Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Странно что нет такой темы еще. Кто-то уже работает в новом Фоллауте?

Решил ознакомиться с новым инструментарием. Сразу же полез в сцены, наконец сделали нормальное окошко, в Скайриме оно очень маленько и не расширяется, работать крайне не комфортно, здесь вроде норм, правда чтобы применялся размер надо закрывать-открывать квест... Писать скрипты все также неудобно, без стороннего редактора не обойтись. Создание диалогов не изменилось, все такое-же не удобное. Насколько понял, теперь можно сохранять файлы в отдельную папку для мода, как в вичере, это круто. В целом редактор очень похож на скаевский, добавили немного новых элементов, кое-что переработали.

Кто-то знает, есть ли аналог функции SetVehicle в новом ките? Эта функция прикрепляла игрока к определенному объекту(лошади, телеге и тд.).

И вообще, планирует ли кто-то изучать новый инструментарий? Делать моды для этой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и где скачать этот редактор? Черт ногу сломит на оф сайте беседки...

Страница самого редактора пустая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бетесдосвкий лаунчер скачать.

А сама игра при этом должна быть установлена? Или что?

Лаунчер провесил мне черный квадрат и все.

 

Посмотрел я несколько видеоуроков по работе с конструктором - как бы, ничего особо нового то и нет. Надо только папирус познать. Для тех, кто модил в Скайриме это не должно стать проблемой. 

Когда в симах надоест бегать, в Ф4 пойду, может так раз к тому времени и Сексаут к нему приделают.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.



Кто-то знает, есть ли аналог функции SetVehicle в новом ките?

Есть!

 

Папирус настраивается в NP++ так же, как и в Скае, много нового: есть структуры, таймеры по-другому реализованы и прочее..., но принцип очень похож.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сама игра при этом должна быть установлена? Или что?

Естественно, он же должен подхватывать esm-ку. У меня пиратский фолыч стоял, и кит запускался без проблем.

как бы, ничего особо нового то и нет

Я скачивал его еще когда он только вышел, не знаю мб чо доработали, но он был 1 в 1 как в Скайриме. Небольшие изменения кое-где. Я не углублялся конечно, чисто пробежался по основным функциям.

 

 

Есть!

Странно я не нашел ее тогда на вики, мб вики была еще не доделана. А сейчас смотрю, да, действительно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я сам только поставил, пробежался слегка, да поковырял чужие моды.

Структуры в папирусе меня конечно вдохновили, да и таймеры весьма удобны, если пристроиться.

Есть кое-какие отличия, но всё вполне преодолимо.

F4SE тоже потихоньку развивается, думаю при наличии времени dll-ку попробовать слепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, там обработка события  таймеров отдельная, она принимает ид-шники таймеров, кои активируешь, когда хочется. В Скае это OnUpdate, но, по-моему здесь удобнее.

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim,

То-есть, получается, в одном скрипте можно одновременно зарегистрировать сколько угодно обновлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, ну да, главное ид-шками так упорядочивает! При обработке трудно перепутать становится. Работает, конечно, в пределах объекта (квеста, алиаса, магического эффекта), так это тогда и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, да, приходится события на флаги вешать и либо инициализировать постоянный опрос, либо однократные события генерировать и вычислять время следующего события. Здесь одна очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с логином кита вот такая ошибка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Есть идеи как побороть? В настройках там что-то. На сайте логинится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк, какая версия кита?

 

Ой, чё-т не обратил внимания на слова про сайт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Там сейчас 1.10.15.0 предлагают, так похоже пока рано, надо дождаться соответствующего обновления игры.

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк, я про нее и говорю. Возможно именно поэтому и ошибка, я по крайней мере читал об этом. У меня кит 1.8.10.0, а игра 1.9.4.0.0 от Хаттаба. Все встало в раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль, но то же самое, хоть и сообщение чуть другое

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тупой вопрос. Допустим я в ba2 запаковал. Он загрузится без esp-файла? В МО например для скайрима можно подключать BSA не связанные с модом, а как у Ф4 это дело стоит? Или например в esp никаких записей (потому что реплейсер файлов) + ba2 с таким же именем, такое нормально проглотит? Мне с работы до теста далеко

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йохохо. Тут на LL подсказали, что СК не может залогиниться из-за ReShade. Убрать или переименовать на время dxgi.dll

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня появился вопрос по переводу кракозябр в Ф4

Суть.

