Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Важно Mount&Blade II : Bannerlord (обсуждение игры)

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Alisacat007 сказал:

Деревни и караваны для войны, значит все как в Варбанде осталось.

 

А Истиана или Алком присоединятся потом после сдачи знамени к отряду ГГ ?

Нет. И после создания своего государства / передачи знамени существующему включается "таймер" по истечению которого на вас набросятся все кто еще остался на карте. Ну и до этого будут периодически то одно, то другое королевство будет пробовать вас на зуб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, elma сказал:

касательно наемников- они почти все конные и на осаде дохнут как мухи...

Ну не знаю, я взял какое-то Братство и Лесных каких-то там. И войска они набирают в моих деревнях, так что их армии походу зависят от места службы.

 

2 часа назад, Alisacat007 сказал:

А Истиана или Алком присоединятся потом после сдачи знамени к отряду ГГ ?

После сдачи знамени точно нет, насчет окончания заговора еще не дошел. Да и неравноправные они по идее, один солдат, вторая - шпионка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk  сколько наемников не брал для осад- не идут ни в какое сравнение не то что с тяжелой пехотой 4-5 тира, они даже грустнее тяжелой кавалерии 4-5 тира... так, мясо... самое лучшее, что может быть на осаде- это кучка компаньенов в топовой броне- их на арене ковыряешь по 2-4 хепе, а на осаде они шикарно делают прорыв на стену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Насчет наемников спорить не буду, я и сказал, что они на первое время. Я их обновляю больше для разгона мелких банд, чтоб те крестьян не трогали, гоняться самому лень.

А по осадам - возможно ты и прав, но у меня все компаньоны почти в караванах, при себе только целитель и инженер, не считая жену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk  ну я бессовестно заблаговременно воткнул мод на увеличение количества компаньенов, ибо их мало того что мало, так некоторые скотины еще в***я, когда грабишь... а так- есть кого в управляющие запихать, есть кого послать на ***  с караваном, ну и при себе оставить 5-7 приодетых боевиков (правда бывает грустно, когда против них в турнире попадаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Бонусы к влиянию. Но все равно у меня основной плюс идет от совета старейшин, так что те пара единиц не особо существенный прирост делают. Ну и еще политика на увеличение отряда, не помню, есть ли зависимость от уровня клана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапку темы добавил скриншот карты ресурсов в огромном разрешении 5120х4306 , на которой обозначены товары, производимые в конкретном населенном пункте, и еще один русификатор от Lux .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто болтовня) Извиняюсь за многобуквие, кто хочет, прочитает, ни на что не претендую, если что. Не играла в первую часть, до сих пор досконально не изучила текущую, но вот есть понимание и радость, что это - идеальная основа, то, чем будут-должны быть масштабные игры песочницы будущего, в которых есть всё сразу по желанию и всё на всё влияет) С развитием ии - генерации "модулей" которые можно включать-подключать к игре по желанию усиления подробностей.

Bannerlord вполне сойдёт как основа основ, аналог - глобальная карта (хочется раза в два по масштабу больше и с точками интереса как у геров меча и магии). Остальное уже симс, киндом кам диливеренс, ассасин даже, с возможностью чтоб персонаж владел паркуром и стелсом. Всякое градостроительство - аналогично. По желанию строить или то же - подключить ИИ в виде губернатора.

В мульплеере - чтобы герой, скажем, мог начинать вообще именно там - в крупном городе серваке, прокачивался до богача, чтобы покупать наёмников, обрастал навыками и связями в: дуэльный клуб, гильдия воров-убийц, торговая лавочка, дом мэра с квестами, дом бардов, таверна, игорный клуб. Ну и типо дружины обязательно - ходить с местным гарнизоном на рейды - отлов бандитов, лазутчиков, шпионов, притонов или там подработка охотничьим у лорда. Будучи уже лордом у себя в городе мог зайти в онлайн и начать собираться в свиту на охоту))) В этой части игры обзаведёшься там и друзьями по онлайну которые потом в виде лордов-королей иноземных могут посещать твой замок с твоего компа для вечеринок-общения))А в виде короля посещать как гость королевский онлайн замок и ходить по городу с охраной - нпс или найм для тех, кто хочет подзаработать.)) А по городу шляются - те кто хочет грабануть, конечно же, а что, тоже способ быстро обзавестись нужной суммой, если сможешь унести ноги...

