Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

Fallout 4. Ошибки в логах - выявление и устранение.

Рекомендуемые сообщения

@Гарик675 Loot сортировщик, - это убогий рандомайзер, от него толку ноль. Все надо распределять в ручном режиме, это надёжнее. Ещё один момент это наличие DLS HI res от Беседки, по факту могу сказать, что текстурные паки из модов, менее прожорливы и выглядят в разы красивее.

Заметил ЕНБ hdr патч, менее прожорливым является Reshade, хотя это дело "вкусовщины".

 

По ошибкам:

Сим сам по себе очень капризный мод.

Да "комментарии игрока" с чем то конфликтует, возможно нужны патчи на моды.

Куча ошибок в Ядер мире (с квестом звездные ядра)

Ещё выбило критические ошибки в WorkshopFramework (не может найти мастерские),  JOURNEY (ошибка скрипта)

 

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Barmailley сказал:

@Гарик675 Loot сортировщик, - это убогий рандомайзер, от него толку ноль. Все надо распределять в ручном режиме, это надёжнее. Ещё один момент это наличие DLS HI res от Беседки, по факту могу сказать, что текстурные паки из модов, менее прожорливы и выглядят в разы красивее.

Заметил ЕНБ hdr патч, менее прожорливым является Reshade, хотя это дело "вкусовщины".

 

По ошибкам:

Сим сам по себе очень капризный мод.

Да "комментарии игрока" с чем то конфликтует, возможно нужны патчи на моды.

Куча ошибок в Ядер мире (с квестом звездные ядра)

Ещё выбило критические ошибки в WorkshopFramework (не может найти мастерские),  JOURNEY (ошибка скрипта)

 

 

 

Спасибо. Самое обидное я не припомню что бы ставил моды на Ядер мир. Скорее всего каким то модом затронуты локации где расположены (были) эти ядра, либо из за оружейных модов и не достатков патчей игра посчитала эти электро схемы как боеприпас ну или вовсе оружие. Но в ядер мир еще не гонял поэтому не могу сказать выкидывает ли на задании по поиску ядер. 
Отключил в игре тумблером комментарии игрока и вылет после захода в игру пропал...но чувствую не на долго т.к отсортировано половина сборки лутом. 
Почему не тронул последовательность от FOW.  Сам автор сборки сообщил что его последовательность не должна меняться т.к он вшил патчи и отсортировал все до мелочей поэтому малейшее изменение в порядке загрузки безусловно вызовет ошибки и краш. (хотя мод комментарии игрока так же шел в его сборке).

По поводу воркшопа (чешу репу недоумеваю). Что с этим делать почему не находит мастерские...скорее всего снова конфликт модов СИМС2 и тот же JOURNEY (который идет по дефолту в сборке от FOW). Либо связано с линиями снабжения. (хотя линии снабжения еще не запускал в игре) но 3 поселения активировал в связи с, чем игра начала просчитывать скрипты и наткнулась на какую то хрень.  

DLS HI res не ставил да и текстуры у меня не такие уж "четкие" может это твик с ENB шел? 
Так же имеется фикс на отвязку от FPS. Физика игры теперь не привязана к FPS но автор заверил что конфликтов не может быть.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гарик675

Hires текстуры идут с как dls в некоторых вариантах "репакоа"от авторов пиратских сборок, ну или установлен через стим при покупке легендарной версии.

 

Насчет последовательности автор прав, если установлен определённый порядок загрузки, то его лучше не трогать. К примеру у меня в сборке если перемешать моды, могут пропасть некоторые меню строительства, не говоря уже про секс моды и прочие плюшки.

 

Jorney - я так понял, это быстрое перемещение при выживании, он не мог определить расстояние перемещения, чтобы сделать какие то дебафы.

Насчет сим2 и воркшоп, скорее всего были какие то изменения с id мастерских, так что внесением в обработчик это можно исправить. Лучше конечно поинтересоваться данным вопросом у авторов этих модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Barmailley сказал:

@Гарик675

Hires текстуры идут с как dls в некоторых вариантах "репакоа"от авторов пиратских сборок, ну или установлен через стим при покупке легендарной версии.

 

Насчет последовательности автор прав, если установлен определённый порядок загрузки, то его лучше не трогать. К примеру у меня в сборке если перемешать моды, могут пропасть некоторые меню строительства, не говоря уже про секс моды и прочие плюшки.