Чтоб редактор нормально понимал русский текст, я по инструкции сконвертировал все русские стринги в ANSI и сохранил как английские _en, то есть в редакторе когда он подгружается используются английский стринги (т.к. в инишнике не указан русский язык), а сама игра использует оригинальные русские. В редакторе все замечательно. Я старым неписям добавил ключевое слово для анимации. Сохраняю. В FO4Edit русский правильно отображается. В игре олбанский диалект. Берем ESP/ESM Translator и в нем пересохраняю. В FO4Edit олбанский, в игре все ч0тко.

Русский хранится в олбанском виде по умолчанию?

С этим бессмысленно бороться?

Что увидит человек на английской версии?

 

ага, если FO4Edit запускать с ключем  -cp:utf-8 -l:ru то олбанский становится русским

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то знает как окошко "warnings" убрать? Которое выскакивает при открытии ск, сохранении плагина и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Интимный Сон / Sleep Intimate

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Захватывающий сон и романтические отношения-это ситуативное раздевание и наблюдение за сном вашего персонажа ,с постепенным восстановлением и расширением романтики с интимными встречами, основанными на навыке сексуальной привлекательности. Включает в себя мастерскую для хранения одежды для быстрой её смены и новые цвета халата.
      Мод новый,почти каждый день автор вносит правки.Можно сказать,что пока это своеобразный тестовый вариант(рабочий).Много настроек (как в пип-бое,так и в МСМ).
      Изначально автор создавал мод для "чистой" игры(без F4SE и 4Play).Но,в предыдущую версию(по просьбам "трудящихся"),он ввёл меню МСМ.На данный момент мод работает на чистой игре и с 4Play,поддержка AAF .
      Возможности мода:
      Анимация сна с ситуационным раздеванием (место, сезон), восстановлением и одеждой для сна
      Авторазмещение рюкзака около кровати с компенсацией для предотвращения штрафа обременения.
      Постепенное восстанавление здоровья в постели.
      Возможность украшения кровати ( плюшевый мишка, подушка или цветы от вашего романтического спутника).
      Захватывающий отдых поддерживает сон до 5 часов в спальном мешке.
      Назначение любого наряда в качестве пижамы с помощью голодиска.
      А также:
      Интимные сцены (танцы по умолчанию плюс воображение) с дополнительной поддержкой модов для взрослых .
      Добавляет мастерства, сексапильности, основанной на интим-опыте и харизме, чтобы уговорить компаньона получить близость.
      Перк Интимный Любовник.
      Выживание: шанс для STD.
      Квест Интимный Тур-попробуйте эти романтические и приключенческие локации! (Необязательно).
      Все романтические компаньоны доступны плюс дополнительные NPC: Дьякон, X6-88, Лонгфелло,Силач-см. Настройки-Сцены близости (дополнительные NPC).
      Как это работает:
      После установки мода и входа в игру,создайте голодиск в химлаборатории(в нём все настройки и справка).Следуйте всплывающим подсказкам.
      Как спать? Активируйте "Отдых" для раздевания и анимированного сна или " Спать" для нормального игрового сна. Если романтический спутник рядом, появится подсказка с просьбой убедить или отдохнуть. Имейте в виду, что скрытность, бой, оружие, силовая броня или перегрузка отменяют кнопку "Отдых".
      Мод на стадии теста(8 обновлений за 12 дней),возможны не понятные моменты:спрашивайте тут,постараюсь объяснить(или в теме автора).
      Порядок установки : Существуют 2 версии мода-обычная(только танцы и обнимашки) и взрослая(с анимациями).Версия с анимациями требует AAF и анимации.Для удобства установки и выбора функций автор создал FOMOD,который я перевёл.Для тех,кто желает использовать FOMOD,небольшая инструкция : скачиваем файл со страницы мода,распаковываем.Скачиваем мой перевод,распаковываем.Затем копируем папку Sleep Intimate - R or XOXO-35637-1-60_ru в папку Sleep Intimate - R or XOXO-35637-1-60-1552759579  с заменой файлов.Далее архивируете папку и устанавливаете мод через FOMOD.Обязательно устанавливаем патч к страпонам-они у меня отдельно в архиве.У кого не установлены AAF и анимации Лейто,скачивают SleepIntimateX_Anims patch.
      Важно: перед удалением мода  отключите его в меню голодиска. 
      На   
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    подробные инструкции к установке и пользованию.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Перевод версии 1.60 скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. и  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
       