В своём замке с элементами симс, ага. Типо вот дети, вот муж-жена и собачка) И трофеи. И свита) И картины с битв-скринов на стене)) Причём некоторые с модами - тобишь с поверженным, скажем, драконом... Технологии наше всё) Лет так через двадцать допрут создать, а то даж и с VR. Эх.

А лет через 50 и с реально хорошим физичным графоном и разрушаемостью.

____ Вдохновилась на написание своих хотелок в игре Баннерлорд, которые могут реализовать разрабы и моддеры, может кто-то тоже может вдохновиться или извлечь пару идей в дополнение к своим. Я, увы, боюсь программирования, но я 3д моделлер любитель, так что в будущем могу поучаствовать в создании тех или иных моделек) Бронька, одежда, окружение.

 

А вот конкретно что хочется видеть с помощью разрабов и мододелов в игре. (может что-то даже есть и я об этом ещё не знаю, так, на заметку).

Персонажи:

1. Самое важное для меня - систематика появления новых героев из войска и пленных. Не сразу - сначала каст избранных из войска - отличившихся в бою, их количество пропорционально количеству самого войска, процент. У отличившихся сразу можно получить информацию о них: происхождение - крепостной, крестьянин, дворянин, имя фамилие и некоторые "общеизвестные" черты характера - жестокий, милосердный и т.п. по стандарту. У каждого из избранных "три жизни", потом они умрут (три раза полностью сразили - на вынос, если не стал персонажем). Если там от стрелы - ранение, не считается. А слёг, а от булавы там или пики... считается. Узнать скрытые черты характера можно в ходе различных жизненных обстоятельств, с помощью своего личного шпика, или случайным образом в ходе общей болтовни в таверне, на пирушке -с войском (меню поболтать с войском, с избранными) Скрытые черты характера: выпивоха, вор, мстительный, обжора, наркоман, развратник, доносчик, авантюрист, подхолим, повар, инженер,медик, ну и секс.ориентация, если не стандартная. Некоторые могут добавляться с течением времени, но логично, а не чисто-рандомно, по скрытым вариантам типажа (о чём не скажет ни один шпик, только видящий маг, наверное, но это для любителей магических модов, я да, но не все) Ну там добряк, псиспособленец, безразличный-обычный, злодей, плохиш-бандит. Смена полярности возможна, в случае с кардинальными событиями "смерть родственников" (если знатный) или любимого, "плен" и т.п., ведь такая система как бы на всех, хотелось бы, персонажах игры, кто не пушечное мясо.

Тех кто понравился - повышаешь до персонажа с помощью денег, "докачиваешь" навыки, финансируешь талант. Разумеется, избранный в свите сразу получает уникальное лицо, выделяясь среди толпы.  К ним можно подцеплять и рандомные квесты "помогите мне, Господин, решить такую жиз.задачу"......

1.1. Систематика персонажей-героев - из избранных - их может быть довольно много, штук до тридцати, каждому можно покупать броню комплектом (броня там асерайского лучника, любого юнита что есть в игре) или "настроить самому". 

И они смертны - но внезапно смертны. И ждёт его смерть от... как в игре про орков Middle-earth: Shadow of Mordor - там глав.орки имеют личные слабости. От огня, меча, от еды(отравление), от болезни, от холода, от чужой ревности и зависти)) Которая рандомно меняется каждый год или не меняется и если попал в ситуацию есть шанс определённый умереть. 

Сюда же тематику павших героев, которых можно с почестями - без оных похоронить на территории замка. Поставить знак славы, ну или позора - по желанию.

