing relations with village lord if he killed a fugitive.
22). Fixed execute prisoner dialogue string error.
23). Player can enter the prison from the town menu if he's the town lord.
24). Added one on one fights to tournaments again, but this time both participants are restricted to fight on foot and with a two handed sword.
25). Changed MINIMUM lord creation and threshold options for all fiefs to 0 from 1 like the readme says it does.
26). Fixed mongolian camps spawning without a set limit and causing performance issues (now the maximum at one time is 20).
27). Apparently the freelancer equipment bug was fixed. I don't know if this is present in the v3.0 as well.
28). Reduced the manor spawn radius to 5 from 7. This will decrease the chances of a manor spawning in inaccessible terrain.
29). Reduced the minimum amount of skills required to enlist in a division in freelancer
Mounted: 2 or more in riding
Archery: 2 or more in power draw or throwing or 100 proficiency with crossbows
Infantry: 2 or more in power strike
You still need to be of the same level as the troop you want to enlist (so senior knight = level 28).
 
30). Fixed tavern bounties not working properly. Also fixed village fights activating when the quest was active in that village.
31). New game: Minor edit to mounted troop levels.
32). New game: Fixed vassal and prince starts having incorrect titles.
33). New game: Fixed all noble starts receiving king start item modifiers (e.g. player vassal getting champion horses). Now they receive items on their level.
34). New game: Fixed Floris bank slots being overriden by new slots and causing the player to already have acres in fiefs in a new game.

35). Fixed Byzantine tier 3 infantry having tier 5 armor while the tier 4 infantry had tier 4 armor.

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за мод, все работает

один забавный баг, что бы ни набивал в имени героя, при начале игры либо "император" (пробовал сразу начать вассалом королевства, начал императором)

либо "игрок" (начал авантюристом имя игра поменяла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Попробуйте поставить русификатор из темы Мой любимый русификатор и шрифт  (на верху списка тем) на сам Варбанд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный русификатор под новую версию 1257AD - Enhanced Edition v3.1 (Patch)  (Автор : Драгхун , от 31.07.2019)  :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый патч 1257AD - Enhanced Edition v3.2 (Patch)  (от 02.09.2019).:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В основном исправлены ошибки предыдущих версий. Требуется начало новой игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный русификатор к 1257AD - Enhanced Edition v3.1  (Автор :  Драгхун на осн. пер Дима Гончар, Алёшка Переводчик, PEYHEBAH и Buchik) :

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор выпустил новый патч 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Patch)  (от 05.10.2019). Множество изменений (74 пункта).

Содержит предыдущие обновления. Ставить на версию v2.1

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #2 (от 11.10.2019) ,исправляющий ошибки при создании собственного королевства, добавлен в шапку темы.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавлен третий фикс 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #3 (от 24.10.2019) , заменяющий предыдущий.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор выпустил очередной хотфикс для версии 3.3  

1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 #6 (от 12.11.2019)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Множество исправлений, основные :
Теперь после отказа от своей клятвы вассала можно создать свою новую фракцию,
Исправлена культура в феодах Золотой Орды. Т.е. теперь можно приобрести в магазинах монгольскую экипировку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавил Дополненный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 (от 04.03.2020, Автор : vilgelm) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Исправлены некоторые корявые диалоги,
Добавлены пробелы, исправления орфографические и грамматические;
Ликвидированы все оставшиеся упоминания о Кальрадии;
Убрана современная лексика.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгого перерыва автор выпустил новый патч  1257AD Enhanced Edition v3.4 DEBUG (от 13.08.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения :

