Jump to content

Recommended Posts

Описание:

The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка,  ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено.

История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само.

Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У  Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC.

 

Особенности перевода:

Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. 

  1. Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко".  
  2. Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной.  Не всегда ясно где какой пол в диалогах.
  3. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад.

 

Частые проблемы с прохождением:

Вопрос:  стою перед пещерой гоблинов, не могу открыть вход. Маркер не указывает на конкретную цель. Что делать?

Ответ: справа от входа найдите незаметный камень, он недалеко. Просто тыкайте во все подряд. Камень после активации начнет задавать загадки. Правильный ответ откроет вход.

 

Выявленные недочёты:

  1. В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина.
  2. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам. 
  3. Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском

 

Распространение:

Где угодно, но с указанием автора и первоисточника.

Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов.

 

Скачать:

Сам мод берём с нексуса, версия 3.3  

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

.esp с моего яндекс-диска 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Gudaus
  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это мой первый перевод .esp в жизни. 

Круто, для первого раза :) 

 

у чего-то несколько значений и неясен контекст.

Обычно EDID может помочь в таких ситуациях.

 

Не всегда ясно где какой пол в диалогах.

Как следствие не всегда ясно к чему они относятся

Опять же, информация из EDID, пол НПС указан в трансляторе, в комментариях к строке диалога указывается, как правило, - пол, имя, эмоция НПС, к какому квесту относится эта строка. А во вкладке Связанные строки, отображаются только те из них, которые принадлежат к общему диалогу.

 

Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам.

Возможно эта строка в скриптах.

 

Подгрузил твой перевод на esp-шник с патча к версии 3.0, чисто глянуть что к чему. Бегло проглядел и нашел пока только это

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Ты только не подумай, - я не чокнутый толкиенист :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзыв.

Я очень далеко не сразу заметил, что Esp Translator в _NPC показывает пол, увидел только на втором переводимом моде.  Здесь же ориентировался по наитию. Ну и как следствие первый же диалог в Шире - стоят 2 мужика, один кузен, а второй - кузина.  

По счастью хотя бы основных неписей помнил по полу, ибо играл в английскую версию.

 

С уважением кстати странно вышло. В моде я эти строки перевел, там их много было однотипных. А люди писали в ЛС, что осталось на английском.

Понятия не имею что не так, надо все пересматривать. 

В оригинале по смыслу это было скорее доверие.

Спойлер

 

Durusc's regard for you increased

Durusc now holds you in high regard

 

 

Я просто не сразу допетрил, а потом менять не стал, ибо много где было задействовано, а  про автозамену тоже не знал.

Про паром верю охотно. В детстве почти до конца дочитал Властелина Колец, но вселенная не затащила и как-то не запомнилась. Подозреваю, что таких лорных косяков в переводе вагон.

По-хорошему конечно надо бы перелопатить диалоги хоббитов и ещё много что, но как-то времени не хватает. На очереди ещё 1 мод, а я больше 300 строк в сутки не делаю, не успеваю. 

 

Edited by Gudaus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про паром, не бери в голову :)  Я конечно, когда к Скайриму что перевожу, из Вики не вылазию. А когда Бруму допереводили, я всю библиотеку, в сотню книг, вручную из вики перенёс. Навсегда запомнил это нудное занятие. AWoIaF (Игра Престолов) на Mount&Blade, обновляю, тоже с Энциклопедией. Но если Властелина Колец с Вики переводить - это пипец :lol:

А в esp трансляторе при переводе диалогов, главное смотри EDID. В  нем в некоторых строках, может быть подсказка, кому принадлежит эта реплика. Но это на крайний случай, обычно вся информация во вкладке комментариев (внизу) находится. Как я писал выше, там всё, имя хозяина реплики, название квеста и даже эмоция с которой он это должен говорить (это если мод не озвучен). А если озвучен, то в трансляторе можно ведь и прослушать. Ну и там же вкладка связанные строки, чтобы не запутаться.

1 час назад, Gudaus сказал:

В моде я эти строки перевел, там их много было однотипных. А люди писали в ЛС, что осталось на английском.

526 строк на английском, в ячейках диалогов. Но может, это из-за разницы в версиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересненько?? А если скачать и попробовать играть?? долго пилить 4 гига?

А еще забыл спросить компаньёны  ,как проходят???

Начал качать с нексуса скорость -206кб\сек часа за 4 скачаю

Edited by pastor1950

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pastor1950 сказал:

Интересненько?? А если скачать и попробовать играть?? долго пилить 4 гига?