1.2. Герои-избранные должны у всех персонажей, с характерной чертой военно-начальников (не все могут способность заметить в солдате личность и поднять её, к примеру, что и разгрузит количество избранных в игре существенно) и они усиленная часть войска, имеющие статы чуть лучше, чем другие. Дабы не перегружать инфой игру - они все на одно лицо как обычные юниты, и ты о них знать не знаешь, пока не поймаешь и с помощью шпика-палача не узнав об их наличии среди пленных, потом будут "со звёздочкой". Хотелось бы функцию "разблокировать"(допросить!), ну или не разблокировать, чтобы проявилась личность у такого "приближённого" и она рандомно сгенерировалась - сначала м и ж пол, потом по желанию - дальше, до образования уникальной внешности. И "заблокировать" челика обратно, если нафиг не нужен такой и решить что с ним сделать, как с другим пленным. Обратно разблокировать нельзя, по идее, ибо уже будет новая сгенеренная личность и не реалистично. Да и зачем - сгенерятся новые на новых пленниках.  В случае удачного варианта далее уже по схеме привлечения пленного в армию-свиту - линия подкупа, принуждения как со всеми остальными через другой мод. на эту тему. Но у него будет  причина для мести, если его потом повысят до персонажа, может и аукнуться. А если мстительный ещё и стал персонажем, то как бы не получить настоящую подлость, скажем, отравят-похитят по его вине... ходи потом ослабленный или в плену.

2. Систематика Великих. Не одному ж вам быть таким))) Как бы шанс на появление в войсках - знаменитого воина, мастера какого либо дела. Тайный сын короля, бастард... воспитанник лучшего мечника, сын и т.п., сбежавшая принцесса... Появляться могут из избранных, пленных или рандомно из городов. И реализовывать свой игровой сценарий соответственно с вашей помощью или без оной, а то и против вас. Или там великий бунтарь-подстрекатель будет ходить по городам и где осядет повысится риск бунтов)) Или великий менестрель... который может как повысить дух, так и в нулину...  Список великих: куртизанка, военно-начальник, мафиози, бунтовщик, менестрель, медик, художник-писатель, пророк, ну механика новых игр стратегии цивилизации почти. Будут невидимые некоторые шастать и показываться только при серьёзной прокачке шпионства и то рандомно(и по слухам), чтобы можно финансировать-вербовать. В рандоме великая сила в игре) Сколько случайностей выручают или ведут "на покой". Но такие возможности редки, но интересны. Потерять город из ряда факторов нелояльности и куртизанки неприятеля))) Или успеть получить донос от смотрителя и предотвратить? Интересно)
2.1. Знать и богачи. Тема сложная и очень большая) Главное обеспечить сменяемость поверженных кланов(иногда очень быструю, если мини-клан богачей-знатных сильный и влиятельный и никто не испортил им это) и получения их рандомно сгенерированное древа в случае получения власти. Сделать знать реальной силой, с которой придётся считаться королю - союзники-конкуренты-враги как жизнь внутри королевства-клана, на основе одной или другой влиятельной семьи может вырасти претендент опасный на главное место. С разрастанием клана-королевства - увеличивается с одной семьи конкурента, на две, а то и на три, по желанию. И чтобы всё отслеживать в меню разведки короля можно легко, получать все данные, которые способны дать шпики, личные беседы, беседы в тавернах и просто даже со своими избранными-компаньонами, которые что-то да знают. Ну и в допросах пленных. А то ходишь такой с оравой бойцов и думаешь что в безопасности))) А то тут то похитят, то отравят, ослабленный, то часть войска перейдёт к другому и давай начинай чуть ли не заново, "открывая тайные заначки". Разумеется, деньги нужно откладывать по разным местам, чтобы суметь вернуть утраченное относительно быстро, если тебя не ненавидят и уважают, а то придётся идти к бандосам и там набирать силу)) Основная интриганистая нагрузка, ну очевидная всем, в принципе.
2.2. Взаимоотношения с крестьянами - кстати, вполне могут спасти в случае поражения на уровне интриг - в верхах, оля кошкин дом)) И чем больше деревень любят, и чем выше харизма - тем выше шанс "всех поднять на уши", ну и запросить помощь и от соседя тож можно, за плату или отношения. Взаимоотношения с лидерами замков тож рулят... если они высокие, то укроешься, даже если в войне с главным кланом, но только ты и компаньоны, без войска. Вообще хочется много возможностей для одиночного путешествия) А то бандосы видят через леса и поля одного тебя))))) Можно функцию - обогатить деревню, помимо финансирования патрулей и прочие тут уже идут законодательные акты... словом, годы и годы работы над игрой и она будет, сомневаться не приходиться. )