 

Jorney - я так понял, это быстрое перемещение при выживании, он не мог определить расстояние перемещения, чтобы сделать какие то дебафы.

Насчет сим2 и воркшоп, скорее всего были какие то изменения с id мастерских, так что внесением в обработчик это можно исправить. Лучше конечно поинтересоваться данным вопросом у авторов этих модов.

А как можно внести это в обработчик? 
Авторы симс2 скорее ответят что должен быть дефолтный фолыч и их симс2. Если имеются другие моды особенно на строительство они не виноваты и помогать вряд ли будут. Т.к много гемороя каждому помогать) 
Jorney удалю. Комментарии игрока удалю. (и это все от автора сборки) мне потом надо мергед и баш левел делать? 
Просто заметил когда до этого делал эти патчи большенство оружия либо не отображалось,либо не появлялось в левел листах. 
И обязательно ли начинать новую игру после удаления jorney и коментариев игрока?
Опять таки если поместить симс2 в конец загрузки разве это не должно решить почти все проблемы ?) Воркшоп я даже хз это просто новые предметы для строительства? (просто там как длц воркшоп таки мод отдельный может быть я проверю конечно но скорее всего это шло у автора сборки)
И можно ли установить данный пользовательский фикс?
Buffout 4 / Исправление ошибок движка игры Fallout 4 (вроде как воркшоп затрагивает) 
Ссылку не оставил на мод не знаю правил форума не читал еще)

Изменено пользователем Гарик675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гарик675 Не знаю, обязательно или нет, начинать новую игру, так как не использую эти моды. 

Как и раньше писал, Сим весьма не стабильный мод, мне он не интересен с самого его создания. Ну если откажут у сим, попроси помощи у автора "фреймворка мастерских", может он патч сделает. Это в его интересах, чтобы мод получил максимальное применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Fiona159 сказал:

@Гарик675 

Для локализации ошибок нужно отключать(удалять) не моды из сборки,а моды.установленные вами самостоятельно.

Это я прекрасно понимаю. Но как писал ранее, собирал максимально стабильную сборку за исключением модов на оружие боеприпасы и альтернативное прохождение сюжетного режима. Поэтому пошел от обратного (зачем мне джурней и бубнеж гг) когда в приоритете те моды которые я поставил. Жаль оптимизировать достаточно сложно сборку. На данный момент вылетов нет но я толком и не играл еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят поиграл где-то 20 минут и снова выкидывать начало . Из логов примерно понял что мол ошибки в скриптах а какие именно и что делать не знаю. Вообще реально хоть стабилизировать это говно на 250 модов? Там в основном как я понял ошибки в квестах каких то и левел листах. Если я мергед патч запилю через Fo4edit это хоть поможет? 
Вот лог ошибок.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Бл почему эта хрень такая не стабильная не пойму....вроде и патчи есть среди добавленных модов..., и самое обидное без мергед патча все пушки отображаются и все норм работает кроме гранад но я хз как это исправить (там несколько дефолтных гранат просто нет текстур и взрывов) а с мергед патчем многие текстуры оружия перестают отображаться и те же гранаты один хрен не видны...

И в конце концов я даже не знаю что отключить исходя из данных этого лог файла...

Когда мергед патч создаю справа в окне ошибок просто за голову взяться и уе*аться об стену уже бомбит просто....моды главное подбирал более менее адекватные, что бы помойки небыло а в итоге ошибок словно клоака с марианскую впадину...

В итоге изходя из мергед патча понял одно...ошибок дохрена именно в броне...оружии...предметах....к этому еще и с миссиями траблы...а там и с постройками пересекающими друг друга....
С мергед патчем вылеты сократились но спустя 30 мин все равно выбросило на раб стол.

Изменено пользователем Гарик675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гарик675 Что за мердж патч?

Если объединяешь моды, то проверяй соответствие ID предметов и прочего, в созданном моде. Если куча ошибок, то не удивительно, что не хватает текстур и эффектов.

Level List нужен для появления оружия при достижении определенного уровня у противников и продавцов. Он не обязателен.