А еще забыл спросить компаньёны  ,как проходят???

Начал качать с нексуса скорость -206кб\сек часа за 4 скачаю

Поиграть разок можно. Даже второй, если захочешь пройти альтернативную ветку за плохишей.

Как найти начало мода описано в 1 посте. Там получишь первого компаньона. Остальные сами попадутся дальше по сюжету, пропустить нереально. Предупреждаю сразу, с ними надо постоянно базарить о прошлом и проходить их мелкие квестики если хочешь чтобы выжили.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pastor1950 сказал:

Не я имел в виду своих взять можно?

Не пробовал. 

Есть пара нюансов.  При атаке на цитадель Даркота ты и еще 4 сюжетных товарища попадают в засаду.  Ты и 2 чела прячетесь за решеткой, извне остаются другие  двое.  После базаров происходит предательство,  один из тех что  с другой стороны решетки валит другого. Вот я хз как твои личные компаньоны на это отреагируют.

Но это так... подозрения. Скорее всего можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pastor1950 сказал:

И еще вопрос можно ли при установки воспользоватся  WB ?  

Чем угодно, мод самостоятельный и требует только ванильный скайрим. От сортировки в списках ничего не зависит.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gudaus сказал:

Чем угодно, мод самостоятельный и требует только ванильный скайрим. От сортировки в списках ничего не зависит.

понял , а то очко сыграло что то сохранки вначале перестали загружатся я и испугался. До убежища рейнджеров уже добрался.

Edited by pastor1950

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, pastor1950 сказал:

понял , а то очко сыграло что то сохранки вначале перестали загружатся я и испугался. До убежища рейнджеров уже добрался.

ага, гут.

У хороших рейнджеров порядка 6500 диалогов. Базарь со всеми до последнего, иначе передохнут.

Есть ветка за плохишей, 4000 диалогов. Открывается когда Даркот сделает тебе предложение и ты согласишься.

 

Кстати, изначально у хороших спутница ГГ Бурсаэль дохла. Но сообщество возбухнуло против драмы, а автор тоже рогом попер. В итоге она типа выживает, но уплывает на родину на корабле.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Gudaus сказал:

ага, гут.

У хороших рейнджеров порядка 6500 диалогов. Базарь со всеми до последнего, иначе передохнут.

Есть ветка за плохишей, 4000 диалогов. Открывается когда Даркот сделает тебе предложение и ты согласишься.

 

Кстати, изначально у хороших спутница ГГ Бурсаэль дохла. Но сообщество возбухнуло против драмы, а автор тоже рогом попер. В итоге она типа выживает, но уплывает на родину на корабле.

Я еще до этого не дошел,а автор сценария нигде не выкладывал? или перечня квестов на худой конец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pastor1950 сказал:

Я еще до этого не дошел,а автор сценария нигде не выкладывал? или перечня квестов на худой конец?

Да там все очевидно. Впрочем, можешь сам посмотреть на нексусе, я же дал ссылку.

Одна развилка в разговоре с Даркотом, где-то в первой половине сюжета. Он лично подвалит и начнет сооблазнять перейти на свою сторону.

И выживаемость рейнджеров в зависимости от разговоров с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все таки если б был какой нибудь сценарий или перечень квестов с квестодателями играть стало бы легче. И понятнее.

Edited by pastor1950

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил задание найти убежище гоблинов, нашел , пищеру, а дальше надо вернутся ,а триггер не переключается, задание не выполнено!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Gudaus
      Описание:
      Мод позволяет заниматься сексом с рядом ванильных NPC и животных посредством появления новых диалогов.  Плюс выполнение пары квестов через секс. 
       
       
      О переводе:
      Играбельно за оба пола. Выполнен перевод под игру за ЖГГ.  В паре мест речь явно шла об МГГ, такое перевел под мужской пол.  Автор зачастую не проводил границ между полами, в наличии возможно и гейство, и бисексуальность, но такое разнообразие на русском учесть невозможно, пришлось выбирать.  В квесте про попойку с Сэмом Гэвеном есть 4 фразы, поставившие меня в тупик. Перевел дословно. Вообще не понял, причем там персонал(staff). Например, " Come back to me when you're done and want to talk about the staff." или "I'm ready to talk about the staff."  
      Содержимое:
      Осторожно, автоперевод Яндекса! Извиняюсь, но мне влом приглаживать, там и так все понятно.
       