 

Хочется именно механики чтобы большие войска "высасывали" слишком много ресурсов, пищу, железо, дерево, кожу и ткань, что огромно повышало риск нападения со стороны соседей на ослабленное государство, которое воюет с другим и может лишиться почти всего бюджета и силы так сказать за пару дней сражения...  результат же - трупы, война плохо, ресурс  человеческий на ветер, многие ж по идее призывники... итого рабочие похерены. Понимания что надо перед крупной войной "занять" соседей или проследить за их занятостью, благополучием, войной-миром, прежде чем предпринимать решения о нападении, ну, если ты король. Ну там подкупить и т.п. кого-то в  том числе, чтобы голосовали против войны... что сразу сделает интриги для ослабления противника очень важными. На два фронта воевать уверенно - с сильной экономикой только можно, и долго... и то если враги послабее... Кучу всего сделать надо, словом. И чтобы шастать с огромным войском просто так по чужой территории было не совсем комильфо воспринято) А то полный хаос без границ. И карту увеличить по масштабу для точек интересов, охотничьих угодий, полей.

Сейчас ещё текстик будет)

Иные вещи, которые было бы отлично увидеть).
1. Нужна нарастающая угроза со стороны неизвестных сил, помимо линии бабы и мужика империя-против империи, прокачать эту же линию действия двух тайных орденов с кучей случайных элементов (похищение, убийство друзей, детей, засады,) и наоборот ярой поддержки - спасение-финансирование, открытие неких данных тайных, покушений.

1.1. Неизвестная угроза - действия иноземных захватчиков Кальрадии, проще говоря - свои талморцы, но о которых ничего ещё не известно до поры до времени и что народ врага можно самому выбрать (или рандомно, или вообще какие-то японцы-китайцы, по желанию - кто-то хочет сражаться с восточными племенами, кто с викингами), типо они отделились от какого-то и решили с триумфом вернуться, сделать им там 3 хотя бы эффектных антагониста. И чтобы один из антагонистов тайно тебе сочувствовал, причём - кто из них рандомно - и рандомная причина - истинное сочувствие-симпатия или хитрость-уловка чтобы уничтожить с помощью тебя двух своих конкурентов из своего клана, так сказать. Или то и то одновременно... Причём с настройкой, что любой их них может погибнуть от независимых причин - вряд ли, но возможно.

3. Проработанную линию шпионов -разведчиков - о численности войск, идущих на тебя, о характеристике героев-личностей, которых можно взять в ряды, о структурах замках и тайных ходах (с высоким уровним шпионажа). Сюда же - диверсии. Сюда же отравления, подкуп и прочий разврат. Если персонаж прокачен по этой линии - то может себе искать двойников, а то и поставить править марионетку...

4. Проработанную линию отношений с вассалами и от лица вассалов. "Свой" круг и не свой и прочее.

5. Глобальная карта в сторону Героев меча и магии в плане наличия куда больших "точек интересов". Увеличение масштабов карты - в два раза больше, чтобы была возможна на реализацию механика создание аванпостов-патрульных служб, пары дополнительных деревень от лагеря до процветающей по желанию или рандомно возникающие и ты должен либо запретить либо разрешить.

6. Механика создания провизии - отдельно возы с едой и прочими ресурсами, идущими в составе армии - т.е. каждый герой уже вот такая не одна единица, а как идущая армия. Снабжение, куртизанки, начальство и по идее с каждым можно взаимодействовать элементом в зависимости от задачи. "Поджечь обозы", подкупить куртизанок и прочее. Деверсии.... не плохо на низкой скорости реализовывать. Самому или назначить ответственного(ных)...