 

Если это сборка, то устанавливать свои моды надо, только при полном понимании, что и зачем ты это делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И снова я. По убирал модов которые возможно были причинами крашей. 4 часа игра шла нормально, но при попытке присоединится к Минитменом через диалог с Гарви - игра крашится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, сначала ставим пару модов и тестируем игру, а не накидали всё в кучу и авось заработает. Тут не собирают сборки для кого то индивидуально.

 

@Californication Доступа нет к просмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извинюсь, не доглядел

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Что не так? Работала игрулька нормально, но как сменил винду  да и вообще комп + система на другой хард перекинула игру скачал последний aaf и стало выдавать такую ошибку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lucky Quin сказал:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Что не так? Работала игрулька нормально, но как сменил винду  да и вообще комп + система на другой хард перекинула игру скачал последний aaf и стало выдавать такую ошибку... 

Читайте правила установки модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Fiona159 сказал:

Читайте правила установки модов.

Так вот всё по этому ок.. но всё равно ошибка. В общем поступлю проще, тупо сборку исходную скачаю, как раз нашел на которой сидел

(Ставлю + Юзаю моды уже давно, ученый)

Изменено пользователем Lucky Quin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может ли кто помочь... Проходил игру стабильно, без всяких вылетов и предупреждений, но вот нагрёб всякого барахла в Бостоне  под завязку и решил тэпешнуться  в Сэнкчуари чтобы разгрузиться и вот там после того как скидываю лишнее барахло, получаю стабильный вылет на рабочий стол. Откатив сохранение назад попробовал  побегать с этим барахлом по Бостону и всё нормально, но стоит разгрузить барахло в любой контейнер там же в Бостоне опять получаю вылет.  Установлено около 200 модов через МО, моды отсортированы и видимых конфликтов нет.  Сделал лог как тут советовали, вот ссылка 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Просмотрев лог я предполагаю, что вылеты связаны со сценарием Sim Settlements 2, хотя я в этом ничего не понимаю, поэтому прошу помощи разобраться в причине вылета. Кто сможет помочь буду очень благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2021 в 16:42, AleksU сказал:

Всем привет, может ли кто помочь... Проходил игру стабильно, без всяких вылетов и предупреждений, но вот нагрёб всякого барахла в Бостоне  под завязку и решил тэпешнуться  в Сэнкчуари чтобы разгрузиться и вот там после того как скидываю лишнее барахло, получаю стабильный вылет на рабочий стол. Откатив сохранение назад попробовал  побегать с этим барахлом по Бостону и всё нормально, но стоит разгрузить барахло в любой контейнер там же в Бостоне опять получаю вылет.  Установлено около 200 модов через МО, моды отсортированы и видимых конфликтов нет.  Сделал лог как тут советовали, вот ссылка 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Просмотрев лог я предполагаю, что вылеты связаны со сценарием Sim Settlements 2, хотя я в этом ничего не понимаю, поэтому прошу помощи разобраться в причине вылета. Кто сможет помочь буду очень благодарен...

Привет)).Первое,что в голову пришло Мод Бостон Бридж.Остальное читайте у нас)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите старого дремучего идиота. У меня игра пишет "... Конфликт модов, у вас может быть другой мод, перезаписывающий последователя Скрипт, пожалуйста, переместите EFF дальше вниз в порядке загрузки, иначе USF не будет работать правильно."  Где эти чёртовы EFF и USF, как и где их найти и переместить?

Изменено пользователем Rasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rasha 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

UCF oн же EFF, в левом окне Мо2 попробуй изменить позицию. Перемести его выше или ниже по порядку загрузки, в Мо2 это вкладка окна "Приоритет".

 

Спойлер

 

2021-12-05_061536.png?width=1920&height=

 

 

USF - без понятия, что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. 

Установлено куча модов, столкнулся с неприятный багом. Играя в Hardship решил купить Home Plate в Даймонд Сити. Диалог с Женевой проходит без проблем но крышки с меня не снимаются и ключ не дается. Заглянул в папирус, сам квест FFDiamondCity02. 

Лог 

[03/22/2022 - 05:44:46PM] error: Property pFFDiamondCity02 on script Fragments:Quests:QF_DialogueDiamondCity_00003648 attached to DialogueDiamondCity (00003648) cannot be bound because  (0001F961) is not the right type

Что это 0001F961 понять не могу.

 

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Установленные моды

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.