      Лог изменений:
       
       
       
      Оригинал:

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Скачать:
      Версия 1.2.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия 1.2.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Версия 1.4.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия 1.4.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
    • By Gudaus
      Требования:
      Первая часть мода. Взять можно  с 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   У нас выложен ее перевод.  
      Описание:
      Мод на 2450 строк.
      На сей раз будем воевать с орденом некромантов, ищущем Древний Свиток.  18+ контент отсутствует, за исключением пары ругательств и непристойных намеков, так что секса не ждите. Чисто квест.  Полная озвучка на английском.  В наличии основной квест и ряд второстепенных.  Некоторые моменты основного можно проходить разными путями. 
      В самом конце можно главную плохишку оставить в живых и договориться с ней встретиться для разговора после окончания основного сюжета. Но в моде диалогов разговора нет, видимо, автор конкретно этот мини-квест не доделал. На результатах прохождения сказаться не должен, основная линия закончена.
       
      Особенности перевода:
      Выполнен под МГГ. Можно играть и за ЖГГ,  привязки с секслабу нет. Есть любовная ветка с NPC-мужчиной и с NPC-женщиной. Там, где ГГ заигрывает с NPC-мужчиной, перевод сделан под ЖГГ. Прохождение не тестировал, нет времени. На нексусе отзывы хорошие, должно все работать.   
      FAQ от разработчика:
      Вопрос: почему выложен только перевод?
      Ответ: автор запретил распространение мода. Сам мод качаем с
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. . Версию берем последнюю, на сегодняшний день это 1.7  
      Вопрос: как стартовать 2 часть без прохождения первой?
      Ответ:  По умолчанию 2 часть начинается когда вы заходите в цитадель после окончания последнего квеста первой части (Valley of Outcasts), а также построен обеденный зал в цитадели. 
       Кроме того , вы можете временно обойти воспроизведение части 1, используя консольную команду "Set _JMCValleyOfOutcastsSucks to 1".  Тогда 2 часть начнется после спавна Марим, Бьяннора и Орвании.  Если вы хотите отложить 2 часть, вы можете использовать "Set _JMC2Enabled to 0", а при желании поиграть установить обратно в 1,
       
      Вопрос: ..."_JMCValleyOfOutcastsSucks"? Разработчик ненавидит 1 часть?
      Ответ: Мне нравится озвучка и некоторые элементы геймплея, но со времен её создания пришло понимание сделанных ошибок. Есть много вещей, которые я бы переделал.
       
      Вопрос: Так что, часть 1 реально плохая?
      Ответ:  Ладно, по правде говоря , мне трудно наслаждаться игрой, так как пришлось много раз тестировать и отлаживать 1 часть. Valley of Outcasts, хотя и не получила столько загрузок, сколько обычно имеют моды такого масштаба, но была в основном хорошо принята сообществом. А еще я человек творческий и просто не люблю свои предыдущие работы.
       
      Вопрос: Как долго длилась разработка?
      Ответ: Начал в июне 2018. Окончил более-менее в августе 2019. Заняла более 1000 часов. 
       
      Вопрос: Дверь с загадкой в склепе Зеленой Борозды не хочет открываться.
      Ответ: Я не смог пофиксить, хотя пытался. Просто disable ее при помощи консоли.
       
      Вопрос: Я нашел баг. Что делать?
      Ответ: Я проходил мод дважды дважды, пофиксил много ошибок и точно знаю, что в целом он играбелен.  Но есть несколько важных вещей, которые следует иметь в виду:
      1. Держи своих спутников, Вилаара и Марим, рядом с собой, если только они не скажут, что собираются остаться. Они играют большую роль, но иногда Navmesh ломается без причины. 
      2. Не бей NPC просто так. Вместо того, чтобы просто позволить бесцельно убивать людей, я оставил значимый выбор для ролевой игры в качестве хорошего или злого персонажа.
       
      Вопрос: Да что не так с этим Кирготиидом?
      Ответ: Драконы не очень хорошо работают в маленьких локациях. Вот порядок, в котором вы должны выполнить это задание:
      1. Поговорите с ним
      2. Сражайтесь с ним, поднимаясь по руинам, и доведите его до низкого уровня здоровья
      3. Доберитесь до стены слова на вершине. В этот момент он должен приземлиться перед вами и снова поговорить.
       
      Вопрос: Мод дружелюбен к ЛОРу?
      Ответ: Да, но со своими плюшками.
       
      Установка:
      Скачиваем 1 часть Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Скачиваем 2 часть Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Перевод 1 части берем тама Перевод 2 части дан ниже Заменяем esp и esm переводом, устанавливаем, играем.  
      Скачать файл перевода 2 части: 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.