Спойлер

1). Исправлена ошибка, когда стражи замка игрока были копиями его самого.
2). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог создать свою новую фракцию с нуля.
3). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал министра, когда создавал свою новую фракцию.
4). Исправлено начало игры при выборе за капитана наемников, когда ГГ был голым.
5). Исправлен старт за монарха, когда вместо культуры шаблонной фракции присваивалась культура игрока.
6). Отключено улучшение поместья, пока автор не выяснит, что вызывает ошибку.
7). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог захватить ни одного лорда после битвы.
8). Исправлено несколько проблем с фрилансером.
9). Игрок теперь не сможет завербоваться в какую-либо армию, если он не авантюрист (т.е. не связанный с какой-либо фракцией в качестве капитана наемников или вассала).
10). Исправлена ошибка, когда игрок не мог создать новую фракцию после отказа от своей клятвы другому монарху.
11). Исправлены феоды Золотой Орды, имеющие анатолийскую культуру, и поэтому игрок не мог получить монгольское снаряжение нигде, кроме как из добычи.
12). Профиксены стражи замков и городов, имеющие диалоги, что и воинственные пьяницы в тавернах.

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@.djet Интересно, был ли он в ранних версиях ? Или в module.ini , удалив сам архив с моделями, просто забыли убрать из загрузки эту строку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 скачать этот файл проблемы не составляет, конечно. Но теперь в чате никакие уведомления не приходят. Чат пустой. Что не скачаю в предвкушении, всё не так(

Либо я криворукий и что-то делаю не так

Share this post


Link to post
Share on other sites

@.djet Не переживайте. Этот мод, при всей его интересности, всегда отличался незавершенностью фиксов ошибок. Не критичных, но раздражающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1257AD - Enhanced Edition v3.5 (Patch) (от 18.02.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить по верх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
Содержит все предыдущие обновления.
Changelog :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1257AD - Enhanced Edition v3.6 (Patch) (от 26.02.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить по верх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018) :
Содержит все предыдущие обновления.
Changelog :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радует, что этот мод жив. 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставить по верх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1  (от 10.12.2018)
Содержит все предыдущие обновления. Теперь для запуска не требуется WSE.
Changelog :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заездиди додыр тему средневековой англии пускай пишут чтонить на тематику индии или там африки ато что ни мод таак обизательно там карта англии неужто в истории было так мало стран как ни англия с римской империей это пахоже на недалекость авторов либо они сплош англичане - патриоты )

Share this post


Link to post
Share on other sites

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 - последняя версия патча. Ставить по верх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
Изменения :

Спойлер

- Исправлена ошибка в стартовой деревне. Требуется новая игра.
- Временное решение для отдаленных фракций, объявляющих игроку войну. Добавлены две новые опции в меню отладки: объявить мир со всеми враждебными игроку фракциями и объявить войну определенному королевству. Используйте их, чтобы восстановить отношения, которые были до произошедшей ошибки.
- Исправлен бесконечный цикл звука на турнирах.
- Исправлена ошибка фрилансера, из-за которой игроку требовалось очень большое количество опыта, чтобы получить повышение.
- Исправлена ошибка, из-за которой лорды фракции игрока появлялись без имени, если культура фракции игрока была западноевропейской со смешанными языками.
- Исправлены сбежавшие заключенные, атакующие только игрока и бандитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок был вынужден сражаться 1H мечом в турнирах один на один.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 16.07.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 - последняя версия патча. Ставить по верх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
Изменения :

Спойлер

- Исправлены миссии компаньонов, добавленные дипломатией, которые не завершались, если игрок получал доступ к меню отчета компаньона.
- Исправлены отношения игрока с фракцией, сбрасываемые до 12 при присоединении к указанной фракции.
- Исправлена ошибка, из-за которой капитаны наемников не выбирались случайным образом в контрактах в тавернах.
- Попытка исправить ошибку византийского варяга.
- Попытка исправить баги деревенских рейдов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в шапку последнее небольшое исправление для мода, исправляющий координаты Венеции

1257AD - Enhanced Edition (parties от 21.07.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В связи с возникшими у авторов проблемами возможно долго не будет новых изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      The Gathering Storm Update
       

                                
       
