Jump to content

Recommended Posts

                                                                                            Blue Blood
                                                                                            Голубая кровь

 


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Автор : Udud
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v1.2
Под Warband 1.153 и выше

 

Ссылка на архив со сборкой Blue Blood (v1.2 Sborka 18+) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В сборку вошло :

1) Версия мода Blue Blood v1.2.
2) Частичный русификатор (Автор : FeLL1kS).
3) Мини-мод  ''Alisabody'' (v. 2.0) - новое тело (18+) , кисти рук, скелет, прически для женских персонажей.
4) Мини-мод - конструктор ''Pretty Womans'' ( v 1.0 ) - новые женские лица.
5) Мини-мод ''Faith in Beauty'' (v. 1.1) - две тяжелых женских брони.
6) Мини-мод ''Jagienka and Danusia'' (v1.0) - две тяжелых женских брони.
7) Мини-мод ''Jeanne D'arc'' (v.1.0) - две тяжелых женских брони.
8 ) Мини-мод ''Gold and Steel'' (v1.0) - два женских шлема.
9) Мини-мод ''VeilEarring'' (v2.0) - вуаль и серьги (частично).
10) Добавлены современные музыкальные композиции из WD : Менуэт.

 


                                                                                  Описание мода :

 

Феодальная Европа 1184 года.
10 фракций : Государство Альмохадов, Арагон, Кастилия, Англия, Франция, Ирландия, Леон, Норвегия, Португалия, Шотландия.

 


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Исторически верные короли, лорды, их владения, баннеры и семейные отношения.
Полностью переработана система набора юнитов. Их вербовка теперь напоминает реально существовавшую систему в период феодальной раздробленности.
Diplomacy, Custom Commander, Training Fields (мини-моды Дипломатия, Смена командира и Тренировочные лагеря)
Freelancer v1.5 с некоторыми улучшениями под этот мод.
Морские сражения.
Турниры со своим вооружением и на своем коне.
Мини-карта в бою и чит-мод.
При создании персонажа можно начать игру простолюдином или сразу благородным.
При выборе игры за дворянина со старта дается деревня, 2000 динар и хорошая экипировка. Но можно создать только МГГ.
При выборе игры за простолюдина, когда Вы заработаете самый высокий ранг (с помощью модифицированного фрилансера) , Вам будет предложен феод за Ваши верные услуги королевству.
Либо необходимо зарабатывать славу обычным способом что бы присоединиться к фракции и получить собственное ленное владение.



                                        

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                    Теперь подробнее о главной фишке мода :

 

В ''Blue Blood'' нет такого понятия, как вербовка. Теперь нельзя пойти в любую деревню и "набрать добровольцев". Неважно, крестьянин Вы, лорд или король, владеете ли другими феодами или нет. Это просто невозможно.

Чтобы иметь возможность получить войска, Вы должны владеть этим феодом, будь то деревня, замок или город, не имеет значения.
Затем вы должны повысить налоги, доступные в этом феоде, либо самостоятельно, либо с помощью рыцаря на вашей службе (Подробнее об этом позже).
Когда вы поднимете налоги в своем феоде, все доступные войска присоединятся к Вам максимум за 3 недели до возвращения домой.
Это невозможно остановить - по прошествии трех недель войска вернутся домой, и Вы не сможете набирать их снова в течение следующих 3 недель.
Но возможно, что ваши люди вернутся домой раньше, чем через три недели, и ожидание следующего раза, когда Вы сможете вызвать их, также станет меньше.
Если вы потерпите поражение в битве, пройдет 3 недели, прежде чем вы сможете снова начать рекрутинг, несмотря ни на что.
В то время как налоги будут взиматься, процветание феода упадет, и феод будет давать меньше дохода, поскольку будет меньше рабочих рук, чтобы работать и платить эти налоги.
Кроме того, богатый феод даст вам больше и лучшие войска, чем бедный феод.

 

Разные виды феодальных владений дают разные виды войск :

 

Деревни :
Деревня даст вам больше войск, чем замок, но меньше, чем город.
Жители деревень в основном бедные крепостные крестьяне, владеющие слабыми луками, арбалетами, копьями и топорами, а иногда и щитами.
Если деревня богата, некоторые люди в ней могут владеть более сильными версиями этого оружия или иметь лошадей и мечи.
Если деревня бедна, люди будут сражаться вилами, посохами и маленькими ножами.
Большинство крестьянских доспехов будет иметь низкую - среднюю прочность, но она может (и будет) варьироваться в зависимости от богатства и региона.

