Jump to content

Recommended Posts

                                                                             Eastern Europe 905

 


d7137989355e.jpg

 

 

Автор : mahmudyilmaz
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : от 21.02.2020
Под M&B: Warband v1.158 и выше

 

                                                  НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Eastern Europe 905 (06.03.2020) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(Частичный русификатор от Натива встроен)

Исправлены ошибки по замечаниям тестеров.

 

                                                  ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

 Eastern Europe 905 (21.02.2020) :
(Частичный русификатор от Натива встроен)

 

                                                        Описание мода :

 

Исторический мод, претендующий на более точную реконструкцию событий в Восточной Европе 905 года.

6 фракций :
Восточная Римская империя
Киевская Русь
Хазарский Каганат
Болгарское царство
Венгерское княжество
Аббасидский Халифат

Дипломатия встроена.
При создании ГГ можно выбрать высокого или низкого мужчину.
В битве можно присоединиться к любой сражающейся стороне.
Короли, лорды и юниты соответствуют той исторической эпохе.
Новые музыка, баннеры и карта мира.

 


d17f3ad5cefb.jpg

 


83a9f9b5f3e3.jpg

 

 

Претенденты на престол со своими новыми историями (в англ. версии).
Увеличена численность армий.
Продолжение битвы после оглушения ГГ.
В осадах добавлены лестницы.
Диалог со старостами и гильдмастерами через меню.

 


eedeeb400bf8.jpg


6ad6e559f3be.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма достойный уважения труд, однако сложилось впечатление, что впереди еще много доработок. Забавно, что после выбора женского пола персонажу, на экране настройки внешнего вида появилась мужская помятая физиономия) И идея о плоской Земле среди бескрайнего неба - интересное решение, но вот как-то тесновато становится при отдалении камеры на стратегической карте, возникает ощущение ограниченности и даже конечности мира..

Да, и "Три богатыря" - ЕМНИП, их деятельность приписывается былинами времени правления князя Владимира, т.н. "Красного солнышка", а тут 905 год, князь Олег, прозванный "вещим", рюриков "преемник" и регент при княжиче Игоре

Edited by Apxoc
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Я тоже поржал над мужиком в женском платье 😂. Мод в процессе разработки, посмотрим как автор исправит свои ляпы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется надеяться на развитие данного проекта, очень уж охота поиграть на "родных просторах" а не в абстрактной Кальрадии или где там еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Apxoc сказал:

И идея о плоской Земле среди бескрайнего неба - интересное решение

Это можно легко исправить в module.ini . Надо просто поэкспериментировать в строках со значениями :

 

map_min_x   =
map_max_x   =
map_min_y   =
map_max_y   = 

 

И тогда карта будет отражаться на экране без неба. Кто бы это подсказал автору на стиме. Мод действительно может получиться интересным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, он пока о косметике думает в последнюю очередь, скорее всего нынешний релиз это типа бета-тестирование. проверка функционала и стабильности, ну и сбор отзывов, конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Скорее всего да.

Очень жаль, что Стим как платформа не приспособлен под выкладывание мода частями (full,патчи, фиксы). И при любом обновления приходится качать полную версию целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил на ЯД и добавил в шапку новую версию Eastern Europe 905 (06.03.2020)
(Частичный русификатор от Натива встроен)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod
       

                         
       
       
      Автор : LifeHussar
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha 1.0 (от 22.11.2022)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      Grande Armee v1.0 (от 22.11.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                            Описание :
       
      Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30 :
      https://gamesource.org/topic/9127-laigle/
       
      Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.
       



       
       

      Теперь более подробно об этих новшествах :
      Арт :
      - Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.
      Статы предметов :
      - Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
      - Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
      - Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
      - Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
      - Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
      - Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.
      Статы войск :
      - Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
      - Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
      - Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
      - Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
      - Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
      - Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
      - Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).
      Боевые анимации :
      - Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
      - Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
      - Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.
      Механика NPC :
      - Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
      - Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
      - Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.
      Война и мир :
      - Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.
      Сражения :
      - Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
      - Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т.е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).
      Экономика :
      - Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
      - Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
      - Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
      - Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
      - Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
      - Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).
      Пленные :
      - Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
      - Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.
       
       
      Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :
       
    • By Alisacat007
      Kurenai - Sieg's World
       

                                    
       
       
      Автор : SIEG
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.8.1 (от 15.10.2022) для Bannerlord 1.8.1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Kurenai - Sieg's World v1.0.2 (от 03.12.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет на просторы Кальрадии новый город Akiba, со старта принадлежащий главному герою. Находящаяся в нем мастерская "God alchemy" позволит вам не тратить время на поиск денег и продовольствия, а заниматься только любимой войной. Также в комплект удачливого искателя приключений входят красавица жена, семь молчаливых сестер и собственные уникальные войска со своей экипировкой. Все это богатство изрядно приправлено японским колоритом.
      По отзывам игроков мод является достаточно читерским, поэтому каждый самостоятельно решает ставить его или нет.
       
      Мод является логическим продолжением модов того же автора :
      God Asura Japan ( https://gamesource.org/topic/8696-god-asura-japan/ )
      God Asura Japan (Kurenai Empire) ( https://gamesource.org/topic/8871-god-asura-japan-kurenai-empire )
      Kurenai (Akiba City) vs Asura ( https://gamesource.org/topic/10382-kurenai-akiba-city-vs-asura/ )
       






       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.