-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Майк
Таблетка для памяти. Каждый раз делаю - вспоминаю заново.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Обжект спейс нормал в Скае не совсем правильный нормал. У него координаты извращенские.
Чтоб перевести скайримовский обжект спейс в истинный, надо поменять местами зеленый и синий каналы. Быстрее всего это сделать в GIMP - меню цвет - составляющие - разобрать. Файл порвет в новый, в котором три черно-белых слоя. Снова цвет - составляющие - собрать, в открывшейся менюшке в зеленый канал назначить синий, а в синий канал зеленый.
Теперь можно при помощи xNormal конвертировть обжект спейс в обычный тангент.
Тангент нужен чтоб его перерисовать. Но мне надо для 3д макса, чтоб его кинуть в бамп и перезапечь нормал с изменившейся геометрией. Настройки
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
После чего опять нужно поменять местами синий с зеленым. Такой _msn уже можно отдавать Скариму.
-
От Dogma
Странно что нет такой темы еще. Кто-то уже работает в новом Фоллауте?
Решил ознакомиться с новым инструментарием. Сразу же полез в сцены, наконец сделали нормальное окошко, в Скайриме оно очень маленько и не расширяется, работать крайне не комфортно, здесь вроде норм, правда чтобы применялся размер надо закрывать-открывать квест... Писать скрипты все также неудобно, без стороннего редактора не обойтись. Создание диалогов не изменилось, все такое-же не удобное. Насколько понял, теперь можно сохранять файлы в отдельную папку для мода, как в вичере, это круто. В целом редактор очень похож на скаевский, добавили немного новых элементов, кое-что переработали.
Кто-то знает, есть ли аналог функции SetVehicle в новом ките? Эта функция прикрепляла игрока к определенному объекту(лошади, телеге и тд.).
И вообще, планирует ли кто-то изучать новый инструментарий? Делать моды для этой игры?
-