Jump to content

Recommended Posts

Автор: Я 

 

Требования: Fallout4.esm

 

Описание: 

Значительно увеличена прочность силовой брони.
Ядерный заряд не расходуется в том числе и от джетпака.
Снижение получаемого урона на 20% от оригинала.

Без вызова агрессии приземляясь в силовой броне.

 

P/s: Я вобщето редактировал другую запись для получения тогоже эффекта.но на другом сайте нашел схожий мод.от куда и копирнул одну строку.она выглядела проще там.

Ссылку на оригинал одной из строк писать не буду смысла нет.Оригинал всё равно в файле Bethesda.

Можете подать на меня в суд)

 

Установка:  

Закинуть файл в папку Data игры.Активировать в вашем модменеджере или лаунчере.

Порядок загрузки плагина неважен.Он заменяет только значения из Fallout4.esm

Конфликтов незаметил.

Плагин сделан в FO4Edit64.

Плагин esp с флагом esl тоесть не будет занимать места отдельный счёт.Для любителей поковыряться легко сливается с другими модами.Легко редактируются нужные вам значения в FO4Edit.

 

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    Файл esl.не занимает слотов.в случае если у вас полный список.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
     Файл esp с флагом esl.Можете в любой момент сделать файлом esl.флаг уже стоит.нужно только изменить esp на esl файл.Я играю с esp таким.Если у вас ещё есть место в списке.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Rаm
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. + Скачать
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]. (без точки)
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]. (без точки)
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By Удалите акк плиз

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. На 20% синты получают меньше урона от оригинала.
      Схожие файлы были на нексусе но этого значения небыло а оно мне больше подходит.
      Файл сделал esp (esl).Тоесть он не будет занимать место в списке загрузки в менеджерах.
      Расположение в верхней части загрузки.
      У меня стоит после официалок и некоторых реплейсеров в разделе фиксов выше гемплейных.Но порядок особо не важен.
      Можно легко слить с любыми другими файлами.исправления подвязаны только на Fallout4.esm.
      Легко редактируется в теседите просто введите нужные значения для вашей игры.
      Требования:
      Fallout4.esm
      Установка:
      Просто закиньте файл в папку Data игры и подключите в вашем модменеджере или лаунчере.
      Ссылку на источник не даю т.к. источник и есть тут.
      Сделано в FO4Edit.
       
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. 20% меньше
    • By stas2503
      Lordescobar's Moddable Piercings Fusion Girl & CBBE fixed 2.0.6

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Описание
      Привет, друзья - это началось как преобразование пирсинга lordescobar666 для тела Fusion Girl. Но поскольку оригинальный мод для CBBE также имеет проблему с слайдерами, не работающими в игре, я решил добавить версию CBBE (ту же модель, что и проект Bodyslide "le666 piercings" из этого мода, но мой метод впрыска esp и меш).
       
      Я протестировал версию CBBE, переделал некоторые морфы там и перекрасил цепочку сосков. Теперь он должен выглядеть лучше и не прогибаться назад так сильно.
      Кстати, причина, по которой эта версия почти вдвое превышает размер файла по сравнению с Fusion Girl one, заключается в том, что я удалил много ползунков morph из версии Fusion Girl. В основном все те, которые не имеют никакого реального влияния на формы / позиции, но все еще там. Версия CBBE не была оптимизирована таким образом, но это не должно иметь значения.
       
      Инструкции:
      Версия 2.0 больше не требует оригинального мода, поэтому просто выберите версию мода для вашего женского тела, загрузите и установите ее с помощью своего любимого менеджера модов, а затем создайте модели пирсинга в Bodyslide. Не смущайтесь, потому что вы не можете видеть их в Бодислайде, это намеренно.
      Если вы не можете преодолеть свое замешательство по этому поводу, просто скачайте третий файл (lePiercings Bodyslide visibility mod) и загрузите его после основного мода. С этим вы можете увидеть вещи в Bodyslide.
      Но не забудьте деактивировать вышеупомянутый мод перед входом в игру, иначе он сломает основной мод (все фигуры пирсинга будут отображаться одновременно).
       