       
       
    • От elma
      как можно заметить , уже некоторое время беседка затрахивает своих игроков "обновами", которые не несут ни единого исправления ошибок, зато преследуют цели обогащения путем продажи "щидивральных" модов от сриейшен клаба. это приводит к тому, что в один не самый прекрасный момент времени моды имеющие библиотеку dll в своем составе внезапно перестают работать. это не является случайностью, а вызвано рядом причин:
      1. автор мода перестраховывается от того, что со следующей версией f4se/skse64 мод перестанет работать или глюканет
      2. популярность модов на нексусе расчитывается не от количества уникальных скачиваний, а просто от общего количества скачиваний
      3. есть жывотные, которых сильно прёт, когда их на коленях умоляют обновить их творение
           предположим, игрока такая ситуация не устраивает и он хочет за пару минут самостоятельно обновить мод. фантастика? отнюдь. дело в том, что проверки версий игры для модов в 99.9% случаев не нужны, т.е. почти любой мод для Ф4 версии с 10.26+ будет после "доработки напильником" работать хоть на 10.75, хоть на 10.130. так же 95-98% модов старших версий будет работоспособно на младших версиях игры. это связано с тем, что разработка f4se немного переместилась в морг. с skse64 ситуация несколько иная- дело в том, что релиз skse64 был сильно преждевременным и имел работоспособный функционал относительно обычного skse менее половины. что это означает? это означает лишь то, что в отличии от ситуации с Ф4 моды старших версий с гораздо меньшей вероятностью "взлетят" на старых версиях игры.
           теперь о той "магии", что потребуется чтоб совершить сие страшное и великое колдунство, занимающее минуту-две. для совершения сего волшебства не потребуются ни девственницы, ни кровь, ни жабы ни иная ***а. потребуется всего лишь исходник библиотеки dll, но тут будет ожидать сюрприз- в 99% случаях авторы не выкладывают исходники. но есть и другие пути получения исходников- наплакать, насосать, отжать в подворотне ... ну или просто декомпилировать библиотеку.
           разжившись тем или иным образом исходником игрок при попытке осмотреть может испугаться и впасть в ступор- там  же много импортных и непонятных букв. рассмотрим на примере одного мода, что отпиливание проверки версии дело очень простое.
           в качестве подопытного для проведения вскрытия возьмем мод MCM
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , тем боле, что автор любезно выкладывает исходники Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . под спойлером для удобства чтения приведу интересующий нас код, содержащийся в MCM.cpp . ни на какие права/свободы и прочее при этом я не покушаюсь...     да, буков, да еще и импортных- много, но не стоит пугаться раньше времени. нас интересует то, что ниже объявления функции " bool F4SEPlugin_Query(const F4SEInterface * f4se, PluginInfo * info) " . там запрашивается версия игры/f4se и сравнивается с интересующей автора:
      if (f4se->runtimeVersion != SUPPORTED_RUNTIME_VERSION)
      эту строчку не надо трогать- она для нас не опасней сломанной мышеловки, нас на самом деле интересуют две строки ниже:
              MessageBox(NULL, str, PLUGIN_NAME_LONG, MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
              return false;
      первая строка мутит сообщение о несоответствии версии и её можно даже не трогать- тогда просто придется каждый раз при запуске ловить сообщение о несоответствии версий. зато вторая строка для нас самая ужасная- она "стучит", что нашелся негодяй, пытающийся использовать мод не подходяший по версии.
             далее удаляем/закоменчиваем эти 2 строки, компилируем библиотеку, засовываем её куда положено и наслаждаемся.
       
             теперь немного о другом. описанное здесь отнюдь не панацея и по возможности следует избегать данной процедуры, если есть возможность обновить мод. далее- для Skyrim SE нельзя пытаться новые версии Racemenu прикрутить на старые версии игры, это связано с тем, что мод развивается/восстанавливает функционал и это напрямую связано с развитием/восстановлением skse64. с Ф4 подобное несколько получше- например Looksmrnu для версии 10.120 великолепно взлетит на версии игры 10.75 (на сильно старых версиях, скажем, 10.26 или 10.40 не опробовано).
       
            в заключении добавлю, что подобный текст на некоторых ресурсах приведет к бану автора, например на нексусе забанят в течении нескольких минут, поэтому не стоит искать там помощи.
       