7. Охота) Кабаны-олени. Ну и неожиданности вроде медведей. Неожиданные смерти редкие среди знати, но влияющие на мир в целом (не всегда).

8. Зависимость числа рекрутов в замках от знати, купцов и их взаимоотношений. Преступность, пожары, болезни. В ИИ рандоме и с твоим влиянием. Отдельная каста доверенных, кому можно поручить навести порядок и в которых могут всплыть отдельные тайные черты характера (обжора, выпивоха и прочие), скажем, в дали от битв расслабился и чилил и нишиша не делал. Ну или обидчивый-мстительный со всеми вытекающими подкладами свиней, а потом и вовсе сбежавшим к противнику....

10. Варианты судьбы при похищении и пленении. Служба принудительная в составе другого войска на какого-то лорда, в его замке, если восточные, то, полагаю, есть риск попасть в гарем. Одна из возможных опций освобождения - отличиться там на арене. Обширная рабовладельческая тема и тема побегов.

11. Развитая тема бандитов - касаемо смены личности, побегов, подкупов, диверсий, того же рабовладения, с возможностью стать мафиози при желании. Опять таки получить доступ к власти через ставленника.

12. Если сексуальные моды - то "странные" бои на арене для знати. Шпионаж куртизанкой. Влияние на заметных политиков через постель -только на редких индивидумов, придерживаюсь мнения, что фиг повлияешь на того, кто чего-то достиг, шанс очень мал. Симпатию то и ещё не заслужишь путём, решают по глобальной выгоде. Но простое что-то можно, да, если не разоблачили, как "шшп". Так что твоя слава, определённо, играет роль. Но в случае лгбт ситуация более... лучшая, поскольку оное редко и ценить геи-лесбы своих партнёров политиков могут побольше иногда за счёт редкости, а брать из крепостных не всем понравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кооп? Просто игра онлайн частью для получения адекватной предыстории по желанию, потом изредкие посещения ради хайпа и немного барахла без опыта в новых статусах онлайн локи, а далее "все по домам", а кооп да - схлопнет логику игры, только в плане - заезжие купцы посетили мой замок и свалили, впускать в игровой процесс низя, а то появились-исчезли из процесса твоего личного мира, как-то всё тупенько и рушит логику-атмосферу.

И думаю надо рассортировать такие онлайн города по реальным странам, а потом делать такие меж-страновые боевые стычки.

Изменено пользователем yuganna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alvaro Была такая игра, World of Battles. РТСка онлайновская на тематику фэнтези вархаммера. Там давалась большая карта с территориями, ты набирал свою армию из отрядов и сражался в составе кланов за контроль над ними, получая плюшки. Представь, чтобы схожую схему реализовали в онлайн версии Баннерлорда.

Изменено пользователем Uruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же вот размер карты найденный в файлах игры - по поводу размаха, так сказать: MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Карта игрового мира

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как бы Лор для вторжений, а так если длс добавят, всю карту не увидим, да и не надо пока.

И тсс первый мод (текстовый) на плен потихоньку запускают с рейтингом-с 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем yuganna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говориться- "пошутили и будет", с разделом, посвященным данной игре я попрощаюсь на год-полтора-два, ибо свои впечатления от "игры" я получил и в сей щыдевр вернуться планирую либо когда это станет полностью работоспособным и среди модов (90%+ которых сейчас откровенное говноделие) появиться хоть чтото интересное, либо в случае обострения мазохизьма.

 

как говориться- удачи оставшимся и чтоб седлом коня вам *** не натерло 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Счастливого пути, семь футов под..., попутного в ... ♾️:)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... уже столько патчей вышло, а у меня как лагала игруля эта, так и лагает.... а железо то хорошее стоит...((
Все настройки переконопатил, все равно тормозит. иногда даже на 1 секунду зависает в битвах...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.