      Вы можете создатьпирсинг в химической лаборатории(пирсинг LE666), но вам все равно придется выбирать формы и материалы на версиаке создания брони, иначе они будут невидимы.
       
      В отличие от оригинального мода эта версия здесь не нуждается в AWKCR. Там не должно быть никаких конфликтов, хотя.
       
      скопировано из FAQ по AWKCR:
      Q: я застрял в одной из скамеек для крафта и не могу отступить.
      A: Откройте консоль (ключ по умолчанию-Тильда ( ~ ), затем введите команду: slm 14
      Эта проблема не была изолирована или решена и может быть проблемой движка, которая не может быть решена. Лучшая теория: обычно люди застревают, если они пытаются выбрать что-то или создать резервную копию уровня, если меню или элемент, в котором они находятся, не загрузили все игровые ресурсы для этого меню или элемента.
       
       
      Как использовать это в игре:
      Сначала создайте предмет в химической лаборатории.
      Затем модифицируйте его на верстаке создания брони
      Вам нужно определить как базовую форму, так и материал или комбинацию материалов для всего, что вы действительно хотите видеть на своем персонаже.
      Когда вы закончите, просто оборудуйте эту чертову штуку на персонажа.
       
      Мне пришлось полностью переделать структуру esp и использовать другой метод для вызова моделей, но теперь tri-файл, который вы создаете в Bodyslide, наконец, делает то, что он должен делать, а это означает, что теперь он совместим с модами на беременность, такими как AAF Family Planning Enhanced.
      Эти пирсинги используются Raider Pet btw, и поскольку я пытался сохранить эту совместимость при редактировании esp, он все равно должен работать. Обратная связь по этому вопросу будет приветствоваться, хотя....
       
      История изменений:
      Fusion Girl v2.0.6: удален скрипт обслуживания, потому что это было бесполезно, также исправлена проблема с этим модом и Raider Pet
      Fusion Girl v2.0.5: убраны весовые краски Vagina_L_01 и Vagina_R_01 - кольца на половых губах теперь должны оставаться прикрепленными к половым губам при анимациях Atomic Lust
      Fusion Girl v2.0.4: обновление для Fusion Girl 1.45
      Fusion Girl v2.0.3: добавлена поддержка рабочей среды для персонажей мужского пола
      Fusion Girl v2.0.2: исправлена ошибка с последним исправлением ^^
      Fusion Girl v2.0.1: снова исправлены краски веса цепи ниппелей Fusion Girl, они были немного неактивны после того, как я перешел на новую версию.
      Fusion Girl v2.0.0: полностью переделан esp, изменен метод загрузки меши в игре, добавлена версия CBBE
      Fusion Girl v1: преобразование в FG, улучшенный вес, краски и морфы по сравнению с оригинальным модом
       
      CBBE v2.0.4: удален скрипт обслуживания, потому что это было бесполезно, также исправлена проблема с этим модом и Raider Pet
      CBBE v2.0.3: добавлена поддержка рабочей среды для персонажей мужского пола
      CBBE v2.0.2: перекрашена цепочка сосков и улучшены некоторые ползунки морфа
      CBBE v2.0.1: исправлен неверный путь к файлу в esp
      CBBE v2.0.0: добавлена версия CBBE
       
      Скачивание
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
       
    • By Filin

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Автор мода ken1945
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия: 1.0
      Язык: русский

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Описание:
      Это конверсия оригинального мода для Skyrim SE. Данный мод добавит в игру новую, автономную броню Буревестника. Она достаточно открытая и очень красивая.
      Подойдет всем ценителям женского тела и любителям «тяжелых» доспехов. Броня делалась для UNP и CBBE тел, поэтому правильная работа гарантирована только с ними. Броня крафтится и улучшается, надо иметь эбонитовый перк мастерства кузнечного дела.
      В комплекте:
      - Броня
      - Перчатки
      - Шлем
      - Сапоги
      Где найти:
      Найти броню можно в Вайтране, в новом сундуке (смотрите скриншот)
      Требования:
      - Skyrim SE
      - Тело CBBE или UNP
      Установка:
      C помощью NMM (рекомендуется) или вручную

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.