 

Замки :
Дадут очень мало войск. Большинство людей живут и работают в замке, а замок не может позволить себе потерять слишком много рабочих рук.
Люди из замка обычно владеют лучшим оружием и доспехами, чем деревенские жители, но ничего слишком экстраординарного.

 

Города :
Город даст вам наибольшее количество войск. Городские воины спонсируются самим городом и будут владеть мощными арбалетами, большими копьями (или даже пиками) и мечами.
Однако это тоже зависит от дохода и региона. Броня может быть чем угодно - от лохмотьев до полной кольчуги.
Владение городом даст Вам большую власть, но будьте осторожны, города трудно контролировать, и они не примут тирана.
Если Вы слишком сильно обложите город налогами, он может просто закрыть свои ворота перед Вами, и даже Ваши личные слуги не смогут взять этот город, наводненный недовольными людьми с новейшим оружием и доспехами от богатых торговцев.

 

Рыцарство :
Ранее упоминалось, что Вы можете поднять налоги самостоятельно или попросить рыцаря сделать это вместо Вас.                         
Когда Вы получаете феод, у вас есть два варианта : управлять им самостоятельно или иметь рыцаря, управляющего феодом вместо Вас.
Преимущества управления феодом самостоятельно заключаются в том, что все налоговые поступления от феода идут непосредственно к Вам.
Однако недостатком такого управления феодом является то, что Вы должны сами ехать туда, чтобы поднять налог.
Также и крестьяне могут быть более мятежными, когда у них нет постоянного присутствия власти, чтобы напомнить им об их месте в этом мире.

Преимуществом того, что рыцари управляют феодом за Вас, заключается в том, что Вы можете вызвать их с помощью компаньона или министра, и они явятся прямо к Вам со всеми собранными налогами из феода.
Кроме того, они прибудут сами полностью бронированные и хорошо вооруженные еще и с двумя оруженосцами. То есть будут три очень мощных всадника, которых Вы не получите от управления феодом самостоятельно.
Недостатком является то, что Вы получите только часть налоговых поступлений от деревни (на самом деле ничего). Поэтому у Вас будет меньше монет в собственном кармане если понадобятся купить наемников или личных слуг.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что когда Вы позволяете рыцарю управлять феодом, рыцарь становится реальным персонажем, с собственным уникальным именем и геральдикой.
И Вы сможете поговорить с ним в феоде, которым он управляет, и иметь его на своей стороне в битве. Имя рыцаря также не будет полностью случайным.
Его имя будет зависеть от того, какой стране Вы служите, а фамилия будет зависеть от феода, который Вы ему даруете.

 

Личные слуги и наемники :


Можно постоянно держать войска при себе, даже когда у Ваших подданных один из трехнедельных перерывов.
Это можно сделать, наняв наемников, или содержать личных слуг. Существует разница между ними, и в зависимости от Ваших денег и силы Вашего королевства и Ваших врагов Вы можете захотеть разного выбора.
Самое замечательное и в слугах и наемниках заключается в том, что оба вида этих войск очень квалифицированы, и они один на один могут одолеть любого юнита из ваших феодов (если только это не рыцарь или оруженосец).

 

Личные слуги :
Замок, находящийся под Вашим непосредственным контролем, необходим для того, чтобы вы могли держать личных слуг. Личных слуг может быть так много, как вы хотите в пределах ограниченных Вашем лидерством.
Но также они очень дорогие, и Вам нужно иметь большую кучу денег, прежде чем создавать личных слуг.
Иначе Вы будете разорены, а это очень плохо. Разорение означает, что Вы не можете позволить себе купить еду, и даже рекрутируемые войска из феодов не ответят на Ваш призыв, раз Вы не сможете их накормить.
Феоды также перестанут платить налоги, потому что они будут знать, что у Вас нет людей, чтобы прийти и преподать им урок за то, что они этого не делают.
Вам придется просить дружественного лорда о помощи и надеяться, что он придет на помощь и покажет крестьянам, кто в доме хозяин.
Однако если у Вас есть деньги, то личные слуги - это хорошо потраченные деньги.
Они - ужас на поле боя, лучшее, что у Вас может быть, кроме рыцаря, и они безжалостно уничтожат Ваших врагов.
Слуги также являются единственным видом войск, которые могут быть модернизированы в классическом стиле Native.
Но необходимо заранее узнать о возможностях своих врагов. Если у них будет больше слуг (или наемников), чем у Вас, то Вы окажетесь в потенциальной беде.

