Jump to content
Sign in to follow this  
Fiona159

Чертежи поселений

Recommended Posts

Чертежи поселений

 

Тема не будет лишней на нашем сайте,где тестируются сборки и моды и постоянно приходится начинать новую игру.Уверен,у большинства есть свои чертежи,которыми они могут поделиться с пользователями.

Нужно только дать ссылки на скачивание файлов чертежей,список модов (ссылки приветствуются) и скриншоты.

Мой компьютер совсем не мощный по нынешним меркам.Поэтому,я старался строить посёлки таким образом,чтобы при их заселении FPS проседал не очень сильно.При моих настройках - высоко/ультра - в большинстве заселённых посёлков FPS держится в районе 45-60.Сэнкчуари,Банкер-Хилл,Джамайка-Плейн - тут проседает и сильно).Не все поселения уничтожал полностью,кое-где оставлял целыми ванильные части домов и пристроек.

Список моих поселений (в скобках указаны номера моих чертежей в моде) :

  1. Коттедж на берегу (4)
  2. Кантри-Кроссинг (5)
  3. Особняк семьи Круппов (7)
  4. Джамайка-Плейн (16)
  5. Маяк Кингспорт (17)
  6. Станция "Оберленд" (23)
  7. Стоянка грузовиков "Красная Ракета" (25)
  8. Сэнкчуари Хиллз (26)
  9. Ресторан "Старлайт" (29)
  10. Коммуна "Солнечные приливы" (30)
  11. Лодочный домик Таффингтона (31)
  12. Тенпайнс-Блафф (32)
  13. Замок (33)
  14. Убежище 88 (36)

 

Плейлист с роликами о поселениях 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать чертежи :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скриншоты чертежей

 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Через Place Everywhere по координатам фундамента

потом чуток приподнял дома... тонули в холмах несколько

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 

Я тоже выставлял свои по Getpos и Setpos.Но.всё равно,иногда неписи стучат молотком вглубь стены).Не заметно,если не приглядываться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159    посмотрел ролики, познавательно

понравились дома без разрушений, целые крыши и все такое, понравилось что некоторые дома в ванили бывшие не используемыми теперь можно населять

   если нужно могу поделиться чертежами

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159  попутались чертежи для ядерной сборки и FO4 Game&Soft (там есть разница в уровне земли) нужно проверять, обязательно поделюсь когда закончу

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Я удалил из последней сборки "Чисто и просто", а у Стаса в FO4 Game&Soft установлена  Clean and Smooth Settlements - The Complete Commonwealth Collection совершенно другой версии, что было у меня.

 

 

Для чертежей желательно полностью указывать все используемые моды и их версии, это скорее как пожелание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley  так и сделаю, но кроме тех модов на строительство, что в вашей сборке поставил еще только 3 шт.  когда начну отдавать чертежи могу вместе с ними и эти моды залить

 

как удобней отдавать, по готовности или весь пак?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Да просто указать место и какие моды использовались. А как оформлять - отдельно или все чертежи, то уже на своё усмотрение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовы Убежище 88 и Сенкчуари добавил на мегу

 

убежище фотографировал после завершения всех квестов, все плюшки построены (не знаю помешает или нет при новой игре)

подиум с подсветкой остался с тех времен когда строил танцующих манекенов

 

в Сенкчуари использовал ретекстур Repairable Sanctuary-8610-1-32 дома становятся восстанавливаемыми при наличие ресурсов, стены не становятся совсем как до войны но значительно целее  и Repaired Sanctuary Roofs-6825-1 правится геометрия кровель и крыши не такие дырявые

 

так же использовал мод  Videos of the Wasteland v2.6 (ролики перков и способностей на телевизорах или натяжных экранах) и Addon - Starlight Drive-In Module v2.2.1 дополнение для кинотеатров

 

при переносе перестают работать телевизоры нужно снова строить и приемники и плееры

Edited by UmbraAsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил  Маяк Кингспорта, Коммуну «Солнечные приливы», Ресторан «Старлайт»

 

с остальными поселениями повременю, думаю их нужно переделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовы все ванильные поселения, кроме трех

 

нет альянса, там нет места для строительства
нет поселения Бостонский аэропорт, пока не доиграл еще до появления БС
нет Спектакл-айлэнд, там слишком много вариантов, пока не готов представить поселение, пробовать нужно

 

из модов кроме тех что в сообщениях выше использовал следующие:

 

Buildable Capsule House v1.1 (в переулке Висельника мало места, так что квартира гг 2 трейлера)

15388_CastleRebuilt  (ретекстур замка, стены целые, травы кислотно зеленой нет, положил в папку моды)

Sleep Intimate 2.26 RUS (смотрел мод и наивно думал что поселенцы не станут занимать кровать)

 

вокруг большинства поселений добавил забор из рабицы, сделал попытку построить многоэтажные поселения 7-8 этажей, вроде все работает, есть даже высотка местного разлива 14 этажей))

 

чертежи и моды сложены на меге

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Отстроил (впервые) Бостонский аэропорт как для обычного поселения , оказалось там заблокированы почти все возможности строительства магазинов и фарма еды, жалко было разбирать все что построил, пришлось скачать мод разблокируюший все возможности мастеркой (21723_OP_BostonAirpor) нужно будет поискать такой же для логова Механиста

 

   Спектакл-айлэнд тоже отстроен, чертеж получился ожидаемо большим, почти 3к элементов, пробовал несколько вариантов, тот что представлен на чертеже больше всего нравится, если и будет меняться поселение то не значительно

 

   Построен мост из бетона от Спектакл-айлэнд до фермы Уорвиков, на чертеже острова сохраняется примерно половина моста, в связи с этим пересохранил ферму, чтоб вторая половина была на чертеже фермы

 

   есть вопрос, трудно ли  в редакторе сделать что то построеное игроком частью карты а не конкретного поселения и чтоб нпс могли ходить по построеному (настроил мостов и только я со спутниками по ним бегаю)

   люди пишут что убежище 88 не нужно сохранять с квестовыми элементами, вроде ломает прохождение при новой игре, пересохраню убежище в ближайшее время с разобраными плюшками (стол смотрителя, игральный автомат, энергоцикл и фороптер)

 

3 чертежа добавил на мегу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Навмеши кидаешь на мост (его надо для начала построить в редакторе Ckit ) и должно работать.

Насчёт 88, это да. Так как это квестовые предметы и они открываются по мере прохождения квестов, а так может багануть скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Barmailley сказал:

Насчёт 88, это да. Так как это квестовые предметы и они открываются по мере прохождения квестов, а так может багануть скрипт.

А если смотрительницу сразу убить, то квестовые предметы сразу даются без квестов. Значить на скрипт не влияют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley  пересохранил убежище 88, разобрал все квестовые предметы и на всякий случай верстак роботов

 по редактору вопросы где то тут можно задавать или в мировой сети?))

 

в любом случае чертежи ванильных поселений готовы и сложены на меге, теперь прервусь со строительством и начну потихоньку проходить игру))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh По редактору ничего сложного. Выбираешь активный мод (например "чисто и просто")или создаешь новый, но уже с запущенными переделками. Строишь мост и кидаешь на него фигурки навмешей. Только возможно придётся ещё создать лоды, что бы он отображался полностью, а не до конца ячейки. Про всё это полно видео в сети. Если возникнут вопросы, то надеюсь мастера тебе помогут :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.