       
      Автор : spandrel
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.01 (от 06.09.2021)
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  

      The Gathering Storm (Update v1.01, RUS) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (От себя в архив добавил мой частичный русификатор и твик с возможностью собрать всех спутников)  
       
      Интересный сабмод на "The Gathering Storm - A Wheel of Time Mod" от mat2rivs, который перестал обновляться еще в 2012 году.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Фантастический мир из книжной серии "A Wheel of Time" Роберта Джордана на подробной глобальной карте.
      Все 28 фракций имеют свои индивидуальные ветки развития юнитов. И конечно же магия!
      Магия, вращающая Колесо Времени, называется Единой Силой . Уникальная Сила состоит из двух тесно связанных частей: мужской «Саидин» и женской «Саидар».
      У некоторых людей есть возможность использовать этот источник энергии для достижения того, что невозможно для обычных людей.
      В книгах Джордана ченнелеры плетут пряди Единой силы. Есть пять специфических нитей, каждая из которых имеет свой цвет; земля, огонь, воздух, дух и вода.
      Ченнелеры-мужчины могут получить доступ к более разрушительным нитям - земле и огню, а женщины, такие как Айз Седай, специализируются на других.
       



       
       
       
      Основные изменения от оригинала мода :
      Изменения в дереве войск Айил (теперь стандартные рекруты начинаются с 1-го уровня и прогрессируют оттуда).
      Рекруты-ченнелеры шончан теперь становятся либо Сул'дам, либо Дамани.
      Переработаны все общие навыки ченнелеров.
      Некоторые дополнения и изменения в предметах (клинки с меткой Цапли лучше стандартных и встречаются намного реже, оружие Айил и арбалеты Красной руки теперь не такие скорострельные, добавлено редкое лезвие Домани Razor (Бритва), и др.),
      Отредактированы английские диалоги без ссылок на Кальрадию.
       



       
       
       
      Примечания по игре :
      Плетения добавляются по мере достижения требуемых уровней мастерства и по прошествии некоторого времени. Вы увидите всплывающее окно для каждого из них во время путешествия по карте.
      Плетения можно использовать только в бою. Находясь в бою, вооружитесь одной силой, удерживайте нажатой клавишу caps lock, перемещая курсор по переплетению во всплывающем центре экрана.
      Удерживайте нажатой ЛКМ, наведите на цель и отпустите. Игнорируйте отчеты о повреждениях, они неточны.
      На низких уровнях мастерства это не очень мощные плетения. Однако, как только у вас будет высокая близость с Источнику и навыки около 5, даже несколько обычных огненных шаров разметают небольшой отряд бандитов.
      Если меню weave (плетения) не отображается на экране, попробуйте нажать backspace или "I" (инвентарь), а затем вернуться.
      Клавиша «B» позволяет в бою юнитам выставить копья.
      Клавиша «M» - подозвать коня.
      Восстановить потерянный элемент силы в бою поможет Клавиша «Z».
    • By Alisacat007
      The Peloponnesian War (Новый проект)
       

                                                     
       
       
      Автор : Smokkerino
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : The Peloponnesian War v2.5 (от 12.12.2020)
      Игра :  M&B: Warband 1.174
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Peloponnesian War (v2.5) (от 12.12.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
      Более точная глобальная карта (Сардиния, Северная Африка, Сицилия, Северная Италия, Истрия).
      Новые текстуры карты (трава/море/горы), новые звуки квестов, новый пользовательский интерфейс.
      Корабли теперь снова доступны в игре. Исправлен сбой при загрузке мода и на арене. Новое меню.
       
      Русификатор (Автор : Vasul) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Новая жизнь старому моду : https://gamesource.org/topic/5447-the-peloponnesian-war/
      Автор Smokkerino в steam решил исправить обнаруженные ошибки версии от 2011 года и добавить нового.
      Дополнение к моду находится в активной разработке, поэтому я решил открыть на него отдельную тему.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.