Jump to content
Sign in to follow this  
Dogma

Creation kit 2.0

Recommended Posts

Странно что нет такой темы еще. Кто-то уже работает в новом Фоллауте?

Решил ознакомиться с новым инструментарием. Сразу же полез в сцены, наконец сделали нормальное окошко, в Скайриме оно очень маленько и не расширяется, работать крайне не комфортно, здесь вроде норм, правда чтобы применялся размер надо закрывать-открывать квест... Писать скрипты все также неудобно, без стороннего редактора не обойтись. Создание диалогов не изменилось, все такое-же не удобное. Насколько понял, теперь можно сохранять файлы в отдельную папку для мода, как в вичере, это круто. В целом редактор очень похож на скаевский, добавили немного новых элементов, кое-что переработали.

Кто-то знает, есть ли аналог функции SetVehicle в новом ките? Эта функция прикрепляла игрока к определенному объекту(лошади, телеге и тд.).

И вообще, планирует ли кто-то изучать новый инструментарий? Делать моды для этой игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и где скачать этот редактор? Черт ногу сломит на оф сайте беседки...

Страница самого редактора пустая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бетесдосвкий лаунчер скачать.

А сама игра при этом должна быть установлена? Или что?

Лаунчер провесил мне черный квадрат и все.

 

Посмотрел я несколько видеоуроков по работе с конструктором - как бы, ничего особо нового то и нет. Надо только папирус познать. Для тех, кто модил в Скайриме это не должно стать проблемой. 

Когда в симах надоест бегать, в Ф4 пойду, может так раз к тому времени и Сексаут к нему приделают.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.



Кто-то знает, есть ли аналог функции SetVehicle в новом ките?

Есть!

 

Папирус настраивается в NP++ так же, как и в Скае, много нового: есть структуры, таймеры по-другому реализованы и прочее..., но принцип очень похож.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сама игра при этом должна быть установлена? Или что?

Естественно, он же должен подхватывать esm-ку. У меня пиратский фолыч стоял, и кит запускался без проблем.

как бы, ничего особо нового то и нет

Я скачивал его еще когда он только вышел, не знаю мб чо доработали, но он был 1 в 1 как в Скайриме. Небольшие изменения кое-где. Я не углублялся конечно, чисто пробежался по основным функциям.

 

 

Есть!

Странно я не нашел ее тогда на вики, мб вики была еще не доделана. А сейчас смотрю, да, действительно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я сам только поставил, пробежался слегка, да поковырял чужие моды.

Структуры в папирусе меня конечно вдохновили, да и таймеры весьма удобны, если пристроиться.

Есть кое-какие отличия, но всё вполне преодолимо.

F4SE тоже потихоньку развивается, думаю при наличии времени dll-ку попробовать слепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma, там обработка события  таймеров отдельная, она принимает ид-шники таймеров, кои активируешь, когда хочется. В Скае это OnUpdate, но, по-моему здесь удобнее.

Edited by fedim

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fedim,

То-есть, получается, в одном скрипте можно одновременно зарегистрировать сколько угодно обновлений?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma, ну да, главное ид-шками так упорядочивает! При обработке трудно перепутать становится. Работает, конечно, в пределах объекта (квеста, алиаса, магического эффекта), так это тогда и надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma, да, приходится события на флаги вешать и либо инициализировать постоянный опрос, либо однократные события генерировать и вычислять время следующего события. Здесь одна очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с логином кита вот такая ошибка

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть идеи как побороть? В настройках там что-то. На сайте логинится без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк, какая версия кита?

 

Ой, чё-т не обратил внимания на слова про сайт

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там сейчас 1.10.15.0 предлагают, так похоже пока рано, надо дождаться соответствующего обновления игры.

Edited by fedim

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк, я про нее и говорю. Возможно именно поэтому и ошибка, я по крайней мере читал об этом. У меня кит 1.8.10.0, а игра 1.9.4.0.0 от Хаттаба. Все встало в раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печаль, но то же самое, хоть и сообщение чуть другое

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тупой вопрос. Допустим я в ba2 запаковал. Он загрузится без esp-файла? В МО например для скайрима можно подключать BSA не связанные с модом, а как у Ф4 это дело стоит? Или например в esp никаких записей (потому что реплейсер файлов) + ba2 с таким же именем, такое нормально проглотит? Мне с работы до теста далеко

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йохохо. Тут на LL подсказали, что СК не может залогиниться из-за ReShade. Убрать или переименовать на время dxgi.dll

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня появился вопрос по переводу кракозябр в Ф4

Суть.

Чтоб редактор нормально понимал русский текст, я по инструкции сконвертировал все русские стринги в ANSI и сохранил как английские _en, то есть в редакторе когда он подгружается используются английский стринги (т.к. в инишнике не указан русский язык), а сама игра использует оригинальные русские. В редакторе все замечательно. Я старым неписям добавил ключевое слово для анимации. Сохраняю. В FO4Edit русский правильно отображается. В игре олбанский диалект. Берем ESP/ESM Translator и в нем пересохраняю. В FO4Edit олбанский, в игре все ч0тко.

Русский хранится в олбанском виде по умолчанию?

С этим бессмысленно бороться?

Что увидит человек на английской версии?

 

ага, если FO4Edit запускать с ключем  -cp:utf-8 -l:ru то олбанский становится русским

Edited by Майк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то знает как окошко "warnings" убрать? Которое выскакивает при открытии ск, сохранении плагина и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Как обычно... мод в архиве полностью
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В архиве находятся две папки с переводами :  мод версии 1.37 и патч версии 1.11 .
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (от @stas2503)  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.