 

Наемники :
Наемников можно нанять в тавернах, как всегда.
Наемники - хладнокровные убийцы, которые заботятся только о золоте, которое Вы им платите.
Они дешевле, чем слуги, потому что сами могут позаботиться о своем собственном вооружении и обучении, но они действуют как отбросы земли.
Они мочатся где хотят, пугают простой люд и понижают боевой дух в лагере и всей армии.
Когда у них нет работы, они не боятся грабить всех, кто попадется им на пути.
И если настанет день, когда Вы не сможете заплатить им, то они лишат Вас всего, что у Вас есть, и сожгут Ваши владения.
Наемники снижают боевой дух в отряде. Если у вас есть 100 солдат, из которых 10 наемников, моральный дух вашей армии будет снижен на 10%.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Город Барселона - стандартный сундук - пасхалка, но вместо привычного набора отличный двуручный молот.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гильдмастер может выдать оригинальный квест ''Разобраться с ночными бандитами'' :


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Solid and Shade
                                                                                      Плоть и тень
       
       

       
       
      Автор : N0ught
      Сайты разработчика :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия игры : 1.011   (Не Warband !!!)  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Solid And Shade (v261.3d, RUS) Dualities :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русификатор к версии 25.13c ( Автор : Historia.Andrey ) (от 24.10.2018)  уже встроен в архив
      + нудетекстура.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Solid and Shade v26.13c Dualities (от 22.10.2020) :
      ---
      Solid and Shade v25.13c "Usherwood Ghosts"  (от 02.01.2017) :
       








       

                                          ВВЕДЕНИЕ (Мой вольный перевод слов автора мода с сайта разработки) :
       
      '' Существует недостаток в модах ужасов с атмосферой кровавого хоррора. Думаю, пришло время изменить ход игры. Некромантия - это ключ к успеху.
      У меня есть некоторые практические знания в области оккультизма, и поэтому я намерен сделать этот мод максимально "реалистичным", не жертвуя играбельностью и с определенным количеством мрачной фантазии.
      Solid and Shade не является историческим модом. Он сочетает в себе элементы оккультного фольклора, греческой мифологии и произведений Эдгара По.
      Мод имеет ярко выраженный языческий уклон. Разнообразные боги и полубоги в нем действительно существуют и играют свою определенную роль в развитии сюжета.
      Призраки, тени, нежить и другие, еще более зловещие существа, преследуют все живое. Смерть таится за каждым углом.
      В этом моде Вы с большой вероятностью можете умереть, а можете и выжить. А еще существует и третий путь.
      Делайте свой выбор осторожно и остерегайтесь всех, с кем вы общаетесь. Зло торжествует ...''
       








       
       
      В моде преобладает квестовая составляющая. Даже от вашего выбора при создании ГГ зависит стартовая локация и начальный квест.
      Мне, например, достался квест с шайкой Робин Гуда и призраком шерифа Нотингема.
      Т.к. мод очень информативный и сложный для помощи несколько ссылок на форум разработчика :
      Руководство по стратегии для версии v25.13c :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Квестовые локации и предметы : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Обзор по использованию карт Таро : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Обсуждение обнаруженных ошибок и багов : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также некоторая необходимая инфа есть :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Все это должно хоть как то помочь в сложностях магии, алхимии, некромантии, гадании и выполнению квестов.  








       
    • By Alisacat007
      The Triple Alliance - Paraguayan War
                                                             Тройственный альянс - Парагвайская война
       

                             
       
       
      Автор :  Lucas_Arg  и команда.
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha version 0.1 (от 03.12.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      La Triple Alianza - Alpha version 0.1 (от 03.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      uniforms_fixes (от 04.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Исправление униформы имперских улан и др. мундиров. Предыдущие сохранения совместимы.  
      Частичный англорусификатор :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Оригинальный язык мода португальский, поэтому этот мой сборный перевод частично решает проблему для комфортной игры.  