           данный текст являет собой инструкцию и не призывает срать автору в личку навроде "плизя, сделяй мине №№№", "слышь, не в падлу, наваяй №№№" . я человек грубый и неженственный и любящий посылать на**** такие просьбы.
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Скачиваем и устанавливаем основной архив 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   и заменяем моим переводом. Скачать перевод : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. и Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
       
    • От Barmailley
      Тема для обсуждения порядка установки ,разработки и использования анимаций в игре Fallout 4.
       
      Порядок установки анимации на основе Advanced Animation Framework (AAF).
      Для начала, нужно знать точную версию игры ,так как в AAF используется модуль свободной камеры (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) привязанный к версии F4SE. Также немаловажно знать какие виды нпс и существ у вас имеются в анимациях. Обычно авторы анимаций указывают на своих страницах типы анимаций и виды нпс.
      Приступим.
      0. Скачиваем тело и страпон для Ж+Ж анимаций.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или на Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 1. Скачиваем анимации и патчи к ним.
      Вот на пример такие :
      Основные:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. эту версию (Mod Manager Gun Version) - 3-11-17 Установка на русском    
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Для использования тегов ,выбираем плагин по умолчанию.
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском   1,4b 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 1.4с оригинал на английском <
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. > При установке FO4_AnimationsByLeito_v2.0a.
       
      Далее патч для анимаций Crazy и Lieto при использовании AAF .
      Если какой-то из модов не установлен, в патче не ставим галки на неустановленных !

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. [V3,1 : more CUM OVERLAYS] Установка на русском  V2.1 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   для Lieto 1.4c Для анимаций LIeto 2.0a , Версия 3,2 с переводом <
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. > - пометил что можно для установки фразой -"По стандарту". Для использования тегов ,выбираем анимации по стадиям .
       
      Дополнительные:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или с Llab Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (анимации и фурнитура),  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. и < Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >  Для использования SavageCabbage и Atomic Lust паков анимаций, нужны следующие моды с фурнитурой:
      1.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Settlement Supplies Extended) ,мой перевод тут Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 2.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )  Перевод от Fiona159 <Перейти> 3.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 4.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   ,мой перевод тут Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.        5.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 6.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 7. Необходим
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , для работы AAF. Если будете использовать данные паки, необходимо заранее установить моды с фурнитурой описанные выше, так как при установке анимаций, установщик органайзера автоматически выбирает нужные пункты в меню.
      Патч совместимости с AAF:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    Установка на русском языке Версия 2,8 рус
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Версия 3,0 рус << Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >>    Его устанавливаем в последнюю очередь при установке паков анимаций , это важно !
      Примечание :
      2. Скачиваем AAF
      Страницы загрузок мода  LLab
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ns Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском языке версия 10b
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   версия 25b Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   версия 35b <<
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >> Для RSE и AAF 25b и 35b при установке обязательно поставить галочку на
      Пример (в оригинале simple ) XML
      Переделана горячая клавиша быстрой анимации ( F11 на F12 ) , для совместимости с модом In-GameESPExplorer.       
      3. Устанавливаем моды с фурнитурой для анимаций
      4. Устанавливаем все 3 новые раздельные части тегов
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   (для старых версий Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) и сверяем какие анимации включены для модов. Так же можно поставить расширения анимаций Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , если ставим расширение на дополнительную мебель ( Vs Furniture ), не забудьте скачать мод фурнитуры  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . 5. Устанавливаем AAF для подходящей версии игры, желательно через менеджеры модов ,МО2 или NMM. 
        При установке AAF выбираем какие части тела будут обнажаться и какие НПС и существа у нас используются.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 6. Устанавливаем паки анимаций в том порядке, как и порядок загрузки выше. Активация аналогична.
      По желанию можно изменить текстуру спермы на светящуюся
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Краткое описание с ссылками на нужные страницы модов, можно скачать или ознакомиться Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Запускаем игру и при старте у нас начнётся проверка установленных анимаций , если всё выполнено верно ,то она исчезнет.
      А так выглядят ошибки, при отсутствующем (не верном) описании пака анимаций :
      Распространённые номера ошибок в AAF:
       
      Изменение клавиш производиться в файле AAF_settings.xml, пример показан в этом посте.
      Когда будете компилировать скрипты с участием AAF , необходимо распаковать скрипты из Looks menu, если они в формате ba2!
       
       
      Сборник модов для ленивых <
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. > 3.15 Gb для версии игры 120 Установка модов анимации сборки, короткое видео:
       
      Огромное спасибо Fedim за помощь и развитие мода AAF!
×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.