                                                                                                           Описание :
       
      Парагвайская война — продолжавшаяся с 13 декабря 1864 года по 1 марта 1870 года война Парагвая против союза Бразилии, Аргентины и Уругвая. Началась в конце 1864 года с конфликта Парагвая и Бразилии; с 1865 года в войне принимали участие Аргентина и Уругвай.
      Эта война получила различные названия: в Бразилии она более известна как Парагвайская война (порт. Guerra do Paraguai). В Аргентине и Уругвае этот вооруженный конфликт именуется как Война Тройственного альянса (исп. Guerra de la Triple Alianza), в то время как в самом Парагвае её называют Великая война (исп. Guerra Grande) или просто Война против Тройственного альянса (исп. Guerra contra la Triple Alianza).
      Результатом войны стало полное поражение Парагвая и потеря, по данным ряда источников, 70 % взрослого мужского населения. После победы войск Тройственного альянса над регулярной парагвайской армией конфликт перешёл в стадию партизанской войны, что привело к огромным жертвам среди мирных жителей. Территориальные потери (почти половина земель страны), гибель бо́льшей части населения и уничтожение промышленности превратили Парагвай в одну из самых отсталых стран Латинской Америки.
      (Материал из Википедии)




       
       

      Игра начинается 1 мая 1865 года с посещения парагвайской столицы Асунсьон.
      Шесть фракций на хорошо проработанной карте региона. В центре карты - компактная территория Парагвая, со всех сторон окруженная врагами.

      Из вкусного :
      Дипломатия 4.3, фрилансер, формации.
      Новая система набора юнитов специальных войск (повстанцев) в лагерях наемников, разбросанных по всей карте.
      В деревнях на этапе авантюриста вербуются только наемные войска, независимые от фракционной принадлежности деревни.
      Много новых моделей оружия, униформы того времени и местного индейского гардероба.
      Продолжение боя после смерти гг.
      Просмотр линеек войск в меню лагеря и непосредственно на экране отряда.
      Исторически точные главы фракций и их лорды, многие выполнены с похожей внешностью на оригинал.
      Большое число на карте различных отрядов бандитов и повстанцев, так что есть с кем сражаться на начальном этапе безфракционного авантюриста.
      Спутники получили новые имена, внешность и биографию (пока только на португальском).
      Много новых интересных сцен поселений.



       
       



       
       

      Уже ровно год мод находится в активной разработке с перспективой дальнейшего улучшения.
      К чести команды разрабов то, что они не спешили выложить очень сырой продукт на суд общественности, а сначала довели релизную альфу до момента возможности полноценной игры. Чем я с удовольствием и воспользовался, начав в нее играть.

      Состав команды мода :
       
    • By Alisacat007
      Mount and Warcraft Reborn



       
       
      Автор : Reborn Team
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                                          Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.0.1 Beta (от 08.04.2021) для Bannerlord 1.5.8+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Mount and Warcraft Reborn v1.1.0 (от 01.12.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.2)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Mount and Warcraft Reborn v1.1.0 (от 28.09.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.2)
      Добавлены расы орков, троллей и эльфов.
      Новые сцены городов и др. ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.0.6 (от 24.08.2021) :
      (для Bannerlord 1.6.0)
      - Пофиксены ошибки.
      - Добавлена новая карта мира.
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.1.0 (от 28.05.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.10)
      Добавлены новые сцены и баннеры, а также первая версия новой карты мира.
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.0.5 (от 03.08.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.0) ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.0.4 (от 11.07.2021) :
      (для Bannerlord 1.6.0)
      Исправлена критическая ошибка из-за которой игра вылетала.
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.0.3 (от 28.06.2021) :
      (для Bannerlord 1.6.0)
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v0.0.2 Beta (от 18.04.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.9)
      Полностью переделаны войска Империи.
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v0.0.1 Beta (от 08.04.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.8+)

                                                                                                            Описание :
       
      Новый проект направленный на воссоздание мира Азерота из игры World of Warcraft на движке Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент Beta-версия включает в себя отряды Штормграда (Stormwind), поселения и их оригинальных лордов.
      Все заинтересованные приглашаются в команду разработки этого мода по адресу :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.